Что такое порог в фотошопе
При позиционировании слоёв и элементов с помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool) относительно друг друга привязка (Snap) бывает очень полезна, ну, к примеру, чтобы совместить края фотографий точно встык. Но, бывают случаи, когда необходимо между элементами оставить зазор в пару-тройку пикселей, а включенная привязка этого сделать не даёт, она "склеивает" объекты. Тогда привязку приходится отключать, а потом включать заново.
Но существует способ быстрого временного отключения привязки - при работе "Перемещением" нажать клавишу Ctrl. При зажатой Ctrl привязка временно отключается!
Временное отключение привязки клавишей Ctrl работает и при использовании инструмента "Обрезка" (Crop Tool)!
Редактирование маленького изображения одновременно в двух окнах
При работе с маленькими изображениями, иконками и т.п., удобно их редактировать в увеличенном масштабе, а результат необходимо просматривать уже в нормальном размере. В Photoshop для этого предусмотрен прекрасный инструмент - Новое окно для. (New window for. ).
Открываете маленькое изображение в Photoshop, идёте Окно --> Упорядочить --> Новое окно для.. (Window --> Arrange --> New window for…) и программа открывает второе окно этого же документа. Масштаб второго окна Вы можете увеличить, как Вам надо и производить в нём редактирование. Все изменения тут же отобразятся во втором окне, которое с нормальным размером:
Создаём из стилей слоя самостоятельный слой
Иногда нам могут понадобится стили слоя, добавленные к слою, как отдельный, самостоятельный элемент, например, тень от текста, при этом появится больше возможностей для редактирования содержимого стиля. Для отделения стилей слоя от слоя нажимаем правой клавишей мыши по стилю и в контекстном меню жмём пункт "Образовать слой" (Create Layears):
Этот способ хорош для "допиливания" стилей слоя вручную.
Точное управление значениями
Если Вы подведёте курсор к любому полю ввода числовых значений интерфейса Photoshop, вид курсора изменится на палец с двусторонней стрелкой. Нажмите на левую клавишу мыши и тащите курсор вправо или влево для изменения значений. Удерживайте нажатой клавишу Shift и параметр будет изменяться с градацией десять единиц, а если зажать клавишу Alt, то, наоборот, параметр будет меняться со скоростью в 1/10 от нормальной, что позволит спокойно сделать более точную настройку.
Восстановление удалённой выделенной области
Если Вы создали выделенную область, а затем сняли выделение, Вам легко её восстановить, если только Вы создали после этого новую выделенную область. Вам достаточно воспользоваться всего одной командой — Выделение --> Выделить снова (Select --> Reselect), либо нажать комбинацию Ctrl+Shift+D.
Повторное применение фильтра с настройками
Большинство пользователей Photoshop знают горячую комбинацию клавиш для повторного применения фильтра - Ctrl+F. Но в этом случае фильтр будет применён сразу, без открытия диалогового окна. А вот если Вы нажмёте Ctrl+Alt+F - откроется диалоговое окно последнего применённого фильтра с предыдущими настройками
Быстрое создание нового слоя без открытия диалогового окна
Все знают комбинацию клавиш для создания нового слоя - Ctrl+Shift+N, но при этом открывается диалоговое окно ввода названия слоя, что раздражает. А если нажать Ctrl+Shift+Alt+N, то слой будет создан сразу, без открытия диалогового окна.
Как открыть несколько изображений на разных слоях
В Photoshop имеется способ, позволяющий сразу открыть несколько изображений на разных слоях в одном документе без использования Adobe Bridge. Начиная с версии CS3, программа содержит встроенный скрипт, в Photoshop, с помощью которого можно загрузить разом несколько изображений в один документ, каждое на отдельный слой. Причём, можно выбрать изображения вручную, а можно выбрать папку, из которой будут загружены все имеющиеся изображения. Для запуска скрипта идём Файл --> Сценарии --> Загрузить файлы в стек (Files --> Scripts --> Load Files into Stack).
Копирование смарт-фильтров в другой документ
Поскольку нельзя непосредственно перетащить смарт-фильтр из одного документа в другой, перетащите смарт-объект, к которому относится смарт-фильтр, затем просто перетащите смарт-фильтр из скопированного смарт-объекта на целевой смарт-объект, после чего удалите скопированный смарт-объект.
Быстрое включение/отключение маски слоя
Для быстрого включения/отключения маски слоя зажмите Shift и кликните по миниатюре маски в панели слоёв.
Найти габаритную рамку у больших документов
Если Вы применили "Свободную трансформацию" для изменения размера документа, а документ настолько велик, что габаритная рамка трансформации вышла за пределы окна и не видна, то, для того, чтобы увидеть рамку, нажмите Ctrl+0. Документ будет уменьшен так, чтобы рамка стала видна.
Быстрый временный переход к масштабу по размеру окна
Если Ваш документ очень большой и не помещается в окно, а Вам необходимо быстро посмотреть на весь документ, или, наоборот, документ очень маленький, а Вам нужно временно быстро его увеличить, а также, если масштаб отображения документа сильно увеличен, или, наоборот, уменьшен зуммированием, есть способ быстрого просмотра документа полностью в окне. Зажмите клавишу H, при этом курсор превратится в руку, и немного протащите курсор по документу. При этом документ отобразится по размеру окна.
Интерактивное изменение стилей слоя
Положение элементов стилей слоя (например, внешней тени) в документе можно менять при помощи курсора мыши, для этого должно быть открыто диалоговое окно редактирования этого стиля слоя.
Таким образом можно менять не все стили слоя, а Тень, Наложение узора, Наложение градиента и Глянец.
Как просмотреть один слой
Если в документе много слоёв, а Вам необходимо посмотреть один слой откуда-нибудь из середины, нет необходимости отключать все верхние слои. Достаточно зажать клавишу Alt и кликнуть по иконке отключения видимости (глаз) слоя. Для возврата к предыдущему состоянию кликните снова по этому значку, зажав Alt. Слои, видимость которых была отключена ранее, останутся скрытыми и сейчас. Обратите внимание, что если Вы случайно нажмёте на значок отключения видимости другого слоя, Вы уже не сможете вернуться к предыдущему состоянию.
Запись включения/отключения видимости слоёв в историю
По умолчанию, в историю записи действий Photoshop не записывается изменения состояния видимости слоёв. Если по каким то причинам Вам нужно записывать историю включения/отключения видимости, и соответственно, отменять эти действия в панели "История" или клавишами Ctrl+Alt+Z, поставьте галку у пункта "Изменения видимости слоя не отменяются" (Make Layer Visibility Changes Undoable):
Закрыть все открытые изображения сразу
Удерживая Shift, кликните по крестику "Закрыть" в правом верхнем углу любого окна, все окна закроются.
Сброс настроек диалоговых окон
Частенько возникает необходимость восстановить коррекции в диалоговых окнах (например, "Уровни", Ctrl+L) до значений по умолчанию. Но такой кнопки в диалоговых окнах нет. Для того, чтобы она появилась, необходимо нажать клавишу Alt:
Зато, в панелях свойств корректирующих слоёв кнопка "Восстановление значений коррекции по умолчанию" имеется:
Быстрое копирование слоёв и стилей слоя
Многие пользователи Photoshop знают, что для быстрого копирования слоя нужно зажать клавишу Alt и немного протащить слой в окне рабочего документа инструментом "Перемещение" (Move Tool).
Но не все знают, что аналогичным образом можно копировать и стили слоя!
Для быстрого копирования стиля слоя необходимо зажать клавишу Alt, навести курсор на значок стилей fx справа на слое и перетащить его на целевой слой:
Быстро открыть новый документ
Вместо того, чтобы открывать новый документ через вкладку меню Файл --> Открыть ( File --> Open), дважды щелкните на монтажном столе внутри Photoshop (вне открытых окон). Откроется стандартное окно выбора - последняя папка Windows, из которой Вы открывали последний документ.
Быстрый способ изменения единиц измерения
Нередко возникает потребность изменить единицы измерения Photoshop. Стандартный способ переключения - переключаться между различными единицами. Нормальный способ изменить это Редактирование -->Настройки -->Единицы измерения и линейки (Edit -->Preferences --> Units & Rulers). Но есть и более быстрый способ. Включите отображение линеек, если оно не было включено (Ctrl+R), кликните правой клавишей мыши по линейке, и из контекстного меню выберите нужные единицы.
Быстрый поиск слоя в панели слоёв в многослойном документе
Если Вы работаете с многослойном документом, до для поиска слоя по документы зажмите Ctrl и ткните инструментом "Перемещение" (Move Tool) по нужному месту в документе. Слой, расположенный под курсором, станет активным (выделится) в панели слоёв.
Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!
В Photoshop можно легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его для конкретного задания печати.
Изображение можно перевести из его оригинального (исходного) режима в другой (целевой). Выбор для изображения другого цветового режима приводит к необратимому изменению содержащихся в изображении значений цвета. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK цветовые значения RGB, выходящие за пределы цветового охвата CMYK (определенного параметром рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Настройка цветов» ), корректируются для попадания в этот цветовой охват. В результате этого некоторые данные изображения могут быть утрачены и не восстановятся при обратном переходе из режима CMYK в RGB.
Перед преобразованием изображения лучше всего выполнить следующие действия.
Выполните как можно больший объем редактирования в исходном режиме изображения (обычно для изображений, полученных с большинства сканеров и цифровых камер, это RGB, а для изображений, полученных с традиционных сканеров барабанного типа или импортированных из систем Scitex, это CMYK).
Перед преобразованием сохраните резервную копию изображения. Обязательно сохраните копию изображения, содержащую все слои, чтобы после преобразования можно было вернуться к редактированию исходной версии изображения.
Выполните сведение изображения, прежде чем его преобразовывать. При изменении режима изменится взаимодействие цветов между режимами наложения слоев.
В большинстве случаев перед преобразованием необходимо свести все слои файла. Однако в некоторых случаях (например, если файл содержит слои векторного текста) выполнять эту операцию не требуется и даже не рекомендуется.
Выберите меню «Изображение» > «Режим», а затем необходимый режим. Режимы, недоступные для активного изображения, отображаются в меню серым цветом.При преобразовании изображения в режим «Многоканальный», «Битовый формат» или «Индексированные цвета» производится его сведение, поскольку в этих режимах слои не поддерживаются.
В результате преобразования изображения в битовый режим количество цветов в изображении сокращается до двух, что значительно упрощает его структуру и уменьшает размер файла.
При преобразовании цветного изображения в битовый режим это изображение сначала нужно перевести в режим градаций серого. В результате из пикселов удаляется информация о цветовом тоне и насыщенности и остаются только значения яркости. Но, поскольку для битовых изображений доступно очень немного функций редактирования, обычно имеет смысл редактировать эти изображения в режиме градаций серого и только затем преобразовывать их в битовый режим.
Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого». После этого выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».
Если изображение выполнено в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».
В поле «Вывод» введите выходное разрешение для битового изображения и выберите единицу измерения. По умолчанию и для входного, и для выходного разрешения указывается текущее разрешение изображения. Из всплывающего меню «Использовать» выберите один из следующих методов преобразования:Преобразует пикселы со значениями серого выше среднего уровня (128) в белые, а ниже этого уровня — в черные. В результате получается высококонтрастное черно-белое представление изображения.
Преобразует изображение, формируя из уровней серого геометрические структуры, состоящие из черных и белых точек.
Преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пиксела изображения. Если значение пиксела выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже — черным. Поскольку исходный пиксел редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, Эта ошибка переносится на окружающие пикселы и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру, похожую на кинопленку.
Имитирует в преобразованном изображении полутоновые точки. В диалоговом окне «Полутоновый растр» вводятся следующие значения:
В поле «Линиатура» укажите значение линиатуры растра, выбрав единицу измерения. Значение может находиться в диапазоне от 1,000 до 999,999 линий на дюйм, либо от 0,400 до 400,00 линий на сантиметр. Можно вводить десятичные значения. Линиатура растра определяет частоту полутонового растра в линиях на дюйм (lpi). Линиатура зависит от используемой при печати марки бумаги и типа печатной машины. Для газет обычно используется линиатура в 85 линий, а для журналов — в 133 или 150 lpi. Уточните правильное значение линиатуры в своей типографии.
Введите значение угла растра в градусах от -180 до +180. Это значение определяет ориентацию растра. Одноцветные и черно-белые полутоновые растры обычно имеют угол 45°.
В поле «Фигура» выберите желательную форму точки.
Полутоновый растр становится частью изображения. Если изображение печатается на полутоновом принтере, то наряду с полутоновым растром, входящим в изображение, принтер использует еще и собственный полутоновый растр. В результате на некоторых принтерах возможно появление муара.
Имитирует в преобразованном изображении заказной полутоновый растр. Выберите узор, для которого можно изменить толщину, — обычно узор с множеством оттенков серого.
Чтобы воспользоваться этим параметром, необходимо сначала определить узор и отрастрировать изображение в градациях серого для применения текстуры. Чтобы покрыть все изображение, размер узора должен быть не меньше размера изображения. В противном случае узор будет повторяться мозаикой. В комплекте Photoshop поставляется несколько самоповторяющихся узоров, которые могут быть использованы для полутонового растра.
Чтобы подготовить для преобразования черно-белый узор, преобразуйте изображение в градации серого и несколько раз примените фильтр «Размытие +». В результате получатся толстые линии с постепенными переходами от темно-серого до белого.
Узнайте, как настраивать цветовой тон, насыщенность и яркость цветов изображения с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон/насыщенность».
Команда «Цветовой тон/насыщенность» позволяет регулировать тон, насыщенность и яркость определенного цветового диапазона или одновременно всех цветов изображения. Эта коррекция особенно хорошо подходит для точной настройки цветов изображения в режиме CMYK, чтобы все они входили в цветовой охват устройства вывода.
Добавьте корректирующий слой. Выполните одно из следующих действий.
- На панели меню выберите Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/насыщенность . В диалоговом окне Новый слой нажмите кнопку ОК .
- На панели Коррекция нажмите значок «Цветовой тон/насыщенность».
Выберите команду меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность . Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.
На панели Свойства выберите следующие параметры.
- В меню Набор выберите набор «Цветовой тон/насыщенность».
- В меню справа от инструмента прямой коррекции :
- Выберите Все , чтобы одновременно корректировать все цвета.
- Выберите один из перечисленных предустановленных цветовых диапазонов, чтобы корректировать необходимый цвет.
Сведения об изменении цветового диапазона, см. в разделе Указание диапазона цветов, скорректированного с помощью набора «Цветовой тон/насыщенность».
Для коррекции цветового тона выполните любое из следующих действий.
- Для параметра Цветовой тон введите нужное значение или перетаскивайте ползунок до тех пор, пока цвета не будут исправлены.
Значения в поле отражают, на какое число градусов осуществляется поворот цветового круга относительно исходного цвета пикселя. Положительное значение указывает, что поворот происходит по часовой стрелке; отрицательное значение обозначает поворот против часовой стрелки. Допустимые значения — от ‑180 до +180.
- Включите инструмент прямой коррекции изображения . Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Command (Mac OS), нажмите цвет на изображении и перетащите указатель влево или вправо, чтобы изменить значение Цветовой тон .
Для коррекции насыщенности выполните любое из следующих действий.
- Для параметра Насыщенность введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить насыщение, или влево, чтобы уменьшить его.
Допустимые значения — от ‑100 (процентное уменьшение насыщения, более тусклые цвета) до +100 (процентное увеличение насыщения).
- Включите инструмент прямой коррекции изображения и нажмите цвет на изображении. Перемещайте курсор вправо или влево по изображению, чтобы уменьшить или увеличить насыщенность цветового диапазона, в котором находится выбранный пиксель.
Для параметра Яркость введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить осветление (добавить белый ко всем цветам), или влево, чтобы уменьшить его (добавить черный ко всем цветам). Допустимые значения — от ‑100 (процентное содержание черного цвета) до +100 (процентное содержание белого цвета).
Для отмены настроек цветового тона/насыщенности нажмите кнопку «Сброс» в нижней части панели Свойства .
На панели Свойства выберите цвет в меню справа от инструмента прямой коррекции .
Ползунки регулировки и соответствующие значения цветовых кругов (в градусах) появляются между двумя цветовыми шкалами.
- Два внутренних вертикальных ползунка определяют цветовой диапазон.
- Два внешних треугольных ползунка показывают, где коррекции цветового диапазона «спадают» (спадание — это размывка или ослабление коррекции вместо четко определенного применения или неприменения коррекции).
- Нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка» , чтобы выделить цветовой диапазон.
- Чтобы расширить диапазон, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка+» .
- Чтобы сузить диапазон цветов, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка–» .
- Выбрав инструмент «Пипетка», можно также увеличивать диапазон, удерживая клавишу «Shift», или уменьшать его, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
- Перетащите один из белых треугольных ползунков, чтобы отрегулировать степень спадания цвета (ослабления коррекции), не меняя размер диапазона.
- Перетащите область между треугольным и вертикальным ползунками, чтобы отрегулировать размер диапазона, не меняя степень спадания.
- Перетащите центральную область, чтобы переместить набор ползунков коррекции целиком (и треугольные, и вертикальные ползунки) и выбрать другую область цвета.
- Перетащите один из белых вертикальных ползунков, чтобы отрегулировать диапазон цветового компонента. При перемещении вертикального ползунка от центра набора ползунков коррекции ближе к треугольному ползунку цветовой диапазон увеличивается, а спадание уменьшается. При перемещении вертикального ползунка к центру набора ползунков коррекции и дальше от треугольного ползунка цветовой диапазон уменьшается, а спадание увеличивается.
- Цветную полосу можно перетаскивать, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), чтобы в центре оказывался другой цвет.
Набор ползунков коррекции «Цветовой тон/Насыщенность»A. Значения ползунка «Цветовой тон» B. Коррекция спадания без изменения диапазона C. Коррекция диапазона без изменения степени спадания D. Коррекция цветового диапазона и спадания E. Перемещение набора ползунков целиком
Если переместить набор ползунков так, что он попадет в другой цветовой диапазон, имя в меню (справа от инструмента прямой коррекции ) изменится, отразив цветовой диапазон. Например, если выбрать пункт «Желтые» и изменить диапазон так, что набор ползунков попадет в красную часть цветной полосы, имя в списке изменится на «Красные 2». Можно преобразовать до шести индивидуальных цветовых диапазонов в вариации одного цветового диапазона (например, от «Красные» до «Красные 6»).
По умолчанию при выборе компонента цвета выделяется диапазон цвета шириной 30° со спаданием в размере 30° с каждой стороны. Слишком низкое значение спадания может привести к появлению полос на изображении.
Когда дело доходит до редактирования (или исправления) изображений в Photoshop, первое, что мы хотим сделать, это привести проблемные общие тона и/или цвет к нужному виду (как правило, это называют "глобальные проблемы"), а затем уже перейти к конкретным, или отдельным, проблемным областям ("местные проблемы"). Глобальные проблемы решаются с помощью инструмента Photoshop "Уровни" (Levels), который не только профессионально решает данную задачу, но и делает процесс выполнения общей тональный и цветовой коррекции невероятно простым и легким.
В этой статье, на примере редактирования фотографии, мы увидим. как это просто редактирования, мы увидим, насколько это просто.
Вот фото, которое я буду использовать для этого урока:И вот как она будет выглядеть после общей тоновой и цветовой коррекции уровней:
Шаг 1: Настройка уровней по умолчанию
Откроем изображение в Фотошоп
Теперь давайте уделим пару минут настройке командной панели уровней. Откроем её, пройдя по вкладке меню Изображения --> Коррекция --> Уровни (Image --> Adjustments --> Levels), или нажав комбинацию клавиш Ctrl+L. Откроется окно интерфейса инструмента "Уровни".В углу справа внизу, вы увидите три иконки пипетки. Дважды щелкните по самой правой из них, эта иконка берёт пробы изображения для определения крайней точки белого:
После двойного клика откроется окно цветовой палитры (Color Picker). Если вы посмотрите на правую сторону Color Picker, внизу вы увидите буквы R , G и B , которые обозначают за "красные", "зеленые" и "голубые" цвета, а также поле ввода справа от каждого из них. Введите значение 245 в каждом из трех полей ввода:
По умолчанию, значение белой точки установлено 255 для каждого из "R", "G" и "B" цветов, это в Фотошопе обозначает чисто белый цвет. При снижении значения до 245, это поможет нам сохранить детали в светлой части изображения, не позволяя им стать на 100% белыми. После ввода значений нажмите ОК для выхода из палитры цветов.
Теперь, вернувшись в диалоговое окно Уровней, дважды щелкните по самой левой из пипеток, эта иконка берёт пробы изображения для определения крайней точки чёрного.
Снова откроется окно цветовой палитры. На этот раз, введите значение 10 для каждого из полей "R", "G" и "B".
Установив это значение 10 вместо значения 0, бывшего по умолчанию, мы препятствуем тому, чтобы темные части нашего изображения стали чисто черными, что позволит нам поддерживать детали в тенях, а также сэкономит немного черной краски при печати изображения. Нажмите ОК для выхода из палитры цветов.Теперь нажмите кнопку OK, чтобы выйти из диалогового окна Уровней (Levels). При этом откроется новое диалоговое окно, в котором Photoshop спросит вас: "Сделать новые целевые цвета цветами по умолчанию?" (Save the new target colors as defaults?). Нажмите "Да", и в следующий раз Вы сможете использовать эти цвета как целевые без предварительной подготовки, т.е. тех действий, которые мы только что проделали.
Шаг 2: Добавление порогового корректирующего слоя для поиска светлых областей изображения
Шаг 3: Размещение целевого маркера внутри белой области
На палитре инструментов выберите инструмент "Пипетка" (Eyedropper). Затем наведите курсор на одну из белых областей на изображении. Нажмите клавишу клавишу Shift и Вы увидите, как пипетка превратится в значок отбора проб цвета (Sampler). Удерживая эту клавишу, щёлкните левой клавишей мыши в белой области. При этом в данном месте у Вас проставится целевой маркер. Вы увидите кружок и крошечную единичку нижней правой части маркера (изображение ниже сильно увеличено):
Шаг 4: Поиск темной части изображения с таким же корректирующим пороговым слоем
Итак, мы нашли самый светлый области изображения и отметили его. Теперь нам нужно найти самую темную область, и сделать это можно по аналогии с поиском самой светлой области. Вернитесь в диалоговое окно Изогелий (Threshold) и на этот раз перетащите ползунок до конца влево. Вы увидите, что изображение стало полностью белым. Затем медленно перетаскивайте ползунок обратно вправо, пока вы не увидите, что в изображении начали проглядывать чёрные области. Остановить перетаскивание в этот момент. Это и будут самые темные области изображения. Также, удерживая нажатой клавишу "Shift",щелкните внутри черной области для размещения целевого маркера в этом месте. Вы увидите небольшое число 2 в правой нижней части маркера:
Читайте также: