Adobe media encoder cs4 не качественное кодирование
Привет, DTF. Во время карантина стал разгребать залежи как реальных вещей, так и цифровых. Бьюсь долгое время с тонной неорганизованной домашней медиатеки и недавно столкнулся с задачей.
Большинство видео на всяких старых рекордерах (как в Поле Чудес еще в подарок дарят камерки :D) записывается без сжатия и, как следствие, мы имеем отвратительный размер файлов при никакущем качестве. Когда это добро начинает переваливать за терабайт, это напрягает.
В общем, ищу адекватные способы как можно все эти видео закинуть в программу и сжать по размеру без потери качества.
Буду признателен за ваши советы. Есть и Adobe Premiere, и Final Cut, знаю, что у Adobe есть Media Encoder, но не понял пока оно это или нет. Какие-то способы я пробовал, но видео все же изменялось в качестве. Понимаю, что многообразие кодеков и форматов старых видео только все усложняет. Уверен, что вопрос актуален для многих людей!
Прогнать все файлы через FFmpeg, типа так:
ffmpeg -i video.mpg -c:v libx264 -crf 10 -c:a libopus -b:a 192K encoded.mp4
Пора уже в 265 или AV1 кодировать
На самом деле зависит только от того, где ТС хочет запускать свои видео
Я на самом деле довольно прошаренный пользователь, но в том, с чем сталкивался. Есть при этом вещи, довольно низкого уровня, которые я мог никогда не делать. И вот ffmpeg в том числе. Это только для Windows?
В иделае на маке конвертить, но винда тоже есть.
Плюс весь этот синтаксис и разнообразие кодеков мне не до конца понятны в голове. Так как бы я понимаю, но все равно иногда путаюсь.
Дело еще все в том, что видео за много лет, и они были сняты на разные мыльницы и прочую дребедень, соответственно их лучше в том же формате и оставлять, наверное, так как ощущение, что при изменении формата (допустим закинуть пачкой все все видео и выставить одни настройки).
Я как-то попробовал media encoder, но видео стало хуже качеством, не понимаю почему.
вот качаю handbrake, попробую. Твои советы тоже учту, но с виду выглядит сложновато (пока).)))))
Я просто реально с конвертацией видео не совсем понимаю базовую теорию, мб есть статья какая-то дельная или ролик? Ну типа БИТРЕЙТ - это так, фреймрейт - это так, специфика форматов И так далее.
Попробую на днях, отпишусь!
Битрейт — количество информации за единицу времени. Чем меньше, тем, естественно, меньше информации можно передать. При фиксированном разрешении видео и в зависимости от выбранного кодека (т.е. алгоритма сжатия/распаковки информации) уменьшение битрейта влечёт за собой ухудшение изображения. Например, появляются квадратики, мыло, теряются оттенки.
Фреймрейт — частота кадров. Тут всё вроде просто. Хочешь, сделай кинематографичные 24 фпс, хочешь 30 фпс, хочешь 60 шоб как в жизни было. Меньше фреймрейт — глазу проще различить отдельные кадры, собственно, меньше 24 фпс глаз начинает различать отдельные движения, выше — картинка становится более плавной, как в жизни.
По специфике форматов долго идти, тут целую энциклопедию можно написать, но вкратце:
H.264 — наверно, самый популярный сейчас кодек. Хорошее качество видео, оптимальный размер при сжатии файла. Сейчас много где есть аппаратная поддержка этого кодека, соответственно, процессор нагружается меньше при раскодировании видео.
H.265 — улучшенная версия 264-го, но требует больше вычислительных мощностей. Не везде есть аппаратная поддержка.
VP8/VP9 — гугловские кодеки для веба на замену H.264. Придуманы, потому что 264 покрыт патентами, для использования требуется платить лицензионные отчисления комитету-разработчику. Эффективность сжатия меньше, но тоже ничего. Распространены в основном в вебе, на ютубе, например.
Узнайте, как настроить Adobe Media Encoder в соответствии со своими предпочтениями, изменяя параметры интерфейса, медиаданных, оборудования и многих других функций.
Можно настроить внешний вид и поведение Adobe Media Encoder: от автоматического запуска очереди до установки яркости пользовательского интерфейса. Большинство этих параметров останутся в силе до тех пор, пока вы не измените их.
Чтобы открыть диалоговое окно «Установки», выберите Редактировать > Установки (Windows) или Adobe Media Encoder > Установки (macOS).
Чтобы восстановить параметры по умолчанию, удерживайте клавишу Shift при запуске программы (как в Windows, так и в macOS).
Файл пользовательских настроек и папка «Шаблоны настроек» находятся в следующих папках.
- Для Windows: \Users\<имя пользователя>\Documents\Adobe\Adobe Media Encoder\14.0\
- Для macOS: <диск>/Users/<имя пользователя>/Documents/Adobe/Adobe Media Encoder/14.0/
Запускать очередь автоматически при отсутствии активности в течение
Процесс кодирования запускается автоматически через определенное время после добавления элемента в очередь. В случае совершения в программе любых действий таймер обратного отсчета сбрасывается. Чтобы отключить автоматический запуск, снимите этот флажок. По умолчанию эта установка отключена.
Показывать время, оставшееся до завершения кодирования очереди
Отображение количества времени, прошедшего с начала кодирования.
Предпросмотр при кодировании
Кодируемые видеокадры воспроизводятся на панели кодирования.
Подать сигнал по завершении кодирования
Когда кодирование завершено, раздается сигнал.
Удалить закодированные файлы из очереди при выходе
При выходе из программы выполняется удаление всех закодированных элементов из очереди.
Разрешить параллельное кодирование
Параллельное кодирование ускоряет обработку благодаря одновременному кодированию всех выводов источника. Если выходной формат не поддерживает параллельное кодирование, рендеринг каждого выходного файла осуществляется отдельно (как при последовательном кодировании).
Остановить текущий объект в случае обнаружения ошибок декодирования
Для некоторых источников MXF при обнаружении ошибки декодирования вставляются повторяющиеся кадры. Установите этот флажок, чтобы в случае обнаружения ошибки декодирования останавливать кодирование и не вставлять повторяющиеся кадры. Этот параметр установлен по умолчанию.
Импорт наборов изображений из папок отслеживания
Если флажок установлен, последовательно именованные файлы изображений в папках отслеживания импортируются как один источник. Установите таймер, чтобы настроить длительность ожидания AME перед импортом всех последовательных файлов.
Встроенный импорт эпизодов Premiere Pro
Позволяет импортировать эпизоды Premiere в системах, где приложение Premiere Pro не установлено.
Не кодировать выходные данные при обнаружении отсутствующих элементов
При обнаружении отсутствующих элементов (автономные медиаданные, отсутствующие шрифты и т. д.) в Media Encoder отображается предупреждение для определенных источников и выводов. Установите этот флажок, чтобы не кодировать выходные данные с отсутствующими элементами.
Добавить имя шаблона настроек в имя файла
К имени выходного файла автоматически добавляется имя шаблона настроек кодирования.
Увеличить номер выходного файла, если файл с таким номером уже существует
По умолчанию, если при создании выходного файла оказывается, что файл с таким именем в этом каталоге уже существует, Adobe Media Encoder добавляет к имени нового файла инкремент. Например, кодируется видеоклип и создается выходной файл video.avi. Затем выполняется повторное кодирование того же файла без предварительного удаления video.avi. Adobe Media Encoder присваивает новому файлу имя video_1.avi.
Если флажок «Увеличить номер выходного файла » не установлен, называйте файлы так, чтобы они не могли случайно перезаписать друг друга.
Указать каталог выходного файла
По умолчанию, Adobe Media Encoder помещает экспортируемые файлы в ту же папку, где находится исходный видеоклип. Чтобы указать другую целевую папку для хранения закодированных медиаклипов, перейдите к нужной папке в файловой системе.
Включить функцию управления цветом дисплея
Диспетчер цветов управляет отображаемыми кадрами в соответствии с настройками монитора. По умолчанию флажок Включить функцию управления цветом дисплея не установлен. Этот параметр влияет на отображение миниатюр на панелях «Браузер медиаданных» и «Кодирование». Эта настройка не влияет на экспортированные медиаданные.
Настройте яркость интерфейса.
Выберите язык, используемый в приложении.
Управляет яркостью и насыщенностью голубой подсветки, интерактивных элементов управления и указателей фокуса.
Файлы кэша медиаданных — Сохранить файлы кэша мультимедиа рядом с оригиналами (по возможности)
База данных кэшированных медиафайлов
Неопределенная ось времени медиаданных
Задайте частоту кадров для источников без собственной временной развертки, таких как наборы изображений.
Включить подписи при импорте
Установите этот флажок, чтобы включать подписи при импорте файлов в Adobe Media Encoder.
Декодирование H.264/HEVC с аппаратным ускорением (требуется перезапуск)
Используя этот параметр, можно включать и выключать аппаратное декодирование с использованием процессоров AMD, NVIDIA или Intel.
На основе данных о наличии карт в вашей системе AME отображает варианты AMD, NVIDIA и Intel.
По умолчанию эта опция включена.
Эта возможность доступна только для Windows.
Записать ID XMP в файлы при импорте
Выполняется запись уникального идентификатора в файлы, в которых он отсутствует.
Дополнительные сведения о других настройках в категории «Метаданные» см. в разделе Экспорт и исключение метаданных XMP.
ОЗУ, зарезервированное для других приложений
Adobe Media Encoder использует общий пул памяти вместе с программами Adobe Premiere Pro, After Effects, Prelude и Photoshop. Значение параметра ОЗУ, зарезервированное для других приложений указывает на объем памяти для конкретного приложения в этом пуле. Изменить это значение можно путем изменения объема ОЗУ, назначаемого другим приложениям (и операционной системе). Чтобы выделить больше памяти для конкретного приложения, уменьшите значение «ОЗУ, зарезервированное для других приложений».
Примечание. Не устанавливайте слишком низкое значение для параметра «ОЗУ, зарезервированное для других приложений». Это может привести к ухудшению производительности.
Чтобы закодировать элемент видео или аудио, добавьте его в очередь кодирования Adobe Media Encoder. Выберите существующий шаблон настроек кодирования или задайте пользовательские настройки. Можно выбрать вариант запуска кодирования сразу после добавления элемента в очередь или вариант кодирования по команде. С помощью Adobe Media Encoder можно выполнять следующие действия:
- Добавление элемента в очередь кодирования. Перетащите аудио- или видеофайлы на панель очереди в Adobe Media Encoder. Дополнительные сведения см. в разделе Импорт элементов в очередь кодирования.
- Кодирование элемента с использованием шаблонов настроек. Добавив элемент в очередь, выберите форматы и шаблоны настроек в раскрывающихся списках «Формат» и «Шаблон настроек». Выберите шаблон настроек из браузера шаблонов настроек и перетащите его к любому элементу в очереди. Дополнительные сведения см. в разделе Кодирование с помощью шаблонов настроек.
- Кодирование элемента с использованием пользовательских настроек. Выберите требуемые элементы на панели очереди, а затем выберите Правка > Настройки экспорта или нажмите списки «Формат» и «Шаблон настроек» на панели очереди и выберите настройки. Дополнительные сведения см. в разделе Кодирование с помощью пользовательских настроек.
Чтобы кодирование элементов в очереди запускалось автоматически по истечении определенного промежутка времени, выберите параметр Запускать очередь автоматически при отсутствии активности в течение . Задайте требуемое время отсутствия активности в диалоговом окне «Установки».
После включения этого параметра на панели «Кодирование» отображается обратный отсчет. Дополнительные сведения см. в разделе Установки.
Чтобы добавить видео- или аудиофайлы в очередь кодирования, выполните одно из следующих действий.
Импорт из Premiere Pro
Чтобы добавить эпизод Adobe Premiere Pro, выполните одно из следующих действий.
- Перейдите к проекту Adobe Premiere Pro в браузере медиаданных и перетащите эпизоды на панель «Очередь».
- Выберите Файл > Добавить эпизод Premiere Pro . Укажите проект Premiere Pro и выберите в нем требуемые эпизоды.
- Перетащите эпизод с панели «Проект» Adobe Premiere Pro на панель «Очередь».
- Перетащите проект Premiere Pro с рабочего стола на панель «Очередь».
Импорт из After Effects
Чтобы добавить композицию Adobe After Effects, выполните одно из следующих действий.
- Перейдите к проекту Adobe After Effects в браузере медиаданных и перетащите композиции на панель «Очередь».
- Выберите Файл > Добавить композицию After Effects , а затем укажите композицию в проекте.
- Перетащите композицию с панели «Проект» After Effects на панель «Очередь».
- Перетащите проект After Effects с рабочего стола на панель «Очередь».
Остановка кодирования
Чтобы остановить кодирование, выполните одно из следующих действий.
- Чтобы остановить кодирование текущего элемента, выберите Файл > Остановить кодирование текущего элемента . Adobe Media Encoder продолжит кодирование оставшихся элементов в очереди.
- Чтобы остановить кодирование всех элементов в очереди, выберите Файл > Остановить очередь .
Сшивание клипов
Можно объединить несколько медиафайлов в один при добавлении в очередь. Для сшивания медиафайлов выполните следующие действия.
Выберите Файл > Добавить исходный файл или нажмите кнопку «Добавить источник» на панели «Очередь». Открывается Проводник.
Выберите ресурсы, которые требуется сшить вместе.
Установите флажок Сшить клипы вместе .
Можно также выбрать клипы, которые требуется сшить. Затем перетащить их на панель «Очередь» и отпустить над разделом Перетащите сюда, чтобы сшить клипы .
Сшитые клипы загружаются в очередь. Для просмотра отдельных клипов нажмите Show sources (Показать исходные). По умолчанию клипы сортируются в алфавитном порядке. Вы можете изменить их порядок в соответствии с вашими предпочтениями.
В качестве имени сшитого клипа автоматически устанавливается имя первого клипа в последовательности. Чтобы изменить имя клипа, нажмите имя. Дополнительные сведения см. в разделе Сшивание клипов с помощью Adobe Media Encoder.
Сшитые клипы учитывают точки входа и выхода, заданные в браузере медиаданных. Однако длительность исходных файлов нельзя изменять после того, как они добавлены в сшитый клип.
Перед началом кодирования можно определить элементы в очереди, в которых есть отсутствующие элементы. Это помогает выявить и устранить проблемы еще до кодирования. Если в исходном или выходном файле есть отсутствующие элементы, рядом с ним отображается значок предупреждения. Чтобы просмотреть краткое описание ошибки, связанной с этой проблемой, наведите указатель на значок.
Adobe Media Encoder отображает значок предупреждения в следующих случаях:
Выберите один или несколько элементов видео в очереди кодирования.
Выполните одно из следующих действий.
- Выберите Файл > Интерпретировать материал .
- Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите Интерпретировать материал .
Выберите соответствующие настройки интерпретации.
Параметр «Интерпретировать материал» недоступен, если выбранный ресурс не является видео или изображением.
Кодирование с помощью шаблонов настроек
A. Формат B. Шаблон настроек C. Место назначения
Добавьте элементы на панель «Очередь». Дополнительные сведения см. в разделе Импорт элементов в очередь кодирования.
Выберите формат, который совместим с устройством вывода. Для этого нажмите текст в столбце «Формат» (A), чтобы открыть всплывающее меню Формат , которое содержит поддерживаемые форматы файлов.
Выберите шаблон настроек, который совместим с устройством вывода. Для этого нажмите текст в столбце «Шаблон настроек» (B), чтобы открыть всплывающее меню Шаблон настроек , которое содержит стандартные отраслевые шаблоны настроек. Дополнительные сведения см. в разделе Создание пользовательских шаблонов настроек для Media Encoder.
Также можно перетащить шаблон настроек на панель «Очередь» из браузера шаблонов настроек.
Файлы кодируются в выбранном формате с применением указанного шаблона настроек и сохраняются в указанном местоположении. После кодирования файла нажмите путь к выходному файлу, чтобы открыть папку, содержащую закодированный файл.
A. Выходной файл после кодирования B. Выходной файл до кодирования
Если требуется приостановить процесс кодирования, снова нажмите кнопку Запустить очередь .
Кодирование с помощью пользовательских настроек
Для кодирования с помощью пользовательских настроек выполните следующие действия.
Добавьте элементы на панель «Очередь». Дополнительные сведения см. в разделе Импорт элементов в очередь кодирования.
Откройте диалоговое окно «Настройки экспорта», выполнив одно из следующих действий.
- Выберите строку элемента с форматом, шаблоном настроек и путем к выходному файлу на панели очереди, а затем выберите Правка > Настройки экспорта .
- Щелкните правой кнопкой мыши строку с форматом, шаблоном настроек и путем к выходному файлу, а затем выберите Настройки экспорта .
- Нажмите Формат или Шаблон настроек , чтобы открыть диалоговое окно Настройки экспорта .
Задайте параметры экспорта и нажмите OK . Дополнительные сведения см. в разделе Справка по настройкам экспорта Media Encoder.
Закройте окно Настройки экспорта и нажмите кнопку Запустить очередь , чтобы начать кодирование.
Для повышения производительности при кодировании закройте панель «Кодирование». Для контроля хода кодирования можно использовать индикаторы выполнения на панели «Очередь».
В диалоговом окне Настройки экспорта можно выполнить следующие действия.
Выберите формат видео, аудио или неподвижного изображения в меню Формат . Дополнительные сведения см. в разделе Поддерживаемые форматы файлов для экспорта.
Выберите шаблон настроек кодирования в меню Шаблон настроек .
Выберите Экспорт видео , Экспорт аудио или оба параметра.
Укажите параметры обработки перед кодированием, включая кадрирование и обрезку. Дополнительные сведения см. в разделе Диалоговое окно «Настройки экспорта».
Задайте параметры для экспорта метаданных XMP. Дополнительные сведения см. разделе Экспорт и исключение метаданных XMP.
Выберите параметр Наилучшее качество визуализации или Визуализировать при максимальной разрядности .
Выберите параметр Использовать наложение кадров .
Введите имя и путь для кодируемого файла, нажав текст с подчеркиванием, расположенный рядом с именем выходного файла в верхней правой части окна «Настройки экспорта» . Если имя не указано, Adobe Media Encoder использует имя файла исходного видеоклипа.
При указании формата P2 Movie назначение имени пользователем становится недоступно. При таком кодировании Adobe Media Encoder назначает шестизначное алфавитно-цифровое имя. Имя выходного файла сохраняется в метаданных клипа и показывается как имя клипа в Adobe Premiere Pro.
При выходе из Adobe Media Encoder очередь кодирования и настройки кодирования сохраняются автоматически. Очередь кодирования также сохраняется автоматически, когда пользователь запускает процесс кодирования.
Чтобы сохранить очередь кодирования вручную, выберите Файл > Сохранить очередь .
Снимите флажок Установки > Удалить закодированные файлы из очереди при выходе , чтобы сохранить готовые элементы в очереди при закрытии и перезапуске Adobe Media Encoder.
Изменение пути к выходному файлу для нескольких исходных файлов
Выполните следующие действия, чтобы изменить путь к выходному файлу для нескольких выходных файлов (одновременно).
Выберите несколько исходных файлов в очереди, щелкая их мышью при нажатой клавише Shift.
Нажмите текст в столбце Выходной файл для одного из выбранных входных файлов.
Выберите путь в диалоговом окне Выбор выходной папки и нажмите кнопку Выбрать .
Все выбранные выходные файлы будут сохраняться в новый каталог, но сохранят уникальные имена.
Можно настроить Adobe Media Encoder для отслеживания появления видео- или аудиофайлов в определенных папках, называющихся папками отслеживания. Adobe Media Encoder автоматически кодирует файлы, помещаемые в папку отслеживания. Когда программа Adobe Media Encoder находит видео- или аудиофайл в папке отслеживания, она кодирует файл с использованием настроек кодирования, заданных для папки. Затем она экспортирует закодированный файл в выходную папку, созданную внутри папки отслеживания.
Используя папки отслеживания, Adobe Media Encoder автоматизирует процесс постановки в очередь и рендеринга медиафайлов. Можно создать несколько версий исходного файла, добавив разные экземпляры выходных файлов с использованием разных форматов или шаблонов настроек.
Для добавления папок и управления ими в Adobe Media Encoder можно использовать панель «Папки отслеживания». Папку отслеживания можно добавить одним из следующих способов:
- Выберите Файл > Добавить папку отслеживания и укажите папку.
- Дважды щелкните на пустую область панели «Папки отслеживания» и выберите папку.
- Создайте папку в Проводнике (Windows) или Finder (Mac OS), а затем перетащите ее на панель «Папки отслеживания».
Элементы, добавляемые в очередь папкой отслеживания, кодируются вместе с другими элементами очереди при ее запуске.
Если задан параметр Запускать очередь автоматически при отсутствии активности в течение: в диалоговом окне «Установки», кодирование запускается по истечении определенного промежутка времени после добавления папкой отслеживания элемента в очередь кодирования.
Установите флажок Автоматически кодировать папки отслеживания , чтобы кодировать элементы при их добавлении в папку отслеживания.
Создание выходного файла в разных форматах с помощью папок отслеживания
Папки отслеживания позволяют сформировать несколько выходных файлов за одну операцию. Например, необходимо создать видеофильм в формате AVI, а также эскиз в формате JPEG при выполнении операции перекодирования видеоресурса.
Чтобы создать эти файлы за одну операцию, выполните следующие действия.
Создайте папку с помощью Проводника (Windows) или Finder (macOS), назвав ее, например, «My_WatchFolder».
Создайте папку отслеживания, нажав кнопку «Добавить папку» , а затем перейдите в только что созданную папку My_WatchFolder.
- Нажмите раскрывающееся меню Формат и выберите MPEG4 .
- Нажмите раскрывающееся меню Шаблон настроек и выберите нужные настройки.
- Нажмите Выходная папка . Выберите местоположение для размещения выходного файла.
Создайте элемент папки отслеживания, который будет также указывать на папку My_WatchFolder, аналогично действию 2.
- Нажмите раскрывающееся меню Формат и выберите AVI .
- Нажмите раскрывающееся меню Шаблон настроек и выберите нужные настройки.
- Нажмите Выходная папка . Выберите местоположение для размещения выходного файла.
Создайте элемент папки отслеживания, который будет также указывать на папку My_WatchFolder, аналогично действиям 2 и 3.
- Нажмите раскрывающееся меню Формат и выберите JPEG .
- Нажмите раскрывающееся меню Шаблон настроек и выберите нужные настройки.
- Нажмите Выходная папка . Выберите местоположение для размещения выходного файла.
Перетащите исходный файл в папку My_WatchFolder, а затем нажмите кнопку Запустить очередь . Кодирование начнется автоматически, если включена функция Автоматически кодировать папки отслеживания .
После завершения процесса создания файлов каждый файл будет размещен в указанном местоположении выходных данных.
Удаление элементов из очереди кодирования
Чтобы удалить элементы из очереди кодирования, выполните следующие действия.
Выберите элемент или элементы, которые требуется удалить из очереди кодирования.
Выполните одно из следующих действий.
- Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите Удалить .
- Выберите Правка > Стереть или нажмите клавишу Delete.
- Выберите Да , чтобы подтвердить удаление. (Нажмите Не спрашивать снова , чтобы отключить показ окна подтверждения при каждом удалении элемента из очереди.)
Дублирование элементов в очереди кодирования
Чтобы дублировать элементы в очереди кодирования, выполните следующие действия.
Выберите элемент или элементы, которые требуется продублировать в очереди кодирования.
Дали нажать на красную кнопку :)
Папробуй создать заново проект. Переустановка не поможет.Дал камеру подержать другу
А что такое камера, NLE?
Вообще очень жаль, что нельзя к четверке прикрутить CCE (Cinemacraft). Результаты у него были куда лучше, чем у адобовских энкодеров. А родной глючит по-черному, не любит, например, в таймлайне композиций AFX, хотя сам Адоб на это никаких ограничений не накладывает.После экспорта проекра в AP CS 4.1 Adobe media encoder CS 4.1 выдает такую ошибку:
Переустановка не помогает.
Пытаюсь объяснить другу о полях :)
AME - это вообще одна большая ошибка адобаCCE - можно использовать самостоятельную версию, предварительно отрендерив в DV AVI
А что такое камера, NLE?
У меня точно такая же ерунда. Создание нового проекта не помогло. Как с этим бороться.Дали нажать на красную кнопку :)
и у меня. ничего не экспортит. даже один фрейм.
думал, может в обновлении подпортили чего.
но нет. переустанавливался, без апдейтов тоже самое
и ещё стал намертво зависать каждые 5 мин
А что такое камера, NLE?
Да, вот только вопрос что же теперь делать? Я никак не могу вывести склеенный фильм.Научил друга включать камеру
Переустановить винду, или слить проект на винт и попробовать просчитать на другой машине.А оно у вас только в ДВ не экспортит, или во все остальное тоже?
А что такое камера, NLE?
А что такое камера, NLE?
А что такое камера, NLE?
Vista 64bit, CS4
Енкодер не загружается:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Adobe Media Encoder.exe
Версия приложения: 4.1.0.0
Штамп времени приложения: 4a0e852a
Имя модуля с ошибкой: WatchFolder.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Штамп времени модуля с ошибкой: 4a0e80e6
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00011f03
Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.768.3
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: fd00
Дополнительные сведения 2: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160
Дополнительные сведения 3: fd00
Дополнительные сведения 4: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160
Переустанавливал, откатывал винду на две недели назад (думал может обновления кривые поставил)
Реестр чистил, ни чего не помогло.
Кто сталкивался с данной проблемой?
Сегодня поговорим о выводе материала из программ монтажа, в монтажные кодеки (в форматы Avid DNxHD, ProRes, Grass Valley HQ/HQX, GoPro CineForm ). В частности, из программ Edius, Premiere и конвертеров. Многие выводят после монтажа именно в эти форматы для дальнейшей цветокоррекции (например в программе Davinci Resolve). Так же, монтажные кодеки хороши тем, что они работают с 10 bit и позволяют работать с материалом 4:4:4. Так же они работают с альфа каналом. Все, кто имеет дело со стоковым видео, знают: iStock / Getty Images принимают 4К клипы в формате ProRes.
Немного теории.
Кодек DNxHD
Видеокодек DNxHD предназначен для чернового и чистового монтажа при кинопроизводстве, а также для монтажа и финального просчета (рендеринга) в видеопроизводстве.
Видеоданные формата Avid DNxHD обычно хранятся в контейнере MXF, также могут сохраняться в контейнере QuickTime(MOV). 13 февраля 2008 года формат DNxHD был утвержден в качестве стандарта SMPTE VC-3.
1 способ.
В Edius Elite и Premiere есть возможность вывода в Avid DNxHD. Правда у Premiere вывод осуществляется в контейнер MXF. А в Edius Pro нет такой возможности. Для того, чтобы можно было работать с Avid DNxHD в Edius Pro, и других программах монтажа, нужно установить кодек. Бесплатную версию можно скачать на официальном сайте Avid или по следующим ссылкам СКАЧАТЬ, СКАЧАТЬ, СКАЧАТЬ.
Итак. Скачиваем файл и проводим установку. В процессе установки ничего сложного нет, поэтому её описывать не будем. Однако Edius и другие программы монтажа кодек не увидят. Нужно будет вручную перекинуть файлы из папки:
C:\Program Files\QuickTime\QTComponents\
С:\Program Files (x86)\QuickTime\QTComponents\ (для x64)
в папку:
C:\Program Files\QuickTime\QTSystem\
С:\Program Files (x86)\QuickTime\QTSystem\ (для x64)
После этого кодек увидят все программы. В Edius и Premiere, при выводе в QuickTime, в настройках, появится возможность выбора этого кодека.
ВНИМАНИЕ! После обновления программ, например Davinci, все установленные кодеки пропадают из папки С:\Program Files (x86)\QuickTime\QTSystem и приходится заново их копировать в нужную папку. Не забудьте про это.
2 способ.
Для экспорта можно ваш проект через AAF экспортировать в другую программу, например, Avid media composer, а оттуда уже выводить в Avid DNxHD.
Тут официальная, пошаговая инструкция от Glass Valley.
3 способ.
С помощью программ – конвертеров. О них поговорим далее.
4 способ (нежелательный).
Хотя многие им и пользуются. Это вывести проект в несжатое видео (Uncompress video), а уже потом его перекодируют его в Avid DNxHD, ProRes, Grass Valley HQ/HQX в сторонних программах. Мало того, что тратить приходиться больше времени, так еще и двойное перекодирование идет, чего рекомендуется избегать.
Кодек ProRes.
Из Edius Pro и Premiere Pro в ProRes можно выводить с помощью стороннего софта, так называемых конвертеров. О конвертерах поговорим ниже.
Кодек Grass Valley HQ/HQX.
На фоне других стратегий становиться все более популярен формат Grass Valley HQ/HQX. Многие программы предпочитают работать с ним. Можно кодировать в Grass Valley HQ/HQX, который другие программы понимают и прекрасно с ними работают (Davinci Resolve, Premiere Pro, Edius и другие).
Cineform
В последних версиях Premiere Pro, Media Encoder кодек GoPro CineForm уже встроен и не понадобится устанавливать дополнительные кодеки для создания и использования файлов.
Что бы использовать в других программах, понадобиться установка кодека. Кодек можно бесплатно скачать с официального сайта СКАЧАТЬ.
Так же выполнять перекодирование в формат GoPro CineForm можно с помощью бесплатной программы GoPro Studio, которую так же можно скачать с официального сайта.
Конвертеры
Так же есть продукты, позволяющие выводить в ProRes или DNxHD.
Miraizon подходит и для ProRes и DNxHD. Раньше найти можно было на официальном сайте. Теперь магазин не занимается продажей этого конвертера. СКАЧАТЬ, СКАЧАТЬ, СКАЧАТЬ.
Для вывода в форматы ProRes и H.265 из программ Premiere и After Effects есть конвертор (плагин) Cinemartin. СКАЧАТЬ, СКАЧАТЬ, СКАЧАТЬ.
Интересная статья о сравнении качества кодеков Avid DNxHD vs. Apple ProRes vs. GoPro Cineform.
Читайте также: