Зерги тираны а какая еще есть раса в старкрафт
Там, где движется флот-улей Кронос, Тень в Варпе наиболее сильна. Удушающая аура нулевой силы дрейфует впереди тиранидских войск вторжения, подавляя психически активных врагов и истощая их духовную энергию. Кронос избегает сражений с добычей на близком расстоянии, когда это возможно.
Тиранид-воин Флота-Улья Кронос в характерной расцветке Тиранид-воин Флота-Улья Кронос в характерной расцветкеЭнергия Варпа является непригодной для тиранид, поскольку она непостоянна и нематериальна, не обладая ничем, из того, что им нужно, чтобы утолить их бесконечный голод. Как правило, Тираниды избегают районов, охваченных Варп-штормами и демонической активности. Но поскольку нечистая сущность Имматериума вливается в реальное пространство после рождения Великого Разлома, это становится все труднее.
Флотам-ульям не хватает жизненных ресурсов, поскольку целые сектора поглощаются Хаосом, и Разум Улья вынужден реагировать на надвигающуюся катастрофу.
Карнифекс и гаунты в бою с демонами Кхорна. С топором и кнутом - Кровожад Кхорна. Чуть ниже - Джагернаут пронзает рогом равенера тиранид. Крайний справа - низший демон Кхорна Карнифекс и гаунты в бою с демонами Кхорна. С топором и кнутом - Кровожад Кхорна. Чуть ниже - Джагернаут пронзает рогом равенера тиранид. Крайний справа - низший демон КхорнаФлот-улей Кронос стал первым решением Разума Улья. Этот новый улей следует вдоль линии Великого разлома. Нарвалы флота-улья Левиафан отвлеклись от своего первоначального курса, оставив беззащитные миры для поглощения Кроносом.
Зарождающийся флот улей, кажется, появляется в областях интенсивной психической деятельности, которые угрожают сделать разрыв в реальности еще шире. Множество планет, завоеванных поклонниками хаоса, культистами и отродьями порожденными Варпом, оказалось на его пути, и Кронос уничтожил их всех, как личинка, питающаяся от инфицированной раны.
Как флот-улей, который часто сталкивается демонами и хаосом, Кронос хорошо приспособлен для уничтожения своих целей на расстоянии. Его ряды вторжения часто включают в себя огромные выводки термагантов, направляемые воинами тиранид, вооруженных дальними био-пушками.
Битва за голову волка (Неизвестная дата.M42) - Имперский флот под командованием адмирала Грессона привлекает огромный боевой флот Хаоса в туманности головы волка. Битва идёт довольно долго, неожиданно десятки био-кораблей атакуют флот Хаоса. Игнорируя имперские корабли, тираниды пробиваются сквозь порядки кораблей Хаоса, роясь над колоссальным броненосцем типа Разрушитель. Не подвергая опасности его корабли, Грессон приказывает дать несколько залпов и отступает .
Вторая битва при Тёмном Береге (Неизвестная дата.M42). Мир Тёмный Берег, в котором Флот-Улей Левиафан когда-то победил огромную демоническую армию, вновь извергает энергии Хаоса, когда Великий Разлом распростряняет своё влияние, а демоны снова маршируют по ее поверхности. Очеренная злобной аурой, Тёмный Берег, привлекает Флот-Улей Кронос, что прибывает на орбиту мира.
Тиран Улья ведёт бой против терминатора Гвардии Смерти, на переднем плане павший космодесантник Хаоса Тиран Улья ведёт бой против терминатора Гвардии Смерти, на переднем плане павший космодесантник ХаосаФлот начинает высадку из тысяч спор несущих рои организмов в восемь точек по поверхности планеты, области повышенной активности Варпа, которые с каждым мгновением становятся все сильнее. Нейронный узел Малецепторов и Зоантропов ведет каждого вожака Тиранидов, и вокруг этих психических феноменов Тень в Варпе достигает такой интенсивности, что раны реальности начинают затягиваться.
Демонические легионы Кхорна атакуют Тиранидов, но Флот-Улей Кронос отбивает атаку за атакой. Вместо этого демоны встречаются со вихрем огня пироворов и артиллерийские твари Тиранидов взрывают тысячи ужасных Кровопускателей. Медленно, но неизбежно, демоны на Теневом Береге уносятся в Варп.
Описание
Физиология
Поскольку раса зергов включает в себя множество изменённых видов, её представители серьёзно отличаются друг от друга по размерам и задачам. Почти все зерги так или иначе нацелены на войну против других рас. Некоторые особи способны мутировать прямо на поле боя, принимая более смертоносную форму. Подавляющее большинство особей зергов обладает очень слабым, почти животным разумом, и полностью подчиняется направляющему их вне зависимости от того, кто это и какие цели преследует — главным фактором являются его псионические силы. В отсутствие управления они начинают уничтожать всё вокруг, включая друг друга. Рядом со зданиями зергов быстро появляется крип, или слизь, — особый органический слой фиолетового цвета, состоящий из простейших бактерий. Он перерабатывает минералы из почвы и поддерживает зергов, подкармливая и ускоряя их. Крип также может появиться при рассеивании над территорией особых спор.
Образец мозга гидралиска
Зерги не используют технику и опираются на биологические технологии, превзойдя в этом все другие расы. Их псионические способности существенно уступают способностям протоссов, но зерги успешно компенсируют недостатки большим количеством особей и способностями к заражению врагов. Они могут быстро создавать большие армии и, в отсутствие сопротивления, заражать целые планеты в течение нескольких недель. Кроме того, они умеют перемещаться по космосу, используя неизвестные другим расам принципы, и создавать червоточины в космосе, с помощью которых армии зергов могут перемещаться из одной системы к другой. Также, благодаря постоянной регенерации клеток, зерги не могут умереть от естественных причин.
Образец ионизированных группы тканей зерга
Организация
Изначально все зерги подчинялись напрямую Сверхразуму. Потом он создал церебралов, которые подчинялись ему и командовали своими частями Роя — стаями. Фактически, церебрал — это нервный узел Сверхразума отвечающий за определённую задачу. Каждая стая действовала под руководством своего церебрала, обладая специфическими функциями и характеристиками, которые лучше всего подходили для определённых действий. После смерти Сверхразума церебралы остались в одиночестве, а Рой распался на отдельные стаи. В ходе войны Королева Клинков уничтожила церебралов и новый Сверхразум, после чего снова объединила Рой — на этот раз под своим прямым командованием.
Из дополнения Heart of the Swarm становится известно, что деление Роя на стаи осталось, но во главе стоят не церебралы, а «Мать стаи», представляющие собой изменённых королев из второй части. Каждая «мать стаи» имеет собственный разум, может самостоятельно принимать решение.
Хотя что-то узнать о стаях и церебралах было чрезвычайно трудно, терраны-исследователи сумели получить информацию о некоторых из них и дали им названия в честь зверей земной мифологии.
StarCraft — одна из самых известных компьютерных игр в жанре стратегий реального времени. Как и в легендарном WarCraft, который был предшественником этой игры, на полях сражений в ней сходятся представители враждующих между собой рас. В WarCraft такими расами были люди и орки, в StarCraft сторон стало на одну больше. Действие в этой игре происходит на различных планетах, которые оспаривают друг у друга терраны, протоссы и зерги. Какова причина этой бесконечной войны?
Согласно предыстории игровой вселенной StarCraft, вначале была некая древняя могущественная раса, которая называлась зел-нага. Именно она создала протоссов и зергов. В обоих случаях зел-нага стремились создать совершенных существ, избрав для этого два принципиально разных пути. Протоссы (название этой расы переводится с языка зел-нага как «перворожденные») должны были стать совершенством каждый в отдельности. В их лице зел-нага пытались создать идеальных личностей, они изначально были наделены не только интеллектом и силой, но и пси-способностями. К сожалению, в конечном счёте этот путь оказался тупиковым.
Будучи ярыми индивидуалистами, протоссы не сумели создать стабильное общество. Их мир погрузился в хаос гражданской войны. Их создатели покинули планету протоссов, а если точнее, вовремя успели сбежать с неё. Только открытие великого протосского учёного Кхаса, создавшего систему единой телепатической связи всех протоссов, сумело объединить расу и положило конец братоубийственным войнам. В результате у протоссов сложилось некое подобие кастового общества, устойчивого и не препятствующего техническому прогрессу. Со временем протоссы вышли в космос и создали огромную империю.
После того, как контакты с несколькими другими разумными расами закончились трагически, протоссы решили не вмешиваться в дела прочих космических цивилизаций. И так продолжалось до их встречи с зергами. Зергов тоже создали зел-нага. На этот раз они решили испробовать совершенно иной подход. Взяв за основу насекомых, они создали цивилизацию, представляющую собой единый разумный улей — так называемый Сверхразум. Но через некоторое время Сверхразум вышел из под контроля своих создателей. Дальнейшая судьба народа зел-нага неизвестна. А зерги стали кочевым сообществом, которое видит свою цель в поглощении всех прочих разумных существо во Вселенной.
Сперва зерги столкнулись с терранами. Как следует из их названия, терране — человеческая цивилизация, выходцы с Терры (Земли). Некогда 40 тыс. преступников были высланы в колонию в секторе Копрулу и брошены на произвол судьбы.
Морпехи терранов при поддержке баньшей сражаются с зерглингами Морпехи терранов при поддержке баньшей сражаются с зерглингамиОднако со временем это поселение превратилось в мощное сообщество, заселившее множество миров. Но сообщество, которое называло себя Конфедерацией, не было единым. В нём появились повстанцы и целые непокорные планеты, ставившие своей целью «свержение тирании Конфедерации». И тогда агенты Конфедерации использовали найденный ими пси-излучатель зергов, чтобы заманить их рой на мятежные миры.
План заключался в следующем. Зерги нападают на мятежников и уничтожают их армии. После этого высаживаются войска Конфедерации, которые спасают уцелевших людей от вторжения зергов. Первая часть плана сработала, но неожиданно в войну вмешался флот протоссов. Протоссы, считавшие зергов абсолютным злом, бомбардировали заражённые ими миры, уничтожая всё живое. А в это время повстанцы нашли чертежи пси-излучателей и доставили их на основные миры Конфедерации, включая Тарсонис, её столицу. В результате последовавшего вторжения зергов, Кофедерация погибла.
На её руинах возникло терранское сообщество, которое назвало себя Доминион. В нём верховодили вожди прежних повстанцев, которые наконец-то получили неограниченную власть. Снова объединившись, терране вступили в новый период безжалостных войн с зергами и протоссами. При этом протоссы против людей в общем-то ничего не имеют, но считают их слишком слабыми, чтобы на равных противостоять зергам. А также слишком легкомысленными и разобщёнными, чтобы провоцировать зергов на вторжения в свои миры. По этой причине протоссы считают, что люди должны полностью подчиниться протоссам, а если они этого не понимают, то тем хуже для них.
Люди в свою очередь совсем не жаждут покориться расе телепатов, которая к тому же действует совершенно безжалостно и убивает всех подряд в мирах, подвергшихся атаке зергов. Поэтому люди воюют не только с зергами, но и с протоссами. Проще всего мотивы зергов. Они всего лишь хотят поглотить (они способны модифицировать и включать в состав Сверхразума отдельных индивидов из других рас) всех остальных. Из-за этого как терране, так и протоссы видят в них исключительно угрозу. Если между собой они иногда могут договориться, то зергов, по их общему мнению, следует уничтожить полностью. Но благодаря многочисленности и быстрому размножению зергов, это совсем не просто.
Содержание
Предыстория
Эпоха Раздора и Кхалы
Тёмные тамплиеры
На заре становления Кхалы группы протоссов из воинственных племен, не желавших принимать новый уклад и боявшихся потерять свою индивидуальность, присоединившись к общей телепатической связи расы, пытались сопротивляться соратникам Кхаса, потерпели поражение и скрылись в удалённых и труднодоступных районах Айура. Эти беглецы получили название «племен отщепенцев». Конклав, опасаясь, что влияние этих племен может повредить идеологии Кхалы и, в конце концов, привести к новой эпохе Раздора, направил на поиски отряд тамплиеров под предводительством Адуна. Тот сумел отыскать беглецов, но не уничтожил их, а стал проповедовать Кхалу, для начала поделившись секретами касты тамплиеров, позволявшими управлять пси-энергией. Конклаву он рапортовал об успешном исполнении приказа. Но долго скрывать существование бесконтрольных племен, так и не принявших Кхалу, не удалось. Их безответственные эксперименты с псионическими силами вызвали ураганы колоссальной разрушительной мощи. Конклав вмешался, и по его приказу всех отщепенцев погрузили на оставшийся от зел-нага космический корабль, и отправили за пределы планеты и контролируемого протоссами космического пространства. Изгнанники, назвав себя тёмными тамплиерами, в знак своей непричастности к оставленным на Айуре сородичам, демонстративно отсекли нейронные узы, позволяющие присоединяться к общей связи. Несколько веков изгои кочевали по космосу, пока не наткнулись на планету с древним храмом зел-нага, где и осели, принявшись за изучение бесценной реликвии. Планета была названа Шакурас.
Великая война
Руководствуясь принципами Кхаса, протоссы сумели построить огромную империю протоссов. После нескольких катастроф, произошедших в ходе контактов с другими расами и закончившихся их полным уничтожением, протоссы приняли концепцию Де-Ул. Они решили не вмешиваться в дела младших рас, лишь наблюдая за происходящим.
В это же время, Сверхразум начал атаку на Айур, и достиг в этом больших успехов. Новый вершитель, назначенный Конклавом, сумел отбросить противника. Конклав был уверен в том, что протоссы выигрывают войну, отправил его на Чар, чтобы арестовать "предателя" Тассадара. Вершитель перешёл на сторону "предателя", освободил тёмных тамплиеров и вернулся на Айур. После нескольких столкновений между лояльными Конклаву и Тассадару войсками, протоссы всё-таки сумели объединиться и нанести удар по Сверхразуму: Тассадар, сконцентрировавший тёмные и светлые энергии, сумел уничтожить его, пожертвовав своей жизнью.
Война зергов
Затишье
Всё время после войны протоссы готовились к новым боям с зергами и терранами. Они вновь стали использовать запрещённую технику времён эпохи Раздора, а также создали новые образцы, построенные с учётом последних войн. Кроме того, в преддверии нового конфликта многие протоссы начали выступать за возвращение на Айур.
Starcraft II Legacy of the Void
Великое зло угрожает галактике. Темный бог Амун вернулся. Внявшая пророчествам Зератула, Керриган повела Рой зергов против сил прислужников Амуна в надежде остановить близящееся уничтожение всего сущего.
Больше не опасаясь угрозы со стороны Королевы Клинков, иерарх протоссов Артанис собрал мощный флот и покинул Шакурас. Он хочет восстановить былую славу своего народа и отвоевать свой родной мир Айур.
Эпилог
После победы над Амуном объединенные протоссы вернулись на Айур. Только владыка Аларак с талдаримами покинули их. Несогласными с ним дали последний шанс остаться с тамплиерами.
Описание
Физиология
Общество
После падения Айура протоссы делятся на три фракции: Кхалаи - крупнейшая фракция протосов, принявшие философию Кхаса и объединенные в единую псионную связь Кхалу, Неразимы - фракция не принявшая Кхалу, Талдаримы - фракция фанатичных последователей падшего зел-нага Амуна, развивавшаяся обособлено от Кхалаев и Неразимов, Чистильщики - фракция протосских киборгов, сознания которых созданы на основе личностей погибших тамплиеров и подобно кхалаям, чистильщики соединены в нейросеть. В финале StarСraft II кхалаи, неразимы, чистильщики и часть талдаримов объединяются в единое общество Дэлаамы, без кастовой системы и Кхалы. Талдаримы во главе с Алараком покинули Айур, не став входить в новое общество, в виду различия их взглядов с остальными и отправились на поиски своего нового дома.
Племена протоссов
Несмотря на реформы Кхаса, наряду с кастовым было сохранено и более древнее, племенное деление общества. Обычно каждое племя специализируется на определённых задачах. Большинство представителей племени относятся к одной касте. В игре StarCraft представлены восемь племен, из них шесть описаны в её руководстве.
Содержание
Предыстория
Великая война
Появившись в секторе Копрулу, зерги сделали планету Чар своей главной базой и начали действовать с неё. Наткнувшись на терранов, Сверхразум был поражён их псионическим потенциалом и решил ассимилировать их в Рой. Первоначально война шла успешно — зерги нанесли терранам такие потери, что само их существование оказалось под вопросом. Попутно Сверхразум захватил и превратил в зерга Сару Керриган, одного из самых сильных терранских псиоников. Последующая кампания против Империи Айура поначалу также проходила удачно для зергов — протоссы были вытеснены с многих планет и потерпели несколько крупных поражений. Воспользовавшись ситуацией, Сверхразум обосновался на самом Айуре. Но впоследствии протоссы объединились и уничтожили нескольких церебралов, а впоследствии и сам Сверхразум, что привело к расколу Роя.
Война зергов
После гибели Сверхразума зерги разделились на две группы. Уцелевшие церебралы, неспособные прожить без Сверхразума, объединились, чтобы породить новый Сверхразум. Сара Керриган решила захватить власть над всеми зергами, начав войну с церебралами. Она сумела объединиться с протоссами и частью терранов, используя их в своих целях. В то же время в сектор прибыл флот Объединённого Земного Директората, планировавшего захватить новый Сверхразум и использовать его в своих целях. Используя секретное оружие Конфедерации, разрывающее связь зергов друг с другом, они разбили Доминион и стаи церебралов, подчинив большую часть зергов себе. Сразу после этого Керриган и её союзники уничтожили секретное оружие конфедератов и разбили флот ОЗД на Корхале. Не нуждаясь в союзниках, Керриган избавилась и от терранов, и от протоссов. Используя шантаж, она сумела заставить протоссов убить Сверхразум, став единоличной повелительницей всего Роя. Контролируя всех зергов, она легко разбила объединённый флот ОЗД, Доминиона и протоссов над Чаром.
Затишье
После своей победы Керриган прекратила атаки на другие группировки, сосредоточившись на дальнейшем развитии зергов, а именно увеличения их численности и видового разнообразия. Она была встревожена появлением гибридов и начала искать способ борьбы с ними, но, найдя пророчество о возвращении зел-нага, она потеряла надежду и смирилась со своей судьбой, хоть в дальнейшем она и продолжила искать способ борьбы при помощи артефакта «Уничтожителя зергов». Но Рейнор нашёл пять частей артефакта зел-нага раньше её и использовал их против её самой для обращения Сары в человека.
Возвращение Королевы Клинков
Вскоре после превращения в человека и доставки на исследовательскую станцию Умоджанского протектората, Керриган была найдена войсками Арктура Менгска. Ей и её возлюбленному Джиму Рейнору пришлось бежать с исследовательской станции. Однако, не сумев найти его в месте встречи, она получила фальсифицированное известие о его казни. Она хотела отомстить Менгску и, поскольку Джим больше не удерживал её от повторной связи с зергами, она вновь взяла под свой контроль Левиафана и начала возрождать Рой зергов. Таким образом разрозненные стаи вновь объединились. После нескольких месяцев полёта на Левиафане она встретила Зератула, который без объяснений сказал, что, если она хочет отомстить Менгску, ей необходимо посетить прародину зергов — Зерус. Там она прошла мутацию, повторно превратившись в "Истинную Королеву Клинков". После этого она получила известие от императора о том, что казнь Джима фальсифицирована, и, если она хочет, чтобы его оставили в живых, ей нужно держаться подальше от его империи. Однако ей удалось освободить Рейнора, а также уничтожить инкубаторы гибридов, получив перед этим известие о том, что уже вернулся один из зел-нага — Амун. После этого Рой взял штурмом Корхал, Сара вместе с Рейнором убили Менгска-старшего. Джим после этого отправился странствовать на своём крейсере, а Рой зергов во главе с Керриган и матерью стаи Загарой отправился на поиски Амуна, чтобы убить его.
Читайте также: