Асдс фотошоп как работать
Как правило, с файлами формата DDS работают разработчики игр, модов, аддонов и т.д. Именно в этом формате хранятся текстуры из видеоигр, которые используются для разных проектов и целей, порой даже для создания чего-то нового или просто в качестве дополнительных объектов в цифровом арте.
Плагин DDS позволяет экспортировать текстуры, создавать и по-всячески работать с ними. Разумеется, что основным создателем такого плагина выступает Nvidia.
Как работает плагин NVIDIA Texture Tools Exporter
Плагин позволяет пользователям создавать файлы текстур с высокой степенью сжатия, которые остаются небольшими по размеру как на диске, так и в ОП, с помощью технологии сжатия NVIDIA Texture Tools 3.0 с ускорением CUDA.
Модуль экспорта объединяет четыре инструмента для текстур в одном плагине для Photoshop, включая гибкую и мощную поддержку кубических карт, MIP-карт, карт нормалей, прозрачности и более 130 форматов импорта. Новая панель предварительного просмотра сжатия позволяет вам увидеть, как ваше изображение будет сжато в реальном времени, без необходимости записи на диск.
Текстуры сжимаются до трети от их исходного размера.
Поддерживаются BC6 для текстур HDR, BC7 для высококачественного сжатия и ASTC для масштабируемого сжатия на графических процессорах Tegra.
Кроме того:
- Создавайте кубические карты из 2D-изображений.
- Настраиваемое преобразование системы координат для карт куба с нормальным отображением.
- Поддержка развернутых кубических карт и карт линейного формата
- Генерация MIP-карт: настраиваемая фильтрация и обработка цвета.
- Коррекция альфа-вырезки с MIP-картированием гарантирует, что текстуры альфа-вырезки покрывают примерно одну и ту же область независимо от уровня детализации.
- Настраиваемая генерация карты нормалей.
- 7 методов генерации карт высот.
- 6 производных фильтров.
- Экспорт карт нормалей.
- Экспорт текстур с прозрачностью.
- Генерация прозрачных текстур с дизерингом или без него.
- Обработка альфа-изображений с предварительным умножением в линейном пространстве
- Обработка изображения с цветовыми профилями ICC v4.
- Поддерживает экспорт изображений с прозрачностью.
- Возвращается к работе с ЦП, когда рабочая нагрузка превышает объем памяти ГП.
Для кого плагин
Эти инструменты идеально подходят для художников и графических инженеров, которые хотят сэкономить объем текстур и уменьшить размер своих. Например, разработчики игр могут использовать плагин, чтобы уменьшить размер создаваемых ими игр, или разработчики реалистичного рендеринга и создания цифрового контента могут использовать это для размещения текстур с более высоким разрешением в памяти.
Видео
Ниже вы можете увидеть на видео, как работает плагин в Photoshop, что он может, и как с ним управляться.
Как установить
Распакуйте архив, запустите файл .exe и следуйте инструкциям.
Вы можете скачать плагин с сайта Nvidia (нужна регистрация как разработчика) или у нас ниже. Он полностью бесплатный.
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В этом уроке я хочу познакомить вас с инструментами такой программы, как ACDSee PRO 5.0 , по обработке фото. Это альтернатива фотошопу. В этой программе намного проще работать и обрабатывать фото в ней намного легче.
У меня версия 5.0, она по моему последняя. До этого у меня была 3.0, практически не отличается. Функции такие же.
1- проводник, где нужно указать папку в которой лежат фото
2- тут отображается содержимое папки с фото
Нажимаем на нужное фото и кнопку "Коррекция"
Я взяла фото нашей малышки в нашей шапочке ручной работы )))
кнопка "Просмотр" сама говорит о себе, это просмотр фото в увеличенном виде. Фото не буду прикладывать.
Открывется такое окно:
Слева у нас сама панель с инструментами для обработки фото.
Сверху есть такие кнопки, как "Тона", "Детализация" и "Геометрия"
Когда фото у нас не четкое и слегка размытое я захожу в "Детализация" сначала. Тут повышаем резкость и убираем шумы.
в панельке "Резкость" повышаем "Интенсивность" и "Радиус" до желаемого размера. (тут у каждого показатели будут свои) и в панельке "Уменьшение шума" увеличиваем "свечение" и "цвет". Для большей наглядность слева сверху показан увеличенный фрагмент фото, где можно наглядно смотреть как меняется фото при изменении.
Меня устроили такие параметры:
ничего пока не сохраняем. Переходим сверху "Тона" и открываем вкладку "Освещение"
тут можно отрегулировать неправильный свет, двигая ползунки "Тени", "Полутона" и "Освещение". Нужно убрать сильные и резкие тени на фото, которые портят весь вид.
Теперь заходим в первую вкладку "Общие"
тут я увеличила яркость, контрастность и уменьшила насыщенности (тут дело вкуса. можно и увеличить ))) ).
Экспозиция - это ,грубо говоря, увеличение белого света и засветок. Тут я прибегаю крайне редко к этой функции и в основном не трогаю. Вы можете у себя поэкспериментировать с результатом.
Следующая вкладка "Баланс белого". Тут уже играет полет фантазии, в каком цвете хотите увидеть освещение своего фото, двигая в разные стороны ползунки можно сделать и в голубом цвете, и с розовом, и желтом. Также нижним ползунком изменять интенсивноть заливки.
я остановлюсь на таком варианте:
далее я опять зашла в "Освещение" и немного подкорректировала уже сделанный результат, изменив немного все параметры.
Следующая кнопка на панеле "Дополнительные цвета". Тут можно уменьшить насыщенность конкретного цвета. К примеру у вас слишком яркий зеленый цвет и он сильно акцентирует свое внимание от нужного объекта, вот его можно и уменьшить. Остальные цвета остаются такими же, как и были. Если курсором поводить по фото, то сверху на цветовой диаграмме есть треугольничек, который подскажет в каком именно месте нужно изменить не нужный вам цвет. И так будет гораздо проще определить его.
Далее идет вкладка "Разделитель тонов", тут можно отрегулировать цветовую обработку по тонам.
предположим светлые тона сделать в желтых оттенках, темные тона в голубых. Менять насыщенность окраски. Тут тоже дело вкуса.
Во вкладке "Коррекция кривыми" можно менять параметра обработки кривыми. Но я туда не захожу никогда.
Когда с цветовой обработкой всё решили, результат устраивает, можно переходить во вкладку "Редактирование" на верхней панельке программы. Тут у нас тоже появляется много вкладок для конечной обработки фото.
Можно фото вставить в рамку.
На этом примере стоит цветная рамка (белая, можно поменять на любой другой цвет) и скошенный край с размытием.
на этом примере показана рамка белого цвета, прямая с тенью.
тут показан пример с прямой рамкой с текстурой и тенью.
вариантов тут можно сделать множество разных.
Вместо рамки можно сделать виньетку.
Она может быть круглой и прямоугольной, я сделала белого цвета, который очень хорошо слился с фото и образовал эффект мягкого света по краям фото.
тут также ползунками можно регулировать растяжение виньетки, распыление цвета, зону перехода. Тут тоже нужно просто поэкспериментировать с результатом.
Если результат понравился нажимаем "готово".
Это еще не сохраненная фотография, это мы применили эффект.
Снизу на панеле есть еще категория кнопок "Экспозиция/освещение", они практически дублируют кнопки с вкладки "Коррекция".
Остановлюсь только на одной "Осветлитель и затемнитель".
"Увертка"- это осветлитель
"Запись" - это затемнитель
"Насыщенность" и "приведение к серому" понятно.
Ширина пера- диаметр кисти, которой будете работать
Оперение- это жесткость кисти
Strength - нажим и интенсивность закрашивания.
С помощью даного инструмента можно сделать красивые эффекты.
Вот один из них:
тут я применила "Приведение к серому", со 100% нажимом, чтобы сделать фото черно-белым. Но оставила цветной элемент на фото. Можно было еще оставить цветными глаза, но я не стала их выделять. Получилась художественная фотография.
На фото можно поставить "Текст", подписав фото и поставить значек авторского права )))
для текста можно применить эффекты наложения, поменять цвет надписи, размер и переместить.
Программа не уступает фотошопу. Многие профессиональные фотографы пользуются именно ей.
Завидовали, глядя на чужие фотографии красоты неописуемой? А свои, вероятно, мечтали так же обработать, но боялись, что не сможете? Самое время перейти от фантазий к делу, вооружившись новым редактором ACD Systems. Здесь не нужно быть "Богом", чтоб "горшки" обжигать, и креативная обработка фотографий становится совсем несложной задачей. Даже учиться ничему не нужно - всегда под рукой заботливый гид, который подскажет, научит и даже посоветует при случае. "Хочу из фотки сделать открытку - как это делается?" - только спросите эту няньку, и она вам в деталях покажет весь процесс.
Должно быть, не только нас удивляло то обстоятельство, что у компании, разработавшей самый популярный просмотрщик графических файлов, до сих пор отсутствовал более-менее приличный редактор. Те, что встраивались в ACDSee, годились только для простейших операций вроде удаления эффекта "красных глаз", а идущие в составе ACDSee Pro Photo Manager были пофункциональней, но все же, мягко говоря, недоделанными.
Как оказалось, новый ACDSee Photo Editor 4.0 (нами рассмотрен build 118) не следует путать с одноименным редактором, что поставлялся в комплекте с ACDSee. Связывает эти две программы только имя да один и тот же разработчик. У новой программы совершенно иная идеология работы и архитектура, непохожая ни на какие другие. Если говорить об используемых редактором технологиях, то многие из них напоминают те, что присутствуют в редакторе Canvas. Однако большого греха в этом факте мы не увидели. И, по большому счету, многим пользователям совершенно все равно, какие технологии использует продукт, лишь бы работало все просто и удобно.
Нас тоже больше интересовало, насколько хорошо реализована в новом редакторе обработка графики и сможет ли эта программа заменить собой тяжелые "Фотошопы". Забегая вперед, сразу скажем - сможет. Новый Photo Editor гораздо мощнее своего старого тезки и действительно создан с целью заменить собой серьезные графические редакторы. По нашей оценке возможности новинки составляют примерно половину уважаемого "Фотошопа". Но в отличие от последнего работать в ACDSee Photo Editor 4.0 (далее просто Photo Editor) гораздо легче. Представьте себе, самые сложные задачи по обработке фотографий на самом деле выполняются в новом редакторе так же легко, как открытие файла. Иными словами, простому неподготовленному пользователю для творческой работы с фотографиями здесь доступны серьезнейшие профессиональные инструменты. Как же смогли разработчики программы воплотить в жизнь такую, казалось бы, немыслимую идею?Инструктор-гид How To's
Так вот в чем главный секрет Photo Editor, позволяющий простому любителю семейного фото превратить свои обычные снимки в нечто экстраординарное, - в наличии гида How To's! (В переводе - "Как это делается".) Назвать этого гида можно живой справочной системой или обучающим руководством, встроенным прямо в программу. Теперь, с этим гидом, вам не придется мучительно думать, каким инструментом воспользоваться и какую кнопку нажать в появившемся меню, чтобы осуществить свою даже самую фантастическую задумку. Достаточно выбрать из арсенала панели How To's нужное руководство и точно следовать каждому предложенному шагу.
В трех категориях этого гида (Basics, Photo Fix, Creative Ease) задействованы все инструменты Photo Editor! Среди этих инструментов и простейшие-примитивные, и серьезно-профессиональные. How To's превращает работу со всеми инструментами в простое и увлекательное занятие. Напоминает это игру "Делай, как мы" или приготовление замысловатого блюда по рецепту. Только в отличие от последнего испортить "готовку" в Photo Editor практически невозможно. How To's не только в деталях описывает доступные способы исправления того или иного дефекта, но и подсказывает возможные пути осуществления ваших творческих планов. Немаловажно и то, что советы гида сопровождаются внятными поясняющими картинками - не промахнетесь!
После работы с обучающими программами из набора How To's напрочь исчезают мысли о том, что креативная обработка фотографий доступна лишь профессионалам. Наоборот, с How To's появляется чувство уверенности в своих силах - что можешь сделать если не все, то очень многое. И эта уверенность не только кажущаяся, поскольку тренинг How To's оказывает обучающее воздействие и со временем гид будет нужен все реже и реже.Что можно сделать в редакторе
Photo Editor позволяет выполнять все операции с изображениями, доступные в других серьезных графических редакторах. Во всяком случае, мы не смогли обнаружить каких-то отсутствующих возможностей.
В программе простор для художеств. Открытки, альбомы, календари, стилизованные фотки, коллажи - все это можно сделать здесь, причем начиная от захвата изображения до печати на принтере. Поучитесь у How To's креативной работе с фотографиями, например применению фильтров и эффектов, таких как "Светорассеяние" (Lens Flare), "Свечение краев" (Glowing Edges) и "Оформление картинки масляными красками" (Oil Paint). Попробуйте воплотить в жизнь идеи, что предложит программа для ваших проектов. После такой обработки своими поделками будет не стыдно и с друзьями поделиться - пусть теперь вам завидуют!
Хотите, к примеру, создать изумительный коллаж или открытку на основе своих фотографий? Берете в руки инструмент Cookie Cutter Tool, вырезаете с его помощью кучу фрагментов-заготовок разной формы и потом "лепите" их на какой-то фон. Готово! Всякие рамки, виньетки, добавление текста - простейшее дело для Photo Editor. Для самых ленивых в редакторе есть инструмент Batch Process, позволяющий в несколько щелчков (без всяких руководств и инструкций) сделать картинку намного ярче и красочнее.
Рассказывая о Photo Editor, мы хотели подчеркнуть его главную особенность - доступность всех возможностей редактора для простого народа. Но это вовсе не значит, что Photo Editor - легкий редактор, годящийся разве что для домохозяек. Множество средств редактора предназначено в первую очередь для серьезных пользователей. Такие инструменты позволяют, к примеру, не только просматривать и редактировать, но и публиковать и архивировать каталоги фотографий. Стоит вспомнить и о довольно мощных средствах систематизации - это и настраиваемые папки и категории, и функции быстрого редактирования, и визуальная маркировка и поддержка управления цветом для ICC и ICM профайлов. А How To's профессионалам вряд ли сгодится - для них обычное меню вверху экрана да привычные панели инструментов.
В начале статьи мы говорили о двух вещах, связывающих старый и новый Photo Editor, - общем имени и разработчике. Однако можно назвать и третье связующее звено - льготную цену для владельцев старой программы при миграции на новую. А мигрировать стоит, поскольку новый Photo Editor несравнимо функциональнее старой программы, входившей в поставку ACDSee. К тому же новый Photo Editor полностью интегрируется в ACDSee (начиная с версии 8.1), и даже "вешать" редактор на кнопку Edit Image больше не придется.
ACDSee Photo Editor 4.0 имеет англоязычный интерфейс, демоверсия программы работает без ограничений 30 дней.
Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей - normal map , исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на
Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите - убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.
Теперь сохраняем. Тут немножко посложнее окно выскочит:
DXT1 RGB - его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB - для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB - сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB - без сжатия с альфа-каналом
Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)
Далее, нас интересует пункт генерации дополнительных размеров:
Generate MIP Maps - с доп. размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps - выбрать доп. размеры самостоятельно
No MIP Maps - без доп. размеров
При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.
Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.
Читайте также: