Добавить пирсинг в фотошопе
Элейн Энджел. "Энциклопедия пирсинга"
Пафосную цитату для начала вставили, теперь можем начинать :D
Есть множество причин, по которым люди делают пирсинг. Одна из них - желание приобрести уверенность в себе.
И с уверенностью можно сказать, что даже незаметное для окружающих украшение здорово поднимает самооценку!
Но прежде, чем бежать в ближайший салон, стоит правильно подготовится к выбору студии и мастера. На что же стоит обратить внимание?
- Стерилизация. В студии, в которую вы обратитесь, обязательно должен быть автоклав. Автоклав - это устройство, которое стерилизует украшения, инструменты и оборудование, необходимые для выполнения пирсинга, он убивает все бактерии и споры. Наиболее эффективно сочетание пара и давления. (Сухожаровой шкаф не считается подходящим для стерилизации). Нет автоклава — нет доверия к студии.
- Кабинет. Спросите, можете ли вы посмотреть на кабинет для пирсинга. Он должен быть оборудован для работы: в помещении должны быть кушетка, стерилизатор, инструменты и так далее.
- Портфолио. Посмотрите на фото работ пирсера. Не надо думать, что пирсинг — это легко. При большом количестве студий, где можно сделать пирсинг, профессиональных мастеров, к сожалению, не так много. Проколы должны быть ровными и эстетически привлекающими.
Для того, чтобы пирсинг выглядел красиво, его не обязательно должно быть много!
- Урашения. Выбор украшений на первчиный период заживления играет наиважнейшую роль. Изделия должны быть отполированы до зеркального блеска. Украшения с зазубринами, царапинами или спайками не должны использоваться.
Для первичного пирсинга украшения должны быть изготовлены из материала, который не вступает в реакцию с телом: титан, безникелевое золото, биопласт. В Америке члены Ассоциации используют только интернальные украшения для пирсинга, то есть с внутренней резьбой. Это не позволяет грязи и выделениями скапливаться возле прокола, провоцируя его раздражение и увеличивая период заживления пирсинга.
"Вот как должна выглядеть правильная процедура пирсинга: прошедший специальное обучение пирсер, используя только стерильные инструменты, аккуратно делает прокол, в который вставляет качественное украшение. Пистолеты (piercing guns), которыми пользуются врачи и косметологи для пробивания, или даже лучше сказать, продавливания дырок в мочках и хрящах, а иногда и других частях тела, не вписываются в эти стандарты, поэтому, если вам предлагают сделать пирсинг с использованием пистолета, лучше отказаться от такого щедрого предложения. Эти устройства изначально были изобретены для клеймения крупного рогатого скота и прочих животных, а позднее приспособлены для людей."
Элейн Энджел. "Энциклопедия пирсинга".
После процедуры мастер обязан рассказать правила ухода и дать памятку в письменном виде с собой. Если для заживления прокола надо использовать жесткое мыло, мази, спирт или перекись водорода, значит, студия не знает стандартов — это не профессионалы!
Получилось довольно много букаф, думаю для первой части хватит. Пишите темы, которые вам интересны, учту все пожелания в следующих частях.
Уверенность между сисек. Так должен называться этот пост у самой было два пирсинга, оба на лице. Делалось не для того "чтобы выделиться", а просто, потому что на тот момент хотелось. Все прекрасно понимают, что это не на всю жизнь, легко снимается и заживает/затягиваетсяКо всему нужно относиться адекватней. Каждый человек вправе сам решить что и как ему делать
А при насморке как быть, если в носу пирсинг? Или они легко съемные?
Я так понял люди с тату и пирсингом жутко не уверенные в себе люди).
Если за неё зацепиться, вырвет с куском мяса?
Неплохо, мне нравится. Скромность украшает девушку, а пирсинг в минималистичном исполнении подчеркивает скромность.
еще кто-то (кроме отмороженных неформалов) делает пирсинг? это ж пережиток.
Нууу все начинают с маленького гвоздика как у девушки справа, и заканчивается в итоге как слева (не уверен что это)
На волне
Токсичная реклама по ТВ
Я чёт только сейчас заметил, насколько токсичная реклама какой-то фигни от простатита крутится по ТВ.
По сюжету какой-то мужик идёт в туалет в который раз, а какая-то его коллега обсуждает это с кем-то, типа "оо, третий раз уже". Бля, сиди работай, хуй ли ты считаешь, кто сколько раз в туалет сходил.
Эта попытка надовить на тревожность "а вдруг это кто-то заметит" и возвести ее в "это точно все видят и даже обсуждают за спиной" просто бесит. И это бесит это - человека, который пока далёк от этого. Хз что чувствуют люди, для которых это реально проблема
Плотность белочки найдите в таблице
С прошедшим днем преподавателя высшей школы. Оказывается и такое бывает.
Эти на дорогах
Дружба vs отношения
Растяжка
Доходчиво
Пошутил
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии и астрофизике
Упущенная возможность
Ответ на пост «Гвоздь»
С моей одногруппницей случилась беда, её на полном ходу сбил большой внедорожник. Обе ноги сломаны, обе руки сломаны, перелом позновочника в поясничном отделе, открытая черепно-мозговая травма. 3 недели в коме на гране жизни и смерти. Прогноз врачей, чуда не ждите, всю жизнь будет овощем. Девчонке 17 лет, вся жизнь впереди, и всё перечеркнуто вмиг.
В ноги и руки вставили спицы, для фиксации костей, левая нога стала короче правой. Пришла в себя, никого не помнит, себя не знает, разговаривает с трудом. Болше мычит, или экает. Хочет что-то сказать, рукой машет, и э-э-э!
Мама одногруппници не слушая врачей, которые советовали отстать от дочери, так как ей уже не помочь, мозг повреждён, и теперь она инвалид на всю жизнь, возила её по врачам, потратила кучу денег.
Сначала поставила дочь, на ноги, она начала сама ходить, сильно хромая но сама. Постепенно она начала вспоминать свою прошлую жизнь, но речь пропала полностью, ей показывали фотографии друзей, одногруппников, она показывала на человека пальцем и кивала, мол да, этого я знаю. Первыми она вспомнила нас своих подруг, меня и ещё одну девчонку с нашей группы. Как рассказывала мама одногруппници, вспомнив меня сразу начала улыбаться и смеяться, это видимо потому что, каждый раз приходя на пары, она садилась со мной, и мы всё время над чем-нибудь смеялись.
За 2 года девушка, пришла в себя, вернулась речь, в глазах появилась осмыленность, а то сидела и смотрела бесммысленным взглядом на всех. Врачи говорили, будет овощ, а она встала и ходит, врачи говорили будет дурочкой на всю жизнь, а она получила уже второе высшее образование. Сейчас, в этой красивой, уверенной себе женщине, ничто не напоминает о той аварии, кроме ортопедической обуви, ведь одна нога, короче другой. Она с огромной благодарностью вспоминает свою покойную мать, которая в буквальном смысле вытащила её, и подарила новую жизнь.
1. Скачайте тренировочные изображения. Откройте файл model_130899020.jpg в Photoshop и переименуйте слой по умолчанию Background в model photo.
2. Теперь перетащите второе изображение tattoo.jpg на холст Photoshop и наведите курсор мыши на угловой маркер, чтобы он превратился в курсор поворота с двунаправленной стрелкой.
Подсказка. При перетаскивании нового изображения на холст Photoshop появится голубой контур с маркерами. Нажмите и потяните маркеры для изменения размера изображения. Также можно наводить курсор на угловой маркер для поворота изображения.
3. Поверните изображение тату примерно на 57°, затем увеличьте его до 160% и разместите на спине и плече девушки.
4. Выделите слой tattoo, в выпадающем списке Режимы наложения на панели Слои выберите Умножение, а затем уменьшите Непрозрачность слоя примерно до 80%.
Добавление слоя-маски
5. Убедитесь, что слой tattoo по-прежнему выбран, и нажмите Добавить векторную маску в нижней части панели Слои. Контур вокруг миниатюры белой маски означает, что теперь для редактирования выбрана маска, а не изображение.
6. Выберите инструмент Кисть на панели инструментов слева.
7. Задайте для размера кисти значение 240 пикселей, а для жесткости — 80%.
8. При необходимости в нижней части панели инструментов нажмите двунаправленную стрелку, чтобы выбрать черный в качестве цвета кисти.
Подсказка. Если для редактирования выбрана маска, вам будут доступны только черный и белый цвета. Рисуйте на маске черным цветом, чтобы скрыть больше деталей слоя, или белым, чтобы снова отобразить их.
Настройка освещения для большей реалистичности
9. Убедитесь, что маска по-прежнему выделена, установите непрозрачность на 10% и выберите черный цвет, а затем закрасьте ту часть изображения, которая должна быть освещена ярче.
Подсказка. Для усиления эффекта освещенности проведите кистью по нужным частям тату несколько раз. Измените цвет обратно на белый, если хотите уменьшить эффект.
10. На панели Слои нажмите значок связи, чтобы удалить связь между изображением тату и его маской, а затем нажмите на миниатюру тату, чтобы выбрать ее. Это позволит редактировать графику отдельно от маски.
11. Выберите Редактирование > Изменить > Деформация.
12. Перетащите маркеры, чтобы деформировать изображение в соответствии с изгибами тела модели. После завершения нажмите клавишу Enter.
13. Выберите Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. Настройте радиус, чтобы создать легкий эффект размытия, благодаря которому тату на коже модели будет выглядеть естественно.
Рамки для фотошопа
Особой популярностью пользуются рамки для фотошопа, с помощью которых вы сможете украсить свою фотографию без всяких усилий. Вам всего лишь понадобиться найти подходящую рамку, вставить свое фото, которое послужит креативным украшением вашего рабочего места, либо же семейного альбома. Также, вы сможете создать веселую комнату своего малыша. В этом вам помогут большой выбор детских рамок. Такие виды рамок могут освоить даже начинающие пользователи.
Обращаем Ваше внимание на рамки для свадебных фотографий, для семейного фото, виньетки, для влюбленных, "для тебя", поздравления, календари, Великая Пасха, 23 февраля, с Новым годом, ко дню рождения, ко дню св Валентина. Все эти рамки вы сможете скачать по этой ссылке
Настало время говорить о главном разделе нашего сайта - «Шаблоны для фотографий». В первую очередь, он пользуется популярностью среди девушек разной возрастной категории. Ведь девушка всегда стремиться к шарму и красоте. Именно в данном разделе, дорогие девушки, вы сможете побывать в образе: незнакомки в лунном свете или наоборот, доброй феей. Вам всего лишь понадобится перейти по этой ссылке. Не будем забывать о наших дорогих мужчинах, ведь наш сайт им подготовил так же много интересных шаблонов, в образе которых мужчина себя почувствует: трудолюбивым огородником, мушкетером, рыцарем, летчиком, байкером, ковбоем, королем, железным человеком, немецким офицером, автогонщиком и т. п. И все это совершенно бесплатно, всего лишь нужно нажать на кнопку мыши и перейти по ссылке.
Дорогие пользователи, администрация нашего сайта подготовила сюрприз для ваших деток: раздел «Шаблоны для детей». Ваш ребенок себя почувствует в образе: сладенького зайки, маленького, пирата, утенка, паука, царя, эльфа и т. п. Быстрее кликайте мышкой и переходите по ссылке и получите море удовольствия.
Рекомендуем обратить внимание на раздел «Иконки». Мы предлагаем большой выбор не только «рамок», но и «иконок». Вы сможете использовать данный раздел в разных в целях - начиная обычным любительским фото и заканчивая масштабным дизайнерским проектом. Именно у нас вы сможете найти много увлекательного!
Photoshop. Режимы наложения Subtract (Вычитание) и Divide (Разделение).Вырезание объекта и замена фона, сохраняя тени и блики
Пиридупреждение: ОЧЕНЬ длиннопост.
Задача: сфотографировать объекты, а потом заменить поверхность, на которой они стоят. Факторы усложнения: от прозрачных объектов есть не только тени, но и каустика (отражение и преломление света), от цветных объектов цветные рефлексы. Нужно сохранить это всё на новом фоне.
Делаем со штатива две фотографии: с объектами и чистый фон. Фотоаппарат в ручном режиме, чтобы получить ту же яркость, фокус тоже в ручном режиме, чтобы не изменилась точка фокусировки (а она может, если сначала сфокусируется на объекте, а потом на фоне). В общем, тут главное – не менять свет и настройки фотоаппарата.
Хотя, теоретически, если у нас есть картинка того же фона с тем же светом, только без объекта, то в этом случае нам даже без разницы, какой будет изначальный фон, хоть шпонированное ДСП, тени и блики можно вытащить в отдельные слои.
Итак, поставил объект, фотоаппарат в ручном режиме выдержки и диафрагмы, навёл резкость, переставил фокус на ручной. Фотографии с объектом и без объекта должны быть с одинаковыми настройками, включая глубину резкости. Снял с объектом, потом убрал объект и сделал ещё одно фото. Потом эти две картинки вставил в фотошоп как два слоя. Для удобства назвал слои 1 (без объекта) и 2 (с объектом).
Выравнивание слоёв.
Даже если мы фотографировали со штатива, но пол не бетонный, то сдвиг возможен. Насколько двигается ламинат, можно узнать, если на штатив вместо фотоаппарата поставить лазерный уровень и просто походить вокруг. Глядя на дёргающиеся линии лазера на стенах, начинаешь понимать всю бренность бытия. Ставим верхнему слою режим наложения Difference (Разница). В режиме Difference одинаковые цвета становятся чёрными, так что задача – двигая верхний слой, сделать так, чтобы фон стал максимально чёрным. При этом, если фотоаппарат хоть на несколько миллиметров наклонится вперёд или назад, то придётся ещё и изменять размеры слоя на какие-то доли процента.
Когда добились максимально чёрного фона, режим можно поменять обратно на Normal (Обычный).
Примечание. Способы выравнивания слоёв есть разные (включая автоматическое выравнивание). Например, можно верхнему слою поставить прозрачность 50% и двигать. Я ставил Difference просто потому, что так меньше приглядываться: как картинка почернела, значит, нормально.
Также можно попробовать использовать автоматическое выравнивание Edit/Auto-Align Layers, но мне всё равно пришлось размер слоя подгонять вручную, штатив, видимо, всё-таки вперёд-назад немного качался.
Можно приступать к вырезанию бликов и теней из фона.
Вариант 1. Более простой. Неплохо работает на нейтральном фоне, белом или сером, но вообще можно применять на любом фоне.
Копируем оба слоя, из них будем доставать блики. Я буду называть их 1 (фон) и 2 (с объектами). Чтобы получить блики, нужно взять картинку с объектом и вычесть значения каналов RBG картинки без объекта. Тогда останутся только те места, которые стали светлее, остальное станет чёрным. То есть, сверху слой 1 без объектов, снизу слой 2 с объектами, у верхнего слоя режим наложения Subtract (Вычитание). Остаются только те места, которые стали светлее от добавления объекта. Удобно то, что если блики цветные, то цвет блика останется.
Потом слои слить. Я назвал слитые слои Lights и пока что спрятал.
Теперь задача – получить слой с тенями. Опять копируем слои 1 и 2. Снизу слой 1 без объектов, сверху слой 2 с объектами, у верхнего слоя режим Subtract (Вычитание). Получаем инвертированные тени.
Сливаем слои, можно для удобства назвать слитый слой Shadows.
Тени оставляем инвертированными, светлые на чёрном фоне.
Объект вырезаем любым методом, который нравится, и переносим на самый верхний слой.
Итак, в верхнем слое у нас объект, под ним два слоя: с бликами (lights), ему ставим режим наложения Linear Dodge (Линейный осветлитель) и инвертированными тенями (shadows) в режиме Subtract (Вычитание).
Теперь подо всем этим можно добавить другой фон или просто слой с цветом. Конечно, если просто растянуть текстуру одной яркости, то будет видно, что что-то не так:
Но если даже на такой фон добавить градиент, а объектам подкрутить яркость, то всё уже не так плохо:
На новом фоне сохраняется даже радужная дисперсия, которую в обычных условиях было бы не так просто перенести:
Один из основных плюсов этого способа – работает на любом фоне. Можно сделать две фотографии на фоне текстуры дерева, повторить действия и получить отдельные тени и блики. Ну, может блики будут с желтовато-оранжевым оттенком, но и их, и объект можно сделать менее жёлтыми через Hue/Saturation (Цветовой Тон/Насыщенность), убрав насыщенность из жёлтого цвета.
Теперь о том, почему это не совсем физически корректный способ, и какие проблемы могут быть у более физически корректного способа.
Вариант 2. Более правильный, режим Divide (Разделение), но чуть сложнее.
Первый способ неплохо работает, если у нас однородный фон одного цвета. Мы получаем разницу в яркости: НА СКОЛЬКО стало ярче. Но вот если фон не однородный, то проблема, - у светлого фона яркость добавляется быстрее. Допустим, часть фона белая, а часть тёмная, в примере это часть стола, которая за пределами белого листа бумаги. Тогда нам нужно узнать, ВО СКОЛЬКО РАЗ стало ярче. Для начала сравнение результатов, видно, что во втором случае добавление яркости не так сильно зависит от цвета фона:
То есть, по умолчанию этот метод хорошо работает там, где много света и мало шумов, но способы исправления, конечно, есть.
В принципе, мы делаем то же самое, что и в первом варианте, но режим ставим не Subtract (Вычитание), а Divide (Разделение). Этот режим делит значения RGB нижнего слоя на значения RGB верхнего.
Пример: на нижнем фоне яркость серого цвета 0.1 (10%), а на верхнем серый 0.5 (50%), результирующий будет 0.1/0.5=0.2, итоговая яркость серого цвета 20%. Если верхний слой темнее нижнего, то результат всегда белый (при делении на меньшее число мы всегда получаем значение больше 1). Если цвета одинаковые, то итоговый цвет тоже белый, этот эффект мы и будем использовать: там, где блики и тени не добавились, результат будет белый.
Тени: сверху слой 1 без объектов, снизу слой 2 с объектами, у верхнего слоя режим Divide, получаем тени:
В тенях из-за шума остаются куски, которые должны быть белыми
Примечание. Теория, можно не читать. Если у картинки в целом яркость достаточно высокая, то даже при наличии шумов, поделив одну яркость на другую, мы не сильно отойдём от некоего среднего значения. Например, у нас два почти одинаковых слоя, но есть шум в 0.01 (1%). В нижнем слое серый цвет 0.5, в верхнем из-за шумов 0.51, результат деления 0.98, почти белый. А если у нас в нижнем слое очень темно, например, значение 0.01, а в верхнем из-за шумов 0.02, то итоговое значение 0.5, вместо белого средний серый. То есть, разница в 0.01 при низкой и при высокой яркости в режиме Divide даёт итоговый результат, отличающийся в разы, в первом случае ошибка 2%, во втором 50%.
Сливаем слои, результат инвертируем:
Блики: сверху слой 2 с объектами, снизу слой 1 без объектов, у верхнего слоя режим Divide:
Опять шумы в тенях, которые затемняют углы. К нижнему слою применяем Levels (Уровни), нижний левый Output Levels меняем на 2 или 3 (добавили яркости в самые чёрные части), тёмные углы стали белыми:
Получаются инвертированные блики, после сливания слоёв инвертируем через Image/Adjustment/Invert (Изображение/Коррекция/Инверсия):
Примечание. Осталась белая полоса справа внизу от листа бумаги. Её, видимо, проще кисточкой закрасить, но в примере я оставлю, чтобы было видно, на что она влияет.
После чего так же блики ставим в режиме Linear Dodge, а тени в Subtract. Фон подкладываем любой:
Яркость бликов теперь не так сильно зависит от цвета первоначального фона, как в первом варианте, от красного шара остаётся красный рефлекс, остаётся радужная дисперсия.
Есть вариант собирать это всё в режиме 32 бита, там пересветы можно убирать корректирующим слоем экспозиции, но в 32 бита своих заморочек хватает, поэтому так.
Вывод: если нужно сфотографировать что-то на неоднородном фоне, а потом заменить фон, оставив тени и/или блики, то режимы фотошопа Subtract и Divide могут помочь. Тут неровный фон, поэтому тени не идеальные, с ровным фоном проще (здесь хотел показать тени, а не вырезание фигуры, поэтому с вырезанием фигуры не старался):
Режим Divide (Разделение), поэтому яркость теней не зависит от цвета фона.
Примечание. На телефоне программа удалённого управления фотоаппаратом, потому что техногенный пафос, сразу смотрю, что получается.
Читайте также: