Esquire надпись для фотошопа
Хорошо подобранный шрифт может сделать обложку журнала мгновенно привлекательной, современной и узнаваемой. В этом материале мы подобрали несколько лучших шрифтов, которые любят стильные, дизайнерские публикации.
Модные журналы, предназначенные как для мужчин, так и для женщин, используют элегантные, стильные и современные шрифты. В этом материале мы постараемся разобрать какие шрифты используют ведущие мировые издания на своих обложках.
Paris Typeface в журнале Vogue
Логотип Vogue Magazine продвинулся в последние годы, но его внешний вид всегда остается в стиле шрифтов Didot. Начиная с 2015 года семейство Sans-Serif используется для обложки и контента журнала Vogue.
Paris Typeface используется в специальных выпусках журнала Vogue с участием всех самых успешных девушек, таких как Gigi Hadid, Selena Gomez, Kendall Jenner, Selena Gomez, Lupita, Cara Delevingne, Rihanna и многих других.
Paris Typeface – один из самых интересных шрифтов, когда-либо созданных для журналов моды.
Didot в журнале Elle
Шрифт для журнала Elle – оригинальный Didot, который дополняется небольшой размашистостью. Брендинг журнала является синонимом логотипа. На обложке с Эммой Уотсон, название журнала отходит на второй план, подчеркивая значимость знаменитости. Но даже частично скрытая, сила бренда остается непоколебимой.
В журнале Elle Magazine имя состоит из строгого, органичного шрифта стиля Sans-Serif. На обложке есть контрастные типографские отношения для максимального визуального контраста. Главные заголовки на обложке с Эммой Уотсон выполнены в стиле Serif, а остальные шрифты подзаголовков в Sans-serif. Он создает визуальную иерархию, текст Serif является самым важным.
Попробуйте Linotype Didot Headline Roman для названия вашего журнала и Theano Didot в качестве бесплатной альтернативы.
Porter
Опубликованный в Великобритании журнал Porter имеет аналогичный классический, высококачественный взгляд на свою типографику. В названии используется специально разработанный шрифт для журнала, но в качестве альтернативы вы можете использовать Monotype Modern.
Lingerie Typeface в журнале Vogue
Lingerie Typeface от Moshik Nadav создает новый дизайнерский образ по сравнению с другими шрифтами, уже используемыми в индустрии моды. Этот новаторский сексуальный дизайн в сочетании с великолепными кривыми и переплетами делает его роскошным шрифтом, способным идти в ногу с быстро меняющимися тенденциями. Он имеет все задатки, чтобы стать новым лицом индустрии моды, с точки зрения визуального образа.
Didot в журнале Harper’s Bazaar
Harper’s Bazaar – пример типографского логотипа, который получился настолько крутым, что мгновенно стал синонимом брендинга. Созданный в 1934 году Алексеем Бродовичем знаковый логотип, базой которого послужил шрифт Didot. Он отвечал за внешний вид и оформление журнала, и логотип символизирует его элегантность и стиль.
Heroine Pro в журнале Marie Claire
Название Marie Claire тесно связано со шрифтом Heroine Pro. Содержание журнала – со шрифтом Mercury. Это сочетание шрифтов говорит напрямую с его целевой женской аудиторией. Название расположено на самой высокой точке макета, и, как и в большинстве обложек журналов остается незаметным по сравнению с фокусной фотографией.
Franklin Gothic Heavy в журнале Glamour Magazine
Glamour использует различные оттенки розового на своих обложках, подчеркивая, что целевая аудитория женщины, но также сообщает, что публикация не такая высокая, как у Vogue.
В основе названия журнала используется шрифт Franklin Gothic Heavy. Это особый стиль шрифта, созданный специально для журнала Glamour, автор Franklin Gothic.
Esquire Magazine
Esquire – это отличный пример журнала, который экспериментирует со шрифтами таким образом, что обложка не чувствует себя перенасыщенной – это, как правило, круто, стильно и современно. Журнал обращается к мужской аудитории, используя монохромный, серый и красный цвета. Таким образом, он достигает прохладного, энергичного и современного облика.
Журнал также любит создавать контрасты на своих обложках с ультрачистыми без засечек, такими как Brandon Text или EmBauhaus. Издание также часто использует Mercury Text на некоторых своих обложках вместе со своим обычным шрифтом Granger для подзаголовков.Typescreen Esquivel – хорошая копия оригинального логотипа Esquire.
GQ Magazine
Еще один пример журнала, вдохновленного Нью-Йорком, GQ отличается строгостью и стилем мужской моды и использует разные шрифты в разных разделах, чтобы сохранить ощущение современности. В логотипе применяется специальный шрифт GQ France Slab.
Empire
Заголовок журнала Empire претерпел недавние изменения, но классическая версия названия основана на шрифте Relay Bold. Посмотрите также шрифт EE Kaffeesatz, который ближе по стилю к новому типу заголовка.
Данный урок будет прост в освоении тем пользователям Photoshop, которые хорошо ориентируются в расположении функций и их названиях. Новички также смогут освоить данную технику, но придется разобраться с некоторыми моментами.
Первым шагом обработки будет создание нового пустого слоя. Создав слой нужно выполнить Image– ApplyImage (Изображение - Внешний канал). В настройках выбираем синий канал.
Именно в синем канале обычно содержится максимальное количество информации о коже.
Делаем 2 копии слоя с информацией из синего канала. Включать слои нужно будет по очереди снизу вверх.
Режим наложения (blendingmode) нижнего слоя меняем на Luminosity (Яркость). Кривыми (Ctrl+M) слегка поднимаем яркость слоя.
Включаем видимость следующего слоя. На нем кривые настраиваем таким образом, чтобы была видна фактура только в светлых участках.
Режим наложения слоя меняем на LinearDodge (Линейный осветлитель). Прозрачность ставим примерно на Opacity 5-7%
Приступаем к корректировке третьего слоя. На нем кривыми настраиваем картинку таким образом, чтобы фактура была четко видна в тенях.
Режим наложения меняем на LinearBurn (Линейный затемнитель), Opacity (Непрозрачность) ставим также на 5-7%. Если на снимке появились черные провалы, их можно подтереть кистью по маске.
На фото у нас белый фон, который режет глаза.
Очень удобно работать с однотонным фоном. В данном случае будет проще всего использовать каналы для отделения объекта от фона.
Переходим во вкладку каналов и создаем копию синего канала. Для этого клацаем по каналу левой кнопкой мыши и выбираем соответствующий пункт или просто перетаскиваем канал на значок нового канала. Далее используем Burntool (Инструмент "Осветлитель"), Dodgetool (Инструмент "Затемнитель") и Curves (Кривые). Должна получиться вот такая картинка.
Зажав клавишу Ctrl, клацаем по слою и получаем выделение.
Переходим в окно слоев и создаем новый слой. Для этого слоя создаем маску, не снимая выделение. Теперь на слое можно создавать любой фон. В примере фон создан при помощи использования полупрозрачных градиентных заливок.
Теперь сделаем глаза более выразительными.
Легче всего сделать это просто скопировав исходное изображение, переместив его на самый верх, создав маску, которую нужно залить черным цветом и выбрав белую кисть прорисовать участки глаз.которые нужно открыть. При этом режим наложения слоя должен быть изменен на Overlay (Перекрытие).
Выполняются эти действия в различных слоях для того, чтобы можно было отдельно контролировать светлые и темные участки.
Последний элемент описываемого метода - это повышение резкости и детализации. Для этого нужно создать копию исходного слоя (Ctrl+j), поместить её на самый верх и применить фильтр Filter -> Other -> High Pass (Фильтр - Другие - Цветовой контраст). Режим наложения слоя изменяем на Overlay (Перекрытие) и получаем улучшенную детализацию. Интенсивность верхнего слоя можно менять, регулируя прозрачность.
Читайте также: