Что такое sh x в visual studio
3 ответа
sh вызывает программу sh как интерпретатор и флаг -c означает выполнение следующей команды, интерпретируемой этой программой.
В Ubuntu sh обычно символически привязан к /bin/dash , что означает, что если вы выполняете команду с помощью sh -c , то для выполнения команды вместо bash будет использоваться служебная оболочка. Оболочка с кодом sh зависит от символической ссылки - вы можете узнать с помощью readlink -e $(which sh) . Вы должны использовать sh -c , когда вы хотите выполнить команду специально с этой оболочкой вместо bash.
Вы можете использовать этот синтаксис (флаг -c ) с другими интерпретаторами. Одно из его классических применений (указано @edwinksl - обойти проблему перенаправления, не работающую с sudo (здесь вы можете использовать bash -c или sh -c )
напишет файл bar , содержащий текст foo до /home/ , а sudo echo "foo" > /home/bar не удалось как здесь объяснено очень хорошо
Важно использовать «одинарные кавычки» вокруг командной строки, иначе текущая оболочка попытается развернуть ее до того, как она будет передана интерпретатору, который вы назвали
например (с помощью python, пока не подумаю о команде, которая даст разные результаты в тире . )
Прочитайте команды из операнда command_string, а не из стандартный ввод. Специальный параметр 0 будет установлен из имени command_name операнд и позиционные параметры ($ 1, $ 2 и т. д.), установленные из оставшиеся операнды аргументов.
Другие сведения о возможностях sh можно найти, выполнив:
Пример использования строки в качестве аргумента:
Это более подробный пример sh -c . Он загрузит документ с Google Диска и откроет его для редактирования на рабочем столе:
sh -c порождает не-login , неинтерактивный сеанс sh ( dash в Ubuntu).
После этого команда будет запущена в этом сеансе оболочки, она будет рассматриваться как аргумент (позиционный параметр) 0 ( ARGV0 ) , а оставшаяся часть - в качестве аргумента этой команды ( ARGV0 ), начиная с 1 ( ARGV1 , ARGV2 , . ).
Вы также можете использовать обычные функции оболочки, разрешенные для запуска в этом сеансе, например. разделение команд с помощью ; для использования нескольких команд, группировка команд с помощью <> , создайте еще одну подоболочку с помощью () и т. д. Их использование может слегка изменить приведенные ранее аргументы /примеры.
Просто отметим, что функции, характерные только для интерактивных оболочек (по умолчанию), например. расширение истории, source -ing
/.bashrc и /etc/bash.bashrc и т. д. не будут доступны в этом сеансе, так как это неинтерактивный . Вы можете имитировать поведение интерактивных сеансов (почти), используя опцию -i :
Аналогично, функции, характерные только для login оболочек (по умолчанию), например. source -ing
/.profile (данный ---- +: = 17 =: + ---- и
/.bash_profile не существует) и ---- +: = 19 =: + ---- не будет выполняться, так как оболочка является оболочкой non-login . Вы можете моделировать поведение логина-оболочки с помощью опции
вычислить сумму элементов этой последовательности,в противном случае вычислить их произведение
Даны три вектора А(7),B(10),C(12) Если в результате замены определенных компонентов вектора их.
Если элемент матрицы <= 10, то вычислить произведение элементов, иначе вычислить сумму
у меня есть сформированные случайным образом два массива и мне нужно сделать следующее: если.
Это ошибка в Visual Studio 2019
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Предупреждение CS8321 Локальная функция "Sh" объявлена, но не используется. ConsoleApp1 9 Активные
Выдает в консоли
C:\Users\ПК Шевроле\source\repos\ConsoleApp1\ConsoleApp1\bin\Debug\netco reapp3.1\ConsoleApp1.exe (процесс 8792) завершил работу с кодом 0.
Нажмите любую клавишу, чтобы закрыть это окно…
Решение
Вычислить барьерную емкость; Вычислить отношение дырочной составляющей тока к электронной
Всем добрый день. Ребята помогите решить еще одну, в понедельник уже сдавать нужно. У меня не.
Задан массив А размером п. Вычислить среднее арифметическое положительных элементом. Вычислить a1 • a2 + a2 • a3 + + an -1 • an
помогите решить, пожалуйста! Задан массив А размером n. Вычислить среднее арифметическое.
Вычислить Т и Вычислить максимальную сумму кубов чётных натуральных чисел
1)Вычислить Т 2)Вычислить максимальную сумму кубов чётных натуральных чисел (2,4,6…), меньшую.
Вычислить произведение элементов столбца матрицы . Вычислить максимальный элемент
Помогите, нужно вычислить произведение элементов второго столбца матрицы Y(3x4). . Вычислить.
Гиперболи́ческие фу́нкции — семейство элементарных функций, выражающихся через экспоненту и тесно связанных с тригонометрическими функциями.
Содержание
Определение
Гиперболические функции задаются следующими формулами:
Иногда также определяются
Геометрическое определение
Ввиду соотношения ^2t-\operatorname^2t=1" width="" height="" />
гиперболические функции дают параметрическое представление гиперболы x 2 − y 2 = 1 (t" width="" height="" />
, t" width="" height="" />
). При этом аргумент t = 2S , где S — площадь криволинейного треугольника OQR , взятая со знаком «+», если сектор лежит выше оси OX , и «−» в противоположном случае. Это определение аналогично определению тригонометрических функций через единичную окружность, которое тоже можно построить подобным образом.
Свойства
Связь с тригонометрическими функциями
Гиперболические функции выражаются через тригонометрические функции от мнимого аргумента.
.
.
Важные тождества
Разложение в степенные ряды
x=x+\frac+\frac+\frac+\ldots=\sum_^\infty\frac>" width="" height="" />x=1+\frac+\frac+\frac+\ldots=\sum_^\infty\frac>" width="" height="" />
x=x-\frac+\frac-\frac+\ldots=\sum_^\infty\frac2^(2^-1)B_x^>,\quad|x|&lt;\frac<\pi>" width="" height="" />
x=\frac+\frac-\frac+\frac+\ldots=\frac+\sum_^\infty\frac2^B_x^>,\quad0&lt;|x|&lt;\pi" width="" height="" />
(Ряд Лорана)
Графики
Аналитические свойства
Гиперболический синус и гиперболический косинус аналитичны во всей комплексной плоскости, за исключением существенно особой точки на бесконечности. Гиперболический тангенс аналитичен везде, кроме полюсов в точках z = iπ(n + 1 / 2) , где n — целое. Вычеты во всех этих полюсах равны единице. Гиперболический котангенс аналитичен везде, кроме точек z = iπn , вычеты его в этих полюсах также равны единице.
Обратные гиперболические функции
Читаются ареа… (-синус и т. д.) — от лат. «area» — «площадь».
x=\ln(x+\sqrt)" width="" height="" />
— обратный гиперболический синус, гиперболический арксинус, ареасинус: (\operatornamex)=x." width="" height="" />
x=\ln \left( x+\sqrt-1> \right);x\ge 1" width="" height="" />
— обратный гиперболический косинус, гиперболический арккосинус, ареакосинус. x=\ln\left(\frac>\right)=\frac\ln\left(\frac\right)" width="" height="" />
— обратный гиперболический тангенс, гиперболический арктангенс, ареатангенс. x=\ln\left(\frac>\right)=\frac\ln\left(\frac\right)" width="" height="" />
— обратный гиперболический котангенс, гиперболический арккотангенс, ареакотангенс. x=\pm\ln\left(\frac>\right)" width="" height="" />
— обратный гиперболический секанс, гиперболический арксеканс, ареасеканс. x=\left\\ln\left(\frac>\right),\quad x&lt;0 \\ \ln\left(\frac>\right),\quad x&gt;0\end\right." width="" height="" />
— обратный гиперболический косеканс, гиперболический арккосеканс, ареакосеканс.
Графики
Связь между некоторыми обратными гиперболическими и обратными тригонометрическими функциями:
x=-i\arcsin(-ix)," width="" height="" />
(ix)=i\arcsin x," width="" height="" />
(ix)," width="" height="" />
(-x)," width="" height="" />
где i — мнимая единица.
Эти функции имеют следующее разложение в ряд:
x=x-\left(\frac\right)\frac+\left(\frac\right)\frac-\left(\frac\right)\frac+\ldots=\sum_^\infty\left(\frac(n!)^2>\right)\frac>,\quad x&lt;1;" width="" height="" />
x=\ln(2x)-\left(\left(\frac\right)\frac>+\left(\frac\right)\frac>+\left(\frac\right)\frac>+\ldots\right)=\ln(2x)-\sum_^\infty\left(\frac(n!)^2>\right)\frac>,\quad x&gt;1;" width="" height="" />
x=x+\frac+\frac+\frac+\ldots=\sum_^\infty\frac>,\quad |x|&lt;1." width="" height="" />
В зарубежной литературе обратные гиперболические функции часто обозначают посредством знака минус первой степени: например, \,x" width="" height="" />
пишут как ^x" width="" height="" />
(причём \,x)^" width="" height="" />
обозначает другую функцию — \,x" width="" height="" />
), и т. д.
История
Гиперболические функции были введены Винченцо Риккати (Vincenzo Riccati) в 1757 году («Opusculorum», том I). Он получил их из рассмотрения единичной гиперболы.
Дальнейшее исследование свойств гиперболических функций было проведено Ламбертом.
Риккати применял для гиперболических функций обозначения " width="" height="" />
и " width="" height="" />
. В дальнейшем в обозначениях гиперболических функций утвердился некоторый разнобой. Например, в Энциклопедии Брокгауза и Эфрона используются обозначения " width="" height="" />
, " width="" height="" />
, в русскоязычной литературе закрепились обозначения , \operatorname" width="" height="" />
, в англоязычной закрепились sinh,cosh , .
Применение
Гиперболические функции часто встречаются при вычислении различных интегралов. Некоторые интегралы от рациональных функций и от функций, содержащих радикалы, довольно просто выполняются с помощью замен переменных с использованием гиперболических функций.
Аналогично тому, как матрицы вида \cos x &amp; \sin x\\ -\sin x &amp; \cos x\end" width="" height="" />
описывают повороты двумерного евклидова пространства, матрицы \mathop<\mathrm
описывают повороты в простейшем двумерном пространстве Минковского. В связи с этим гиперболические функции часто встречаются в теории относительности.
(в связи с чем график гиперболического косинуса иногда называют цепной линией). Это обстоятельство используется при проектировании арок, поскольку форма арки в виде перевёрнутой цепной линии наиболее удачно распределяет нагрузку.
Жаргонные названия
В связи с особенностями написания операторов гиперболических функций в русском языке появился ряд жаргонных наименований этих функций. Простейшее (и наиболее распространённое) словообразование использует уточняющую приставку «гипер-» к названиям тригонометрических функций. Также существуют такие жаргонные названия: [1]
Следующие операторы выполняют арифметические операции с операндами числовых типов:
Эти операторы поддерживаются всеми целочисленными типами и типами с плавающей запятой.
Оператор инкремента ++
Оператор инкремента ++ увеличивает операнд на 1. Операндом должна быть переменная, свойство или индексатор.
Оператор инкремента поддерживается в двух формах: постфиксный оператор инкремента ( x++ ) и префиксный оператор инкремента ( ++x ).
Постфиксный оператор приращения
Результатом x++ является значение x перед выполнением операции, как показано в следующем примере:
Префиксный оператор инкремента
Результатом ++x является значение x после выполнения операции, как показано в следующем примере:
Оператор декремента --
Унарный оператор декремента -- уменьшает операнд на 1. Операндом должна быть переменная, свойство или индексатор.
Оператор декремента поддерживается в двух формах: постфиксный оператор декремента ( x-- ) и префиксный оператор декремента ( --x ).
Постфиксный оператор уменьшения
Результатом x-- является значение x перед выполнением операции, как показано в следующем примере:
Префиксный оператор декремента
Результатом --x является значение x после выполнения операции, как показано в следующем примере:
Операторы унарного плюса и минуса
Унарный оператор + возвращает значение полученного операнда. Унарный оператор - изменяет знак операнда на противоположный.
Тип ulong не поддерживает унарный оператор - .
Оператор умножения *
Оператор умножения * вычисляет произведение операндов:
Оператор деления /
Оператор деления / делит левый операнд на правый.
Деление целых чисел
Для операндов цельночисленных типов результат оператора / является целочисленным типом, который равен частному двух операндов, округленному в сторону нуля:
Чтобы получить частное двух операндов в виде числа с плавающей запятой, используйте тип float , double или decimal :
Деление чисел с плавающей запятой
Для типов float , double и decimal результатом оператора / является частное двух операндов:
Если один из операндов — это decimal , второй операнд не может быть ни float , ни double , так как ни float , ни double не преобразуется неявно в тип decimal . Необходимо явным образом преобразовать операнд float или double в тип decimal . Дополнительные сведения о числовых преобразованиях см. в разделе Встроенные числовые преобразования.
Оператор остатка %
Оператор остатка % вычисляет остаток от деления левого операнда на правый.
Целочисленный остаток
Для целочисленных операндов результатом a % b является значение, произведенное a - (a / b) * b . Знак ненулевого остатка такой же, как и у левого операнда, как показано в следующем примере:
Используйте метод Math.DivRem для вычисления результатов как целочисленного деления, так и определения остатка.
Остаток с плавающей запятой
Для операндов типа float и double результатом x % y для конечных x и y будет значение z , так что:
- знак z , если отлично от нуля, совпадает со знаком x ;
- абсолютное значение z является значением, произведенным |x| - n * |y| , где n — это наибольшее возможное целое число, которое меньше или равно |x| / |y| , а |x| и |y| являются абсолютными значениями x и y , соответственно.
Этот метод вычисления остатка аналогичен тому, который использовался для целочисленных операндов, но отличается от спецификации IEEE 754. Если вам нужна операция вычисления остатка, которая соответствует спецификации IEEE 754, используйте метод Math.IEEERemainder.
Для операндов decimal оператор остатка % эквивалентен оператору остатка типа System.Decimal.
В следующем примере показано поведение оператора остатка для операндов с плавающей запятой:
Оператор сложения +
Оператор сложения + вычисляет сумму своих операндов:
Кроме того, оператор + можно использовать для объединения строк и делегатов. Дополнительные сведения см. в статье Операторы + и += .
Оператор вычитания -
Оператор вычитания - вычитает правый операнд из левого:
Кроме того, оператор - можно использовать для удаления делегатов. Дополнительные сведения см. в статье Операторы - и -= .
Составное присваивание
Для бинарного оператора op выражение составного присваивания в форме
за исключением того, что x вычисляется только один раз.
Следующий пример иллюстрирует использование составного присваивания с арифметическими операторами:
Из-за восходящих приведений результат операции op может быть невозможно неявно преобразовать в тип T из x . В этом случае, если op является предопределенным оператором, и результат операции является явно преобразуемым в тип T``x , выражение составного присваивания формы x op= y эквивалентно x = (T)(x op y) , за исключением того, что x вычисляется только один раз. В следующем примере продемонстрировано такое поведение.
Приоритет и ассоциативность операторов
В следующем списке перечислены арифметические операторы в порядке убывания приоритета:
- Постфиксный инкремент x++ и декремент x--
- Префиксный инкремент ++x и декремент --x , унарные операторы + и -
- Мультипликативные операторы * , / , и %
- Аддитивные операторы + и -
Бинарные арифметические операторы имеют левую ассоциативность. То есть операторы с одинаковым приоритетом вычисляются в направлении слева направо.
Порядок вычисления, определяемый приоритетом и ассоциативностью операторов, можно изменить с помощью скобок ( () ).
Арифметическое переполнение и деление на нуль
Если результат арифметической операции выходит за пределы диапазона возможных конечных значений соответствующего числового типа, поведение арифметического оператора зависит от типа его операндов.
Целочисленное арифметическое переполнение
Деление целого числа на ноль всегда вызывает исключение DivideByZeroException.
В случае целочисленного арифметического переполнения итоговое поведение определяется контекстом проверки переполнения, который может быть проверяемым или непроверяемым:
- Если в проверяемом контексте переполнение возникает в константном выражении, происходит ошибка времени компиляции. В противном случае, если операция производится во время выполнения, возникает исключение OverflowException.
- В непроверяемом контексте результат усекается путем удаления старших разрядов, которые не помещаются в целевой тип данных.
Вместе с проверяемыми и непроверяемыми операторами вы можете использовать операторы checked и unchecked , чтобы управлять контекстом проверки переполнения, в котором вычисляется выражение:
По умолчанию арифметические операции выполняются в непроверяемом контексте.
Арифметическое переполнение с плавающей запятой
Арифметические операции с типами float и double никогда не вызывают исключение. Результатом арифметических операций с этими типами может быть одно из специальных значений, представляющих бесконечность и объект, не являющийся числовым:
Для операндов типа decimal арифметическое переполнение всегда вызывает исключение OverflowException, а деление на нуль всегда вызывает исключение DivideByZeroException.
Ошибки округления
Из-за общих ограничений, касающихся представления вещественных чисел в форме с плавающей запятой и арифметических операций с плавающей запятой, при вычислениях с использованием типов с плавающей запятой могут возникать ошибки округления. То есть полученный результат выражения может отличаться от ожидаемого математического результата. В следующем примере показано несколько таких случаев:
См. заметки в справочной документации по System.Double, System.Single и System.Decimal.
Возможность перегрузки оператора
Определяемый пользователем тип может перегружать унарные ( ++ , -- , + и - ) и бинарные ( * , / , % , + и - ) арифметические операторы. При перегрузке бинарного оператора соответствующий оператор составного присваивания также неявно перегружается. Определяемый пользователем тип не может перегружать оператор составного присваивания явным образом.
Поскольку мне всё равно пришлось ставить Visual Studio Community для того, чтобы установить Windows Kits для работы с WinAPI, то я решил не использовать MingW, а доустановить C++ build tools и использовать их для компиляции. В этом случае придётся переделать задачи (tasks) и настройки VSCode.
Хорошее описание нашёл здесь, его и буду использовать в данной заметке.
Нам потребуется
1. Естественно нам потребуется сама программа VSCode.
2. В Visual Studio Community должен быть установлен компонент Desktop development with C++ :
Чтобы проверить успешную установку, достаточно вызвать Developer Command Prompt for VS 2019 (файл VsDevCmd.bat ) из Пуска. Там нужно запустить файл cl.exe . Вывод консоли должен быть без ошибок:
3. Для VSCode должно быть установлено дополнение (расширение) Microsoft C/C++
Настройка
4. В Проводнике открываем рабочую папку проекта и, удерживая Shift , нажимаем правую кнопку мыши, после чего выбираем Open PowerShell window here
5. В открывшемся окошке PowerShell запускаем VSCode, для этого нужно набрать code . и нажать Enter :
9. Открываем палитру команд с помощью комбинации клавиш Ctrl + Shift + P
10. Список большой, поэтому проще ввести часть слова и выбрать нужную команду Edit Configurations UI из списка:
11. В конфигурации необходимо проверить, а, при необходимости, установить путь для компилятора:
12. Внесём изменения в файл settings.json :
13. Ранее я уже создавал файл Задач tasks.json, поэтому сейчас я добавлю к нему новые строчки:
14. Чтобы у нас была возможность запустить проект на отладку, можно использовать файл launch.json . Но я не хочу создавать такой файл для каждого проекта каждый раз, поэтому сделаю глобальную конфигурацию. Для этого я добавлю строчки в файл settings.json :
Благодаря этому, при нажатии F5 , проект будет откомпилирован, а потом запущен сразу после этого. Просто запустить, без отладки, можно комбинацией Ctrl + F5
Читайте также: