Adobe after effects как сделать раскадровку
Преобразование 2D логотипа в 3D с помощью After Effects / дизайн очень легко
Преобразование 2D-логотипа в 3D
Как мы знаем, технологические инновации и интернет во всем мире являются неудержимыми и значимыми с точки зрения онлайн-платформ и инструментов любого рода, которые позволяют повысить удобство и эффективность при редактировании, публикации и, конечно же, взаимодействии между самими пользователями.
В этом случае мы опираемся в основном на платформы, которые имеют расширенные возможности редактирования, тем самым улучшая качество наших проектов при публикации, эти типы инструментов направлены на то, чтобы принести работодателю полностью чистую и профессиональную эстетику, разработчики остались с ясным эффектом того, что является целью высокого качества.
Adobe After Effects что это такое и как это работает?
Это инструмент, созданный Adobe, который в основном фокусируется на создании изображений с движением, логотипами, текстовой анимацией, а также анимацией мультфильмов и, конечно же, визуальными эффектами.
Он был разработан для улучшения и облегчения редактирования наших проектов, следует отметить, что After Effects считается лучшим редактором, поэтому он наиболее часто используется производителями в фильмах, признанных для спецэффектов.
В рамках своих основных функций, и одной из самых важных является то, что мы можем считать, редактирование текстов, давая им анимацию, творческих, чтобы они были опубликованы в наших социальных сетях или на любом другом сайте, полезно знать, что для того, чтобы узнать и получить все функциональные возможности, которые содержит After Effects, мы должны иметь подписку на инструмент, чтобы наслаждаться тем, что нам предлагает это приложение.
Сначала может быть трудно или сложно научиться использовать такую программу, но со временем мы можем тщательно изучить все ее функции и смешанные творческие функции, которые она предоставляет, мы можем дать персонализированную анимацию видео, изображений, в увлекательной, а также сразу, поэтому этот инструмент является одним из лучших в своей отрасли.
Что я могу сделать с After Effects?
Мы можем сделать INTRO для VIDEO After Effects, изображений, текстов и видео, это используется путем перемещения каждого из слоев, чтобы иметь возможность преобразовывать их в работе.
В свою очередь, After Effects предоставляет нам множество визуальных эффектов, позволяя нам создавать собственные короткометражные фильмы, оживлять наших любимых персонажей и многое другое, поэтому, если вы никогда не использовали After Effects, это ваш шанс.
Таким образом, вы можете анимировать любой рисунок или изображение, чтобы иметь возможность создавать проекты независимо от мотива. Вот почему это широко используемое приложение для дизайна анимированных видео.
В основном After Effects используется для создания анимации уникальным и оригинальным способом с помощью простых инструментов, которые не требуют больших усилий, чтобы научиться использовать. Таким образом, вы можете анимировать любой рисунок или изображение, чтобы иметь возможность создавать проекты независимо от мотива. Вот почему это широко используемое приложение для дизайна анимированных видео.
Как сделать логотип в Adobe After Effects?
Сначала мы занимаемся Adobe After Effects, разрабатываем инновационную композицию с помощью клавиш Ctrl + N.
Затем назовите эту композицию, где вы создадите логотип.
Затем мы выбираем инструмент логотипа и при его создании снова нажмите Ctrl + N, чтобы создать вторую композицию в редакторе, и все готово.
Узнайте, как создать логотип 2D в 3D tutorial
Все очень просто, первое, что нужно сделать, это, вступаем в главное меню After Effects, выбираем наш логотип, который мы сделали ранее в 2D, но для работы в 3D мы должны поместить его в ‘кривые’’ для них мы будем параметр в верхней части экрана ‘type’ и выбираем ‘create outines’, затем мы нажимаем на кнопку ‘сохранить » кривые’.
Затем мы идем в опцию ‘after’ и создаем новую композицию, мы помещаем имя, что хотим, и время, и, конечно, ‘HD’, там создаем слои с частями логотип, это для вещей, которые мы хотим быть независимыми, то выбираем, и мы будем ‘создавать тела’ и так далее с других сторон.
Как только слои разделены, мы импортируем наш файл, а затем выбираем первый слой и нажимаем ‘ctrl+c’ и копируем и вставляем его в наш слой твердого тела, мы выполняем ту же процедуру со всеми элементами логотипа, которые мы ранее разделили.
Затем мы создаем новый’ твердый», который уже будет нашим 3D-логотипом, просматриваем параметры эффектов ‘элемент видео’ и добавляем его, выбираем ‘слои’ и добавляем их к каждой из частей.
Затем мы нажимаем слой и даем ему ‘scene setup’, и мы увидим часть логотипа, у нас почти есть наш 3D-логотип, мы можем изменить цвета по своему вкусу, с опцией ‘bevels».
Мы даем вам » ОК’, и мы можем визуализировать наш готовый 3D-логотип, мы выбираем часть вращения по своему вкусу, и для завершения мы сохраняем его, и наш проект закончен.
Создайте анимированное 3D изображение с помощью After Effects
Чтобы создать анимированное 3D-изображение с помощью After Effect, вы должны сначала поместить слово “Exposure” в браузер “Prescts”. После этого проведите этот результат по логотипу таблицы композиции, а в разделе “эскиз проекта” появится меню, в котором вы можете перейти к пользовательским настройкам.
Затем перейдите к элементу управления слоями, выберите логотип и с помощью клавиш «Ctrl+ D» увеличьте слой в 19 раз. Как только этот шаг будет готов, перейдите в меню и в разделе” слой “нажмите” Nec“, выбрав слово” камера», нажмите нужные настройки.
В знаках в нижней части меню вы можете выбрать опцию «Camera», вам просто нужно нажать и удерживать орбиту, как только она у вас есть, перетащите ее на логотип на прицеле (который вы хотите иметь движения), чтобы анимировать изображение.
Как оживить свой 2D-логотип в 3D?
Чтобы оживить свой 2D-логотип в 3D-стиле, начните с входа в меню After Effect, затем нажмите 2D-логотип и поместите его в опцию “кривая”, чтобы он работал в 3D.
Чтобы продолжить, перейдите в «Type“ и выберите опцию ”Create outins“, затем нажмите ”Сохранить кривые“, оттуда мы заходим в меню и выбираем ” Layer“, нажимаем ”New“, выбираем ”Camera» и ставим фигуру по своему вкусу.
Чтобы придать логотипу анимацию, используйте меню, и в “Camere » вы нажмете орбиту одновременно с слоем над логотипом, и все готово!
Познакомьтесь с Adobe After Effects CC для анимации персонажей
Эта программа оказала большую помощь в создании эффектов движения от небольшого изображения до очень большого, то есть 2D и 3D проекции, поэтому она способна анимировать персонажей.
Чтобы начать анимацию этих персонажей, вы должны выполнить следующие шаги:
- Начните с разбивки каждой части тела, которую вы хотите анимировать, используйте иллюстратор и вырежьте каждую из них до желаемого размера персонажа, обратите внимание, что каждая часть должна быть собрана в отдельные слои.
- Транспортируйте слои в After Effects и правильно сортируйте их.
- Выберите инструмент, называемый » точка якорей”, и отнесите его к After Effects, взяв центральную часть конечностей вверх по ногам, чтобы он использовался в качестве сустава, придавая ему движения.
- Теперь повторите это с каждым слоем, поверните ноги отдельно, и на каждом из слоев, нажав “R”, вы сможете указать вращение, затем нажмите секундомер и сформируйте кадр, поверните каждую ногу, пока не достигнете естественного положения ходьбы.
- Для движения лица и выделения его выражений вам нужно будет ввести код в каждой части, которая находится в “Valve»”
- Наконец, с этими шагами ваши персонажи будут выровнены.
After Effects или Adobe Premier что лучше?
Между After Effects и Adobe Premier мы рекомендуем первый, так как он содержит все эффекты, которые мы ищем для лучшего и эффективного производства анимации.
Чтобы создавать видео, затем редактировать их и расширять эффекты; вы должны всегда использовать After Effects, так как это просто комбинация обоих.
Каждое из этих приложений имеет много похожих функций, но After Effects превосходит Adobe Premier по работоспособности. В Adobe Premier вы не можете создавать анимацию изображений, в то время как в After Effects вы используете необходимые плагины, одним из этих плагинов является “Rigging”, который великолепен для артикуляции рисунка с помощью “Photoshop” и “Parallax” для помощи в движении изображения, которое он предоставляет. Определенно, благодаря After Effect вы сможете анимировать шокирующие видео.
Как использовать программу Blender для 3D моделирования?
Чтобы использовать его, мы продолжим загрузку, выбираем версию, подходящую для нашей операционной системы, будь то » Windows”, “Mac или Linux” с сайта Blender.
Для начала выбирается изображение для 3D-моделирования, настраивается источник, масштаб, материалы, а затем экспортируется модель в “Unity”. Кроме того, вы настраиваете все это до достижения результата, который будет использоваться.
Затем мы добавляем эталонное изображение в Blender, нажимаем ”1“ на цифровой клавиатуре, чтобы разместить вид спереди, и нажимаем ”Shift», загружаем эталонное изображение, для этого важно перевести вид в передний режим, потому что если изображение не может выглядеть ориентированным в странном направлении.
Чтобы продолжить, перейдите на вкладку ”изображение“, активируйте инструмент ”Альфа», вам нужно будет немного снизить передачу, чтобы увидеть изображение. Мы нажимаем букву «G“, чтобы переместить ее в пространстве, а затем нажимаем ”Z», чтобы ограничить ось движения в вертикальном направлении.
Тем не менее, одна из двух сторон детали должна быть взята в качестве ссылки, чтобы создать модель, мы нажимаем “Shift” и добавляем цилиндр, на этой вкладке вы должны выбрать количество вершин в соответствии с необходимой точностью.
Для этого нажимаем букву «Z“ и активируется ”режим Wifen», который служит для просмотра модели. Он масштабируется на букву «S», и мы входим в «режим редактирования”, выбираем вершины с “Alt “и, нажав на ”ребро“, визуализируем все связанные вершины изображения, переходим на вкладку ”Item“ активируются глобальные координаты и компонент ”Z» позиции. Затем пишется “0″, чтобы все вершины имели нулевую высоту. Кроме того, вы выбираете вершины выше и нажимаете клавишу «G“, вы ограничиваете направление на ”Z», и они масштабируются.
Фактически, с буквой «Е» создается обструкция путем размещения вершин. Затем он создает больше препятствий и ищет основную форму модели. Детали начинают добавляться с помощью элемента управления «R» и создается то, что они называют deluxe, которые являются новыми подразделениями в геометрии.
Также, вы можете нажать букву “Е” для поиска дополнительной точности в геометрии изображения, добавить “петли”, где они нуждаются в ней новые детали, выбран он петлю и нажимаем букву “Г”, с ней, цикл может быть перемещение в пространстве, но при повторном прикосновении буква “Г” этот цикл будет двигаться согласно геометрии.
Мы начали работать с внутренней частью изображения, и мы будем в режиме “Редактирование“ будет щелкнуть правой кнопкой мыши на модели и помещается “Shift «, чтобы сгладить лица и создать внутри изображения, нажимаем букву “Е”, чтобы создать новое препятствие, но щелчок правой кнопкой мыши, чтобы такое засорение может остаться в том же месте, то при нажатии на букву “S”, а затем уменьшается размер в зависимости от толщины мы хотим иметь.
Мы направляемся к переднему прицелу и помещаем режим “Wifen”, чтобы создать новое препятствие на изображении и сопоставить их по измерениям. Все параметры, такие как происхождение, материалы и размер, настраиваются в “Blender”, это делается в режиме “редактирование”.
Наконец, измерения необходимы и все преобразования применяются к масштабам с помощью «Ctrl + А», 3D-модель переносится в папку Excel, затем помещается в сцену, щелкается Правой Кнопкой Мыши, чтобы извлечь из сборной, вы выбираете папку и сохраняете документ под любым именем.
Правильные настройки проекта, подготовка видеоряда и исходные параметры композиции помогут избежать ошибок и неожиданных результатов при рендеринге окончательного варианта фильма. Прежде чем начать, подумайте, над какими проектами вы планируете работать в After Effects и какие материалы собираетесь создавать. После того как вы спланируете свой проект и определите его основные параметры, можно приступать к импорту видеоряда и созданию композиции из слоев на основе этого видеоряда.
Самый удобный способ убедиться в том, что ваш фильм подходит для определенного носителя, — это рендеринг тестового фильма и его просмотр с использованием того же типа оборудования, который будет использовать ваша аудитория. Такую проверку лучше сделать до выполнения самой трудной и времязатратной работы, чтобы выявить проблемы на ранних этапах.
Аарон Рабинович (Aharon Rabinowitz) разместил статью на веб-сайте Creative COW, посвященную планированию проекта с учетом пожеланий к конечному продукту.
Раскадровка и сценарии
Работа над фильмом или видеороликом часто начинается с подготовительных задач, (например, написание сценария и создание раскадровок), которые впоследствии облегчают весь процесс производства (съемки) и выполнение задач на этапе постпроизводства (монтаж, звуковая дорожка, визуальные эффекты и т. д.).
Можно использовать Adobe Story для совместного написания киносценариев и управления ими, для динамического создания постановочных сценариев, календарных графиков съемок, списков персонажей, монтажных листов и других ресурсов на основе сценария с использованием метаданных. Также на стадии монтажа в Adobe Story можно создавать отдельные отчеты на основе метаданных. Adobe Photoshop и Adobe Illustrator помогают создавать раскадровки на основе сценария фильма или видеоролика.
Получение, выбор и подготовка видеоряда
Перед импортом видеоряда определите, какие носители и форматы будут использоваться для конечного результата, а затем выберите оптимальные настройки для исходного материала. Зачастую видеоряд лучше подготовить перед импортом в After Effects.
Например, если нужно, чтобы изображение заполнило кадр композиции, отредактируйте изображение в Adobe Photoshop таким образом, чтобы размер и пропорции пиксела изображения соответствовали размеру и пропорциям пиксела композиции. Если в After Effects импортируется изображение слишком большого размера, увеличьте требования к памяти и процессору для композиций, в которых оно будет использоваться. Если размер изображения слишком мал, качество изображения будет потеряно при масштабировании до нужного размера. См. раздел Пропорции пиксела и пропорции кадра.
Если получится провести съемку так, чтобы освещение и цвета были совместимы — и тем самым предотвратить необходимость в трудоемкой технической работе на этапе постпроизводства, — у вас останется больше времени на творческую работу.
Если это возможно, используйте несжатый видеоряд или видеоряд со сжатием без потерь. Сжатие без потерь гарантирует лучшие результаты для многих операций, например для прозрачного наложения и отслеживания движения, так как процесс такой сжатия обратим, а при сжатии с потерями данные частично убираются, что препятствует их восстановлению (потери при генерации). Некоторые типы сжатия — например, сжатие, используемое в форматах видеокамер MPEG-2 или MPEG-4, — особенно вредны для прозрачного наложения цвета, поскольку они убирают тонкие различия в цвете, которые необходимы для хорошего прозрачного наложения синего или зеленого фона. Как правило, стоит дождаться финальной стадии рендеринга, прежде чем применять какие-либо виды сжатия, кроме сжатия без потерь. См. раздел Введение в работу с прозрачным наложением и ресурсы.
По возможности используйте видеоряд с частотой кадров, соответствующей частоте кадров вашего итогового файла, чтобы в After Effects не применялось смешивание кадров или другие подобные методы для заполнения пропущенных кадров. См. раздел Частота кадров.
От типа работы в After Effects и типа создаваемого фильма зависит даже способ съемки и получения видеоряда. Например, если знаете, что хотите анимировать с помощью отслеживания движения, попробуйте снимать сцену так, чтобы оптимизировать отслеживание движения - например, используя маркеры движения. См. раздел Рабочий процесс отслеживания движения.
Если при постпроизводстве вам нужно оставить свободное пространство для имитации панорамирования или изменения масштаба, а также для стабилизации, попробуйте использовать при съемке кадры большего размера, чем тот, который требуется в финальном материале.
Настройки проекта
Настройки проекта делятся на 3 основные категории: отображение времени в проекте, обработка цветовых данных в проекте и частота дискретизации, используемая для аудио. Важный параметр при начале работы — настройки цвета, поскольку они влияют на то, как цветовые данные будут интерпретироваться при импорте файлов видеоряда, как будут выполняться расчеты цвета при работе и как цветовые данные будут преобразовываться для конечного результата. См. разделы Управление цветом и Временной код и единицы отображения времени.
Если включить управление цветом для проекта, вы будете видеть те же цвета, что и аудитория при просмотре вашего фильма.
Щелкните индикатор глубины цвета в нижней части панели «Проект», чтобы открыть диалоговое окно «Настройки проекта». Щелчок при нажатой клавише ALT (Windows) или Щелчок при нажатой клавише OPTION (Mac OS) позволяет переключаться между значениями глубины цвета: 8 бит на канал, 16 бит на канал и 32 бита на канал. См. раздел Глубина цвета и высокий динамический диапазон цветов.
Настройки композиции
После того как подготовите и импортируете элементы видеоряда, используете эти элементы видеоряда для создания слоев в композиции, где анимируете и применяете эффекты. При создании композиции укажите следующие настройки композиции: разрешение, размер кадра и пропорции пикселя для своего конечного результата рендеринга. Хотя настройки композиции можно менять в любое время, лучше правильно их задавать при создании композиции, чтобы избежать неожиданных результатов в конечном результате рендеринга. Например, размер кадра композиции должен соответствовать размеру изображения в устройстве воспроизведения. См. раздел Настройки композиции.
Если вы выполняете рендеринг и экспортируете композицию в несколько форматов, обязательно проверяйте, что размеры композиции в пикселах соответствуют самому большому размеру в пикселах для ваших конечных файлов. Далее сможете использовать модули вывода на панели «Очередь рендеринга» для кодирования и экспорта отдельной версии композиции для каждого формата. См. раздел Модули вывода и их параметры.
Рекомендации по оптимизации производительности, памяти и хранения
При работе с большими композициями задайте такие настройки After Effects и компьютера, которые максимально увеличат производительность. Сложные композиции могут потребовать большого количества памяти для рендеринга, а получившиеся фильмы могут занимать много места на жестком диске. Прежде чем начнете рендеринг трехчасового фильма, убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для его хранения. См. раздел Требования к хранилищу для выходных файлов.
Производительность системы снижается, если исходные файлы проекта хранятся на жестком диске, который не обеспечивает достаточное быстродействие, или в сети с низкой скоростью передачи данных. Если это возможно, храните исходные файлы проекта на локальном жестком диске, обеспечивающем высокое быстродействие. Лучше всего использовать раздельные диски для хранения исходных файлов, запуска приложения и выполнения итогового рендеринга.
При создании фильма для воспроизведения на компьютере или на мобильном устройстве (загружаемые файлы в Интернете, файлы на медианакопителе, медиапоток с сайта) можно задать настройки композиции, рендеринга и модуля вывода, чтобы уменьшить размер файла без ущерба для целевого качества. Следует учитывать вероятность того, что фильм с высокой скоростью передачи данных будет плохо проигрываться на более старых устройствах. Аналогично, большой фильм может дольше загружаться через более медленную сеть передачи данных.
При рендеринге конечного фильма выберите тип файла и кодировщик, которые подходят для устройств воспроизведения. Соответствующий декодер должен быть доступен в системе, используемой вашей аудиторией; в противном случае они не смогут воспроизвести фильм. К самым распространенным кодекам (кодировщикам/декодерам) относятся кодеки, устанавливаемые с такими проигрывателями мультимедиа, как Flash Player, Windows Media Player и QuickTime Player.
В Adobe Media Encoder CC предусмотрены шаблоны настроек, которые содержат предопределенные параметры для различных платформ и форматы для мобильных устройств, трансляции, киносеансов, веб-видео и т. д. Дополнительные сведения о шаблонах настроек Media Encoder см. в разделе Браузер шаблонов настроек.
Дополнительную информацию о рендеринге и экспорте в After Effects см. в разделе Основы рендеринга и экспорта.
В статье Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете приводятся важные рекомендации по экспорту видео для Интернета и мобильных устройств.
Мобильные устройства
Многие аспекты работы по созданию фильмов для воспроизведения на таких мобильных устройствах, как мобильные телефоны и планшеты, аналогичны аспектам создания фильмов для воспроизведения на компьютерах — но ограничения еще более жесткие. Поскольку объем памяти (дискового пространства) и возможности процессора у разных мобильных телефонов могут отличаться, необходимо еще более тщательно контролировать размер файла и скорость передачи данных для фильмов.
Размеры экрана, частота кадров видео и диапазоны цветов мобильных устройств весьма разнообразны.
Производя съемку видеоряда для мобильных устройств, следуйте приведенным ниже советам.
- Чем выше процент сжатия фотографий, тем лучше. Трудно увидеть лицо на крошечном экране, если только оно не снято довольно крупно.
- Хорошо освещайте объект съемок и следите за тем, чтобы он не сливался с фоном; цвета и значения яркости фона и объекта должны отличаться.
- Избегайте чрезмерного приближения и передвижения, поскольку это затрудняет схемы временной компрессии.
- Поскольку стабилизированное (не трясущееся) видео проще компрессировать, снимайте видео со штатива. чтобы уменьшить тряску камеры.
- Старайтесь не использовать функции автофокуса и автоэкспозиции. Когда эти функции включены, они изменяют внешний вид всех пикселей в изображении от одного кадра к другому, что делает сжатие с помощью схем межкадровой кодировки менее эффективным.
Используйте эти советы при работе с After Effects (для мобильных устройств):
- Используйте более низкую частоту кадров (12-24 кадр/с) для мобильных устройств.
- Используйте инструменты стабилизации движения и эффекты уменьшения шума или размытия перед отправкой на конечный рендеринг для того, чтобы облегчить компрессору уменьшение размера файла.
- Используйте ту же палитру цветов, что и на мобильных устройствах, для которых создаете видео. Как правило, мобильные устройства имеют ограниченный цветовой диапазон.
- Попробуйте использовать смены планов и другие быстрые переходы вместо приближения и удаления или затухания и растворения. Смены планов также облегчают сжатие.
Файлы проекта After Effects совместимы с операционными системами Mac OS и Windows, но некоторые факторы — в основном касающиеся положения и названий файлов видеоряда и вспомогательных файлов — могут влиять на удобство работы с одним и тем же проектом на разных платформах.
Пути к файлам проекта
При перемещении файла проекта на другой компьютер и при его открытии программа After Effects пытается определить местонахождение файлов видеоряда проекта следующим образом: After Effects сначала ищет папку, в которой находится файл проекта, затем ищет исходный путь или расположение папки файла, и наконец, ищет корень каталога, в котором расположен проект.
При создании межплатформенных проектов в системах Mac OS и Windows полному пути к файлам рекомендуется давать одинаковые названия. Если видеоряд и проект находятся на разных дисках, убедитесь, что перед открытием проекта установлен нужный том и что названия сетевых томов одинаковы для обеих систем.
Лучше хранить видеоряд в той же папке, что и файл проекта или в другой папке внутри этой папки. См. пример иерархии:
Затем можно полностью скопировать папку нового проекта в различные платформы, и After Effects корректно определит местонахождение всех файлов видеоряда.
Используйте функцию «Сбор файлов» для сбора копий всех файлов в проекте в одну папку. Затем можно переместить папку, содержащую скопированный проект, на другую платформу. См. раздел Сбор файлов в одном местоположении.
Правила именования файлов
Присваивайте файлам видеоряда и проекта названия с соответствующими расширениями, например MOV для фильмов QuickTime и AEP для проектов After Effects. Прежде чем использовать файлы в Интернете, убедитесь, что имена файлов соответствуют применимым правилам для расширений и путей к файлам.
Поддерживаемые типы файлов
Некоторые типы файлов поддерживаются на одной платформе, но не поддерживаются на других. См. разделы Поддерживаемые форматы импорта и Поддерживаемые выходные форматы.
Убедитесь, что все шрифты, эффекты, кодеки и другие ресурсы доступны на обеих системах. Часто это ресурсы подключаемых модулей.
Если вы используете собственный эффект After Effects в проекте в одной операционной системе, этот эффект будет применяться и в другой операционной системе, на которую вы перенесете проект. Однако некоторые эффекты сторонних разработчиков и подключаемые модули сторонних разработчиков могут не работать даже при наличии версий этих подключаемых модулей во второй системе. В этих случаях придется повторно применить некоторые эффекты сторонних разработчиков.
Собственно говоря, рендеринг – это правильный вывод готового видео из программы, с сохранением всех манипуляций, которые вы совершали в After Effects. Ниже на примере мы покажем вам, что это такое и как оно работает.
Итак, у вас есть готовое видео, в котором есть изменения, в виде анимации и картинок. Чтобы вам вывести его из After Effects, нужно будет совершить несколько манипуляций.
Когда ваше видео будет готово, вы должны будете найти пункт «композиция», в самом верху программы. Кликните по ней, и вы найдете в списке пункт «добавить в очередь рендеринга».
Далее, внизу, вы увидите, что ваше видео находится в очереди на рендеринг.
Кликните по нему, чтобы слегка изменить настройки. Особое внимание обратите на формат. По умолчанию у вас будет стоять AVI. Выберите Quick Time. Именно этот формат нужен, чтобы анимация, которую вы добавили в видео, сохранилась в нем.
Если у вас в видео имеются еще и картинки, то тогда обратите внимание на пункт каналы, где вам нужно будет выбрать RGB.
После этого нажимаете ОК. Далее вы выбираете ваш ролик, только не настройки, как раньше, а место, куда вы будете его выводить. Указываете папку, после чего в правой части рабочего стола вы видите пункт «рендеринг», который вы и нажимаете.
А по делу, если в Ps хорошо разбираешься, то Ae освоить легко будет?
3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS
В этом туториале я расскажу вам про очень полезную и крутую штуку - 3D трекинг, а именно - как сделать 3D текст и как его привязать и поместить в окружающую среду с помощью функции 3D Camera Tracker! Мы рассмотрим данную функцию в качестве создания интересных титров для вашего видео, а именно - будем использовать 3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS для создания эффекта реалистичной надписи на стене.
Делаем киношные титры в After Effects!
Продолжаем изучать After Effects! В данном туториале я расскажу вам о том, какие бывают анимации титров, как выбрать стиль титров для видео и покажу как сделать крутые и стильные киношные титры быстро в After Effects 2019.
AFTER EFFECTS для Новичков 2 - ТРЕКИНГ
Всем привет! Во втором видео-уроке из курса "After Effects для новичков" я расскажу вам о трекинге - что это такое, для чего используется и самое главное - как его правильно делать. Покажу как быстро перенести видео из Premiere Pro в After Effects, а также как работать с проблемным трекингом. Этот урок базовый, для новичков, по этому рассматриваем дефолтные способы трекинга!
Youtube
(Указываю ссылки на свои личные соц.страницы, в связи с обновлением правил Пикабу).
Если программа у вас уже установлена на русском - лучше переустановить на английскую версию, предварительно сменив язык After Effects в настройках Creative Cloud. Просто сменить язык недостаточно, часть программы останется на русском и это может запутать.
С чего начать изучение After Effects?
Всем начинающим рекомендуем этот урок. За 10 минут автор познакомит вас с интерфейсом, базовыми инструментами и доступным языком объяснит, как анимировать в After Effects.
Вы научитесь импортировать файлы, работать со слоями и эффектами, соберёте свою первую композицию и узнаете, как превратить её в готовый ролик.
Самый быстрый и понятный урок по After Effects для начинающих:
Для чего нужен After Effects?
В After Effects вы можете создавать анимированную графику, презентации или слайдшоу, накладывать спецэффекты на видео и многое другое.
Если вы знакомы с Photoshop или Illustrator - вы легко поймёте и логику Ae, тут те же слои, стили и эффекты, но в Ae вы приводите всё это в движение.
After Effects особенно удобен для моушн-дизайна. Взгляните, какие эффектные ролики моушн-дизайнеры создают с его помощью:
Важно понимать, что After Effects - это не программа для видеомонтажа, у неё другая логика. Вам будет неудобно нарезать снятое видео на клипы, склеивать их в другом порядке и накладывать звуковые эффекты.
Заинтересовались изучением After Effects? Ниже мы собрали ресурсы с интересными уроками After Effects для начинающих.
Уроки After Effects для начинающих
Как только вы освоили основные инструменты Ae, можете переходить к более интересным вещам.
На YouTube есть бесплатные видеокурсы After Effects на русском:
1. Фишки и лайфхаки After Effects
В этом мини-курсе автор познакомит вас с полезными фишками работы в After Effects, которые будут необходимы в работе. Курс состоит из 6 уроков по 10 минут, наполненных ценными знаниями:
Отличный курс для новичков, 40 уроков длительностью до 5 минут. Никакой воды, удобный формат, начнёте с изучения интерфейса и последовательно изучите все нужные инструменты:
Легендарная серия из 25 уроков по After Effects, с простой и увлекательной подачей.
Вместе с автором вы изучите After Effects с нуля. Освоите кучу полезных инструментов и техник анимации, соберёте несколько композиций и создадите эффектный ролик, идя от простого к сложному:
Уроки After Effects на английском
Обязательно загляните на популярные каналы по After Effects на английском языке. Ниже мы привели плейлисты известных авторов на YouTube.
Лучшие англоязычные уроки по After Effects самой разной сложности. Автор учит крутейшим техникам, к тому же обладает недурным чувством юмора и харизмой.
Многие начинали именно с Video Copilot, и даже мы. На любом этапе обучения - обязательно к ознакомлению, уроки очень увлекательные:
Крутой автор, живая подача, интересные техники. Научитесь создавать профессиональные титры, графику или переходы для ваших видео:
Если вас заинтересовал моушн-дизайн в Ae - зацените этот 2-часовой курс по его основам на примере стильной и несложной анимации текста:
Ещё один канал с кучей уроков по After Effects, автор разбирает много полезных фишек и даёт ответы на часто задаваемые вопросы новичков:
Читайте также: