After effects пропали рамки выделения
попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится
попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится
Да как так то, может я где галку не ту поставил в настройках? Раньше ж делал
запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь
запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь
Есть инст? В лс тебе напишу
Ля ня ся
в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.
в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.
Ну с масками у меня все окейси, это скорее всего не та трабла
UPD: Попробовал сбросить настройки - не помогло
запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь
не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было
не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было
Дак ты видел в клипе там когда я рисую второй раз на этом слое предыдущие зарисовки появляются, а когда перестаю рисовать они все пропадают, так что вроде как один и тот же кадр, но я посмотрю твой варик, мб рил ток это
Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D версии R24 (установщик предоставляется в комплекте). Тем не менее, последняя версия Cinema 4D R25 совместима с более ранними версиями After Effects, чем 22.0. Если для рабочего процесса требуются функции, доступные только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 (версия 18.4 или выше). В будущих обновлениях After Effects 2022 будет добавлена поддержка функций, доступных только в R25.
- Проблема. Аварийное завершение работы After Effects при использовании инструмента «Кисть для ротоскопии» на компьютерах Apple на базе процессоров M1 и MacOS 11.
Временное решение. Чтобы устранить проблему, обновитесь до MacOS 12.
- Проблема. Зависание Adobe Media Encoder 2022 и Adobe Premiere Pro 2022 на системах Windows при рендеринге композиции After Effects 2022 на базе Cinema 4D или композиции, содержащей эффект Cineware с использованием динамической ссылки.
Временное решение. Экспортируйте композицию из очереди рендеринга After Errects с помощью новых шаблонов модуля вывода «Высокое качество» или «Высокое качество с альфа-каналом» и импортируйте полученный видеоряд в Media Encoder или Premiere Pro.
- Проблема. Cineware Live Link перестает отвечать при использовании Cinema 4D.
Временное решение. В настоящее время Live Link не поддерживается After Effects 2022. Мы надеемся восстановить работу этой функции в будущих обновлениях.
- Проблема. Неточное отображение времени рендеринга для слоев предварительных композиций со слоями 3D и установленным значением ВКЛЮЧЕНО для переключателей «Свернуть трансформации» и «3D-слой».
Временное решение. Для получения более точной информации проверьте время рендеринга кадра на таймлайне предварительной композиции.
- Проблема. При вставке текста из другого приложения в текстовый слой After Effects команда «Вставить» в меню «Правка» недоступна, и ничего не вставляется.
Обходное решение. Временное решение еще не найдено.
- Проблема. При использовании After Effects 18.2 или Premiere Pro 15.2 на системах с драйверами Nvidia могут возникать искажения или сбои окна предварительного просмотра, если на панели управления Nvidia включен режим повышения резкости изображения или сглаживания — FXAA.
- Проблема. При каждом первом запуске aerender на системах Mac происходит сбой автоматизации aerender и отображается диалоговое окно «Контроль доступа». Разрешение доступа — это предоставление доступа к документам и данным в папке приложения, а также к выполнению действий в этом приложении. В случае игнорирования оповещения или нажатия кнопки Не разрешать , происходит сбой теста aerender, а процесс aerendercore остается активным (монитор активности).
Обходное решение. Временное решение еще не было найдено.
- Проблема. Не удается чтение JPEG-изображений в проектах из предыдущих версий приложения.
Обходное решение. На панели Проект выберите необходимый JPG-файл, нажмите Файл > Заменить видеоряд > Файл и замените JPG-файл самим собой. При этом Тип файла на панели Проект изменяется с «JPEG» на «ImporterJPEG», что указывает на возможный сбой при обновления от устаревшего средства импорта JPEG.
- Проблема. H.264 (MP4) файлы импортируются как зеленые кадры. Воспользуйтесь следующим обходным решением:
- Перейдите в Настройки > Импорт
- В разделе «Видеоматериал» отмените выбор «Включить декодирование с аппаратным ускорением».
- Затем перейдите в Настройки > Медиаданные & Кэш диска.
- Нажмите «Очистить кэш диска» и «Очистить базу данных и кэш».
- Перезапустите After Effects и импортируйте файлы снова.
Обходное решение. Повторно включите 3D для этого слоя, измените представление, а затем отключите 3D.
- Проблема. При включенном Черновике 3D камера неправильно отображается в ортогональном представлении, например, в представлении вида спереди.
Обходное решение. Решение пока отсутствует.
- Проблема. Включение параметра «Использовать предыдущую версию пользовательского интерфейса» на панели ScriptUI приводит к сбою. Открытие панели ScriptUI, если этот параметр был выбран ранее, или переключение на рабочее пространство, содержащее панель ScriptUI с включенным параметром, также приводит к сбою.
Обходное решение. Используйте следующие шаги для устранения неполадок:
- Войдя в After Effects, откройте папку настроек, нажав «Настройки» > «Общие» > «Показать настройки» в Finder / Explorer.
- Закройте After Effects.
- Откройте файл «Adobe After Effects 17.7 Prefs-indep-general.txt» в текстовом редакторе.
- Выполните поиск «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» в текстовом файле.
- Измените каждую запись в разделе «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» на 00 вместо 01.
- Сохраните текстовый файл.
При повторном открытии After Effects во всех скриптах устаревший режим будет отключен, что позволит избежать сбоя.
- Проблема. Пользовательский интерфейс в панели «Элементы управления эффектами» не отображается, что влияет на некоторые сторонние плагины.
Временное решение проблемы. Перейдите на более низкий уровень After Effects версии 17.5.
Проблема. «Управление цветом дисплея» не включается по умолчанию при настройке рабочего пространства проекта.
Обходное решение. При настройке проекта управления цветом выберите «Использовать управление цветом дисплея» , чтобы включить его.Функция задает состояние для этого проекта, которое останется неизменным. Но эти действия необходимо выполнять для каждого создаваемого проекта с управлением цветом.
- Проблема. Удержание клавиши Option (Mac) или Alt (Windows) во время простого щелчка или щелчка с перетаскиванием с помощью инструментов выделения, пера, масштабирования или др. не работает должным образом; вместо этого активируется инструмент Universal Camera Tool. Это происходит только в том случае, если в композиции присутствует 3D-слой. Примеры, когда удерживание клавиш Opt/Alt работает не так, как ожидалось:
- Инструмент «Выделение» не дублирует форму или контур фигуры при перетаскивании этого контура.
- Инструмент «Перо» не активирует инструмент «Преобразование вершин», когда курсор мыши находится над точкой или рукояткой маски.
- Инструмент «Масштабирование» не изменяется при уменьшении масштаба.
Кроме того, удержание клавиши Option/Alt во время перетаскивания индикатора текущего времени на панели «Временная шкала» не препятствует обновлению панели «Композиция» во время перетаскивания, независимо от того, присутствует ли в композиции 3D-слой.
Обходное решение. Отключите параметр Активировать - нажмите левую/среднюю/правую клавиши мыши для выбора параметра камеры Настройки > 3D .
Обходное решение. При возникновении проблемы выполните откат до версии Camera Raw 12.x, см. раздел Установочный файл Camera Raw 12.x . Для получения дополнительной информации о совместимости Camera Raw с ОС см. Системные требования. Дополнительные сведения см. в этой публикации в сообществе.
- Проблема. (Win) файл aerender работает только при условии отключения проверок лицензии на рендеринг с помощью ae_render_only_node.txt. Информацию по использованию этого файла см. в разделе Автоматический и сетевой рендеринг.
(Mac) Без использования ae_render_only_node.txt файл aerender выполняет рендеринг файлов, но завершает работу без остановки базового процесса aerender.
Обходное решение. Файл работает корректно при использовании ae_render_only_node.txt.
Проблема. Непредсказуемое аварийное завершение работы After Effects 17.1.4.
Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии After Effects 17.1.3, как описано в этой статье. Мы активно работаем над устранением этой проблемы.
Проблема. Удаление аудиоустройства во время использования препятствует предварительному воспроизведению.
- Проблема. After Effects отображает артефакты предварительного просмотра на программном мониторе при использовании Lumetri в системах с графическими процессорами NVIDIA с более новыми драйверами Studio/Game Ready. Эта проблема возникала в связи с несколькими графическими процессорами и GTX 1080 Ti , работающими с последним драйвером Game Ready 451.48.
Временное решение. Выполните обновление до драйвера NVIDIA Studio v451.77.
- Проблема. After Effects отображает зеленые горизонтальные линии на панели «Композиция» с драйверами Intel 8280 и 8336
Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии драйверов Intel.
- Проблема. Для маркеров нельзя указать ссылку на имя в механизме выражений JavaScript.
Обходное решение. Переключитесь на механизм выражений Legacy ExtendScript для просмотра правильного значения.
- Проблема. Непредсказуемое поведение медиафайлов Adobe Stock, содержащихся в общих библиотеках Creative Cloud Libraries. Медиафайлы Stock, которые были лицензированы и совместно использованы соавтором, могут не отображаться для соавторов как лицензированные, они могут отображаться как автономные медиафайлы или не отображаться вообще в общей библиотеке или последовательности, когда другие соавторы открывают проект и общую библиотеку.
Обходное решение. Попробуйте закрыть и открыть проект или закрыть и перезапустить After Effects.
- Проблема. Метод сценария findMenuCommandId() больше не работает в версии After Effects 17.0 или выше, локализованной на японском языке.
Обходное решение. Решение пока отсутствует.
- Проблема. При ручном преобразовании слоев, таких как положение, масштаб и вращение, на крае элементов может быть видна цветная окантовка, когда выполняется преобразование. По завершении преобразования окантовку не видно. Окантовка не возникает во время предварительного просмотра или экспорта композиции. Это может происходить, когда в проекте включены параметры «Линеаризовать рабочее пространство», «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд».
Обходное решение. Отключение параметров «Линеаризовать рабочее пространство» или «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд» останавливает появление цветовой окантовки.
- Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.
Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.
-
Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (
Решение. Обновите macOS Catalina до последней версии (версия 10.15).
- Проблема. After Effects может аварийно завершать работу при запуске, если установлен модуль Red Giant Supercomp.
Обходное решение. Удалите модуль Supercomp, если он не требуется для открываемого проекта. Если он необходим, продолжайте использовать After Effects 17.0.5.
Red Giant выпустит обновление Supercomp в конце апреля 2020 года, которое решит эту проблему.
Проблема. Не удается импортировать файлы MP4 (H.264) в After Effects версии 17.0.5.
Обходное решение.
- Переустановите предыдущую версию After Effects.
- Перекодируйте файлы в другой формат.
Для получения дополнительной информации см. Эту публикацию сообщества.
- Проблема. В Windows При двойном щелчке файла проекта .aep, который, в свою очередь, вызывает запуск After Effects, создается три подпапки (CIDFont, CMap и Font) в той же папке, что и проект .aep.
Временное решение. Откройте проект .aep с помощью меню Файл > Открыть проект после запуска After Effects или дважды щелкните файл проекта .aep после открытия After Effects. После закрытия After Effects можно безопасно удалить эти три подпапки.
- Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.
Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.
-
Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (
Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.
- Проблема. В After Effects 17.0.2 при создании композиции из файлов в формате .mov графика повреждается даже во время предварительного просмотра. Эта проблема возникает на ноутбуках 16" Macbook Pro, если вы используете AMD Radeon Pro 5300M 4 ГБ.
Обходное решение. Решение пока отсутствует.
- Проблема. Шаблоны анимированной графики некорректно отображаются в Premiere Pro 14.0 при установке After Effects 17.0.2.
Обходное решение. Обновите Premiere Pro до версии 14.0.1. Для рендеринга шаблонов анимированной графики Premiere Pro 14.0.1 требует After Effects 17.0.2 (и наоборот).
- Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.
Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.
-
Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (
Обходное решение. Если возникает такая проблема, переустановите After Effects.
- Проблема. Имя файла, показанное в окне «Сохранить/Открыть», может стать недопустимым на ноутбуках Mac с Touch Bar при нажатии клавиши Escape.
Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.
- Проблема. Элемент управления раскрывающегося меню представляет собой новую функцию в этой версии After Effects. Поскольку этот элемент управления основан на ранее существующем типе меню, он отображается в проектах, открытых в предыдущих версиях After Effects. Однако более старые выпуски имеют ограниченную функциональность, поэтому не рекомендуется создавать меню с намерением использовать его в более ранних выпусках. Кроме того, сценарии для элемента управления раскрывающегося меню в настоящее время не поддерживаются.
- Проблема. При использовании macOS 10.15 может произойти сбой палитры цветов Colorama.
- Проблема. Закрытие областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.
Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.
-
Проблема. В MacOS 10.13 или 10.14 изменение окна композиции с помощью тильды (
- Если в проекте 17.0 используется новый эффект выражения раскрывающегося меню, настройки меню невозможно редактировать.
- Проекты, использующие основные свойства, могут не загружать все данные ключевых кадров этих свойств.
Проблема. Команда «Редактировать оригинал» не запускает внешнее приложение, например, Photoshop и Illustrator на macOS, если путь к файлу содержит символы, не являющиеся символами ASCII, например, символы японского, китайского и корейского алфавитов. Кроме того, кнопка «Создать справочный кадр» на панели «Заливка с учетом содержимого» не запускает Photoshop автоматически.
Обходное решение. Используйте одно из следующих временных решений:
- Не используйте символы, не являющиеся символами ASCII, в пути к файлу или в именах файлов.
- Запустите Photoshop или другое внешнее приложение и откройте файл вручную.
Выявленные неполадки в функции «Заливка с учетом содержимого»
Проблема. На Mac и Win при создании слоя заливки загрузка ЦП может превышать 100 процентов.
Обходное решение. Для этой проблемы нет временного решения.
Проблема. Если открыт командный проект, при нажатии кнопки «Создать слой заливки» или «Создать справочный кадр» ничего не происходит.
Обходное решение. Преобразуйте командный проект в локальный проект, выберите Редактировать > Командный проект > Преобразовать командный проект в проект .
Известные проблемы с Expression Editor
Проблема. В Windows кернинг и межбуквенный интервал заметно изменяются при активации поля выражения. При открытии меню Установки > Сценарии и выражения, установке значения ширины редактора выражений 2 и подтверждении настройки с помощью кнопки ОК кернинг текста в неактивном состоянии сильно отличается от активного состояния и вызывает дополнительный скачок при размещении текста. Кроме того, расстояние между вкладками в неактивном состоянии составляет от 6 до 8 вне зависимости от настроек ширины вкладки.
Обходное решение. Установите ширину вкладки от 6 до 8, чтобы минимизировать скачки.
Если вы обнаружили не описанную здесь ошибку или просто хотите стать частью нашего компетентного сообщества, посетите форумы After Effects. Чтобы сообщить о возникших ошибках или предложить свои улучшения имеющихся функций в продукте Adobe, используйте форму запроса на добавление новых функций/отчета об ошибках.
Выделенные слои, которые также имеют выделенные свойства, отображаются с частичной подсветкой на панели «Таймлайн». Выделенный слой, который не имеет выделенных свойств, отображается со сплошной подсветкой.
Выделен верхний слой, но не выделены свойства; выделен нижний слой с выбранными свойствами.Для прокрутки самого верхнего выделенного слоя к верхней части панели «Временная шкала», нажмите «X».
- Для выделения слоя щелкните слой на панели «Композиция», щелкните его имя или полосу продолжительности на панели «Временная шкала» или щелкните его имя на панели «Графическое представление».
- Для выделения слоя, который скрыт на панели «Композиция», щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), слой на панели «Композиция» и выберите «Выделить» > [имя слоя].
- Для выделения слоя, открытого на собственной панели «Слой», выберите имя слоя из меню «Окно» или меню «Средство просмотра» на панели «Слой».
- Для выделения слоя по номеру его позиции, введите номер слоя на цифровой клавиатуре. Если номер слоя содержит более одной цифры, вводите цифры быстро, чтобы After Effects определил их как один номер.
- Для выделения следующего слоя в порядке расположения нажмите CTRL+СТРЕЛКА ВНИЗ (Windows) или COMMAND+СТРЕЛКА ВНИЗ (Mac OS). Для выделения предыдущего слоя нажмите клавиши CTRL+СТРЕЛКА ВВЕРХ (Windows) или COMMAND+СТРЕЛКА ВВЕРХ (Mac OS).
- Для расширения выделенной области до следующего слоя в порядке расположения нажмите CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ (Windows) или COMMAND+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ (Mac OS). Для расширения выделенной области до предыдущего слоя в порядке расположения нажмите CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ (Windows) или COMMAND+SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ (Mac OS).
- Для выделения всех слоев выберите «Правка» > «Выделить все», когда панель «Временная шкала» или панель «Композиция» активна. Для отмены выделения всех слоев выберите «Правка» > «Снять выделение со всех». Если переключатель «Скрыть слои, для которых выключена видимость» включен, использование команды «Выделить все» при активной панели «Временная шкала» не выделит слои, для которых выключена видимость. (См. раздел Включение и выключение видимости слоев на панели «Временная шкала».)
- Чтобы снять выделение с выделенных в данный момент слоев и выбрать все остальные слои (должен быть хотя бы один выделенный слой), выберите «Обратить выделение» в контекстном меню на панели «Композиция» или «Временная шкала».
- Для выделения всех слоев, использующих одинаковую цветную метку, нажмите «Цветная метка» на панели «Временная шкала», а затем нажмите «Выбрать группу меток» или выберите слой с этой цветной меткой и нажмите «Правка» > «Метка» > «Выбрать группу меток».
- Для выделения всех дочерних слоев родительского слоя выберите родительский слой и нажмите «Выбрать дочерние элементы» из контекстного меню на панели «Композиция» или «Временная шкала». Дочерние слои добавляются к существующей выделенной области.
- Можно выбрать несколько слоев на панели «Композиция». Перетащите инструмент «Выделение» для создания рамки выбора (области) вокруг слоев и их выделения. Для выделения дополнительных слоев или отмены выделения слоев при перетаскивании или их выборе удерживайте клавишу SHIFT.
Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на своем веб-сайте After Effects Scripts сценарий, с помощью которого можно отмечать слои тегами, а затем выбирать, скрывать слои и применять к ним режим «Соло» в соответствии с их тегами. Теги добавляются к комментариям в поле комментариев на таймлайне.
Вертикальное упорядочение слоев на панели «Таймлайн» называется порядком расположения слоев. Он напрямую связан с порядком рендеринга. Изменив порядок расположения слоев, можно изменить порядок, в котором слои располагаются по отношению друг к другу.
Из-за определенных свойств глубины 3D-слоев порядок их расположения на таймлайне может не отражать их пространственное положение в композиции.
При копировании (или вырезании) и вставке слоев они отображаются на панели «Временная шкала» сверху вниз в том же порядке, в котором они были выделены перед операцией копирования (или вырезания). Для изменения порядка выбора слоев выберите слои в произвольном порядке, щелкнув их, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), а затем вырежите и немедленно вставьте их.
Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, с помощью которого можно изменить порядок расположения слоев в композиции путем их сортировки в соответствии с точками входа и выхода, порядком выделения, именем слоя или в случайном порядке.
Системой координат для каждого слоя является его пространство. Системой координат для каждой композиции является ее пространство. Значения свойств для элементов, которые находятся в пределах слоя, например контрольные точки эффектов и опорные точки, существуют в пространстве слоя и измеряются от начала координат в пространстве этого слоя. При этом свойство слоя «Положение» показывает, когда слой находится внутри композиции, и поэтому рассчитывается в пространстве этой композиции.
При перемещении курсора над кадром слоя на панели «Слой» на панели «Информация» отображаются координаты пиксела под указателем в пространстве слоя. Координата X обозначает положение относительно горизонтальной оси, координата Y обозначает положение на вертикальной оси. Значения этих координат указываются в пикселях. Координаты X и Y указываются относительно нулевых координат (0,0), которые находятся в верхнем левом углу слоя.
Можно изменить начальные точки осей, но нельзя изменить нулевые координаты пространства слоя. Если начальные точки осей отличаются от нулевых координат, на панели «Информация» под координатами X и Y отображаются координаты X' и Y', указывающие координаты на основе начальных точек осей.
При наведении указателя на кадр композиции на панели «Композиция» на панели «Информация» отображаются координаты в пространстве композиции. При перетаскивании слоя нижняя часть панели «Информация» показывает координаты опорной точки слоя.
При перемещении слоя в пространстве изменяется его свойство «Положение».
Компоненты свойства «Положение» можно разделить на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z», чтобы каждое их них можно было изменять или анимировать отдельно. (См. раздел Разделение координат «Положение» для отдельной анимации компонентов.)
Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который размещает новый пустой слой на линии между опорными точками двух выделенных слоев; используя элемент управления «Ползунок» нулевого слоя, можно менять его положение вдоль этой линии.
Для перемещения выделенных слоев таким образом, чтобы их опорные точки находились по центру в текущем виде, выберите меню «Слой» > «Преобразовать» > «По центру вида» или нажмите клавиши CTRL+HOME (Windows) или COMMAND+HOME (Mac OS).
Для перемещения слоя таким образом, чтобы его опорная точка находилась в центре композиции, щелкните правой кнопкой мыши свойство «Положение» (Windows) или щелкните свойство «Положение», удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), затем выберите «Изменить значение», «% композиции» в меню «Единицы измерения» и введите значение «50» для каждого из компонентов свойства «Положение».
Во избежание размытия неподвижного изображения, убедитесь, что значения свойства слоя «Положение» не являются дробными. Это позволит избежать повторной выборки, которая используется, когда слой с качеством изображения «Наилучшее» помещается в субпикселях.
Перемещение слоев путем перетаскивания на панели «Композиция»
Чтобы привязать границы слоя к сеткам или направляющим при перетаскивании, выберите «Вид» > «Привязка к сетке» или «Вид» > «Привязка к направляющим».
- Выберите один или несколько слоев, а затем перетащите выделенный слой с помощью инструмента «Выделение» .
При перемещении слоя путем его перетаскивания на панели «Композиция» на панели «Информация» отображаются изменения свойства «Положение».
Перемещение слоя непосредственным изменением свойства «Положение»
Нажмите «P» для отображения свойства «Положение» на панели «Таймлайн».Перемещение слоев с использованием клавиш со стрелками
Для перемещения выделенных слоев на один пиксель влево, вправо, вверх или вниз нажмите соответствующую клавишу со стрелкой. Для перемещения на 10 пикселей при нажатии на клавишу со стрелкой удерживайте нажатой клавишу SHIFT.Клавиши со стрелками перемещают выбранный слой на один пиксель в текущем коэффициенте увеличения. Для более точного перемещения слоя с помощью стрелок используйте увеличение на панели «Композиция». (См. раздел Увеличение изображение для предварительного просмотра).
По умолчанию каждое свойство «Положение» имеет два или три компонента, каждый из которых содержит значение для одного пространственного направления (оси). Можно разделить компоненты свойства «Положение» на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z». Разделение координат позволяет независимо изменять или анимировать положение слоя вдоль осей Х, Y и Z.
Для разбивки выбранных свойств «Положение» на отдельные свойства «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z» выполните одно из предложенных ниже действий.
Для восстановления набора отдельных свойств положения в одно свойство «Положение» с несколькими компонентами используйте те же команды, которые использовались для разделения координат.
При повторном объединении отдельных свойств положения в одно свойство «Положение» теряется некоторая информация о пути и скорости перемещения, поскольку кривые Безье, использующиеся для представления отдельных компонентов, сжимаются в одну кривую Безье в каждом ключевом кадре. При разделении координат теряется некоторая информация о скорости, но путь перемещения не изменяется. В ходе проекта рекомендуется работать либо с разделением координат, либо без их разделения для каждого свойства, вместо их периодического разделения и соединения.
Решение о работе с разделением координат зависит от конечных целей. Использования одного свойства положения позволяет добиться более плавного движения. Кроме того, использование одного свойства положения позволяет применять подвижные ключевые кадры, что обеспечивает равномерную скорость. Работа с отдельными координатами положения ведет к некоторому ухудшению автоматической настройки плавности, но предлагает больший контроль над пространственной анимацией. Работа с отдельными координатами также упрощает некоторые имитации, особенно в случаях, когда имитирующиеся силы, воздействующие на слой, являются ортогональными (перпендикулярными) друг к другу.
Например, при применении анимации к мячу, который летит по горизонтали и прыгает по вертикали, разделение координат более предпочтительно. Анимация для свойства «Положение по оси X» создается с помощью 2 ключевых кадров (по одному для начального и конечного положения). Эта горизонтальная анимация представляет собой скорость броска. Анимация для свойства «Положение по оси Y» создается с помощью одного выражения, которое имитирует ускорение свободного падения и вертикальный отскок от пола. Аналогичным примером является шлюпка, плывущая вниз по реке при переменном ветре.
After Effects CS3 содержит стиль анимации «Разделить положения по осям XYZ», выполняющий функции, похожие на функции команды «Разделить координаты», хотя стиль анимации не настолько ошибкоустойчивый.
Для выравнивания или равномерного распределения слоев в пространстве используйте панель «Выравнивание». Выровнять или распределить слои можно по вертикали или по горизонтали.
Выберите «Выделение» или «Композиция» из меню «Выровнять слои по».Выравнивание выделенных слоев происходит в соответствии с границами выделенных слоев.
Выравнивание выделенных слоев происходит в соответствии с границами кадра композиции.
На панели «Выравнивание» нажмите кнопку, соответствующую требуемому типу выравнивания или распределения.Для распределения слоев необходимо выбрать минимум три слоя. При выборе варианта «Выделение» в меню «Выровнять слои по» необходимо выбрать минимум два слоя. При выборе варианта «Композиция» в меню «Выровнять слои по» необходимо выбрать хотя бы один слой.
При выборе варианта «Выделение» в меню «Выровнять слои по» каждый вариант выравнивает выделенные слои по отношению к слою, который наиболее близок к варианту нового выравнивания. Например, при выравнивании по правому краю все выделенные слои выравниваются по отношению к выделенному слою, чей край является крайним правым.
С помощью параметра распределения слоев выделенные слои можно равномерно распределить между двумя крайними объектами. Например, параметр распределения по вертикали позволяет распределить выделенные слои между самым верхним и самым нижним слоями.
При распределении слоев различных размеров расстояние между слоями может быть неравномерным. Например, при распределении слоев по их центрам расстояние между центрами будет одинаковым, но слои с различными размерами занимают различные площади в пространстве между слоями.
Заблокированные слои не могут быть выравнены или распределены.
Панель «Выравнивание» не влияет на выравнивание символов в текстовом слое.
Для перемещения выделенных слоев таким образом, чтобы их опорные точки находились по центру в текущем виде, выберите меню «Слой» > «Преобразовать» > «По центру вида» или нажмите клавиши CTRL+HOME (Windows) или COMMAND+HOME (Mac OS).
Чарльз Борденейв (Charles Bordenave) предлагает на веб-сайте After Effects Scripts сценарий, с помощью которого можно распределять слои в трехмерном пространстве.
Началом продолжительности слоя является его точка входа, а окончанием — его точка выхода. Продолжительностью слоя называется интервал между точками входа и выхода, а полоса, которая идет от точки входа к точке выхода, называется панелью продолжительности слоя.
Обрезка слоя подразумевает изменение его точки входа или точки выхода таким образом, что слой приобретает другую продолжительность. При усечении слоя, который основан на исходном движущемся элементе видеоряда, определяются какие кадры элемента исходного видеоряда, которые будут отображаться в слое; первый отображаемый кадр является точкой входа, а последний — точкой выхода. Обрезка слоя не подразумевает вырезания кадров из элемента видеоряда; она влияет только на то, какие кадры будут воспроизводиться в слое.
Обрезка слоев на таймлайнеA. Исходная точка входа B. Отрицательный индикатор времени слоя для неподвижного изображения слоя C. Исходная точка входа D. Панель циклического монтажа, которая представляет собой исключенные кадры для слоя движущегося видеоряда E. Новые точки входа
При использовании элемента видеоряда в качестве источника для разных слоев каждый слой можно обрезать по-разному для отображения различных частей источника. Обрезка слоя не изменяет элемент видеоряда или файл оригинального источника.
Слой можно обрезать, изменив точки входа и выхода на панели «Слой» или «Временная шкала». (Также можно обрезать элемент видеоряда перед его использованием для создания слоя. См. раздел Создание слоев из элементов видеоряда или изменение источника слоя.)
На панели «Слой» точки входа и выхода показываются на времени слоя. На панели «Таймлайн» точки входа и выхода показываются на времени композиции. Продолжительность в обоих случаях является одинаковой (если только для слоя не включено перераспределение времени или растягивание времени).
Продолжительность многих типов слоев можно увеличить, расширив их точки входа и выхода за пределы исходных временных значений. Это применимо для слоев с перераспределением времени, слоев-фигур, слоев, основанных на неподвижных изображениях, слоев камеры, слоев света и текстовых слоев. При расширении слоя назад во времени таким образом, что слой переходит в отрицательное время слоя (за пределы нулевого времени слоя), значки решетки в нижней части полосы слоя обозначают части слоя, которые находятся в отрицательном времени слоя. Это представление полезно при применении к слою таких эффектов, как «Площадка для частиц» и «Размах», то есть эффектов, которые используют время слоя для вычисления своих результатов.
Ресурсы в Интернете, посвященные обрезке, растягиванию и редактированию слоев
Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который создает панель с элементами управления для перемещения различных комбинаций элементов во времени: точки входа слоя, точки выхода, исходных кадров, ключевых кадров и маркеров.
Yehat
Просмотр профиля
Kregred
Просмотр профиля Кажется он имел ввиду не контейнер, а рамку при выделение множества обьектов
ECXIMER
Просмотр профиляпишу на С++ за еду
во всём виноват DisableViewport.
рукажопый автостол и тут накосячил.
когда вьпорт дизейбленый и рамка тоже не перерисовывается.
короче нажми D
OmShri
Просмотр профиля Ничего не помогает. Есть один нюанс. Когда переключаюсь в режим Direct 3D (из Nitrous) рамочка то появляется. Но меня этот режим не устраивает
ECXIMER
Просмотр профиляпишу на С++ за еду
shukie
Просмотр профиля подтверждаю.глюк присутствует в режиме nitrous.размножил боксы - все ок все выделяеться как надо все видно.нарисовал прямоугольник,конвертнул в сплайн - глюк появился - не отображаеться область выделения выделения при выделении подобьектов.при выделении боксов тож самое.удалил сплайн - все работает все нормально.
Nako
Просмотр профиля
Kregred
Просмотр профиля во всём виноват DisableViewport.
рукажопый автостол и тут накосячил.
когда вьпорт дизейбленый и рамка тоже не перерисовывается.
короче нажми D+1 В остальном выделение работает без глюков
Buabr
Просмотр профиля
OmShri
Просмотр профиляУ меня SP2 и стоит а рамочки нет ужо
OmShri
Просмотр профиля во всём виноват DisableViewport.
рукажопый автостол и тут накосячил.
когда вьпорт дизейбленый и рамка тоже не перерисовывается.
короче нажми DВ моем случае клавиша D ничего не меняет
Buabr
Просмотр профиля во всём виноват DisableViewport.
рукажопый автостол и тут накосячил.
когда вьпорт дизейбленый и рамка тоже не перерисовывается.
короче нажми DВ моем случае клавиша D ничего не меняет
А если проверить рабочее разрешение моника и сравнить его с реальным? И еще как вариант вернуть интерфейс Макса в первоначальное состояние?
Если это не поможет, то поможет только полная ампутация и повторная установка.
Yehat
Просмотр профиля
Buabr
Просмотр профиляЧитайте также: