After effects warning invalid menu operation что означает
Появилась новая информация об очередной версии программы Adobe Premiere Pro CC 8.0 которая будет представлено на выставке NAB 2014.
Что нового появится в Adobe Premiere Pro CC 8.0:
- Добавлена поддержка новых форматов файлов: CanonRAW, Sony SStp, Convergent Design Odyssey7Q и Blackmagic Pocket Cinema Camera: compressed CinemaDNG.
- RED GPU Debayer (который сейчас можно включить в скрытых настройках Debug Database View).
- Мощный ARRI AMIRA воркфлоу.
- Master Clip можно применять эффекты к видео в окне источника (Source). Также любой эффект теперь могут быть добавлен к ведущему клипу (Master Clip), и любые корректировки, будут влиять на всю линейку клипов.
- Life Text Templates - можно редактировать шаблоны текста из After Effects в панели Effect Controls в программе Adobe Premiere Pro CC, в специальном разделе After Effects Editable Text.
- Инструменты Masking & Tracking - прописаны в постоянном разделе сразу после Opacity и имеет специальные овальные и прямоугольные маски (Create 4-point polygon mask), которые следуют за объектом. Данная функция маскирования и отслеживания, работает на технологии After Effects.
Подробно
- Улучшена работа с большими проектами.
- Добавлен ускоренный поиск в Project panel.
- Добавлена поддержка экспорта видео с несколькими GPU.
- Улучшена и расширена работа с GPU видеоускорителей с 5К и выше контентом. Поддержка интегрированной графики Intel Iris Pro Graphics для включения Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL).
- Улучшена Direct Link для более гибкой и надежной цветокоррекции рабочего процесса с SpeedGrade CC.
- Поддержка вывода Digital Cinema Package (DCP) файлов и AS-11 контента через Adobe Media Encoder CC (AME).
- Улучшенный импорт и экспорт проектов Avid и Final Cut Pro.
- Autosave to Creative Cloud.
- DJI и GoPro пресеты Lens Distortion Removal для исправления искажений объектива (fisheye lens warp).
- Улучшенный Red Giant Pluraleyes воркфлоу.
- Поддержка Typekit.
- Reverse match frame.
- Добавлен новый инструмент Track Select Backwards.
- Audio Keyframe Nudge.
- Теперь тяжелые проекты грузятся еще быстрее.
- Улучшения Sort & Search.
- Media Browser Favorites.
- Maintain scrub audio pitch - в настройках добавлено maintain audio pitch on scrub and shuttle.
- Добавлена новая команда Reverse Match Frame.
- Добавлен новый GPU эффект Mosaic.
- Имена маркеров Marker names в Markers panel.
- Transparency Grids в окнах монитора.
- Toogle all video and audio locks separately.
- Voiceover recording setup.
- Добавлено окно настроек CinemaDNG source settings.
- Полная поддержка просмотра After Effects проектов в Media Browser, в том числе эффекты композиции.
- Пользователь может задать количество кадров, для команды step forward/back.
- Улучшен обзор проектов в Media Browser он теперь заточен для работы с несколькими проектами.
- Добавлен новый индикатор прогресса, над значком Premiere Pro в Mac OS X dock или Windows taskbar.
- Добавлена возможность показывать прозрачный / альфа элементы кадра, как серые и белые сетки.
- Наконец-то! Переход Cross-Dissolve теперь поддерживает пресеты.
- Несколько переходов может быть сразу выбрано и их продолжительность одновременно изменена.
- Несколько вопросов с экспортом AAF были успешно решены.
Данный релиз будет доступен 30 мая 2014 года.
Аптека+инструкция к применению
Последний раз редактировалось neron8; 19.01.2015 в 10:11 .
Adobe Premiere Pro CC 8.0
Появилась новая информация об очередной версии программы Adobe Premiere Pro CC 8.0 которая будет представлена на выставке NAB 2014.
Что нового появится в Adobe Premiere Pro CC 8.0:
- Добавлена поддержка новых форматов файлов: CanonRAW, Sony SStp, Convergent Design Odyssey7Q и Blackmagic Pocket Cinema Camera: compressed CinemaDNG.
- RED GPU Debayer (который сейчас можно включить в скрытых настройках Debug Database View). Высокопроизводительный GPU дебайеринг (debayering) для R3D медиа-файлов с RED камер за счет использования мощностей видеокарт AMD и nVidia, а не специальных карт RED Rocket.
- Доступ к настройкам и свойствам в режиме реального времени для CinemaDNG и RED R3D медиа-форматов через Premiere Pro CC предоставляет редакторам гораздо больший контроль для работы с качеством видео.
- Мощный ARRI AMIRA воркфлоу. Поддержка 3D lookup tables (LUTs) для ProRes видео от камеры ARRI AMIRA.
- Master Clip можно применять эффекты к видео в окне источника (Source). Также любой эффект теперь могут быть добавлен к ведущему клипу (Master Clip), и любые корректировки, будут влиять на всю линейку сабклипов. Он поддерживает GPU ускорение.
- Life Text Templates - можно редактировать шаблоны текста из After Effects в панели Effect Controls в программе Adobe Premiere Pro CC, в специальном разделе After Effects Editable Text. В настройках Composition Settings в программе Adobe After Effects CC добавлен пункт: Template (unlocked text layers editable in Premiere Pro).
- Инструменты Masking & Tracking - прописаны в постоянном разделе сразу после Opacity и имеет специальные овальные и прямоугольные маски (Create 4-point polygon mask), которые следуют за объектом (похож на эффект Avid Media Composer Animatte). Данная функция маскирования и отслеживания, работает на технологии After Effects. Маска может быть инвертирована.
- Улучшена работа с большими проектами, все вложенные папки будут сохранены при импорте контента.
- Добавлен ускоренный поиск в Project panel.
- Добавлена поддержка экспорта видео с несколькими GPU.
- Улучшена и расширена работа с GPU видеоускорителей с 5К и выше контентом. Поддержка интегрированной графики Intel Iris Pro Graphics для включения Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL).
- AMD App Acceleration через открытый стандартный OpenCL API приносит массовые параллельные вычислительные мощности AMD A-Series APU, AMD Radeon graphics, и AMD FirePro для Adobe Premiere Pro CC.
- CUDA видеокарты на Mac OS X теперь работают на 30% быстрее, за счет улучшенной оптимизации.
- Улучшена Direct Link для более гибкой и надежной цветокоррекции рабочего процесса с SpeedGrade CC.
- Поддержка вывода Digital Cinema Package (DCP) файлов и AS-11 контента (content packages) через Adobe Media Encoder CC (AME). Поддержка экспорта Quvis Wraptor DCP.
- Улучшенный импорт и экспорт проектов Avid и Final Cut Pro.
- В настройках Edit > Preferences > Auto Save добавлена новая опция Save backup project to Creative Cloud - автоматический бэкап последеней версии проекта на Creative Cloud. И как только автосохранение произошло файлами можно управлять из интерфейса Creative Cloud. Это выглядит как прямая резервная копия файла проекта.
- DJI и GoPro пресеты Lens Distortion Removal для исправления искажений объектива (fisheye lens warp).
- Улучшенный Red Giant Pluraleyes воркфлоу.
- Поддержка Typekit, что дает быстрый доступ к веб-сайту Typekit из меню Title.
- Reverse Match Frame - видимо этот откат команды Match Frame в окне Source, данная команда получила постоянную комбинацию горячих клавиш: Shift + R.
- Audio Keyframe Nudge - громкость звука клипа с помощью ключевых кадров можно изменить вверх и вниз с помощью сочетаний горячих клавиш.
- Теперь тяжелые проекты грузятся еще быстрее.
- Улучшения Sort & Search / сортировка и поиск в Project Panel, теперь работает все очень быстро. Добавлена возможность поиска клипов по XMP маркеров (имена маркеров или по их комментариям). Можно искать в Project Panel Rapid Find по ключевым терминам в Dynamic Media.
- В панели Media Browser может быть создана папка Favorites, выбираем директорию которую хотим запомнить, нажимаем на ней правую кнопку мыши и выбираем пункт из списка: Add to Favorites.
- В настройках Edit > Preferences > Audio добавлена новая опция: Maintain pitch while shuttling - которая позволяет корректно воспроизводить звук при скраббинге и JKL shuttling.
- Значительные улучшения были внесены в плане паритета количества эффектов и переходов между ОС: Windows и Mac.
- Клипы на аудио треках теперь имеют гораздо более высокий контраст в интерфейсе, что позволяет легче с ними работать.
- Добавлен новый GPU эффект Mosaic.
- Имена / комментарии маркеров Comment names / Marker names в Markers panel.
- Transparency Grid в окнах монитора, для отображения альфа-канала, опция Transparency Grid доступна в выпадающем списке окна Program.
- Toogle all video and audio locks separately - все видео / аудио дорожки могут быть заблокированы с помощью горячих клавиш.
- Voiceover recording setup - было добавлено новое всплывающее меню в заголовке трека (audio track headers) для быстрого доступа к конфигурации Voice Over.
- Добавлено окно настроек для CinemaDNG видео: Lumetri Source Settings.
- Полная поддержка просмотра After Effects проектов в Media Browser, в том числе эффекты композиции.
- Пользователь может задать количество кадров, для команды step forward/back.
- Добавлен новый инструмент Track Select Backwards. В панели инструментов появился новый инструмент: Track Select Backward Tool (Shift + A) который позволяет выделять трек слева от клипа.
- Улучшен обзор проектов в Media Browser он теперь заточен для работы с несколькими проектами.
- Добавлен новый индикатор прогресса, над значком Premiere Pro в Mac OS X dock или Windows taskbar.
- Добавлена возможность показывать прозрачный / альфа элементы кадра, как серые и белые сетки.
- Наконец-то! Переход Cross-Dissolve теперь поддерживает пресеты.
- Несколько переходов может быть сразу выбрано и их продолжительность одновременно изменена.
- Несколько вопросов с экспортом AAF были успешно решены.
- Двойной клик по сиквенцу автоматически создает match frame в месте расположения плейхеда.
- Команда Export Media. добавлена в контекстном меню Project Panel (которое доступно через правую кнопку мыши), чтобы отправлять видео / сиквенцы в Adobe Media Encoder.
- Sequences на Timeline или Project Panel можно сделать автономной / offline через правую кнопку мыши.
- Горячие клавиши можно назначить и для диалога Keyboard Shortcuts.
- Sound roll/Sound timecode доступны для EDL экспорта.
- Scratch-disk рабочие процессы были усовершенствованы, при перемещении между платформами и когда предыдущий рабочий диск недоступен.
- Новая команда Set To Frame Size сохраняет полное разрешение медия, без растеризации (как в случае Scale To Frame Size).
- В настройках экспорта доступно: Dolby Digital и Dolby Digital Plus (только стерео).
- Значок fx теперь размещен слева от названия, и его можно отключить, сняв галку Show FX Badges в контекстном меню, доступным через правую кнопку мыши.
- Более одной комбинации клавиш можно добвлять для одной команды.
- Улучшена производительность работы с файлами AVCi growing files.
- Была добавлена опция не консолидировать дубликаты при импорте. Т.е. теперь при импорте тяжелых проектов в диалоговом окне Import Project можно задать чтобы не грузились все дубликаты.
- Ручная синхронизация смещения Sync Offset. Колонка Sync Offset (по-умолчанию она выключена) добавлена в Project panel показывет в кадрах (плюс / минус) смещение аудио относительно видео.
- SCC или MCC caption файлы могут быть созданы без необходимости создания сопровождающих медиа.
- Эффекты сохраняются при использовании команды Flatten Multicam.
- Была добавлена опция: создать новую папку, когда последовательность или XML импортируется.
- Добавлена настройка, чтобы отключить автоматический импорт вложенных closed caption потоков.
- Пользователи могут экспортировать в AS11 content packages.
- Новый инструмент feathering masks для размытия краев маски, поддерживает GPU ускорение.
- Adobe Anywhere получила эксклюзивную поддержку серверных решений построенных на базе NVIDIA Tesla.
Данный релиз будет доступен 30 мая 2014 года.
Эта проблема может быть вызвана неполадками определенного проекта или системной конфигурации.
Вы можете попробовать устранить эту проблему, выполнив следующие шаги.
Попробуйте уменьшить объем памяти, выделяемый на другие приложения:
- Выберите After Effects CC > «Установки» > «Память».
- Измените значение параметра ОЗУ, зарезервированное для других приложений и нажмите кнопку OK .
Очистите память и кэш диска:
- Выберите «Редактирование» > «Очистить» > «Все» .
- Чтобы удалить все файлы из кэша диска, нажмите кнопку ОК .
Есть и другой способ очистить кэш диска и файлов мультимедиа:
- Выберите After Effects CC > «Установки» > «Кэш диска и файлов мультимедиа» .
- В диалоговом окне Установки нажмите кнопку Очистить кэш диска , чтобы очистить кэш диска, и Очистить базу данных и кэш , чтобы очистить кэш файлов мультимедиа.
Если Mercury Transmit включен, отключите его в меню «Установки» > «Просмотр видео».
Переключение с трассировки лучей на ЦПУ:
- Если вы использовали средство 3D-визуализации с трассировкой лучей, выберите «Установки» > «Предварительный просмотр» .
- В диалоговом окне Установки щелкните Сведения о ГП и вместо параметра Трассировка лучей выберите ЦПУ .
Удалите любые внешние модули сторонних производителей.
Расположение в MacOS
Расположение в Windows
C:\Program Files\Adobe\Adobe Media Encoder CC 2017\Support Files (для внешних модулей сторонних производителей)
Создайте предварительную версию существующей композиции. Чтобы создать предварительную версию, выберите все записи на временной шкале и щелкните правой кнопкой мыши. В раскрывающемся меню выберите Предварительная композиция .
Сбросьте установки в After Effects. Убедитесь, что программа After Effects не запущена на компьютере при выполнении этих шагов.
MacOS
Windows
- В диалоговом окне «Выполнить» ( клавиша Win + R ) введите команду %appdata% .
- Откройте папку Adobe.
- Переименуйте папку After Effects в After Effects1.
- Закройте окно и откройте папку Documents.
- В папке Adobe найдите папку After Effects и переименуйте ее в After Effects1.
Проверьте композицию, в которой появляется проблема:
- Создайте пустой проект.
- Включите режим Caps Lock и попробуйте импортировать проблемный проект.
- Открывайте композиции одну за другой, включайте режим Caps Lock и проверяйте, какая из них является причиной проблемы.
Убедитесь в том, что файлы Illustrator не используются, или попытайтесь преобразовать файлы Illustrator в слои Shape.
Если вы используете несколько видеокарт, отключите одну из них.
Если вы применяли какие-либо выражения, преобразуйте их в ключевые кадры.
В следующем списке приведены компоненты поддержки многопроцессорной обработки, которые должны находиться в папке «Extensions»:
MP startup 1.0.8
Multiprocessing folder
Multiprocessing API Library
DayStar Dual Processor HAL 1.4.8
DayStar Quad Processor HAL 1.4.8
Эта версия включает и другие файлы, но здесь перечислены только влияющие на способность системы к многопроцессорным вычислениям. Если имена файлов, находящихся в папке «Extensions», или их версии отличаются от указанных, Вы, возможно, пользуетесь устаревшей, нуждающейся в обновлении версией.
ПРИМЕЧАНИЕ: Процессоры «HAL» могут также называться Apple Dual Processor HAL и Apple Quad Processor HAL. Mac-O/S MP Library, или Apple Multiprocessing API, разработана совместными усилиями компаний Apple и DayStar.)
Наконец, убедитесь, что папка Plug-ins в папке After Effects содержит версию 1.7 дополнительного модуля Adobe MP Accelerator.
Ошибка «Effect could not be found» при открытии проекта в After Effects 3.x
Попробуйте сделать следующее:
Б. Если проект был создан с использованием After Effects Production Bundle, перед запуском After Effects установите аппаратный ключ, применяемый для определения серийного номера дополнительных модулей эффектов Production Bundle.
В. Если проект был создан в After Effects 2.0.x и отсутствующий эффект был переименован, обновлен или исключен из After Effects 3.x, примените другой эффект в After Effects 3.x и сохраните проект.
Для создания списка установленных эффектов нажмите Command + Shift + Option + Help в After Effects 3.x. After Effects создаст текстовый файл с именем АЕ Version Info и сохранит его в папке After Effects. Для чтения списка используйте любой текстовый редактор.
Ошибка «Invalid Serial Number» при запуске After Effects 3.0
А. Нажмите клавишу «Tab» для перехода в поле серийного номера и введите серийный номер заново, точно так, как он выглядит на внутренней обложке руководства пользователя After Effects.
Б. Введите цифры еще раз, используя другой набор цифровых клавиш (т. е. цифровую клавиатуру или клавиши основной клавиатуры).
В. Если Вы обновляете After Effects с версии 2.0х до After Effects 3.0, используйте серийный номер After Effects 3.0 вместо серийного номера After Effects 2.0x.
After Effects 3.0 использует формат серийного номера, отличный от использовавшегося в After Effects 2.0x, и требует ввести его при первом запуске после установки. Серийный номер After Effects 3.0 состоит из 17 знаков. Первые три знака — буквы «EMW», седьмой знак — также буква, а остальные — цифры, причем последние три отделены дефисом (например, EMW111111ААА-111).
Системные расширения, программные утилиты или пульты могут влиять на назначение цифровых клавиш. Скорее всего, Вам удастся ввести нужные цифры, используя другой набор цифровых клавиш.
Ошибка «Reading resource errorE» при запуске After Effects 3.x
При запуске After Effects 3.x на компьютере Macintosh, которому не присвоено имя, выдается ошибка «Reading resource error. Resource is missing or damaged».
До запуска After Effects присвойте компьютеру имя в пульте Sharing Setup:
1. Откройте пульт Sharing Setup.
2. Введите имя в текстовое поле Macintosh Name.
3. Закройте пульт Sharing Setup и перезагрузите компьютер.
Ошибки недостатка памяти в After Effects
Увеличьте объем доступной After Effects памяти одним из следующих способов:
А. Увеличьте объем отведенной After Effects памяти.
ПРИМЕЧАНИЕ: До просчета изображений в After Effects убедитесь, что наибольший неиспользуемый блок RAM превышает 3 Мбайт.
Б. Дефрагментируйте динамически распределяемую намять системы: При запущенном приложении выберите «About After Effects» из меню Apple.
ИЛИ: Перезагрузите компьютер. ИЛИ: Используйте утилиту сторонних разработчиков (например, Swatch 1.9, Zone Ranger 1.2).
В. Отключите все расширения, контрольные панели и шрифты, не нужные для работы After Effects, чтобы освободить максимум памяти, и перезагрузите компьютер.
Г. Уменьшите объем памяти, зарезервированной для предыдущих действий, одним из предложенных способов:
А. Выберите Edit > Preferences > General (After Effects 2.0.2) или File > Preferences > General (After Effects 3.0). В диалоговом окне General Preferences за Undo-able Actions введите 5 и щелкните кнопку ОК.
Б. Нажмите Control + Clear, чтобы удалить хранящиеся в памяти предыдущие действия. В. Выберите Composition > Composition Settings и, не производя никаких изменений, закройте диалоговое окно Composition Settings, щелкнув кнопку ОК. Это удалит предыдущие действия, хранящиеся в памяти. Д. Установите дополнительную RAM.
ИЛИ: Уменьшите сложность композиции до просчета роликов одним из следующих способов: А. При работе со встроенными композициями просчитайте их отдельно как ролики QuickTime и реимпортируйте ролики в проект. Б. При работе со встроенными композициями сожмите геометрические элементы до рендеринга ролика:
1. В диалоговом окне Time Layout выберите слой, в котором собираетесь сжать встроенную графику.
2. В информационной панели слоя пометьте переключатель Collapse Geometries.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сжать геометрические элементы нельзя, если к ним применялись маски или эффекты.
After Effects просчитывает композицию послойно и покадрово. Объем памяти, необходимый для просчета кадра, зависит от сложности кадра.
Объем памяти, требуемый для просчета ролика, равен объему памяти, необходимому для просчета наиболее сложного кадра композиции. Чтобы определить, достаточно ли памяти для просчета ролика, выберите Eayer > Quality > Best и Composition > Resolution > Full до предварительного просмотра композиции. Если композиция просматривается корректно, памяти для просчета ролика достаточно.
Требования к памяти растут с увеличением разрешения, при использовании масок, эффектов, обрезании, растягивании или встраивании композиций. Больше других памяти требуют эффекты Drop Shadow, Track Matte и Set Channels.
Для вычисления объема памяти, необходимого для композиции, см. дополнительную литературу.
Error -50 при просчете filmstrip-файла в After Effects 3.0
Adobe After Effects 3.0 выдает ошибку «After Effects error -50. [49 > 36] при просчете filmstrip-файла с размерами, большими 640x480 пикселов, на компьютере Macintosh 680X0.
Обновите версию программы до After Effects 3.1.
ИЛИ: Просчитайте filmstrip-файл с размером меньше 640x480 пикселов.
ИЛИ: Просчитайте filmstrip-файл, используя After Effects 3.0.
After Effects 3.0 не способен просчитывать filmstrip-файлы с размерами, большими 640x480 пикселов, на компьютере Macintosh 680X0. Этого недостатка лишена версия After Effects 3.1.
Ошибка «Error. Confounded Dongle» в After Effects
Попробуйте сделать следующее:
А. Проверьте соединения клавиатуры, аппаратного ключа и ADB-порта.
В. Если Вы используете After Effects на компьютере Power Macintosh с установленным After Effects Rendering Engine, проверьте, не находится ли приложение Rendering Engine в папке After Effects или в одной из папок внутри папки After Effects.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете создать ярлык для папки «Effects Plug-ins» и поместить его в папку, содержащую приложение Rendering Engine.
After Effects и After Effects Rendering Engine не ищут этих файлов, если выполняются на компьютере Macintosh 68K.
Ошибка импорта шрифта или перетаскивания файла Illustrator в After Effects 3.x
«[Filename] uses one or more fonts which are unavailable on this machine. (50 t 15)» («Файл использует один или более шрифтов, отсутствующих на этой машине»). «Stroked text is unsupported by this version» («Заштрихованный текст не поддерживается этой версией»).
«[Filename] contains stroked text and uses fonts which are unavailable on this machine. (50 t 15)» («Файл содержит заштрихованный текст и использует шрифты, отсутствующие на этой машине»).
В Illustrator 5.x и выше перед сохранением и импортом файла в After Effects конвертируйте текст в контуры:
1. Выберите текстовый блок инструментом «Выбор (указатель)» вместо инструмента «Печать», затем выберите Туре > Create Outlines.
2. Выполните команду File > Save и еще раз импортируйте файл в After Effects.
Конвертация шрифта в контуры в Illustrator сохраняет форму символов шрифта без ссылок на сам шрифт. Это предотвращает поиск шрифтов, использованных в файле.
Ошибка «Error Size Too Large» в After Effects 3.x
А. Убедитесь, что размер слоя не больше 4000 пикселов по высоте или ширине.
Б. Удалите все эффекты, примененные к слою и увеличивающие размер кадрового буфера (например, Basic 3D, Drop Shadow, Wave Warp).
Е. Перед импортом слоя в After Effects примените эффекты к слою в другом приложении (скажем, в Adobe PhotoShop).
Описание проблем с аппаратным ключом After Effects
Черный экран монитора.
«After Effects warning: [number] After Effects plug-ins couldn't be loaded because the hardware key couldn't be found [list of effects]» («After Effects предупреждает: [число] дополнительных модулей не может быть загружено, поскольку аппаратный ключ не найден [список эффектов]»). «Hardware key couldn't be found» («Аппаратный ключ не найден»),
«Error. Confounded Dongle» («Ошибка. Неверный аппаратный ключ»).
«Dongle could nowhere be found» («Аппаратный ключ нигде не найден»).
А. Убедитесь в исправности аппаратного ключа одним из следующих способов:
2. Перезагрузите компьютер после установки аппаратного ключа.
3. Проверьте состояние контактов ADB в разъеме аппаратного ключа.
4. Проверьте соединения между клавиатурой, аппаратным ключом и портом ADB. Б. Удостоверьтесь в совместимости аппаратного ключа с вашей системой и конфигурацией аппаратуры одним из следующих способов: 1. Если Вы используете After Effects 3.x Production Bundle, обязательно используйте аппаратный ключ, применявшийся для сериализации дополнительных модулей эффектов Production Bundle. Если у Вас нет аппаратного ключа Production Bundle, удалите дополнительные модули эффектов Production Bundle из папки Plug-ins After Effects и установите их заново до запуска After Effects. <E>
2. Используя монитор AppleVision AV, подключайте аппаратный ключ непосредственно к ADB-порту компьютера, а не монитора. Если Вам непременно нужно подключить аппаратный ключ к монитору, увеличьте объем видеопамяти (VRAM) компьютера до четырех или более мегабайт.
3. Если Вы работаете на рабочей станции DayStar Genesis MP, обновите версию After Effects до 3.0 или выше. Если ошибки не исчезнут, свяжитесь с DayStar для проверки совместимости источника питания с аппаратным ключом.
4. При наличии аппаратных ключей других приложений (например, ImMIX MFE TurboCode) выключите компьютер, удалите их и снова включите Macintosh.
Для запуска и основных операций After Effects 3.x Production Bundle нужен аппаратный ключ. В случае повреждения аппаратного ключа или его несовместимости с системой или конфигурацией аппаратуры программа After Effects и периферийные устройства Вашего компьютера могут работать неправильно.
Аппаратный ключ After Effects нельзя подключать напрямую к ADB-порту монитора AppleVision AV при объеме видеопамяти менее 4 Мбайт.
Аппаратный ключ After Effects может быть несовместим с другими аппаратными ключами.
Ошибка запуска After Effects 3.x при установленных эффектах Production Bundle
Для проектов, созданных с использованием After Effects Production Bundle, до запуска After Effects 3.x установите аппаратный ключ, использованный для сериализации дополнительных модулей эффектов Production Bundle.
ИЛИ: Удалите дополнительные модули эффектов Production Bundle из папки Plug-ins After Effects и установите их заново до запуска After Effects.
Ошибка при запуске After Effects двойным щелчком по дополнительному модулю эффекта.
«After Effects error: file [effect filename] cannot be imported — files of type «eFKT» are not supported» («Ошибка After Effects: файл [имя файла эффекта] нельзя импортировать — файлы типа «еFКТ» не поддерживаются»).
Запустите After Effects двойным щелчком на пиктограмме приложения.
Ошибка «Error attempting to draw into world at wrong size [39 b 84]» в After Effects 2.x и выше
Выполните команду File > Save, закройте и снова откройте проект.
ИЛИ: Заново импортируйте файл, вызывающий ошибку:
1. Установите, какой файл вызывает ошибку, по очереди выбирая все позиции в окне Project до возникновения ошибки.
2. Еще раз сохраните этот файл в создавшем его приложении.
3. Выделите файл в окне Project, затем выберите File > Replace Footage > File.
4. В появившемся диалоговом окне выберите новую версию файла и щелкните Open.
After Effects выдает ошибку при попытке доступа к файлу, чьи размеры изменялись после первого открытия проекта.
Ошибка «Missing QuickTime codec (-8961)» в After Effects 3.x
Установите кодек, использовавшийся для сжатия ролика, и импортируйте ролик в After Effects. ИЛИ: Сожмите ролик, используя один из кодеков, установленных на вашем компьютере.
Вы можете использовать программный кодек для сжатия роликов, оцифрованных и сжатых аппаратным компрессором. Ролики, сжатые одним из стандартных кодеков QuickTime (Cmepak, Animation), можно открыть и воспроизвести на любом компьютере с установленным QuickTime.
Ошибка «No QuickTime movie found (-2048)» в After Effects 3.x.
Возможно, вам поможет один из следующих приемов:
А. Выберите соответствующий тип файла при импорте:
1. Выберите File > Import > Footage As.
2. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.
3. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.
Б. Если нужный тип отсутствует в выпадающем меню File Type, установите дополнительный модуль формата файла в папку After Effects Plug-ins:
1. Закройте After Effects.
2. Переместите дополнительный модуль формата файла для типа файла, который Вы собираетесь импортировать, в папку After Effects Plug-ins.
3. Откройте Ваш проект в After Effects и выберите File > Import > Footage As.
4. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.
5. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.
В. Конвертируйте файл в формат, понятный After Effects, используя другое приложение (Adobe PhotoShop, Equilibrium DeBabelizer).
Форматы файлов, появляющиеся в After Effects в выпадающем меню File Type, зависят от дополнительных модулей форматов файлов, установленных в папке After Effects Plug-ins.
При импорте файла в After Effects 3.x по команде File > Import > Footage As программа использует установленный дополнительный модуль, соответствующий формату импортируемого файла, выбранному в выпадающем меню File Type.
Вы можете импортировать дополнительные виды файлов в After Effects 3.x (например, BMP), установив дополнительные модули форматов файлов PhotoShop З.Ох в папку After Effects Plug-ins, однако дополнительные модули PhotoShop 4.0 несовместимы с After Effects 3.x.
Ошибка «The file format module could not parse the file» в After Effects 3.x
Решения могут быть такими:
А. Выберите соответствующий тип файла при импорте:
1. Выберите команду File > Import > Footage As.
2. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.
3. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.
Б. Если нужный тип отсутствует в выпадающем меню File Type, установите дополнительный модуль формата файла в папку After Effects Plug-ins:
1. Закройте After Effects.
2. Переместите дополнительный модуль формата файла для типа файла, который Вы собираетесь импортировать, в папку After Effects Plug-ins.
3. Откройте Ваш проект в After Effects и выполните File > Import > Footage As.
4. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.
5. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.
Форматы файлов, появляющиеся в After Effects в выпадающем меню File Type, зависят от дополнительных модулей форматов файлов, установленных в папке After Effects Plug-ins.
При импорте файла в After Effects 3.x по команде File > Import > Footage As, After Effects использует установленный дополнительный модуль, соответствующий формату импортируемого файла, выбранному в выпадающем меню File Type.
Вы можете импортировать дополнительные виды файлов в After Effects 3.x (например, BMP), установив дополнительные модули форматов файлов PhotoShop З.Ох в папку After Effects Plug-ins, однако дополнительные модули PhotoShop 4.0 несовместимы с After Effects 3.x.
Ошибка аппаратного ключа при запуске After Effects на рабочей станции DayStar Genesis
Решения могут быть такими:
А. Используйте After Effects 3.x.
Б. Убедитесь, что аппаратный ключ не поврежден и совместим с остальными компонентами системы. Для более подробной информации см. документ 205002.
В. Если Вы используете After Effects 3.x, обратитесь в DayStar для проверки совместимости вашего источника питания с аппаратным ключом.
Тормозит видео после наложения эффекта Стабилизации в Adobe After Effects
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался, почему тормозит видео после.
Сборка игрового ПК, но с возможностью работы с Adobe After Effects и Adobe Premiere Pro
Здравствуйте! Мне нужна помощь в сборки ПК-комплектующих для работы и игр Бюджет около 1000-1200$.
Сборка для Adobe After Effects и Adobe Premiere Pro + для игр
Здравствуйте! Мне нужна помощь в сборки ПК-комплектующих для работы и игр Бюджет около 1000-1200$.
GPU ускорение в Media Encoder
Мы организация, которая планирует профессионально заниматься видео продакшн в массовом количестве.
Решение
И еще, может быть есть плагин для after effects чтобы в нем рендерить в mp4? а он(adobe media encoder) в пакете установочном присутствовал? кстати а зачем вам выводить в мр 4? к чему жать оригинал проекта? пользуюсь давно вот этим кодером маленький и бесплатный(знаете серьёзные(тяжёлые) проекты выводить сразу в мр 4 на мой взгляд не разумно, возможно оригинал в будущем понадобится для какой нибудь работы), архив распаковываешь хотя бы на рабочий стол(куда вам удобнее) бросай в него avi lossless файл и получаешь в итоге мр4 файлна видео как это выглядит в работе
Спасибо, наверно так и сделаю. Просто пишет в конце More formats in AME. Вот и устанавливал для этого его Спасибо, наверно так и сделаю. Просто пишет в конце More formats in AME. Вот и устанавливал для этого его
Win8, Вот отсюда качал его
Добавлено через 12 минут
Хотя в AVI не вариант, 19 секундное видео - 1,3гб
у буржуев прочитал в последних версиях АЕ вывода проекта в формате мр 4 нет, так пишут на буржуйских форумах, поэтому если сильно нужен ставь АЕ 6.
Добавлено через 13 минут
Kraken73 вот посмотри по теме
Добавлено через 17 минут
почитал на буржуйских форумах, да действительно с версиями АЕ СС есть такая проблема, а с АЕ С6 работает класс, полазил по сети не нашел обновлённого Element 3D для версий АЕ СС, ещё посмотрю что там у нас ,,косячит,, скорее всего откачусь на более ранние версии АЕ
Media test failure после установки debian 7.7
Здравствуйте, стоял на моем Lenovo b570e Mint 17, все было хорошо, но в какой-то момент php5-fpm.
Adobe After Effects CS4
Подскажите какую нибудь ссылку на бесплатную версию этой программы если можно
Adobe After effects CC и element 3d
Я скачал и установил Adobe After Effects CC и прикрутил к плагин Element 3d. В комплекте с.
Проект для Adobe After Effects
Я начинающий режиссер монтажа , работаю на телеканале, нужны проекты по афекту, захожу на сайты.
Проблема в Adobe After Effects CS3
У меня проблема.Не могу переместить видео файл из Project в Таймлайн.Зависает что-то и не.
Adobe after effects режет композиию
День добрый. Такой вопрос. У меня в композиции 17 картинок. Но при предварительном просмотре.
Читайте также: