Что значит красная полоска над таймлайном в adobe premiere
В этой справочной статье описаны особенности рендеринга, предпросмотра и воспроизведения эпизодов в Premiere Pro.
Premiere Pro пытается воспроизвести все эпизоды в режиме реального времени с полной частотой кадров. В Premiere Pro такой подход, как правило, применяется для всех разделов, которым не требуется рендеринг или для которых Premiere Pro уже выполнил рендеринг файлов предпросмотра. Тем не менее, в режиме реального времени воспроизведение составных разделов с полной частотой кадров не всегда возможно без файлов предпросмотра: разделы, для которых не выполнен рендеринг.
Для воспроизведения составных разделов в режиме реального времени с полной частотой кадров может потребоваться предварительный рендеринг файлов предпросмотра для этих разделов. Premiere Pro помечает разделы в эпизоде, для которых не выполнен рендеринг, цветной полосой рендеринга. Полоса рендеринга красного цвета на линейке времени эпизода указывает на раздел, для которого рендеринг не выполнен, но выполнить его желательно для воспроизведения в режиме реального времени и с полной частотой кадров. Полоса рендеринга желтого цвета указывает на раздел, для которого рендеринг не выполнен и которому он не требуется для воспроизведения в режиме реального времени и с полной частотой кадров. Независимо от качества предпросмотра, для разделов, помеченных полосой рендеринга красного или желтого цвета, необходимо выполнить рендеринг перед экспортом на пленку. Полоса рендеринга зеленого цвета указывает на раздел, для которого уже выполнен рендеринг файлов предпросмотра, связанных с ним.
Эпизоды ссылаются на файлы предпросмотра примерно так же, как и на исходные медиаданные. При перемещении или удалении файлов предпросмотра из обозревателя файлов Windows или Mac, а не с панели «Проект», при следующем открытии проекта вам будет предложено выполнить поиск или пропустить файлы предпросмотра.
В этом сборнике часто задаваемых вопросов на форумах Adobe описано, что может означать в эпизоде красная или желтая полоса.
Нет цветной полосы - У этого сегмента/клипа последовательности, нет просчитанного файла предварительного просмотра, связанного с ним, но кодер-декодер исходного медиафайла достаточно прост, так, что этот медиафайл можно по существу рассматривать как его собственный файл предварительного просмотра. Воспроизведение будет происходить непосредственно из медиа-файла первоисточника. Воспроизведение в полном качестве должно быть в режиме реального времени. Это только происходит для нескольких кодеков (включая DV и DVCPRO).
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
желтая полоса : у Этого сегмента/клипа последовательности, нет просчитанного файла предварительного просмотра, связанного с ним. Премьер будет воспроизведить сегмент/клип, просчитывая каждый кадр, непосредственно перед тем, как CTI (Control Time Indicator) достигает этого кадра. Воспроизведение в полном качестве, ВЕРОЯТНО, будет в режиме реального времени (но, может и не быть в Реал-тайме).(зависит от производительности вашего PC)
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
красная полоса : у Этого сегмента/клипа последовательности, нет просчитанного файла предварительного просмотра, связанного с ним. Премьер будет воспроизведить сегмент/клип, просчитывая каждый кадр, непосредственно перед тем, как CTI(Control Time Indicator) достигает этого кадра. Воспроизведение в полном качестве, вероятно, НЕ будет в режиме реального времени (но, может и быть в Реал-тайме).(зависит от производительности вашего PC).
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
зеленая полоса : у Этого сегмента/клипа последовательности, есть просчитанный файл предварительного просмотра, связанный с ним. Воспроизведение будет происходить из просчитанного файла предварительного просмотра. Воспроизведение в полном качестве должно быть в режиме реального времени.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
======================
Если в проекте задан параметр
Mercury Playback Engine GPU Acceleration:
Последний шаг обработки — шаг между окончательным редактированием и окончательной поставкой — это экспорт. Работа может быть окончена только после стадии экспорта, поэтому редакторам необходимо, чтобы экспорт осуществлялся как можно быстрее.
Экспорт — это сжатие с максимальным сохранением деталей изображения. По умолчанию в Premiere Pro качество при экспорте в приоритете, но это не значит, что скорость экспорта должна снижаться. В этих рекомендациях описаны функции Premiere Pro (и Adobe Media Encoder), которые помогают оптимизировать общий рабочий процесс и ускоряют экспорт с улучшением предварительного просмотра и интеллектуальным рендерингом ключевых кодеков. Если ваша система позволяет, вы также можете использовать аппаратное ускорение для H.264 и HEVC (H.265), двух форматов с очень интенсивным использованием ресурсов процессора.
Цвета на панели «Таймлайн» рассказывают целую историю. Тонкая цветная линия вдоль верхней части панели «Таймлайн» в Premiere Pro указывает на то, что происходит внизу в этой части эпизода. Желтая линия означает, что ваш контент ускоряется с помощью ядра воспроизведения Mercury (комбинация программных и графических технологий). Красная линия указывает, что Premiere Pro использует исключительно процессорную обработку, например композиции After Effects. Зеленая линия означает, что для этого раздела эпизода были сгенерированы предварительные просмотры.
При создании предварительного просмотра Premiere Pro выполняет рендеринг разделов эпизода. Это можно сделать, выбрав Эпизод > Рендеринг эффектов точки входа и выхода (или «Рендеринг точки входа и выхода»). «Рендеринг на ходу» — это создание файлов предварительного просмотра. Для создания требуется время, используйте для этого перерывы в редактировании. Предварительные просмотры могут обеспечить более плавное воспроизведение, также есть дополнительный выигрыш при экспорте.
В Premiere Pro предварительный просмотр по умолчанию оптимизирован для воспроизведения, а не для обеспечения качества изображения. Если выбрать настройку «Использовать предпросмотр» в диалоговом окне экспорта, Premiere Pro применит файлы рендеринга предварительного просмотра для вашего экспорта. Это повышает скорость, но вы будете повторно сжимать уже сжатый файл, что не повышает качество. Можно получить лучшее из обоих миров (производительность редактирования и оптимальное качество экспорта), выбрав высококачественный кодек для предварительного просмотра.
При использовании предварительного просмотра в экспорте важно убедиться в их надежности и достаточно высоком качестве. По умолчанию предварительный просмотр — это одноразовый быстро генерирующийся рендеринг.
Чтобы создать высококачественный предварительный просмотр, откройте настройки эпизода и измените значение «Редактирование» на «Пользовательские». Затем переключитесь на соответствующий мезонинный кодек. Файлы предварительного просмотра теперь имеют высокое качество и пригодны для экспорта.
В разделе Рекомендации: создание собственных шаблонов проектов есть серия эпизодов, в которых для предварительного просмотра задан кодек ProRes 422.
Процесс похож на выбор перекодирования при вставке. Подробные инструкции по настройке процессов вставки данных см. в разделе Рекомендации: работа с нативными форматами.
Если кодек предварительного просмотра совпадает с кодеком вывода, время экспорта может сократиться с нескольких минут до нескольких секунд.
Как правило, независимо от наличия файлов предварительного просмотра при экспорте мультимедиа данные сжимаются повторно. В Premiere Pro и Adobe Media Encoder достигнуты большие успехи по сохранению качества изображения. По умолчанию исходные материалы и эффекты сжимаются кодеком окончательного вывода, преобразуя мультимедиа как можно меньше.
Использование высококачественного предварительного просмотра для экспорта устраняет необходимость в перерасчете кодирования при незначительном влиянии на качество. Это является ключевым моментом в повышении скорости рабочих процессов. Когда высококачественный предварительный просмотр создается с помощью кодека вывода, Adobe Premiere Pro интеллектуально ускоряет рабочий процесс: вместо повторного сжатия вашего мультимедиа Premiere Pro копирует уже вычисленный предварительный просмотр в выходной файл.
Технически приложение Premiere способно копировать файлы подобным образом, при чем источники не тронуты, лишь минимально отредактированы (сокращены), а для вывода используется тот же кодек. Примером служат оригиналы XDCam, отредактированные (без эффектов), а затем выведенные на XDCam. Но сегодня так почти никто не делает: для каждого клипа хотя бы немного корректируется цвет. Так как каждый клип обрабатывается — исходный кодек больше не имеет значения, пока совпадают кодеки файлов предварительного просмотра и вывода.
Интеллектуальный рендеринг доступен для различных форматов, как мезонинных кодеков, так и ключевых кодеков камер. Полный список см. в разделе Интеллектуальный рендеринг.
Кодеки с высокой совместимостью форматов распространения, такие как H.264 и HEVC (H.265), работают на очень широком спектре устройств и платформ. Они предлагают короткое время загрузки по отношению к размеру файла. Именно поэтому их используют для YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo и других.
Однако у такой универсальности есть цена: время. H.264 и HEVC — форматы с интенсивным использованием ресурсов обработки, предъявляющие высокие требования к системе.
Premiere Pro поддерживает технологию Intel Quick Sync Video, доступную в процессорах Core i5 и Core i7 для аппаратного декодирования и кодирования файлов H.264 и HEVC. Декодирование дает более плавное воспроизведение; кодирование — ускорение экспорта (см. раздел Требования Premiere Pro к аппаратному ускорению).
Чтобы использовать аппаратное кодирование для файлов H.264 и HEVC во время экспорта, выберите этот вариант в диалоговом окне экспорта. Если оборудование не поддерживает аппаратное кодирование, отображается только вариант программного кодирования.
При аппаратном кодировании результаты выдаются значительно быстрее. Единственное предостережение! Аппаратное кодирование, как правило, ограничивается CBR и 1-проходным VBR. Как правило, скорость передачи данных должна быть немного выше, чтобы обеспечить качество, то есть в результате получаются файлы несколько большего размера.
В экспортированном файле либо на исходном или программном мониторах появляется зеленая, фиолетовая или розовая дымка. Эта проблема возникает, если установлены несовместимые драйверы графического процессора Intel или их старая версия.
Эта проблема может быть замечена в следующих продуктах:
- Adobe Premiere Pro 13.0 и более поздние версии
- Adobe Premiere Rush 1.0 и более поздние версии
- Adobe Media Encoder 13.0 и более поздние версии
Решение
Premiere Pro
Проверьте и обновите драйвер устройства.
Версия драйвера устройства, при которой эта проблема не будет возникать, — Intel Driver 24.20.100.6286. Нажмите здесь для загрузки данной версии драйвера.
Если обновление драйвера устройства не помогло, попробуйте изменить настройки рендеринга видео следующим образом:
Файл > Настройки проекта > Общие > Рендеринг и воспроизведение видео > Только Mercury Playback Engine
Adobe Media Encoder
Проверьте и обновите драйвер устройства.
Версия драйвера устройства, при которой эта проблема не будет возникать, — Intel Driver 24.20.100.6286. Нажмите здесь для загрузки данной версии драйвера.
Если обновление драйвера устройства не помогло, попробуйте изменить настройки рендеринга видео следующим образом:
Файл > Предпочтения > Общие > Рендеринг видео > Только Mercury Playback Engine
Premiere Rush
Проверьте и обновите драйвер устройства.
Версия драйвера устройства, при которой эта проблема не будет возникать, — Intel Driver 24.20.100.6286. Нажмите здесь для загрузки данной версии драйвера.
В Premiere Rush нет таких настроек рендеринга. Если вы используете Premiere Rush, то для решения данной проблемы необходимо обновить драйвер Intel по вышеуказанной ссылке.
Читайте также: