Adobe illustrator слои наложение
Прозрачность настолько естественна для программы Illustrator, что ее можно добавить в иллюстрацию, даже не заметив этого. Чтобы добавить прозрачность в иллюстрацию, выполните любое из следующих действий:
Попробуйте уменьшить степень непрозрачности объектов, чтобы изображения, расположенные ниже, стали видимыми.
Используйте непрозрачные маски, чтобы создавать различные варианты прозрачности.
Используйте режим наложения, чтобы изменять характер взаимодействия цветов перекрывающихся объектов.
Применяйте градиенты и сетчатые объекты, содержащие прозрачность.
Применяйте эффекты или графические стили, содержащие прозрачность, например тени.
Импортируйте файлы Adobe Photoshop, содержащие прозрачность.
Палитра «Прозрачность» («Окно» > «Прозрачность») используется для указания параметров непрозрачности и режима наложения объектов, для создания непрозрачных масок или маскировки участка одного объекта перекрывающим участком прозрачного объекта.
Отображение всех параметров в палитре «Прозрачность»
Выберите в меню палитры команду «Показать параметры».Отображение миниатюры выделенного объекта в палитре «Прозрачность»
Выберите команду «Показать миниатюру» в меню палитры. Или щелкните двойной треугольник на вкладке палитры, чтобы просмотреть по кругу различные размеры отображения.Важно знать об использовании прозрачности в иллюстрации, поскольку при печати и сохранении иллюстрации необходимо задать некоторые дополнительные параметры. Чтобы просмотреть прозрачность в иллюстрации, отобразите сетку с рисунком «в шахматную клетку», служащую фоном для прозрачных участков иллюстрации.
Выберите команду «Просмотр» > «Показать сетку прозрачности». (Необязательно) Выберите «Файл» > «Параметры документа» и настройте параметры сетки прозрачности.Можно также изменить цвет монтажной области, чтобы имитировать вид иллюстрации при печати на цветной бумаге.
Можно изменить непрозрачность отдельного объекта, непрозрачность всех объектов в группе или слое либо непрозрачность заливки или обводки объекта.
Выберите объект или группу (или назначьте слой в палитре «Слои»).Если необходимо изменить непрозрачность заливки или обводки, выделите объект, затем выберите заливку или обводку в палитре «Оформление».
Задайте значение для параметра «Непрозрачность» на палитре «Прозрачность» или панели «Управление».Чтобы выделить все объекты с одинаковой непрозрачностью, выделите один из объектов с нужной прозрачностью или отмените выделение всех объектов и введите значение непрозрачности в палитре «Прозрачность». Затем выберите команду «Выделение» > «По общему признаку» > «Непрозрачность».
Если выделить несколько объектов в слое и изменить настройки непрозрачности, прозрачность перекрывающихся участков выделенных объектов изменится относительно других объектов и будет показано суммарное значение непрозрачности. В то же время, если выбрать целевой слой или группу и изменить настройки непрозрачности, объекты в слое или группе рассматриваются как единый объект. Только объекты, расположенные вне и ниже слоя или группы, видимы сквозь прозрачные объекты. Если объект перемещается в слой или группу, к нему применяются настройки непрозрачности слоя или группы, при перемещении из слоя или группы наружу объект не сохраняет параметров непрозрачности.
В группе частичной прозрачности одни элементы группы не просматриваются через другие.
При выборе параметра «Маскировать в группе» можно задать одно из трех состояний: «включено» (флажок установлен), «выключено» (флажок не установлен) и «нейтрально» (квадрат, перечеркнутый линией). Используйте значение «нейтрально», если необходимо сгруппировать иллюстрацию, не оказывая влияния на параметры частичной прозрачности, определяемые включением слоя или группы. Используйте значение «выключено», если необходимо гарантировать, что слой или группа прозрачных объектов не будет маскировать друг друга.
Используйте непрозрачную маску и маскирующий объект для изменения прозрачности иллюстрации. Непрозрачная маска (которую также называют рисунком-маской) представляет собой фигуру, сквозь которую просматриваются другие объекты. Маскирующий объект определяет, какие из участков являются прозрачными, а также степень прозрачности. В качестве маскирующего объекта можно использовать любой цветной объект или растровое изображение. Illustrator применяет эквиваленты цветов маскирующего объекта в градациях серого для определения степеней непрозрачности маски. На тех участках, где непрозрачная маска окрашена белым, иллюстрация просматривается полностью. На тех участках, где непрозрачная маска окрашена черным, иллюстрация полностью скрыта. Оттенки серого в маске соответствуют различным степеням прозрачности в иллюстрации.
A. Объекты, лежащие ниже B. Рисунок непрозрачной маски C. Маскирующий объект с заливкой градиентом от белого к черному D. Объект «В» перемещен над «Б» и маскирует часть «Б»
При создании непрозрачной маски миниатюра маскирующего объекта отображается в палитре «Прозрачность» справа от миниатюры рисунка-маски. (Если эти миниатюры не отображаются, выберите в меню палитры пункт «Показать миниатюры».) По умолчанию рисунок-маска и маскирующий объект связаны (что показано связью между миниатюрами в палитре). При перемещении рисунка-маски маскирующий объект перемещается вместе с ним. Но при перемещении маскирующего объекта рисунок-маска остается на месте. Можно отсоединить маску в палитре «Прозрачность», чтобы закрепить ее на месте и перемещать рисунок-маску независимо от нее.
Можно перемещать маски между программами Photoshop и Illustrator. Непрозрачные маски в программе Illustrator преобразуются в слои-маски в Photoshop и наоборот.
Невозможно перейти в режим изоляции из режима редактирования маски и наоборот.
Видеоролик с инструкцией по работе с непрозрачными масками см. по адресу Использование непрозрачных масок.
При создании сложного изображения довольно трудно отслеживать все элементы в окне документа. Мелкие элементы скрываются под более крупными, и становится трудно выделять изображение. Слои позволяют управлять всеми элементами, составляющими изображение. Слои можно представить в виде чистых папок, содержащих изображения. Если перетасовать эти папки, изменится порядок размещения элементов изображения. Можно перемещать элементы из папки в папку и создавать вложенные папки.
Структура слоев в документе может быть настолько простой или сложной, насколько необходимо. По умолчанию все элементы расположены в одном родительском слое. Однако можно создавать новые слои и перемещать в них элементы или перемещать элементы из одного слоя в другой в любое время.
Палитра «Слои» позволяет легко выделять, скрывать, блокировать изображения и менять их атрибуты оформления. Можно даже создавать шаблонные слои, которые будут использоваться для трассировки изображения, и обмениваться слоями с программой Photoshop.
Обучающий видеоролик о придании графическому объекту гибкости и упорядоченности с помощью слоев в документе см. в разделе Упорядочение графического объекта с помощью слоев.
- Палитра «Слои» («Окно» > «Слои») используется для отображения списка, упорядочения и редактирования объектов в документе. По умолчанию каждый новый документ содержит один слой, и каждый создаваемый объект помещается в этот слой. Однако можно создавать новые слои и распределять элементы по своему усмотрению.
- По умолчанию Illustrator назначает каждому слою на палитре «Слои» уникальный цвет (до девяти цветов). Цвет отображается рядом с именем слоя на палитре. Тот же цвет отображается в окне иллюстрации в ограничительной рамке, контуре, опорных точках и центральной точке выделенного объекта. С помощью этого цвета можно быстро найти соответствующий объекту слой на палитре «Слои», а также изменить цвет слоя по своему усмотрению.
- Если элемент на палитре «Слои» содержит другие элементы, слева от имени элемента отображается треугольник. Нажмите этот треугольник, чтобы показать или скрыть его содержимое. Если треугольника нет, элемент не содержит дополнительных элементов.
A. Столбец «Видимость» B. Столбец «Редактирование» C. Столбец «Назначен» D. Столбец «Выделение»
В палитре «Слои» столбцы отображаются слева и справа от списков. Нажмите столбец для управления следующими характеристиками.
Указывает, видны ли или скрыты элементы в слоях (пустое пространство) или являются ли слои шаблонными или слоями контуров .
Указывает, заблокированы или разблокированы элементы. Значок блокировки указывает, что элемент заблокирован и не может быть отредактирован; пустое пространство указывает, что элемент разблокирован и может быть отредактирован.
Указывает, предназначены ли элементы для применения эффектов и атрибутов редактирования на палитре «Оформление». Если кнопка цели отображается как значок двойного кольца ( или ), элемент предназначен (а если как значок одиночного кольца, то не предназначен) для этого.
Указывает, выделены ли элементы. Цветной прямоугольник указывает, что элемент выделен. Если элемент, такой как слой или группа, содержит выделенные и невыделенные объекты, рядом с родительским элементом отображается цветной прямоугольник меньшего размера. Если все объекты в родительском элементе выделены, отображаются цветные прямоугольники такого же размера, как метки рядом с выделенными объектами.
Можно использовать палитру «Слои» для отображения некоторых элементов в виде контуров, а других элементов — в том виде, в котором они будут представлены в готовом изображении. Можно также затемнить связанные изображения и растровые объекты, чтобы упростить редактирование объектов в верхней части изображения. Это особенно полезно при трассировке растрового изображения.
A. Объект, отображенный в виде контуров B. Растровый объект, затемненный до 50 % C. Выделенный объект, отображенный в режиме просмотра
Режимы наложения полезны для изменения цвета объектов путем добавления эффектов наложения и цветов на выбранные объекты. Режимы наложения работают в зависимости от положения объекта на слое или группе. Мы подробно обсудим все доступные режимы наложения в Adobe Illustrator. До этого было бы легко запомнить несколько терминов, пытаясь понять различные режимы смешивания:
- Исходный цвет выделенного объекта всей группы называется Blend Color.
- Основной цвет относится к цветам, лежащим под книгой художественных работ.
- Цвет, полученный после нанесения смеси, известен как результирующий цвет.
Применение режимов наложения в Illustrator
Применение режимов смешивания не сложно, давайте разберемся с этим, выполнив следующие шаги.
Шаг 1: Первое, что нужно сделать, это зайти в меню Windows и выбрать прозрачность.
Шаг 2: Здесь вы заметили небольшое окно, как показано ниже. Это где вы будете применять большинство ваших режимов наложения.
Шаг 3: С помощью инструмента «Форма» создайте два круга и разместите их, как показано на рисунке ниже.
Шаг 4: Теперь мы применим все режимы наложения, предлагаемые в режиме прозрачности, к созданным круговым формам и увидим результаты.
Шаг 5: Режим по умолчанию нормальный. Он ничего не делает и просто сохраняет основной цвет таким же, как вы его выбрали.
Шаг 6: При применении для затемнения вы заметите, что перекрывающиеся части фигур становятся темнее. Он выбирает базовый или смешанный цвет в зависимости от уровня темноты. Части, которые светлее, чем смешанный цвет, изменяются, а области, которые темнее, остаются прежними.
Шаг 7: Он умножает смешанный цвет на основной, образуя темный результирующий цвет. Если вы умножаете цвет на черный, он создает черный, а при умножении на белые листья цвет остается прежним.
Шаг 8: Сжигание цвета затемняет перекрывающиеся области, чтобы отразить цвет смеси. Также, если вы смешаете, используя белый цвет, он не изменится.
Шаг 9: Светлый выбирает более светлый цвет из основного или смешанного цвета. Если область темнее смешанного цвета, она будет заменена, а области, которые светлее смешанного цвета, останутся прежними.
Шаг 10: Экран увеличивает инверсию смешанных и базовых цветов. Это дает более светлый цвет на перекрывающихся участках. Если ваш экран черного цвета, вы не найдете никаких изменений, в то время как экранирование с белым создаст белый цвет.
Шаг 11: Уклонение цвета увеличивает яркость основного цвета на основе смешанного цвета. Это снова не имеет никакого эффекта, когда вы смешиваетесь с черным.
Шаг 12: В зависимости от цвета основы он умножает или экранирует цвета. Текущее изображение накладывается на цвета или узоры, сохраняя при этом блики и тени основы. Он смешивает смешанный цвет для отражения яркости или темноты исходного цвета.
Шаг 13: Затемняет или осветляет цвета, в зависимости от смешанного цвета. Это создает эффект, похожий на рассеянный прожектор для вашего произведения искусства. Это может затемнить или осветлить цвета, основанные на смешанном цвете. Если смешанный цвет светлее, рисунок становится ярким, а если он темнее, рисунок становится темным.
Шаг 14: Жесткий свет создает резкий эффект прожектора на вашей работе, как показано на рисунке ниже. В зависимости от цвета смеси он усиливает или экранирует цвета. Если смешанный цвет светлый, цвет экрана будет выглядеть ярким, а если он темный, рисунок станет темным. Этот метод эффективен для добавления бликов или теней к вашей работе.
Шаг 15: либо смешанный цвет, либо базовый цвет вычитается друг из друга, полагаясь на более высокий уровень яркости. Однако при смешивании с белым он меняет базовый цвет, а при смешивании с черным ничего не меняется.
Шаг 16: Исключение создает эффект, идентичный разностному режиму; однако эффект имеет низкий контраст. При смешивании белого цвета базовый цвет меняется на противоположный. И, смешивая черный, вы не увидите никаких изменений вообще.
Шаг 17: Яркость и насыщенность основного цвета учитываются при создании результирующего цвета. Кроме того, из смешанного цвета, он также принимает значение оттенка.
Шаг 18: Учитывает яркость и оттенок основного цвета для создания результирующего цвета. Это также берет насыщенность смешанного цвета для этого.
Шаг 19: В этом режиме результирующий цвет формируется из оттенка и насыщенности смешанного цвета вместе с яркостью основного цвета. Этот режим может быть полезен при работе с монохромными изображениями, для которых уровни серого должны оставаться неизменными, а также для тонирования.
Шаг 20: Создает результирующий цвет с оттенком и насыщенностью основного цвета и яркостью смешанного цвета. Этот режим создает эффект, обратный эффекту цветового режима. При использовании режима яркости оттенок и насыщенность основного цвета и яркость смешанного цвета объединяются, чтобы создать результирующий цвет. Создает эффект, противоположный тому, который получен в цветном режиме. Обратитесь к изображению ниже.
Вывод
Adobe Illustrator является одним из наиболее эффективных и популярных программ для редактирования векторной графики, используемым миллионами специалистов. Он используется людьми, которые включают дизайнеров, медиа-персон, художников и т. Д. В нем много инструментов и эффектов для создания удивительных эффектов для ваших художественных работ. В вышеупомянутой статье мы обсудили различные режимы наложения, доступные в Illustrator, которые могут улучшить ваши творения. Практикуйте их на базовом уровне и медленно понимайте преимущества и выгоды, которые могут иметь последствия для вашей работы. Надеюсь, что все вы будете расти и улучшать свои навыки обучения после освоения этих методов. Всего наилучшего!
Рекомендуемые статьи
Это руководство по смешиванию режимов в Illustrator. Здесь мы обсуждаем обзор режимов смешивания и шаги для применения режимов смешивания в иллюстраторе. Вы также можете просмотреть наши другие предлагаемые статьи, чтобы узнать больше -
Панель «Слои» является одним из важнейших компонентов Adobe Illustrator. Это поможет вам при работе со сложными изображениями и найти многочисленные элементы в вашем документе. В большинстве случаев вы могли столкнуться с трудностями в управлении своими мелкими и большими предметами, так как это создает беспорядок и тратит время. В этой статье вы узнаете о различных преимуществах и использовании панели «Слои» в Illustrator. Вы также узнаете об использовании слоев для систематического хранения элементов и создания подслоев и других связанных вещей. Попробуйте их и улучшите свой рабочий процесс в Adobe Illustrator или Layers in Illustrator.
Создать слой в Illustrator
В первом разделе мы обсудим, как создать слой.
Шаг 1. Чтобы начать использовать слои, откройте его в Windows и выберите параметр « Слои» .
Теперь вы увидите панель слоев в нижней правой части. Вы можете начать использовать параметры слоев для составления списка, управления и контроля элементов в вашей работе. Рекомендуется всегда активировать панель слоев в вашем документе для легкого доступа.
Шаг 2: Теперь перейдите на панель «Слои» и нажмите значок ниже, как показано на рисунке. Это создаст новый слой . По умолчанию слой называется Layer 1 . Вы можете переименовать его, дважды щелкнув по слою, который вы хотите переименовать.
Шаг 3: Кроме того, новый слой будет иметь цвет по умолчанию. Вы можете изменить его цвет, дважды щелкнув по слою и используя параметры слоя. Смотрите изображение ниже.
Шаг 4: Рядом с созданным слоем вы найдете слои Adobe Illustrator. Он используется, чтобы скрыть или показать содержимое в слое.
Шаг 5: Нажмите на него, и значок Глаза исчезнет, делая все предметы в нем из поля зрения. Если вам нужно снова увидеть слой, все, что вам нужно сделать, это снова нажать на область значка глаза.
Шаг 6: Рядом со значком глаза находится область для блокировки вашего слоя . При нажатии там появляется значок замка. Это означает, что ваш слой заблокирован, и вы не можете перемещать или выбирать что-либо из элементов внутри слоя. Опять же, если вам нужны элементы, нажмите на значок замка, и теперь вы можете снова работать над слоем.
Установить параметры слоя и подслоя
Illustrator позволяет пользователям в дальнейшем создавать объекты и связывать их с родительскими слоями. Это называется подслоями, где элементы будут разветвляться от исходного слоя. Следуйте инструкциям ниже.
- Дважды щелкните объект на панели слоев.
- На панели слоев выберите параметры после выбора элемента.
- Наконец, выберите «Новый слой» или «Новый подслой» в меню панели слоев.
Переместить объект на другой слой
Часто в Illustrator после создания объекта вам может потребоваться переместить его на другой слой. После создания объектов в слое вы все равно можете переместить его в другой слой, следуя приведенным ниже инструкциям:
- Выберите предметы, которые вам нужно переместить.
- Выберите слой, на который вы хотите переместить элемент.
- Теперь перейдите в Object> Arrange> Send to Current Layer.
- Более простой вариант - перетащить объект прямо на нужный слой. Просто будьте осторожны с перемещением объекта на нужный слой.
Объединить слои и группы
У вас есть возможность объединить разные слои или объекты в один. Если вам требуется объединить или сплющить слои в один слой. Объединение позволяет объединять выбранные элементы в один слой, а сглаживание - объединяет все элементы в один слой. С этими двумя вариантами порядок наложения сохраняется; однако все элементы уровня слоя будут потеряны.
- Для объединения элементов удерживайте клавишу «Control», если вы используете Windows, или клавишу «Command», если вы используете Mac. Вы также можете выбрать несколько объектов среди слоев с помощью клавиши Shift. После этого, используя меню панели слоев, выберите « Объединить выбранный» . Результатом будет объединенный слой, основанный на слое, который вы выбрали последним.
- Если вы хотите сгладить слои, выберите слой, который вы хотите выровнять. После этого в меню панели слоев выберите пункт «Свести рисунок».
Найдите элемент на панели слоев
При работе с вашим документом могут быть случаи, когда вы потеряли отслеживание объектов в вашей иллюстрации. В Illustrator есть очень простой способ отслеживания таких потерянных элементов.
- Выберите объект в окне документа. Если вы выберете более одного объекта, будут расположены самые передние объекты в порядке наложения. Этот порядок особенно полезен для поиска вещей в сложных слоях.
- Выберите «Найти объект» из параметров, и если выбран параметр «Показать только слои», этот параметр становится «Найти слой».
Изменить отображение панели слоев
Вам решать, как вы хотите продемонстрировать свою панель слоев. Вы можете сделать это простым или сложным в зависимости от ваших потребностей. Как правило, все элементы будут размещены под родительским слоем. Используя панель слоев, вы можете дополнительно настроить внешний вид, цвет и другие свойства, такие как блокировка, скрытие и так далее.
Шаг 1: В меню панели слоев выберите « Параметры панели» .
Шаг 2. Чтобы скрыть пути и заштрихованные объекты, выберите « Показывать только слои» на панели параметров.
Шаг 3: Теперь, для размера строки, выберите тот, который соответствует вашим потребностям. Обычно вы можете заполнить значения от 12 до 100. В более новых версиях Illustrator вам доступны три варианта: «Маленький», «Средний» и «Большой».
Вывод
Создание подробных и сложных художественных работ зачастую затруднено, так как вам приходится управлять множеством элементов, включая фигуры, траекторию и объекты. Illustrator упрощает работу с параметрами панели слоев, которые предоставляют широкий ассортимент для управления слоями и объектами в нем. Это также упрощает быстрый поиск мелочей. Попробуйте использовать слои и оптимизируйте рабочий процесс в Adobe Illustrator.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по слоям в Illustrator. Здесь мы обсудили шаги по созданию слоя в Illustrator, а также обсудили различные варианты подслоев, объединение слоев и групп. Вы также можете посмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше -
Читайте также: