After effects зависает при экспорте
Граждане! Подскажите, в чем проблема. При просчете видео программа виснет, причем в одном и том же месте. Считает до 41-42 секунды и виснет намертво. Периодически вылезает окно с руганью на Output module, говорит, что файл поврежден. Переустановил программу уже раза два, но проблема остается.
After Effects 5.5
Mac OS X 10.6.8
местный Гуру
pavelusha
Gold Expert
Бывали глюки связанные с рендером по сети. Иногда при сохранении файла на файлсервер при пазмере файла больше чем 2 Гб происходят сбои.
Лечится только рендером на локальный диск или рендером в сиквенцию
NOIZIST
New Member
Как выяснилось, сбой происходит, если рендерить со сжатием x.264. Если рендерить без сжатия, то не виснет. Но тогда файл получается во много гигабайт и его потом приходится сжимать. А рендерить покадрово это как?
местный Гуру
Покадрово - это последовательность файлов или другое название - секвенция (sequence). Формат файлов: TGA, PNG, JPG.
Затем полученную секвенцию еще раз отрендерить в нужный формат видео.
Mars1
New Member
Можно отрендерить эту композицию в формате h 264 в Adobe Media Encoder без проблем.Другой вариант это вывести несжатым файлом и перекодировать в Premiere Pro. Потом и в After Effects все заработало.
NOIZIST
New Member
Если рендерить с х264, то виснет на длинных композициях (от минуты). В общем, приходится рендерить в несжатом формате, а потом жать компрессором.
pavelusha
Gold Expert
Проблема может быть в невозможности указать кодеку внутри AE чтобы делал сжатие в один проход. Он если пытается сжимать в 2 прохода, то пока ждет конца рендера происходит где нить переполнение.
Попробуйте на пример в ProRes 4444 считать. Места меньше займет чем сиквенция. Потом пережмете в h.264
Mars1
New Member
местный Гуру
А в чем принципиальность применения именно x264 ? Вообще-то он сложноват может оказаться. Там и три прохода бывает. ))
Почему не попробовать другой кодек h.264?
Noname
New Member
Всем привет. Такая проблема: во время рендера одного проекта ае постоянно зависает. Из плагинов только Particle World, сцена вроде бы не тяжелая, есть немного экспрешенов и с десяток слоев с кейфреймами.
Ошибок не выдает просто намертво зависает и вылетает.
Gold Expert
В архиве есть несколько тем с подобным вопросом. Пользуйтесь поиском.
местный Гуру
Возможно, что дело как раз в партиклах - проверьте это, временно отключив Particle World.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
Проблемы с рендерингом или экспортом проекта Premiere Pro? Приложение зависает, тормозит или перестает отвечать во время рендеринга или экспорта? Мы готовы помочь!
В данном документе приведены методы устранения следующих неполадок:
- Ошибка импорта
- Ошибка рендеринга с использованием ГП
- Ошибка недостатка памяти
- Ошибка экспорта
- Ошибка ввода-вывода
- Ошибка рендеринга с ускорением
- Ознакомьтесь с текущими и распространенными известными ошибками, которые могут привести к сбою Premiere Pro при экспорте.
- Обновитесь до последней версии Premiere Pro, которая обеспечивает более стабильную работу по мере исправления ошибок продукта.
Обновить Premiere Pro сейчас. - Принудительно завершите работу и перезапустите Premiere Pro или перезагрузите компьютер, чтобы устранить проблему в работе системы.
- Проверьте наличие записей об ошибках в Отчете о совместимости системы. В отчете будет указано о проблемах с драйверами и необходимости их обновления.
- Удалите все знаки препинания в именах медиаданных, файла проекта или вывода.
- Убедитесь, что на диске достаточно свободного места.
- Экспортируйте в другое место на компьютере.
Если проблема не устранена, выполните следующие действия.
Попробуйте экспортировать этот проект в другом формате файла. Список поддерживаемых форматов файлов см. в разделе Форматы, экспортированные непосредственно из Premiere Pro.
Экспортируете в H.264 или HEVC? Перейдите в Установки > Медиаданные и снимите флажок Включить аппаратное ускорение декодирования (требует перезагрузки) .
При экспорте не в H.264 или если проблема не была устранена:
- Выберите Файл > Настройки проекта > Общие . Откроется окно «Настройки проекта».
- В разделе Рендеринг и воспроизведение видео выберите Только программное обеспечение Mercury Playback Engine .
Включение параметра Только программное обеспечение Mercury Playback Engine может снизить скорость рендеринга.
Выберите Добавить в очередь , чтобы открыть Media Encoder и экспортировать проект с помощью Adobe Media Encoder. Дополнительным преимуществом использования Media Encoder является возможность работать над другими проектами в Premiere Pro.
При использовании стороннего подключаемого модуля или перехода необходимо временно удалить его из проекта и повторить попытку экспорта.
При наличии подозрений, что проблема связана с определенным проектом, попытайтесь экспортировать другой проект и посмотрите, возможно ли это.
Если с экспортом других проектов не возникает проблем, ошибка рендеринга существующего проекта может быть вызвана наличием сторонних подключаемых модулей, переходов или LUT.
Чтобы устранить эту проблему, импортируйте необходимый проект в новый проект и повторите попытку экспорта.
Чтобы увеличить скорость рендеринга необходимо убедиться, что устройство соответствует рекомендуемым системным требованиям. Дополнительные сведения см. в разделе Системные требования Premiere Pro. Кроме того, убедитесь, что используется последняя версия драйверов. Мы рекомендуем использовать драйвер NVIDIA Studio.
- Если поддержка новейших игр, патчей и DLC в день выпуска — приоритет, используйте драйверы Game Ready.
- Если же приоритетом является стабильность и качество творческих рабочих процессов, таких как редактирование видео, анимация, фотография, графический дизайн и потоковая передача, используйте драйвера Studio.
Для получения дополнительной информации см. документацию NVIDIA.
В качестве крайней меры, если решить эту проблему не удается, попробуйте вернуться к предыдущей версии приложения.
При добавлении композиции After Effects, созданной с помощью After Effects, в Adobe Media Encoder, визуализация не запускается в течение 3 секунд. Сам процесс визуализации может занимать более 8 часов.
Вы можете попробовать устранить эту проблему, выполнив следующие шаги.
Обновите After Effects и Adobe Media Encoder до последних версий, или убедитесь, что оба приложения имеют одинаковую версию. Например, если вы используете After Effects 2019, следует использовать Adobe Media Encoder 2019.
- Добавьте композицию в Adobe Media Encoder из очереди рендеринга After Effects.
- Выберите Композиция > Добавить в очередь рендеринга . В очереди рендеринга выберите Очередь в AME .
В Adobe Media Encoder выберите «Media Encoder CC > Установки > Общие» и отключите функцию «Разрешить параллельное кодирование» .
- В Adobe Media Encoder выберите «Media Encoder CC > Установки > Общие» .
- В группе «Рендеринг видео» измените «Модуль рендеринга» на «Использовать только Mercury Playback Engine» и нажмите «ОК» .
Сбросьте установки, сделанные для Adobe Media Encoder. Программы Adobe Media Encoder и After Effects не должны быть запущены на компьютере при выполнении этих шагов.
macOS
- Выйдите из Adobe Media Encoder и After Effects.
- Откройте программу Finder и, удерживая клавишу Option , выберите Перейти в строке меню.
- Выберите Библиотека и перейдите по пути Настройки> Adobe .
- Переименуйте папку Adobe Media Encoder в Old_Adobe Media Encoder .
- Закройте окно и перейдите в папку Документы > Adobe . Переименуйте папку Adobe Media Encoder в Old_Adobe Media Encoder .
Windows
- Откройте диалоговое окно Выполнить ( Win+R ) и введите в строку %appdata% .
- Откройте папку Adobe и переименуйте папку Adobe Media Encoder в Old_Adobe Media Encoder .
- Закройте окно и перейдите в папку Документы > Adobe . Переименуйте папку Adobe Media Encoder в Old_Adobe Media Encoder .
Очистите установку Adobe Media Encoder. Подробные сведения об очистке установки приведены в разделе Использование Creative Cloud Cleaner Tool для устранения неполадок при установке приложений.
Нет ни насторек проекта, ни интерпретации футажа, ничего нет.
DenizZоткрыл в AE6.5 проект, сделанный на Adobe Premiere Pro 1.5 и экспортировал avi в формате DV/PAL
экспортировал , я так понял, что просчитал всетаки, а дальше не понятки чем выводит, зачем вообще ФИЛЬМ(заметь не ролик) в АЕ загонять. АП в реал тайме работает, Фильтры наложенные в АП, АЕ не видит. Информации Alexsan дестыительно мало дал, чтоб получить нормальный ответ.
Однозначно могу сказать - это не глюки АЕ65, а его окружения, в том числе и того кто на клаву давит.
Дал камеру подержать другу
2_MONTERРаботаю с АЕ два года, просчет почти всегда идет в фоновом режиме, и никогда я не замечал, чтобы он кадры пропускал при просчете.
Не далее как вчера была жуткая засада под эфир. Одновременно считал АЕ, LightWave и CuriousWorldMap. Такая нагрузка - редкость и дикость - но ничего, нормально.
По идее, он и не должен пропускать. Время 486DX2 давно ушло.
А что такое камера, NLE?
Собственно, я все это делал исключительно из-за экспермента. Главная цель его была попытаться сократить время на обработку готового файла. Здесь на форуме я вычитал, что АЕ пересчитывает быстрее, чем АП, что и хотел проверить на двухминутном клипе. Для чистоты эксперимента взял проект, сделанный на АП и открыл его на АЕ. В установках проекта, на выходе, естественно, стояло 25 fps, все характеристики выхода были заданы такими же, как их делал АП. В проекте использовался фильтр Steadymove Pro v1.0, который у меня стоит на обоих прогах. Короче АЕ проект просчитал, времени у него на это все-таки ушло раза в полтора побольше, чем у АП. Файл получился чуть меньшего размера, чем с АП и идет рывками, т.е. картинка каждую секунду тормозится. Да, параметры компа: P4 2,53, DDRAM 512, 2 харда по 7.200 rpm, стоящих на RAID0, система - WinXP Pro. При обработке клипа я на компе ничего не делал, он вообще стоял с выключенным монитором.Dimuskr
В АЕ я работаю еще с времен 486 и 3D Studio R3 под ДОС. Просчет тоже как правило в фоне и при работе МАХа и др программ. Я не говорил что этот глюк постоянен, но раз в полгода иногда пропускает. Повторюсь касается только avi. Поэтому крупные проекты считаю только в tga.
Другой глюк замеченный мною avi - tga.
1. Просчитал в DV avi, вывожу в АП на телек, на гранях объектов лесенка (не поля), как будто нет антиальязинга. короче @опа.
2. Тот же самый проект просчитываю в tga, затем в АП, дополнительный просчет секвенции, и на телеке все гладко.
А что такое камера, NLE?
Простите за тупость вопроса - но так для ясности.Ави компресированное или нет? если с кодеком то какие настройки кодека?
В установках проекта, на выходе, естественно, стояло 25 fps, все характеристики выхода были заданы такими же, как их делал АП.
Часто бывает такое, что идет себе спокойно рендеринг, я ничего не трогаю на компьютере, бегут себе циферки сколько прошло времени, сколько осталось, и вдруг эти цифры останавливаются и ничего не происходит. Если попробовать нажать на тайм лайн и прочие кнопки AE откликается, размер файла не растет если открыть папку куда он рендерится, диспетчер задач показывает не очень высокую загрузку, AE загружает процессор на 25% и есть 125 мб ОЗУ. Что делать?
Даже откликается. странно, во время рендера (даже на паузе) другие вкладки не должны быть кликабельны
Скорее всего нехватка ресурсов - что показывает индикатор потом - не важно, нехватка ресурсов на пике вызвала сбой а сбой может много и не тратить, потому что ничего не работает.
Ну да, у меня, в принципе, не очень мощная машинка, всего лишь 8 гб озу и процессор ryzen 3 (4 ядра). какой выход посоветуете, кроме докупить озу?
Владимир Высший разум (140540) Свежая система, возможно, отдельно поставленная на другой файловой системе именно для такой работы и часто пересобираемая. Тут либо уметь настраивать эту либо часто ставить заново. Далее, очень тщательная настройка самого Адоба под имеющуюся память. В принципе, эти две меры должны решить такие вещи - если, конечно, стек эффектов не слишком большой - на один фрагмент больше двух-трех эффектов на восьми гигах не поставить даже с идеальной настройкой. Ну и рендерить почаще и небольшими фрагментами, отрендерив себе в память один раз, он использует эти данные для последующих рендерингов. То есть положили любой эффект - рендерить, потом класть следующий. И не забудьте проверить, что эти данные рендеринга используются при окончательной сборке в медиа энкодере.
У меня такое было на слабом компе 32 бита. Либо останавливается рендер, либо вырубается. Это на сложных проектах, Как вариант в настройках память ему врубите на всю. Потом перед рендером в диспетчере повыключайте все ненужные процессы, которые жрут память. И еще при нажатой Шифт зайдите в настройки и там внизу появится скрытая опция "секрет" -вот на ней поставьте в верху галочку будет чуть быстрее считать. И кусками пробуйте, если не получится. А зачем Вы такую простую операцию (я имею ввиду Меджик )делаете в Афтере? Он в монтажках работает и там все в сто раз быстрее.
а останавливается при данном проекте все время на одном и том же месте? если да - то скорее всего в этом месте глючный плагин применен, надо попробовать определить его последовательно отключая эффекты.
Если проблема в железе - рендерить в секвенцию ПНГ каждый раз начиная с кадра на котором прервался рендер.
Если рендер не начинается (повторно) - проблема в софте/плагинах/исходниках, смотрим последний кадр зарендеренной секвенции, идем на таймлайн и делаем рампревью, поочередно выключаем эффекты и тд. метод тыка в этом деле (пока еще) актуален, особенно с "чудесной" виндовс 10.
Читайте также: