Adobe premiere pro что нового
Неожиданно для меня Adobe выкатил новый Premiere pro, базовая версия 15,а это значит-это тот самый официальный Adobe Premiere Pro 2021.Нововведения есть,начнем!
Первое изменение-копирование и вставка аудиоэффектов в аудио Микшере.Теперь можно копипастить не по одному,а сразу все вместе.
Пофикшены баги с таймкодом.
Профикшен баг с метадатой.
Исправлена работа с темпом треков звука в адобесток.
И улучшена работа аудиомикшера связанная с шумами,но не побеждена полностью)
Думаете всё? Главное! Наконец переработали панель субтитров. Теперь она занимает во первых отдельный таймлайн,во вторых не тормозит. В третьих теперь можно пакетно для всей таймлайн субтитров поменять шрифт,цвет,размер и прочее. Как работает? вызываем из панели вверху Капшенс-это и есть теперь рабочее пространство субтитров. Ну или добавляем из линии сверху Window-Title. Закидываем на таймлайн видео,нажимаем Криейт нью капшен трак,выбираем параметр субтитл и у нас активируется новая линия на таймлайн с субитрами.
С помощью новой кнопки CC теперь ее можно скрывать и активировать заново. В углу три точки-это кнопка позволяет экспортировать из трека файл субтитров в формате SRT,например для импорта их в Ютуб, или для экспорта в текстовый файл.
кнопка + добавляет новую страницу субтитров,в ней мы редактируем наш текст и уже на самой таймлайн мы согласно записных слов можем делать этот отрезок длиннее и короче..При условии что у нас будет много разных отрезков теперь можно их выделить все и в боковом окне свойств текста отредактировать практически все параметры цвета,шрифта,размера,теней и много чего еще.
А вот для обладателей официальных релизов Adobe Premiere Pro с подключенным Cloud доступна еще и функция Speech to text. В углу окна субтитров появится кнопка спитч, вы нажимаете и искуственный интеллект Сенсей от Адобе анализирует голос и согласно обработанным данным вам формирует автоматические субтитры. Скажу сразу работают они на русском так себе,качество перевода примерно как и у ютубовского алгоритма автотитровалки с переводом. Но на английском работает отлично, даже умеет различать голоса разных людей в кадре и за кадром и разбивая трек на предложения даже умеет различать собеседников.
И самое главное-это функция,о которой я говорил в прошлых выпусках Media Replacement-Замена медиаданных. Работает в Premiere Pro и After Effects. Теперь заготовки Motion Graphics Templates (MOGRT) сделаные в AE, ну или стороними авторами которые можно скачать в сети теперь можно редактировать не только на уровне текста, а еще и внутри композиций с изображениями. Раньше Премьер такого не позволял,приходилось заготовки либо редактировать в разрешенных параметрах,либо создавая свои собственные редактировать в оригинальных проектах AE, теперь же все делается прямо в панеле Эссеншел график. Поздравляю вас с этим нововведением! Ну что,подписывайтесь что бы не пропустить важные обновления в Премьер и другом софте. Я буду стараться очень оперативно их для вас выпускать.
В Premiere Pro 22.0 добавлена функция «Упрощение последовательности», улучшения транскрипции для перевода речи в текст, новое управление цветом, усовершенствования Lumetri, аппаратное ускорение для 422 HEVC 10-бит и многое другое.
В этом выпуске приложения Adobe для работы с аудио и видео соответствуют одному номеру версии 22.0, что упростит отслеживание обновлений и проверку совместимости между приложениями.
Улучшены точность транскрипции для терминологии поп-культуры и форматирование дат и чисел.
Создайте новую копию текущей последовательности для предоставления совместного доступа другим редакторам, архивирования или экспорта в формате EDL, XML или AAF.
Благодаря новому управлению цветом для форматов H.264 и HEVC, в том числе для 10-битных и HDR-медиаданных, при импорте или экспорте этих форматов в Premiere Pro будет использоваться правильное цветовое пространство.
Новое аппаратное ускорение декодирования для HEVC 422 10-бит улучшает воспроизведение и редактирование на системах Apple с процессорами M1 и Windows на базе Intel.
Новое аппаратное ускорение декодирования H.264 422 10-бит обеспечивает более плавное редактирование этого формата на компьютерах Apple с процессорами M1.
Новое управление цветом для видеоряда Sony XAVC-L-HDR предоставляет вещателям и производственным командам дополнительный способ работы с HDR-контентом.
Новый цветной вектороскоп помогает при цветокоррекции. Дважды щелкните вектороскоп, чтобы увеличить масштаб и получить более подробную информацию.
Улучшенная гистограмма обеспечивает более яркое и четкое отображение стандартного динамического диапазона и HDR-контента.
Увеличенное окно и упрощенный процесс выбора делают настройку кривых более приятной и эффективной.
Эта функция позволяет восстанавливать случайно отмененный выбор точек редактирования на временной шкале.
Используйте тот же технологический процесс повторного связывания медиаданных в проектах группы, что и в автономной работе в Premiere Pro. Проекты группы создают назначения, отслеживая локальные медиаданные и файл проектов группы с общим доступом.
Появилась возможность создавать тестовые шаблоны как для HDR (расширенный динамический диапазон), так и для традиционного SDR (стандартный динамический диапазон).Параметры звука теперь объединены в сгруппированное диалоговое окно.
Эффекты «Свечение альфа», «Зеркало», «Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке» и «Проблеск» теперь поддерживают ГП-ускорение, обеспечивая улучшенную производительность воспроизведения и ускоренный рендеринг для быстрого экспорта.
Используйте «Ремикс» для интеллектуального упорядочения песен и предоставления своим видео необходимого музыкального сопровождения. Вместо ручного создания переходов и монтажа, функция «Ремикс» может сделать эту работу самостоятельно, создавая новый микс за считаные секунды.
Функция «Автотон» панели цвета Lumetri использует новую технологию для применения интеллектуальной цветокоррекции.Параметры Автотона отображаются на ползунках Lumetri, позволяя произвести более точную настройку результата.
Перевод речи в текст на устройстве, ставший доступным в бета-версии, позволяет использовать Перевод речи в текст без подключения к интернету, что ускоряет создание транскрипции.
Новый режим импорта, доступный в настоящее время в Premiere Pro (бета-версия), включает в себя улучшения пользовательского интерфейса, параметры сортировки, выделение области, курсор воспроизведения для перемотки эскизов, возможность копирования файлов при импорте и многое другое.
С помощью перевода речи в текст можно автоматически сгенерировать расшифровку и добавить подписи к видео, чтобы улучшить его доступность и вовлеченность зрителей. Вместо того, чтобы вручную перемещаться между приложениями и платформами, теперь вы можете выполнять все в Premiere Pro и делать это в среднем в 5 раз быстрее, чем с помощью других доступных рабочих процессов. На этом графике показана экономия времени при создании подписей для пятиминутного видео.
Дополнительные сведения см. в разделе Перевод речи в текст.
Выполните поиск конкретных слов или фраз в расшифровке, затем щелкните слово на панели «Текст», чтобы переместить указатель воспроизведения в соответствующее место на таймлайне. Также можно экспортировать расшифровку и создать текстовый файл непосредственно из панели «Текст». Текстовые файлы можно использовать для корректуры, чтобы поделиться расшифровками или быстро начать создание письменного контента.
Premiere Pro может автоматически идентифицировать говорящих, упрощая проверку и редактирование. Также Premiere Pro может отображать паузы в виде многоточия (…), упрощая поиск и перемещение между пробелами в диалоге.
Дополнительные сведения см. в разделе Преобразование речи в текст.
При помощи Adobe Sensei функция «Преобразование речи в текст» превращает текстовые расшифровки в элементы субтитров на временной шкале, эффективно используя машинное обучение, чтобы обеспечить соответствие с естественным темпом вашего диалога.
В диалоговом окне «Создание подписей» находится раскрывающееся меню со стандартными стилями подписей для вещания, а также ползунки, позволяющие настроить параметры расстановки подписей, например максимальное количество символов в строке. При необходимости можно сохранить свои собственные стили.
Дополнительные сведения см. в разделе Перевод речи в текст.
В Premiere Pro можно воспользоваться преимуществами новейших технологий, в том числе новых устройств с процессорами Apple M1. Все, от запуска до экспорта, ускорилось, процесс редактирования стал гладким, как по маслу. Благодаря оптимизации для Apple Neural Engine, являющегося частью архитектуры чипа M1, такие функции Adobe Sensei, как Автоматическое центрирование и Определение редактирования сцен, заметно ускорились.
Premiere Pro использует преимущества более низкого энергопотребления процессоров Apple M1, обеспечивая значительно больше времени автономной работы, чем предыдущие модели аналогичной конфигурации. Полная поддержка таких инновационных функций, как «Перевод речи в текст», позволяет создавать передовой контент с помощью более легких устройств, способных бросить вызов производительности рабочих станций высокого уровня.
Дополнительные сведения см. в разделе Premiere Pro для процессоров Apple.
Premiere Pro версии 15.4 предоставляет еще больше возможностей для стилизации текста и подписей, в том числе добавление нескольких теней к текстовым слоям, изменение атрибутов фонов текста, а также расширенную замену шрифтов, поддерживающую 28 различных международных алфавитов.
Добавление нескольких теней к текстовым слоям
Теперь заголовки можно стилизовать, добавляя к отдельным текстовым слоям тени, аналогично тому, как добавляются обводки.
Дополнительные сведения см. в разделе Создание нескольких теней.
Улучшения фона текста
Сделайте фоны текстов частью своих дизайнов, изменяя их атрибуты, такие как заливки и настраиваемые закругленные углы. Используйте фоны текстов для заголовков и подписей, чтобы, например, улучшить их читаемость. Выберите флажок «Фон» на панели «Основные графические элементы», чтобы получить доступ к параметрам фона текста.
Дополнительные сведения см. в разделе Правка фонов текста.
Расширенная замена шрифтов
Замена шрифтов теперь поддерживает 28 различных алфавитов. Если шрифты доступны в вашей системе, Premiere Pro может их заменить.
Все еще работаете с устаревшими заголовками? Теперь их можно преобразовать в графику источника в проектах Premiere Pro. Элементы графики источника отображаются на панели «Проект», где их можно отслеживать и сортировать как любой другой элемент проекта.
Обновление устаревших заголовков преобразует их атрибуты, включая стили текста, настройки слоя и фильтры элементов дорожки.
Внешний вид преобразованных заголовков аналогичен, но не идентичен внешнему виду исходного заголовка. Некоторые элементы, такие как формы, вращения, бегущие строки, трекинг, поворот и гибкий дизайн — время, не будут преобразованы. Большинство из этих эффектов можно воссоздать с помощью инструментов титрования на панели «Основные графические элементы».
Тетраэдрическая интерполяция LUT
Тетраэдрическая интерполяция LUT в Premiere Pro обеспечивает более точную интерпретацию цветовой информации для лучшей согласованности при цветокоррекции материала с артефактами освещения, например с резкими тенями и бликами в одном кадре, и снижает вероятность появления видимых полос на этапе пост-производства.
Цветной вектороскоп в Premiere Pro (бета-версия)
В открытую бета-версию был добавлен новый цветной вектороскоп, обеспечивающий более подробный анализ изображений для цветокоррекции в Premiere Pro.
Проекты группы стали более быстрыми и эффективными, оптимизируя удаленные рабочие процессы редактирования и производства.
- Более быстрое сохранение — сохранение изменений в Premiere Pro 15.4 ускорилось благодаря оптимизации файловой структуры проектов группы.
- Прогрессивная загрузка проектов в Premiere Pro (бета-версия) позволяет начать работать раньше благодаря умной загрузке, которая сокращает время запуска проектов группы с минут до секунд.
Повторное связывание медиаданных (бета-версия) позволяет повторно связать файлы проекта в Premiere Pro локально, без необходимости использовать панель «Управление медиадафайлами» проекта группы. Premiere Pro (бета-версия) следит за упорядоченностью ресурсов и обеспечивает правильную синхронизацию локальных папок медиаданных с общим файлом проекта группы.
Работаете над продуктами? Стала доступной настройка цветов маркировок и имен клипов на временной шкале с возможностью применить необходимые изменения к цветам маркировок исходных медиаданных и имен клипов на панели «Проект». Это полезно при необходимости настроить текущую последовательность, не меняя маркировок и названий исходных ресурсов. Также для легкого переключения между параметрами можно назначить комбинацию клавиш.
Функция «Определение редактирования сцен» на платформе Adobe Sensei стала в 2 раза быстрее на macOS и Windows и в 3 раза быстрее на устройствах с процессорами Apple M1.
Дополнительные сведения см. в разделе Определение редактирования сцен.
При замене интерфейсов, микрофонов или наушников видеоприложения Creative Cloud для Windows автоматически переключаются между аудиоустройствами. Аудиоустройство также можно выбрать вручную, выбрав Правка > Установки (для Windows) или Premiere Pro > Установки (для macOS).
Переключение аудиоустройств включено только для аудиодрайверов MME и неактивно при выборе моделей драйверов ASIO или WASAPI.
В последнем выпуске из аудио- и видеоприложений Adobe была удалена поддержка рендеринга графики CUDA и OpenCL.
Команда Adobe сосредоточила свои усилия на графике Apple Metal для macOS, чтобы обеспечить стабильную и производительную работу наших приложений на платформах Apple.
Эта функция использует машинное обучение, чтобы автоматически выявлять и добавлять правки в точках монтажа на видео.
Благодаря новому цветовому пространству Rec.2100 HLG специалисты вещания могут работать с более эффектным и динамичным контентом.
Теперь для ускорения экспорта можно использовать прокси, если вам не нужны медиаданные полного разрешения.
Premiere Pro теперь быстрее сканирует аудиомодули VST 3 и AU (модуль аудиоэлементов). Кроме того, если экспортировать AAF со снятым флажком «Преобразовать в моно», сохраняется распределение аудиоканалов.
Определение редактирования сцен
Стала доступна возможность быстро и эффективно добавлять точки редактирования в любой отснятый материал, импортированный в Premiere Pro. При использовании функции «Определение редактирования сцен» Premiere Pro анализирует видео, выявляет оригинальные точки редактирования и автоматически добавляет монтажные переходы или маркеры к каждой точке редактирования в файле.
HDR для трансляций
HDR поддерживает более широкие цветовые и световые диапазоны, которые еще больше приближены к естественным. Благодаря новому цветовому пространству Rec.2100 специалисты вещания могут работать с более эффектным и динамичным контентом.
Представлены следующие функции:
- Форматы Apple ProRes и Sony XAVC-I получили полноцветное управление и ускорение графического процессора по всему конвейеру HDR.
- Для файлов с неправильными или отсутствующими медиаданными предусмотрено переопределение цветового пространства.
- Для областей теперь можно выбирать Rec2100 HLG, что позволяет отображать 10-битные кодовые значения, ниты или единицы IRE.
Экспорт с прокси
Теперь для ускорения экспорта можно использовать прокси, если вам не нужны медиаданные полного разрешения.
Читайте также: