Allow scripts to write files and access network after effects 2019 где
ПАЛ СЕКАМыч, уважаемый! Речь не идет о спорах и переубеждении, я сам в поисках истины, поэтому открыт для любого рода научных изысканий.
If you start with these numbers both quite high, you will avoid the problems of swapping memory to the hard disk (which is a real performance killer) and starving the background rendering processes such that they shut down and don’t do anything.
Если вы будете работать в высокими значениями обоих параметров, вы избежите проблем с файлом подкачки на жестком диске (являющийся настоящим убийцей быстродействия), а также проблем, связанных с недостатком ресурсов для процессов рендеринга, что приведет к тому, что они закроются и не будут работать.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином): У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь. Если отключен своп и не идет рендер. по причине RAMМожет быть стоит отключить спецификацию Render Multiple Frames Simultaneously, как и рекомендует Эдоби? О чем я писал в посте 59 сей темы.
Думаю, решение вашей проблемы, возникшей в практике, кроется именно здесь. Я ведь тоже с таким столкнулся, и именно так это преодолел. И считаю, что просчитываеть всеми ядрами проца каждый кадр поочередно, используя только РАМ будет в любом случае и всегда быстрее, чем с использованием жесткого диска.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
General Preferences. Разбор оптимизации "по косточкам". Продолжение. - 18.02.2012, 21:39Всем неравнодушным, ищущим и готовым учиться: пора разобраться с первым окном настроек АЕ.
1. Levels of Undo (количество отмены) – количество операций, которые АЕ держит в кеше оперативной памяти. По умолчанию это число равно 32. Тут важно помнить, что история операций, которые всегда можно вернуть волшебным шоткатом Ctrl+Z, забирает под себя РАМ. Казалось бы – тут все понятно. А если копнуть поглубже?
Те, которые читали мое исследование настроек Memory and Multiprocessing, знают, что при задействовании спецификации Render Multiple Frames Simultaneously, АЕ разделяет РАМ на 2 части – для интерфейса и нужд АЕ и для просчета. Если ее не задействовать – АЕ не делит РАМ, отведенный ему, а использует, сколько есть. Что получается?
В первом случае – чем больше эта история, тем больше места она занимает в foreground RAM (и тем меньше места остается для прочих нужд АЕ) и RAM для рендеринга остается нетронутым. Во втором случае – чем больше эта история, тем меньше RAM остается вообще – и для рендеринга (как финального, так и предварительного) в том числе.
Однако, это только теория. На практике, сколько это занимает, и есть ли смысл остерегаться большого числа истории – я не знаю. Истинные "гуру" АЕ времен 7.0 версии этой программы, рекомендуют уменьшать оное число для оптимизации оперативной памяти в пользу финального и предварительного просчета. Однако, насколько актуальна эта рекомендация при сегодняшних объемах РАМ, сказать трудно. Из личного опыта скажу, что когда я работал на ноуте с 2 Гб РАМ, уменьшение истории (равно как и чистка кеша) перед просчетом мне помогали.
Максимально число операций, которое можно установить – это 99.
2. Path Point Size (размер опорных точек маски). Для слепых можно установить 20 пикселей. Меня вполне устраивают "узлы" масок (или Shape layer) в 5-6 пикселей.
3. Show Tool Tips (показывать подсказки). Меня подсказки не раздражают.
4. Create Layers At Composition Start Time (создавать слои в начале композиции). Если галочка стоит, новый слой будет создаваться в 00::00 по времени. Если не стоит – он будет там, где актуально находится ползунок-индикатор времени.
5. Switches Affect Nested Comps (переключатели слоя и композиции влияют на вложенные композиции). Немного запутанное дело. К переключателям слоя относятся: Collapse Transformations, Continuously Rasterize и Quality. Переключатели композиции: Resolution, Enable Motion Blur и Enable Frame Blending. По умолчанию переключатели работают рекурсивно. Это значит, что включая оные для прекомпозиции, они автоматом включаются и во вложенных слоях. Если галочку убрать, они не будут влиять на вложенные композиции. Практически всегда в работе нужно, чтобы галочка все-таки стояла.
6. Default Spatial Interpolation To Linear (по умолчанию пространственная интерполяция (ключевых кадров) будет линейной). Если галочку снять – пространственная интерполяция ключевых кадров будет не линейная, а Auto Bezier. Обратите внимание, это не касается временной интерполяции – только пространственной. Может именно это многим и будет непонятным, но я не буду объяснять целый огромный раздел интерполяции ключевых кадров. Скажу только, что не зная сего раздела, трудно сделать в АЕ "чудо". Особенно, если дело касается природной, натуральной анимации. Желающие могут почитать тонны информации в инете, и – я уверен – посмотреть не один урок по этому вопросу.
7. Preserve Constant Vertex Count When Editing Masks (сохранять постоянное количество опорных точек во время редактирования маски). Очень запутанная функция. Итак, есть солид, мы рисуем маску (напр. овал) из 4 опорных точек. Ставим ключевой кадр на Mask Shape, передвигаем индикатор времени, и изменяем маску – напр. чуть сужаем овал. Ставим индикатор времени между двумя ключевыми кадрами, и удаляем одну опорную точку, так что у нас получается не овал, а непонятно что. Если настоящая опция в настройках включена, то в начале анимации будет 3 опорных точки (т.к. одну мы удалили), и в самом начале анимации форма овала уже исказилась. Если опция отключена, ни овал, ни анимация не пострадали; и в начале и в конце у нас 4 опорных точки, и только в среднем ключе их 3. Обычно эта функция нужна при ротоскопинге.
8. Synchronize Time Of All Related Items (синхронизировать время всех связанных объектов). Все просто. Опция включена – индикатор времени в прекомпозиции и во вложенном в нее слое в одном и том же месте. Опция отключена – индикатор времени в обеих композициях в разных местах – там, где мы его оставили.
9. Expression Pick Whip Writes Compact English (инструмент Pick Whip пишет выражения на "компактном английском"). Язык программирования Java Script, который использует АЕ, в районе 2003-2004 года упростился. Точнее – программеры его упростили. Компания Эдоби не может не идти нагавно… т.е. нога в ногу со временем, поэтому АЕ уже в версии 6.5 понимает и старый, и новый язык Java. Итак, кто привык писать выражения на древнем Java, тому удобнее, чтобы кнут (pick whip) писал выражения тоже на древне-явском, и тот эту опцию отключает. Кто прогрессист – заставляет кнут писать выражения на нео-явском. Как бы пошло это не звучало, АЕ умеет и так, и так (а разница-то: нету скобок лишних, кавычек…).
10. Create Split Layers Above Original Layer (создать разделенный слой над оригинальным слоем). Когда мы нажимаем Ctrl+Shift+D, или – Edit – Split Layer, в месте, где стоит индикатор времени, АЕ делит слой на 2 части. Опция включена – второй слой НАД первым. Выключена – второй слой ПОД первым. Как пошло это не звучит, АЕ умеет и над, и под.
11. Allow Scripts To Write Files And Access Network (Разрешить скриптам писать файлы и разрешить им доступ в интернет). Скрипты – это файлы, суб-программы, как плагины. Некоторые из них бывают вредоносные. Некоторые – порядочные скрипты, при применении сами пишут выражения, находят другие файлы, применяют их к параметрам слоя, ну и т.д. (если галочку вы сняли, тогда скрипт этого сделать не сможет. А есть и такие скрипты, которые работают и файлы не пишут, и галочки этой не требуют). Это – своего рода настройка защиты, безопасности компа и самой АЕ от вредоносных скриптов. Ведь если вредоносный скрипт (другими словами - вирус), написан на языке Java, AE его и поймет и запустит. Кто не пользуется скриптами – галочку снимать однозначно. Как бы пошло это не прозвучало – АЕ умеет предохраняться.
12. Enable JavaScript Debugger (Включение отладчика JavaScript). Когда в скрипте обнаруживается ошибка, АЕ запускает отладчик скриптов (если галочку вы сняли, то не запускает). Как он работает – я не знаю, и проверять я не планирую. Да и… оно вам надо?
13. Use System Color Picker (использовать системную цветовую палитру). Системная цветовая палитра – это давно уже забытая, уже даже не пенсионного возраста палитра выбора цвета. Кто желает проверить – включаем эту опцию, создаем новый солид и играем с его цветом. Эта настройка распространяется и на выбор цвета в инструментах Text и Brush.
14. Create New Layers At Best Quality (создавать новые слои в наилучшем качестве). Речь о переключателях слоя. Один из них – качество отображения в виде палочки, наилучшее: "/". Если галочку снять, новые солиды будут отображаться сразу в черновом качестве: "\".
От себя: Если вы прочитали этот пост от начала и до конца, да еще и вдумчиво и с интересом - напишите мне в ЛС, я обязательно оставлю вам где-то благодарочку. А то у меня ощущение, что почти для всех этот пост - снотворное.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
Установка MotionBro и добавление AE Face Tools
Статья про установку MotionBro v2.3 и добавление библиотеки Face Tools в After Effects на WIN-7. Текстовый формат для тех, кому остачертели видеоуроки. Внимание, установка описывается для версии AE Face Tools, которая у нас на сайте. Если вы скачивали AE Face Tools из других источников, без файла Add Keys (.reg) в архиве, тогда вам придётся искать информацию как вручную добавить ключ в реестр. Чтобы все добавленные библиотеки работали хорошо, вам нужно использовать After Effects СС 2019, а также расширение Motion Bro последней версии.
Установка MotionBro
Распаковываем скачанный архив и читаем файл instruction (.txt). Для тех, кто не читает инструкции в архивах или что-то непонятно, читайте здесь.
Дважды щёлкните по файлу Add Keys (.reg) и внесите изменения в реестр. Таким методом автоматически будет создан нужный строковый параметр в реестре. Не забывайте, что со временем этот файл может устареть для более новых версий After Effects.
Переместите или скопируйте папку MotionBro в папку extensions по адресу:
C:\Program Files (86)\Common Files\Adobe\CEP\extensions\
Если у вас нет папок CEP и extensions, создайте их сами.
Добавление библиотеки AE Face Tools
Чтобы открыть панель MotionBro в программе After Effects, перейдите по этому пути, вверху: Windows / Extension / MotionBro.
В открывшейся панели щёлкните значок «Папка», а потом значок «Стрелка вниз».
В открывшемся окне найдите файл FACE TOOLS.list который лежит в папке PRESETS и нажмите ОК.
На этом установка закончена. Если окно win будет пропадать недавая установить FACE TOOLS.list попробуйте использовать правую кнопку мыши и Открыть. Пропавшее окно win появляется после нажатия на пустое место в панели MotionBro. Бывает дёргано работает, а иногда нормально.
В главных настройках After Effects должна стоять галочка для: Allow Scripts to Write Files and Access Network. Проверить можно в Edit / Preferences / General.
Чтобы избежать ошибки с выражениями для старых версий переходов или любых других проектов, созданных в предыдущих версиях After Effects, попробуйте следующее:
Перейдите в: File / Project Settings / Expressions и установите «Legacy ExtendScript», нажмите ОК.
В этой статье я собрал скрипты, которыми я пользовался весь 2019 год, и которые могу смело рекомендовать.
Для начала, что такое скрипт в After Effects и как его установить:
Чтобы установить скрипт достаточно поместить файл из скачанного архива (обычно это файл с расширением .jsxbin) по адресу:
Windows
Program Files\Adobe\Adobe After Effects <version>\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels
Mac
Applications/Adobe After Effects <version>/Scripts/ScriptUI Panels
Для некоторых скрпитов нужно в настройках after effects разрешить функцию: Allow Scripts To Write Files And Access Network
На сегодняшний день, это мой самый часто используемый скрипт для Афтер Эффекта. Он всегда активирован и экономит мне очень много времени.
Идея скрипта заключается в том, что вы можете создавать свои быстрые команды и добавлять кнопки с этими командами в панель. В кнопки можно загружать эффекты, скрипты, выражения, команды из меню, прессеты и так далее.
Я считаю, что это просто must have скрипт.
Цена: $39.99
Recursive Scale Comp
Из недостатков, в один момент можно уменьшить одну сцену. Если есть в композиции parenting, могут слетать настройки и нужно заново обновлять выражения.
Цена: бесплатно
Newton 3
Скрипт, который добавит немного физики в ваш After Effects. Вы сможете легко воздействовать на объекты и использовать законы физики для своей анимации.
Цена: $249.99
rd: Comp Setter
Плагин, который позволяет быстро изменить параметры композиции: размер, длина, фреймрейт, тип рендера и так далее. Все тоже самое, что и composition settings, только изменения можно применять и для множества выделенных композиций.
Цена: бесплатно
BG Render
Этот скрипт выжмет все соки из вашего компьютера и превратит его в настоящего рендер-монстра.
Скрипт рендерит сцены в фоновом режиме и делает это чертовски быстро, намного быстрее чем Media Encoder и ощутимо быстрее чем стандартный рендер. Скрипт будет необходим, если вы цените свое время.
Цена: $69.99
Цена: бесплатно
Motion Tool 2
Еще один очень крутой, бесплатный скрипт с большим функционалом. С помощью motion tool 2 можно менять график анимации, одним кликом регулировать положение anchor point, конвертировать вектор в shapes и многое другое.
Этот скрипт очень похож на платный Motion v3. Скрипт прилагается к бесплатному курсу. Нажимаете enroll course и скачиваете скрипт бесплатно.
Цена: бесплатно
ButtCapper
Скрипт округляет края шайпов в один клик. Можно добавить кнопкой в Kbar.
aw_PreviewGenerator
Полезный скрипт для тех, кто делает проекты для videohive или motionarray. Скрипт создает gif превью сцен в один клик. Можно быстро и легко создать html файл из готовых гифок. Много настроек и быстрая работа делает его musthave для всех, кто продает свои проекты.
Цена: $29
GifGun
Один из лучших скриптов для создания анимированных гифок. Много настроек и все делается в фоновом режиме. Оптимизация гифок лучше чем, если выводить через photoshop.
Цена: $29.99
Plexus
Plexus это как отдельный вид искусства. Скрипт, который генерирует частички и связи между этими частичками, а при использовании модификаторов вы можете менять и искажать 3d объекты и создавать невероятные сцены.
Цена: $249.99
Paragraph 2
Быстрый способ выровнять текст. В отличии от стандартного инструмента parapgraph, ваш текст больше не будет прыгать по всей композиции.
Цена: бесплатно
DecomposeText
Скрипт помогает разбить длинный текст на отдельные слои. Можно разделить по строчкам, словам, буквам.
Важно заметить, что лучше сохранить проект, прежде чем использовать скрипт. У меня несколько раз зависал афтер после применения этого скрипта на текст с эффектами.
Цена: бесплатно
Бонус
FX Console
Скрипты для After Effects представляют собой специальные коды, способствующие расширению функционала, поэтому их использование целесообразно. Если какие-то опции в базовом варианте являются недоступными, работа со скриптами позволит решить данную проблему.
Как выполняется установка
Для того, чтобы успешно установить скрипты для Афтер Эффект, нужно выполнить минимальный набор элементарных действий:
- Сделайте распаковку скачанного архива.
- Найдите соответствующий файл (чаще всего он имеет расширение *.jsxbin).
- Скопируйте его и вставьте в раздел по адресу для ОС Windows: «Program Files\Adobe\Adobe After Effects \Support Files\Scripts\ScriptUI Panels» или для macOS: «Applications/Adobe After Effects /Scripts/ScriptUI Panels».
Рейтинг лучших скриптов
Теперь непосредственно к вопросу о том, какие на данный момент плагины и скрипты для After Effects являются самыми эффективными и полезными.
Данный претендент на сегодняшний момент является неоспоримым лидером по популярности. Его особенность в том, что он активирован на постоянной основе. Кроме того, с его помощью можно в значительной степени экономить время.
Суть скрипта предельно понятна. С ним вы легко создадите набор быстрых команд и разместите соответствующие кнопки в панели инструментов. Для работы доступны прессеты, эффекты и так далее. Все, что может потребоваться, данный продукт вам точно обеспечит.
Recursive Scale Comp
Recursive Scale Comp может выручить вас в случае, если потребуется весь проект преобразовать в другой формат. Например, вы могли делать всё в FullHD, но неожиданно возникла необходимость выполнить все в 4K.
Скрипт позволяет изменить размер композиции и всех других объектов, которые касаются редактируемой вами сцены.
Обратите внимание! Применение Recursive Scale Comp не улучшает качество видео и изображений, однако это не является недостатком, так как это не входит в его задачи. Помимо него есть и другие скрипты для Афтер Эффект, работающие в данном направлении.
Говоря о минусах, стоит отметить, что можно в моменте работать лишь с одной сценой. Помимо этого, если в вашей композиции имеются parenting, то может потребоваться повторное обновление выражения.
Newton 3
Очень полезное дополнение для тех, кто любит делать какие-то эксперименты на основе физики. Анимация при должном подходе может стать гораздо качественнее.
rd: Comp Setter
Следующий плагин rd: Comp Setter позволяет с максимальным удобством работать над изменением параметров композиции. К ним можно причислить размер, длину, тип рендера и далее по списку.
Если обобщать, то предоставляется всё то же, что и в случае с composition settings, только в данной ситуации изменения без проблем применяются для любого количества композиций, которые вы выделите.
BG Render
Это уникальный скрипт, который является незаменимым решением, если вы цените своё время. Вместе с ним процесс рендеринга будет проходить гораздо быстрее. Важно отметить тот факт, что даже стандартный рендер по скорости сильно уступает.
Обратите внимание! Большой плюс в том, что сцены обрабатываются в фоновом режиме. Это позволит вам выполнять другие задачи и не терять времени.
Дополнение под названием Duik пригодится той категории пользователей Афтер Эффект, которые занимаются анимацией персонажей. Есть и другие подобные скрипты для After Effects, но они не так эффективны, как этот. Большой плюс в том, что продукт пользуется популярностью, поэтому на YouTube вас ждёт большое количество уроков по его применению.
Motion Tool 2
Следующий претендент Motion Tool 2 предоставляет пользователям обширный функционал. Например, вы сможете менять график анимации. Более того, всего в один клик регулируется положение anchor point и так далее.
Освоение такого продукта требует времени, однако в результате вы получите отличное дополнение к программе и сможете добиваться нужного эффекта гораздо быстрее и качественнее.
ButtCapper
Это достаточно простой скрипт, задача которого заключается лишь в том, чтобы округлять края шайпов. Всё выполняется в один клик, так как задача сделать принцип работы максимально доступным.
Дополнительная информация! При желании вы можете добавить данный скрипт одной кнопкой при помощи KBar, который описывался выше.
aw_PreviewGenerator
Идеальный скрипт для пользователей, которые делают проекты для Motionarrayили же Videohive. С его помощью вы в один клик сделаете превью в виде gif-анимации. Из готовых элементов можно сформировать html файл.
GifGun
Если нужен скрипт для создания гиф-анимации, то это один из лучших вариантов. Остальные скрипты для Афтер Эффект смотрятся на его фоне, честно говоря, блекло. В нём присутствует большое количество настроек и, к тому же, всё можно делать в фоновом режиме. Получаемый результат даже лучше, нежели тот, который создаётся при помощи PhotoShop.
Plexus
Plexus объединяет точки между собой и задаёть им сценарий, по которому они взаимодействуют. В итоге получается объект формата 3D. С опытом будут получаться превосходные сцены.
Paragraph 2
Расширение для работы с текстом, а точнее для его выравнивания. Если сравнивать другие скрипты для After Effects и стандартные инструменты с Paragraph 2, то он получается более качественнее и с ним намного удобнее взаимодействовать.
DecomposeText
Скрипт для того, чтобы длинный текст разбить на определённые слои. Вы можете выполнять деление по строкам, абзацам или даже буквам.
Важно! С данным компонентом стоит работать осторожно, лучше предварительно сохраняйте проект. У некоторых пользователей происходят зависания.
FX Console
Этот элемент отнесён к списку за счёт своего высокого качества и полезности. Это специальный плагин, используя который вы сможете находить эффекты при использовании всплывающего меню. После этого можно задавать шорткаты.
Более того, доступна опция создания скриншотов и добавления их в ваш буфер обмена для дальнейшего использования.
Заключение
Также на нашем сайте вы найдёте много других полезных и интересных статей!
Читайте также: