Закрытая команда call of duty modern warfare
Сейчас можно поиграть только в формате 2х2 — с другом или рандомным игроком.
На вопрос о появлении новых вариаций ответил Джо Кекот, директор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare.
@JoeCecot are you planning on adding 3v3 gunfight? Gunfight is so much fun 😁 Please add a 3v3 gunfight mode 🙏 Джо, а вы планируете добавить в «Огневой контакт» 3х3? Это очень веселый режим, добавьте пожалуйста«Огневой контакт» — один из мультиплеерных режимов шутера, в котором игроки сражаются в формате 2х2 до шести побед, оружие при этом выдаётся рандомно.
На момент написания заметки на базе режима проводятся встроенные турниры, триумфаторы которых получают опыт для прокачки аккаунта и скины на оружие.
3 декабря Infinity Ward запустит первый сезон, в рамках которого в игре появятся новые карты, режимы, оружие и операции. В тот же день авторы пообещали представить боевой пропуск.
Call of Duty: Modern Warfare доступна на ПК, PS4 и Xbox One.
2 на 2 - огонь. А турнир - ваще тема.
Как вы в турнир играете? У меня бесконечное ожидание игроков.
попробуй зайти в кастомизацию оружия во время поиска. Может это конечно эффект плацебо, но многие игроки говорят что так реально быстрее ищет игру.
Что-то из серии, достать сигарету в ожидании автобуса?) ред.
ахах, да да, типо того)
Ну минут 5 макс).
Топовый режим, согласен!
Зависаю уже неделю там и азарт дикий.
Ребят, все хочу новый CoD, но на PlayStation нигде найти не могу.
О, тебя даже шторм не разбудил.
13 сентября шутер сняли с продажи, а предзаказы игроков были отменены.Да это была тонка мета-ирония)
Играю через Американский аккаунт
Ну чет так себе, если б ты это в официальной группе PlayStation спросил тогда да, а тут чет нет.
Пройди курсы повышения квалификации по постиронии.
Играешь со своего акка или американского? Если играешь со своего , у тебя магазин в игре есть?
магазин вырезали временно, программа помощи ветеранам cod endowment была временная, а так как это пока единственный пункт в магазе, то его выпилили из игры.
Играю с американского тоже. Нет магазина, ошибка выскакивает
Вкладки магазин по моему вообще щас нет?
На пк есть, можно было набор с часами купить.
С того на котором игру покупал? Может впн поможет?
Играю со своего, куплена с Америки. Магазина нет.
Как думаешь Батл пасс только с американского можно будет купить получается?
Не знаю, что это)
и выход смерти тоже
в МСК на авито вроде без проблем купить можно.
Сейчас можно поиграть только в формате 2х2 — с другом или рандомным игроком.
В кастомках 1 на 1 и 3 на 3 же еще со старта можно было играть? ред.
Имеется ввиду по матчмейкингу
Топовый режим, но половина карт крысиные
Ну хз, зависит только от тимы. Зачастую рашат/рашим. Лучше брать неожиданностью да и прятаться особо негде, кроме блядского Hill.
Это там где руины какие-то? Я ее и имею в виду, в траве нихуя не видно
Мне кажется, гулаг самая отстойная карта. Просто три коридора. Никаких вариантов по перемещению.
Там ещё наверх в окна залезть можно, но в целом да, три коридора.
Да. Можно залезть на карниз, можно чуть левее на колону и также просматривать окно. Можно ещё на сломанную колону на респе. Но с точки зрения передвижения - это кошмар. Ты либо лучше аимишь, либо умираешь. Вариант обмануть передвижением отсутствует. Есть правда ещё раш через световые.
Странно что никто в ней не узнает локацию из MW2, ее ж тут сунули практически без изменений.
Да ты чо, там можно на раковины запрыгнуть и через проём под потолком стрелять :D
Самое дерьмовая карта
Не тот режим чтобы рашить
Ну там особо и не покемперишь с постоянными коллаутами твоего персонажа и всплывающими красными никами при наведении.
Когда флаг появляется, то или ничья, или кто-то умирает на флаге.
Я сам бегаю обычно и или быстро убиваю или сам умираю.
В турнире только играл "тактически"
Когда флаг появляется, то или ничья, или кто-то умирает на флаге.
Так-то если флаг не захватили, то проигрывает та команда у кого осталось меньше здоровья.
Или ничья если убили одного тиммейта в каждой команде и все ныкаются.
Сверху пишут хп и статус (вы побеждаете/вы проигрываете/ничья)
Хз как там крысить можно. Если кто то крысит это смерть крысе. Карта пробегается буквально за 3 секунды.
Сидишь в кустах, дожидается захвата флага, рашишь флаг - профит
Видимость плохая на пайне и дропшотеры-вот мой список претензий на данный момент к режиму.
А пикадили и мост можно удалит.
Чем мост не нравится? Мне напримем он норм.
В принципе если разыграться то и мост и даже Пикадилли норм).
Спавнишься на А и это победа в 90% случаев. Пара снайперов на мосту и они валят половину выбегающих с С, остальные добивают из дома на С, на простреле со свалки и из туннеля под мостом. Доходит уже до того, что человека 3-4 после спавна на С обычно стабильно ливают. Понять их можно. ред.
Гораздо выгоднее даже не победа а бэйсрэйп. Захватить Ц и не выпускать с респа. Можно под 60 фрагов набить легко
Наверно на такое ещё не попадал, с пистолетом-пулемётом нормально себя чувствую на этой карте.
Вроде нельзя, сам бы с радостью выключил. И вообще в игре странный выбор карт, вчера пещеры ажира на командном бою 4 раза подряд выпадали.
согласен ротация вообще непонятная может 3-4 раза подряд выпасть Пикадилли, а тот же Ефрат Бридж несколько дней уже не видел как будто исключили его вообще, хотя я знаю что это не так
Ефрат же на 20 человек, поставь в фильтре превосходство на 20 и сразу туда попадешь.
Такая же фигня 8 раз подряд пикадилли попалась) ты кстати с американского ака играешь?
у тебя какой пинг в игре? у меня с кроссом 30-40, а без 80-90. И всё думаю вот, зависит ли выбор сервера от выбора территории при регистрации акка активижн? У друзей по МСК почти всегда 20-40 пинг, а бывает и 15..
Я не смог на пс4 купить, взял на пк. Пинг у меня 19-21 если катка с начала с подбора начинается. Если к текущей присоединился то 70. Это после открытия ната, посмотри есть у тебя upnp на роутере и отключи ее, а порты пропиши вручную tcp/udp 3074. Еще можно в dmz добавить плойку. И какие результаты если напрямую провод воткнуть?
Провод не могу кинуть до консоли, у меня не дотянется. В данный момент проводом от роутера пашет. Раньше нат умеренный был и там было еще печальнее, потом кореш помог с настройками и прописал всё необходимое. Про порты не в курсе, надо глянуть. upnp и так выключен т.к. если его включить, то колда вообще не работает, как и ремастер.
я из Волгограда. Кстати дом.ру вроде у ростелекома берет трафик. Многое тогда объясняет
Сразу хочу отметить, что за это не забанят, а сам глич стал довольно популярен и все работает точно также и на Playstation.
Наверняка, когда вы играли в мультиплеер Call Of Duty Modern Warfare, то встречали у других игроков оперативников из Black Ops Cold War, так зачастую народ бегает в облике Парк, Гарсии, Рэмбо и так далее. Да и вам самому хотелось бы разнообразить свой набор оперативников из Black Ops Cold War.
Это не чит, а на самом деле глитч, который стал возможен благодаря интеграции Warzone и Modern Warfare, а поскольку все ваши открытые оперативники Black Ops Cold War появляются по умолчанию и в Warzone благодаря интеграции, то их можно использовать и в Modern Warfare.
Рассмотрим на примере консолей Xbox, как заполучить оперативников из последней Call Of Duty Black Ops Cold War в мультиплеер Modern Warfare.
Что необходимо: иметь все три установленные игры. В нашем случае это должен быть клиент Modern Warfare с мультиплеерными пакетами и вшитой Warzone, а также собственно купленная игра Black Ops Cold War и открытые в мультиплеере оперативники.
1. Заходим в мультиплеер Modern Warfare и выбираем случайного оперативника . Как на скриншоте ниже:
Далее выходим на главный экран оперативников и кликаем кнопку RT пока нам не будет доступен нужный оперативник из Black Ops Cold War.
В данном случае нам на примере необходима Портнова из ОВД, соответственно она "привяза" к фракции Альянс (плохиши) в Modern Warfare. Крутим рандомайзер кнопкой RT пока не станет доступной ее фамилия.
На скриншоте выше после того как вы найдете ее с помощью RT по имени, у вас появится темный облик "случайного" бойца. Так и должно быть - Портнова отобразиться такой же "тенью".
2. Объявляем данный облик любимой своей фракцией, выходим в главное меню, где нужно выбрать из трех игр, заходим в Warzone. Выбираем Портнову в качестве играбельного для КБ персонажа.
То есть данный персонаж должен быть не только открытым, но и выставленным по умолчанию в Warzone. Выбрали? Отлично, выходим в главное меню, закрываем полностью игру из дашборда, запускаем ее заново.
3. Заходим из главного меню 3х игр в мультиплеер Modern Warfare и вуаля, у все работает. Персонаж отображается, как вам, так и другим игрокам непосредственно в мультиплеере Modern Warfare.
Точно также настраиваем и других персонажей из соседней фракции. Я, к слову, добавил Максис в Коалицию (на скриншоте ниже):
4. Какие персонажи доступны из Black Ops Cold War в мультиплеере Call Of Duty Modern Warfare? Все, открытые у вас (даже персонажи из Battle Pass, например Кицунэ можно смело выбрать из последнего сезона). Также работают скины (Outfits) персонажей, которые можно открыть непосредственно в самой игре, выполняя испытания (я проверил это на Варгасе).
Однако ряд скинов из платных наборов может не работать. Например, у меня не работает данный скин Портновой (Голубой берет, спецназ ВДВ СССР):
Почему он не работает? Я пока не нашел ответ на этот вопрос, однако у меня есть предположение, что он попросту не отображается у меня, хотя его могут видеть другие игроки непосредственно в игре. Если вы знаете ответ на вопрос, прошу поделиться в комментариях, я с удовольствием допишу ваш способ сюда.
Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет назад. Вернуться к темпу и скоростям оригинальных частей Modern Warfare. И это, чёрт возьми, классно! ТТК (time to kill — время на убийство) вернулся к старому значению, а вместе с ним и регенерация здоровья. Со стороны игра ощущается почти так же здорово, как оригинальная, тогда ещё свежая и прорывная Call of Duty 4.
Modern Warfare at it’s finest
Разумеется, это не все отличия перезапуска от предыдущих игр. В глаза сразу бросается отсутствие радара; теперь он отображается, только когда в воздухе парит дружественный беспилотник (классическая награда за серию убийств). В остальное время придётся ориентироваться по компасу в верхней части экрана и звуку.
Вообще, наград за серии убийств в Modern Warfare обещают много. Самые яркие из тех, что показали: БТР, рассчитанный на двух игроков — водителя и пулемётчика (и снова привет, Battlefield!), самолёт огневой поддержки АС-130 и набор брони «Джаггернаут». Миниган и металлический саундтрек, орущий на всю карту, пока вы вершите правосудие, прилагаются. Эффектно, однако.
Ещё одно нововведение касается экипировки бойцов: система «Оружейник», сменившая Pick 10 из прошлых игр, позволяет детально калибровать оружие — как визуально, так и геймплейно. Теперь на каждую пушку можно навесить до пяти модулей, включая рукоятки, прицелы, стволы, приклады, магазины и подствольные гаджеты; тот же «Калашников» можно спокойно переделать либо в РПК, либо в пистолет-пулемёт АКС-У. Каждый из модулей имеет как положительные, так и отрицательные эффекты, но никто не запрещает вместо этого взять какой-нибудь оружейный перк, который улучшит характеристику оружия без всяких штрафов.
Почти всё оружие, представленное на показе мультиплеера
Экипировка вернулась к относительно классической модели Modern Warfare. Основное оружие, второстепенное, три перка, гаджет для убийства и гаджет тактический. И вдобавок специальное устройство: небольшой «ультимейт», который заряжается со временем. Это может быть сумка с патронами или, например, разведывательный гирокоптер. К сожалению, разработчики не рассказали толком, как они работают, но их можно заметить в геймплейных роликах.
Ещё можно выбрать внешний вид солдата из предложенных оперативников разных подразделений. Косметическая мелочь, но приятно
Ну и самое главное: теперь у вас есть целых два способа быстро бегать! Привычный для серии бесконечный спринт и ещё более быстрый, но кратковременный «суперспринт» (да, он так и называется). А ещё ваш боец теперь сможет выглядывать из укрытия. Подойдите к любому углу, прицельтесь, нажмите соответствующую кнопку — и вы спрячете большую часть тела от выстрелов. Интересно, приживётся ли это в мультиплеере.
Ну а пока релиз лишь маячит вдалеке, остаётся ждать начала бета-тестирования. Первая волна пройдёт с 12 по 16 сентября исключительно для предзаказавших игру на PlayStation 4; прочие участники получат доступ только 14-го. Вторая же волна стартует как для PlayStation 4, так и для ПК с Xbox One: она пройдёт с 19 по 23 сентября, но без предзаказа вы сможете присоединиться к тесту лишь 21-го.
Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет назад. Вернуться к темпу и скоростям оригинальных частей Modern Warfare. И это, чёрт возьми, классно! ТТК (time to kill — время на убийство) вернулся к старому значению, а вместе с ним и регенерация здоровья. Со стороны игра ощущается почти так же здорово, как оригинальная, тогда ещё свежая и прорывная Call of Duty 4.
Больше режимов Богу режимов!
Вместо того чтобы делать уже третий по счёту ремастер Modern Warfare, студия решила немного поэкспериментировать, как DICE когда-то с Bad Company 2. По разнообразию режимов складывается впечатление, что Infinity Ward решили пойти ва-банк и попробовать себя во всех возможных направлениях. Теперь на серверах (в зависимости от формата) помещаются двенадцать, двадцать и даже сорок человек. По меркам Call of Duty, матчи «20 на 20» — прямо-таки столпотворение, поэтому для многолюдных боёв приготовили соответствующие карты, к тому же с киллстриками в виде управляемого наземного транспорта. Прочие же режимы — в основном классика COD: старые добрые «Командный бой», «Доминирование» и «Штаб». В первые два точно можно будет играть в любом формате, а вот геймплей «Штаба» на большой карте нам ещё не показали. и не факт, что он вообще будет.
Столь заметное увеличение максимума игроков — выразительный реверанс в сторону многострадальной Battlefield, у которой дела сейчас совсем не очень. Call of Duty медленно, но верно выходит на поприще массовых баталий с техникой, угрожая «батле» потерей аудитории, которая и так успела сильно поредеть. Конкуренция — это хорошо, особенно когда один из оппонентов никак не может разобраться в своей же игре.
Кроме классических режимов нас ждут два новых, у которых есть все шансы полюбиться публике. Первый — «Огневой контакт»: сражение «2 на 2», где экипировка команд меняется в каждом раунде. Тут нет автоматического восстановления здоровья, поэтому любая ошибка может привести к поражению, а хорошая коммуникация с напарником может обеспечить безоговорочную победу. Если же раунд затянулся, в центре карты появляется флаг: его захват служит тай-брейком.
Этот режим уже показывали. Пока для него заявлены три карты — King, Pine и Stack
Второй называется «Кибератака», и это своеобразный гибрид «Найти и уничтожить» и «Саботажа» — хорошо подойдёт для киберспортивных состязаний. Атакующим нужно захватить ЭМИ-заряд и заложить его у дата-центра защитников; если рванёт, то, как говорится, terrorists win. Защитникам же нужно либо перебить всех противников, либо обезвредить бомбу. Возрождений нет, но павших союзников можно воскресить. Главное — самому при этом не словить пулю.
Кроме того, у некоторых режимов будет модификация «Реализм», где почти полностью отсутствуют элементы интерфейса. Убил? Не убил? Нужно пойти и проверить, «бегущей строки» с фрагами не выдали. На показе мультиплеера Infinity Ward продемонстрировала геймплей «Реализма» в условиях ночной карты (к слову, разные вариации времени суток вроде как будут у большинства карт).
Помимо этих режимов разработчики обещают нечто монструозное: баталии с сотней игроков на одном сервере. Формат будет называться «Наземная война», и, к сожалению, это всё, что о нём известно: по крайней мере, из подтверждённых источников. Дизайн-директор игры уверяет, что режим не станет «королевской битвой», а нам остаётся лишь ждать новой информации. Бои «50 на 50» (или даже больше) на огромных картах! В Call of Duty! Эх, бедная Battlefield…
Modern Warfare at it’s finest
Разумеется, это не все отличия перезапуска от предыдущих игр. В глаза сразу бросается отсутствие радара; теперь он отображается, только когда в воздухе парит дружественный беспилотник (классическая награда за серию убийств). В остальное время придётся ориентироваться по компасу в верхней части экрана и звуку.
Вообще, наград за серии убийств в Modern Warfare обещают много. Самые яркие из тех, что показали: БТР, рассчитанный на двух игроков — водителя и пулемётчика (и снова привет, Battlefield!), самолёт огневой поддержки АС-130 и набор брони «Джаггернаут». Миниган и металлический саундтрек, орущий на всю карту, пока вы вершите правосудие, прилагаются. Эффектно, однако.
Ещё одно нововведение касается экипировки бойцов: система «Оружейник», сменившая Pick 10 из прошлых игр, позволяет детально калибровать оружие — как визуально, так и геймплейно. Теперь на каждую пушку можно навесить до пяти модулей, включая рукоятки, прицелы, стволы, приклады, магазины и подствольные гаджеты; тот же «Калашников» можно спокойно переделать либо в РПК, либо в пистолет-пулемёт АКС-У. Каждый из модулей имеет как положительные, так и отрицательные эффекты, но никто не запрещает вместо этого взять какой-нибудь оружейный перк, который улучшит характеристику оружия без всяких штрафов.
Почти всё оружие, представленное на показе мультиплеера
Экипировка вернулась к относительно классической модели Modern Warfare. Основное оружие, второстепенное, три перка, гаджет для убийства и гаджет тактический. И вдобавок специальное устройство: небольшой «ультимейт», который заряжается со временем. Это может быть сумка с патронами или, например, разведывательный гирокоптер. К сожалению, разработчики не рассказали толком, как они работают, но их можно заметить в геймплейных роликах.
Ещё можно выбрать внешний вид солдата из предложенных оперативников разных подразделений. Косметическая мелочь, но приятно
Ну и самое главное: теперь у вас есть целых два способа быстро бегать! Привычный для серии бесконечный спринт и ещё более быстрый, но кратковременный «суперспринт» (да, он так и называется). А ещё ваш боец теперь сможет выглядывать из укрытия. Подойдите к любому углу, прицельтесь, нажмите соответствующую кнопку — и вы спрячете большую часть тела от выстрелов. Интересно, приживётся ли это в мультиплеере.
Ну а пока релиз лишь маячит вдалеке, остаётся ждать начала бета-тестирования. Первая волна пройдёт с 12 по 16 сентября исключительно для предзаказавших игру на PlayStation 4; прочие участники получат доступ только 14-го. Вторая же волна стартует как для PlayStation 4, так и для ПК с Xbox One: она пройдёт с 19 по 23 сентября, но без предзаказа вы сможете присоединиться к тесту лишь 21-го.
Больше режимов Богу режимов!
Вместо того чтобы делать уже третий по счёту ремастер Modern Warfare, студия решила немного поэкспериментировать, как DICE когда-то с Bad Company 2. По разнообразию режимов складывается впечатление, что Infinity Ward решили пойти ва-банк и попробовать себя во всех возможных направлениях. Теперь на серверах (в зависимости от формата) помещаются двенадцать, двадцать и даже сорок человек. По меркам Call of Duty, матчи «20 на 20» — прямо-таки столпотворение, поэтому для многолюдных боёв приготовили соответствующие карты, к тому же с киллстриками в виде управляемого наземного транспорта. Прочие же режимы — в основном классика COD: старые добрые «Командный бой», «Доминирование» и «Штаб». В первые два точно можно будет играть в любом формате, а вот геймплей «Штаба» на большой карте нам ещё не показали. и не факт, что он вообще будет.
Столь заметное увеличение максимума игроков — выразительный реверанс в сторону многострадальной Battlefield, у которой дела сейчас совсем не очень. Call of Duty медленно, но верно выходит на поприще массовых баталий с техникой, угрожая «батле» потерей аудитории, которая и так успела сильно поредеть. Конкуренция — это хорошо, особенно когда один из оппонентов никак не может разобраться в своей же игре.
Кроме классических режимов нас ждут два новых, у которых есть все шансы полюбиться публике. Первый — «Огневой контакт»: сражение «2 на 2», где экипировка команд меняется в каждом раунде. Тут нет автоматического восстановления здоровья, поэтому любая ошибка может привести к поражению, а хорошая коммуникация с напарником может обеспечить безоговорочную победу. Если же раунд затянулся, в центре карты появляется флаг: его захват служит тай-брейком.
Этот режим уже показывали. Пока для него заявлены три карты — King, Pine и Stack
Второй называется «Кибератака», и это своеобразный гибрид «Найти и уничтожить» и «Саботажа» — хорошо подойдёт для киберспортивных состязаний. Атакующим нужно захватить ЭМИ-заряд и заложить его у дата-центра защитников; если рванёт, то, как говорится, terrorists win. Защитникам же нужно либо перебить всех противников, либо обезвредить бомбу. Возрождений нет, но павших союзников можно воскресить. Главное — самому при этом не словить пулю.
Кроме того, у некоторых режимов будет модификация «Реализм», где почти полностью отсутствуют элементы интерфейса. Убил? Не убил? Нужно пойти и проверить, «бегущей строки» с фрагами не выдали. На показе мультиплеера Infinity Ward продемонстрировала геймплей «Реализма» в условиях ночной карты (к слову, разные вариации времени суток вроде как будут у большинства карт).
Помимо этих режимов разработчики обещают нечто монструозное: баталии с сотней игроков на одном сервере. Формат будет называться «Наземная война», и, к сожалению, это всё, что о нём известно: по крайней мере, из подтверждённых источников. Дизайн-директор игры уверяет, что режим не станет «королевской битвой», а нам остаётся лишь ждать новой информации. Бои «50 на 50» (или даже больше) на огромных картах! В Call of Duty! Эх, бедная Battlefield…
Читайте также: