Если для аудио установлен режим двухпроходного кодирования vbr adobe
VBR (Variable Bitrate) - кодирование с переменным битрейтом в диапазоне доступных битрейтов, т.е. битрейт "плавает" в зависимости от картинки от минимально допуститмого указанного тобой до максимально допустимого.
CBR (Constant Bitrate) - кодирование с постоянным битрейтом.
CBR даёт максимальную совместимость формата, потому что не все устройства могут нормально (без дёргов и задержек) декодировать VBR, но VBR даёт большую степень сжатия при том же визуальном уровне качества, так что каждый себе решает каким методом ему "топтать".
Если съемка статичная - используй CBR, в остальных случаях - VBR.
Если съемка динамичная (меньше 1 часа) и я ставлю CBR-9000. то какую ты поставишь VBR, чтобы получить лучшее качество DVD чем у меня?
Если до часа видео, то ставлю не заморачиваясь CBR-9000 (на болванку DVD-5 влезет, экономить место не треба). проблем чтения пока не было.
Если больше 1 часа - там ради экономии веса (чтобы влезло на DVD-5) ставлю VBR, и чтобы сложные места просчитывались качественне с макс. битрейтом:
только надо посчитать.
или 200-7000-9000 или 200-6000-8000 (можно мин. - 1000). если близко к 2 часам, то где-то 200-4500-8000. и т.д.
Причем отличий в качестве однопроходного и двухпроходного VBR особых не вижу (вот такой я слепой). а время увеличивается оч. значительно. поэтому ставлю 1 pass
для ЦБР не более часа - тут всё врено
а вот в ВБР нужно кодировать МИНИМУМ с двумя проходами, иначе смысл в "переменном" теряется - откуда программе знать что там в файле дальше-то будет?
касательно минимального битрейта - какой 200? вы что. вот будет классно, если ставим минимум 200, а кодируем концерт с кучей стробоскопов.
Ага, класс, получим в кучи местах "кубики", а там, где вспышки - красоту.
Так что минимальный надо хотяб 2500 иметь (ну ок, 1800), чтобы самые простые участки кодировались с приемлемым качеством
Frippy: "ставим минимум 200, а кодируем концерт с кучей стробоскопов.
Ага, класс, получим в кучи местах "кубики", а там, где вспышки - красоту.
Так что минимальный надо хотяб 2500 иметь (ну ок, 1800), чтобы самые простые участки кодировались с приемлемым качеством "
А почему мигающие стробоскопы, вспышки - это, по твоему, простые места для просчета ?
Мне кажется, простые места - это типа черный занавес театра или другие места, со статичным одним цветом
Можно мин. и 1800 или 2500. четкого мнения что-то нигде не встречал. рекомендуют и 200 и 1000 и больше. не знаю. ставлю обычно 1000.
Frippy: "ставим минимум 200, а кодируем концерт с кучей стробоскопов.
Ага, класс, получим в кучи местах "кубики", а там, где вспышки - красоту.
Так что минимальный надо хотяб 2500 иметь (ну ок, 1800), чтобы самые простые участки кодировались с приемлемым качеством "
А почему мигающие стробоскопы, вспышки - это, по твоему, простые места для просчета ?
Как раз стробоскопы-то закодируются с хорошим потоком. А так как "планка" нижняя - всего-то 200, то на статичных планах это и вылезет - там и будет реально 200.
Мне кажется, простые места - это типа черный занавес театра или другие места, со статичным одним цветом
гиде ж вы такое видели? У меня XL2, и её идеальная картинка всё равно содержит шумы, и поток ниже 3000 - статика - ито уже критичен.
Можно мин. и 1800 или 2500. четкого мнения что-то нигде не встречал. рекомендуют и 200 и 1000 и больше. не знаю. ставлю обычно 1000.
ставится 1000 теми, у кого средний 2500 а максимум - 4000
А по логике минимум должен быть примерно 1/2 или 3/4 от среднего
Насчет обязательного двухпроходного VBR ты прав.. но ждать 2 pass. бррр.
Однопроходное и двухпроходное кодирование. Различия.
Однопроходное кодирование или кодирование в один шаг: Кодирование сразу начинается с первого прохода по заданному битрейту. Видео будет кодироваться с постоянным битрейтом, который вы указали, независимо от сложности сцен, движения и др. Недостаток — избыток битрейта на простых сценах и недостаток битрейта в сложных сценах, вследствие чего в сложных сценах (такие, где много движения) будет заметная потеря качества изображения. Чтобы снизит потери качества, нужно завышать битрейт, вследствие чего видео будет больше. весить.
Двухпроходное кодирование или кодирование в два шага: В первом проходе ничего не кодируется, а только определяются и записываются сцены во временный файл, определяется, в каких сценах, на каких именно фреймах происходит интенсивность движения. Интенсивность определяется по значительному различию между соседними кадрами. Вычисляются простые сцены (с минимумом движения) и сложные сцены (с максимумом движения) , на простые сцены выделяется минимальное количество битрейта, а на сложные — максимальное (причем он может быть выше, чем вы указали в настройках) , т. е. сэкономленный на простых сценах битрейт используется в сложных сценах. Во втором проходе идет процесс кодирования. Тут информация берется из временного файла, записанного на основе первого прохода. И на основе этой информации на всем протяжении видео выделяется нужный битрейт практически в каждый кадр, т. е. Видео получается с переменным битрейтом.
Если в вашем видео много движения, разумно применить двухпроходное кодирование. А вот если вы снимаете статическое видео (например лекцию) , то в этом случае достаточно будет применить однопроходное кодирование.
Быстрее - с одним, качественнее - с двумя.
Ваш Капитан Очевидность.
Телевизору хватит и одного. Для домашнего-то просмотра. .
Удачи!
чем больше тем качественее вот mediacoder например поддерживает и трехпроходное думал что это уже излишки но оказалось что все таки лучше даже чем двухпроходное
В Вашем случае принципиальной разницы, если битрейт высокий, не заметите.
Как вы считаете, если с одним проходом в 10 мбит или с двумя проходами от 2 до 10 мбит? Где качество будет лучше? Практически, одинаковое. Разница будет в объеме. При двух проходах файл выйдет процентов на 7-10 меньше.
делал с одним проходом на НЕРО, видео получается иногда дёрганное, разбивается на кубики, с двумя проходами отлично всё, но правда в два раза почти дольше по времени.
"А конвертер поддерживает максимум 2 прохода" - их больше двух и не бывает.
Разница между 1 и 2 проходами скорее техническая и интересует увлеченных людей, перфекционистов. Двухпроходной файл будет иметь лучшее качество при меньшем размере, но на деле разницу в качестве надо будет искать на стоп-кадре с лупой, а разница в размере будет на 20-50% - кому-то это не принципиально. Конвертация будет идти в 2-4 раз дольше.
10000 - это перебор для DVD. Стандарт предусматривает не более 9800 видео + звук.
А по сути вопроса - лично мое мнение. На больших битрейтах, даже 8000 и CBR от VBR будет малозаметен.
А вот преимущество 2-х проходов от 1-го проявляется лучше всего на низких битрейтах, скажем 4000-5000.
Давайте определимся о чем мы говорим.
>10000 - это перебор для DVD. Стандарт предусматривает не более 9800 видео + звук.
я говорил о VBR и 10000 в пике. понятно, что констант делать на 10000 нет никакого смысла. а так средний битрейт, допустим, 4000, минимальный 2000, а пиковый пусть 10000 стоит. скорее всего до него за всю кодировку битрейт не разу и не поднимется, так сказать подстраховка.
>А по сути вопроса - лично мое мнение. На больших битрейтах, даже 8000 и CBR от VBR будет малозаметен.
визуально не будет заметен. а на сколько будет легче файл с VBR?
Один и тот же файл avi DV 167 Мб сначала с рекоменд. установками сжал в DivX 1 pass, получил 22 Мб, потом в 2 pass - 8 Мб. Т.е. выигрыш в объеме между двумя полученными файлами почти в три раза, НО
файл 2 pass не могу никакими плеерами воспроизвести, в том числе плеером DivX . Расширение обоих - avi. Файл 1 pass читается всеми плеерами. Где собака?
Не совсем понятно что Вы делали с DivX. Во-первых в DivX из премьера лучше не кодировать. Ерунда получается. Экспортировать поект в мпег2 с хорошим качеством, а в дальнейшем, если понадобится его пожать, есть чудесный виртуалдабмод, коим и следует воспользоваться.
А в дубе уже два варианта. Кодирование в один проход или в два прохода. При двухпроходном (так-то N проходном) кодировании за первый проход мы получаем небольшой avi файл с информацией о битрейтах. Он действительно не будет читаться ни какими плейерами, потому что это вообще не видео. Так же у нас в результате есть лог файл DivX, который сносить нельзя до окончания второго прохода. А вот уже за второй проход получаем полноценное видео.
Да, я это делал в Адобе. Спасибо, Попробую твой путь.
Но не понятно, зачем нужен промежуточный MPEG-2.
Я могу ДВ созранить в ДВ. и этот ДВ кодировать в DivX/
В промежуточном файле хранится информация по кодированию, на основе которой производится кодирование второго прохода. За счет этого улучшается качество и уменьшается размер конечного файла.
Мы что говорим о разных вещах?
Зачем MPEG-2? Мне нужен 2 pass DivX сразу после avi DV.
Ну, дабы не диктовать что-то со своей колокольни, я просто выскажу свои резоны кодирования в DVD формат ака мпег2 ака DV (иногда).
Во-первых, мой результат можно нарезать на диск и смотреть на любом DVD плейере.
Во-вторых, я так и не добился от премьера толкового экспорта в DivX. На битрейтах меньше 2000 идут лаги. Виртуалдаб больше для этого подходит - несомненно.
И потом, как вы себе представляете кодирование в DivX в два прохода в премьере? Поставил один проход, ждешь, потом ставишь второй?
А тут я ставлю на кодинг в DVD фогмат премьер, выставляю таймер шатдауна и баиньки. На след. день или нарезаю это на болванку, или настраиваю виртуалдуб на кодинг в два прохода с автошатдауном. И, соответственно, баиньки. Ляпота : )))
---добавлено (Raccoon, [mergetime]1109944095[/mergetime]):
Но не понятно, зачем нужен промежуточный MPEG-2. Я могу ДВ созранить в ДВ. и этот ДВ кодировать в DivX/
Adobe Media Encoder теперь можно устанавливать независимо от других программ Adobe. В этом документе описываются новые и обновленные возможности, включая новый технологический процесс AS-11, добавленный в выпуске Adobe Media Encoder CC за июнь 2014 г.
Публикация файлов на YouTube и Vimeo
В последней версии Adobe Media Encoder имеется два новых места назначения для публикации видео: YouTube и Vimeo. Новые места назначения находятся на вкладке Публикация в диалоговом окне Параметры экспорта .
- Для просмотра видео после успешной отправки щелкните ссылку в столбце Файл вывода .
- Чтобы остановить отправку видео на YouTube и Vimeo, щелкните правой кнопкой мыши отправку в очереди и выберите Остановить отправку .
- Установите флажок Удалить локальный файл после передачи , чтобы удалить файлы с локального диска после отправки в YouTube и Vimeo.
- Используйте поле Метки , чтобы создать ключевые слова для отправленных видеороликов. Можно указать несколько ключевых слов, разделяя их запятыми.
Публикация в определенном месте назначения с помощью Adobe Media Encoder CC
Узнайте, как средства Adobe Media Encoder CC для публикации в определенном месте назначения позволяют выполнять рендеринг и отправку содержимого одновременно (включая синхронную отправку файлов на сайты YouTube, Vimeo, Creative Cloud и порталы FTP).Joost van der Hoeven
Дополнительную информацию о параметрах, доступных для отправки файла к адресам назначения YouTube и Vimeo см. в разделе «Параметры публикации».
Обновленные имена шаблонов настроек для кодека GoPro CineForm
В предыдущем выпуске Adobe Media Encoder было несоответствие между шаблонами настроек GoPro CineForm и их параметрами разрядности. Шаблоны настроек были переименованы в соответствии с их настройками цветового канала и разрядностью (битовой глубиной). Следующие шаблоны настроек доступны для кодека GoPro CineForm:
- GoPro CineForm RGB, 12 бит с альфа-каналом, рендеринг при максимальной разрядности
- GoPro CineForm RGB, 12 бит с альфа-каналом
- GoPro CineForm YUV, 10 бит
Дополнительную информацию о шаблонах настроек см. в разделе Кодек GoPro CineForm.
Удалена функция преобразования речи в текст
В выпусках Adobe Media Encoder CC, Premiere Pro CC и Prelude CC за декабрь 2014 года удалена функция преобразования речи в текст.
В предыдущих версиях Prelude CC можно было установить соответствие между видеоклипами и сценариями Adobe Story, а затем выполнить анализ точности преобразования речи в текст средствами Adobe Media Encoder. В последнем выпуске Adobe Media Encoder CC этот рабочий процесс недоступен.
Тем не менее, функция преобразования речи в текст все еще доступна в предыдущих версиях Adobe Media Encoder CC. Чтобы продолжить работать с этой функцией, используйте более раннюю версию Adobe Premiere Pro и Prelude для создания метаданных преобразования речи в текст.
Если у вас уже есть источники с метаданными преобразования речи в текст, созданные в более ранних версиях Premiere Pro и Prelude, их можно использовать, как и раньше, в последней версии Adobe Media Encoder.
Чтобы включить метаданные преобразования речи в текст в Adobe Media Encoder при экспорте файлов, выполните следующие действия.
Дополнительную информацию об удалении этой функции в Premiere Pro см. в разделе Анализ речи.
Экспорт каждого канала как отдельного файла
При экспорте файлов в формат Waveform Audio теперь можно экспортировать каждый канал как отдельный монофайл.
Появился новый параметр Экспортировать каждый канал как отдельный аудиофайл в диалоговом окне Настройки экспорта .
Когда выбирается аудиокодек без сжатия в формате Waiveform Audio и выбран новый параметр, каждый канал, каждый канал с многоканальным кодированием экспортируется в отдельный монофайл. Например, при экспорте 4-канального аудио с использованием этого параметра вы получите четыре отдельных монофайла вместо одного, содержащего все четыре канала.
Дополнительную информацию о параметрах аудио в Adobe Media Encoder см. в разделе Настройки аудио.
Читайте также: