Adobe audition не видит микрофон
В этом документе приведены рекомендации по устранению неполадок, возникающих при записи, воспроизведении или отслеживании в Adobe Audition CS5.5, CS6 или CC.
Проблемы с записью могут проявляться различным образом, в том числе:
- Низкое качество аудиозаписей.
- Аудиозапись можно отследить в системе, но записанный аудиофайл оказывается пустым.
- Задержка воспроизведения во время отслеживания входных аудиозаписей или при записи.
- Пропуски или прерывания записи.
Проблемы с записью и воспроизведением могут быть вызваны различными факторами, в том числе конфликтами между драйверами устройств, программным обеспечением и оборудованием, а также повреждением элементов в определенных файлах. Хотя некоторые ошибки возникают только при работе с Adobe Audition, приложение Adobe Audition не обязательно является их причиной. Может быть так, что это единственное приложение, потребляющее достаточное количество памяти или ресурсов процессора, чтобы проявилась данная проблема.
Для того, чтобы данный документ принес вам пользу, выполняйте приведенные в нем задания по порядку. Ведите учет выполняемых шагов и записывайте результаты каждого шага, в том числе ошибки и иные проблемы. Служба технической поддержки Adobe сможет использовать эту информацию, чтобы помочь вам в устранении неполадки.
Если вы ищете информацию о предыдущих версиях Audition, щелкните здесь.
Задержка звука — это время, за которое звуковой сигнал проходит от входа аудиокарты до ее выхода. Звуковой сигнал переводится в цифровой формат и обрабатывается в Adobe Audition с добавлением необходимых эффектов. Затем он преобразуется обратно в аналоговый формат, в котором его можно услышать (отследить) на выходе аудиокарты. Каждый из этих шагов увеличивает значение задержки звука, которая измеряется в миллисекундах (мс). Поскольку имеющиеся аудиозаписи (это аудиофайлы, находящиеся на дорожке в Multitrack) уже переведены в цифровой формат, задержка звука в них другая. В Adobe Audition это расхождение задержки воспроизведения между имеющимися аудиодорожками и отслеживаемыми файлами проявляется в наиболее заметной задержке звука.
Как правило, задержка звука свыше 10 мс может вызвать слышимую задержку воспроизведения имеющихся дорожек и отслеживаемых файлов. C помощью параметров буфера (см. шаг 6 ниже) можно уменьшить задержку звука. Однако структура драйвера для аппаратного устройства и количество обрабатываемых эффектов может затруднить процесс отслеживания или даже сделать его бесполезным. Если драйвер используемой аудиокарты не обеспечивает достаточно низкую задержку, отслеживание звука во время записи может быть невозможно. Используйте другую аудиокарту с драйверами, обеспечивающими низкую задержку (например, аудиокарту ASIO).
Общие рекомендации, применимые ко времени задержки.
- Менее 10 мс: позволяет отслеживать входящие дорожки, включая эффекты, в реальном времени.
- 10 мс: задержку можно выявить, но при этом аудиофайл звучит естественно, поэтому такая задержка может использоваться для отслеживания.
- 11–20 мс: пригодность процесса отслеживания снижается, поскольку фактический источник звука подавляется, и при этом проявляется отслеживаемый входной сигнал.
- 20–30 мс: задержка звука становится явной и звучит уже не как компонент исходного сигнала.
Примечание. Для человеческого слуха задержка звучит естественно, поскольку она распространена в окружающем мире. Слух основывается на частоте сигнала, расстоянии от источника звука и физических свойств человеческого уха. Задержка в процессах записи и отслеживания возникает из-за физических свойств и ограничений аудиокарты, драйверов устройств и мощности ЦП компьютера.
В программе нет настроек записи.
После установки программы, необходимо произвести настройку Вашей звуковой карты.
Открываем Edit - Audio Hardware Setup -
По умолчанию стоит Audition 3.0 Windows Sound (у меня). В других версиях программы может быть другая запись, но - Windows Sound.
Если Вы хотите чтобы звуковая карта использовалась еще параллельно в другом звуковом редакторе следуеть отметить галочкой Release ASIO Driver in Background.
(Но здесь могут быть неприятности – при сворачивании АА или при открытии любой другой программы – проигрывание или запись останавливается. Поэтому я не рекомендую ставить эту галку).
Выбираем из списка свою звуковую карту и нажимаем кнопку Control Panel…
Открывается окно настройки звуковой карты.
(Если Вы выбрали ASIO драйвер, то при нажатии на кнопку Control Panel… открывается окно настройки ASIO драйвера.
(Как настраивать ASIO драйвер описано в инструкции к ASIO.)
Отмечая галочками, Вы включаете и выключаете установленные звуковые устройства.
Раздел Buffer Size позволяет задать размер памяти для обработки.
Если есть проблемы со звучанием (тормозит, «запинается», или еще что-нибудь), то двойным кликом можно изменить размер буфера.
В поле Sync Reference Вы выбираете главное звуковое устройство нажимая Yes или No
В поле Sync Reference выберите устройство для ввода и вывода.
Если Ваша карта поддерживает режим Full Duplex включите его в соответствующем разделе.
То же самое проделываем и с остальными вкладками.
Теперь обратимся непосредственно к звуковой карте.
В программе Adobe Auditon не предусмотрены регуляторы записи, и поэтому все настройки записи выполняются в звуковой карте.
Если у Вас стоит интегрированная звуковая карта (встроенная в материнскую плату) – действия такие –
- двойной щелчок левой кнопкой мыши по изображению динамика в правой нижней части экрана (там где часы).
или щелчок правой кнопкой мыши по изображению динамика в правой нижней части экрана –
нажать - открыть регулятор громкости – получаем то же изображение.
Нажимаем – Параметры – Свойства –
- в разделе Микшер выбираем свою карту
- Воспроизведение / Запись – отображают регуляторы громкости, задействованные в этих разделах.
В данный момент нас интересует ЗАПИСЬ - ОК.
Появляется окно с регуляторами записи - Recording Control, выбранными в окне – Свойства – Запись.
В зависимости, от того, что нам нужно записать, ставим галки напротив нужных входов.
- если нужно записать ТОЛЬКО микрофон, и он включен в МИКРОФОННЫЙ вход карты ставим галку – Microphone.
- записать ТОЛЬКО линейный вход – Line-In
- если нужно, чтобы одновременно, (НА ОДНУ ДОРОЖКУ - моно или стерео), записывалось всё что звучит – Миди, микрофон, линейный вход и т.д. – выбираем What U Hear.
Часто на форумах задают вопрос –
Почему вместе с голосом записывается минусовка?
– выбран неправильный режим записи (What U Hear – что слышу, то пишу)
– выбирайте запись только микрофонного входа, если микрофон включен в микрофонный вход карты.
- если микрофон включен через предварительный усилитель (микшер) в линейный вход карты – выбирайте ТОЛЬКО линейный вход.
У меня установлена карта Creative SB Live, поэтому виртуальный микшер карты выглядит по-другому.
Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и щелкните, чтобы изменить параметр Главные часы . Если устройство не подключено, или если подключено более одного устройства с несовместимыми параметрами, это может вызвать появление ошибки обмена данными, из-за которой в Audition не удастся воспроизвести или записать звук.
Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и щелкните, чтобы изменить параметр Главные часы . Если устройство не подключено, или если подключено более одного устройства с несовместимыми параметрами, это может вызвать появление ошибки обмена данными, из-за которой в Audition не удастся воспроизвести или записать звук.
Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство вывода по умолчанию .
Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство ввода по умолчанию.
Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство вывода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.
Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство ввода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.
Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство вывода по умолчанию. Можно выбрать другое устройство вывода по умолчанию, нажать кнопку «Применить», а затем выбрать основное устройство еще раз. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.
Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство ввода по умолчанию. Можно выбрать другое устройство ввода по умолчанию, нажать кнопку «Применить», а затем выбрать основное устройство еще раз. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.
Действия: нажмите кнопку Аудиоудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство вывода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.
Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство ввода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.
Так вы сначала должны в настройках установить запись с микрофона, а так и не будет видеть.
Чтобы у вас не возникало вопросов и трудностей при работе с этой программой советую вам скачать прекрасные уроки по работе с Adobe Audition. А они еще ни раз могут возникнуть. Потому что вот так трудно на вскидку не видя вашего компьютера и что вы там наваяли, невозможно дать конкретные рекомендации или советы. согласны?
Ниже идут ссылки по которым вы можете скачать видеоуроки. Образ один целый. но разделен на две части, поэтому для работы нужно будет записать на один DVD9 объемом в 8,5 Гб.
Курс по программе Adobe Audition
Продолжительность: 116 уроков — 19 часов 2 минуты
В этом видеоразделе, в основном, показано строение, назначение и принцип работы всех составляющих компонентов Adobe Audition. Пошагово и подробнейшим образом рассмотрены все инструменты, эффекты, утилиты, элементы меню редактора, и на практике показана работа каждого из них.
Диск 2. Курс по сведению и мастерингу. Практический курс по созданию музыки.
Продолжительность: 33 урока — 9 часов 35 минут
Во втором видеоразделе, основываясь на знаниях из предыдущего курса, на практике показано, как подготовить все необходимые компоненты будущей композиции, как задать необходимое звучание аудиотреков, какие настройки провести перед сведением треков, чтобы все инструменты звучали ясно, выраженно, гармонично, не забивая друг друга.
Это будут новые, уже более специфичные по обработке звука, знания для Вас как звукоинженера, и к окончанию курса Вы получите две, пошагово созданные на Ваших глазах, практические работы, где в деталях реализованы все основные, базовые принципы и понятия по созданию качественной живой музыки.
Файлы мультитрек-проектов, созданные во время практических занятий, вы найдёте в дополнительных материалах курса, и при необходимости сможете более детально изучить различные нюансы их настроек, распаковав и загрузив проекты в аудиоредактор.
В книге рассмотрено редактирование звуковых файлов с помощью программного пакета Adobe Audition 3.0. Возможности этого многофункционального звукового редактора позволяют делать с аудиофайлами очень многое.
Автор описывает приемы записи стерео- и многодорожечных аудиокомпозиции с микрофона или других источников звуковых сигналов, редактирования и обработки эффектами как отдельных файлов, так и целой группы файлов.
Объясняется, как и для чего пересылать звуковые блоки на различные шины, выполнять мультитрековое сведение, осуществлять мастеринг и запись готового материала на компакт-диск, создавать высококачественное звуковое сопровождение для цифрового видео и еще многое другое.
Подробно описаны особенности применения всех основных команд, инструментов, опций, генераторов и эффектов Adobe Audition 3.0, используемых для редактирования звуковых файлов. Рассмотрены методы поиска артефактов и устранения аномалий в записанном сигнале, даны рекомендации по применению тех или иных средств устранения различных дефектов.
Предложены последовательности операций для внесения редакторских правок в волновую форму и мультитрековые клипы. Приведена методика подключения эффектов к трекам и управления их параметрами в реальном времени посредством огибающих автоматизации.
Читайте также: