Adobe premiere pro cs4 что нового
Adobe Premiere Pro CS4
appcs4.jpg ( 24,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Компания Adobe Systems Incorporated объявила о выходе новейшей версии популярного видеоредактора Adobe Premiere Pro CS4. Вы сможете создавать, редактировать и распространять видеосодержимое через интернет, телеэфир, диски или устройства памяти. Создайте видео, которое произведет поразительное впечатление на зрителей, с помощью программного обеспечения Adobe Premiere Pro CS4. Это универсальное комплексное решение, которое позволит вам контролировать процесс создания видео от начала до конца, и которое включает в себя программы Adobe OnLocation CS4 и Encore CS4.
Новые возможности:
Метаданные: Возможность добавления метаданных к своим файлам во время работы для более эффективного редактирования. Добавляйте метаданные при экспорте проекта для вэб-публикаций для более быстрого поиска.
Речевой поиск: Используйте диалоги персонажей для метаданных. Перематывайте Ваше видео по расположению ключевых слов.
Пакетное кодирование файлов в фоновом режиме: Экономьте время, используя Adobe Media Encoder, отдельную программу, которая входит в комплект Adobe Premiere Pro CS4. Она позволяет конвертировать Ваши исходные файлы и секвенции. Меняйте приоритеты и настройки для отдельных файлов.
Поддержка современных форматов: Работа с видео в форматах AVCHD, P2, XDCAM EX, XDCAM HD и других без предварительного перекодирования.
Новый дизайн Adobe OnLocation CS4: Получайте мониторинговую информацию во время записи дисков с помощью Adobe OnLocation CS4 с новым приятным интерфейсом.
Эффективная работа с другими программами Adobe: Новый уровень производительности от создания до экспорта. Избавьтесь от медленного рендеринга и получайте удовольствие от новой поддержки файлов Adobe Photoshop и новых способов наложения.
Эффективное редактирование: Более 50 способов сделать процесс редактирования более быстрым - возможность применения эффектов к нескольким элементам секвенции сразу, большее количество горячих клавиш и многое другое.
Быстрый экспорт SWF: Создавайте SWF-версии Ваших DVD-, Blu-Ray-проектов для вэб-публикаций с интерактивностью DVD-диска, меню, ссылками,шаблонами HTML без дополнительных программ.
Авторинг Blu-Ray-дисков: Создавайте диски Blu-Ray так же, как Вы это привыкли делать с DVD при помощи Adobe Encore CS4.
Центр ресурсов: Доступ к online-новостям и видеурокам через панель Resource Central в Adobe Premiere Pro CS4 и Adobe Encore CS4.
Language: Multilingual - English/French/Spanish
iw1wu2IeRt.jpg ( 15,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Adobe Premiere Pro CS4 — программа для создания, редактирования, публикации и трансляции видеофильмов. Позволяет записывать созданный материал на диски и любые внешние устройства. Данное решение позволит полностью контролировать творческий процесс на всех этапах работы. Включает приложения Adobe OnLocation™ CS4 и Encore® CS4.
Снятый с помощью Adobe Premiere Pro CS4 фильм, клип или ролик несомненно произведёт неизгладимое впечатление на зрителей.
Основные функции:
Обновлённый интуитивный интерфейс.
Удобная подстановка метаданных с возможностью экспорта в Web.
Технология распознавания речи.
Возможность поиска ключевых слов во встроенных диалогах.
Более 50 расширений для редактирования видеоизображений с возможностью адаптации к необходимым для осуществления процессам.
Создание дубликатов публикуемых файлов в формате SWF, удобном для комплексного хранения интерактивных меню, ссылок, html-шаблонов, встроенных в проект.
Поддержка всех основных форматов видеокамер — AVCHD, P2, XDCAM EX и XDCAM HD.
Технология Adobe Media Encoder для автоматизации создания файлов различных кодировок к исходному видео.
Встроенное ПО Adobe OnLocation CS4 для прямой записи на диск.
Встроенное ПО Adobe Encore CS4 для создания высококачественной записи на DVD и Blu-ray диски.
Adobe Premiere Pro CS4 - the program for creation, editing, the publication and translation of video films. Allows to write the created material to disks and any peripherals. The given solution will allow to inspect completely creative process at all stages of operation. Includes Adobe OnLocation ™ CS4 applications and Encore® CS4.
Boost productivity with batch encoding
Automate the process of creating multiple encoded versions of your source files and sequences by using Adobe Media Encoder, included with Adobe Premiere Pro CS4. Set priorities and adjust advanced settings for individual files in your batch.
Discover more than 50 other ways to increase efficiency
Take advantage of more than 50 of the most requested editing enhancements to make your workflow more efficient. Apply effects to multiple selections, get timecode information faster, speed up work in the timeline with new keyboard shortcuts, and more.
Easily import projects from Final Cut Pro to Adobe Premiere Pro
Use Final Cut Pro XML interchange to transfer projects directly from Final Cut Pro to Adobe Premiere Pro without conversion or rerendering, preserving commonly used effects and transitions.
Skip the capture process with DV or HDV camera footage
Get the benefit of a tapeless workflow without a tapeless camera. With Adobe OnLocation™ CS4, footage is automatically digitized and captured to disk as you shoot, eliminating hours of capturing.
Rough cut dialogue faster than ever
Find the right spot in your footage fast - without tedious scrubbing. Instead, let Speech Search generate a transcript of recorded dialogue, and then quickly navigate to key words and phrases.
Move more quickly between Adobe Premiere Pro and Encore
Eliminate intermediate rendering when moving sequences into Adobe Encore® CS4. Adobe Dynamic Link enables sequences to open "live" in Encore, with any changes made in Adobe Premiere Pro automatically reflected.
Улучшенная интеграция с Encore DVD и с Photoshop - одна из наиболее интересных особенностей этой версии, которую оценят многие пользователи Premiere Pro. Возможность пакетной обработки проектов в Adobe Media Encoder - также несомненный плюс
Мы продолжаем знакомить читателей 3DNews с новыми версиями приложений, которые входят в состав Adobe Creative Suite CS4. Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных и востребованных программ - видеоредактору Premiere Pro. Если вы относитесь к многомиллионной армии поклонников этого инструмента для работы с видео, то вам наверняка будет интересно узнать, что нового появилось в этой версии.
Поддержка новых форматов и улучшенная работа с файлами
Поскольку технологии, связанные с обработкой цифрового видео, постоянно идут вперед, нет ничего удивительного в том, что с выходом каждой новой версии любого более или менее серьезного видеоредактора разработчики сообщают о поддержке новых форматов. Adobe Premiere Pro CS4 в этом смысле не является исключением. Пользователи, которые решат перейти на новую версию, могут рассчитывать на поддержку XDCAM, XDCAM EX, XDCAM HD, Panasonic P2 и AVCHD. Кроме этого, обновление до версии 4.0.1, выпущенное в конце ноября, также добавляет в программу поддержку RED R3D. Правда, для работы с такими файлами необходимо не только обновить программу до версии 4.0.1, но и скачать специальный плагин с сайта компании RED, который на момент написания статьи еще не был доступен. Важно отметить, что Premiere Pro CS4 может не только открывать файлы, сохраненные в перечисленных выше форматах, но и поддерживает внедренные в них метаданные. Благодаря этому, пользователи получают возможность организовывать файлы и производить поиск среди них, не покидая окна программы. Отбирать файлы для проекта удобно при помощи новой палитры Media Browser, которая является миниатюрным файловым менеджером, внедренным в Premiere Pro. Палитра состоит из двух основных частей: слева представлено дерево директорий, а справа - список поддерживаемых файлов, которые обнаружены в текущей папке. Заметим, что Media Browser показывает не только файлы, хранящиеся на жестком диске, но и те, которые записаны на сменных носителях и подключенных к компьютеру камерах (таких, где для хранения данных не используется пленка).
Используя элементы управления в верхней части палитры, можно быстро перемещаться к папкам, которые недавно были открыты, и устанавливать фильтр на просмотр файлов (например, могут отображаться только файлы QuickTime). Кроме этого, файлы XDCAM, XDCAM EX, XDCAM HD, Panasonic P2 и AVCHD можно просматривать не в обычном режиме просмотра содержимого папок, а в режиме, когда отображаются все файлы указанного типа, обнаруженные на компьютере. В таком режиме можно сразу же увидеть эскизы видеоклипов, сведения о дате создания и продолжительности видео. То, какая именно информация будет отображаться на палитре Media Browser, можно определить вручную. Для этого нужно вызвать окно настроек палитры, выбрать команду Edit Columns, после чего отметить нужные поля. Сохраненные параметры будут действительны для текущего формата видео.
Для добавления видео в проект достаточно щелкнуть по файлу правой кнопкой мыши и выбрать команду Import. Кроме этого, клипы можно перетаскивать мышкой в окно Project, на временную шкалу или на Source Monitor. Важно отметить, что видеоданные, импортированные из Media Browser, повторно не кодируются, а остаются в исходном формате. Если же после импорта клипа пользователь вносит изменения в информацию о файле при помощи палитры Metadata, эти сведения сохраняются в формате XMP и могут быть просмотрены в других приложениях, например, в том же Adobe Bridge.
Новые возможности управления проектом
До сих пор в Premiere Pro нельзя было использовать разные форматы клипов в рамках одного проекта. Формат проекта указывался при его создании, и если в дальнейшем в него добавлялись клипы, которые ему не соответствовали, выполнялось перекодирование. В Premiere Pro CS4 на временной шкале в рамках одного проекта можно размещать клипы, имеющие разный формат, например, HDV и AVCHD. Заметим, что это - одна из тех возможностей, которая уже в течение некоторого времени была доступна пользователям программ-конкурентов Premiere Pro, таких как Final Cut Pro и Sony Vegas. Еще одно существенное улучшение, которое касается работы с проектом - параметры для редактирования и визуализации, которые ранее нужно было устанавливать для проекта целиком, теперь необходимо выбирать отдельно для каждой последовательности. Теперь при создании нового проекта такого понятия, как выбор предустановок для него, просто не существует, а вместо этого предлагается указать разрешение, частоту кадров в секунду, соотношение сторон и другие настройки для первой последовательности. При добавлении новой последовательности (File>New>Sequence) появляется то же самое окно, в котором можно выбрать один из доступных вариантов предустановок или же вручную определить необходимые параметры.
Последовательности теперь гораздо проще переносить в другие проекты. Для этого в окне Project Manager добавлена возможность копирования выбранных последовательностей полностью или частично. Все последовательности, которые имеются в открытом проекте, перечислены в области Source. Пользователь может выбрать те, которые необходимо перенести в новый проект. Интересно, что если в проекте есть вложенные последовательности, то достаточно выбрать только ту, которая содержит другую последовательность. При этом вложенная последовательность будет скопирована в новый проект автоматически.
Стоит обратить внимание и на новую команду Replace Footage, которая дает возможность быстро выполнять замену клипов, которые используются в проекте. Предположим, что вы загрузили в Premiere Pro некий видеоряд, добавили определенные эффекты, а затем получили то же самое видео, но лучшего качества. Выбрав исходный клип в окне Project и выполнив команду Clip>Replace Footage, можно подменить его новым. При этом, все атрибуты видео, включая примененные эффекты, будут сохранены.
Улучшения на Timeline
Некоторые изменения, упрощающие процесс создания проекта на основе нескольких клипов, можно заметить на временной шкале. Поместив видеофайл в окно Source Monitor, можно заметить, что на Timeline появятся индикаторы V и A1. Индикаторы работают при добавлении видео на временную шкалу посредством команд Insert и Overlay. Если индикаторы включены, то при выполнении одной из этих команд на временную шкалу будет добавлена и аудио-, и видеодорожка. Если нужно добавить только видеодорожку из клипа, то достаточно просто щелкнуть по индикатору A1, чтобы отключить его. Подобным же образом, отключив индикатор V, можно добавить только аудиосоставляющую клипа. Стоит заметить, что при добавлении клипов методом drag-n-drop эти индикаторы не работают.
Еще одна новая кнопка на временной шкале - Toggle Sync Lock. Она может пригодиться, например, если нужно выполнить вставку клипа между фрагментами, уже имеющимися на временной шкале. Если при вставке нового клипа необходимо сохранить синхронизацию видео и звука справа от места вставки, то эту кнопку стоит оставить нажатой. Если же нужно, чтобы аудиодорожка "осталась на месте", и при вставке сместилось только видео, то ее необходимо отжать.
Временной код просто необходим для ориентации в видеопроекте. В Premiere Pro CS4 появились новые форматы отображения временного кода. Теперь программа автоматически распознает формат временного кода клипов, добавляемых в проект, и выводит его в окнах Source Monitor и Project. Если для данных невозможно определить формат временного кода или частоту кадров в секунду (например, если речь идет о графическом файле), то Premiere Pro использует формат, указанный в настройках проекта. Формат, который будет использоваться по умолчанию, можно указать для каждой последовательности. Отображение временного кода можно изменять и вручную, для этого достаточно щелкнуть по области кода правой кнопкой мыши и выбрать другой формат.
Работа с фильтрами и эффектами
Много новинок Premiere Pro CS4 можно заметить непосредственно в процессе редактирования видео. В меню Sequence появилась новая команда Apply Default Transition to Selection, которая дает возможность быстро применять эффект перехода, установленный по умолчанию, к группе выделенных клипов. Для эффектов перехода, которые уже добавлены на временную шкалу, теперь работает функция копирования/вставки, что также ускоряет работу с ними. К клипам на временной шкале также можно быстро применять видео- и аудиоэффекты. Теперь достаточно выделить нужные клипы, после чего выбрать эффект на палитре Effects и перетащить его в область временной шкалы. Эффекты стало более удобно не только применять, но и удалять. Теперь можно выделить сразу несколько клипов и выбрать в меню Clip команду Remove Effects, после чего отметить типы эффектов, которые нужно удалить.
Если вы постоянно работаете с одним и тем же набором эффектов, то наверняка оцените возможность сохранения последовательности эффектов с выбранными настройками в виде шаблона. Для создания шаблона нужно выделить примененные эффекты на палитре Effect Controls, после чего выбрать команду Save Preset в настройках палитры и указать название и описание предварительной заготовки.
После этого ее можно будет найти в группе Presets на палитре Effects.
Транскрибирование звуковой дорожки
Возможно, одной из наиболее интересных новых функций Premiere Pro CS4 можно считать транскрибирование звуковой составляющей клипа. Выполнив команду Clip>Audio Options>Transcribe to text, можно выбрать язык звуковой дорожки, а также желаемое качество (высокое или среднее). Также можно отметить, нужно ли программе в процессе транскрибирования разделять текст на диалоги, то есть определять, что один фрагмент произносится одним человеком, а второй - другим. Среди поддерживаемых языков русского, к сожалению, нет.
Сам процесс транскрибирования происходит в программе Adobe Media Encoder и добавляется туда в виде отдельного задания. После того, как он завершится, к метаданным клипа будет добавлен извлеченный текст, слова в котором связаны с временным кодом видео. В Premiere Pro его можно будет увидеть в разделе Speech Transcript на палитре Metadata. Транскрибирование звуковой дорожки очень удобно при дальнейшей работе с клипом, так как после его выполнения можно быстро перемещаться к нужному фрагменту видео, просто вводя в окне поиска на палитре Metadata определенные слова. И наоборот, при воспроизведении видео в окне Source Monitor, текст, который соответствует видео, будет выделяться на палитре Metadata. Вспомните о том, как выделяется текст на экране при проигрывании караоке, и вы получите представление о том, как это происходит в Premiere Pro.
Поиск по тексту работает и в окне Project, благодаря чему можно, например, быстро найти клипы, которые содержат определенное слово. Для поиска по тексту нужно выбрать вариант Text Transcript в поле поиска.
Интеграция с другими приложениями от Adobe
Когда-то в Premiere Pro были включены возможности для авторинга дисков. Теперь же видеоредактор поставляется вместе с отдельным приложением Adobe Encore DVD, в которое пользователь может переключиться, когда необходимо создать DVD или Blu-ray. В новой версии интеграция Premiere Pro с Encore DVD была существенно улучшена - теперь при выполнении команды File>Adobe Dynamic Link>Send to Encore текущий проект сразу же открывается в Encore DVD, причем, для этого не нужно предварительно выполнять визуализацию. Более того, если пользователь вносит изменения в проект Premiere Pro, они автоматически отображаются в Encore DVD. Кроме этого, программа для авторинга автоматически распознает маркеры эпизодов, устанавливаемые на временной шкале Premiere Pro при помощи кнопки Set Encore Chapter Marker. Одна из интересных новинок Encore DVD - сохранение имеющегося проекта в формат SWF. Таким образом, готовое DVD-меню может быть преобразовано в набор Flash- и HTML-файлов, которые могут использоваться для создания сайтов. Говоря об интеграции с другими программами пакета Creative Suite, необходимо также упомянуть улучшенные средства импорта файлов PSD. Пользователи Premiere Pro CS4 получили возможность расширенного управления слоями при импорте. В новом окне импорта файлов Photoshop можно просмотреть эскизы всех слоев, выбрать, какие из них нужно импортировать, а также указать, нужно ли объединять слои, импортировать их по отдельности или в виде секвенции. Импорт видеослоев, которые можно создавать в Photoshop, начиная с версии CS3, тоже поддерживается. Если в Premiere Pro импортируется файл, содержащий такой слой, то он добавляется на временную шкалу как любой другой клип.
Режимы смешивания, которые были применены к слоям в Photoshop, при импорте в Premiere Pro также сохраняются. При желании их можно изменять, используя для этого раздел Opacity палитры Effect Controls.
Кроме этого, стоит отметить и улучшенную интеграцию с другими программами модуля Titler, предназначенного для создания титров. Если, например, создать текстовую надпись в Photoshop, а затем скопировать ее в буфер обмена и перенести в окно Titler в Premiere Pro, то при этом будут сохранены средства форматирования - выбранная гарнитура шрифта, начертание и другие параметры.
Adobe Media Encoder: пакетная обработка файлов
Последним этапом работы над проектом в Premiere Pro является экспорт полученного видеоряда и кодирование его в выбранный формат. Для этой цели в программе используется специальный модуль Adobe Media Encoder. Начиная с этой версии, Media Encoder представлен в виде отдельного приложения. При выборе команды Export>Media, как и ранее, появляется окно с настройками выходного видео, однако после того, как все параметры указаны, кодирование не начинается. Вместо этого открывается окно Media Encoder, в котором проект добавлен в виде отдельного задания. Пользователь может запустить его выполнение сразу или же добавить несколько заданий, после чего выполнить кодирование в пакетном режиме. Непосредственно в окне Media Encoder можно добавлять новые задания, удалять или копировать имеющиеся, изменять выходной формат видео, набор используемых для кодирования предустановок, путь к выходному файлу. Кроме этого, предусмотрена возможность временной остановки выполнения заданий. В процессе кодирования в окне Media Encoder можно увидеть примерное время, оставшееся до окончания выполнения всех запланированных операций.
Работа Media Encoder в качестве отдельного приложения, кроме возможности обработки проектов в пакетном режиме, имеет еще одно преимущество, которое особенно заметно при использовании мощных рабочих станций. Программа работает независимо от Premiere Pro, благодаря чему вы можете одновременно и выполнять кодирование в Media Encoder, и работать над следующим проектом в видеоредакторе. При работе с 64-битовыми системами для Media Encoder может быть выделено до 4 Гб оперативной памяти, а также отдельное ядро процессора.
Заключение
Завершая обзор нововведений Premiere Pro CS4, отметим, что компания Adobe продолжает свой курс на интеграцию между программами Creative Suite, намеченный несколько версий назад. Улучшенная интеграция с Encore DVD и с Photoshop - одна из наиболее интересных особенностей этой версии, которую, без сомнения, оценят многие пользователи Premiere Pro. Серьезным улучшением также можно считать возможность пакетной обработки проектов в Media Encoder. Что касается транскрибирования звуковой дорожки, то эта интересная возможность пока что реализована не идеально, а потому пока что будет востребована не очень большим числом пользователей. Однако нет сомнения в том, что если Adobe уделит внимание ее доработке в следующих релизах, то она станет более полезной.
Adobe Premiere Pro теперь полностью готова для работы на компьютерах Apple, основанных на чипе М1. Речь идёт именно о стабильной версии ПО, так как бета-версия программного пакета получила нативную поддержку первого компьютерного чипа Apple ещё в минувшем декабре.
Adobe заявляет, что, благодаря оптимизации для фирменного ARM-чипа Apple, скорость запуска Premiere Pro выросла на 50 процентов, а производительность при редактировании видео стала выше на 77 процентов. Напомним, что Apple выпустила первые компьютере на базе собственного чипа М1 в ноябре прошлого года. Несмотря на то, что они способны с достаточно высоким уровнем производительности запускать ПО, написанное для машин на Intel, специально оптимизированные под M1 программы позволяют сильно повысить быстродействие и снизить энергопотребление.
Adobe довольно быстро выпустила версии своих основных продуктов с оптимизацией под М1. Lightroom для компьютеров Apple с новым чипом был запущен в декабре, Photoshop в марте, а Lightroom Classic, Illustrator и InDesign в июне. Сегодня, помимо Premiere Pro, поддержку М1 получают Adobe Character Animator и Media Encoder.
Premiere Pro также получает некоторые другие нововведения. Среди них функция преобразования речи в текст, а также продвинутая настройка субтитров.
Adobe выпустила версию Premiere Pro для macOS, позволяющую владельцам новых компьютеров Mac c процессорами Apple ARM запускать напрямую этот видеоредактор. Однако программа всё ещё не может использоваться профессионально, потому что находится в стадии бета-тестирования, причём Adobe предупредила о массе известных ошибок.
Кстати, помимо Adobe Premiere Pro также были выпущены предварительные версии аудиоредактора Audition и простенького видеоредактора Premiere Rush с полноценной поддержкой новых компьютеров Apple.
Adobe заявила, что будет переносить функциональность Premiere Pro поэтапно, начав с базовых функций редактирования и рабочих процессов, а также с популярных кодеков вроде H.264, HEVC и ProRes. Примерно такого же подхода компания придерживалась при выпуске бета-версии Photoshop (там тоже не работала масса возможностей). Сторонние дополнения к Premiere Pro должны быть обновлены соответствующими разработчиками для прямой работы с процессорами Apple.
Adobe сообщила, что пользователи могут запускать текущую версию Premiere Pro x86 на компьютерах Mac с чипами Apple M1 с использованием эмуляции через Rosetta 2, пока версия ARM всё ещё находится в разработке, хотя некоторые сторонние дополнения тоже могут не работать в этом режиме.
Adobe Premiere Pro пополнит список других приложений Adobe, включая Photoshop и Lightroom, которые были выпущены для новых компьютеров Mac Apple на базе ARM. Adobe относительно быстро действует, учитывая, что новые MacBook Air, MacBook Pro и Mac mini были выпущены чуть больше месяца назад.
Adobe добавит поддержку ускорения Mac Pro Afterburner в Premiere Pro — свою популярную программу для монтажа и редактирования видео. Бета-версия Premiere Pro 14.3.0 сможет декодировать видеокодек ProRes с помощью карты Afterburner. Впрочем, пока поддержки ProRes Raw нет.
Объявление было сделано в сообществе поддержки Adobe. Пользователи, которые готовы приобрести дополнительный ускоритель Afterburner для чудовищно дорогой системы Mac Pro, теперь смогут ускорить свои рабочие процессы, если они используют в работе видеокодек Apple ProRes. Afterburner призвана ускорять обработку видео 8K ProRes (7680 × 4320 точек) без тормозов и пропуска кадров, перекладывая эти задачи с ЦП и ГП.
Чтобы включить ускорение Afterburner, необходимо в видеоприложениях Adobe After Effects, Media Encoder и Premiere Pro выбрать визуализатор Metal, использующий графическое ускорение (эта настройка обычно активна по умолчанию). В настоящее время Adobe отлаживает обновление с помощью бета-тестеров, и может пройти некоторое время, прежде чем все пользователи Premiere Pro получат это обновление.
Apple Final Cut Pro в полной мере использует преимущества ускорения Afterburner и обеспечивает более быстрые рабочие процессы благодаря использованию форматов ProRes и ProRes Raw.
Adobe выпустила Premiere Pro 14.2, в котором были существенно ускорены процессы кодирования видео с помощью ГП от AMD и NVIDIA. Оказывается, Intel тоже не стояла в стороне и сотрудничала с Adobe в деле улучшенной интеграции своей технологии Quick Sync Video (QSV) для операций перекодирования видео с помощью аппаратных блоков графики.
Intel напомнила, что технология QSV доступна почти на всех её потребительских процессорах со встроенной графикой начиная с планшетов и заканчивая мощными рабочими станциями. Также эти аппаратные блоки обеспечивают высокую энергоэффективность и поддерживают множество форматов, включая AVC, H.265 8/10 бит.
Наиболее продвинутой является встроенная графика Iris Plus Graphics 11-го поколения, которая применяется в последних процессорах Intel Core семейства Ice Lake. По сравнению с графикой 9-го поколения, используемой в процессорах Skylake и Kaby Lake, в Premiere Pro она демонстрирует прирост в 49–82 % в деле перекодирования видео. Преимуществом Intel QSV является возможность использования встроенной в процессор графики для кодирования видео, а дискретной видеокарты — для других ускоряемых с помощью ГП эффектов.
Intel пообещала продолжать сотрудничать с Adobe для поддержки новых видеотехнологий и последних аппаратных решений. Монтаж и обработка видео — порой очень сложный рабочий процесс, требующий массы вычислительных ресурсов, так что использование видеоблоков и высокопараллельных вычислений с помощью ГП позволяет экономить время специалистов.
Чтобы подогнать видео под разные варианты соотношения сторон, придётся потрудиться. Простое изменение настроек проекта с широкоформатного режима на квадратный не даст нужного результата: поэтому придётся вручную перемещать кадры, при необходимости центрировать их, чтобы визуальные эффекты и картинка в целом корректно отображались в новых соотношениях сторон экрана. Такие манипуляции могут занять несколько часов.
Однако в ближайшее время Adobe Premiere Pro позволит решить эту проблему более элегантно. На Международной конференции по телерадиовещанию (IBC 2019) разработчики видеоредактора презентовали функцию автоматической подгонки видео (Auto Reframe) под форматы с разными размерами и соотношениями сторон. Это позволит существенно сократить время подготовки видео для различных платформ.
Если, например, необходимо подготовить одно и то же видео для YouTube (формат 16:9) и для Instagram (квадратный формат), эту работу на себя возьмёт Auto Reframe. Для этого пользователю достаточно сделать пару манипуляций мышью.
Более того, Auto Reframe выполняет соответствующие преобразования и над текстом, который часто присутствует на видео. Таким образом, время работы над видео сокращается до нескольких минут.
Механизм автоматизации Adobe Sensei внедрён во все продукты Creative Cloud, которые в последнее время всё больше ориентированы на мобильные платформы и социальные сети. Например, недавно компания выпустила бесплатную мобильную версию Premiere Pro под названием Premiere Rush CC. Разработчики, в частности, добавили туда специальные настройки экспорта видео для активных пользователей YouTube, Snapchat, Instagram, Facebook и Twitter.
Auto Reframe появится в Adobe Premiere Pro уже в этом году.
Как известно, не так давно на экраны вышла экранизация популярного романа Гиллиан Флинн (Gillian Flynn) «Исчезнувшая». Киноверсия истории об очень неоднозначном браке, созданная Дэвидом Финчером (David Fincher), весьма амбициозна не только с точки зрения запутанного сюжета, но и с точки зрения применяемых при съёмках передовых технологий.
Например, «Исчезнувшая» — первая кинолента, снятая полностью в разрешении 6K (использовалась камера RED Dragon), для чего потребовалось применить последние технические новшества. При съёмке картины господин Финчер использовал новаторский производственный конвейер, основанный на современных графических ускорителях NVIDIA Quadro K5200.
Интересным новшеством стало и то, что цифровая обработка ленты впервые для подобных проектов осуществлялась в Adobe Premiere Pro CC, благодаря чему команда получала дополнительную гибкость при постобработке отснятого материала. NVIDIA отмечает, что благодаря применению Quadro K5200 конвертирование видео между форматами происходило очень быстро (например, переход от разрешения 6К, в котором фильм снимался, к 2,5К для обработки).
Использование высокопараллельных GPU Quadro позволило также ускорить в 25 раз перекодирование отснятого в 6К видео в формат DPX (Digital Picture Exchange) по сравнению с CPU. Благодаря многократному ускорению операций удалось организовать постоянное взаимодействие съёмочной команды, редакторов и специалистов по визуальным эффектам.
Кроме того, GPU почти нивелировали задержки при воспроизведении видео, операциях перемещения объектов в кадре, стабилизации в реальном времени. Мощности графических ускорителей позволили вносить больше правок для достижения более качественного результата. Подробнее о технической стороне вопроса NVIDIA рассказала в специальном PDF-файле.
На днях AMD сообщила о новом этапе сотрудничества с Adobe, в рамках которого программное обеспечение последней будет ускорено благодаря использованию мощи графических процессоров AMD Radeon и AMD FirePro посредством стандарта OpenCL. Новые функции появятся в Adobe Premiere Pro CC, Adobe SpeedGrade CC и Adobe Media Encoder CC.
Компании сообщили, что в движке Adobe Mercury Playback Engine улучшена поддержка OpenCL, благодаря чему профессионалы, работающие с видео, получили возможность улучшить взаимодействие с Premiere Pro CC за счёт наложения эффектов в реальном времени, ускоренному применению цветокоррекции, работы с несколькими форматами и композитинга.
В Adobe SpeedGrade CC появился новый цветовой конвейер Direct Link, позволяющий открывать проекты Adobe Premiere Pro CC напрямую в SpeedGrade для цветокоррекции и затем снова продолжать работу в Adobe Premiere Pro CC. Новый цветовой движок Lumetri также теперь использует OpenCL, что позволяет проводить операции в SpeedGrade в реальном времени.
Наконец, OpenCL даёт возможность пользователям Adobe Media Encoder CC задействовать движок Mercury Playback независимо от Adobe Premiere Pro CC и использовать GPU-ускорение AMD для снижения нагрузки на CPU и ускоренного перекодирования медиаформатов. Появились и новые возможности вроде наложения цветокоррекции прямо из Adobe Media Encoder CC.
В прошлом году пакет для профессионального редактирования и монтажа видео Adobe Premiere Pro в версии для компьютеров Mac обзавёлся поддержкой GPU-ускорения с помощью стандарта OpenCL. Теперь Adobe и AMD объявили о результатах проведённой работы по внедрению той же функциональности в Windows-версию программы, в дополнение к CUDA.
AMD отмечает, что данная возможность будет доступна не только владельцам видеокарт Radeon и FirePro, но и гибридных процессоров серии A. OpenCL-ускорение позволяет осуществлять в реальном времени редактирование, применять множество эффектов, использовать движок для глубокой работы с цветом Lumetri, исполнение многопоточных задач обработки смешанных форматов файлов. Поддерживается технология вывода на несколько мониторов AMD Eyefinity и видеоформаты в разрешении до Ultra HD 4K.
Если говорить об уровне ускорения выполнения операций, то применительно к флагманскому 4-ядерному процессору A10-6800K @4,1/4,4 ГГц (Piledriver) с интегрированной графикой Radeon HD 8670D цифры демонстрируют 4,3-кратный прирост скорости наложения фильтра трёхсторонней коррекции цвета на видео 1080p с экспортом в формат для iOS-устройств.
Также AMD приводит некоторые сравнительные данные по профессиональному графическому ускорителю FirePro: прирост до 6-крат по сравнению с чисто процессорными вычислениями, а также на 27% быстрее по сравнению CUDA-вычислениями на NVIDIA Quadro благодаря более эффективному использованию GPU.
Стоит отметить, что тестирование производилось на предфинальной версии следующего Adobe Premiere CS, выход которого, вероятно, произойдёт в апреле—мае. Таким образом, для использования преимуществ OpenCL-ускорения потребуется обновление до новой версии пакета.
Материалы по теме:
Источник:
Вышло второе обновление для программы Adobe Premiere CS6. Начиная с этого релиза программа сертифицирована для работы с Windows 8. Также улучшена поддержка дисплея Retina на MacBook Pro, добавлена поддержка аппаратного ускорения при использовании видеокарт GT 650M и GTX 680. Кроме этого, обновление содержит исправления некоторых ошибок и повышает производительность видеоредактора в целом.
Материалы по теме:
Источник:
Adobe выпустила первое обновление для Premiere Pro CS6, которое среди прочих важных изменений улучшает поддержку аппаратного ускорения с использованием OpenCL (в особенности для Mac OSX 10.7.4 и выше).
Обновление также вносит заготовки кодирования с дополнительными настройками скорости потока в битах для XDCAM HD и в категории Audio добавляет возможность отключения автоматического создания peak-файла для импортированных аудиофайлов.
В новой версии также были устранены известные проблемы. Более не должны возникать сбои при использовании полноэкранного или кинотеатрального режима или при записи с кассеты с использованием некоторого оборудования BlackMagic.
Также была исправлена проблема зависаний или замираний в работе ПО при использовании смешивающегося перехода на корректирующем слое.
С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте Adobe, где также доступна для скачивания версия 6.0.1 пакета Premiere Pro CS6 для Windows или Mac.
Дисциплина: Программное обеспечение компьютерной техники.
Тема занятия : Знакомство с программой Adobe Premiere Pro CS 4
Цель занятия: Познакомить студентов с программой видеомонтажа Adobe Premier Pro CS 4
Задачи занятия:
Образовательная :
· Научить студентов к работе с программой нелинейного видеомонтажа Adobe Premier Pro
· Познакомить с интерфейсом программы Adobe Premiere Pro CS 4
· Развить навыки работы с программами видеомонтажа
Развивающая :
· развивать познавательную активность и интерес к предмету;
· обучение приемам запоминания: смысловая нагрузка материала, выделение опорных пунктов, составление плана;
· развивать умение применять теоритические знания на практике;
Воспитательная :
· воспитывать информационную культуру;
· воспитывать объективное отношение к результатам работы – критичность, способность адекватно оценивать ситуацию;
· воспитывать культуру общения, умение работать в группе.
Тип занятия : Комбинированное
Межпредметная связь: Информатика ( Раздел 10. Компьютерная графика )
Оснащение занятия:
· Учебно-наглядное пособия: слайд, видеурок
· Раздаточный материал :
· ТСО: персональный компьютер, проектор, презентация
Ход занятия:
I . Организационный момент:
Организационный момент – 2 мин.
Повторение пройденного материала – 5 мин.
Объяснение нового материала –20 мин.
Закрепление полученных знаний –10 мин.
Подведение итогов урока. Домашнее задание – 3 мин.
II .Актуализация имеющихся знаний и умений студентов
Фронтальный опрос
1. Что такое видеомонтаж?
2. Какие виды видеомонтажа существует?
3. Что такое линейный монтаж?
4. Что такое нелинейный монтаж?
5. Какой вид монтажа использует программ Pinnacle Studio ?
6. Для чего предназначен инструмент переходы?
7. Для чего нужна вкладка импорт?
8. Для чего используется вкладка монтаж?
9. Для чего необходимо вкладка вывод фильма ?
10. В каких форматах можно сохранить видео в программе Pinnacle Studio ?
11. Какие еще есть аналоги программы?
III . Виды и формы работы по усвоению нового материала
Теоретический материал урока.
Тема: Знакомство с программой Adobe Premiere CS 4
Запуск программы выглядит так:
Интерфейс программы
Интерфейс программы Adobe® Premiere® CS4 состоит из следующих основных блоков:
· - верхняя горизонтальная панель основного меню программы – используется для вызова различных команд для работы с видео-файлами;
· Содержит девять основных разделов меню: Файл (File), Правка (Edit), Проект (Project), Клип (Clip), Последовательность (Sequence), Маркер (Marker), Титры (Title), Окно (Window), Помощь (Help).
· - окно проекта (Project) – предназначено для работы с импортируемыми и редактируемыми в программе файлами;
· - окно предпросмотра и импорта данных (Media Browser) – добавлено в версии CS4 для импорта выбранных файлов в Media Browser и перемещения его в палитру Project;
· - окно просмотра исходного видеофайла (Source);
· - окно просмотра скомпилированных видеокадров (Program);
· - окно временной линейки (Timeline) для монтажа видеофильма из расположенных вдоль временной оси фрагментов видео-клипов;
· - боковая панель инструментов справа для монтажа видеофайлов, находящихся в окне Timeline;
· - и различные контекстные меню.
Создание слайд шоу в программе
Импортировать фотографии можно несколькими способами: к примеру, перетащить необходимую папку из проводника в окно проект а или же воспользоваться командной строкой «Файл > Импорт».
Аналогичным образом импортируем аудиофайл, который станет музыкальным сопровождением слайдшоу. Затем необходимо создать новую последовательность для видеоролика, для этого воспользуемся сочетанием клавиш «Ctrl+N» либо строкой меню.
В открывшемся окне во вкладке «Шаблоны настроек» указываем разрешение и имя эпизода, желательно латинскими буквами, т.к. многие плагины могут выдавать ошибку именно из-за того, что название набрано русскими буквами.
Затем наводим на наши фотографии и меняем длительность видео ( Speed Duration )
В итоге наш слайд будет выглядит вот так
IV . Первичное закрепление новых знаний, формирование умений, совершенствование навыков
Практическая работа
Создание слайд шоу в программе Adobe Premiere CS 4
V . Поведение итогов занятия : Оценка знаний студентов по пройденному материалу.
VI . Рефлексия: Опрос студентов
Сегодня на уроке мы поняли,
· Как запускать программу .
· Как выглядит интерфецс программы Adobe Premiere
· Из чего состоит программ Adobe Premiere
· Как создать слайд шоу
VII . Домашнее задание: Конспект урока. Создать слайд шоу на тему « 25-лет Независимости Республики Казахстан»
Интернет ресурсы
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Читайте также: