Закрытый имперский шлем скайрим
Полный комплект Данного доспеха можно получить по завершению квеста «Раскопки». В ходе которого вам предстоит помочь данмеру Ралису Седарису в его раскопках. Для чего вам придется выложить целую гору септимов, на спонсирование этих самых раскопок, а также нужно будет помочь ему в борьбе с драуграми, на определенных этапах раскопок. Но дело того стоит ибо доспех великолепный.
Характеристики предметов комплекта:
- Азидалова броня возмездия предоставляет шанс парализовать противника, который наносит удары по вам.
- Азидаловы сапоги хождения по воде. Кроме очевидного эффекта – хождения по воде, дает +10 к навыку зачарования, если на надеты четыре любые реликвии Азидала.
- Азидаловы перчатки оберега. Благодаря этим перчаткам обереги защищают на 25% менее эффективно, но поглощают 50% вражеских заклинаний.
- Азидалов шлем проницаемости. Он увеличивает дальность нанесения рун и заклинаний колдовства, но стоимость этих заклинаний возрастает на 25%.
- Азидалово кольцо некромантии. Если поднятому существу наносят урон, то оно взрывается, нанося противникам 50 единиц урона холодом.
- Азидалово кольцо волшебства. Дает возможность использовать заклинания поджиг и заморозка.
Местонахождение
- Можно найти в некоторых локациях.
- Как уже было сказано, такой шлем носят все рядовые легионеры.
Квесты
- «Обмундирование» — в ходе этого квеста есть возможность получить имперский шлем, если попросить у Бейранда тяжёлое снаряжение из трёх предложенных на выбор.
Описание
Имперский шлем — это часть тяжёлого варианта имперских доспехов. Является самым распространённым типом шлемов в имперской армии, так как его носят большинство легионеров.
2. Одеяние архимага.
Отличнейшая одежда для магов, которую вместе со званием Архимага выдадут главному герою за завершение сюжетной линии коллегии Винтерхолда. Обладает следующими характеристиками:
- Заклинания расходуют на 15% меньше магии
- + 50 к магии
- +100% к скорости восстановления магии
Но цифры характеристик могут различаться от уровня, на котором был получен данный наряд.
3. Одежда Цицерона.
Одеяние одного из самых колоритных персонажей всея Скайрима – на голову поехавшего очень странного шута, по имени Цицерон. Возможность забрать это одеяние с тела шута предоставится по ходу прохождения линейки квестов Темного Братства. Но все же лучше оставить этого чрезвычайно необычного (для Скайрима) персонажа в живых. Если вы это сделаете, то он станет вашим напарником и подарит вам массу забавных реплик. Характеристики его костюма следующие:
- Головной убор Цицерона повышает скрытность на 35%.
- Одежда Цицерона повышает урон, наносимый одноручным оружием на 20%, и повышает выгодность цен на 20%
- Перчатки Цицерона. С их помощью скрытные атаки одноручным оружием наносят вдвое больше урона.
- Сапоги Цицерона. Благодаря им носитель передвигается бесшумно.
4. Доспех печати смерти (DlC Dragonborn).
Уникальный комплект сталгримовой брони, который можно раздобыть на острове Солстхейм. И вам представится возможность отыскать весь комплект, этой чудесной брони. Для этого нужно посетить локацию отмель Хакнира, где у местного главаря пиратов нужно отобрать карту сокровищ Печати Смерти. Проследовав по пути отметок, изображенных на карте, вы соберете все 4 части доспеха легендарного пирата Хакнира.
Характеристики предметов комплекта:
- Шлем печати смерти. Предоставляет возможность дышать под водой, а также дает +100 к защите, если надет полный комплект доспехов Печати Смерти
- Броня печати смерти увеличивает запас сил на 15 единиц за каждую надетую часть доспехов данного комплекта.
- Перчатки Печати смерти. Если использовать одноручное оружие в обеих руках, то атаки одноручным оружием увеличиваются на 10% за каждую надетую часть доспехов Печати смерти.
- Сапоги Печати Смерти увеличивают грузоподъемность Довакина на 10 ед. за каждую надетую часть доспеха. С ними вы сможете вынести больше барахла из местных гробниц.
5 . Накрин.
Возможность получить эту маску представится игроку в ходе основной сюжетной линии TES: Skyrim 5.Носитель этой маски, будет преграждать вам путь в Совнгард и, победив его, вы сможете забрать её. Дает бонусы:
- +50 к магии
- Стоимость заклинаний восстановления и разрушения снизится на 20%
6. Амулет Артикуляции.
Уникальный амулет, который главному герою выдадут после коронации в гильдии воров( квест «Смена Руководства»). Для завершения этого квеста нужно пройти сюжетную линию гильдии воров и помочь гильдии восстановить своё влияние в 4 провинциях Скайрима ( Хаафингар, Вайтран, Маркарт, Истмарк). Для этого нужно выполнить 4 особых квеста Делвина Мелори в вышеназванных провинциях. А для получения этих особых квестов нужно выполнить по 5 мелких ( эти квесты выдают Делвин и Векс) квестов в каждой из названной провинции, после этого Делвин предложит пройти особый квест, в провинции, где была достигнута цифра в 5 выполненных мелких заданий.
Амулет позволяет успешно проходить все проверки на убеждение и дает бонус к красноречию от 5 до 35 % ( бонус выдается случайно, так что перед получением амулета лучше сохраниться, и если вас не устраивают выпавшие цифры попробовать «выбить» лучшую характеристику)
7. Щит Ауриэля (DLC Dawnguard).
Этот щит, некогда принадлежавший эльфскому божеству, можно найти в лесу Забытой долины. Для того, чтобы туда попасть нужно поместить рубиновый парагон в платформу для парагонов, где предстоит «убедить» фалмера - наемника вернуть его вам. Разумеется, методы убеждения могут быть различными: можно «поделиться» выпущенной из лука стрелой или погладить милого фалмера молотом, а можно и вовсе согреть наверняка замерзающего фалмера огненным шаром. Приведены далеко не все примеры «убеждения» фалмеров. Щит накапливает энергию блокированных атака, а удар заряженным щитом выпускает волну энергии, которая, в зависимости от накопленного заряда, будет реализовывать различные эффекты.
8. Соловьиный доспех.
Один из самых красивых доспехов в игре. Получить этот комплект вам предстоит в ходе прохождения линейки квестов гильдии воров, а именно квеста «Возрожденная триада».
Характеристики предметов комплекта, зависят от уровня, на котором получен доспех. (характеристики представлены для уровня 32+):
Имперский шлем (ориг. Imperial Helmet) — шлем, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Ремесло
Для создания имперского шлема в кузнице необходимо иметь уровень 20 навыка «Кузнечное дело» и способность « Стальные доспехи », а также следующие материалы:
Шлем можно улучшить на верстаке при помощи одного стального слитка.
Содержание
Разновидности
Имперский шлем имеет две разновидности, которые, скорее всего, предназначены для легионеров высокого ранга. Так, например, офицерский шлем носят только имперские капитаны и легаты.
Закрытый имперский шлем — редкий вариант имперского шлема, практически полностью закрывающий лицо носящего и обладающий высоким гребнем-навершием. Представляет альтернативный вариант внешнего вида по сравнению с обычным шлемом имперского доспеха. Шлем нельзя ни создать, ни купить. Можно только найти или украсть.
Местонахождение :
- Святилище Талоса — Пик Фроки — неотмеченная локация юго-западнее Хижены Фроки.
- В гроте Солёная Вода, который находится около солитьюдского маяка.
- В Килкрите — храме Меридии, вход в который находится под постаментом её статуи, прямо у входа, рядом с осквернённым телом имперского легионера.
Проклятие Эгиды — обычный железный боевой молот, но зачарованный на урон холодом. Это уникальное именное оружие, которое находится у Алена Дюфона. Сам Ален коротает время в руинах Ральдбтхара, и, убив его, молот можно забрать.
Благодаря связям Алена с кланом Расколотый Щит, проживающему в Виндхельме, а также бесконечным разговорам о том, что был украден их фамильный молот, можно предположить, что Проклятие Эгиды и является пропавшей семейной реликвией. Об этом упоминает стража Виндхельма: « Моё сердце скорбит о клане Расколотый Щит. Люди убиты, фамильный молот украден… Нет справедливости в этом мире ».
Если же Довакин экипировал молот, то стражники прямо скажут о том, чей же это молот на самом деле: « Этот молот… Да это же Проклятие Эгиды, наследие клана Расколотый Щит! Говорили, будто его украли какие-то жулики. Ален и… Муири. Да ». Или так: « Ого, Проклятие Эгиды. Символ клана Расколотый Щит. А мне казалось, он давно украден. Хмф. Должно быть, память подводит ».
Эбонитовый Клинок — даэдрический артефакт, созданный Принцессой Даэдра Мефалой. Иногда его называют «Вампиром» или «Пиявкой» из-за его особых чар. Он похож на акавирскую катану, но сила его воистину темна. Всякий раз, когда Эбонитовый Клинок поражает оппонента, часть нанесённого урона передается владельцу в виде грубой необработанной энергии. Клинок, по своей сути, не может быть «злее», чем тот, кто его использует, но в какой-то момент его долгого существования на меч были наложены особые чары, так что он не останется долго при одном владельце. Волшебник, сотворивший эти чары, старался спасти души тех, кто слишком увлёкся клинком и, возможно, был прав.
Как получить : Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён, и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос « О чём говорят в городе? » не будет ответа с нужной информацией.
Если герой заинтересовался полученной информацией, то ему следует посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Балгруф пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, происходит что-то странное: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.В разговоре с Нелкиром становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «шепчущей двери», которая находится в подвале Драконьего Предела, сразу за кухней. В кладовой подвала куча всякого хлама, через который необходимо добраться до самого конца этого помещения и попытаться открыть странную дверь.
Неожиданно «дверь» и вправду заговорит вкрадчивым шёпотом. Голос принадлежит Даэдрической Принцессе Мефале. Она скажет, что ныне мало кто способен слышать её шёпот, и что за дверью хранится великая сила, а тайну открытия двери знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. За подробностями Мефала отправит к «тёмному ребёнку».«Тёмный ребёнок» расскажет, что ключ есть у двух людей — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, у ярла.
Есть два способа заполучить ключ: украсть его или убить владельца. Ярла убить нельзя, поэтому цель для недоброго выполнения задания — Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия. Неважно, у кого из двух персонажей красть ключ, однако шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок.
Так или иначе, завладев ключом и открыв дверь, главный герой окажется в небольшой комнате, в центре которой стоит одинокий стол. На столе лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате, потому и потерял свою силу, вернуть которую можно, убивая им близких людей.
Здравствуйте, драконорождённые! Когда-то меня тоже вела дорога приключений, но потом прозвенел будильник. Ах да, мы о другом. Так вот, все мы знаем драугров - иссохших страшил, которые когда-то были нордами.
Тут вот как бы не так, тут вот всё, да не так. Обычно эти существа имеют при себе оружие, броню, а некоторые, повыше рангом, шлемы с рогами. Но забрать из инвентаря поверженного драугра мы можем только оружие, ржавое и старое, а броня почтенных нордов остается у них.
И только у одного среди сотен драугров в Скайриме есть нормальный шлем, который можно подобрать. И шапка и монстр не простые. У шлема - уникальное зачарование, а драугр - boss of this dungeon (gym). Поэтому придется потрудиться.
Читайте также: