After effects замена лица
Дали мне задачку такую - сделать нарезку из известных фильмов(боевиков - джеймс бонд, миссис смит) где парень спасает девушку. Но надо заменить лица актеров на другие. Тоесть у меня есть два человека - парень девушка, и во всех кадрах с разных фильмов должны фигурировать их лица вместо лиц актеров.
У меня в голову лезет несколько вариантов, но все они будут выглядеть не красиво или смешно
1. Взять фотки с правильным ракурсом, вырезать лицо, наложить на видео ряд. Но если идет диалог или какие-то эмоции, то. оставить губы/глаза актера - получится совершенно другой человек или урод)
2. Сфоткать со всех сторон голову человека, сделать в 3D модель, наложить полученную шкуру и проанимировать с эмоциями и т.д. но я даже не представляю как это будет выглядеть(одни волосы чего стоят), возможно ли это, будет ли оно смотреться.
3. Ничего не делать, потому что не возможно добиться приемлемого результата(очень не хочется, чтобы так получилось).
Ну вот собственно и все. Не подскажет ли кто-то каким способом этого можно добиться? Можно ли, и что для этого нужно. В наличии Фотик canon 350D и камера sony fx7e ну и лицензионные двд с фильмами.
Действовать нужно не «хорошо» или «плохо», а совершенно.
IMHO ,Работа в принципе выполнимая, НО стоимость такой работы для заказчика не реальная
Действовать нужно не «хорошо» или «плохо», а совершенно.
Я скажу больше - попробуйте снять двух людей, так чтоб они головами вертели как в клипе старом Миши Джексона. А потом поменяйте их лица местами (лица). И сразу все поймете.А что такое камера, NLE?
dedkoff, да я такое делал раньше. просто тут как бы разные лица у актеров, всмысле одно шире/толше другого и т.д.
Получается мне надо снять человека на рире, с правильно расстоновкой света, и в правильном ракурсе, причем он должен стараться не двигать головой(хотя всеравно прийдется потом стабилизировать изображение, например по глазам). Потом вырезать лицо(с подбородком будут проблемы, при разговореБ хотя можно и часть шеи захватить) и по моушен трекерам прилепить на видео ряд, подогнать по цветам.
Хм. вроде все выполнимо, но что-то мне кажется что будет много проблем))
Действовать нужно не «хорошо» или «плохо», а совершенно.
Я уверен, что будут проблемы. Поможет то, что наверняка вы выберете моменты динамичные, таким образом (как и делается в кино) размытием и дрожью камеры все замажется.Есть камера, комп, а где поля ?
Я такое делал. Снимал на рире. Потом прада не стабилизировал а по кадру подправлял руками. При наличии рук правильнорастущих и попы долгосидящей получается вполне приемлимый результат.IMHO ,
Работа в принципе выполнимая, НО стоимость такой работы для заказчика не реальная
в общем, все выполнимо, но очень гемморойно.
плюс, нужно выбрать правильный путь решения проблемы, чтоб потом в крайности не бросаться
Широкопрофильный гуру по NLE
В начале 2000-х видел я работу, анимированное женское лицо, читающее стишок и сделанное из одной фотографии. Видел мельком и подробностями не владею. Но смотрелось ПОЧТИ реально. Синтетика всё-таки продаётся.В предложенной задаче я лично вижу нереальную кучу гимора и работу не на пару вечеров. Технологию навскидку не подскажу. Можно пытаться тречить головы, моделить/текстурить новые и композить. Можно собирать из подсъёмок. Но вообще, браться за такой проект в "одно лицо" я бы не отважился, а перед этим имел бы длинный разговор на предмет стоимости FX и сроков исполнения. И минимум недельку брал бы на разработку технологии. Говорящие (к ораторам в этой ветке не относится), что это делается за пару часов (случаи бывали) - идут лесом.
Научил друга включать камеру
Если не ошибаюсь, то в вышеуказанном клипе была примерно следующая технология:
1. Отсняли обезьянок (в нашем случае исходные кинофилмьы).
2. Отсняли актеров на рире при чем они должны сыграть так же как и актеры в филмьме каждый опизод (сыграть естественно лицом).
3. Соовтетственно сам композ всего этого.
Вообще задача очень интересная и вполне решаемая. С обезьянками было наверное намного сложнее, так как у них движения и мимика совершенно непредскадуемые и малосовместимые с человеческими.
Широкопрофильный гуру по NLE
pricem dumaju na obezjankah dlia trackinga, na morde ctonibud biloНаучил друга включать камеру
Есть камера, комп, а где поля ?
Как вы все любите разговоры о деньгах.. Хлебом не кормми дай сказать, что "это стоит непомерных денег".
Я считаю, что в Вашем случае нужно не париться, а делать в комиксовской стилистике. Фотографируете персонажей в нужном ракурсе.. Головы отрезаете, цветокорректируете. Возможно будет уместен stroke. Затем анимация голов и рта, если они будут говорить. Причем головы я бы увеличивал процентов на 20-30. Потом трекинг и замена голов.
Действовать нужно не «хорошо» или «плохо», а совершенно.
покажи обезьянке пластырь. она сожрет его с морды в три секунды.А клип очень респектный. Если Джеймс Бонд ваш получится не хуже обезьянки - собирайте вещи и езжайте в Голливуд ))
Широкопрофильный гуру по NLE
Tak po mne personazej snimi na kameru, ctob golovu dvigali kak nado, ovalnuju masku i naverh na kinoголова с дырками
мне кажетцо что "комиксная анимация" былабы самым верным способом.
максимально стилизовать видео, будтобы тоже рисованное, трешхолдом с блюрами и т. п. а поверх лица ложить. можно даже немного по "карявому" анимировать чтоб идейненько смотрелось
или оставлять видео так как оно есть, но в некоторых моментах делать нечто на подобие стоп кадров и туда уже подставлять лица
мне кажетцо что "комиксная анимация" былабы самым верным способом.
максимально стилизовать видео, будтобы тоже рисованное, трешхолдом с блюрами и т. п. а поверх лица ложить. можно даже немного по "карявому" анимировать чтоб идейненько смотрелось
или оставлять видео так как оно есть, но в некоторых моментах делать нечто на подобие стоп кадров и туда уже подставлять лица
Широкопрофильный гуру по NLE
Как вы все любите разговоры о деньгах.. Хлебом не кормми дай сказать, что "это стоит непомерных денег".
А как иначе? Хочется режиссёру реализовать супер-пупер ФХ за три копейки - пусть не удивляется, что ему предлагают стилизацию под комикс и т.п.. Хочется "живяк" - так это серьёзный труд, а труд д.б. оплачен. И разработка технологии эффекта - это не колупание в носу, а тоже труд. И нечего говорить: "там эффект для кино, а тут - для видео" - трудозатраты одинаковые или на 90% схожие.
А то привыкли, что у нас всё делается за максимум 10% стоимости. Переучивать надо заказчика.
ЗЫ. Делали пару лет назад сложный трекинг в одном эпизоде. План изначально не планировался под такой эффект, о трекинге никто даже не думал. Но режиссёру вдруг клюнула мыслЯ в ягодицу. Когда представили наши выкладки: сроки на производство эффекта и "немного денег добавить" - нам было заявлено, что "наш мальчик это за пару часов сделает". Мы сказали - пусть делает. В результате от этого эффекта вообще отказались. Видать, мальчик не справился.
Возможно не прав, но очень похоже на такой прием.
Мимику в АЕ МэшВорпом подганять по кадрово, эт весело
Подержал камеру в руках
А что такое камера, NLE?
Ладно если уж вопрос зашел о деньгах сколько примерно такой 10-15 минутный ролик может стоить?Широкопрофильный гуру по NLE
Научил друга включать камеру
Ну это вы хватили. Вот посчитал по нашим расценкам получилось 40-55 тыс рублей. Думаю вполне бюджетно. Правда это без стоимости съемок на хромаке.Съемка вылилась еще в 10-15 тыс рублей.
А что такое камера, NLE?
В том то и дело, что о цене речи небыло, ее называть буду я. Срок исполнения - 2 месяца. Вроде прикинул так все, впринципе оно выполнимо, но действительно долго, проблемно и куча гемороя. Но у меня выхода нет, буду пробовать ибо деньги за камеру надо отработать в ближайшие сроки, вот так тоШирокопрофильный гуру по NLE
. ибо деньги за камеру надо отработать в ближайшие сроки.
Пытаюсь объяснить другу о полях :)
Ну это вы хватили. Вот посчитал по нашим расценкам получилось 40-55 тыс рублей
Широкопрофильный гуру по NLE
CrazyTalk v4.0 Media Studio - прога, которая анимирует мимику из одного фото по звуко-речевому файлу (WAV). Не профессиональная, но, если разобраться с настройками, можно добиться некоего приемлемого результата. Можно менять глаза, зубы, язык, и характер мимики.
boujou - трекер.
А если правильно - съемка персонажей на рире с повтором движений персонажей - потом, велкам в Афтер - маску на голову привязать - и слой траектории по ней сделать. Потом привязывать морды к траектории и т.д. Как уже и было сказано коллегами выше. Если менять только лицо, а уши и прическу оставлять - тогда можно и без рира обойтись. Все равно по маске делать. Хотя, где больше геммора - еще надо посмотреть. Думается, достаточно трудно найти актера с головой 1х1 с Пирсом Броснаном, либо Дениэлом Крейгом - тогда резать только лицо - выход. И качество у лицензионных фильмов - все равно это MPEG2, а не HDV. Это тоже стоит учесть.
Когда сотворишь - любопытно будет посмотреть на результат.
Научил друга включать камеру
Нет, нисколько.
Просто мне думается надо считать стоимость любой работы исходя из реальных расценок. Я имею в виду не за секунду материала (секунда секунде рознь), а из нормо часов персонала и оборудования. Вот ради интереса ввел исходные данные проекта в программу нашу для рассчета заказов и представил результат.
голова с дырками
ИМХО все же легче отдать пару кадров из фильмов и фотки "персонажей" деийствительно стоящему дизайнеру, заплатить ему за разработку стилистики, а ля Mtv Acselerate, и потом без перелома пальцев и гемороя на нижнем нерве спокойненько все сделать под одну стиличтику, в которой можно даже тупо как бумажную анимацию все задвинуть, и смотретцо это будет мега стильнюче и круто. зато попа здорой останетцо и мозг еще будет способен о чем то думатьШирокопрофильный гуру по NLE
Спорить не стану, секунда секунде - рознь. Провороненную на съёмках повязку на руку (забыли, что парня покарябали холодным оружием) тречить по голому телу (кроме половых признаков - никаких опорных точек) можно несколько недель. План - пустяковый, кадров сто или около того. Ибо кроме трекинга есть ещё цвет, свет и проч.. Голова целиком - несоизмеримо сложнее.Действовать нужно не «хорошо» или «плохо», а совершенно.
Голова целиком - несоизмеримо сложнее.
Пытаюсь объяснить другу о полях :)
Вот ради интереса ввел исходные данные проекта в программу нашу для рассчета заказов и представил результат.
Широкопрофильный гуру по NLE
программа нашу для рассчета заказов
Что касается темы топика (а мы от неё изрядно отошли): сложность и цена эффекта напрямую зависит от художественного решения. Комикс - одни сроки/труд/деньги, "живяк" - совсем другие. Во втором случае гораздо выше шанс обо. Ну, вобщем, понятно. Отсюда и надбавка "за вредность", но и исполнение должно быть на высоте.
Т.ч., "думайте сами, решайте сами" (с)
"иметь или не иметь"(с)
Научил друга включать камеру
Согласен с DenizZ по многим пунктам.Особенно что отошли от темы.
Пытаюсь объяснить другу о полях :)
У меня с математикой всегда было туго.
Научил друга включать камеру
Тааак, это просто перегрев уже пошел.Кстати топик на AE не открывается :-(
Пытаюсь объяснить другу о полях :)
Только что проверил - работает.Возможно были временные трудности. Такое бывает.
А что такое камера, NLE?
Ну это вы хватили. Вот посчитал по нашим расценкам получилось 40-55 тыс рублей. Думаю вполне бюджетно. Правда это без стоимости съемок на хромаке.
Съемка вылилась еще в 10-15 тыс рублей.
Научил друга включать камеру
Извините, а почему рассмешил? У нас вполне демократичные цены. Оборудование, помещение и земля - все собственное. Персонал совладельцы студии. Да и не конкурируем мы с другими студиями, а привекаем новых людей в видеопроизводство. Если работа стоит 45 тыс, то брать за нее больше не имеет смысла. Пусть лучше клиент станет постояным. Это намного интереснее.
Какая разница где работаешь? Стоимость видеопроизводства все равно строится исходя из экономических параметров (там присутствует географический фактор, но он незначителен).
Есть камера, комп, а где поля ?
Мда. Народ. мне кажется что дешевле будет пригласить настоящего актёра Джеймса Бонда Чем заниматься подставлялками. Всё равно получится Как первый блин КОМОМ. Или уже заплатить аниматорам что б сделали 3D. НЕ думаю что бюджет данной работы как в МАТРИЦЕ и потянет на её качественное выполнение. Скорее всего поколупаетесь поколупаетесь и плюнете на всё это. или сделаете так что и отдавать будет стыдно.Не имея всего нужного оборудования не стоит и браться.
Есть камера, комп, а где поля ?
Меня другое интересует как народу объяснить, что такие вещи дорого стоят. Если им начинаешь говорить про тонкости тех процесса, то они думаю, что их разводят. Хотя все прекрасно знают что сделать муз клип стоит 20-40 тонн зеленых
Если программа у вас уже установлена на русском - лучше переустановить на английскую версию, предварительно сменив язык After Effects в настройках Creative Cloud. Просто сменить язык недостаточно, часть программы останется на русском и это может запутать.
С чего начать изучение After Effects?
Всем начинающим рекомендуем этот урок. За 10 минут автор познакомит вас с интерфейсом, базовыми инструментами и доступным языком объяснит, как анимировать в After Effects.
Вы научитесь импортировать файлы, работать со слоями и эффектами, соберёте свою первую композицию и узнаете, как превратить её в готовый ролик.
Самый быстрый и понятный урок по After Effects для начинающих:
Для чего нужен After Effects?
В After Effects вы можете создавать анимированную графику, презентации или слайдшоу, накладывать спецэффекты на видео и многое другое.
Если вы знакомы с Photoshop или Illustrator - вы легко поймёте и логику Ae, тут те же слои, стили и эффекты, но в Ae вы приводите всё это в движение.
After Effects особенно удобен для моушн-дизайна. Взгляните, какие эффектные ролики моушн-дизайнеры создают с его помощью:
Важно понимать, что After Effects - это не программа для видеомонтажа, у неё другая логика. Вам будет неудобно нарезать снятое видео на клипы, склеивать их в другом порядке и накладывать звуковые эффекты.
Заинтересовались изучением After Effects? Ниже мы собрали ресурсы с интересными уроками After Effects для начинающих.
Уроки After Effects для начинающих
Как только вы освоили основные инструменты Ae, можете переходить к более интересным вещам.
На YouTube есть бесплатные видеокурсы After Effects на русском:
1. Фишки и лайфхаки After Effects
В этом мини-курсе автор познакомит вас с полезными фишками работы в After Effects, которые будут необходимы в работе. Курс состоит из 6 уроков по 10 минут, наполненных ценными знаниями:
Отличный курс для новичков, 40 уроков длительностью до 5 минут. Никакой воды, удобный формат, начнёте с изучения интерфейса и последовательно изучите все нужные инструменты:
Легендарная серия из 25 уроков по After Effects, с простой и увлекательной подачей.
Вместе с автором вы изучите After Effects с нуля. Освоите кучу полезных инструментов и техник анимации, соберёте несколько композиций и создадите эффектный ролик, идя от простого к сложному:
Уроки After Effects на английском
Обязательно загляните на популярные каналы по After Effects на английском языке. Ниже мы привели плейлисты известных авторов на YouTube.
Лучшие англоязычные уроки по After Effects самой разной сложности. Автор учит крутейшим техникам, к тому же обладает недурным чувством юмора и харизмой.
Многие начинали именно с Video Copilot, и даже мы. На любом этапе обучения - обязательно к ознакомлению, уроки очень увлекательные:
Крутой автор, живая подача, интересные техники. Научитесь создавать профессиональные титры, графику или переходы для ваших видео:
Если вас заинтересовал моушн-дизайн в Ae - зацените этот 2-часовой курс по его основам на примере стильной и несложной анимации текста:
Ещё один канал с кучей уроков по After Effects, автор разбирает много полезных фишек и даёт ответы на часто задаваемые вопросы новичков:
Читайте также: