Зависают игры денди
У меня получилось найти кучу игр на денди и настроить джойстик, чтобы играть в них на компьютере. Решил поделиться с Вами моей радостью, заодно сделать гайд по настройке. Все очень просто и даже ленивый справится с настройкой.
Это супер бомбовая статья! Нигде в интернете не найдете такой настройки как у меня 😉👍 Хотя сейчас придут плагиатить статью все кому не лень.
18 июня 1991 года. Battletoads
18 июня 1991 года вышла игра Battletoads для NES
Но самая сложная жесть в игре обусловлена вовсе не намерениями разработчиков, о нет. В начале 90-х годов бета-тестирование было на уровне немного выше современного плинтуса, и Battletoads — идеальное тому доказательство. Не уверен, что игра с таким количеством критических багов, ломающих пользовательский опыт и процесс прохождения, прошла бы современный контроль качества. О да, любители поругать игры компании Ubisoft за баги, в Battletoads для вас есть их непаханое поле. Например, ближе к финалу, на 11-м уровне, при прохождении на двоих контроллер второго игрока просто отключается. Исправили это дело только на европейской лицензионной версии игры, которую китайские пираты к нам не завозили.
Если же говорить об игре в отрыве от воспоминаний и детских кошмаров на почве адской сложности, то перед нами очень годный и весёлый кооперативным битэмап, с интересным дизайном уровней и даже собственной историей, согласно которой парочка космических героев-жаб отправляется на спасение своего товарища, Пимпла, и похищенной вместе с ним принцессы Анджелики. Для этого им надо одолеть прихвостней Тёмной Королевы и саму эту эффектную даму. Жабы под управлением игрока, Раш и Зитз, умели лупить врагов руками и ногами, бодаться внезапно вырастающими рогами, мочить надувным кулаком и добивать огромной ногой. Также на некоторых уровнях мы могли взять в руки дубинки, оседлать драконов, управлять роботом и, разумеется, кататься на различных транспортных средствах, вроде антигравитационных мотоциклов и досок для серфинга.
В дни своего релиза игра получила несколько наград и в целом была положительно принята критиками, которые громили её только за сложность и баги, при этом расхваливая за остальные аспекты. Самой сложной версией была и по сей день остаётся североамериканская, наиболее распространённая на пиратских китайских картриджах. Последовавший за ней релиз в Японии был несколько доработан и облегчён, равно как и европейский. Вышедшие порты Battletoads для различных консолей, в числе которых SEGA Mega Drive, Game Gear и Amiga CD32, также были облегчены и доработаны, в том числе визуально.
P.S. Скачал римейк 2020 года для PC. Играть что-то опасаюсь. Видео трейлер напугал дикой графикой :-(
Материал проекта "30 лет назад", в котором я рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад
Чтобы помнили: пацаны из-за видеоприставки убили мальчика
P.S. Вот смотришь такое и понимаешь: хоть и жили мы все небогато в массе своей в 90-е, но правильно меня родители учили - незнакомых ребят в гости лучше не водить. Впрочем, это актуально до сих пор, всегда стоит этому учить детей.
Интересные фотографии 90 -х (часть 44)
Девушки "PLAYBOY" заигрывают с инспектором ДПС ГАИ, Москва, 1995 год.
Сергей Супонев с сыном Владислава Листьева Александром на отдыхе за границей, 1995 год.
Девушка-ополченец позирует во время фотографирования, Южная Осетия 1991 год.
Мужчина из 90-х в модном кожаном пальто со своей спутницей, Россия, 1990-е годы.
Леонид Якубович посетил военнослужащих в Чечне. Начало 2000-х.
Приезжал, кстати говоря, он не один раз.
Во время первой чеченской кампании, когда с военнослужащими не было никакой связи, телеведущий собирал у них записки с фамилиями и номерами телефонов, а по возвращении в Москву неделями дозванивался до родных и близких, чтобы сообщить – с ребятами все в порядке. А однажды он отправился в местный детский дом, где находились дети погибших чеченцев, передать малышам еду, постельное белье, одежду и игрушки, закупленные специально для них.
На вопрос – зачем он вообще поехал на войну – ведущий отшучивается: "Дурак был". "Мы мотались по блокпостам и развозили то, что надо было. Ну и что? Не о чем рассказывать просто", – скромно отвечает он. Однако именно там, в Чечне, Леониду Аркадьевичу преподнесли уникальную Ермоловскую медаль 1862 года.
"Два пожилых чеченца подошли и долго что-то мне говорили, говорили. В общем, сунули мне в руку эту штуку и исчезли. Это, пожалуй, самая дорогая награда, которая у меня есть. У меня она в рамочке, за стеклом, аккуратненько стоит на полочке, – признается телеведущий.
Оказавшись на войне, он понял главное: "Как сказал Гамзатов, здесь свои – там чужие. Жить можно со своими. Все. Надо быть среди своих, что бы ни случилось. Если ты среди своих – это счастье". Он до сих пор поддерживает связь с теми, с кем тогда свела судьба. Это люди разных званий: и полковники, и генералы. "Говорить с ними и поздравлять их с очередным праздником или видеться с ними. Для меня, пожалуй, дороже этого в жизни ничего и нет", – заявляет Якубович.
Сергей Бодров мл. в подземном переходе возле станции метро, 1997 год.
Фото Игоря Мухина для русскоязычной версии французского журнала "Премьер".
Dendy — мечта всех детей 90-х.
Девушки за кулисами конкурса красоты, 1990-е годы.
Ирина Салтыкова с поклонником, Россия, 1990-е годы.
Робот из пачек сигарет "Marlboro", Россия, 1990-е годы.
День открытых дверей в школе КГБ, 7.06.1991 год.
Дама с картами, Россия,1990-е годы.
Автобус ЛиАЗ-677 "Луноход" Тула, 1999 год.
Раньше зимой за такой цеплялись и по льду скользили.
Развлечение мальчишек в районе Солнцево, Москва, 1 июля 1991 год.
Девушка из 90-х передаёт привет.
Мои предыдущие посты про 90-е годы:
Больше постов про 90-е годы, а также подборки про знаменитостей в моём профиле.
Всем спасибо.
Игровое разочарование 2020
Battletoads 2020 который мы ждали.
Предыстория.
Решил тут недавно поиграть в денди на компьютере с друзьями. Первым делом отправился в поиск яндекса. Был мягкого говоря удивлен тому, что советуют на разных сайтах.
Купил на днях таки приставку. И обнаружил странный факт: игры идут немного медленней, чем на эмуляторе (по музыке очень заметно). Как было в детстве я не помню.
И ещё есть небольшая задержка при нажатии клавиш (порядка 0.3 с наверное). Вроде не сильно много но чувствуется. Играю через ТВ-тюнер, ибо телека реального нет, может из-за него задержка?
Это всё должно быть на реальной приставке или какой-то косяк? :-)
З.Ы. Заметил подобное в роликах у Кинамана, у него тоже немного медленней всё.
Я давно заметил, что на эмуляторах игры идут быстрее, по крайней мере музыка быстрее. У меня хорошая память на саундтреки, особенно в в самых популярных играх, и когда я впервые играл на эмуле в парк юрского периода и туртлес-3, явственно ощутил, что музыка быстрее играет (причём в последний раз на приставке слышал в 2007, а на эмуляторе менее чем через год).
Борис, это все из-за региона. На наших дендях это был PAL, на приставках по умолчанию стоит режим NTSC, который не был распространен в нашей стране
Да, похоже из-за региона. Поэкспериментировал на эмуле - PAL - 50 FPS, NTSC - 60 FPS и если игру для NTSC запустить на PAL - будет медленней. И наоборот.
Игры Денди ВКонтакте, А по сети можно играть в эти игры. И если да то как?
Валера, нет, к сожалению в текущей версии играть по сети нельзя. В дальнейшем в планах есть задумка сделать сетевую игру. Но это далеко идущие планы
Battle City 2, похоже, не работает. И ещё без турбо-кнопок как-то совсем тяжко. Планируете добавить?
Проверили работоспособность игры - проблем не обнаружили (дошли до 4 уровня и бросили проверять )
Турбокнопки в планах, сейчас они не реализованы, т.к. изначально делали точную копию Famicon (оригинальная приставка, в России были ее пиратские клоны под названием Dendy ), в ней не было турбокнопок.
Некоторые хаки и игры возможно не запустятся, я проверил свой хак Battle City, работает хорошо, но до полной играбельности мой хак ещё довольно сыроват. :D
Помните, как в детстве играя в Денди, вдруг на экране появлялись цифры и квадраты? Обычно это означало, что в картридже была пыль или игра просто вылетела. Я могу даже вспомнить, как проходил целый уровень, где игровые декорации были испорчены глюками, основываясь на своей памяти.
Я убежден, что геймдизайнеры сделали эти глюки специально, ради удовольствия. Они скорей всего знали, что это хоть и будет случатся, но нечасто, и ребенок должен был пережить эту ситуацию, да именно что пережить , потому что эта ситуация всегда случалась в самый не подходящий момент!
И самое интересное, что некоторые из этих сбоев могли упростить прохождение игры, так и быть абсолютно бесполезными. У Денди была своя доля таких сбоев, как и у многих других консолей той эпохи.
Многим известна игра на денди Battletoads and Double Dragon, одна из лучших игр на приставку, великолепный геймплей, крутая музыка, ну вроде все здорово, но нет. Разработчики многое упустили и оставили много багов в данной игре, на видео мы с другом показали какие уязвимые места есть в данной игре. Есть моменты в которых игра даже на мертво зависает.
Дубликаты не найдены
в конце музыка конечно сильная - практически реквием по просранному детству любителей денди (с восьмой минуты примерно, которая)
Это не баги, а фичи.
Любимая игра детства на Денди.
За вынос абобо с первого удара жирный плюс. В детстве так однажды случайно удалось сделать, а потом не получалось - не мог понять как
я делал так, начинал бить его не напротив ворот, а так чтобы сзади него был наклон, ему одну пайку - его откидывает на склон, и пока он до земли не спустится - то будет согнут, в этот момент ему вторую подачу и он готов. всего 2 удара
В космосе было сложно очень. так до конца поэтому не прошел
А помнишь мы играли "Mach Rider" 1985 г. (Dendy, NES)
Снова здравствуйте, в очередной раз я предлагаю вам вспомнить одну из игр нашего детства и юности. На этот раз, это достаточно бодрый гоночный боевик "Mach Rider", в который я уверен играло огромное количество детей и подростков 90-х, на своих Dendy и NES.
За уничтожение определенного количества врагов одного типа, вы можете начать следующий этап на более мощном и скорострельном байке. Помимо врагов, вам на пути будут попадаться водяные и масляные лужи, наехав на которые вас начнет заносить в одну из сторон, но если вы справитесь с управлением, вы сможете и дальше продолжить свой путь, а вот врезавшись в один из: расставленных на дороге или по ее бокам баков, камней или взрывчатки в виде шара оставленного вашими врагами, вы разлетитесь на кусочки, этого можно избежать выстрелив из пулеметов по ним, но вот с камнями это не прокатит.
Как я "Денди" ремонтировал
Встретив парочку постов про игровые приставки девяностых, вспомнил свою историю.
Отец занимался ремонтом радиоаппаратуры и вольно или невольно я приобщился к этому делу и тоже ковырял паяльником всякие схемы. Чаще, конечно, ломал, чем чинил, но это уже тема для другой истории.
Один раз кто-то принес отцу китайский клон NES, вот такой (картинка из интернета).
Вскрыв консоль, я понял, что ремонтировать тут по сути нечего. Чип, залитый компаундом, несколько деталей и все. Даже не собирая, я бросил ее в шкаф. Хозяину сказали о невозможности ремонта и он даже забирать приставку не стал.
В те годы у меня не было своей приставки, а играть очень уж хотелось. Тогда я, скорее всего от отчаяния, достал это китайское поделие из шкафа и начал над ней откровенно издеваться. Откуда мне пришла в голову эта мысль, я не знаю, но я начал нагревать чип паяльником, а потом приложил к нему кусочек льда из холодильника, резко охладив и о чудо! В общем, приставка завелась и начала неплохо так функционировать.
Я был в восторге - я починил "Денди", как мы называли все клоны NES без разбора. О своей победе я сообщил друзьям и мне начали приносить на ремонт консоли различных китайских брендов, так как ломалась эта шняга чуть ли не каждая вторая. Я честно говорил, что за результат ремонта не отвечаю, но вдруг получится.
Некоторые приставки удавалось починить таким способом, иные после такого ремонта работали всего неделю, после чего их опять несли на ремонт и мне удавалось их оживить ненадолго.
Вспоминается одна приставка, которая работала только при низких температурах, а как только чип нагревался до комнатной, опять зависала. Это была уже моя приставка, так как мне ее отдал друг, считай выкинул. Я поместил ее в морозилку, вывел все провода наружу через уплотнительные резинки дверей и, поставив небольшой телевизор на холодильник, играл. Про внешние системы охлаждения в те времена еще никто не слышал.
Сейчас на ноутбуке установлена OpenEmu, закачаны образы тысяч игр и иногда отвожу душу, гоняя в танчики или Марио. К современным играм равнодушен и практически не играю.
Вот такая история из девяностых.
21 июля 1991 года. Русалочка
21 июля, на NES (Dendy) выходит игра The Little Mermaid, основанная на одноимённом мультфильме конца 80-х годов о рыжеволосой русалочке, принцессе подводного королевства Атлантика, что у берегов Норвегии, влюбившейся в человека с суши.
По версии Capcom, издателя игры, принц сумел-таки вовремя распознать свою возлюбленную, и ведьма Урсула осталась с носом. Но счастье влюбленных длилось недолго. Урсула, не желая смиряться с поражением, взбунтовалась, и принялась завоевывать океан силой. Ариэль вынуждена вернуться в океан, и, вновь обретя русалочий хвост, бороться со злой ведьмой. Хвост и будет вашим главным оружием в игре. С его помощью Ариэль под водой создает пузырьки воздуха, внутри которых закупоривает мелких врагов, в основном, рыбок. Взяв в руки плененного врага, можно кинуть им в противника покрупнее, например, в босса. Рыбками также можно выбивать из разных щелей призы.
Материал проекта "30 лет назад", в котором я ежедневно рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад
Читайте также: