Задача королевских масштабов teso найти способ пробраться в храм
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Королева Айренн не дает рекомендаций кому попало. Если уж она сочла, что каджит может помочь лесным эльфам, король Каморан Эрадан примет нашу помощь.
Первым делом Каморан посетует, что Айренн пообещала каджитам построить посольство в качестве жеста доброй воли. Прошел год, а каджитского посольства нет и в помине. Это постоянный источник головной боли. Нужно решить этот вопрос.
1. Поговорить с принцем Неймоном. Возможно, принц знает что за проблемы мешают возведению посольства. Его мы найдем тут же - в тронном зале.
Принц утверждает, что всеми делами должны были заправлять альтмерское посольство и сама посол Таринве.
Далее принц откажется разговаривать с каджитом. Он был супругом верховной кинледи Эстри и на диалог с убийцей своей жены не настроен.
Что ж, Неймона можно понять. Отправимся к Таринве в альтмерское посольство. Ее родню, мы, вроде, не убивали.
2. Отправится в альтмерское посольство.
По пути мы увидим каджитов и босмеров, которые собрались у центрального здания посольства альтмеров и требуют исполнить обещание.
3. Поговорить с послом Таринве.
Таринве мы найдем на втором этаже посольства.
Посол с порога обзовет каджита бродягой, приняв за одного из бастующих внизу. После того, как объясним ей, что мы от принца Неймона, она станет вежливее.
Каджиты даже не потрудились забрать материалы и припасы со склада.
Кроме того, она подозревает, что каджит явился сам по себе и принцу Неймону ничего об этом неизвестно. Если это так, то нам грозит суровая кара.
4. Осмотреть склад. Посмотрим что приготовила Таринве для строительства.
Склад находится неподалеку, справа от главного здания.
В дверях нас остановит капрал Малин. У него приказ Таринве никого не пускать на склад. Без письменного приказа он не пропустит нас. У него весьма конкретные указания: без письменного разрешения самой Таринве не впускать никого. Если, конечно, не возникнет чрезвычайная ситуация.
Не будем давить на стражника =) Чрезвычайные ситуации - наш профиль.
Осмотримся. Неподалеку от склада стоит Донганиэль.
Ей нужно убрать весь мусор до конца смены, это приказ посла. Намекнем ей, что мусор можно просто сжечь. Опасность пожара? Посольство каменное - оно не сгорит =))
Понаблюдаем, как Донганиэль поджигает мусор и капрал Малин бежит разбираться что тут горит. Затем беспрепятственно проникнем на склад.
5. Обыскать мешок с едой. Обыскать ящик с припасами.
Одеяла в ящике дырявые, а инструменты сломаны. Эти вещи ни на что не годятся. Мешок наполнен тухлым мясом, старыми костями и испорченным зерном. Ничего съедобного в нем нет.
6. Вернуться в альтмерское посольство. Выясним, что замышляет посол с такими припасами.
Выйдя со склада, столкнемся с принцем Неймоном. Он думал мы будем решать проблемы в посольстве, а не создавать их! (ха-ха =))
Впрочем, он все же поинтересуется что мы нашли на складе. О Таринве он был лучшего мнения. С ней он разберется сам, а каджиту нужно найти бригаду рабочих, которые должны были заниматься добычей камня в ближайших руинах, и выяснить чем вызвана задержка.
8. Обыскать древние руины. У руин мы обнаружим мертвого рабочего. Многочисленные раны на теле лесного эльфа, по-видимому, нанесены топором. Руки у него в мозолях, и на нем простая одежда ремесленника.
Далее нам попадется сломанная тележка. Похоже, ее разрубили на части.
У телеги нас окликнет Азарет.
Он увидел как каджит стоит у тела мертвого лесного эльфа. Чуть не всадил стрелу коту в горло. Хорошо, что узнал нас.
Азарет - следопыт Сумеречной Лозы, которая подчиняется королю Каморану Эрадану. Он видел нас в тронном зале. У короля были подозрения насчет пропавшей бригады рабочих, и он попросил Азарета разобраться в этом. Похоже, у нас одинаковые задачи.
Следопыт полагает, что посол Таринве могла отдать приказ о нападении на бригаду рабочих, прежде чем поняла, что ее подозревают и бежала в пещеры под названием Свалка.
Встретимся с Азаретом там.
9. Найти вход на Свалку.
10. Поговорить с Азаретом.
Следопыт утверждает, что Таринве внутри.
11. Войти на Свалку. Медлить нельзя, посол может скрыться в любую минуту и тогда допрашивать будет некого.
12. Найти посла Таринве на Свалке. Захватив Таренве, доставим ее в Элден-Рут.
13. Вернуться в Элден-Рут в тронный зал. Нам нужно доложить королю о случившемся.
14. Поговорить с королем Камораном Эраданом. Король услышит подтверждение своих подозрений. Он посоветует рассказать все высокомерному Неймону. Сам же он будет наблюдать за беседой с трона и постарается не злорадствовать =)
15. Поговорить с принцем Неймоном.
К чести альтмерского принца, он достойно встретит известия о том, что посол Таринве - предательница, убийца его жены - верный слуга Доминиона, а он, представитель королевы в городе Элден-Рут, должен поблагодарить каджита за усердие.
Недрогнувшей рукой Неймон вручит нам награду и сообщит, что Таринве после допроса будет казнена, как и любой предатель.
Этот квест начинается во время разговора с Mulzah. Её можно встретить в центре города Орсиниума. Когда вы подойдёте к ней, она скажет:
"Как бесит! Мне даже не нравится это место, но я буду проклята, если я позволю им вышвырнуть меня из моей собственной гостиницы! Чем ближе город приближается, тем хуже становится для нас простых людей." Что случилось в гостинице? "Солдаты-орсимеры ворвались в нашу гостиницу и выгнали нас. Теперь они никому не позволяют выйти и решили задержать некоторых наших покровителей, включая ваших друзей. На самом деле, маленький лесной эльф появился прямо перед солдатами." Должен же быть способ проникнуть внутрь. "Солдаты разместили охранников у всех входах, даже на заднем. Проклятье, скажите, как они узнали об этом. Солдаты никого не пустят, пока они не закончат «работу короля», что бы не произошло. Банда крепких сапог, их много!" Я найду способ проникнуть внутрь. "Я должна была знать, что прячущие люди в нашей гостинице в конечном итоге укусят нас в задницу. Это смешно. Они отправили целую команду солдат, чтобы запереть одну гостиницу! Можно подумать, что мы были проклятыми Winterborn или что-то в этом роде!" Если вы хотите вернуть свою гостиницу, мне нужна ваша помощь. "Разве вы и ваши друзья не причинили нам достаточно хлопот? Хорошо, если ты вернешь мне мою гостиницу обратно, я постараюсь забыть, что все это произошло. Итак, как я могу помочь?" О солдате, с которым вы разговаривали, знаете что-то? "Никогда не видела ее раньше. Я привыкла узнавать о всех стражниках и солдатах, которые приходят в гостиницу, чтобы расслабиться. Взглянув на ее лицо, оно не открывалось, с тех пор, когда король был детенышем привязанный к переднику кузницы-матери." Вы должны что-то знать о ней. "Что? Вы хотите ухаживать за ней или что-то ещё? Если вы так увлечены капитаном, Как ее зовут, я слышала, как она рассказывала одному солдату, что она будет у крепостного вала возле конюшен. Но она холодная рыба, запомни мои слова. Вы бы лучше ловили рыбу в другом пруду." У вас есть ключ от гостиницы? Я мог бы использовать его, чтобы проникнуть в гостиницу. "Это было первое, что они конфисковали. Это был сержант Вульмон. Я его знаю. Он один из наших постояльцев. Обычно дружелюбный, оставляет лишний золотой кусок снова и снова. Он находится возле Королевского углового клуба. Но он не откажется от этого ключа." Я мог бы украсть его у него. "Это между вами и ним. Я не буду участвовать в этом. Я не преступник, несмотря на то, как все это выглядит."
Ключ от гостиницы
Для того, чтобы выяснить, что произошло в гостинице на самом деле, вам надо в неё проникнуть. Но прежде, чем туда идти, вам надо где-то найти ключ от входной двери. Для этого, используя информацию полученную от Мулзах, вы можете найти ключ двумя способами, это либо следовать за солдатом к крепостному валу возле конюшни, или просто украсть ключ у сержанта Вульмона, дежурившего возле Королевского углового клуба.
Когда вы найдёте ключ, то можете смело идти в гостиницу и открыть ключом входную дверь. Попав внутрь и исследовав пустую гостиницу, в самой дальней комнате, на полу, вы найдёте раненого Owayine, который при вашем появлении скажет:
После этого разговора, вам ничего не остаётся делать, как поговорить с королём Курогом в Королевском дворце.
Встреча с королём
Приглашённые на Великий спор
Вождь Лауриг: "В отличие от некоторых моих коллег-вождей, я готов выслушать то, что Курог должен сказать. Слова мудрости могут исходить из самых неожиданных мест."
Вldождь Абзуг: "У меня нет большого терпения для игр Курога. Чем скорее он скажет о мире, тем скорее я смогу вернуться в свою крепость."
Вождь Рамаш: "Я здесь, как и обещал. Я просто надеюсь, что это не окажется еще одним, попусту проведённым временем, испорченное Курогом. Приятно видеть, что они сделали с нашим камнем. Камень из Graystone Quarry, самый лучший в стране!"
Вождь Вундрум: "Я редко покидаю свои клановые земли, но этот сбор меня интригует. Я просто надеюсь, что речь Курога не задержит праздник, который нам обещали. Я люблю хорошее жаркое из мамонта!"
Встреча с матерью короля
После разговора с Курогом, вы должны двигаться в столовый зал и поговорить с матерью Алгой, который раскроет коварные планы этой женщины. Она будет стоять в центре комнаты и ждать вас. Подойдя к ней, она скажет:
"Ах, чужестранец. Ты не перестаешь меня удивлять. Я предполагаю, что ваши недавние приключения были трудноваты. Конечно, вставляя свои клыки, куда не следует, обычно приводит к неприятностям, не так ли?" О чем ты говоришь? "Ты так горд собой. Так уверен. Поэтому уверен, что ты делаешь правильно. Но вы бросаете вызов воле Тринимака и пытаетесь остановить неизбежное, предупредив моего сына. Короче говоря, ты начал меня раздражать." Но я должен предупредить Курога о Вош-Рахе. "Вош Рах делают то, что им приказано делать. Они устранят все препятствия, которые угрожают моему сыну. Пришло время удалить вождей кланов, чтобы начать объединение Орсимеров. Речь идет о выживании! Неужели ты это не понимаешь?" Ты стоишь за этим? Когда Курог узнает об этом, он тебя остановит! "Нет, мы уже закончили. Вы думаете, что знаете так много, но вы просто хватаетесь за соломинку. План продолжается, и вы не сможете его остановить. Орки сплотятся как один под знаменем короля Курога. Я это предвижу!"
После этих слов, она подымет свой посох и наложит на вас сильнейшее заклинание, которое пригнёт вас к земле, и не даст вам шевельнуть ни рукой, ни ногой. Мир вокруг вас померкнет и . после небольшой тёмной паузы, вы очнётесь где-то на кровати в спальном зале.
Неожиданная помощь
Встав с кровати, вы увидите рядом с вами Razbela, которая скажет:
"Вы много узнали об исцелении, когда этим занималась щит-жена короля Курога. Похоже, мои навыки применимы и к посторонним. Но мы потратили достаточно времени. Вам нужно идти." Что случилось? "Я признаюсь, что никогда не доверяла тебе. Но ты помогал нашим людям. Ты заслужил лучшее, чем пострадать от кузницы-матери. Я притащила тебя сюда, прежде чем прибыл Вош Рах, исцелила тебя, как могла. Теперь убирайся отсюда, пока солдаты не нашли тебя." Я не могу просто так уйти, что мне нужно сделать. "Мой возлюбленный делает то, что должен, чтобы объединить наших людей. Вы знаете, что это правда. Вы сами видели это. Вожди кланов отказываются его слушать. Если Курог потерпит неудачу, орки никогда не будут, чем-то большим, чем оскорбленные и презираемые негодяи, которые нас представляют другие расы." Должен быть другой путь. "Вожди уже направились к месту сбора, а Вош Рах охраняет их. Если вы хотите выжить, вам нужно идти. Я не хочу драться с тобой, но если ты решишь пойти за королем . ну, я клянусь защищать моего возлюбленного." Я не уйду без вождя Базрага и Эвели. "Я ожидала, что ты так скажешь, возьми это. Он откроет клетки в подземелье под крепостью. Просто отведите своих друзей далеко от этого места и позвольте моему возлюбленному закончить его миссию, чтобы поднять свой народ." Прежде чем я пойду, я хочу кое-что спросить. "Мой возлюбленный считает, что это единственный способ осуществить свою мечту. Как его щит-жена, я поддерживаю его. Как всегда." Был ли это план Курога? "Нет. Он надеялся, что вожди вернутся в свое видение и представят своё будущее вместе с ним. Он никогда не хотел, чтобы это дошло до этого. Но король должен всегда поступать правильно для своего народа." Вряд ли убийства вождей повернёт кланы против Курогом? "Почему они это делают? Они увидят короля, который воевал с фанатичным Вош Рахом, который отчаянно пытался спасти вождей от подавляющих разногласий. Когда пыль очистится, они будут любить его и встанут под его знаменем, чтобы увидеть весь мир." Почему Альга и Курог так сильно ненавидят Базрага? "Мой возлюбленный не ненавидит Базрага. Однажды они были друзьями. Почти братьями. Во всяком случае, он разочарован вождем. Но Базраг бросает вызов королю. Его нужно удалить с поля битвы, прежде чем у него появится шанс сорвать план." Вот почему вы обвинили Базрага в нападении на храм? "Это сработало, не так ли. Вожди собрались на месте сбора, и все идет так, как планировалось. Пока вы берете Базрага с собой, когда вы уезжаете, их не будет причина для большего кровопролития. Он служит своей цели. Прямо как ты." Почему ты за все это переживаешь? "Курог является моим возлюбленным, и я поклялась поддержать и защищать его. Кроме того, я верю в мечту короля. Я верю в единую нацию орсимеров. Это самый лучший способ для нас, чтобы занять свое место в качестве равных среди других рас." Даже если это означает убийство невинных людей? "О, вожди кланов далеки от невинности. И их смерть будет служить более высокая цель. Они представляют собой достойную жертву. Теперь, забери своих друзей и уходи. Это вас не касается больше. Пусть мой любимый закончить то, что он начал. Пожалуйста."
Освобождение Базрага
После этого, пробившись в подвал, имеющий несколько тюремных камер, то в одной из них, вы найдёте вождя Базрага, который будет сидеть на полу. Прежде чем вы его освободите, он подымет голову и удивлённо скажет:
"Мы должны прекратить такие встречи. Может быть, в следующий раз я мог бы спасти тебя, что ты скажешь? Интересно, что в Малакате зовут Курог? Это нагло, даже для него." Курог работает с Вош Рахом. "Ты лучше не тяни мой клык, чужестранец. Я давно знаю Курога. Мы можем не соглашаться по некоторым вопросам, но у него всегда были лучшие интересы нашего народа. Это не имеет никакого смысла!" Он использует место Сбора как ловушку. Он собирается уничтожить вождей, которые выступают против него. "Тогда не надо тратить время. Дайте мне ключ и отправляйтесь в тронный зал. Там есть проход, который приведет вас прямо к месту Сбора. Я заберу Эвели и постараюсь собрать дополнительную помощь." Дополнительную помощь? "В городе все еще есть люди, на которых я могу рассчитывать. Теперь сделайте все, что вам нужно, и доберитесь до Спора. Если вы столкнетесь с любыми проблемами, найдите меня за пределами крепости, и мы что-нибудь придумаем."
Как только Базраг окажется на свободе, появится Эвели, которая видимо пряталась тут-же неподалёку. После того, как вы подойдёте к ней, она скажет:
"Я сделаю всё, чтобы вождь Базраг благополучно выбрался отсюда. Не волнуйся, ты можешь рассчитывать на меня! Но я не могу поверить в то, что ты сказал о короле. Это какой-то прогнивший желудь, это точно."
Неприятности с жёнами короля
Как только Базраг и Эвелин уйдут, вы должны попасть в тронный зал. Двигаясь к тронному залу, вам предстоит несколько сражений с фанатиками и враждебно настроенной стражей. Войдя в тронный зал, вы увидите, по бокам королевского трона, двух королевских жён: Oshgana и Razbela. Когда вы начнёте приближаться к ним, они станут к вам враждебными и при очередном приближении нападут на вас. После победы над ними, вы должны подойти к трону и прочитать книгу "Приказы короля". После получения дополнительной информации, вам будет необходимо найти Базрага и с ним поделиться полученной информацией, а также просто перевести дух.
Перевести дух
Выйдя из храма, с помощью задней его двери, вы должны найти Базрага. Он будет находится недалеко от входа в Убежище преступников Орсиниума. Когда вы к нему подойдёте он скажет:
"У меня было чувство, что я найду тебя здесь. Курог опечатал дорогу к месту Собрания, не так ли? Черт побери! Большинство моих контактов глубоко скрылись, и мы не приблизились ближе к спасению вождей, чем мы были, когда я царапал тебе под землёй в клетке!" Я нашел эту записку в тронном зале. "Позвольте мне посмотреть это. Вы можете попасть к месту Собрания через храм? Я понятия не имел, что такая дорога существует! Но они отправили солдат после Солгры. Плохо. Нам нужен новый план, и нам он нужен сейчас." Есть идеи? "Ты идешь в храм и контролируешь верховную жрицу. У Эвели и меня есть еще одно место, где мы можем найти какую-то помощь. Если мы добьемся успеха, это может сделать путь к Собранию чуть менее сложным." Просто будь осторожен. Солдаты и охранники все еще ищут вас обоих. "Я хорошо знаю об этом! Я рассчитываю на начало Собрания, чтобы отвлечь их, но мы не будем делать никаких лишних движений. Нам нужна Солгра, чтобы рассказать ей об этом. Тогда мы можем дойти до место спора и спасти вождей." Я постараюсь сделать это быстро. "Вы сделали больше для меня и моих людей, чем я мог себе представить. Я ценю это. Это показывает, что у вас есть честь. Теперь идите в храм и убедитесь, что верховная жрица в порядке. Нам она нужна живая!"
Награда
После этого разговора, квест "Королевский гамбит" (The King's Gambit) будет завершён.
В награду за выполнение этого квеста вы получите: "Королевский плотный ремень" - King's Snug Girdle , 1 Skill Point , а также 302 Золото .
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Выяснив, что случилось с Улраном, мы рассказали обо всем его отцу.
Неподалеку от родового дома семьи Редоран нас окликнет Ашур .
Нарью рассказала ему о том, что произошло в шахте эшлендеров. Вейю сейчас лучше не оставлять в одиночестве. Поэтому он нас и искал. У Нарью есть обязанности перед Мораг Тонг. Она оставила с Вейей Ашура, а наш суровый друг не мастер говорить слова утешения и поддержки.
Вейя расстроена - и не только из-за брата. Она хотела пойти с Нарью, но работа Нарью связана с домом Редоран. Потому она против того, чтобы Вейя сопровождала ее в этом задании.
1. Поговорить с Вейей. Направляемся в уже знакомый нам заброшенный подвал - убежище.
Вейя знает, что Нарью выполняет приказ, в котором упомянута советница Редорана. Советница должна знать кто подставил ее брата. Мы должны поговорить с ней до того, как Нарью исполнит приказ.
3. Поговорить с Нарью Вириан. Ее мы встретим у поместья.
Нарью не против помочь нам узнать все, что связано с изгнанием Улрана. Она предлагает нам пробраться в поместье и найти интересующую нас информацию, но не убивать никого из Редоранов. Это будет нарушением ее задания.
4. Найти способ пробраться в поместье. Не убивать солдат дома Редоран.
Через парадный вход не пробраться, слишком много стражи, а вот через склад на пристани - вполне реально.
5. Обыскать поместье Аренимов. Не убивать солдат дома Редоран.
Всего мы найдем три бумаги. две - на первом этаже поместья и одну на балконе.
6. Поговорить с Нарью Вириан. Из бумаг мы поймем, что советница Долвара что-то знает о брате Вейи. Теперь нам нужно поговорить с ней прежде, чем Нарью ее убьет.
7. Поговорить с советницей Долварой. Не убивать солдат дома Редоран.
Проникнем в покои советницы вместе с Нарью.
Особо много от советницы мы не узнаем. Когда Нарью убьет ее, обыщем покои.
8. Обыскать покои советницы.
9. Поговорить с Нарью Вириан.
Кажется, капитан Бриван причастен к судьбе Улрана больше, чем мы ожидали. Он пошел на убийство и обман ради продвижения по карьерной лестнице. Теперь, похоже, капитан рассылает людей Улрана в разные стороны, чтобы начать все с чистого листа.
Но сначала нужно рассказать Вейе все, что нам удалось узнать.
10. Поговорить с Вейей. Вернемся в убежище Мораг Тонг. Вейя наградит нас за работу. Каджит, наверное, единственный друг, что у нее остался, за исключением Ашура и Нарью.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
В центре Марбрука мы встретим альтмера Синнара . Он попросит нас сделать вид, что мы старые друзья, встретившиеся после долгой разлуки. Он не хочет, чтобы его разоблачили из-за того, что он просит помощи.
Синнар участвует в тайном расследовании краж в Марбруке. Умелец - мастер своего дела, он крадет только у местных альтмеров, и это очень подозрительно. Надо поймать его, пока он не нацелился на королеву.
1. Прочесть заметки Синнара. Для начала ознакомимся с тем, что успел насобирать Синнар.
2. Раскрыть личность умельца. Опросим жителей Марбрука.
Поговорить с Зузиком и с Куралитом (также можно опросить Талькву, Мендреваль и Рильдинга).
Зузик - местный каджит-торговец.
Каджит скажет, что нам несказанно повезло. Не так давно он заполучил одно из посланий Умельца, написанное им собственноручно. Однако, торговец есть торговец, просто так он нам письмо не отдаст =) Придется применить умение убеждения, либо заплатить за нужную улику.
Письмо написано на коже животного. В религии босмеров запрещено писать на бумаге. Но в Марбруке мало кто пишет на коже.
Куралита мы найдем отдыхающим под деревом.
Этот каджит тоже не расположен делиться информацией безвозмездно.
После того как мы применим убеждение, либо заплатим монетками, Куралит расскажет, что он прекрасно видит в темноте. Ему удалось заметить, как какой-то босмер прокрался в банк.
Рильдинг - босмер, наш следующий свидетель.
Рильдинг думает, что старый банкир Тальква заплатил вору, чтобы тот обкрадывал богатых альтмеров, вынудив их нести в его банк свои ценности и платить ему за их сохранность. Умелец обкрадывает только тех альтмеров, которые не пользуются банком. Кроме того, у Тальквы есть ученик-босмер, на которого в случае чего можно свалить всю вину.
Мендреваль - торговка кожевник.
Мендреваль скажет нам по секрету, что надеется, Умельца никогда не поймают. Потому что вор - несомненно босмер. А это усугубит отношения с Доминионом, которые и без того уже натянуты до предела.
В банке поговорим с Тальквой.
Банкир, безусловно, слышал об Умельце. С тех пор, как начались эти кражи, альтмеры несут к нему свои ценности непрекращающимся потоком. Банк Умелец ограбить пока не пытался. Тальква уверен в своем банке, он специалист в области безопасности. Без ключей внутрь не попасть, а они есть только у него самого и у его ученика Нидраса.
Нидраса найдем на втором этаже банка.
Нидрас не станет отпираться и сразу признается, что Умелец - он. Изначально он хотел воспользоваться правом кражи. Он крадет ценности у альтмеров, а взамен на из возвращение требует покинуть Марбрук.
Оказалось, альтмеры не уважают это право, поэтому Нидрас вернул их назад. Теперь осталось подождать, когда ненависть альтмеров сделает все за него. Уточнять, что именно он имеет ввиду босмер не станет.
Кстати, он намекнул стражникам, что Умелец, и тут же появилась наша скромная персона. Нидрас посоветует нам уйти, пока нас не приняли за него.
3. Поговорить с Синнаром. Вернемся туда, где познакомились с Синнаром и расскажем ему о том, что нам удалось узнать.
Синнар же посетует на то, что Умелец вернул все украденные вещи, но не в те дома, откуда взял их. А еще разослал анонимные письма с лживыми обвинениями хозяев этих домов.
Альтмеры легко поверили, что их обворовали соседи, их насилу удалось удержать от расправы. Надо найти эти ценности. Если верить письмам, вещи находятся в домах по всему Марбруку. Чтобы их найти, придется действовать очень осторожно.
4. Найти вещи Иррастеля, Квертассы, Лауросса и Калистила.
Обыщем четыре указанных на карте дома. Некоторые дома будут заперты, некоторые нет, искать где именно Умелец спрятал вещи особо не придется - все помечено стрелочками.
В последнем доме нас поймает стражник Хендари. Он решит, что Умелец попался с поличным.
5. Поговорить с Хендари. В то, что Умелец - Нидрас, а мы выполняем деликатное поручение Синнара он не поверит, потому предложим ему вернуться к альтмеру вместе.
6. Вернуться к Синнару. Понаблюдаем как ретивый стражник своим докладом разоблачает всю маскировку хитроумного капитана =)
7. Поговорить с Синнаром.
Отдадим альтмеру все украденные и перепутанные предметы. Капитан наградит нас за помощь, вещи вернутся к своим законным владельцам и в Марбруке снова наступит мир и спокойствие =)
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167
Читайте также: