After effects как открыть код
Если вы ищете быстрое решение в этом вопросе, на VideoHive есть огромная коллекция скриптов. Или вы можете подумать о том, чтобы загрузить свой собственный, авторский скрипт!
Написание первого скрипта
Как указано в пособии по установке и использовании After Effects Sublime Text, скрипты - это файлы, которые используют язык Adobe ExtendScript. ExtendScript - это расширенная форма JavaScript, которая используется несколькими приложениями Adobe, такими как Photoshop, Illustrator, или InDesign. ExtendScript - это хороший и эффективный способ добиться в After Effects чего только не пожелаете.
Скрипты используют язык Adobe ExtendScript, расширенной формы JavaScript, которая используется некоторыми программами Adobe, такими как Photoshop, Illustrator, и InDesign.
В данном уроке мы рассмотрим основные понятия и передовую практику написания скриптов для After Effects.
Создание первой композиции
Начнем с метода
и возьмем всё в фигурные скобки.
- это корень практически всего, как видно на схеме ниже.
Эту схему, а также и большую часть информации, которой я буду делиться в данном уроке, вы можете найти в Adobe After Effects CS6 Scripting Guide.
Теперь создаем нашу композицию, используя объект
и его под-объекты:
, который содержит проект, созданный в первой строчке, и
, который дает вам доступ к папкам и композициям, которые вы видите на вкладке Project в After Effects.
"Почистим" наш код
Написание чистого и поддерживаемого кода действительно важно. Мы больше не пишем быстрых и грязных выражений. Поскольку мы хотим, чтобы наши скрипты были легко масштабируемыми, мы должны принять соглашения сообщества Javascript.
Таким образом, мы будем изолировать ключевые данные в переменные, называя их соответственно их содержимому. Кроме того, мы будем ставить условия в случае, если в нашем файле After Effects уже будет проект или композиция.
указывает, что следующая переменная является новой. Поэтому в строке 9 мы больше не используем
, потому что мы хотим использовать значение
(которая есть нашей композицией, которую мы только что создали).
Вот, строка за строкой, что мы сделали:
Строка 3: создаем новую переменную
, которая будет равна
не является неопределенным и в противном случае равен
Строка 6: Создаем новые переменные
, которые обе равняются новому массиву значений.
Строка 7: Создаем новую переменную
, содержащую имя, которое мы дадим нашей композиции.
. Он не определенный и в противном случае будет равен результату метода
, которому мы отправим масив аргументов, содержащий:
- Имя композиции
- Ширину композиции
- Высоту композиции
- Пиксельная пропорция композиции
- Длительность композиции в секундах
- Частоту кадров композиции
Строка 9: Используйте
, который откроет монтажный стол композиции.
Да, здесь много методов и свойств. Время от времени вам нужно будет заглядывать в Adobe After Effects CS6 Scripting Guide, чтобы больше узнать об объектах и их доступных методах и свойствах. Это руководство действительно хорошо написано, а быстрый поиск объекта проекта немедленно приведет вас к нужной информации.
Быстрый обзор основных понятий Javascript
- Переменная: может хранить значение, массив значений или объект.
- Массив: содержит множество значений. Массивы могут быть представлены двумя способами.
- Функция: часть кода, разработанного для выполнения специфической, конкретной задачи.
- Объект: объект немножко сложнее, но пока вам достаточно будет знать, что у него есть свойства и методы.
- Свойство: почти то же, что переменная
- Метод: похож на вызов функции
Добавление групп отмены
Поскольку во время выполнения скрипта произойдет много операций, вам нужно решить, что будет, когда вы нажмете
Сделать это довольно легко, мы просто берем наш код в
, которые являются методами объекта
. Этот метод берет один аргумент, который представляет собой имя, которое будет отображаться в меню After Effects
Создаем слой фона
Чтобы создать наш слой заднего фона, мы будем использовать
и отправьте ему следующие аргументы:
Добавляем эффект сетки
Лучший способ создать наш центрированный крест - это использовать эффект Grid на нашем фоновом слое. Для этого мы будем использовать нашу переменную
, которая относится к
и мы будем использовать
Здесь вы должны кое-что взять себе на заметку. Во-первых, метод
является цепным, что означает, что вы можете вызвать его несколько раз, чтобы достичь желаемого суб-свойства.
: Прозрачность эффекта сетки.
Во-вторых, мы используем метод
, когда мы хотим установить значение, но не тогда, когда хотим установить выражение.
Создание стирающего слоя
Чтобы создать ефект стирания, создадим новый слой и применим эффект Radial Wipe.
Мы используем метод
для установки ключевых кадров и
, чтобы зациклить анимацию (имеет смысл, верно?).
Добавляем слой с текстом
Игра с текстом немного отличается, так как вы должны напрямую изменять значения свойств исходного текста.
Мы изменили свойства значений нашего текста и использовали
- это функция Javascript, которая удаляет десятичную часть числа. После этого центрируем опорную точку, используя метод
Добавление эллипсов
Чтобы добавить эллипсы, мы будем использовать метод
дадим ему векторную группу и векторную форму. Мы также сделаем небольшую функцию, чтобы избежать повторения кода.
Строка 5 действительно важна, иначе вы не сможете найти свойство
Мы использовали небольшую пользовательскую функцию вместо повторного создания эллипса. Вы можете использовать функции по своему усмотрению.
Основное правило: если вы копируете строки кода, рассмотрите возможность использования функции.
Далее мы просто изменили свойства фигуры. Вы можете обратиться к руководству Adobe After Effects CS6 Scripting Guide, чтобы увидеть их в списке.
Возможно вы заметили, что
немного отличается от того, что мы написали. Javascript поддерживает привязку к многим строкам. Результат будет таким же, здесь нет хорошего или плохого способа, это индивидуальный выбор стиля кодирования, который вы желаете, или не желаете принять.
Заключение
Возможности скриптописания бесконечны и могут стать действительно мощным инструментом, если их хорошо усвоить. Вот еще несколько документов о написании скриптов и Javascript:
Если программа у вас уже установлена на русском - лучше переустановить на английскую версию, предварительно сменив язык After Effects в настройках Creative Cloud. Просто сменить язык недостаточно, часть программы останется на русском и это может запутать.
С чего начать изучение After Effects?
Всем начинающим рекомендуем этот урок. За 10 минут автор познакомит вас с интерфейсом, базовыми инструментами и доступным языком объяснит, как анимировать в After Effects.
Вы научитесь импортировать файлы, работать со слоями и эффектами, соберёте свою первую композицию и узнаете, как превратить её в готовый ролик.
Самый быстрый и понятный урок по After Effects для начинающих:
Для чего нужен After Effects?
В After Effects вы можете создавать анимированную графику, презентации или слайдшоу, накладывать спецэффекты на видео и многое другое.
Если вы знакомы с Photoshop или Illustrator - вы легко поймёте и логику Ae, тут те же слои, стили и эффекты, но в Ae вы приводите всё это в движение.
After Effects особенно удобен для моушн-дизайна. Взгляните, какие эффектные ролики моушн-дизайнеры создают с его помощью:
Важно понимать, что After Effects - это не программа для видеомонтажа, у неё другая логика. Вам будет неудобно нарезать снятое видео на клипы, склеивать их в другом порядке и накладывать звуковые эффекты.
Заинтересовались изучением After Effects? Ниже мы собрали ресурсы с интересными уроками After Effects для начинающих.
Уроки After Effects для начинающих
Как только вы освоили основные инструменты Ae, можете переходить к более интересным вещам.
На YouTube есть бесплатные видеокурсы After Effects на русском:
1. Фишки и лайфхаки After Effects
В этом мини-курсе автор познакомит вас с полезными фишками работы в After Effects, которые будут необходимы в работе. Курс состоит из 6 уроков по 10 минут, наполненных ценными знаниями:
Отличный курс для новичков, 40 уроков длительностью до 5 минут. Никакой воды, удобный формат, начнёте с изучения интерфейса и последовательно изучите все нужные инструменты:
Легендарная серия из 25 уроков по After Effects, с простой и увлекательной подачей.
Вместе с автором вы изучите After Effects с нуля. Освоите кучу полезных инструментов и техник анимации, соберёте несколько композиций и создадите эффектный ролик, идя от простого к сложному:
Уроки After Effects на английском
Обязательно загляните на популярные каналы по After Effects на английском языке. Ниже мы привели плейлисты известных авторов на YouTube.
Лучшие англоязычные уроки по After Effects самой разной сложности. Автор учит крутейшим техникам, к тому же обладает недурным чувством юмора и харизмой.
Многие начинали именно с Video Copilot, и даже мы. На любом этапе обучения - обязательно к ознакомлению, уроки очень увлекательные:
Крутой автор, живая подача, интересные техники. Научитесь создавать профессиональные титры, графику или переходы для ваших видео:
Если вас заинтересовал моушн-дизайн в Ae - зацените этот 2-часовой курс по его основам на примере стильной и несложной анимации текста:
Ещё один канал с кучей уроков по After Effects, автор разбирает много полезных фишек и даёт ответы на часто задаваемые вопросы новичков:
Первый урок из курса посвящен знакомству с программой Adobe After Effects. В работе с After Effects практически всегда принимает участие фотошоп и в связке эти две программы открывают просто колоссальные возможности для творчества. Но прежде чем перейти к созданию различных эффектов и анимации я просто обязан ознакомить начинающих пользователей с данной программой, а именно с её интерфейсом и основным функционалом.
1. Настройки оптимизации программы
И так, я открыл After Effect и нас встречает вот такой интерфейс.
Я использую англоязычную верси программы, что и вам советую, потому что для After Effects существует огромное количество полезных плагинов и дополнений, с помощью которых можно делать очень крутые вещи и большая часть этих плагинов и дополнениий не совместимы с русскоязычной версией программы.
Что касается настроек для оптимизации работы программы, первым делом следует проверить включен ли у вас кеш диска. Переходим в "Edit" - "Preferences" - "Media & Disc cash".
На пункте "Enable Disk Cache" должна стоять галочка. Здесь необходимо выбрать папку, куда After Effects будет сохранять кеш и устанавить объём, который мы готовы выделить на жёстком диске под этот кеш. Дикс под это дело лучше выбирать не системный и конечно же не забитый информацией, а наиболее свободный. Данная настройка значительно повышает скорость работы After Effects, поэтому её лучше делать в первую очередь.
Каждый раз, после того, как вы завершаете работу с программой рекомендуется чистить кеш, чтобы не засорять ваш диск. Для этого в этих же настройках нажимаем кнопку "Clean Database & Cache" и кеш чистится, после этого уже закрываем программу.
2. Панель Project
Рассмотрим основные рабочие окна интерфейса. Слева расположена панель "Project", в которой отображаются все импортированные нами файлы. Если в фотошопе существует панель слоёв, в которой размещаются все открытые изображения или видео файлы, то в After Effects прежде чем открыть какой-то файл его сначала необходимо импортировать в программу. Для того, чтобы импортировать файл или сразу несколько файлов необходимо кликнуть правой кнопкой мыши в данной панели и выбрать "Import" - "File".
После чего в открывшемся проводнике указываем файл на компьютере, выделяем его или выделяем сразу несколько, как и в фотошоп, удерживая Alt или Shift и импортируем. В результате у нас импортированные файлы появляются в панели "Project" и мы уже с ними можем работать.
В отличии от фотошоп After Effects не загружает на прямую выбранные файлы, а импортирует их из места расположения. Т.е. если, вы импортируете какой нибудь файл с рабочего стола вашего компьютера, а потом просто удалите его, данный файл перестанет отображаться в After Effect. Поэтому при работе с проектами в After Effects лучше всего все файлы хранить в отдельной папке, а не разбрасывать их по всем дискам. Таким образом вы себе просто облегчите работу с программой.
В After Effects можно импортировать практически все возможные графические форматы, такие как jpg, gif, png, PSD и другие. Так же программа позволяет работать с векторными форматами, со всевозможными видео форматами и звуковыми файлами.
Обратите внимание, что в After Effects у каждой панели имеется функция поиска.
Поиск имеется и в панели Project и в панели "time line" и в панели эффектов. Данная функция сделана не спроста и её нужно сразу же привыкать использовать. Дело в том, что при работе над каким-либо проектом, в той же панели "Project" обычно скапливается огромное количество импортированных файлов. И для быстрого поиска нужного файла достаточно вбить часть его названия, чтобы не копаться в куче проектного материала. То же самое касается и остальных панелей.
В окне Project можно использовать лейблы, т.е. метки файлов, как и в фотошопе в панели слоёв. Для удобства можно задать одному или нескольким файлам определённый лейбл, цвет. Просто кликаем по пентаграмме квадратика на нужном файле или выбираем сразу несколько файлов и задаём нужный цвет.
В панели Project можно создавать папки и сортировать в них файлы проекта, кликнув по соответствующему значку под панелью.
Так же тут имеется предпросмотр файлов, т.е. если вы выделите какой-нибудь файл, то он отобразиться в окошке предпросмотра. Еще тут имеется значок удаления файла (корзина), как и в фотошопе, можно выделить файл и удалить его из панели Project.
Есть в данной панели еще одна очень важная функция - это создание композиции. И вот об этом мы как раз поговорим рассматривая следующую панель "Time line".
3. Панель Time Line
Панель "Time line" занимает всю нижнюю часть интерфейса программы.
Для того, чтобы воспользоваться этой панелью необходимо создать композицию в панели "Project", кликнув по соответствующей иконке. Композиция - это такой объект или элемент, в котором и происходит вся работа. Если в фотошопе мы можем просто открыть изображение и работать прямо со слоем данного изображения, то в After Effects файл с которым мы собираемся работать сначала необходимо поместить в композицию, просто перетащив слои удерживая их левой кнопкой мыши. Композиция - это и есть сам проект.
Кроме композиции имеется возможность создать, так называемые прекомпосы, которые можно помещать в композицию. Для этого на тайм-лайне выделяем нужные слои, кликаем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем "Pre-compose".
Прекомпос - это такая же полноценная композиция с которой можно работать отдельно от основной композиции. Обычно, при работе весь проект, для удобства, разбивается на прекомпосы, которые в свою очередь помещаются в основную композицию. Это удобно тем, что с каждым прекомпосом вы можете работать по отдельности, не внося каких-либо изменений в саму композицию. Это очень удобно и само понимание удобства работы с прикомпосами приходит только на практике. В теории же вы должны просто понять, что такое композиция и прикомпос.
При создании композиции открывается окно её настроек, где мы можем задать параметры нашей композиции. Разрешение, я обычно ставлю Full HD, т.е. 1920 на 1080 пикселей. Затем идет "Pixel aspect ration" - это форма пикселей, я всегда использую "Square pixels", т.е. квадратные пиксели - эта настройка подходит для всех проектов, есть какие-то исключения, но честно говоря, какие я только проекты не делал в After Effects мне они не понадобились.
Далее идёт Frame rate, тут уже всё индивидуально, для стандартных веб-проектов можно использовать 25 или 24 кадра. Resolution оставляем Full, т.е. полное расширение. Start time code оставляем ноль и Duration ставим по длине нашего проекта, т.е. время вашего ролика. Если вы точно не знаете время будующего ролика, можете взять с запасом, данный параметр можно без проблем отредактировать в ходе работы. Для редактирования параметров композиции нужно перейти в верхнем меню в "Composition" - "Composition settings".
Панель Time line в программе имеет две части. Слева отображаются слои. Все файлы, которые находятся в композиции отображаются слоями в левой части панели Time line. Файлы можно помещать в композицию перетаскиванием мышью в панели Project, а так же просто перетаскиваем из панели Project сразу на Time line. Когда мы перемещаем файл в композицию он отображается на рабочей сцене и здесь уже можно с ним работать, например подогнать по нужному размеру, подвинуть и тому подобное.
Если говорить о слоях в After Effects, то нужно отметить, что все слои могут взаимодействовать, как в 2-х мерном пространстве, так и в 3-х мерном. Иерархия слоёв в After Effects такая же, как и в фотошопе, т.е. верхний слой перекрывает нижний. У каждого слоя, как и в фотошопе имеется значок "глаза", при нажатии на который можно скрыть данный слой. Здесь так же у каждого слоя присутствует "solo mod", в виде большой точки, при нажатии на который остаётся включенным только выбранный слой, остальные при этом просто отключаются. Ну и замочек имеется, как и в фотошопе. С помощью которого можно блокировать слой и в дальнейшем никакие ваши действия на него не будут распространяться, пока вы его не разблокируете.
Вот эта вот функция, с такой пентаграммой, называется shy (шай), в переводе с английского означает - "застенчевый".
С помощью неё можно так же скрывать слои, кликнув по значку слоя, а потом выше по такому же значку. Отличие функции shy от простой функции скрытия слоя глазом заключается в том, что слой полностью скрывается из панели слоёв. Если же слой скрыть глазом, то его в панели видно, просто он не отображается на самой сцене.
Далее, в панели имеются другие функции - это режимы наложения, которые можно подключать к слоям. Чтобы увидеть эту функцию нужно активировать внизу соответствующий значок.
Режимы наложения по работе имеют сходство с режимами наложения слоёв в фотошопе. Здесь так же есть функция привязки. Функцию привязки лучше рассматривать на примере какой-нибудь работы, поэтому в ознакомительном видео мы её пропустим.
Теперь переходим к правой части панели тайм лайн, тут имеются временной промежуток нашего ролика, длину которого мы задали при создании композиции. Этот временной промежуток можно изменить, перейдя в "Composition"-"Composition settings".
Временные шкалы тут работают как и в фотошопе при анимации, т.е. можно изменять их длину, двигать, можно ставить ключи.
4. Панель Effects Controls
Следующая важная панель - это панель эффектов, которая называется "Effects Controls". Эта панель в After Effects по умолчанию скрыта, её нужно включить и установить в удобное для вас место. Переходим в верхнем меню в "Window" и выбираем "Effects Controls". После чего перетащим появившуюся панель в удобное место, я обычно её располагаю справа от панели проектов.
Чтобы на какой-нибудь слой навесить эффект, выделяем его в панели слоёв, затем кликаем правой кнопкой мыши по панели эффектов и выбираем нужный эффект.
После этого открыв параметры слоя мы видим, что у слоя появились новые параметры эффекта. Если посмотреть параметры других слоёв, то видим, что у них нет такого, а имеются стандартные параметры - это якорь, позиция, размер, вращение и прозрачность.
Стандартные параметры схожи с параметрами слоёв в фотошопе при анимации во временной шкале. Удалить наложенный эффект можно прямо из панели с помощью клавиши Delite. На один слой можно накидывать несколько эффектов, при этом иерархия в панели эффектов противоположна иерархии в панели слоёв. То есть, если в панели слоёв верхний слой является верхним и перекрывает нижний, то в панели эффектов наоборот - нижний эффект будет перекрывать верхний.
5. Панель Effects & Presets
Все эффекты можно так же найти вот в панели справа, которая называется "Эффекты и присеты" и искать их тут как-раз таки удобно с помощью функции поиска, но нужно знать название эффекта. Чтобы применить эффект из этой панели к какому-нибудь слою или нескольким слоям нужно выбрать слой или слои и кликнуть по эффекту. Можно так же просто взять мышкой эффект и перетащить на нужный слой и эффект к нему применится.
6. Окно предпросмотра
Ну и самая основная рабочая панель - это панель вью порт или окно предпросмотра, где отображается сам результат нашей работы. Данная панель имеет отдельный функционал, мы рассмотрим самые основные функции, которые понадобятся при работе в After Effects в первую очередь.
В нижней части данной панели имеется функция настройки разрешения изображения для просмотра. Эта функция нужна для того, чтобы можно было комфортно и быстро просматривать результат при работе с проектом.
Допустим, если у вас ролик высокого качества и вы навешиваете на него различные эффекты, то при его просмотре в полном формате будет некоторое замедление работы программы. Т.е. программе требуется время, чтобы обработать все эффекты и само видео и показать вам результат. Вот для того, чтобы это было всё намного быстрее и существует данная функция. С помощью неё можно в ходе работы смотреть результат не в полном расширении, а в урезанном, таким образом сэкономив рабочее время. Если открыть данную настройку, то мы увидим значение Full - это и есть полное качество и далее идут значения на уменьшение, т.е. чем меньше значение вы установите, тем качество отображаемого результата будет хуже, но скорость быстрее. Это очень часто требуется при работе, особенно с большими проектами, которые имеют длительность более пяти минут.
Здесь так же можно настроить размер отображения результата, т.е. увеличить или уменьшить картинку, делается это и с помощью колёсика мыши. Например, вы хотите посмотреть какую-то деталь на сцене, увеличиваете и смотрите.
Для рендеринга результата, т.е. для сохранения вашего готового ролика в After Effects, как и в фотошопе используется отдельная програмка от Адоби - это Adobe Media Encoder. Стандартным рендерингом After Effects позволяет сохранить видео только в формате avi, что очень не удобно, потому что данный формат имеет огромный вес. Поэтому все, кто работает с After Effects обычно для рендеринга используют Media Encoder, который позволяет сохранить видео в популярном MP4 формате. Важно учитывать дин момент - Adobe Media Encoder должен быть установлен именной такой же версии, как и After Effects, иначе работать не будет
О том, как произвести рендеринг вашей композиции мы поговорим уже непосредственно при работе с каким-нибудь эффектом или анимацией в последующих уроках данного курса.
After Effect - эффективное программное обеспечение, используемое в индустрии видео и VFX. Программное обеспечение также имеет функцию создания 3D-текста для нескольких целей, которые будут обсуждаться ниже в этой статье. Это улучшает визуальное отображение названий фильмов, сериалов, каналов YouTube, рекламы и всех других областей, связанных со СМИ, для рекламных акций и т. Д. Мы будем обсуждать различные атрибуты создания 3D-текста с использованием постэффектов. Это добавляет информацию в проект, и мы даже можем настроить прокрутку заголовка с темой, такой как путешествия, криминал и т. Д. В качестве тем в фонах заголовков. И есть много других преимуществ 3D-текста в последствии. Мы увидим более подробно об этом дальше.
Как создать 3D-текст в After Effects?
Сегодня мы увидим различные атрибуты и параметры, используемые для создания 3D-текстов, и эффекты, применяемые с помощью After Effects.
Шаг 1 -
Откройте After Effects и нажмите, чтобы создать новую композицию для нового проекта.
Сконфигурируйте новые композиции с параметрами, такими как Ширина, Высота, Имя, Предустановка и другими деталями, как требуется, и нажмите ОК.
Шаг 2 -
Мы видим, что новое компостирование создается в левом верхнем углу приложения вместе с ним, поскольку мы хотим создать трехмерный текст, поэтому щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу, где есть опция «Имя источника» и щелкните правой кнопкой мыши на панели слоев. > выберите Создать> Текст.
Мы видим, что текстовая опция будет доступна на экране, и вся атрибуция файла слова, такого как болт, лицевая сторона, размер, подчеркивание, абзац, цвет текста и некоторые другие персонализированные тексты, может быть сделана для текста, который мы создаем.
Шаг 3 -
После добавления текста нам нужно добавить глубину (толщину) к нему. Нам нужно сделать 2D-текст в 3D, сделав его сплошным. Это приносит трехмерный вид и ощущения к тексту.
Щелкните правой кнопкой мыши по слоям> Новый> Сплошной.
При необходимости добавьте свойства для Solid и нажмите «ОК». Эта атрибуция добавляет глубину к содержанию. Мы даже можем использовать масштабирование по оси Z, чтобы добавить глубину.
Шаг 4 -
Выберите 3D из слоев, добавьте глубину оси z к содержимому, выберите «Эффекты» в строке меню и наведите курсор на «Video Co-pilot» и щелкните элементы. Строка меню содержит эффекты добавления значений к данным, которые мы создаем.
Строка меню> Эффекты> Video Co-Pilot> Элементы.
Теперь мы видим, что свойства 3D-элементов добавляются в левую панель. Рядом с нижней частью слоя у нас также есть панель таймера, где мы можем кадрировать каждый угол и делать небольшой анимационный видеоролик или отснятый материал для рекламы.
Шаг 5 -
Выберите «Пользовательские слои»> «Пользовательский текст и маски»> «Слой пути1», рядом с ним нет выпадающего списка, выберите слой «Educba», чтобы применить текстуры к трехмерному тексту.
Как показано ниже, откроется окно настройки сцены, выберите опцию выдавливания. Как мы видим, несколько вариантов также доступны в одном окне. Опция выдавливания сплошных текстовых трехмерных объектов позволяет задать свойства предустановки, визуального вида, материала, сцены, предварительного просмотра и редактирования свойства выдавливания.
Шаг 6 -
Поверните и проверьте текст визуально глубину, высоту и ширину в зависимости от требований. Есть предустановки фиксированных цветов текстурных ламбертов или текстурных файлов. Есть много других вариантов размеров, поворота, перемещения, наклона камеры и проекции и многое другое.
Перетаскивая цветовые текстуры, доступные в библиотеке цветов, свойства материала и текста можно изменить в одном и том же окне. Мы можем выполнить несколько атрибутов, таких как размер скоса, выдавливание, выдавливание по краю, кривая скоса и многое другое, чтобы улучшить визуальные стандарты текста.
Шаг 7 -
Учащиеся могут изучить эти варианты. Существует несколько предустановок и плагинов для изменения текста для различных визуальных проявлений огня, воды, пламени и т. Д., Которые можно использовать ниже, несколько примеров того же. Изучение источника, доступного с приложением, важно с практикой. Многие диапазоны различий материалов и пресетов будут доступны при базовой установке приложения по умолчанию.
Сглаживание краев текста, штрихов, предустановок, заливки можно применять для улучшения визуальных стандартов текста при анимации с помощью выходного файла или в MP4, GIF и многих других форматах файлов.
Шаг 8 -
Ниже приведен пример трехмерного текста с золотым цветом на нем. Мы можем даже добавить камеры, источники света и одинаковое видео с настройкой длительности, необходимой для вывода.
3D текст с серебристым цветом добавлен ниже. Мы можем добавить материал, рефлексию и другие атрибуты по мере необходимости.
Приложение очень гибкое и применимо к контенту. Отражение текста, зеркальный текст могут быть использованы различные шрифты для создания заголовка текста.
Мы можем изменить слои и свойства слоев. Использование соответствующих настроек анимации. Анимируйте исходный текстовый слой, используя символы и пропорции, исходя из необходимости размера экрана, на который он будет проецироваться. Заголовки, графические заголовки и сканы, которые появляются перед фильмом или короткометражным фильмом, используют этот трюк.
Вывод
Используя это, мы можем создавать трехмерный текст для тем заголовков и эффектов для канала YouTube, телевизионных разделов, заголовков фильмов и т. Д. Наряду с этим мы также видим эффекты и звуковые дорожки для контента, чтобы сделать его более интересным и визуально для зрителей., Этот полный курс должен практиковаться вместе с теорией для лучшего понимания и приобретения практического опыта, чтобы применять его, когда это необходимо, разумным способом и меньшим количеством времени. Системная совместимость также должна быть проверена как конец дня, который мы должны сделать. Коммерческие частные колледжи, MNC реклама и другие используют ту же технику для создания своих рекламных роликов. На национальном и международном уровнях рынка существуют огромные возможности для профессионалов после выхода на работу получить работу в нескольких студиях игр, телевидения, VFX, пост-продакшн фильмов и различных других развлекательных студиях.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по 3D-тексту в After Effects. Здесь мы обсуждаем, как создать трехмерный текст в After Effects, шаг за шагом с приведенными скриншотами. Вы также можете взглянуть на следующие статьи, чтобы узнать больше -
Читайте также: