Adobe photoshop базовые операции при редактировании изображений инструменты выделения и рисования
Инструменты рисования меняют цвет пикселей в изображении. Инструменты «Кисть» и «Карандаш» работают как традиционные инструменты рисования, позволяя накладывать цвет с помощью штрихов кистью. Инструмент «Градиент», команда «Выполнить заливку» и инструмент «Заливка» дают возможность накладывать цвет на крупные области. Такие инструменты, как «Ластик», «Размытие» и «Палец», изменяют существующие цвета в изображении.
При помощи Adobe Photoshop Elements вы сможете создавать удивительные художественные образы, используя множество имеющихся инструментов рисования и настраивая их параметры для достижения потрясающих эффектов. Наносить цвет можно с эффектом постепенного изменения оттенка, с эффектом гладких краев, крупных штрихов кисти, а также используя различные динамические параметры кисти, разнообразные режимы наложения и формы кисти. Имитировать распыление краски поможет инструмент «Аэрограф».
Photoshop Elements предоставляет различные инструменты для применения и редактирования цвета. При выборе какого-либо инструмента рисования панель «Параметры инструмента» отображает различные образцы кончиков кистей и настроек размеров кисти, режимов наложения, уровня непрозрачности и эффектов аэрографа. Вы можете создавать новые образцы кистей и сохранять их в библиотеки кистей. Вы можете настроить кисть и параметры инструментов рисования и редактирования и управлять ими с помощью диспетчера заготовок.
A. Ползунок управления размером кисти и числовое поле B. Всплывающее меню «Кисть» и миниатюра кисти C. Дополнительные меню
Инструмент «Кисть» наносит гладкие штрихи. Другие инструменты рисования включают инструмент «Карандаш» для нанесения жестких линий и «Ластик» для стирания цветных пикселей со слоев. Инструмент «Заливка» и команда «Выполнить заливку» выполняют заливку областей изображения цветом или узором. Инструмента «Узорный штамп» закрашивает образцом узора из встроенной библиотеки или узором. созданным вами.
Инструмент «Кисть импрессиониста» изменяет имеющийся цвет, закрашивая область стилизованными штрихами. Инструмент «Палец» также изменяет пиксели, имитируя эффект размазывания пальцем мокрой краски.
Инструмент «Умная кисть с прорисовкой» автоматически создает корректирующий слой в процессе рисования. При этом слой оригинального изображения не меняется. Выполнять рисование и вносить корректировки можно неограниченное число раз без риска повредить оригинальное изображение. См. раздел Коррекция цвета и тональности с помощью инструментов «Умная кисть».
Фоновый цвет используется при рисовании инструментом «Кисть» или «Карандаш» и при выполнении заливки выделенной области с помощью инструмента «Заливка». Цвет, применяемый к фоновому слою с помощью инструмента «Ластик», называется фоновым. Основной и фоновый цвета представлены в двух перекрывающихся квадратиков внизу панели инструментов. Верхний квадратик — это основной цвет, нижний — фоновый цвет. Основной и фоновый цвета также применяются при использовании инструмента «Градиент» и некоторых фильтров для создания специальных эффектов.
A. Поле выбора основного цвета B. Нажмите мышью, чтобы использовать цвета по умолчанию (черный и белый) C. Нажмите мышью, чтобы поменять основной и фоновый цвет местами D. Поле выбора фонового цвета
Основной и фоновый цвета на панели инструментов можно менять с помощью инструмента «Пипетка», панели «Образцы цвета» или «Выбор цвета».
Режим наложения, выбранный для инструмента или слоя, определяет, как инструмент или слой будет изменять пиксели, находящиеся под ними (далее эти пиксели называются «базовым цветом»). При описании визуальных эффектов режима наложения используются перечисленные далее термины, обозначающие цвета.
Базовый цвет — это первоначальный цвет в изображении.
Совмещенный цвет — это цвет, применяемый инструментом рисования или редактирования.
Результирующий цвет — это цвет, полученный в результате смешения двух цветов.
В меню «Режим» на панели параметров инструмента доступны следующие режимы смешивания:
В этом режиме для придания пикселям результирующего цвета происходит редактирование или закрашивание каждого пикселя. Этот режим применяется по умолчанию. (Режим «Нормальный» преобразуется в режим Пороговый при работе с изображением в битовом режиме или в режиме индексированных цветов.)
В этом режиме для придания пикселям результирующего цвета происходит редактирование или закрашивание каждого пикселя. Но результирующий цвет представляет собой результат случайной замены цвета пикселей базовым цветом или совмещенным цветом, в зависимости от значения непрозрачности пикселя. Этот режим наиболее эффективен при работе с инструментом «Кисть» и рисовании кистью с большим кончиком.
На заднем плане
В этом режиме редактирование или закрашивание осуществляется только на прозрачной части слоя. Этот режим применяется только к слоям, для которых установлен флажок «Блокировать прозрачные пикселы». По своему эффекту он аналогичен рисованию сзади прозрачных поверхностей стекла.
В этом режиме обеспечивается редактирование или закрашивание каждого пикселя и преобразование его в прозрачный. Режим применяется только к слоям со снятым флажком «Закрепить прозрачные пикселы».
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и в качестве результирующего выбирается базовый или совмещенный цвет в зависимости от того, какой из них темнее. Пиксели с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, заменяются, а пиксели с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, остаются неизменными.
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и значение базового цвета умножается на значение совмещенного цвета. Результирующий цвет всегда представляет собой более темный цвет. Перемножение любого цвета с черным цветом приводит к образованию черного цвета. Перемножение любого цвета с белым цветом не приводит к изменению цвета. При рисовании цветами, отличными от черного или белого цвета, подряд идущие штрихи, накладываемые с помощью инструмента рисования, создают все более темные цвета. Эффект режима подобен рисованию на изображении разнообразными фломастерами.
Темный цвет рисования или слоя смешивания затемняет базовый цвет, если же цвет рисования или слоя смешивания светлый, то базовый цвет будет немного осветлен. Смешивание с белым цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и базовый цвет заменяется более темным для отражения совмещенного цвета в результате уменьшения яркости. Смешивание с белым цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.
Сравнивает суммарную величину значений всех каналов для совмещенного и основного цветов и отображает цвет с наименьшим значением. В режиме «Темнее» третий цвет не создается, что может быть результатом наложения «Замена темным», поскольку для создания результирующего цвета выбираются наименьшие значения каналов как основного, так и совмещенного цветов.
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и в качестве результирующего цвета выбирается базовый или совмещенный цвет, в зависимости от того, какой из них светлее. Пиксели с более темным цветом по сравнению с совмещенным цветом заменяются, а пиксели с более светлым цветом по сравнению с совмещенным цветом остаются неизменными.
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и перемножаются обратные значения совмещенного цвета и базового цвета. В качестве результирующего цвета всегда применяется более светлый цвет. При осветлении с применением черного цвета цвет остается неизменным. При перекрытии с применением белого цвета цвет становится белым. Полученный эффект аналогичен наложению друг на друга изображений многочисленных фотографических слайдов с помощью проектора.
В этом режиме анализируется информация цвета в каждом канале, базовый цвет осветляется. Смешивание с черным цветом не приводит к каким-либо изменениям.
Линейный осветлитель (добавить)
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и базовый цвет преобразуется в более светлый для отражения совмещенного цвета в результате увеличения яркости. Смешивание с черным цветом не приводит к каким-либо изменениям.
Более светлый цвет
Сравнивает все значения каналов совмещенного и базового цвета и отображает более высокое значение цвета. Третий цвет не создается, что может происходить в результате смешения «Осветление», которое выбирает самые высокие значения каналов базового и совмещенного цветов для создания результирующего цвета.
В зависимости от основного цвета перемножает или осветляет цвета. Узоры или цвета перекрывают существующие пиксели, оставляя неизменными светлые и темные участки базового цвета. Базовый цвет смешивается с совмещенным цветом, при этом затемняются темные области и осветляются светлые области базового цвета.
В зависимости от основного цвета делает цвета более темными или более светлыми. При использовании этого режима создается мягкий, едва уловимый эффект освещения (как от прожектора). Если цвет наложения светлее, чем 50%-ный серый, изображение осветляется. Если цвет наложения темнее, чем 50%-ный серый, изображение затемняется. При рисовании чисто черным или чисто белым цветом создаются внешне более темные или более светлые области, но это не приводит к получению чисто черных или чисто белых областей.
В зависимости от совмещенного цвета перемножает или осветляет цвета. При использовании этого режима создается мягкий, едва уловимый эффект освещения (как от прожектора). Если цвет наложения светлее, чем 50%-ный серый, изображение осветляется. Этот эффект может применяться для добавления светлых участков к изображению. Если цвет наложения темнее, чем 50%-ный серый, изображение затемняется. Этот эффект может применяться для добавления темных участков к изображению. Рисование чисто черным или чисто белым цветом приводит к получению чисто черного или чисто белого цвета.
Применение этого режима приводит к затемнению или осветлению цвета в результате увеличения или уменьшения контраста, в зависимости от совмещенного цвета. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50% серого, то изображение становится светлее в результате уменьшения контраста. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50% серого, то изображение становится темнее в результате увеличения контраста.
Применение этого режима приводит к затемнению или осветлению цвета в результате увеличения или уменьшения яркости, в зависимости от совмещенного цвета. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50% серого, то изображение становится светлее в результате увеличения яркости. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50% серого, то изображение становится темнее в результате уменьшения яркости.
Заменяет цвета, в зависимости от совмещенного цвета. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50% серого, то пиксели с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, заменяются, а пиксели с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, остаются неизменными. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50% серого, то пиксели с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, заменяются, а пиксели с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, остаются неизменными. Этот режим позволяет создавать потрясающие специальные эффекты в изображении.
Сводит гамму цветов до белого, черного, красного, зеленого, синего, желтого, голубого и пурпурного, в зависимости от базового и совмещенного цвета.
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и вычитается либо совмещенный цвет из базового цвета, либо базовый цвет из совмещенного цвета, в зависимости от того, какой цвет имеет большее значение яркости. Смешивание с белым цветом приводит к инвертированию значений базового цвета; смешивание с черным цветом не влечет за собой каких-либо изменений.
В этом режиме создается эффект, аналогичный создаваемому в режиме «Разница», но характеризующийся более низким контрастом. Смешивание с белым цветом приводит к инвертированию значений базового цвета. Смешивание с черным цветом не приводит к каким-либо изменениям.
В этом режиме создается результирующий цвет со светимостью и насыщенностью базового цвета и цветовым тоном совмещенного цвета.
В этом режиме создается результирующий цвет со светимостью и цветовым тоном базового цвета и насыщенностью совмещенного цвета. Рисование в этом режиме в области с насыщенностью. равной 0 (области нейтрального серого цвета) не приводит ни к каким изменениям.
С помощью этого параметра создается результирующий цвет со светимостью базового цвета и с цветовым тоном и насыщенностью совмещенного цвета. Этот параметр сохраняет уровни серого в изображении и может применяться для раскрашивания монохромных изображений и добавления оттенков к цветным изображениям.
В этом режиме создается результирующий цвет с цветовым тоном и насыщенностью базового цвета и светимостью совмещенного цвета. Этот режим создает эффект, противоположный создаваемому в режиме «Цвет».
Цветами, поддерживаемые в Интернете, считаются 216 цветов, используемых браузерами на платформе Windows и Mac OS. При использования только этих цветов обеспечивается точное отображение картинок, предназначенных для публикации в Интернете.
Определить цвета, поддерживаемые в Интернете, можно на палитре «Выбор цвета» следующими способами:
Установите флажок «Только веб-цвета» в нижнем левом углу палитры «Выбор цвета», затем выберите любой цвет на палитре «Выбор цвета». При установке этого флажка любой цвет на палитре будет поддерживаться в Интернете.
Выберите какой-либо цвет на палитре «Выбор цвета». При выборе цвета, который не поддерживается в Интернете, рядом с квадратиком цвета в правой верхней части окна «Выбор цвета» появится квадратик с восклицательным знаком. Нажмите квадратик с предупреждением, чтобы выбрать цвет, ближайший к поддерживаемому в Интернете. (Если квадратик с предупреждением не появится, значит, цвет, который вы выбрали, поддерживается в Интернете.)
Инструменты выделения и рисования. Магнитное лассо, "волшебная палочка", многоугольное лассо, пересадка голов", замена фона, градиентная заливка, "переодевание очков". Раскрашивание черно-белого изображения. Перевод цветного изображения в черно-белое.
Рубрика | Программирование, компьютеры и кибернетика |
Вид | лабораторная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 14.02.2013 |
Размер файла | 7,6 M |
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Лабораторная работа № 1
Тема: Adobe Photoshop. Базовые операции при редактировании изображений, инструменты выделения и рисования
Задание № 1. Инструменты выделения и рисования. Магнитное лассо
1. Откройте приложение Adobe Photoshop
2. Загрузите файл распакуйте из архива файл Eagle.psd и откройте его в Adobe Photoshop
3. Увеличьте масштаб изображения до 200-300% и далее работайте с таким масштабом. Для перемещения по изображению используйте палитру Навигатор или инструмент Рука .
4. Используя инструмент Магнитное лассо , выделяйте отдельные чёрные перья и с помощью инструмента Заливка раскрасьте орла в разные цвета.
Совет:
o Цвета заливки выбирайте самостоятельно на палитрах Цвет и Образцы или в окне Сборщик цветов. Это окно можно вызвать двойным щелчком на кнопках установки цвета фона и переднего плана на Палитре инструментов.
Палитра Цвет Палитра Образцы Палитра Сборщик цветов
o Если Заливка закрашивает слишком много или слишком мало, то отрегулируйте параметр Чувствительность (значение должно быть в диапазоне от 0 до 255).
o Вместо инструмента Заливка можно использовать Кисть или Аэрограф .
5. В результате у вас получится птица, больше похожая на попугая, чем на орла. Готовое изображение сохраните в своей папке.
Готовое изображение Задание № 1.2 Инструменты выделения и рисования. «Волшебная палочка»1. Откройте приложение Adobe Photoshop
2. Загрузите файл, распакуйте из архива файл Peppers.psd и откройте его в Adobe Photoshop
3. Увеличьте масштаб изображения до 200-300% и далее работайте с таким масштабом. Для перемещения по изображению используйте палитру Навигатор или инструмент Рука .
4. Используя инструмент Волшебная палочка , выделяйте отдельные овощи и с помощью инструмента Заливка раскрасьте их в разные цвета.
Совет:
o Отрегулируйте параметр Чувствительность Волшебной палочки так, чтобы овощи выделялись целиком и при этом не захватывались другие элементы (значение должно быть в диапазоне от 0 до 255).
o Если Заливка закрашивает слишком много или слишком мало, то отрегулируйте параметр Чувствительность (значение должно быть в диапазоне от 0 до 255).
o Вместо инструмента Заливка можно использовать Кисть или Аэрограф .
5. В результате у вас получится некоторый абстрактный натюрморт. Готовое изображение сохраните в своей папке.
Готовое изображение Задание № 1.3. Инструменты выделения и рисования. «Волшебная палочка»1. Откройте приложение Adobe Photoshop
2. Загрузите файлы: - распакуйте из архивов файлы atheletic.jpg и landscape.jpg и откройте их в Adobe Photoshop
3. Перейдите к окну с изображением гимнастки (atheletic.jpg) Используя инструмент Волшебная палочка , выделите фон фокруг гимнастки.
4. Для добавления выделения фона в замкнутом простанстве (ограниченном руками, ногами и др.) к основному выделению, используйте инструмент Волшебная палочка , удерживая при этом нажатой клавишу <Shift>.
Совет:
o Отрегулируйте параметр Чувствительность Волшебной палочки так, чтобы выделяемые фрагменты изображения охватывались целиком и при этом не захватывались другие элементы (значение должно быть в диапазоне от 0 до 255).
7. С помощью инструмента Перемещение выровняйте изображение гимнастки на фоне пейзажа. Готовое изображение сохраните в своей папке.
Готовое изображение
Задание № 1.4. Инструменты выделения и рисования. «Волшебная палочка»1. Откройте приложение Adobe Photoshop
2. Загрузите файлы:- распакуйте из архивов файлы radioCat.jpg и Schtirlitz.jpg и откройте их в Adobe Photoshop
3. Сперва необходимо «подготовить» изображение с машиной.
Перейдите к окну с файлом Schtirlitz.jpg. С помощью инструмента Кадрирование выделите область внутри чёрной рамки (см.рисунок) и нажмите <Enter>. В результате останется изображение, находившееся внутри выделения.
5. Перейдите к окну с изображением девушки (radioCat.jpg)
Используя инструмент Волшебная палочка , выделите фон фокруг девушки.
6. Добавьте к получившемуся выделению не выделившиеся области, используя инструмент Волшебная палочка , удерживая при этом нажатой клавишу <Shift>.
10. Инструментом Пипетка выберите цвет тени под машиной. На слое с машиной инструментом Кисть с нечёткими краями аккуратно дорисуйте тень от девушки.
Готовое изображение Задание № 1.5. Инструменты выделения и рисования. Магнитное и многоугольное лассо1. Откройте приложение Adobe Photoshop
2. Загрузите файл распакуйте из архива файл vegetables.psd и откройте его в Adobe Photoshop
Инструменты выделения и рисования. Магнитное лассо, "волшебная палочка", многоугольное лассо, пересадка голов", замена фона, градиентная заливка, "переодевание очков". Раскрашивание черно-белого изображения. Перевод цветного изображения в черно-белое.
Рубрика | Программирование, компьютеры и кибернетика |
Предмет | Информатика |
Вид | лабораторная работа |
Язык | русский |
Прислал(а) | Куаныш |
Дата добавления | 14.02.2013 |
Размер файла | 7,6 M |
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Представление графической информации в компьютере. Понятие пикселя и растрового изображения. Редактор растровой графики Photoshop. Инструменты выделения. Механизм выделения областей. Геометрические контуры выделения. Эффект растровой графики шум.
контрольная работа [1,4 M], добавлен 01.02.2009
Интерфейс программы Adobe Photoshop. Внесение изменений в изображение. Инструменты изменения оттенка и искажения изображения. Последовательность формирования изображения. Тоновая и цветовая коррекция изображения, работа с фильтрами и функциями.
курсовая работа [2,8 M], добавлен 14.12.2011
Изучение возможностей и способов использования инструментов, предназначенных для рисования и редактирования изображений в растровом графическом редакторе Adobe PhotoShop. Описания внесения изменений в фотоснимки и другие картинки, хранящиеся на диске.
дипломная работа [6,7 M], добавлен 21.03.2014
Описание инструментов, которые применяются при редактировании изображения в программе Adobe Photoshop. Выполнение заготовки растрового изображения для будущей этикетки средствами CorelDraw. Ознакомление с инструментальными средствами Autodesk 3ds Max.
лабораторная работа [6,2 M], добавлен 05.07.2014
Назначение растрового графического редактора Adobe Photoshop, его особенности и версии. Элементы графического редактора, интерфейс и инструменты программы. Необходимость коррекции изображения. Команды и основные этапы тоновой и цветовой коррекции.
Инструменты Фотошопа
Все инструменты условно можно разделить на разделы по назначению.
- Раздел для выделения участков или фрагментов;
- Раздел для кадрирования (обрезки) изображений;
- Раздел для ретуши;
- Раздел для рисования;
- Векторные инструменты (фигуры и текст);
- Вспомогательные инструменты.
Особняком стоит инструмент «Перемещение», с него и начнем.
Перемещение
Основная функция инструмента – перетаскивание объектов по холсту. Кроме того, если зажать клавишу CTRL и кликнуть по объекту, то активируется слой, на котором он расположен.
Выделение
В раздел выделения входят «Прямоугольная область», «Овальная область», «Область (горизонтальная строка)», «Область (вертикальная строка)».
Также сюда можно отнести инструменты «Лассо»,
и «умные» инструменты «Волшебная палочка» и «Быстрое выделение».
Самым точным из инструментов выделения является «Перо».
-
Прямоугольная область.
При помощи данного инструмента создаются прямоугольные выделения. Зажатая клавиша SHIFT позволяет сохранить пропорции (квадрат).
-
При помощи простого «Лассо» можно обводить любые элементы произвольной формы. После замыкания кривой создается соответствующее выделение.
Кадрирование
Кадрирование – обрезка изображений под определенный размер. При кадрировании обрезаются все имеющиеся в документе слои, и изменяется размер холста.
В раздел входят следующие инструменты: «Рамка», «Кадрирование перспективы», «Раскройка» и «Выделение фрагмента».
-
Рамка.
«Рамка» позволяет вручную откадрировать изображение, руководствуясь расположением объектов на холсте или требованиями к размерам картинки. Настройки инструмента позволяют задать параметры кадрирования.
Ретушь
К инструментам ретуши относятся «Точечная восстанавливающая кисть», «Восстанавливающая кисть», «Заплатка», «Красные глаза».
Сюда же можно отнести и Штампы.
-
Точечная восстанавливающая кисть.
Данный инструмент позволяет удалять мелкие дефекты в один клик. Кисть одновременно берет образец тона и заменяет тон дефекта.
Рисование
Это один из самых обширных разделов. Сюда входят «Кисть», «Карандаш», «Микс-кисть»,
Форма кисти, интервалы, нажим подаются настройке. Кроме того, в сети можно найти огромное количество кистей любой формы. Создание своих кистей также не вызывает затруднений.
Можно воспользоваться как готовыми градиентами (предустановленными или скачанными в сети), так и создать собственный.
Цвет выбирается в нижней части панели инструментов.
-
«Фоновый ластик» удаляет фон по заданному образцу.
Векторные инструменты
Векторные элементы в Фотошопе отличаются от растровых тем, что поддаются масштабированию без искажений и потери качества, так как состоят из примитивов (точек и линий) и заливки.
Раздел векторных инструментов содержит в себе «Прямоугольник», «Прямоугольник со скругленными углами», «Эллипс», «Многоугольник», «Линия», «Произвольная фигура».
В эту же группу поместим и инструменты для создания текста.
-
Прямоугольник.
При помощи данного инструмента создаются прямоугольники и квадраты (с зажатой клавишей SHIFT).
Радиус настраивается на верхней панели.
Количество углов также задается на верхней панели настроек.
Толщина задается в настройках.
В Фотошопе существуют наборы фигур по умолчанию. Кроме того, в сети представлено большое количество пользовательских фигур.
Вспомогательные инструменты
К вспомогательным инструментам можно отнести «Пипетку», «Линейку», «Комментарий», «Счетчик».
«Выделение контура», «Стрелку».
-
Пипетка.
Инструмент «Пипетка» берет образец цвета с изображения,
и прописывает его в панели инструментов как основной.
Мы рассмотрели основные инструменты Фотошопа, которые могут пригодиться в работе. Следует понимать, что выбор набора инструментов зависит от направления деятельности. Например, для фотографа подойдут инструменты ретуши, а для художника инструменты рисования. Все наборы отлично комбинируются между собой.
После изучения данного урока обязательно попрактикуйтесь в использовании инструментов для наиболее полного понимания принципов работы программы Фотошоп. Учитесь, совершенствуйте свои навыки и удачи в творчестве!
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Читайте также: