Заклинания герой щита
Магия – неотъемлемая часть многих фэнтезийных миров, и каждый с этим согласится. Так и мир, где Четыре Священных героя почитаются, как Боги, - не исключение. Именно поэтому, сейчас мы с вами и поговорим о магии в нашем РП.
Для начала, вот пара основных знаний о магии:
• Есть заклинания разных элементов
• Сами заклинания делятся на несколько уровней сложности: чем выше уровень сложности, тем сильнее заклинание
• Ваше мастерство в использовании тех или иных заклинаний очень сильно зависит от вашей предрасположенности, или же, проще говоря, вашего таланта
• Если вы более искусный маг, то есть возможность даже аннулировать магию противника
• Магию можно совмещать друг с другом и накладывать поверх друг друга
• Существует групповая магия, называемая Ритуальной Магией
I.2 Подобное описание общих сведений
Поговорим же об этих аспектах чуточку подробнее.
➀ Существующие стихии и элементы магии:
Помимо этого, существует также особый вид магии – магия Откровений. Это особый вид магии, использующий не только силу заклинателя, но и силу окружающей среды. Но об этом позже
Эраст заклинания → цвайт заклинания → Дритт заклинания → Либерейшн заклинания
У магии Откровений уровней нет. Все зависит лишь от вашего мастерства.
Каждый человек от рождения обладает стезями, в которых он силён, и в которых он слаб. Магия в том числе. Каждый человек обладает склонностью лишь к определённым типам магии. В случае с РП, предрасположенность будет выдаваться КК.
Если у вас есть предрасположенность к магии типа А, то заклинания этого типа будут для вас очень легки для изучения. Одновременно с этим, вам будет очень трудно использовать магию типа Б.
Чем больше ты используешь магию, тем искуснее ты становишься. Становление сильнее в магическом плане сильно влияет на ваше мастерство. И если вы более хороший маг, нежели ваш противник, то существует возможность отменить магию противника. Более подробнее об это я напишу ниже.
Читая заклинание одновременно ещё с одним человеком (или группой людей) в унисон, можно применить крупномасштабную – ритуальную – магию. О ней я тоже напишу ниже.
II. СИСТЕМА МАГИИ В НАШЕМ РП
То, что реализации системы магии без уровней мастерства практически невозможна – становится понятно с первых слов. Посему, наша РП будет обладать определёнными аспектами в области магии. Их я сейчас и опишу.
II.1 Что такое МА
• Каждый монстр обладает своей внутренней силой, которая высвобождается при его смерти. Высвобождаемая энергия превращается в силу того, кто одержал победу над монстром.
• Эта сила измеряется в МА. Для монстра каждого вида количество МА своё. Количество МА высчитывается их формулы МА=(Monster Level)²
• При убийстве монстра волны или обычного босса, вы получаете на 25% больше МА. За убийство боссов волны вместо 25%-ного бонуса, даётся 50%-ный.
• Если при убийстве монстра вы использовали магию, то вы получаете на 20% больше MA. Если монстр убит магией, то вместо 20%-ого бонуса к МА, вы получаете 40%-ый бонус.
• При определённом количестве МА у персонажа, он будет получать свои бонусы.
✓ 20 МА – персонаж способен использовать Эрст заклинания у стихии, к которой у него талант
✓ 150 МА – персонаж способен использовать Массовую версию Эрст заклинаний стихии, к которой есть предрасположенность.
✓ 500 МА – персонаж способен использовать Цвайт заклинания.
✓ 550 МА – персонаж способен использовать Эрст заклинания других стихий
✓ 700 МА – массовые версии Цвайт заклинаний вашей стихии и массовые версии Эрст заклинаний других стихий
✓ За каждые 20000 МА урон от магии увеичивается ещё на 10%
✓ 32500 МА – персонаж способен использовать Дритт Заклинания
✓ 35000 МА – персонаж способен использовать Цвайт заклинания других стихий
✓ 37500 МА – персонаж способен использовать массовые версии Дритт заклинаний его стихии и массовые версии заклинаний других стихий.
✓ 80000 МА – персонаж способен использовать Дритт заклинания других стихий
✓ 85000 МА – персонаж способен использовать массовые версии Дритт заклинаний всех стихий
✓ 100000 МА – персонаж способен использовать Либерейшн уровень магии.
II.2.➊ Либерейшн магия
Способы уменьшения стоимости требуемого МА для получения доступа либерейшн магии:
Для героев стоимость на получение Либерейшн уровня меньше на 10% (В оригинале только герои обладают Либерейшоном, поэтому, всё по справедливости)
При получении знаний от Дракона, обладающего Осколком Императора Драконов, содержащем информацию о Либерейшн заклинаний, стоимость меньше на 10%
• Либерейшн уровень магии доступен лишь для той стихии, к которой у вас есть талант.
Герои способны использовать Массовую версию Либерейшн заклинаний.
• Персонаж не способен накопить больше 100000 МА
• Ритуальная магия будет введена после достижения первым ролящим персонажем 40 уровня
• Магия откровений будет введена при достижении первым ролящим персонажем 55 уровня
Щит Гнева это первый Щит из Серии Гнева, которая в свою очередь является линией из Проклятой Серии Наофуми , впервые появился после дуэли с Мотоясу, частично из-за несправедливого вмешательства в дуэль со
Сам Щит представляет из себя ярко-красный щит, украшенный зловещим орнаментом, напоминавшим языки пламени.
Щит Гнева II
Когда он активирует этот щит, то Наофуми видит последние мгновения жизни дракона, которого убил Рен. Он наблюдает за тем, как
К огненному оформлению этого щита примешались элементы, напоминающие стилизованного красного дракона.
Гневный Щит V
Во время встречи с Тактом, Героем Кнута, вмешавшийся в битву с Фэнхуаном, из-за которого погибла Атла и многие другие, Наофуми буквально переполняла ненависть и гнев. Этот эмоциональный взрыв вызвал эволюцию Щита. Точные улучшение неизвестны.
Гневный Щит III
Сражаясь с Архиепископом , Наофуми и другие Герои оттесняются древней копией Легендарного Оружия, которым вла
Гневный Щит III в целом немного отличается от Щита Гнева II тем, что форма морды дракона стала демонической, а выступы щита погнулись.
Гневный Щит VI
Ненависть переполняла Наофуми, из-за чего Гневный Щит V превратился в Гневный Щит VI. Однако, использовать его не удалось, так как Щит Милосердия заблокировал возможность использовать его. Точные характеристики неизвестны.
Гневный Щит IV
В мире Кидзуны , во время битвы с Кё , Наофуми активирует Гневный Щит, однако увеличенное ядро императора драконов вызвало
В то же время, когда Наофуми пытался использовать Олл Либерейшн Ауру, душа магического дракона, решила помочь Наофуми зачитать древнее заклинание, предупредив, что за использование его силы нужно будет сполна расплатиться за неё. Вместе с ним Наофуми зачитывает заклинание, которое на самом деле оказалось Олл Сакрифайс Аурой, ужасным навыком, которое во много раз повышает характеристики выбранных целей, однако расплатой было понижение всех характеристик самого Наофуми, но и Фиро с Рафталией на 30%.
Через какое-то время, уже в мире Рафталии, во время инцидента с Гаэлионом, поглотившим ядро магического дракона, Гневный Щит IV неоднократно усилился до +10 уровня. Из-за чего стал настолько сильным, что лучше стараться использовать его гораздо реже. Усиленный Щит Гнева не смог использовать сам Наофуми, так как его характеристики и уровень были слишком низкими.
Гневный Щит III (Пробужден)
Перед Волной на архипелаге Кальмира , Наофуми усилил Гневный Щит III, чтобы ещё больше увеличить свои возможности в крайних
На внешний вид щита это усиление никак не повлияло.
Прочее
В 15 томе ранобэ, после того, как Наофуми поглотил Щитом тело погибшей Атлы, он разблокировал Благословенную Серию, которая пришла на замену Проклятой Серии.
Благодаря моим усилиям,были созданы классы и ветки навыков,с описанием всех навыков в них находящихся.
Воин-боец ближнего боя,специализируется лишь на холодном оружии.
Стрелок-использует оружие дальнего боя.
Вор-противоречивый класс,способный как атаковать,так и становиться поддержкой.
По невнимательности не добавил:
Быстрые ноги(0/3)-повышает скорость на 10% за каждое очко навыка
Маг-очень потенциальный класс,который в зависимости от вида своей магии,обладает разными силами.
Примечание к навыку "Алхимик":Вы теряете свой тип магии и атрибут.
Про очки навыков
В ветке мы видим круглые окошечки навыка,этот круг не просто так сделан,он означает что навык побочный от другого,а побочные навыки открываются лишь после повышения класса,также ветви подклассов открываются только после повышения класса.Изучая подкласс,вы блокируете изучение других.Но также есть одна особенность, вы можете изучить две ветки класса, но не полностью, тоесть вы не сможете открыть ветвь подкласса и абсолютную способность,также нельзя выучить побочный навык.После повышения класса вы можете изучить один уникальный навык, соответсвующий вашему классу и придуманный вами сами, я проверю на имбалансность.
- bonjour, Monsieur / Madame! Я рада приветствовать вас в моём маленьком посте. И поговорим мы сегодня с вами о Щите Гнева. Поехали. . .
³. Гневный Щит III
⁴. Гневный Щит III [ пробуждён ]
Щит Гнева это первый Щит из Серии Гнева, которая в свою очередь является линией из Проклятой Серии Наофуми , впервые появился после дуэли с Мотоясу, частично из-за несправедливого вмешательства в дуэль со стороны Малти. Этот щит открывается после того, как кипящая ярость из самых глубин души Наофуми охватила его, из-за чего требования к Щиту Гнева были выполнены. Щит имеет два бонуса экипировки: [Смена Щита (Атака)] и [Железная Дева].Сам навык почти полностью использует весь показатель Духа. Последовательность действий для активации Железной Девы должна быть следующая: Щитовая Темница → Смена Щита (Атака) → Железная Дева и Наофуми должен зачитать следующее заклинание:
«Я вынес приговор, и имя каре для сего никчёмного преступника - пронзание тела объятиями железной девы. Кричи в агонии, но и вопли твои утонут в её объятиях! Айрон Мейден!»
Сам Щит представляет из себя ярко-красный щит, украшенный зловещим орнаментом, напоминавшим языки пламени.
Когда он активирует этот щит, то Наофуми видит последние мгновения жизни дракона, которого убил Рен. Он наблюдает за тем, как Герой с мечом в руке рассёк дракону грудь и лоб. Наофуми понял, насколько сильным позором является то ООО смерть от руки человека и ощутил огромный гнев того дракона. Щит Гнева эволюционировал в Щит Гнева II из-за Сердцевины Гнилого Дракона.Кроме того, в сочетании со Щитом,Варварская броня также изменилась и стала напоминать доспех из материала, похожего на шкуру чёрного дракона.
К огненному оформлению этого щита примешались элементы, напоминающие стилизованного красного дракона.
Гневный Щит III
Сражаясь с Архиепископом , Наофуми и другие Герои оттесняются древней копией Легендарного Оружия, которым владеет Архиепископ. Когда ситуация принимает критический момент, Наофуми решает использовать весь свой гнев, накопившийся в душе, что и вызывает эволюцию и Щит Гнева II превращается в Гневный Щит III. С помощью Фиро и Рафталии , Наофуми способен обуздать гнев дракона и свой собственный и направляет его на своего врага. Со своей новой способностью Blood Sacrifice, из-за земли выходит ржавый тёмно-красный капкан, который схож с металлической головой дракона. В этом капкане "челюстей несколько". Расплатой за навык служит кровь и накладывает проклятие на пользователя, сокращая всё характеристики, кроме защиты, на 30, до тех пор, пока проклятие не будет полностью излечено. Кроме того, после его использования Наофуми пролежал без сознания, как минимум день, если правильно лечить и ощущал некую вялость и тяжесть, когда пришёл в сознание.
Гневный Щит III в целом немного отличается от Щита Гнева II тем, что форма морды дракона стала демонической, а выступы щита погнулись.
Гневный Щит III [ пробуждён ]
Перед Волной на архипелаге Кальмира , Наофуми усилил Гневный Щит III, чтобы ещё больше увеличить свои возможности в крайних случаях. Это усиление вызвало рост характеристик щита до угрожающих значений.
На внешний вид щита это усиление никак не повлияло.
В мире Кидзуны , во время битвы с Кё , Наофуми активирует Гневный Щит, однако увеличенное ядро императора драконов вызвало эволюцию и превратился в Гневный Щит IV.Щит увеличился в размерах и стал походить на башенный щит, для того чтобы его держать нужно использовать обе руки. Он стал более зловещим и жестоким, а эмоции гнева и ненависти, которые гораздо сильнее, чем раньше в душе Наофуми почти полностью охватывают его и Фиро , заставляя Раф-тян и Рафталию разделить бремя, лишь бы облегчить их ношу.
В то же время, когда Наофуми пытался использовать Олл Либерейшн Ауру, душа магического дракона, решила помочь Наофуми зачитать древнее заклинание, предупредив, что за использование его силы нужно будет сполна расплатиться за неё. Вместе с ним Наофуми зачитывает заклинание, которое на самом деле оказалось Олл Сакрифайс Аурой, ужасным навыком, которое во много раз повышает характеристики выбранных целей, однако расплатой было понижение всех характеристик самого Наофуми, но и Фиро с Рафталией на 30%.
«Я, Герой Щита, повелеваю земле и небесам при помощи силы гнева и магического дракона: пусть разверзнется и сомкнётся мироздание, пусть истечет оно гноем. Слейся же с моей Маной, душой, жертвой и силой Героя, о подземная мощь! Источник силы, Герой Щита, повелевает: расшифруй законы вселенского мироздания и всецело поддержи сих в обмен на плату!»
Во время встречи с Тактом, Героем Кнута, вмешавшийся в битву с Фэнхуаном, из-за которого погибла Атла и многие другие, Наофуми буквально переполняла ненависть и гнев. Этот эмоциональный взрыв вызвал эволюцию Щита. Точные улучшение неизвестны.
Ненависть переполняла Наофуми, из-за чего Гневный Щит V превратился в Гневный Щит VI. Однако, использовать его не удалось, так как Щит Милосердия заблокировал возможность использовать его. Точные характеристики неизвестны.
- на этом всё. Спасибо, что уделили мне 5 - 10 минуток внимания. Надеюсь, что встретимся ещё. До новых встреч :sparkles:
Читайте также: