Adobe audition не открывает mp3
Хочешь отблагодарить, но нечем. Не беда. Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
В каком режиме не работает индикатор - Edit - (редактирование) или Multitrack?
Отображается или нет форма волны при записи?
В режиме Edit (редактирование) - правой кнопкой мыши клик на шкале уровня (dB) (внизу) -
поставьте галку на - Show on Play and Record.
В режиме Multitrack все галки должны быть убраны.
То же самое можно посмотреть таким образом - вверху меню Options - Metering.
Чтобы установить уровень записи (не записывая) нужно нажать горячую кнопку F10.
Ответ.
Левой кнопкой мыши выделяете, на нужном треке, то, что нужно подвинуть (или устанавливаешь курсор в нужное место на треке) - нажимаете (горячие кнопки - ctrl+K) или правую кнопку мыши и выбираете Split (разделение). Потом нажать на клипе правую кнопку мыши (клип выделится (станет более тёмным)) и удерживая её передвинуть этот кусочек клипа в нужное место.
Чтобы удалять некоторые моменты из клипа нужно проделать те же операции - выделение нужного куска нужного трека, разделение (Split - горячие кнопки - ctrl+K) и удаление или приглушение этих кусков.
- Удаление - выделение кусков клипа - Split - кнопка Delete - (или - правая кнопка мыши - контекстное меню - Delete). После сохранения сессии удалённые куски не восстанавливаются.
- Приглушение - выделение кусков клипа - Split - правая кнопка мыши - контекстное меню - Mute (приглушение). После сохранения сессии приглушённые куски можно восстановить с помощью контекстного меню - - Mute (приглушение).
Сначала нужно минус загрузить в редактор - в режиме Edit (редактирование) - File - Open (Ctrl+O) - находим нужный файл - открыть.
Файл появляется в окне Organized.
Переходим в режим Multitrack. (Можно несколькими способами - нажать левой кнопкой мыши кнопку Multitrack View
нажать горячую клавишу 9 (над буквами), или Shift+F11)
Загрузить минус на трек тоже можно несколькими способами - просто перетащить на трек, выделить файл и нажать кнопку Insert in Multitrack Session
или выделить файл и нажать на клавиатуре кнопку Insert.
Может быть нужно немного увеличить размер буфера,
или скачайте asio4all_2_9_russian установите и тоже немного увеличьте размер буфера.
В этом документе приведены рекомендации по устранению неполадок, возникающих при записи, воспроизведении или отслеживании в Adobe Audition CS5.5, CS6 или CC.
Проблемы с записью могут проявляться различным образом, в том числе:
- Низкое качество аудиозаписей.
- Аудиозапись можно отследить в системе, но записанный аудиофайл оказывается пустым.
- Задержка воспроизведения во время отслеживания входных аудиозаписей или при записи.
- Пропуски или прерывания записи.
Проблемы с записью и воспроизведением могут быть вызваны различными факторами, в том числе конфликтами между драйверами устройств, программным обеспечением и оборудованием, а также повреждением элементов в определенных файлах. Хотя некоторые ошибки возникают только при работе с Adobe Audition, приложение Adobe Audition не обязательно является их причиной. Может быть так, что это единственное приложение, потребляющее достаточное количество памяти или ресурсов процессора, чтобы проявилась данная проблема.
Для того, чтобы данный документ принес вам пользу, выполняйте приведенные в нем задания по порядку. Ведите учет выполняемых шагов и записывайте результаты каждого шага, в том числе ошибки и иные проблемы. Служба технической поддержки Adobe сможет использовать эту информацию, чтобы помочь вам в устранении неполадки.
Если вы ищете информацию о предыдущих версиях Audition, щелкните здесь.
Задержка звука — это время, за которое звуковой сигнал проходит от входа аудиокарты до ее выхода. Звуковой сигнал переводится в цифровой формат и обрабатывается в Adobe Audition с добавлением необходимых эффектов. Затем он преобразуется обратно в аналоговый формат, в котором его можно услышать (отследить) на выходе аудиокарты. Каждый из этих шагов увеличивает значение задержки звука, которая измеряется в миллисекундах (мс). Поскольку имеющиеся аудиозаписи (это аудиофайлы, находящиеся на дорожке в Multitrack) уже переведены в цифровой формат, задержка звука в них другая. В Adobe Audition это расхождение задержки воспроизведения между имеющимися аудиодорожками и отслеживаемыми файлами проявляется в наиболее заметной задержке звука.
Как правило, задержка звука свыше 10 мс может вызвать слышимую задержку воспроизведения имеющихся дорожек и отслеживаемых файлов. C помощью параметров буфера (см. шаг 6 ниже) можно уменьшить задержку звука. Однако структура драйвера для аппаратного устройства и количество обрабатываемых эффектов может затруднить процесс отслеживания или даже сделать его бесполезным. Если драйвер используемой аудиокарты не обеспечивает достаточно низкую задержку, отслеживание звука во время записи может быть невозможно. Используйте другую аудиокарту с драйверами, обеспечивающими низкую задержку (например, аудиокарту ASIO).
Общие рекомендации, применимые ко времени задержки.
- Менее 10 мс: позволяет отслеживать входящие дорожки, включая эффекты, в реальном времени.
- 10 мс: задержку можно выявить, но при этом аудиофайл звучит естественно, поэтому такая задержка может использоваться для отслеживания.
- 11–20 мс: пригодность процесса отслеживания снижается, поскольку фактический источник звука подавляется, и при этом проявляется отслеживаемый входной сигнал.
- 20–30 мс: задержка звука становится явной и звучит уже не как компонент исходного сигнала.
Примечание. Для человеческого слуха задержка звучит естественно, поскольку она распространена в окружающем мире. Слух основывается на частоте сигнала, расстоянии от источника звука и физических свойств человеческого уха. Задержка в процессах записи и отслеживания возникает из-за физических свойств и ограничений аудиокарты, драйверов устройств и мощности ЦП компьютера.
Поддержка модулей эффектов распространяется только на внешние модули, поставляемые вместе с Adobe Audition CC, и на технологии VST и Audio Units, используемые в приложении. Служба технической поддержки Adobe не оказывает поддержку по проблемам, возникающим в результате использования сторонних внешних модулей. Если сторонний внешний модуль непосредственно вызывает проблемы, обратитесь за поддержкой к его разработчику.
Работа с внешним модулем VST
Adobe Audition поддерживает 64-разрядные внешние модули сторонних разработчиков в формате VST 2.4 и VST 3.0 для работы со звуком в macOS и Windows, а также Audio Units для macOS. Примечание. Внешние модули синтеза виртуальных инструментов и VSTi в настоящее время не поддерживаются. Чтобы найти внешние модули и управлять их отображением в приложении, используйте Диспетчер модулей звука Audition. На панели меню Audition выберите «Эффекты» > «Диспетчер модулей звука». Здесь можно добавить новые папки (если внешние модули VST установлены в пользовательское местоположение), выполнить поиск новых внешних модулей и выбрать, какие модули звука будут доступны в приложении.
Внешние модули VST 2.4 обычно устанавливаются в следующую папку:
Windows: C:\Program Files\Steinberg\vstplugins\
macOS: /Library/Audio/Plug-Ins/VST/
Внешние модули VST 3.0 всегда устанавливаются в следующую папку
Windows: C:\Program Files\Common Files\VST3\
macOS: /Library/Audio/Plug-Ins/VST/
Внешние модули Audio Units всегда устанавливаются в следующую папку и регистрируются в реестре ОС:
macOS: /Library/Audio/Plug-Ins/Components
Если вы установили внешние модули VST 2.4 в другое местоположение, потребуется добавить папки. В противном случае список местоположений в Audition будет содержать стандартные пути к папкам.
Примечание. В Audition будет выполнено сканирование и попытка открытия каждого внешнего модуля отдельно. Внешние модули, которые вызывают сбой в работе или являются виртуальными инструментами, помечаются как отключенные.
После сканирования внешних модулей они становятся доступны в меню «Эффекты». В нижней части раскрывающегося меню доступно три элемента: VST, VST3 и AU.
VST: содержит внешние модули VST 2.4, отсортированные по имени разработчика. Например, все внешние модули iZotope отображаются на всплывающем подменю с меткой «iZotope»
VST3: содержит внешние модули VST 3.0, отсортированные по внутренним метаданным. Например, внешние модули уменьшения шума могут отображаться на всплывающем подменю с меткой «Восстановление»
AU: содержит внешние модули Audio Units (только macOS), отсортированные по имени разработчика. Например, все внешние модули, поставляемые с macOS, отображаются на всплывающем подменю с меткой «Apple»
Действия по устранению неполадок
Чтобы данный документ был для вас полезен, выполняйте задачи этого раздела строго в указанном порядке. Ведите учет тех заданий, которые Вы выполняете, и отмечайте результаты каждого задания, в том числе ошибки и другие проблемы. Если Вам придется обратиться в службу технической поддержки Adobe, она сможет использовать эту информацию, чтобы оказать Вам помощь.
Примечание. Процедуры в этом документе основаны на настройках интерфейса Windows XP. Если интерфейс изменен, некоторые процедуры могут отличаться. Например, распространенное отличие заключается в следующем: чтобы открыть «Панель управления» в меню «Пуск», может потребоваться выбрать «Пуск > «Настройки» > «Панель управления» вместо «Пуск» > «Панель управления».
1. Перезапустите Adobe Audition и отмените выбор внешних модулей в диспетчере модулей VST.
При неудачной инициализации внешнего модуля он может работать нестабильно. В Диспетчере модулей звука указаны все внешние модули, отсканированные в Adobe Audition, и можно включить или отключить любой из них.
2. Запустите внешний модуль в сеансе с пониженной частотой дискретизации.
В Adobe Audition можно записывать, обрабатывать и воспроизводить данные с частотой дискретизации, поддерживаемой на большинстве оборудования (как правило, ее значение не превышает 196 000). Однако не все внешние модули тестировались с высокой частотой дискретизации или были предназначены для нее. Сеансы редактирования и микширования с высокой частотой дискретизации при использовании эффектов внешних модулей могут привести к значительному ухудшению производительности Adobe Audition или к аварийному завершению работы приложения. Если возникает проблема при микшировании нескольких аудиозаписей или сведении файлов или сеансов, значение частоты дискретизации которых превышает 48 000, следует проверить работу внешнего модуля с пониженной частотой дискретизации.
Чтобы проверить работу модуля с определенной частотой дискретизации, выполните следующие действия:
1. На главном представлении Multitrack выберите пункт меню «Файл» > «Новый сеанс».
2. Выберите 48 000 в диалоговом окне «Новый сеанс».
3. Импортируйте аудиофайл и поместите его на дорожку 1.
4. Добавьте эффект, который нужно проверить.
5. Воспроизведите сеанс.
Если внешний модуль работает должным образом с частотой дискретизации 48 000, скорее всего, потребуется найти другой внешний модуль на замену или понизить частоту дискретизации файлов или сеансов.
3. Временно отключите автоматизацию внешних модулей.
Временно отключите автоматизацию для отдельных дорожек, для которых настроены эффекты, чтобы проверить, является ли автоматизация эффектов причиной проблемы. На представлении Multitrack можно создать новые направления автоматизации для любого доступного параметра эффектов. Не все внешние модули тестировались с автоматизацией или были предназначены для нее, поэтому может возникать значительное ухудшение производительности или аварийное завершение работы Adobe Audition.
Чтобы отключить автоматизацию внешних модулей, выполните следующие действия:
1. На представлении Multitrack найдите дорожку, которая содержит автоматизацию эффектов.
2. Выберите для параметра «Режим автоматизации дорожки» значение «Откл».
3. Воспроизведите сеанс.
Если без автоматизации сеанс воспроизводится должным образом, попробуйте заменить данный внешний модуль аналогичным или используйте для дорожки функцию «Предварительный рендеринг».
Дополнительная информация о режиме автоматизации дорожек приведена в разделе Автоматизация микса с помощью огибающих.
Подробности о зависании дорожек приведены в разделе Предварительный рендеринг эффектов дорожки с целью повышения производительности.
В списке Sample Rate выбирается частота дискретизации (сэмплирования)
В группе Channels выбирается режим: моно (Mono) или стерео (Stereo).
Преобразование формата аудиоданных начнется после того, как в окне Open File(s) As вы нажмете кнопку ОК . Процесс может занять довольно много времени, т. к. он состоит из нескольких операций. Их число и содержание зависят от соотношения исходного и заданного формата файла. Вас это не должно заботить, программа автоматически задаст необходимый набор операций и выполнит их все. О начале и ходе очередной операции вас оповестит окно прогресс-индикатора. Когда необходимые преобразования будут завершены, загруженная и преобразованная в процессе загрузки волновая форма появится на рабочем поле главного окна.
Что касается форматов файлов — наверняка Вам известно о существовании форматов аудиофайлов, в которых применяются различные методы сжатия объема, занимаемого аудиоинформацией (например, форматы МРЗ, Real Audio, Microsoft ADPCM и др.). В подавляющем большинстве методов сжатия звуковой информации используется сжатие с потерями : качество фонограммы ухудшается, но зато она занимает меньший объем.
Примечание
Ни при каких обстоятельствах не используйте сжатие для хранения промежуточных аудиофайлов проекта!
Пример того, как нельзя поступать - выполнили запись с микрофона, сохранили файл в МРЗ. Через какое-то время открыли файл, чтобы удалить из него шумы и выполнить динамическую обработку. Вновь сохранили файл в формате МРЗ. Затем использовали этот файл в мультитрековом проекте, а результат сведения опять сохранили в МРЗ Качество звука в описанном отрицательном примере будет стремительно деградировать при каждом сохранении файла. Чтобы избежать этого, используйте формат Windows PCM.
Open Append - д обавить выбранный файл в конец открытого.
После нажатия кнопки Append выбранный файл добавляется в конец открытого файла, при этом добавляется маркер (с названием добавленного файла), указывающий на начало второго файла.
Open Audio from Video - открыть аудио из видео.
Extract Audio from CD (Открыть аудио из CD диска)
Из раскрывающегося списка Device Interface Options выберите привод компакт-дисков, с помощью которого будете копировать файлы на жесткий диск компьютера.
Переключатель может принимать одно их таких положений:
– выберите положение Generic Win32, если настройки ASPI/SPTI дают неудовлетворительное качество копирования;
– положение ASPI/SPTI рекомендовано.
При установке данного переключателя в положение ASPI/SPTI становятся доступными настройки в области ASPI/SPTI Options (Параметры ASPI/SPTI).
Из раскрывающегося списка Read Method (Метод чтения) выберите необходимый метод:
– MMC – Read CD – предназначен для копирования с помощью современных приводов компакт-дисков; если у вас нет претензий к качеству копирования, то следует использовать данный метод чтения;
– SBC – Read (10) – использует блок запроса SCSI 10 байт; при выборе этого метода требуется, чтобы все устройства SCSI поддерживали эту установку;
– SBC – Read (6) – использует блок запроса SCSI 6 байт; при выборе этого метода требуется, чтобы все устройства SCSI поддерживали эту установку;
– Plext (D8) – использует код D8;
– NEC (D4) – предназначен для копирования на самых старых приводах компакт-дисков.
Из раскрывающегося списка CD Speed (Cкорость CD) можно выбрать любую доступную для вашего привода компакт-дисков скорость. Обычно хорошие результаты дает выбор варианта Max. Speed (Максимальная скорость), но если возникают ошибки, следует уменьшить скорость.
Значение параметра Buffer Size (Размер буфера) определяет, сколько данных будет считано и помещено в буфер привода компакт-дисков до начала записи. По умолчанию установлено 16 KB (подходит для большинства дисководов), но Вы можете поэкспериментировать или узнать необходимое значение из паспортных данных привода компакт-дисков. Программа не определяет размер буфера установленного привода компакт-дисков автоматически.
Флажок Swap Byte Order (Поменять порядок байтов) следует установить, если ваш привод компакт-дисков предназначен для работы с операционными системами, отличными от Windows (например, Macintosh).
Флажок Swap Channels (Поменять каналы) следует установить, если вы хотите, чтобы после копирования на жесткий диск левый канал звучал в правой колонке, а правый – в левой.
Некоторые приводы компакт-дисков обеспечивают лучшую точность считывания данных, если сначала считывают информацию, находящуюся на компакт-диске, а затем копируют ее на жесткий диск. Если Вы обладатель такого привода компакт-дисков, то установите флажок Spin Up Before Extraction (Ускорить перед извлечением).
Переключатель Source Selection (Выбор источника) можно установить в одно из двух положений.
Выбрав положение Track (Min: Sec: Frame), Вы сможете указать необходимые дорожки для записи на жесткий диск. Каждый трек запишется в отдельный файл.
Если Вы хотите, чтобы все треки были скопированы в один файл, то установите флажок Extract to Single Waveform (Извлечь в одну волну).
Установив переключатель в положение Time (Min: Sec: Frame), Вы активизируете поля Start (Начало) и Length (Длина). Задав необходимые значения в данных полях, Вы определите отрезок данных, который необходимо записать на жесткий диск. Такое положение переключателя удобно, если Вы хотите записать не целое произведение, а только его часть.
Примечание.
Каждая секунда звука компакт-диска содержит 75 фреймов. Когда вы установите переключатель в положение Track (Min: Sec: Frame) и выберете необходимое произведение для копирования, в поле Range (Диапазон) отобразится месторасположение данного произведения. При выборе положения Time (Min: Sec: Frame) с помощью полей Start (Начало) и Length (Длина) укажите необходимый фрагмент выбранного трека, который Вы хотите скопировать на жесткий диск. При необходимости можно щелкнуть мышью на кнопке Preview (Просмотр) и прослушать выбранный фрагмент.
В области Presets (Предустановки) можно сохранить значения всех параметров, и при следующем копировании вам не придется все настраивать заново.
Щелкните мышью на кнопке Add (Добавить). Откроется окно Add Preset (Добавить предустановку)
В поле данного окна введите имя, под которым Вы хотите сохранить данную предустановку, и щелкните мышью на кнопке OK.
Сохраненная предустановка отобразится в поле Presets (Предустановки). Теперь, когда Вы захотите скопировать файлы на жесткий диск, Вам не придется отстраивать все заново, а достаточно будет щелкнуть мышью на имени сохраненной предустановки.
При необходимости можно сохранить несколько настроек. Для удаления предустановки выделите ее и щелкните мышью на кнопке Del (Удалить).
Примечание .
По умолчанию программа настроена так, что последние изменения значений параметров сохраняются. Предположим, что Вы настроили параметры в окне Extract Audio from CD (Извлечь аудио с CD), затем закрыли программу Adobe Audition, а через неделю захотели скопировать несколько треков. Открыв окно Extract Audio from CD (Извлечь аудио с CD), Вы увидите, что все настройки, произведенные Вами две недели назад, сохранились. Это свойство касается всех окон данной программы.
После произведённых настроек щелкните мышью на кнопке OK. Начнется процесс копирования, который отобразится в окне Extracting CD Digital Audio for Track (Извлечение аудио с CD для трека)
После завершения копирования в окне Extract Audio from CD (Извлечь аудио с CD) отобразятся названия извлеченных с компакт-диска файлов.
Если Вы захотите прослушать скопированный трек, то перейдите в режим правки (Edit), дважды щелкнув мышью на названии произведения (в данном случае удобно переключаться между режимами двойным щелчком мышью на названии трека, так как при этом можно будет прослушивать композиции в любой последовательности) или любым другим способом. Для проигрывания нажмите клавишу Пробел или сочетание клавиш Alt+P. Можно также щелкнуть мышью на кнопке Play (Воспроизведение).
Если Вас не удовлетворяет качество скопированного материала, нажмите сочетание клавиш Ctrl+W или выполните команду File - Close (Файл - Закрыть). Появится диалоговое окно с предложением сохранить данный аудиофайл, в котором следует нажать кнопку No (Нет).
Если Вас удовлетворяет качество скопированного трека, то можно сделать следующее.
Сохранить файл на жёсткий диск используя команду меню File - Save As (Сохранить как) (Ctrl+Shift+S)
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+W или выполните команду File - Close (Файл - Закрыть), однако в появившемся диалоговом окне сохранения аудиофайла нажмите кнопку Yes (Да). Выбранный трек будет отображаться в окне Extract Audio from CD (Извлечь аудио с CD).
В режиме мультитрека или проекта CD щелкните правой кнопкой мыши на названии произведения и из контекстного меню выберите команду Close Files (Закрыть файлы).
Выделите трек и нажмите клавишу Delete.
Во всех этих случаях на экране появится диалоговое окно сохранения изменений. В данном окне следует щелкнуть мышью на кнопке Yes (Да).
Читайте также: