Заклинания дота 2
Иммунитет к заклинаниям (иммунитет к магии) — эффект состояния, модификатор, запрещающий применение способностей героев и предметов на одну цель (юнита), область, пассивные и активные способности.
Заклинание проверяет если у юнита иммунитет к заклинаниям или нет. Если есть — не могут выбрать его в качестве цели, если заклинание направлено на область — юнит игнорирует направленные на область эффекты. Некоторые способности проникает сквозь иммунитет к магии — частично или полностью. Если юнит получает иммунитет во время полета снаряда способности — снаряд не наложит никаких эффектов по достижении цели.
Магический иммунитет не блокирует обычные атаки, но может блокировать некоторые модификаторы атак. Сквозь иммунитет проникают: критические, прорубающие и оглушающие удары.
Снижают сопротивление магии
Иммунитет к магии у союзников
Не проникают сквозь иммунитет к заклинаниям союзников
1 Способность не может выбрать целью союзника с иммунитетом к магии. Эффект способности повлияет на союзника, если тот получил иммунитет после попадания снаряда спосоюбности.
2 Unstable Concoction не влияет на Алхимика с иммунитетом, но продолжает применяться по области.
3 Force and Hurricane Thrust нельзя применить на союзника с иммунитетом, но можно применить на себя под иммунитетом.
4 Ghost Scepter и Shroud можно использовать с иммунитетом к магии, — эффекты не будут применены.
Проникают сквозь иммунитет к магии союзников
Механика [ ]
Отражение заклинания действует как пассивный эффект, автоматически активируемый когда в существо запущено отражаемое направленное заклинание. Оно так же может существовать в виде баффа отражающего заклинания когда тот активен. Отражение заклинаний отражает лишь заклинания при применении, оно не реагирует на уже применённые заклинания если было наложено будучи под действием заклинания направленного на одну цель. Когда заклинание блокируется блокировкой заклинаний, оно все равно отразится. Несколько слоёв отражения заклинаний не сочетаются, так что заклинания отразятся единожды за применение. За несколькими исключениями, отражение заклинаний не отражает заклинания направленные на область. Оно так же не отражает заклинания направленные на одну цель в случае если затронутая цель вторичная. Существо должно быть основной целью заклинания, чтобы оно отразилось. Заклинания основанные на снарядах обычно отражаются при столкновении, а не при применении, за несколькими исключениями.
Отраженные заклинания считаются так, как будто отражающий герой применяет их обратно на врага с мгновенным временем применения и без прерывания. Это значит что масштабируемые значения отражаемых способностей основаны на характеристиках отражающего героя, а не изначального заклинателя. Это также означает что отраженные заклинания получают улучшения от Aghanim's Scepter только если отражающий герой обладал Aghanim's Scepter (или бафф Aghanim's Scepter), независимо от того обладал ли ним изначальный заклинатель. Если заклинание применяет эффект на заклинателя при применении, оно применит эти эффекты на отражающего героя при отражении.
Отраженные заклинания не считаются событием применения, то есть они предотвратят срабатывание любых эффектов от применения и не прерывают или задерживают действия отражающего героя в какой-либо способ. Тем не менее, отраженные произносимые заклинания требуют, чтобы отражающий герой стоял на месте, чтобы поддерживать их, хотя отражающий герой не получает команду остановиться при отражении подобных заклинаний. Отраженные заклинания также не ограничены изначальной дальностью применения заклинания и будут отражены независимо от того как далеко находится изначальный заклинатель, но это не значит что заклинания со специфическими ограниченными дальностями смогут превысить установленные дистанции.
Эффекты отраженного заклинания имеют место до того как заклинание применится изначальным заклинателем. Это даёт гарантию того что заклинание отразится даже если отражающий герой умрёт от него или заблокирует его с блокировкой заклинаний. Это не предотвратит отмену заклинания изначального заклинателя если тот умрёт от урона отраженного заклинания. В соответствии с последовательностью, если применение и отраженное заклинание смертельно для обоих, изначального заклинателя и отражающего героя, изначальный заклинатель умрёт первым, а после него умрёт отражающий герой. Например, если Culling Blade отразится когда Axe и его цель ниже границы убийства, Axe умрёт первым от Culling Blade отражающего героя, и после этого отражающий герой умрёт от Culling Blade самого Axe. Тем не менее, если урон задерживается модификатором (например Laguna Blade ), отражающий герой умрёт первым.
Взаимодействие заклинания с механикой отражения заклинания может измениться, если способность изменяется другими способностями, талантами или Aghanim's Scepter . Например, если заклинание по одиночной цели превратится в ненаправленное на цель, отражение заклинания не отразит его.
Отражение заклинаний не отразит никакие активные модификаторы атаки и не отразит никаких способностей союзников. Отраженные заклинания не подвергаются действию других источников отражения заклинаний, по этому не произойдёт зацикливания отражения. Отраженные заклинания всё ещё подвергаются действию блокировки заклинаний.
Сопротивление магии — показатель, который уменьшает магический урон от заклинаний, атак и предметов. Если сопротивление магии меньше нуля — магический урон увеличивается.
- Базовое сопротивление магии у героев — 25%
- Сопротивление магии увеличивается талантами, способностями и предметами
- Начиная с патча7.26атрибутсила больше не дает 08% сопротивления магии за единицу силы дает 100% сопротивление магии
Прерывание произносимого заклинания [ ]
Если юниту, произносящему заклинание, выдана ещё одна команда, например движение, остановка или атака, то произнесение прервется. Использование других заклинаний или использование предметов также прерывает произнесение, за исключением переключаемых способностей, способностей с уходом в невидимость (перечисленные здесь), некоторые другие способности (например, Blade Fury ) и предметы, перечисленные ниже.
Единственными предметами, которые могут быть использованы во время произнесения являются Armlet of Mordiggian , Glimmer Cape , Mask of Madness , Варды (только при смене), Phase Boots , Radiance , Ring of Basilius , Shadow Amulet , Shadow Blade , Shiva's Guard и Silver Edge . Обратите внимание, что даже если сами предметы не прерывают произнесение, то их эффекты после использования (например, применяемое к заклинателю безмолвие) всё ещё прерывают произнесение. Активация любых других предметов прервёт произнесение заклинания.
Любой контроль, мешающий произносить заклинание также не даст сделать это. В это число входят оглушение, ураган, проклятие, сон и исчезновение. Хотя они не мешают использованию, большинство эффектов оцепенения также прерывают произнесение. Безмолвие прерывает произнесение только от способностей, в то время как заглушение прерывает произнесение от предметов. Некоторые способности, которые принудительно перемещают юнитов в пространстве, как например Vacuum или X Marks the Spot (первая способность применяет мини-оглушение при перемещении юнитов, а вторая действует как неподконтрольный блинк) прервут произнесение заклинания даже если они применены на союзных юнитов, однако другие способности, как Force Staff и Boulder Smash не будут прерывать произнесение, так как они дают небольшой толчок своей цели.
Если произнесение будет прервано до того как эффекты способности сработают, то мана будет потрачена в пустую и начнется перезарядка, а эффекты заклинания не сработают или вообще не будут действовать. Такие заклинания с длительной задержкой как Assassinate и Requiem of Souls не будут тратить ману и не будут уходить на перезарядку, пока заклинание не сработает. Некоторые направленные заклинания как Illuminate и Powershot будут использовать свой эффект даже если они будут прерваны, как правило, это плохо скажется на уроне или других эффектах способности.
Произносимые заклинания [ ]
Максимальное время произнесения: 6 ( 11,5)Оглушает, наносит урон, и высасывает ману у выбранной цели.
Отражение заклинаний — наступательная способность, позволяющая существу под её эффектом применять большую часть заклинаний, направленных на цель, обратно на владельцев, начиная с обычных способностей и заканчивая мощными ультами.
Содержание
Содержание
Источники иммунитета к заклинаниям
Список способностей применяющих иммунитет к магии поверх основного эффекта неуязвимости:
Список не-героев, имеющих постоянный иммунитет к магии:
Дают дополнительное сопротивление магии
Иммунитет к магии у врагов
Полностью проходят сквозь иммунитет к магии врагов
Проходят сквозь иммунитет без нанесения урона врагам
Частично проходят сквозь иммунитет к магии врагов
Не проходят сквозь иммунитет к заклинаниям врагов
-
– Damage Return – Soul Rend 4 – Energy Burst – Manabreak – Inhibit – Cyclone – Force – Disarm – Hurricane Thrust – Pierce – Chain Lightning – Valor – Meteor Hammer – Chain Lightning — Necronomicon Archer, Necronomicon Warrior – Nullify 1 – Soul Burn 4 – Burn 2 – Cripple 1 – Hex – Arctic Blast – Shine – Soul Release 2 – Soul Release 2
1 Заклинание использует снаряд, которые не подействуют на цель, если она получит иммунитет во время полета снаряда. Эффект по области все равно повлияет на врагов в области.
2 Заклинание применяет наносящий урон дебафф на цель. Уже примененные дебаффы все еще влияют на юнитов с иммунитетом к магии. Магический урон будет уменьшен на 0.
3 Заклинание имеет эффект задержки. Если во время задержки цель получила иммунитет — эффект и урон не будет применен.
4 Заклинание имеет эффект задержки. Если во время задержки цель получила иммунитет — эффект и урон будет применен.
5 Заклинание продолжит работать по области после получения целью иммунитета к магии. Эффект будет применен по области, но не по врагам с иммунитетом к магии.
6 Применение эффектов на цель будет мгновенно остановлено при получении целью иммунитета. Если иммунитет спадет раньше дебаффа — эффекты продолжат свое действие.
7 Способности периодически проверяют наличие у цели иммунитета и мгновенно прекращают действие, если иммунитет обнаружен.
Произнесение способности заставляет героя перестать действовать в течение всего действия способности. Произносимое заклинание может быть прервано другим действием или использованием другой способности. Пока идёт произнесение заклинания, внизу появится панель, указывающая, сколько осталось до конца произнесения.
Магический барьер
Магический барьер поглощает фиксированное значение магического урона от заклинаний, атак и предметов до уменьшения сопротивлением магии (за исключением иммунитета к магии).
Герой имеет 300 здоровья, 25% сопротивления магии и активный магический барьер. Герою наносится 400 магического урона. Магический барьер поглотит 300 урона, 100 урона пройдет дальше. Сопротивление магии уменьшит 100 урона на 25% до 75 урона. Герой получит 75 урона.
Барьер наиболее эффективен для героев с низким, уменьшенным и базовым сопротивлением магии, также как и блокировка урона наиболее эффективна для юнита с низкими показателями брона.
Несколько магических барьеров не складываются — они будут работать одновременно.
Если герой под Flame Guard 4-го уровня (щит на 500 здоровья) и Pipe of Insight (щит на 400 здоровья) получит 300 магического урона — оба барьера потеряют 300 емкости, оставляя Flame Guard с 200 и Pipe of Insight с 100 емкостью поглощения магического урона.
Увеличивают сопротивление магии
Читайте также: