Adobe after effects версии по порядку
Adobe After Effects — программное обеспечение компании Adobe Systems для редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций (композитинг), анимации и создания различных эффектов. Широко применяется в обработке отснятого видеоматериала (цветокоррекция, пост-продакшн), при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, в производстве анимации (для телевидения и web), титров для художественных и телевизионных фильмов, а также для целого ряда других задач, в которых требуется использование цифровых видеоэффектов.
Благодаря обширной библиотеке плагинов, разработанных сторонними компаниями, AfterEffects также используется в полиграфии и графическом дизайне для редактирования статичных графических изображений (фотографий, изображений, сгенерированных на компьютере и т. д.).
Содержание
История версий
After Effects был изначально сделан Company of Science and Art в Провиденсе, США. Версия 1.0 была выпущена в январе 1993 года. В версии 2.1, выпущенной в 1994 году, появилось ускорение в версиях для PowerPC. CoSA вместе с программой After Effects были куплены корпорацией Aldus в июле 1993 года; а затем уже Adobe приобрела Aldus в 1994 году, а с ним PageMaker и After Effects. Первый новый релиз от Adobe был версией 3.0.
В версии CS4 был добавлен фильтр мультипликации Cartoon, расширены возможности инструмента Shape Layers, который предназначен для рисования и анимации векторных кривых с возможностью добавления и анимации штрихов, заливок, градиентов и векторных эффектов; добавлена возможность конвертировать текст в shape paths или mask paths, поддержка Adobe Pixel Bender, более 250 анимированных текстовых пресетов, возможность отображения зон безопасности 4:3 в широкоэкранных композициях, поддержка сервиса Adobe Community Help.
dynamic layer bounds, new keyframe icons, various bug fixes including creating shape layers from Illustrator layers.
experience and interaction for the user even when rendering is in progress.
- Интеграция с Maxon CINEWARE 3.0, обеспечивающая следующие возможности:
- Live Link (синхронизация таймлайнов Cinema 4D и After Effects)
- Система дублей
- Извлечение маркеров таймлайна C4D
- Средство рендеринга OpenGL
- Отсутствуют ограничения средства рендеринга (Physical (Физический), Hardware (Аппаратный) и Sketch and Toon (Зарисовка и мультипликация))
- Многоходовые альфа-каналы
- Синхронизация слоев C4D
- Параметр No Pre-calculation (Без предварительного расчета) теперь включен по умолчанию
- Улучшено воспроизведение видео и аудио
- Оптимизация интерактивных процессов
- Эффекты, использующие ускорение графического процессора
- Улучшено средство импорта Maxon 4D Cinema
- Ускорен импорт наборов изображений
- Улучшен интерфейс библиотек Creative Cloud Libraries и Adobe Stock
- Character Animator Preview 4
- Встроенная поддержка файлов QuickTime, использующих кодеки Animation, Avid DNxHD, DNxHR, AAC
Напишите отзыв о статье "Adobe After Effects"
Примечания
Литература
Ссылки
Отрывок, характеризующий Adobe After Effects
Для человеческого ума непонятна абсолютная непрерывность движения. Человеку становятся понятны законы какого бы то ни было движения только тогда, когда он рассматривает произвольно взятые единицы этого движения. Но вместе с тем из этого то произвольного деления непрерывного движения на прерывные единицы проистекает большая часть человеческих заблуждений.
Известен так называемый софизм древних, состоящий в том, что Ахиллес никогда не догонит впереди идущую черепаху, несмотря на то, что Ахиллес идет в десять раз скорее черепахи: как только Ахиллес пройдет пространство, отделяющее его от черепахи, черепаха пройдет впереди его одну десятую этого пространства; Ахиллес пройдет эту десятую, черепаха пройдет одну сотую и т. д. до бесконечности. Задача эта представлялась древним неразрешимою. Бессмысленность решения (что Ахиллес никогда не догонит черепаху) вытекала из того только, что произвольно были допущены прерывные единицы движения, тогда как движение и Ахиллеса и черепахи совершалось непрерывно.
Принимая все более и более мелкие единицы движения, мы только приближаемся к решению вопроса, но никогда не достигаем его. Только допустив бесконечно малую величину и восходящую от нее прогрессию до одной десятой и взяв сумму этой геометрической прогрессии, мы достигаем решения вопроса. Новая отрасль математики, достигнув искусства обращаться с бесконечно малыми величинами, и в других более сложных вопросах движения дает теперь ответы на вопросы, казавшиеся неразрешимыми.
Эта новая, неизвестная древним, отрасль математики, при рассмотрении вопросов движения, допуская бесконечно малые величины, то есть такие, при которых восстановляется главное условие движения (абсолютная непрерывность), тем самым исправляет ту неизбежную ошибку, которую ум человеческий не может не делать, рассматривая вместо непрерывного движения отдельные единицы движения.
В отыскании законов исторического движения происходит совершенно то же.
Движение человечества, вытекая из бесчисленного количества людских произволов, совершается непрерывно.
Постижение законов этого движения есть цель истории. Но для того, чтобы постигнуть законы непрерывного движения суммы всех произволов людей, ум человеческий допускает произвольные, прерывные единицы. Первый прием истории состоит в том, чтобы, взяв произвольный ряд непрерывных событий, рассматривать его отдельно от других, тогда как нет и не может быть начала никакого события, а всегда одно событие непрерывно вытекает из другого. Второй прием состоит в том, чтобы рассматривать действие одного человека, царя, полководца, как сумму произволов людей, тогда как сумма произволов людских никогда не выражается в деятельности одного исторического лица.
Историческая наука в движении своем постоянно принимает все меньшие и меньшие единицы для рассмотрения и этим путем стремится приблизиться к истине. Но как ни мелки единицы, которые принимает история, мы чувствуем, что допущение единицы, отделенной от другой, допущение начала какого нибудь явления и допущение того, что произволы всех людей выражаются в действиях одного исторического лица, ложны сами в себе.
Всякий вывод истории, без малейшего усилия со стороны критики, распадается, как прах, ничего не оставляя за собой, только вследствие того, что критика избирает за предмет наблюдения большую или меньшую прерывную единицу; на что она всегда имеет право, так как взятая историческая единица всегда произвольна.
Только допустив бесконечно малую единицу для наблюдения – дифференциал истории, то есть однородные влечения людей, и достигнув искусства интегрировать (брать суммы этих бесконечно малых), мы можем надеяться на постигновение законов истории.
Первые пятнадцать лет XIX столетия в Европе представляют необыкновенное движение миллионов людей. Люди оставляют свои обычные занятия, стремятся с одной стороны Европы в другую, грабят, убивают один другого, торжествуют и отчаиваются, и весь ход жизни на несколько лет изменяется и представляет усиленное движение, которое сначала идет возрастая, потом ослабевая. Какая причина этого движения или по каким законам происходило оно? – спрашивает ум человеческий.
Историки, отвечая на этот вопрос, излагают нам деяния и речи нескольких десятков людей в одном из зданий города Парижа, называя эти деяния и речи словом революция; потом дают подробную биографию Наполеона и некоторых сочувственных и враждебных ему лиц, рассказывают о влиянии одних из этих лиц на другие и говорят: вот отчего произошло это движение, и вот законы его.
Но ум человеческий не только отказывается верить в это объяснение, но прямо говорит, что прием объяснения не верен, потому что при этом объяснении слабейшее явление принимается за причину сильнейшего. Сумма людских произволов сделала и революцию и Наполеона, и только сумма этих произволов терпела их и уничтожила.
«Но всякий раз, когда были завоевания, были завоеватели; всякий раз, когда делались перевороты в государстве, были великие люди», – говорит история. Действительно, всякий раз, когда являлись завоеватели, были и войны, отвечает ум человеческий, но это не доказывает, чтобы завоеватели были причинами войн и чтобы возможно было найти законы войны в личной деятельности одного человека. Всякий раз, когда я, глядя на свои часы, вижу, что стрелка подошла к десяти, я слышу, что в соседней церкви начинается благовест, но из того, что всякий раз, что стрелка приходит на десять часов тогда, как начинается благовест, я не имею права заключить, что положение стрелки есть причина движения колоколов.
Всякий раз, как я вижу движение паровоза, я слышу звук свиста, вижу открытие клапана и движение колес; но из этого я не имею права заключить, что свист и движение колес суть причины движения паровоза.
Крестьяне говорят, что поздней весной дует холодный ветер, потому что почка дуба развертывается, и действительно, всякую весну дует холодный ветер, когда развертывается дуб. Но хотя причина дующего при развертыванье дуба холодного ветра мне неизвестна, я не могу согласиться с крестьянами в том, что причина холодного ветра есть раэвертыванье почки дуба, потому только, что сила ветра находится вне влияний почки. Я вижу только совпадение тех условий, которые бывают во всяком жизненном явлении, и вижу, что, сколько бы и как бы подробно я ни наблюдал стрелку часов, клапан и колеса паровоза и почку дуба, я не узнаю причину благовеста, движения паровоза и весеннего ветра. Для этого я должен изменить совершенно свою точку наблюдения и изучать законы движения пара, колокола и ветра. То же должна сделать история. И попытки этого уже были сделаны.
Для изучения законов истории мы должны изменить совершенно предмет наблюдения, оставить в покое царей, министров и генералов, а изучать однородные, бесконечно малые элементы, которые руководят массами. Никто не может сказать, насколько дано человеку достигнуть этим путем понимания законов истории; но очевидно, что на этом пути только лежит возможность уловления исторических законов и что на этом пути не положено еще умом человеческим одной миллионной доли тех усилий, которые положены историками на описание деяний различных царей, полководцев и министров и на изложение своих соображений по случаю этих деяний.Программа для обработки видео от компании Adobe Systems. Первая версия известного ПО представлена в 1993 году. Изначально она принадлежала компании Company of Science and Art, но в 1994 году ее приобрела компания Adobe, уже под ее началом вышла третья версия. Последняя на сегодняшний день версия вышла в ноябре 2020 года.
Специалисты часто выбирают программу ради тесной интеграции и совместной работы с такими приложениями, как Photoshop, Premiere Pro, Encore. Другие конкуренты этим похвастать не могут. Выигрывает продукт за счет огромного числа обучающих материалов, являясь самым популярным композером. Возможностей создания эффектов и их шаблонов намного больше, чем в Premiere, Sony Vegas или Fusion. Пакет лучше работает с отдельными планами, таймлайном и монтажом последовательностей, чем Nuke.
Версии видеоредактора
Изначально программа была выпущена для Mac, начиная с третьей версии ее адаптировали под Windows. С 2010 года, когда вышла CS5, программное обеспечение требует 64-битной системы, в связи с чем прекращается поддержка Windows XP. Для установки ПО теперь нужно минимум 4 ГБ ОЗУ, также обязательным условием является поддержка процессора NVIDIA. Для бесперебойной работы с различными видеоформатами современные версии требуют от 8 ГБ памяти и более. Чтобы запустить Адоб Афтер Эффект, скачать торрент вы можете на нашем сайте для быстрой и беспроблемной установки на Windows или Mac.
Программа открывает возможности для работы с разными форматами. Обрабатывать изображения можно в форматах AI, PSD, BMP, JPG, PCX. Готовые работы можно сохранять в файлах AEPX, AEP, PRPROJ.
Возможности программы
Программа позволяет решать различные задачи, которые касаются обработки видео и создания анимированных роликов. При помощи софта создают:
- титры для кинофильмов;
- презентации;
- рекламные заставки;
- музыкальные клипы;
- видеоролики;
- анимацию.
ПО для профессионального редактирования видео используют при создании рекламы, медиапродуктов, кинофильмов, в музыкальной индустрии, разработке сайтов.
Преимущества и недостатки
Перед тем как Adobe After Effects CC скачать торрент, нужно рассмотреть основные плюсы и минусы программы. Среди преимуществ стоит отметить:
- удобный и привлекательный интерфейс;
- большой выбор эффектов;
- множество инструментов для работы с видео;
- внушительная коллекция плагинов;
- постоянные обновления;
- поддержка разных видеоформатов;
- инструменты для анимации;
Недостатков немного, но их также стоит выделить. Это:
- возможные сложности для новичков;
- высокие системные требования;
- стоимость.
Для стабильной работы нужен мощный компьютер. Чтобы разобраться в особенностях программы и функционале, потребуется время. На сайте можно Адобе Афтер Эффект скачать бесплатно на русском, что позволит быстро освоить программу и начать работать с проектами.
Читайте также: