Заклинания тьмы hearthstone
Сила героя меняется на «Наносит 2 ед. урона». Если уже в Облике тьмы – 3 ед. урона.
Облик Тьмы – эпическое заклинание для жрецa, стоимостью 3 маны, из Классического набора.
Отзывы
фейс присты (да есть и такие) ей часто играют,но вот сами фейс присты довольно редкое зрелище)
Использовав вторую копию карты способность героя становиться снова доступной.
Таким образом, можно в одном раунде можно нанести 5 урона, имея две копии этой карты и 10 маны.
Хотите быстро и легко побеждать Чернокнижников, Магов и даже Фейс Хантов — попробуйте Жреца Тьмы или Шадоу Жреца. Это топовая сверхагрессивная колода новой меты.
Жрец Тьмы или Шадоу Прист — единственная колода Жреца в мете Сплоченных Штормградом, которая показывает отличные показатели и по винрейту, и по популярности. Медленный стиль игры невозможен из-за доминации квест колод, поэтому даже Жрец учится бить по лицам оппонентов и заканчивать партии за 4-5 ходов. И у него это здорово получается: в мете после нерфов Шадоу Жрец становится самой агрессивной и быстрой колодой ладдера. Он отлично играет против Квест Чернокнижников, Квест Магов и даже Фейс Хантов.
Далее разбираем топовые сборки Жреца Тьмы, изучаем основы муллигана и простого, но веселого геймплея колоды.
Колода Жреца Тьмы от Gaby Сплоченные Штормградом
Жрец Тьмы
20 августа 2021 12:35
6 5Необычная версия Шадоу Жреца для тех, у кого в коллекции есть Дисциплинатор Гандлинг . Крафтить легендарку ради колоды не нужно, но если он уже есть, почему бы не попробовать сборку с этим необычным 4-м дропом?
Такой Шадоу Жрец чуть лучше играет от стола. Дисциплинатор Гандлинг и Запойная читательница помогают давить на оппонента даже после 5-6 маны, когда у других версий заканчиваются ресурсы в руке.
Шадоу Жрец — достаточно недорогая колода. Есть только две обязательные карты среди легендарок и эпиков — Епископ Тьмы Бенедикт и Зараженный служитель . Без них собрать Шадоу Жреца вы не сможете. Манкрик также важен для героя гайда, но он есть бесплатно в коллекции почти всех игроков (поэтому можете смело отнимать 1600 от стоимости всех сборок).
Дисциплинатор Гандлинг , Ваятель големов Казакус и даже Мучительница Иллюсия — опциональные карты, без которых вполне можно обойтись. Скрафтить стоит разве что Мучительницу Иллюсию , но протестировать Шадоу Жреца можно и без нее.
Максимально бюджетная сборка Жреца Тьмы выглядит следующим образом:
Жрец Тьмы от Zetalot
Бюджетный Жрец Тьмы
20 августа 2021 12:38
2 5Всегда оставляйте : Зараженного служителя , Пленного гомункула , Усталую первокурсницу , Экскурсовода, Манкрика .
Оставляйте с хорошими первыми дропами : Извивающийся ужас , Надзирателя Драконьей Пасти .
Неофитка культа нужна с хорошими 1-ми дропами при встрече с Друидами, Магами и Чернокнижниками.
Геймплей Шадоу Жреца достаточно простой и незамысловатый.
В начале партии вы играете так, чтобы сгенерировать максимальное число характеристик на столе. В этом помогают и самостоятельные существа за 1-2 маны, и бафферы для них. До 3-4 маны силу героя, как правило, не играют в принципе, особенно в медленных матч-апах и без захода Экскурсовода.
Топовые угрозы со старта, которые дадут много статов, это Надзиратель Драконьей Пасти и Странствующий торговец . Если вы сможете выгодно реализовать этих существ, то переиграете оппонента с высоким шансом.
Еще одна ценная карта — это Манкрик . Пусть добора у Жреца Тьмы почти нет, Любовь к тени поможет моментально найти Жену Манкрика , нанести 3 урона оппоненту и сгенерировать опасную угрозу 3/7. Любовь к тени можно играть и для раскопки Воскрешения мертвых , если хорошие карты в руке кончились.
К 4-6 маны Шадоу Жрец уже планирует закончить партию. К этому времени его угрозы быстро погибают от ремувалов, частично или полностью. В этом случае основной упор нужно делать на силу героя. Также поможет Мучительница Иллюсия . Играйте ее даже в случае, если маны на розыгрыш карт оппонента не будет. Важно, что она даст оппоненту вашу слабую руку и не воспользуется своими ключевыми картами. У вас же нет исцеления (конечно, не стоит отдавать противнику руку с Осколком Бездны), а к середине игры часто остаются только бесполезные существа за 1-2 маны. Так Шадоу Жрец выигрывает один дополнительный ход для того, чтобы закончить партию.
Размены интересны Жрецу Тьмы только в матч-апах с другими темповыми колодами. В первые ходы в зеркальных матч-апах, против Фейс Ханта, Паладина или Элем Шамана необходимо размениваться. Лучше делать это выгодно, то есть так, чтобы ваши существа не умирали, — в этом помогают баффы характеристик. Темповое преимущество даст и Экскурсовод.
К 3-4 маны даже в темповых матч-апах Шадоу Жрец должен переходить в наступление, обычно под выход Зараженного служителя или провокации. К этому моменту вы должны получить хотя бы небольшое преимущество в контроле стола, чтобы закончить партию.
В медленных матч-апах с Чернокнижниками, Магами, Квест Шаманами, Разбойниками и ДХ забудьте о разменах. Всегда бейте по герою противника и старайтесь как можно быстрее закончить партию.
Следите за тем, что вернет в руку Воскрешение мертвых . Старайтесь получить самые ценные угрозы: Зараженного служителя, Экскурсовода и т.д.
Неофитка культа особенно полезна в медленных матч-апах. В идеале сыграть ее перед АоЕ зачисткой противника (Горячие скидки, Раздирание души) или перед другим сильным ходом противника.
Обменивайте Странствующего торговца только в мидгейме, если вас уже прогнали со стола и надежда остается только на взрывной урон
Используйте Монетку, чтобы рано поставить Манкрика или Надзирателя Драконьей Пасти . Если их нет, чаще всего Монетку играют на первый ход, чтобы выставить два 1-х дропа.
Квест Шаман и Элем Шаман — очень сложные оппоненты. В этих матч-апах рискуйте, рассчитывайте на свои хорошие топдеки и на плохой заход противника. Не играйте от Бродяжника из каналов: просто надейтесь, что противник не найдет эту карту.
Раскапывайте големов за 1 или 5 маны с Ваятеля големов Казакуса . Големы за 5 маны обычно полезны в медленных матч-апах, особенно если вы сыграете легендарку на 4-м ходу и продолжите големом на следующем. Големов за 1 маны берут в тяжелых ситуациях и в темповых противостояниях для борьбы за стол. Подробнее о том, как работает Ваятель големов Казакус , можно почитать здесь .
Играли ли вы за Жреца Тьмы или против него в новой мете после нерфов? Нравится ли вам эта колода? Расскажите о вашем опыте в комментариях.
Пользователь сгущает тьму вокруг себя, из-за чего его становится тяжелее заметить при плохом освещении или ночью
Затраты маны - 5
Формирует сферу с темной энергии и использует как снаряд. Сфера тяжёлая, наносит повреждения как от сильного удара и заставляет врага пошатнуться.
Затраты маны - 10
Диаметр сферы - 10см
Перезарядка - один пост
Пас: направление руки в сторону выстрела.
Каждое попадание по цели заклинанием тьмы накладывает тёмную метку. Врага под меткой становиться проще обнаружить. Во тьме можно видеть силуэт цели под меткой.
Сами метки используются для более сильных заклинаний. После наложения новой метки длительность обновляется.
Длительность - 3 поста
Пользователь способен обратить себя в тёмную дымку и совершить рывок на короткую дистанцию. Так же позволяет безопасно приземляться с большой высоты.
(Во время применения неуязвим к физическим атакам)
При прохождении сквозь врагов накладывается метка.
Заклинание: "стану тьмой я"
Пас: сложить руки крестом на груди.
Затраты маны - 20
Перезарядка - 5 постов
Залп темных сфер
Выпускает несколько тёмный сфер подряд, которые летят слегка по дуге.
Заклинание: "залп тёмных сфер" :new_moon_with_face:
Пас: выставить руку по направлению выстрела.
Затраты маны - 30
Диаметр сферы - 10см
Количество сфер - 3
Интервал выстрелов - пол секунды
Перезарядка - пять постов
Создаёт из энергии тьмы волка, который направляеться к врагу что бы схватить его свей пастью. Умирает от одного удара.
Затраты маны - 50
Длительность - два поста
Перезарядка - пять постов
Заклинание: "Тёмный лик волка разящий врага"
Пас: взмах рукой в сторону в которую волк начнёт движение.
Пользователь способен создать на руках и ногах противника браслеты из тьмы, которые имеют большой вес.
(Применяется на каждого врага под меткой)
Применение возможно на врагах под меткой. За каждую метку начисляется вес канлал.
Можно выбрать количество меток что бы оставить для других заклинаний
Затраты маны - 50
Длительность - три поста.
Вес за метку - 2кг (каждый браслет)
Перезарядка - десять постов
Заклинание: "Почувствуй всю тяжесть силы тьмы"
Пас: рука которая сжимается в кулак.
Создаёт перед пользователем барьер из тёмной энергии, которая поглощает любое заклинание, и поглощает из него часть маны.
Затраты маны - 150
Длительность - один пост
Поглощение маны - 25% от стоимости заклинания.
Перезарядка - десять постов
Заклинание: "Тьма пожиоает всю магию твою"
Пас: сделать взмах рукой снизу вверх.
Пользователь может создать волну из тьмы . Урон пусть будет не самым большим, но она гарантированно сбивает с ног любого кто попал под неё.
Затраты маны - 70
Перезарядка - 6 постов
Заклинание: "Пади ниц перед магией тьмы"
Пас: руки складываться крестом на груди после чего резко разводятся в стороны.
Более сильная версия заклания "Тёмный волк"
За каждый укус накладывается по метке.
Затраты маны - 150
Количество волков - 5
Длительность - два поста
Перезарядка - десять постов
Заклинание: "Стая тёмных ликов волков что жаждет вкусить крови врага моего"
Пас: сжать руку в кулак и отвести в сторону, после чего сделать широкий взмах.
Большая Тёмная Сфера
Усиленная вариация "Тёмной Сферы". При попадании, она взрывается, нанося колоссальный урон и разрушения. В радиусе 2м ударная волна сломает кости, 4м сильно повредит мышцы и суставы.
Накладывает три метки.
Затраты маны - 100
Диаметр сферы - 30см
Радиус взрыва - 4м
Время подготовки - один пост
Перезарядка - 15 постов
Заклинание: "Тьма сгущается, принимая форму сферы, да бы разрушить врага моего"
Пользователь способен создать волну тьмы, движущуюся на большой скорости под любым углом, которая имеет огромную режущую силу, способную пробить лёгкий доспех. Используется в паре с холодным оружием.
Если оружия нет то создаётся клинок с энергии что бы выполнить удар.
Затраты маны - 100
Размер волны - 3м
Время подготовки - пол поста
Время подготовки без оружия - один пост
Перезарядка - 10 постов
Заклинание: "Клык тьмы несущий разрушение и смерть во имя владыки своего"
Пас: взмах оружием.
Позволяет переместить все метки на одну цель.
Затраты маны: 50
Заклинание: "Выбираю тебя козлом отпущения и предвещаю скорую кончину твою, да поглотит тьма твою бренную душу"
Пас: направление указательного пальца на цель заклинания.
При накоплении десяти меток на враге, появляется возможность использовать это заклинание. Из меток формируется силуэт жнеца, который наносит один мощный дуговой удар косой, сила которого прорубает даже тяжёлый доспех.
Затраты маны - 200
Высота силуэта - 4м
Радиус удара - 4м
Время формирования силуэта - пол поста.
Заклинание: "Да придёт часть силы жнеца и явится лик его, который заберёт твою душу в ад"
Пользователь создаёт огромный по размерам купол из тьмы, что не пропускает свет, тем самым давая пользователю значительное преимущество.
Затраты маны - 200
Длительность - пять постов
Время применения - один пост
Перезарядка - двадцать постов
Заклинание: "Познайте тьму такой какая она есть, во всей красе, да поглотит она свет оскверняющий её"
Встречайте 7 стартовых троек Наемников для покорения поручений нового режима. С ними можно без проблем дойти до Черной горы и даже пройти некоторых боссов последнего этапа.
Наемники — новый игровой режим Hearthstone с уникальным и необычным геймплеем. Он разделен на PvE (игра против компьютера) и PvP (игра против других игроков) форматы. Оба важны, если вы хотите собрать оптимальные билды Наемников. В этом материале мы познакомимся с тройками героев, с которыми можно уверенно покорять PvE аспект Наемников. Этими тройками можно открываться в большинстве боев с компьютером и пройти всех боссов Степей, Оскверненного леса, Зимних ключей и даже некоторых боссов Черной горы. Эти же тройки неплохо покажут себя и в сражениях с другими игроками.
Мы подобрали именно трех персонажей, потому что с ними можно начать любой бой. Всего же вы можете взять в отряд 6 наемников. Каких трех героев взять дополнительно — зависит от вас. Можно брать слабых наемников первых уровней, чтобы получить на них квесты и опыт. Можно взять и 6 самых сильных персонажей, если вы ожидаете сложное приключение.
Совет : При прохождении PvE контента всегда берите загадку (значок водоворота). В них часто попадаются дополнительные квесты на одного их наемников в отряде.
Стартовые наемники
Кариэль Роум + Мастер клинка Самуро + Зирелла
При этом такой набор героев очень сильный: Зирелла и Мастер клинка Самуро отлично сочетают свои первые способности, а Кариэль Роум защищает их от атак вражеских персонажей.
Мало кто из стартовых троек наемников уже в 1-й ход может нанести массу урона и даже убить одного персонажа — у Самуро и Зиреллы это часто получается. Важно и то, что они могут повторять свою взрывную комбинацию каждый ход.
Хотите узнать больше о стартовых наемниках и понять, как играть в режим без донатов, дорогих эпиков и легендарок — читайте отдельный гайд:
Люди и исцеление
Кариэль Роум + Тирион Фордринг + Андуин Ринн
Чтобы играть синергиями людей, важно иметь в наличии Андуина Ринна — это самый сильный наемник расы, и без него играть людьми не стоит.
Представленная тройка не очень быстрая и агрессивная, но самая надежная. Масса исцеления и защитных механик гарантируют победу в большинстве PvE стражений. Такой отряд можно взять и в PvP, хотя ему достаточно сложно при встрече с Мастером клинка Самуро и Зиреллой.
Хорошее дополнение тройки людей — Вариан Ринн, Утер, Король-лич, Джайна Праудмур, Пророк Велен.
Магия Тьмы
Если вы хотите разнообразить композицию цветов и у вас есть Король-лич, он отлично подойдет к этой группе. Его вторая способность наносит урон Тьмой.
Тайная магия и АоЕ
Тиранда + Миллхаус Манашторм + Антонидас
Миллхауса и Антонидаса не относят к элитным наемникам. Тем не менее они предлагают очень сильный набор АоЕ, который может легко зачищать ранних противников и быстро завершать битвы. Вы можете взять и Ведьминого лиса, чтобы полностью сконцентрироваться на магии, или же добавить защитника с провокацией для защиты магов. Противники со спамом существами недолго продержаться против вас, а вот с некоторыми боссами могут понадобиться запасные герои, поскольку команда не выдерживает много урона.
Плюс сборки в том, что Миллхаус и Тиранда бесплатны, а найти нужно только лишь Антонидаса. Сборка поможет вам пройти часть PvE контента перед тем, как вы соберете другую команду. Быстрый АоЕ урон очень силен.
Орки
Гаррош Адский Крик + Мастер клинка Самуро + Зирелла
Оптимальные билды орков не обходятся без Гарроша Адского Крика, но этот легендарный наемник есть не у всех. Если же вам повезло с Гаррошем, вы сможете собрать отличный набор наемников не только в PvE, но и в PvP. Эта тройка крайне сильна уже на первый ход.
Бюджетные орки
Громмаш Адский Крик + Рокара + Мастер клинка Самуро
Всех трех представленных орка можно получить бесплатно с выполнением основной цепочки квестов.
Магия огня
Рагнарос + Барон Геддон + Антонидас
В отряд Огня отлично вписываются Воевода Вун и Алекстраза, но для их ускорения потребуется достаточно много монет.
Проявляйте гибкость и вариативность
В PvE приключениях много необычных боев, где встречаются только противники-заклинатели или только противники-защитники. В таких случаях изменяйте стартовые тройки для боев. То же можно делать и в необычных боях с финальными боссами, в которых нужны специфичные подходы и стратегии.
Мы показали далеко не все комбинации героев, с которыми можно проходить PvE контент Наемников. Импровизируйте и подстраивайтесь под свою коллекцию персонажей. Может быть, вы откроете куда более сильные стартовые отряды Наемников, о которых еще никто не знает.
Делитесь вашими стартовыми тройками, с которыми вы проходите приключения. Расскажите о фишках и приемах, которыми вы пользуетесь.
Больше полезных материалов о Наемниках в специальном разделе сайта:
Механики
Видео
20 августа 2021 12:13
6 9Передовая сборка Жреца Тьмы, которая отлично подойдет для текущей меты. Тут много баффов характеристик, а также есть тяжелый Ваятель големов Казакус на случай, если партия не закончится к 5-6 маны.
Другая важная карта в колоде — Мучительница Иллюсия . Она нужна не для того, чтобы воровать награды за квесты, а в первую очередь чтобы на один ход отнять руку с хорошими картами у оппонента.
В сборке нет Пантары-маноеда. Вместо нее Gaby берет Продавца щитов . Он поможет в матч-апах с другими Шадоу Пристами и темповыми оппонентами в принципе. Также Продавец щитов защитит крупные угрозы от АоЕ заклинаний.
Колода Шадоу Приста с Гандлингом от Monsanto
Жрец Тьмы с Гандлингом
Читайте также: