Загадки про wow
Приветствую каждого! Квестов в нашей любимой игре очень много. Помимо обычных заданий в локациях существуют и классовые квесты, и те, что отправляют нас в подземелья .
Однако, в этой статье я планирую поделиться с вами прохождением одного из увлекательных заданий в Wow Classic, Загадка Кортелло .
Если удобно посмотреть видео , то вот и оно!
Абордаж
Мы отправляемся в Тернистую долину на самый юг локации и отыскиваем острова с кораблями (где квест на 3-ёх капитанов).
Отгадай загадку-
Как-то близы покурили
И такое сотворили
Не мышонка не лягушку
А неведому зверушку
Посредине поля боя
Как яйцо стоит один
Отгадайте, что такое?
Это храбрый - ***
Мана по усам бежит,
Файербол в руках горит,
Фраг за фрагом, ещё фраг,
Это нюкает всех - ***
Если из земли повсюду
Всякая фигня торчит
Лечит жизни, дрейнит Ману,
Оппонентов тормозит,
Если баффы все пропали
И со зла в глазах туман,
Вы, конечно, угадали,
Здесь тусуется - ***
Шёл я как-то в Бути-Бее
На причале кот сидит
Странный кот такой, с рогами
Матюгами говорит
Прыгнул вниз башкой с причала
Приобрёл моржовый вид
Не, ребята, я не пьяный -
Это - таурен - ***
Царь зверей, похож на зверя,
В одеянии своём.
Любит он бежать как фея,
И ловушки любит он.
А ещё когда поджарит,
Он обрежет крылья - факт,
Отбежит немного, вдарит
Вы узнали - это ***
Этот парень вечно хмурый,
Ходит вдоль и поперёк
Он с собою кучу камня
Для запасу приволок
Инферналом помыкает
Этот странный паренёк
Недовольных проклинает -
Угадали? Это - ***
Если видите "вертушку"
Не бегите вы в кусты
Не дождётесь вы бомбёжки
Не дождётесь вы стрельбы
Это вам не федералы
И не миротворцев хор -
Просто так врагов рубает
Добрый дядька - ***
Гнумы маги танцевали
В Гатгетзане у ворот
Но они пока не знали,
Что один сейчас умрет
Смерть пришла из ниоткуда
Преподать ему урок
Этой смертью был паскудный
Злой ордынский нежить – ***
Рога взял с собой игрушку,
Чтобы было веселей,
Подошёл он с нею к магу
И срубил его взашей,
Маг, конечно, тоже нюкнул,
Не один, а пару раз,
Но игрушка полечила
Воровской подбитый глаз.
Кончен бой, она смеётся
И танцует нежно твист,
Никогда не дох с ней рога,
Ведь она, конечно - ***
В огромном мире World of Warcraft нашлось место сотням пасхалок и секретов. Большая часть из них — это намёки на популярные произведения в именах персонажей, изредка встречается что-то посложнее вроде забавного поведения ручных зверей.
Но самые интересные секреты в игре — комплексные, состоящие из длинных цепочек загадок. Для их поиска игроки кооперируются в Discord, дотошно изучают игровую карту и ищут скрытых персонажей в труднодоступных частях карты. PC Gamer изучил, как происходит процесс решения этих головоломок.
Как рассказал изданию один из пользователей Discord-сервера WoW Secret Finding под ником Super, комплексные секреты появились в World of Warcraft относительно недавно, с выходом дополнения «Легион».
Первым был Косумот Алчущий — NPC, который должен был выдавать особенного маунта, судя по файлам игры. Только никто не знал, что для этого нужно сделать — так и началась охота за секретами. Разработчики увидели интерес к тщательно спрятанным загадкам и начали добавлять в игру головоломки и малопонятные подсказки.
Секрет, которым пользователи Discord заняты сейчас, обнаружили в Назмире — там лежала записка со словами «Начните с начала». Прочитав её, охотники начали прочёсывать локации из нынешнего и предыдущих дополнений. В конце концов они обратили внимание на расположенные в случайных местах странные камешки, с которыми можно было взаимодействовать.
Когда игрок активировал все нужные камешки, перед ним появлялась строчка текста, в которой некоторые буквы были заглавными. Из них составлялась анаграмма, означавшая имя орка из дополнения Warlords of Draenor. Рядом с орком игроки обнаружили уникальное боевое животное — демонического козлёнка по имени Баа’л.
Примерно в этот момент процесс разгадки секрета застопорился.
Discord-сервер стал очень популярным после обнаружения Баа’ла, и туда хлынул поток новых пользователей. Из-за этого количество полезных обсуждений на сервере снизилось: приходилось постоянно объяснять новичкам, какие варианты мы уже попробовали. У нас даже появился мем: «Кто-нибудь проверял Каражан?». Это был самый частый вопрос новичков, потому что Каражан — это главная библиотека в игре и самый очевидный ответ на загадку.
Ответ в итоге нашли в Пиках Арака — там находился светящийся шар, по клику дававший подсказку о местонахождении другого предмета. Так, один за другим, охотники за секретами нашли 20 объектов, раскиданных по игровой карте. Даже если знать точно, где они находятся, перелёты от одного предмета к другому займут не меньше пяти часов.
Цепь из скрытых объектов привела игроков к скелету Гримми. Рядом с ним они нашли записку «Список друзей», в которой были перечислены несколько NPC. Каким-то образом охотники выяснили, что нужно надеть те же вещи, что носят персонажи из списка — тогда с Гримми можно поговорить.
После разговора рядом со скелетом появляется «Список врагов». Перечисленным в нём NPC нужно показать определённую эмоцию, держа в руках специальный предмет. После этого на столе в хижине Гримми можно найти записку «Любимый рецепт».
Записка обратила внимание игроков на кухню Гримми — в ней лежит несколько гнилых овощей и фруктов, клик по которым даёт бафф. Сначала охотники за секретами считали, что эти баффы нужно набрать в определённой последовательности. Однако совершенно случайным образом обнаружилось, что на деле достаточно лишь нажать на гнилую картофелину 144 раза.
Это даёт возможность открыть сундук, стоящий за хижиной Гримми. В нём лежит «Пояс времени» (The Waist of Time — игра слов, означающая «потеря времени»). Когда пояс забирают, Гримми произносит: «Надеюсь, оно того стоило!»
Что делать дальше, охотники пока не знают. Какое-то время они считали, что наградой за этот секрет будет маунт «Коллективный разум» (Hivemind), найденный датамайнерами в данных беты «Битвы за Азерот». Но геймдизайнер World of Warcraft Джереми Физл в Твиттере объяснил, что «Коллективный разум» был просто заглушкой во время бета-теста дополнения.
Так что охота продолжается.
The Waist of Time — игра слов, означающая «потеря времени»).
144 клика по гнилой картошке
Я подумал, что это про World of Tanks будет.
лол. that's pretty accurate
Для меня всегда было загадкой, как вообще это всё можно было найти. Там даже когда ты в этой комнате находишься, можно очень долго искать этот камушек, а как их можно было по всему миру найти? Ещё и 10 штук. А камень, который на самой границе зоны, куда можно доплыть только с зельями на скорость плавания? Короче непонятно, очень хотелось бы узнать, каким образом реально это всё находят.
Ты не представляешь на что способен человек, если у него есть огромная куча свободного времени и капелька мотивации. Про игроков в Wow я вообще молчу, если ты способен за неделю выдержать сотню другую вайпов с пугами, то что тебе тыкнуть в картошину 144 раза? Суть ММО игр в кооперации, тут дело не в 1м игроке а в коллективе из сотен игроков. Это как с обезьянами которые рано или поздно напишут бестселлер.
"Это как с обезьянами которые рано или поздно напишут бестселлер".
Так, а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
Теоре́ма о бесконе́чных обезья́нах (в одном из многочисленных вариантов формулировки) утверждает…Чуточку я опоздал однако.
Теоре́ма о бесконе́чных обезья́нах (в одном из многочисленных вариантов формулировки) утверждает…Ну и обычно есть контролируемые сливы из студии.
Была как-то статья на эту тему. Насколько помню, ничего "волшебного" в этом нет. Обычный data mining по сриптам.
Примерно описано тут
а меня удивляет, как люди находят способы починить какие то поломки.
перестал печатать принтер, ничего не помогало, на каком то форуме, на сто какой то странице я нашел совет одного человека, который написал, что надо зажать кнопку включения, подержать пару секунд, в это время вытащить кабель питания, только после этого отпустить кнопку включения, открыть крышку принтера, закрыть ее, потом зажать кнопку включения и вставить кабель питания и держать пока не включится принтер. и о чудо, все зарботало
Статику снял, поздравляю. Открывать/закрывать крышку принтера можно было не. Ибо ему все равно, когда он выключен)
Кроме очевидных разборов файлов игры не исключены еще и инсайды от самой компании.
Помимо уже перечисленного (ковыряние ресурсов игры, сливы от компании), тут еще и эффект множества участвующих сказывается. Один человек все это никогда не найдет, конечно. Но в ВоВ играют миллионы человек и если хотя бы пара процентов этим займется - это тысячи человеко-часов. Хватит, чтобы Сахару по песчинке просеять, не то что мир ВоВ, который хоть и относително велик, но не так, чтоб очень.
Однако совершенно случайным образом обнаружилось, что на деле достаточно лишь нажать на гнилую картофелину 144 раза.
Представляю, как один игрок уже окончательно психанул и кликал на один предмет со словами: "Сука, сука, сука!".
Кликнул 143 раза и такой "да не, нет тут нихуя" и пошёл запивать горе
Просто с каждым абзацем я удивляюсь их терпению в хорошем смысле
144 раза нажать на гнилую картошку
Есть мнение (правда, оно всего лишь мое), что искомое лицо будет представлено строками кода. Нет, серьезно, никого ничего не смущает? Например цифра 144? И я не о том, что это "много", я о том, что это "конкретно". То есть, представьте себе человека, который задумал такое выполнить. Вот себя к примеру. Вы бы стали считать каждый клик? Особенно, если кликаете с темпом пулеметной очереди? Сомневаюсь. Поэтому, после того, как кликать вы перестанете, и у вас спросят: "а сколько-то покликал, пока картоха не заговорила?", скорее всего, вашим ответом было бы что-то вроде "ну около минуты клацал" или "да, за сотню наверное", "относительно долго". Но не 144. Поэтому тут два очевидных для меня варианта: игроки действительно сами кликами, а точную цифру узнали уже от разрабов, при общении за данный "квест", либо там был скрипт, который прекращает работу при изменении свойства кликаемого объекта. Ну или сначала сами потыкались, а чтобы понять сколько же точно кликать надо потом написали кликер или реально упоролись и считали каждый свой клик.
как мне кажется всё же кто-то натыкал Н-ое количество раз и сказал - много, а следующие уже считали сколько надо :D ред.
В целом 144 клика нашли по фортуне, тыкали вообще все, что могли (там ведь не только картоха была). Там потом после сего бесчинства можно как-то посчитать это число (сумма каких-то чисел, точно не помню каких), однако, сыграл важную дебафф, который появился после 144 клика картохи :) У СДК (сикрет дискорд канал) есть такая штука, как «брут» форс, когда несколько тысяч человек тупо ищут неизвестно что или интерактят неизвестно сколько с чем-то. Часто бывает и так. Там пару наисложнейших шагов задатамайнили вообще, до того, как мы нашли Гримми иначе мы бы сошли с ума :))
Оке, прост подобный исход при указанных исходных данных казался более реальным
это меньше минуты времени, в чем терпение?
Может быть в том, что до картошки наверняка сотни раз нажимали на всякие другие предметы?
Ну 144 раза нажать на гнилую картошку - не самое интересное времяпрепровождение если так подумать :)
Но это всё ещё быстрее, чем проверить ящик стола 50 раз во втором Resident Evil.
Тоже об этом вспомнила :D
А про секретную концовку в Stanley Parable вообще молчу. Но там хотя бы прямо говорят, что так можно сделать. ред.
А что там за секретная концовка? :) я просто в какой то момент от игры просто устала, думала как нибудь вернусь к ней, но видимо уже нет :) там тоже на что-то надо миллион раз нажать? :)
4 часа жать на одну кнопку, чтобы спасти младенца. На самом деле через полчаса появляется вторая, чтобы спасти щеночка.
Но кто будет спасать ребёнка 4 часа, если можно спасти щеночка да ещё и быстрее? 0.о
Спасти = не дать умереть. Ну и провал одной из задач - это провал всей миниигры. ред.
Ну это занимает секунд 15-20, может 30 если человек совсем инвалид. Почему не попробовать?
Не, ну если в игре совсем делать нечего, то почему нет :)
Ты в вов вообще играл? я вот недавно докачал 120 на новом серваке. Большую часть времени (а это немного меньше месяца) это были квесты уровня убей 10 кабанов. Думаешь это было интересное времяпрепровождение?
Кхем, кхем, куки кликер
Хочу посмотреть на того человека, который случайно нажал на гнилую картофелину 144 раза
Может, у него макрос на 100 нажатий одним кликом для быстрого крафта зелий)
Кто не знает что такое Варкрафт? Таких людей попросту нет. Мир военного ремесла очень обширный и имеет глубокий и огромный лор. Но есть некоторые вещи, которые сложно заметить.
В этой викторине я постарался собрать вопросы по лору и механикам игры.
Думаете что вы готовы? ВЫ НЕ ГОТОВЫ!
И не забывайте писать на сколько вопросов вы смогли ответить.
(Как всегда ответы в конце статьи)
1. Warcraft 3. Как звали маршала Альянса, который яро ненавидел высших эльфов?
- Матиас Шоу
- Ортмар Гаритос
- Дейлин Праудмур
- Аутис Мартенар
2. Сколько золота стоил Зиккурат в Warcraft 3?
3. В скольких дополнениях к World of Warcraft присутствовал Гаррош Адский Крик?
4. Как звали наставника Джайны?
- Медив
- Кадгар
- Антонидас
- Калесгос
5. Сколько королевств людей существовало в варкрафте?
6. Сколько у орды было официальных вождей? (именно у одной фракции ОРДА)
7. Сколько аспектов ДРАКОНОВ официально существовало.
1. Ортмар Гаритос
2. 150 золота
3. Начиная The Burning Crusade и заканчивая Warlords of Draenor
4. Антонидас
5. Кул-Тирас, Лордерон, Кирин-Тор(Даларан), Гилнеас, Альтерак, Терамор, Штормград, Стромгард. 8 королевств
6. Чернорук, Оргрим, Тралл, Гаррош, Волджин, Сильвана. 6 вождей.
7. Ноздорму ( время ), Малигос и потом Калесгос ( магия ), Изера ( сон ), Нелтарион ( земля ), Алекстраза ( жизнь ). 6 аспектов ДРАКОНОВ.
Не забывайте подписываться на наш Youtube канал
Читайте также: