Adobe media encoder не кодирует
Кодирую из AE CC 2017 с помощью Adobe Media Encoder CC 2017.
Какой битрейт ни задаю для максимальной скорости скорость передачи данных на выходе все равно равен заданной минимальной скорости. Как будто vbr вообще не работает.
Например (для экшн сцен):
задаю vbr: min 5 - max 10 получаю на выходе 5 272 кбит/с
задаю vbr: min 5 - max 60 (!) получаю на выходе те же 5 259 кбит/с а не 60 000 кбит/с (или около того)
Даже когда водишь слайдер макс. скорости - предполагаемый размер файла ВООБЩЕ не меняется. Меняется только если менять значения мин.скорости.
Тестировал разные битрейты и сцены видео все то же самое.
Кто нибудь замечал это?
Может так и должно быть, объясните если я ошибаюсь.
AEplug
Мастер
значит кодер решил что 5 хватает и так, тебя что качество не устраивает?Суровый Тридэшник (СуровыйТридэшник)
Активный участник
Почему-то кодер стабильно решает что мин.скорости всегда хватает.Не устраивает качество. Жмет в квадратный фарш. Только после 20 мб/с качество приемлемое, но размер файла никуда не годится ))))
Extrvisor
Активный участник
Суровый Тридэшник (СуровыйТридэшник)
Активный участник
Профиль по дефолту Высокий, пробовал другие - бесполезно.AEplug
Мастер
в адоб встроен очень странный кодек, я лично сам несколько раз ловил его на глюках, и в интернет полно споров по поводу VBR CBR и это все годами уже длится. вот например задокументированы есть глюкДоверия ему нет никакого ИМХО
Попробуй вокодер или TMPGEnc
Суровый Тридэшник (СуровыйТридэшник)
Активный участник
Мда, с разными пасами я тоже экспериментировал. Что CBR что VBR - вообще нет разницы.Я хочу понять это только у меня в CC 2017 или у других людей то же, в этой и в других версиях.
Там в Энкодере есть заводской пресет для Ютуба: VBR min 16 - max 16. Зачем ? Чем это отличается от CBR 16 ?
Кто нибудь задавал себе такие вопросы?
Extrvisor
Активный участник
Мда, с разными пасами я тоже экспериментировал. Что CBR что VBR - вообще нет разницы.Я хочу понять это только у меня в CC 2017 или у других людей то же, в этой и в других версиях.
Там в Энкодере есть заводской пресет для Ютуба: VBR min 16 - max 16. Зачем ? Чем это отличается от CBR 16 ?
Кто нибудь задавал себе такие вопросы?
разница есть: CBR - будет постоянная величина, надо не надо (если не надо он просто заполняет пустыми данными), VBR - мы выставляем диапазон от и до в зависимости нужд (тв, интернет, мобилка,проектор, кинотеатр)чем больше цвета смешанного, тем больше данных, где белый-меньше, пассы также надо для сглаживания. Работаю в 2019 по подписке и разница чувствуется в размере и качестве
по поводу пресетов - да они у них глупые и непонятно зачем настолько завышены, ни ютубу, ни фейсбуку, вимео и так далее не надо большие значения 7-10 вполне достаточно
но елси делаете супер-пупер 4к в красках и в деталях, то тогда надо и 20 ставить
VBR min 16 - max 16 - это наибольшее значение для ютуба, больше нет смысла ставит, он не поймет и не оценит Как и писал ранее, требуется только при очень хорошем ролике в деталях и движении, а отличие от CBR должно быть в сглаживании границ, но за счёт времени рендера правда
AEplug
Мастер
думается, он имел ввиду на практике файлы получаются одинакового размера по мин ставкени ютубу, ни фейсбуку, вимео и так далее не надо большие значения в смысле не поймет? еще как поймет и как оценит, при перекодировании идет деградация в геом. прогрессии, чем лучше на входе - тем лучше на выходе
откуда такая инфа? каким образом битерйт вабще на границы влияет?
Extrvisor
Активный участник
возможно я не понял сути вопроса, но вот сделал быстрый тест:
Время роликов одинаковое 5s
1. Статичный круг -768Kb (VBR min 1 - max 10 pass 2 pofile 4.1) time 3s
2. Круг двигается слева на право -1.9M (1.893 575) (VBR min 1 - max 10 pass 2 pofile 4.1) time 3s
3. Круг в статике -1.9M (1.864 085) (CBR 10) time 2s
4. Круг двигается слева на право -1.9M (1.864 085) (CBR 10) time 2s
1,2 наглядно видно, когда статика в последующих кадрах, кодек не заполняет данными и файл меньше
3-4 большой объем и при статике и при движении
Ютуб пережимает в свой формат, только если вы заливаете ролик не по гайдам, по крайне мере эпл не пережимает точно
- Bitrate Encoding: VBR, 2 Pass - VBR 2 Pass will provide the best quality AND the best file size for that quality by reviewing the file twice, to most efficiently distribute data throughout the length of the file. VBR 1 Pass is still very good, although the quality may not be quite as high as 2 pass. CBR doesn't look at the file contents at all, just providing a specific bit rate at all times.
2 pass is always better. The first pass is analyzing your project and the second pass actually executes the compression. You will always get better results going 2 pass.
In most cases the difference is most prominent in areas of motion or quick changes in light to dark, such as when flashes go off in your case. Generally when it's one pass you'll see much more blockiness in those situations then when you go 2 pass.
Especially for a wedding project, I would recommend 2 pass as I'm sure you deal with a lot of lighting variations and lots of motion from time to time.
Walter Biscardi, Jr.
Editor, Colorist, Director, Writer, Consultant, Author, Chef.
HD Post and Production
Biscardi Creative Media
Чтобы закодировать элемент видео или аудио, добавьте его в очередь кодирования Adobe Media Encoder. Выберите существующий шаблон настроек кодирования или задайте пользовательские настройки. Можно выбрать вариант запуска кодирования сразу после добавления элемента в очередь или вариант кодирования по команде. С помощью Adobe Media Encoder можно выполнять следующие действия:
- Добавление элемента в очередь кодирования. Перетащите аудио- или видеофайлы на панель очереди в Adobe Media Encoder. Дополнительные сведения см. в разделе Импорт элементов в очередь кодирования.
- Кодирование элемента с использованием шаблонов настроек. Добавив элемент в очередь, выберите форматы и шаблоны настроек в раскрывающихся списках «Формат» и «Шаблон настроек». Выберите шаблон настроек из браузера шаблонов настроек и перетащите его к любому элементу в очереди. Дополнительные сведения см. в разделе Кодирование с помощью шаблонов настроек.
- Кодирование элемента с использованием пользовательских настроек. Выберите требуемые элементы на панели очереди, а затем выберите Правка > Настройки экспорта или нажмите списки «Формат» и «Шаблон настроек» на панели очереди и выберите настройки. Дополнительные сведения см. в разделе Кодирование с помощью пользовательских настроек.
Чтобы кодирование элементов в очереди запускалось автоматически по истечении определенного промежутка времени, выберите параметр Запускать очередь автоматически при отсутствии активности в течение . Задайте требуемое время отсутствия активности в диалоговом окне «Установки».
После включения этого параметра на панели «Кодирование» отображается обратный отсчет. Дополнительные сведения см. в разделе Установки.
Чтобы добавить видео- или аудиофайлы в очередь кодирования, выполните одно из следующих действий.
Импорт из Premiere Pro
Чтобы добавить эпизод Adobe Premiere Pro, выполните одно из следующих действий.
- Перейдите к проекту Adobe Premiere Pro в браузере медиаданных и перетащите эпизоды на панель «Очередь».
- Выберите Файл > Добавить эпизод Premiere Pro . Укажите проект Premiere Pro и выберите в нем требуемые эпизоды.
- Перетащите эпизод с панели «Проект» Adobe Premiere Pro на панель «Очередь».
- Перетащите проект Premiere Pro с рабочего стола на панель «Очередь».
Импорт из After Effects
Чтобы добавить композицию Adobe After Effects, выполните одно из следующих действий.
- Перейдите к проекту Adobe After Effects в браузере медиаданных и перетащите композиции на панель «Очередь».
- Выберите Файл > Добавить композицию After Effects , а затем укажите композицию в проекте.
- Перетащите композицию с панели «Проект» After Effects на панель «Очередь».
- Перетащите проект After Effects с рабочего стола на панель «Очередь».
Остановка кодирования
Чтобы остановить кодирование, выполните одно из следующих действий.
- Чтобы остановить кодирование текущего элемента, выберите Файл > Остановить кодирование текущего элемента . Adobe Media Encoder продолжит кодирование оставшихся элементов в очереди.
- Чтобы остановить кодирование всех элементов в очереди, выберите Файл > Остановить очередь .
Сшивание клипов
Можно объединить несколько медиафайлов в один при добавлении в очередь. Для сшивания медиафайлов выполните следующие действия.
Выберите Файл > Добавить исходный файл или нажмите кнопку «Добавить источник» на панели «Очередь». Открывается Проводник.
Выберите ресурсы, которые требуется сшить вместе.
Установите флажок Сшить клипы вместе .
Можно также выбрать клипы, которые требуется сшить. Затем перетащить их на панель «Очередь» и отпустить над разделом Перетащите сюда, чтобы сшить клипы .
Сшитые клипы загружаются в очередь. Для просмотра отдельных клипов нажмите Show sources (Показать исходные). По умолчанию клипы сортируются в алфавитном порядке. Вы можете изменить их порядок в соответствии с вашими предпочтениями.
В качестве имени сшитого клипа автоматически устанавливается имя первого клипа в последовательности. Чтобы изменить имя клипа, нажмите имя. Дополнительные сведения см. в разделе Сшивание клипов с помощью Adobe Media Encoder.
Сшитые клипы учитывают точки входа и выхода, заданные в браузере медиаданных. Однако длительность исходных файлов нельзя изменять после того, как они добавлены в сшитый клип.
Перед началом кодирования можно определить элементы в очереди, в которых есть отсутствующие элементы. Это помогает выявить и устранить проблемы еще до кодирования. Если в исходном или выходном файле есть отсутствующие элементы, рядом с ним отображается значок предупреждения. Чтобы просмотреть краткое описание ошибки, связанной с этой проблемой, наведите указатель на значок.
Adobe Media Encoder отображает значок предупреждения в следующих случаях:
Выберите один или несколько элементов видео в очереди кодирования.
Выполните одно из следующих действий.
- Выберите Файл > Интерпретировать материал .
- Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите Интерпретировать материал .
Выберите соответствующие настройки интерпретации.
Параметр «Интерпретировать материал» недоступен, если выбранный ресурс не является видео или изображением.
Кодирование с помощью шаблонов настроек
A. Формат B. Шаблон настроек C. Место назначения
Добавьте элементы на панель «Очередь». Дополнительные сведения см. в разделе Импорт элементов в очередь кодирования.
Выберите формат, который совместим с устройством вывода. Для этого нажмите текст в столбце «Формат» (A), чтобы открыть всплывающее меню Формат , которое содержит поддерживаемые форматы файлов.
Выберите шаблон настроек, который совместим с устройством вывода. Для этого нажмите текст в столбце «Шаблон настроек» (B), чтобы открыть всплывающее меню Шаблон настроек , которое содержит стандартные отраслевые шаблоны настроек. Дополнительные сведения см. в разделе Создание пользовательских шаблонов настроек для Media Encoder.
Также можно перетащить шаблон настроек на панель «Очередь» из браузера шаблонов настроек.
Файлы кодируются в выбранном формате с применением указанного шаблона настроек и сохраняются в указанном местоположении. После кодирования файла нажмите путь к выходному файлу, чтобы открыть папку, содержащую закодированный файл.
A. Выходной файл после кодирования B. Выходной файл до кодирования
Если требуется приостановить процесс кодирования, снова нажмите кнопку Запустить очередь .
Кодирование с помощью пользовательских настроек
Для кодирования с помощью пользовательских настроек выполните следующие действия.
Добавьте элементы на панель «Очередь». Дополнительные сведения см. в разделе Импорт элементов в очередь кодирования.
Откройте диалоговое окно «Настройки экспорта», выполнив одно из следующих действий.
- Выберите строку элемента с форматом, шаблоном настроек и путем к выходному файлу на панели очереди, а затем выберите Правка > Настройки экспорта .
- Щелкните правой кнопкой мыши строку с форматом, шаблоном настроек и путем к выходному файлу, а затем выберите Настройки экспорта .
- Нажмите Формат или Шаблон настроек , чтобы открыть диалоговое окно Настройки экспорта .
Задайте параметры экспорта и нажмите OK . Дополнительные сведения см. в разделе Справка по настройкам экспорта Media Encoder.
Закройте окно Настройки экспорта и нажмите кнопку Запустить очередь , чтобы начать кодирование.
Для повышения производительности при кодировании закройте панель «Кодирование». Для контроля хода кодирования можно использовать индикаторы выполнения на панели «Очередь».
В диалоговом окне Настройки экспорта можно выполнить следующие действия.
Выберите формат видео, аудио или неподвижного изображения в меню Формат . Дополнительные сведения см. в разделе Поддерживаемые форматы файлов для экспорта.
Выберите шаблон настроек кодирования в меню Шаблон настроек .
Выберите Экспорт видео , Экспорт аудио или оба параметра.
Укажите параметры обработки перед кодированием, включая кадрирование и обрезку. Дополнительные сведения см. в разделе Диалоговое окно «Настройки экспорта».
Задайте параметры для экспорта метаданных XMP. Дополнительные сведения см. разделе Экспорт и исключение метаданных XMP.
Выберите параметр Наилучшее качество визуализации или Визуализировать при максимальной разрядности .
Выберите параметр Использовать наложение кадров .
Введите имя и путь для кодируемого файла, нажав текст с подчеркиванием, расположенный рядом с именем выходного файла в верхней правой части окна «Настройки экспорта» . Если имя не указано, Adobe Media Encoder использует имя файла исходного видеоклипа.
При указании формата P2 Movie назначение имени пользователем становится недоступно. При таком кодировании Adobe Media Encoder назначает шестизначное алфавитно-цифровое имя. Имя выходного файла сохраняется в метаданных клипа и показывается как имя клипа в Adobe Premiere Pro.
При выходе из Adobe Media Encoder очередь кодирования и настройки кодирования сохраняются автоматически. Очередь кодирования также сохраняется автоматически, когда пользователь запускает процесс кодирования.
Чтобы сохранить очередь кодирования вручную, выберите Файл > Сохранить очередь .
Снимите флажок Установки > Удалить закодированные файлы из очереди при выходе , чтобы сохранить готовые элементы в очереди при закрытии и перезапуске Adobe Media Encoder.
Изменение пути к выходному файлу для нескольких исходных файлов
Выполните следующие действия, чтобы изменить путь к выходному файлу для нескольких выходных файлов (одновременно).
Выберите несколько исходных файлов в очереди, щелкая их мышью при нажатой клавише Shift.
Нажмите текст в столбце Выходной файл для одного из выбранных входных файлов.
Выберите путь в диалоговом окне Выбор выходной папки и нажмите кнопку Выбрать .
Все выбранные выходные файлы будут сохраняться в новый каталог, но сохранят уникальные имена.
Можно настроить Adobe Media Encoder для отслеживания появления видео- или аудиофайлов в определенных папках, называющихся папками отслеживания. Adobe Media Encoder автоматически кодирует файлы, помещаемые в папку отслеживания. Когда программа Adobe Media Encoder находит видео- или аудиофайл в папке отслеживания, она кодирует файл с использованием настроек кодирования, заданных для папки. Затем она экспортирует закодированный файл в выходную папку, созданную внутри папки отслеживания.
Используя папки отслеживания, Adobe Media Encoder автоматизирует процесс постановки в очередь и рендеринга медиафайлов. Можно создать несколько версий исходного файла, добавив разные экземпляры выходных файлов с использованием разных форматов или шаблонов настроек.
Для добавления папок и управления ими в Adobe Media Encoder можно использовать панель «Папки отслеживания». Папку отслеживания можно добавить одним из следующих способов:
- Выберите Файл > Добавить папку отслеживания и укажите папку.
- Дважды щелкните на пустую область панели «Папки отслеживания» и выберите папку.
- Создайте папку в Проводнике (Windows) или Finder (Mac OS), а затем перетащите ее на панель «Папки отслеживания».
Элементы, добавляемые в очередь папкой отслеживания, кодируются вместе с другими элементами очереди при ее запуске.
Если задан параметр Запускать очередь автоматически при отсутствии активности в течение: в диалоговом окне «Установки», кодирование запускается по истечении определенного промежутка времени после добавления папкой отслеживания элемента в очередь кодирования.
Установите флажок Автоматически кодировать папки отслеживания , чтобы кодировать элементы при их добавлении в папку отслеживания.
Создание выходного файла в разных форматах с помощью папок отслеживания
Папки отслеживания позволяют сформировать несколько выходных файлов за одну операцию. Например, необходимо создать видеофильм в формате AVI, а также эскиз в формате JPEG при выполнении операции перекодирования видеоресурса.
Чтобы создать эти файлы за одну операцию, выполните следующие действия.
Создайте папку с помощью Проводника (Windows) или Finder (macOS), назвав ее, например, «My_WatchFolder».
Создайте папку отслеживания, нажав кнопку «Добавить папку» , а затем перейдите в только что созданную папку My_WatchFolder.
- Нажмите раскрывающееся меню Формат и выберите MPEG4 .
- Нажмите раскрывающееся меню Шаблон настроек и выберите нужные настройки.
- Нажмите Выходная папка . Выберите местоположение для размещения выходного файла.
Создайте элемент папки отслеживания, который будет также указывать на папку My_WatchFolder, аналогично действию 2.
- Нажмите раскрывающееся меню Формат и выберите AVI .
- Нажмите раскрывающееся меню Шаблон настроек и выберите нужные настройки.
- Нажмите Выходная папка . Выберите местоположение для размещения выходного файла.
Создайте элемент папки отслеживания, который будет также указывать на папку My_WatchFolder, аналогично действиям 2 и 3.
- Нажмите раскрывающееся меню Формат и выберите JPEG .
- Нажмите раскрывающееся меню Шаблон настроек и выберите нужные настройки.
- Нажмите Выходная папка . Выберите местоположение для размещения выходного файла.
Перетащите исходный файл в папку My_WatchFolder, а затем нажмите кнопку Запустить очередь . Кодирование начнется автоматически, если включена функция Автоматически кодировать папки отслеживания .
После завершения процесса создания файлов каждый файл будет размещен в указанном местоположении выходных данных.
Удаление элементов из очереди кодирования
Чтобы удалить элементы из очереди кодирования, выполните следующие действия.
Выберите элемент или элементы, которые требуется удалить из очереди кодирования.
Выполните одно из следующих действий.
- Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите Удалить .
- Выберите Правка > Стереть или нажмите клавишу Delete.
- Выберите Да , чтобы подтвердить удаление. (Нажмите Не спрашивать снова , чтобы отключить показ окна подтверждения при каждом удалении элемента из очереди.)
Дублирование элементов в очереди кодирования
Чтобы дублировать элементы в очереди кодирования, выполните следующие действия.
Выберите элемент или элементы, которые требуется продублировать в очереди кодирования.
Конфигурация компа: | |
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020 |
Глюки Adobe Media Encoder'а - 25.10.2014, 01:09
Уже замучился наблюдать, как Adobe Media Encoder, начинает кодировать, и то за шесть минут до конца как бы зависает, то вначале кодирования. Cuda в нём включена. Может начать за здравие, а кончить за упокой. На стационарнике раз на три раза кодирования, вообще раздаётся блеяние, и вылетает неизвестная ошибка. На ноуте видяха помощнее, и блеяне редко, зато зависания вышеописанные - сколько угодно. На три кодирования, два зависания. А то и все три. Сегодня целый день вывожу видео на около часа продолжительностью, так и не вывел. Доходит до какого-то места, и стопорится. Но зависнуть может и на другом месте, но под конец. На таймлайне премьера всё играет, и никаких проблем. При этом энкодер как бы и не висит. Время прошедшее тикает. Время оставшееся до конца кодирования постепенно начинает увеличиваться. Стоит нажать на СТОП, как энкодер спрашивает, мол, кодирование ещё идёт, вы правда хотите его остановить? Какое там кодирование, когда нагрузка на видеокарту и процессор - по нулям. И температура у них явно холостых оборотов. Пробовал ждать целую ночь, ложился спать. И ничего. Так и не с места. В окне предпросмотра в этот момент, или чёрный экран, или застывший кадр. Память при этом загружена гигов на шесть всего. И температура процессора при кодировании не выше 88 градусов, а видеокарты не выше 75. У кого так же зависает, и как боролись?
Отдаю две горящие свадьбы, следующая моя будет на Канопусе. А этот Megagluk CC 2014 уже достал.
Конфигурация компа: | |
i7 3750/ RAM 32Gb/ raid0- 2 tb+ sata2 11tb/ GTX580 Windows 8.1x64. Adobe CC 14+CC 15, DaVinci Resolve 12,1 |
Фото/видео: | |
Фото: Canon EOS 5D Mark II Видео: SONY FX 1E, Sony HXR-NX5, Canon EOS 5D Mark II, ZOOM H4N |
пару раз было, только знкодер не при чём. как и во всех монтажках нужно разбить проект на куски и пробовать экспорт- к примеру было такое- в начале стоит титр, а вроде чего такого? а на этом месте долго стоит. заменил на чёрное видео и этот титр сверху и пошло нормально.
разбивайте на куски и ищите.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Конфигурация компа: | |
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020 |
Я раньше так и делал, вернее пытался так сделать на Креатив СС 2014. На каждый свадебный сюжет своя секвенция. Ну, там: Выкуп, Невестин клип, Загс, Прогулка, и т.д, всё отдельными секвенциями. А потом создавал секвенцию, и уже готовые секвенции пытался соединить там. Ага..фигушки. В ранних версиях Премьера это было без проблем. Хоть что, хоть с чем соединяй, а в СС 2014, не знаю как у кого, а у меня или вообще так не принимает, или кидает одно видео. Пытался Адобе Аудишн вытащить из такой секвенции звук, и подставить (думал, он одним файлом его вытащит), ага, дудки. Он звук вытащил, на отдельные WAV фрагменты. Типа, подставляй их опять по одному. Начерта мне такое счастье. Вот, пока пишу эти строки, опять энкодер за 6 минут до конца конвертации повис на переходе от Sapphire. Причём , в самой монтажке, на таймлайн, играет его превосходно, он и другие эффекты, которые не поддерживаются CUD'ой, просчитаны, зелёный цвет. Но при выводе на этих местах проблема. И не только на этих. Не хочется промежуточное кодирование делать, но вывести его в DnxHD, который у меня в системе имеется, а потом его в другой кодировщик , сторонний засунуть. И гори этот энкодер синим пламенем.
Пробовал включать Использование файлов просчёта. Совершенно не факт, что опять не остановится. Проверено.
Конфигурация компа: | |
i7 3750/ RAM 32Gb/ raid0- 2 tb+ sata2 11tb/ GTX580 Windows 8.1x64. Adobe CC 14+CC 15, DaVinci Resolve 12,1 |
Фото/видео: | |
Фото: Canon EOS 5D Mark II Видео: SONY FX 1E, Sony HXR-NX5, Canon EOS 5D Mark II, ZOOM H4N |
Аудишеном звук, так как Вы хотите- не получится, нужно делать экспорт последовательности в аудишен, а уже из него сделать экспорт.
Относительно же другого, ну не нравится энкодер, что мешает сделать экспорт через фрэймсервер напрямую, например в карбон кодер?
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Конфигурация компа: | |
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020 |
Через фрейм. сервер. Это нажать на Экспорт сразу в том окне, которое сразу появляется после нажатия на File - Export - Media, вместо того что бы добавлять в очередь медиа энкодера? Ну, там сразу окошечко небольшое открывается когда начинается конвертация, где полоска бежит. Там? Там куда не поддерживается, по крайней мере мне так кажется. Меееедленно так полосочка движется при кодировании. И если верить GPU-Z, видео ядро спит, с редкими всплесками активности. Да и процессор не на 100 процентов загружается.
Карбон кодер тоже доустанавливать?
Вот,
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Тоесть, Avid DNxHD изначально должен там поддерживаться, просто называется по другому, вернее эквивалент Avid DNxHD. Именно то, что я и выбирал. DNxHD MXF OP1a , в частности. Там пресетов столько по этому формату, мама дорогая. Битрейт бешенный. У меня в нём свадьба выведена, что бы на ноут перекинуть. Только я там намудрил, 10 бит поставил зачем-то. Когда исходник 8 бит. Ну и получил артефакты и выпадение кадров. В местах их выпадения экран на один кадр закрашивается в красный цвет. Пришлось закрывать эти места футажами, открытками с поздравлениями или "фотовспышками". Таких мест по всей свадьбе, штук шесть.
Что скажете по этому формату, коий является родным для премьера. и имеется в пресетах даже без установки сторонних кодеков? Работает он с ним легко, не смотря на битрейт. Например, у меня он 185 мегабит в секунду, на этих промежуточных файлах. Дёрганья видео не заметил, Cuda справляется, таймлайн жёлтым цветом. Единственное, это дёргается звук. Похоже, шина аудиокарты не сдюживает. А так - нормалёк.
Стоит ли связываться с этим родным, премьеровским DNxHD MXF OP1a ?
Почитал [Для просмотра данной ссылки нужно ] , цитаты с той статьи
Видеоданные формата DNxHD обычно хранятся в контейнере MXF, также могут сохраняться в контейнере QuickTime.
А так же:
DNxHD поддерживает несколько вариантов потока видеоданных, доступных для выбора пользователю:
440\365\350 Мбит/с (1080p 29,97 \ 1080p 25 \ 1080p 24) с глубиной цвета 10 бит и дискретизацией цвета 4:4:4,(примерно соответствует по качеству и потоку Apple ProRes 4444)
220\185\110\90 Мбит/с с глубиной цвета 10 или 8 бит, и дискретизацией цвета 4:2:2,(примерно соответствует по качеству и потоку Apple ProRes HQ)
145\120\75\60 Мбит/с разрядностью 8 бит, и дискретизацией цвета 4:2:2,(примерно соответствует по потоку Apple ProRes 422)
100\85\50\45 Мбит/с разрядностью 8 бит, и дискретизацией цвета 4:2:2,(появился в AVID Media Composer 6.5, 2013 год) (примерно соответствует по потоку Apple ProRes LT)
45\36 Мбит/с (1080p 29,97 \ 1080p 25) разрядностью 8 бит, и дискретизацией цвета 4:2:2.(примерно соответствует по потоку Apple ProRes Proxy, но за счет меньшей битности цвета имеет меньше артефактов)
Везде написано: примерно соответствует по потоку Apple Хотелось бы знать, что входит в понятие: примерно. Насколько это примерно.
Читайте также: