Эффект переключения каналов adobe premiere
Переход — это эффект, который добавляется между фрагментами мультимедийных файлов, чтобы связать их в единое целое с помощью анимации. Переходы применяются для перемещения сцены из одного кадра в другой. В Premiere Pro вы найдете список переходов, которые можно применить к эпизоду. Переход может выглядеть как плавное затухание или стилизованный эффект.
В Premiere Pro доступны следующие виды переходов:
По умолчанию размещение одного клипа рядом с другим на таймлайне приводит к появлению стыка, где последний кадр одного клипа сменяется первым кадром другого. Переходы обычно размещают на стыке кадров. По желанию переход можно применить только к началу или к концу клипа.
Перед тем, как применить переход, выполните обрезку клипов. Затем примените переход. Чем больше было обрезано, тем больше доступных кадров можно использовать в переходе.
СОВЕТ. Обрезайте по крайней мере 15 кадров от каждого клипа для создания центрированного перехода длительностью 1:00 сек.
Метки клипа — это дополнительный видеоматериал перед точкой входа и после точки выхода клипа, с помощью которого можно управлять переходом.
Если в исходных медиаданных недостаточно кадров, меток клипа может не существовать из-за отсутствия дополнительных материалов для добавления перехода. При добавлении перехода Premiere Pro предупреждает о недостатке медиаконтента и сообщает, что в переходе будут использоваться повторяющиеся кадры. Premiere Pro автоматически создает метки клипа, повторяя конечные кадры, — таким образом получается стоп-кадр в клипе. Такой переход отображается на таймлайне с предупреждением на полосе по диагонали.
При добавлении перехода над клипами на таймлайне отображается цветное наложение. Переход не сокращает длительность клипа. Он продлевает клип от точки входа или выхода.
Как установить пресеты в Adobe Premiere Pro показано в видео. Приятного просмотра!
1. Smooth Slide Up
2. Smooth Slide Down
3. Smooth Slide Right
4. Smooth Slide Left
5. Smooth Spin Clockwise
6. Smooth Spin Counter Clockwise
7. Smooth Zoom in
8. Smooth Zoom Out
9. Smooth Whip Top Right
10. Smooth Whip Bottom Right
11. Lens Distortion In
12. Lens Distortion Out
13. Cross Spin In
14. Cross Spin Out
15. Film Roll In
16. Film Roll Out
17. Luma Fade In
18. Luma Fade Out
19. Warp Transition
норм, но почему в других эффектах в скобках не указанно сколько кадров надо отрезать?
Ламеры сильно в премьер и не лазят. А те кто в премьер залезли, уже знают зачем они там и, со временем, станут вполне себе профиками
Работает в фулл хд!
дас кароший, гут!
Останусь нейтральным, но.
Нехрен ламерам готовые пресеты в руки давать. Они их потом пихают куда угодно потому, что они у них есть.
Самый лучший переход - стык.
Законопроект
В госдуму внесён законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступников. Поэтому теперь вы никогда не догадаетесь, кто именно на свадьбе стрелял в воздух.
У расчленёнки нет региональной принадлежности!
Когда запретили указывать национальность преступника
Как вас теперь называть?
Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность
Внезапное
Усман Нурмагомедов опознан как водитель
“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.
Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.
Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.
Теперь для Усмана и его друга Камала Идрисова ситуация серьезно осложнилась, так как к ДТП и оставлению места наезда на полицейского потенциально добавилось лжесвидетельствование. Ведь ранее приятели заявили, что за рулем находился Камал, а Усман спал на заднем сиденье после тренировки. Ну и прицепом там идет рассказ про то, что ребята очень торопились и решили, что не сбили человека, а слегка задели его зеркалом. А после они поменялись местами и за руль сел уже Усман - просто так захотелось.
Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.
Лучшие моды
Взято из просторов телеграмма.
Воспоминания
Думал пирожком отделаешься?
Ответ на пост «Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса»
Спасибо, не надо
Проучил
Целевая аудитория
Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.
Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:
Юрий помолчал, а потом продолжил.
- С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…
Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:
- Понимаю. Я в частном доме живу!
Продолжил молодой Андрей на белой Королле:
- Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?
За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.
- Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!
Максим на сером Прадике неожиданно сказал:
- Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
- Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
- Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
- Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!
Узнайте о различных видеоэффектах и переходах, доступных в Premiere Pro, об их функциях, способах и возможностях применения.
Для перехода к различным эффектам, описанным на этой странице, используйте:
Извлечь
Эффект «Извлечь» убирает цвета из видеоклипа и создает изображение в градациях серого. Пиксели со значением яркости ниже входного уровня черного или выше входного уровня белого отображаться черным. Между этими точками все отображается в сером или белом цвете.
Уровни
Эффект «Уровни» обрабатывает яркость и контрастность клипа. Он объединяет функции эффектов «Цветовой баланс», «Гамма-коррекция», «Яркость и контрастность» и «Инверсия».
Эффекты освещения
Эффект «Эффекты освещения» применяет эффекты освещения к клипу, используя до 5 источников света для вставки креативного освещения. Можно задавать такие свойства, как тип, направление, интенсивность, цвет, центр освещения, и площадь освещения. Также существует элемент управления «Рельеф», позволяющий использовать текстуры или узоры из другого видеоматериала для создания специальных эффектов освещения, например эффекта трехмерной поверхности.
ProcAmp
Эффект «Формирователь» эмулирует усилитель обработки, который есть в стандартном видеооборудовании. Этот эффект настраивает яркость, контраст, цветовой тон, насыщенность и процент разделения изображения клипа.
Эффект размытия камерой (только в ОС Windows)
Эффект размытия камерой имитирует изображение с фокусного диапазона камеры, и делает клип размытым. Например, путем установки ключевых кадров для размытия, можно сымитировать вход и выход объекта из фокуса или случайную тряску камеры.
Эффект направленного размытия
Эффект направленного размытия создает в клипе иллюзию движения.
Размытие применяется равномерно по обе стороны от центра пикселя. Поэтому параметр на 180° и параметр на 0° выглядят одинаково.
Эффект «Размытие по Гауссу»
Эффект «Размытие по Гауссу» позволяет размыть и сгладить изображение и устранить шум. Можно указать, чтобы размытие выполнялось по горизонтали, по вертикали, или и так, и так.
Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке
Уменьшение мерцания в чересстрочной развертке полезно при работе с видеорядом с чересстрочной разверткой. Мерцание чересстрочной развертки возникает из-за полос, становящихся видимыми в видеоряде с чересстрочной разверткой. Это может создать на видео непривлекательный узор.
Эффект «Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке» сокращает высокие частоты по вертикали, чтобы сделать изображения более пригодными для использования в материалах с чересстрочной разверткой (например, видео стандарта NTSC).
Эффект «Инверсия» (видео)
Эффект «Инверсия» (видео) инвертирует данные о цвете в изображении.
RGB инвертирует все три аддитивных цветовых канала. Красный, зеленый и синий — каждый инвертирует инвертировать отдельный цветовой канал.
Какой канал или каналы требуется инвертировать. Каждая группа элементов работает в указанном цветовом пространстве, делая инверсию либо всего изображения в этом цветовом пространстве, либо единственного канала.
HLS инвертирует все три рассчитанных цветовых канала. Тон, яркость и насыщенность — каждый из них инвертируют отдельный цветовой канал.
YIQ/Яркость/Уровень цвета по фазам/Квадратурная яркость
YIQ инвертирует все три канала яркости и цветности NTSC. Y (яркость), I (уровень цвета по фазе) и Q (квадратурная яркость) — каждый инвертирует отдельный канал.
Инвертирует альфа-канал изображения. Альфа-канал — не цветовой канал; он определяет прозрачность.
Смешать с оригиналом
Прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением, при этом результат эффекта оказывается наверху композиции. Чем выше это значение, тем меньше эффект влияет на клип. Например, если установлено значение 100%, эффект вас не будет иметь видимого результата в клипе; если установлено значение 0%, исходное изображение видно не будет.
Эффект «Привязка по углам»
Эффект «Привязка по углам» искажает изображение, изменяя положение каждого из 4 углов. Используйте его, чтобы растянуть, сжать, наклонить или скрутить изображение или имитировать перспективу движения, которая поворачивается от края клипа, например открытие двери.
Эффект «Искажение линзы»
Эффект «Искажение линзы» имитирует изображение клипа через искривленную линзу.
Эффект «Увеличение»
Эффект «Увеличение» увеличивает все изображение или его часть. Этот эффект действует как лупа, помещенная над областью изображения, или его можно использовать для масштабирования всего изображение намного больше 100%, сохраняя при этом его разрешение.
Эффект «Зеркальное отражение»
Эффект «Зеркальное отражение» разделяет изображение вдоль линии и отражает одну сторону на другую.
Эффект «Сферизация»
Эффект «Сферизация» искажает слой, оборачивая шар областью изображения.
Эффект «Преобразовать»
Эффект «Преобразовать» применяет к клипу плоские геометрические преобразования. Примените эффект «Преобразовать» вместо использования фиксированных эффектов, если требуется обработать опорную точку клипа, положение, масштаб или настройки непрозрачности раньше стандартных эффектов. Свойства опорной точки, положения, вращения, масштаба и непрозрачности действуют примерно, как фиксированные эффекты.
Эффект «Вихревое смещение»
Эффект «Вихревое смещение» использует фрактальный шум для создания вихревых искажений изображения. Например, его можно использовать для создания текущей воды, кривых зеркал и развевающихся флагов.
Эффект «Скручивание»
Эффект «Скручивание» искажает изображение, вращая клип вокруг его центра. Искажение изображения будет более выразительным в центре чем на краях, в результате чего с предельными параметрами в результате можно получить воронку.
Эффект «Волнообразная деформация»
Эффект «Волнообразная деформация» создает внешний вид волны, проходящей через изображение. Можно создать множество различных форм волны, включая квадрат, циркуляр и синусоиды. Эффект «Волнообразная деформация» автоматически анимируется на постоянной скорости на панели «Временная шкала» (без ключевых кадров). Чтобы изменить скорость, необходимо установить ключевые кадры.
Эффект «Смещение»
Эффект «Смещение» панорамирует изображение в пределах клипа. Визуальная информация, выжатая с одной стороны изображения, появляется на другой.
Эффект «4-цветный градиент»
Эффект «4-цветный градиент» создает градиент с четырьмя цветами. Пользователь задает градиент с помощью четырех точек эффекта, положения и цвета которых можно анимировать с помощью элементов управления «Положения и цвета». Градиент состоит из четырех соединенных между собой кругов сплошного цвета, в качестве центра которых используется точка эффекта.
Эффект «Блики»
Эффект «Блики» имитирует преломление, вызванное попаданием яркого света в объектив камеры.
Эффект «Молния»
Эффект молнии создает разряды молнии, «Лестницу Иакова» и другие электрические видеоэффекты между двумя указанными точками в клипе. Эффект автоматически анимируется, не требуя добавления ключевых кадров на панели «Временная шкала» клипа.
Эффект «Градиент»
Этот эффект служит для создания градиента цвета. Можно создать линейные или радиальные градиенты и изменить положение и цвета градиента на протяжении времени. Используйте свойства начала градиента и конца градиента, чтобы задать начальную и конечную точки. Используйте управление рассеиванием градиента, чтобы рассеивать цвета градиента и исключить образование полос.
Эффект «Черное и белое»
Эффект «Черное и белое» преобразует все цвета клипа в градации серого; то есть цвета представляются как оттенки серого. Этот эффект нельзя анимировать с помощью ключевых кадров.
На панели «Элементы управления эффектами», щелкните окно слева от параметра «Черно-белый», если необходимо, чтобы включить эффект «Черное и белое». Щелкните , которое отображается в окне для переключения эффекта.
Эффект «Фильтр цвета»
Эффект «Фильтр цвета» преобразует клип в градации серого, кроме одного указанного цвета. Используйте эффект «Фильтр цвета» для выделения необходимой области клипа.
Например, в клипе с баскетбольным матчем, можно выделить мяч, выбрав и сохранить его цвет, при этом остальной клип, будет отображаться в градациях серого. Однако помните, которому с эффектом «Фильтр цвета» можно изолировать только цвета в клипе, не объекты.
Эффект «Замена цвета»
Эффект «Замена цвета» заменяет все экземпляры выбранного цвета на новый цвет, сохраняя все уровни серого. С помощью этого эффекта можно изменить цвет объекта в изображении, выбрав его и использовав элементы управления для создания другого цвета.
Эффект «Гамма-коррекция»
Эффект «Гамма-коррекция» осветляет или затемняет клип без значительного изменения подсветки и теней. Это достигается путем изменения уровней яркости средних тонов (уровни среднее-серого) при сохранении темных и светлых участков. Значение гаммы по умолчанию — 10. В диалоговом окне параметров эффекта можно установить значение гаммы в диапазоне от 1 до 28.
Эффект «Изменение альфа-канала»
Используйте эффект «Изменение альфа-канала» вместо эффекта «Непрозрачности» при необходимости порядок рендеринга фиксированных эффектов по умолчанию. Изменяйте процент непрозрачности для создания уровней прозрачности.
Эффект «Цветовой ключ»
Эффект «Цветовой ключ» исключает все пиксели изображения, похожие на определенный ключевой цвет. Этот эффект изменяет только альфа-канал клипа.
Эффект «Ключ яркости»
Эффект «Ключ яркости» исключает все области слоя с указанной светимостью или яркостью.
Используйте этот эффект, если у объекта, с которого нужно создать подложку, значение яркости отличается от значения яркости фона. Например, если требуется создать подложку для нот на белом фоне, можно исключить более яркие значения; темные ноты будут единственными непрозрачными областями.
Эффект «Ключ подложки дорожки»
«Ключ подложки дорожки» отображает один клип (фоновый) через другой (накладываемый клип), используя третий файл в качестве подложки, создающей прозрачные области в накладываемом клипе. Для данного эффекта необходимо два клипа и подложка — у каждого должна быть своя дорожка. Белые области подложки обозначают непрозрачные области накладываемого клипа, через которые не видно фоновые клипы. Черные области в подложке прозрачны, а серые — частично прозрачны.
Подложка, содержащая движение, называетсяперемещающаяся подложка или подвижная подложка. Эта подложка состоит либо из видеоряда с движением, например силуэта на фоне зеленого экрана, либо из анимированной подложки неподвижного изображения. Можно анимировать неподвижное изображение, применив к подложке эффект «Движение». Если нужно анимировать неподвижное изображение, попробуйте сделать размер кадра подложки больше кадра эпизода с тем, чтобы края подложки не было видно во время ее анимации.
Всем доброго времени суток! Как и обещал, в продолжение статьи “Работа со звуком в Adobe Premiere Pro CS6” делаю полный разбор звуковых эффектов Premiere Pro CS6.
Всего “родных” эффектов не так много, а конкретнее — 31.И мы начнём разбор в алфавитном порядке. Для вашего удобства я принял решение разбить описание на три части. (Для тех извращенцев, кто использует программу на русском языке, буду указывать ВОЗМОЖНОЕ название на русском)
Balance (Баланс)
Этот эффект позволяет контролировать относительную громкость левого и правого каналов. Единственная опция настройки интуитивно понятна. Двигаем бегунок влево, значение изменяется на отрицательное (-60.2) Это значит, что 60% исходящего звука будет доносится из левого динамика. Точно такое же правило действует и на правую сторону.
Bandpass (Полоса пропускания)
Этот эффект создаёт частотную полосу и удаляет все частоты, не вошедшие в данную полосу.
Теперь о параметрах настройки:
Center (Центр) — Указывает частоту в центре выбранного диапазона.
Q — Указывает ширину полосы пропускания. Всё что попадает внутрь полосы остаётся, всё что за пределами — удаляется. Высокие значения создадут узкую полосу, а низкие — широкую.
Для более ясного понимания работы эффекта, я воспользуюсь диаграммой из Adobe Audition.
На картинке сверху изображена диаграмма диапазона частот.
Синим отмечен параметр Center (Центр)
Зелёным Q
В первом случае параметр Q имеет низкие значения, а во втором высокие.
Bass (Басс)
Эффект Bass (Басс) даёт возможность увеличивать или уменьшать низкие частоты. Параметр Boost (Усилитель) задаёт количество дБ (децибел) на которое нужно увеличить низкие частоты.
Channel Volume (Громкость канала)
Позволяет независимо друг от друга регулировать громкость звуковых каналов. Как вы уже догадались, параметр Left контролирует левый канал, Right правый.
Chorus (Хорус, Хор)
Эффект, созданный для имитации многоголосого (хорового) звучания. Эффект хора возникает за счёт копирования звука и воспроизведения его с задержкой. Но, как правило, эффект используют для того чтобы сделать звук теплее.
LFO Type — определяет тип волны низкой чистоты. Sine — синусоидная, Rect — прямоугольная Tri — треуголная.
Rate (скорость) — задаёт скорость изменения амплитуды. Если значение этого параметра высокое, то изменяемый голос будет дрожащим и нервозным. Если низкое, то вы получите лёгкий эффект вибрато.
Depth (глубина) — определяет максимальное значение в получившейся амплитуде. Например, можно настроить так, чтобы разница голосов эффекта Chorus изменялась на 5 дБ тише или громче оригинала. При низких параметрах настройки, какие либо изменения будут едва заметны. При завышенных значениях звук будет прерывистым и неестественным.
Delay (задержка) — задаёт время задержки. Один из самых важных параметров настройки эффекта. Если значения данного параметра занижены, то голоса начинают сливаться в оригинал. При слишком высоких значениях мы получим эффект зажевывания плёнки в кассетном магнитофоне.
Feedback (обратная связь) — добавляет процент обработанных голосов, подаваемых обратно на вход эффекта.
Mix (смешивание) — определяет процент смешивания оригинального звука и обработанного.
А вообще, эффект достаточно сложный для понимания, и новичкам на первое время будет достаточно предустановок, подготовленных ребятами из Adobe.
Описывать пресеты не буду, сами разберётесь.
DeClicker (убрать щелчки) — этот эффект обнаруживает и удаляет щелчки.
Threshold (порог, лимит) — задаёт порог обнаружения устраняемых нами дефектов.
DePlop — определяет степень удаления низкочастотных щелчков.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.
DeCrackler (удаление потрескивания) — очень похож на эффект описанный мною выше. Только более широкого применения, он удаляет шумы и потрескивание проводных и беспроводных микрофонов, оцифрованных видео и аудио кассет, виниловых пластинок и прочего.
Как и в эффекте DeClicker в настройках присутствуют два окошка-монитора. Верхний DETECTED CRACKLES (обнаружение потрескивания) показывает обнаруженный брак в вашем аудио (треск, шумы, скрипы и т.п.) Нижнее окошко OUTPUT (Выход) показывает обработанный сигнал.
Threshold (порог, лимит) — определяет уровень обнаружения для потрескиваний и таким образом определяет, сколько из сигнала будет затронуто.
Reduction(сокращение) — определяет степень сокращения потрескиваний.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.
Efficiency (эффиктивность) — чем выше показатель тем эффективнее работа эффекта.
DeEsser (Снижение шума) — удаляет различного рода шумы или шипение. Для меня один из самых незаменимых эффектов в Premiere Pro.
Переключатели Male(мужской) и Female(женский) помогают эффекту адаптироваться в разнице между тонами.
Gain (Получение) — задаёт величину удаления шумов.
А чтобы лучше контролировать работу эффекта господа из Adobe дали нам шкалу Gain Reduction.
DeHummer (?) — эффект удаляет гул электросети, освещения, плохо экранированного кабеля.
Filter (фильтр) — определяет сколько фильтров выделять на сокращение ваших помех. Чем больше количество фильтров тем больше нагружается процессор.
Reduction (Сокращение) — определяет степень сокращения помех.
Frequency (Частота) — регулятор частоты помех, как правило это либо 50 либо 60 герц для этого нам и вывели кнопочки ниже.
Delay (задержка) — добавляет эхо к вашему звуку.
Delay (задержка) — определяет то самое время перед которым начнётся воспроизведение эхо.
Feedback (обратная связь, отдача) — процент мощности сигнала задержки.
Mix (смешивание) — определяет количество эхо.
На сегодня на этом всё. Как и в прошлый раз для тех кому может было что то не ясно записал видео
Читайте также: