Загадка со стрелками геншин
Когда игра представляет вам мир, такой же большой и красивый, как Тейват в Genshin Impact, можно легко потеряться во всем побочном контенте. От сбора материалов, участия в различных мероприятиях и выполнения побочных квестов всегда есть что отвлечь. Один из этих квестов, «Время и ветер», выделяется тем, насколько он может быть сложным. Вам предстоит испытать ваш разум с помощью особенно сложной головоломки — наблюдать за тенью на солнечных часах. Если эта подсказка заставила вас почесать голову, наше руководство поможет вам разгадать тайну того, как наблюдать за тенью на солнечных часах в Genshin Impact.
Головоломка с зондами для поиска молний
Вернитесь в скрытое помещение за стеной с рисунком громовой птицы, о которой мы рассказали вам чуть выше. Здесь вы увидите несколько зондов и 3-х Электро фей. Вам необходимо будет провести духов таким образом, чтобы стрелки совпали с указателями на их основании.
Первую фею нужно поставить так, как показано на 1-м скриншоте выше. Больше не приближайтесь к ней, иначе она снова переместится. Вторую фею приведите к месту, продемонстрированному на 2-й картинке выше. Третью фею нужно привести к точке, указанной на 3-м изображении выше.
Остался последний зонд. Для его активации можно использовать Бэй Доу, применив ее Электро умение прямо перед стрелкой. Вы можете также немного приблизиться к духу, чтобы получить Электро статус, а затем встать рядом с зондом – нужное место показано на скриншоте выше. После этого возникнет драгоценный сундук.
Решение загадки солнечных часов
Убедитесь, что сейчас около 2 часов ночи, когда вы взаимодействуете с солнечными часами, и убедитесь, что у вас есть персонаж с элементом ветра. Вам нужно будет использовать свое элементальное видение, чтобы увидеть четыре ветряных шара, которые вам нужно собрать, причем первый из них находится сразу за солнечными часами. Прыгайте и взбирайтесь на столбы, чтобы подобраться достаточно близко, чтобы использовать ветровую атаку на сферу, которая вызовет появление трех других.
Вернитесь к солнечным часам и снова используйте свое видение, чтобы увидеть путь, ведущий к одной из ближайших колонн. Поднимитесь на вершину и сломайте ее еще одной ветровой атакой. С этой точки зрения вы сможете увидеть следующий шар далеко на севере на небольшом камне у берега. Скользите вниз и разгоните этого, как и других.
Последний шар, который вы ищете, находится на противоположном конце острова на южном пляже. С пляжа вы увидите, как он парит над водой, поэтому поразить его стрелой ветра будет самым простым способом достичь этой цели. Попадание в этот последний шар вызовет формирование шторма над шкалой ветра. Вернитесь в центр и используйте свое видение, чтобы увидеть большой шар. Приготовьтесь, потому что взлом этого порождает босса этого квеста, который является Око Шторма Неумолимого элементаля 40 уровня.
Одними из самых сложных головоломок, с которыми вы столкнётесь в Genshin Impact, являются головоломки с релейными камнями, расположенные на островах Ватацуми и Сэйрай. В районе Сангономии на острове Ватацуми вы найдёте четыре загадки с релейными камнями, которые различаются по сложности.
Головоломка со светящимися плитами 2
Внизу вас снова ждет загадка с квадратами и символами. Вам опять нужно будет подбирать пары с одинаковыми рисунками, чтобы они засветились. На скриншоте ниже показано решение этого пазла. Просто пройдите по тому же маршруту.
После того как засветятся все платформы, откроется новый проход. Далее отыщите неподалеку от плит обычный сундук в небольшой дыре. В нем вы обнаружите Неповрежденный ключ, который нужен для открытия запертой двери, расположенной в этом же помещении.
Пройдите внутрь и вновь разгадайте загадку со штурвалами. Вам нужно сформировать прямоугольник из их выпирающих частей. Разблокировав роскошный сундук, вы получите секретное достижение «Ящик Дэвиса Джонса».
Как решить головоломки с релейными камнями в Сангономии
Завершив все головоломки с релейными камнями в этом регионе, вы получите в награду 2 обычных сундука и 2 изысканных сундука. Вы также получите значительное количество печатей Электро, которые используются для подношения Священной сакуре в Великом храме Наруками.
Первая головоломка с релейными камнями находится прямо к северу от путевой точки Сангономии. В головоломке вы найдёте два разгрузочных камня, которые они должны соединить в один кульминационный камень.
Начните с восточного направления и подберите ретрансляционный камень, висящий в воздухе между двумя ветвями деревьев.
Получив первый релейный камень, направляйтесь к кульминационному камню. Спрыгните с плато рядом с камнем и подбросьте ретрансляционный камень в воздух так, чтобы он соединился с разгрузочным камнем на востоке.
Как только вы установите стабильное соединение, пройдите на запад и возьмите второй камень с вершины другого близлежащего дерева.
Направляйтесь на юг ко второму разгрузочному камню и поместите камень рядом с небольшим деревом неподалеку.
Направляйтесь к камню и встаньте рядом с электрокристаллом. В результате персонаж будет заряжен электричеством на короткий промежуток времени. Как только вы зарядите, встаньте между электрокристаллом и последним установленным релейным камнем.
Если все камни расположены правильно, рядом появится изысканный сундук.
Вторую головоломку с релейными камнями можно найти, пройдя на северо-восток от путевой точки Сангономии.
В месте, показанном ниже, вы найдёте Электро фею рядом с деревом. Подойдите к фее и следуйте за ней до конечного пункта назначения.
Фея окажется рядом с головоломкой на противоположной стороне скального образования. Чтобы решить головоломку, просто взаимодействуйте с Электрогранумом поблизости и встаньте в положение, создающее устойчивую связь с релейным камнем.
Как только будет установлено стабильное соединение, поблизости появится общий сундук.
Эту головоломку можно найти, телепортировавшись на самую северную путевую точку острова Ватацуми. От этой точки идите на запад.
В конце концов вы заметите Электро фею с видом на святилище вдалеке. Подойдите к нему и следуйте за ней, пока она не достигнет конечного пункта назначения.
В конце концов, Фея доберётся до головоломки, который находится на вершине большого водопада. В этом месте подберите камень на вершине травянистого плато и поместите его так, чтобы он открывал вид на водопад.
После установки камня пройдите на запад к воде и подойдите к электрокристаллу.
Как только персонаж будет наэлектризован, встаньте между близлежащими разрядными камнями. Когда Фея окажется в правильном положении (автоматически), головоломка будет завершена, а рядом появится изысканный сундук.
Последняя головоломка с релейными камнями находится к юго-западу от путевой точки Сангономии.
Это, пожалуй, самая простая головоломка с релейными камнями. Чтобы решить головоломку, активируйте Электрогранум рядом с деревом неподалеку и встаньте рядом с любым из разрядных камней в округе.
Если вы встанете рядом с любым из камней во время зарядки, по всем ним пройдет соединение, и рядом появится общий сундук.
В Genshin Impact на Пике Сирикоро можно найти несколько головоломок с зондами для поиска молний, факелами, символами и громовыми барьерами. За их решение можно получить сундуки, электрокулы и достижение. В этом руководстве мы расскажем вам, как разгадать все эти загадки. Отметим, что столкнуться с ними можно при выполнении задания мира «Исключительно исключительный писатель».
На картинках ниже показано, как именно попасть в подземный комплекс, где расположены все указанные выше головоломки. Добавим, что прежде чем взяться за их выполнение, следует также обязательно пройти мировой квест «Октава Маусиро», дабы получить инструмент Странное перо.
Начало квеста «Время и ветер»
Как только вы будете готовы выполнить этот квест, начните свое путешествие на небольшой остров у побережья на северо-востоке карты. К сожалению, этот остров не имеет названия, поэтому лучший способ найти его — взглянуть на море с вершины Утеса Старснатч. Как только вы его заметите, ваша точка обзора на скале Starsnatch станет вашим лучшим стартовым пунктом для скольжения. Это будет долгий перелет, поэтому вам понадобится немного еды, повышающей выносливость, чтобы добраться до нее.
Как только вы доберетесь до острова, вам придется взломать скалу возле небольшого лагеря, чтобы подобрать предмет Ragged Notebook для загадочных инструкций «наблюдать за тенью на солнечных часах». Эти солнечные часы находятся дальше на острове на открытой платформе.
Головоломка с символами на Пике Сирикоро
Переместитесь к телепорту на горе, а затем спланируйте вниз к статуе громовой птицы. Ее расположение показано на скриншотах ниже. Активируйте возле нее Странное перо, чтобы увидеть последовательность символов на стене. Те, которые нужно активировать, будут подсвечены.
Теперь вам необходимо прикоснуться к определенным знакам на противоположной стене. Мы показали нужные символы на картинке ниже. После этого появится богатый сундук.
Вторая головоломка с Пиро факелами
Данная загадка находится за стеной с рисунком громовой птицы, расположенной в первой области подземных руин. Вы наверняка уже открыли эту потайную локацию при поиске звездных жемчужин. Если нет, то ниже показана нужная стена (необходимо встать возле нее и использовать Странное перо, чтобы она исчезла).
Пиро факелы находятся напротив зондов для поиска молний, на стене. Вам нужно будет зажечь четыре «фонаря», отмеченных на скриншоте ниже (используйте для этого Эмбер или Еимию). Порядок, скорее всего, не важен, но мы на всякий случай укажем свою последовательность. После этого появится богатый сундук.
Головоломка с громовым барьером на Пике Сирикоро
Рядом с входом в подземные руины отыщите статую птицы в углу и примените возле нее странное перо. В результате появится ветвь громовой сакуры. Призовите электрогранум.
Далее идите к электрическому полю с правой стороны и пройдите через него, чтобы попасть в локацию с сундуком и испытанием на время. Активируйте задание и разберитесь с четырьмя стражами руин за отведенное время. Возьмите своих самых мощных героев и чаще используйте взрывы стихии. Когда разберетесь с врагами, сможете открыть сундучок.
В Genshin Impact корабль «Сэйраймару» является локацией на острове Сэйрай, где находятся различные головоломки, за решение которых можно получить доступ к двум роскошным сундукам. Вы также откроете секретное достижение Инадзумы. В этом руководстве мы покажем вам, где именно находится это разбитое судно, а также расскажем, как разгадать все загадки на нем, и отыскать неповрежденный ключ.
Головоломка со светящимися плитами 1
Бегите вперед, спрыгните вниз и подойдите к фее. Она полетит дальше. Следуйте за ней, свернув направо. Продолжайте бежать за духом, пока он не уйдет за деревянный барьер. Теперь вернитесь на нижнюю палубу, и вы увидите тут несколько нажимных плит с рунами. Некоторые из них будут светиться.
Вам нужно сделать так, чтобы они все засветились. Для этого необходимо последовательно наступать на пары квадратов с одинаковыми символами. На скриншоте ниже показан правильный порядок. Просто следуйте ему, чтобы убрать барьер на полу. Откройте сундук и спуститесь вниз.
Как получить электрокул 2 на Пике Сирикоро
Пройдите во вторую область подземных руин. Спрыгните вниз к релейным камням и найдите рисунок птицы на стене. Используйте странное перо, чтобы убрать стенку и открыть потайное помещение. Вы разблокируете достижение «Сказания о двух городах».
Теперь просто подпрыгните, чтобы взять еще один электрокул. Больше тут ничего нет, поэтому можете продолжить исследование локации.
Первая головоломка с Пиро факелами
Она находится во второй области подземных руин, куда можно попасть после выполнения первой загадки с релейными камнями, о которой мы рассказали в мировом задании. Пройдите немного вглубь локации – нужное место показано на скриншоте ниже. Там вы увидите 5 факелов и рисунок на стене (подсказка).
Вам нужно будет зажечь только 3 факела, используя Пиро умения. Они отмечены темными звездочками на картинке. Определить местоположение факелов можно по сторонам света (север, юг, запад и восток). Если же вам лень этим заниматься, то просто посмотрите на скриншот ниже, где показаны факелы, которые необходимо активировать (можно сделать это в любом порядке).
После этого сразу же возникнет богатый сундук. Возьмите его содержимое и направляйтесь к следующей загадке.
Головоломка со штурвалами
Она находится прямо на палубе корабля «Сэйраймару», расположенного в юго-западной части острова Сэйрай. Здесь будут 4 штурвала, которые вы сможете крутить по и против часовой стрелки на 90 градусов, и один заблокированный сундук. На штурвалах при этом можно увидеть выступающие части, образующие прямой угол (смотрите скриншот ниже).
Вам нужно будет повернуть эти штурвалы таким образом, чтобы их выступающие части образовали прямоугольник. На изображении выше показан готовый результат. В итоге вы откроете проход на нижнюю палубу судна.
Найдите ржавый ключ
После открытия прохода, подойдите к ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Затем спрыгните вниз и пройдите через открывшееся отверстие. Спуститесь еще ниже, поверните направо и войдите в Электро барьер, чтобы затем отключить его.
Теперь осмотрите сундук впереди, чтобы взять из него Ржавый ключ. Вернитесь на нижнюю палубу и разберитесь с мобами. Можете также собрать электрокул, висящий под потолком. От него пройдите чуть вперед по верхней деревянной площадке и откройте дверь полученным раннее ключиком.
В новом помещении вам снова нужно будет решить головоломку со штурвалами, то есть сформировать из их выпирающих частей прямоугольник. Откройте сундук и пройдите через следующую дверь.
Головоломка с иллюзорными факелами
Направляйтесь в третью область подземных руин, где можно добыть последнее перо в рамках миссии «Исключительно исключительный писатель». Идите в место, где расположена статуя громовой птицы и несколько светящихся грибов.
Затем примените Странное перо, чтобы на стене возникли 5 иллюзорных факелов. Впрочем, для их активации требуются обычные Пиро атаки (используйте для этого Эмбер или Еимию). Вам нужно будет поджечь только 3 «фонаря», показанных на изображении выше. Последовательность снова не важна
Пройдите испытание на время
После решения загадки появится вторая статуя громовой птицы. Подойдите к ней и снова используйте перышко. В результате неподалеку появится механизм, с которым нужно взаимодействовать. Так вы спустите воду и сможете попасть в нижнюю часть помещения.
Тут находится испытание на время. Вам необходимо будет победить 2 стражей руин и 1 грейдера руин за 120 секунд. Советуем взять своих самых мощных персонажей и чаще использовать взрывы стихий, а также элементальные реакции. Уничтожив врагов, вы откроете дверь, за которой находится драгоценный сундук.
Головоломка с релейными камнями
Теперь вернитесь немного назад к месту, где вы ранее открыли проход. Там вы обнаружите просторную локацию с несколькими врагами и сундуком. Здесь также будут установлены фазовые ворота и релейные камни. Взаимодействуя с ними, вы сможете добраться до сундучка и электрокула, висящего высоко в небе.
Итак, спланируйте вниз к первым фазовым воротам. Воспользуйтесь ими, чтобы полететь ко вторым воротам чуть выше, на каменном выступе. Возьмите там релейный камень и вернитесь назад, чтобы поместить его между двумя релейными столпами. Снова летите ко вторым воротам и призовите электрогранум с ветви громовой сакуры.
Вскарабкайтесь наверх и идите к громовому барьеру с правой стороны. Возьмите здесь еще один релейный камень, спрятанный в кустах. Вновь спуститесь к первым вратам и разместите кристалл между двумя столпами, соединив их электрической связью.
Опять летите ко вторым фазовым вратам и возьмите электрогранум. Теперь бегите налево к следующему громовому барьеру. Под ним вы найдете новый релейный камень и третьи врата. Взяв кристалл, летите вниз к первым вратам и установите его между двумя столпами, как показано на скриншоте ниже.
Теперь поверните первые фазовые врата и пройдите через них, чтобы полететь вниз, залететь в небольшой проход и добраться до четвертых врат. Здесь разберитесь с руинными стражниками, а затем осмотрите сундук. Появится Электро фея, которую нужно будет сопроводить. Подойдите к духу, а затем следуйте за ним в четвертые врата.
Вы снова окажитесь возле первых врат, причем рядом с ними наконец-то заработает ветвь громовой сакуры. Возьмите электрогранум и воспользуйтесь им, чтобы взмыть в небо с помощью громовых сфер и взять электрокул.
Затем вернитесь назад к сундуку, осмотр которого позволил вам получить трофей, и поднимитесь по деревянной лестнице, чтобы взять третий электрокул. Не забудьте также сопроводить фею до конца, которая приведет вас прямо к выходу из корабля и последнему сундучку.
Как получить электрокул 1 на Пике Сирикоро
Идите налево от прохода во вторую область подземных руин. Там отыщите статую громовой птицы и примените на ней Странное перо. В результате появится ветвь громовой сакуры. Призовите электрогранум.
Теперь лезьте в окошко по лианам, показанное на картинке. С левой стороны вы увидите электрический барьер. Пройдите через него, чтобы забрать электрокул.
Читайте также: