Что такое rsmb after effects
Моушн-дизайнер и преподаватель в Bang Bang Education Константин Новиков составил большую подборку полезных скриптов и плагинов в After Effects на все случаи жизни — и объяснил, зачем нужен каждый из них.
Zl Explode Shape Layers: разбирает и группирует шейповые слои, которые были созданы, например, в Illustrator, а также убирает артборд, который часто очень мешает работать.
Reposition Anchor Point: очень простой скрипт, который дает одну удобную функцию — перемещение энкор-пойнта в один из углов объекта или в центр. Вы просто выделяете все объекты, у которых вам нужно сместить AP, и нажимаете «переместить».
Flow: скрипт, который позволяет удобно управлять графиками скорости и значения. Кроме того, в нем много предустановок шейповой анимации.
Motion: «швейцарский нож», которым пользуются многие моушн-дизайнеры. В нем есть все перечисленное выше плюс около полусотни встроенных скриптов, которые позволяют делать анимационные ходы и приемы одним кликом. Например, сгруппировать анимацию нескольких слоев под одним слайдером или добавить какую-то элементарную физику в сцену. Есть даже функция, которая чистит проект и группирует все исходники по отдельным папочкам.
Overlord: своеобразный телепорт для данных между After Effects и Illustrator. Одной кнопкой он перекидывает все шейпы в АE, при этом вам не нужно сохранять какие-то дополнительные файлы и при необходимости можно также переслать вектор обратно.
Скрипты, нужные в первую очередь для персонажной анимацииLimber: предназначен для того, чтобы очень быстро создавать конечности — руки, ноги, пальцы, ну или, например, лапки у паука. В первую очередь используют для создания конечностей с угловатыми суставами — локтями и коленями.
Rubber Hose: этот скрипт делает классические диснеевские руки-сосиски и ноги-сосиски, у которых нет локтей и которые прекрасно тянутся.
Character Tool: по своей механике ближе к Rubber Hose. Кроме того, в скрипте есть еще куча мелких, но полезных функций.
DuIK: скрипт номер один для персонажных аниматоров. Он не очень юзер-френдли, но это связано, скорее всего, с большим количеством функций в нем. Это целая система для производства персонажей с руками, ногами, позвоночником и хвостом. В нем постоянно пополняющийся список анимационных предустановок. Чего только стоит кнопка «цикл походки», которая заставляет вашу марионетку шагать (у аниматоров это занимает минимум полдня), или «кей клинер», который оптимизирует анимацию и позволяет добавить в нее «изинги» и «овершуты». Скрипт постоянно развивается и абсолютно бесплатен. Пользуюсь им не только для персонажей.
Newton: плагин, который добавляет физику в проекты: если вам, например, не хочется разбираться с графиками и думать, как должен прыгать мячик, или нужно сделать так, чтобы сотня мячиков упала и заполнила логотип. Пару лет назад Apple сделала себе целый ролик на этом плагине. Одним словом, плагин позволяет соединять объекты невидимыми пружинками между собой, бросать их вниз и наслаждаться тем, как физика все делает за вас.
rd: comp setter: целая группа скриптов, которые упрощают работу. Например, rd: comp setter позволяет изменить параметры всех выделенных композиций: сменить им разрешение или частоту кадров. Около полусотни скриптов на все случаи жизни.
Rift: в пару кликов можно упорядочить слои и ключи в композиции на ваше усмотрение: выстроить их по CTI (бегунку) или же, наоборот, сделать их хаотичными. В проектах, где, например, надо сделать сдвижку в один кадр в сотне слоев, но чтобы при этом анимация заканчивалась в определенную секунду (выравниванием ключей), это незаменимый помощник.
Declutter: все очень просто: скрипт наводит порядок в проекте. Создает папочки и сортирует все элементы проекта. Помогает при работе с чужими проектами.
FormParticularStardust: три эффекта, которые по-разному работают с частицами. Можно сделать падающий снег, вращающиеся вихри, что-то похожее на дымку или логотип, разлетающийся на мелкие точечки. Stardust имеет нодовую систему и поэтому людям, склонным к визуальному программированию, легко найти с ним общий язык.
Element 3d: плагин номер один для тех, кто хочет работать с 3D-объектами в AE без использования сторонних программ. Может превратить любой текстовый слой в 3D-текст, работает с готовыми 3D-файлами. А еще имеет наборы объектов, благодаря которым можно, например, собрать огромный трехмерный город (Metropolitan Pack) и сделать пролет камерой по нему — причем это займет у вас не больше получаса, включая рендер.
Optical Flares: второй плагин от Эндрю Крамера и студии VideoCopilot. Это большая база настраиваемых бликов, вспышек и пересветов. Его часто используют для того, чтобы оживить параллаксы или видео, добавив в них игры света и бликов.
Deep GlowVibrance: два плагина, которые позволяют добавить эффект свечения в ваши объекты.
Более сложные визуальные эффекты для тех, кто давно работает в АESlitscan: делает эффект отставания или замораживания линии пикселей.
AE Pixel Sorter: эффект стекания пикселей по контрастной области.
Lockdown: позволяет неплохо прикрепить текстуру к неоднородному и неплоскому движущемуся объекту.
Три плагина-диспетчера рендера для опытных пользователей, которым не хватает настроек и кодеков в Media Encoder:
Ни разу сторонних плагов в Fusion не ставил, но понадобился ReelSmart Motion Blur, и возник вопрос: для fusion надо како йто свой плаг ставить?, или, насколько помню, эти плаги от RE универсальные и одни и те же подходят как для АЕ так и дял Fusion?
Михаил Коровянский
Знаток
если версия Fusion Studio, то он не так уж и необходим, поскольку векторный моблур можно и стандартными средствами сделать, через OpticalFlow -> VectorMotionBlur..
Georgeman
Мастер
если версия Fusion Studio, то он не так уж и необходим, поскольку векторный моблур можно и стандартными средствами сделать, через OpticalFlow -> VectorMotionBlur..
Пробовал, отвратительный результат. Возможно я что то не так настраиваю, но делал по урокам, либо ВирЕй вектор пасс выдает кривой.
Михаил Коровянский
Знаток
а.. так оптикалФлоу не нужен тогда, раз вектора уже приходят из 3д.. не знаю как вирей выдает моушн вектора, но, вспоминая работу с менталом, там надо было домножать вектора на 50 в настройках рендер элементов.
Georgeman
Мастер
а.. так оптикалФлоу не нужен тогда, раз вектора уже приходят из 3д.. не знаю как вирей выдает моушн вектора, но, вспоминая работу с менталом, там надо было домножать вектора на 50 в настройках рендер элементов.
Вполне может быть, если детально поразбираться с этим вектормоушен из под ВиРея, но сцена недели 2 будет пересчитываться будет, что то мне это не очень подходит, хотя конечно можно пересчитать только вектор, отключив все прочие цацки типа ГИ и пр, тогда конечно быстрее.
Но!, я раскопал свой старый combustion 2008, и под него RSMB (который, помню, в те стародавние времена ставился одинаково хорошо что под сombustion, что под АЕ, что под фьюжен jодин и тот же файл), и он дал отличный результат без всех этих плясок с бубном. Отсюда и возник вопрос, будет ли работает RSMB который валяется везде, но позиционируется как плаг под АЕ, с Fusion?
Applies natural-looking motion blur by automatically tracking every pixel.
ReelSmart Motion Blur in Action
RSMB 360 Demo
RSMB uses optical flow tracking on 360 footage taking into account the connectedness of the left and right sides of the 360 video, as well as the top and bottom.
ReelSmart Motion Blur in Action!
See what ReelSmart Motion Blur® can do for you!
Thanks to the following people
* Patrick Boivin for stop-motion
* Patrick Goski (Maxon,net) for 3D motion graphics example
* TMS Consulting and Baylor University Film and Digital Media department for Dance Sequence
The Fighter
Work by Comen VFX. RSMB was used to give a more filmic look to footage shot on video, providing shutter speed correction. The footage looked choppy when played back at film rates. So the client settled on RSMB to simulate that normal shutter speed you would have with film footage. Read More.
Computer Arts Magazine gives ReelSmart Motion Blur a 5-star review and calls it "a brilliant plug-in which should be in every user's toolbox."
CreativeMac.com says ReelSmart Motion Blur "lives up to and surpasses expectations, so we're giving it a Best Buy recommendation."
ReelSmart Motion Blur Features
Applies motion blur based on automatic tracking of every pixel.
Feature Specs
Automatic Tracking
Automatic tracking of every pixel from one frame to the next
Fine Tune
Variable amount of blur
Removal of Motion Blur
Blur can also be removed!
360 Motion Blur
RSMB tracks 360 footage and blurs properly taking into account the connectedness of the edges of the sides as well as top top and bottom.
GPU accelerated
This product is GPU accelerated. Read more.
Learn how to use ReelSmart Motion Blur’s features
Instructional videos, and example videos, that help you learn how to get the most of each plug-in's robust features.
Download
Try ReelSmart Motion Blur for Free
ReelSmart Motion Blur 6.2b for Media Composer | Last Updated November 9, 2021 Release NotesWhat You Get
A full version of the plug-in. Images will be watermarked if you have not purchased a license and registration key.
GPU Support
Compatibility
Installed plug-in will work with Media Composer MC 6.0, Symphony 6.0, Newscutter 10.0 (and up).
System Requirements
The same OS and hardware requirements for the version of Media Composer that you are using.
TRIAL DOWNLOAD & LICENSE COMPATIBILITY
When you download a ReelSmart Motion Blur or purchase a ReelSmart Motion Blur license for Media Composer it is compatible with the following:
Media Composer
MC 6.0, Symphony 6.0, Newscutter 10.0 (and up)
ReelSmart Motion Blur 5.0.4 for Media Composer | Last Updated December 20, 2016Compatibility
Installed plug-in will work with Media Composer MC 6.0, Symphony 6.0, Newscutter 10.0 (and up).
TRIAL DOWNLOAD & LICENSE COMPATIBILITY
When you download a ReelSmart Motion Blur or purchase a ReelSmart Motion Blur license for Media Composer it is compatible with the following:
Media Composer
MC 6.0, Symphony 6.0, Newscutter 10.0 (and up)
ReelSmart Motion Blur 4.0 for Media Composer | Last Updated July 27, 2012Compatibility
Installed plug-in will work with Media Composer MC 5.0, Symphony 5.0, Newscutter 7.0 (and up).
TRIAL DOWNLOAD & LICENSE COMPATIBILITY
When you download a ReelSmart Motion Blur or purchase a ReelSmart Motion Blur license for Media Composer it is compatible with the following:
Media Composer
MC 5.0, Symphony 5.0, Newscutter 7.0 (and up)
BUNDLE & SAVE
Our Effections bundles package the power of multiple plug-ins together for a great price. A great option if you think you’ll buy more than one of our products.
Purchase ReelSmart Motion Blur
License for Media Composer
License works with After Effects, Baselight, Diamant and Dustbuster+, Final Cut Pro, Flame, Fusion Studio, HitFilm, Media Composer, Motion, Natron, Nucoda, Nuke, Premiere Pro, Scratch, and Silhouette. Pro license also works with regular product of any supported host.
ReelSmart Motion Blur Pro v6
ReelSmart Motion Blur Pro v6
From a previous or current version of RSMB regularReelSmart Motion Blur Pro v6
Additional License Options
We offer several types of licensing options for both our interactive and render-only plug-ins: floating license, non-floating license, and volume license (read the licensing overview for more information). If you are interested in volume licensing or have other questions about these license options, please contact us. All floating licenses require installing our floating license server.
Features, pricing and availability are subject to change without notice.
Читайте также: