Зачарованные стрелы в майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Classic 0.24 (31 августа 2009 года)
После 1.11
arrow
До 1.11
Arrow
Значения [ ]
Стрела | Идентификатор |
---|---|
Стрела (предмет) | arrow |
Стрела с эффектом (предмет) | tipped_arrow |
Призрачная стрела (предмет) | spectral_arrow |
Стрела (с эффектом) (сущность) | arrow |
Призрачная стрела (сущность) | spectral_arrow |
Стрела | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Стрела (предмет) | arrow | 262 |
Стрела (сущность) | 80 |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | minecraft:story/deflect_arrow | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel |
Как зачаровать на огненные стрелы с помощью наковальни
Наковальня
Если у вас есть книга с чарами огненные стрелы, то с помощью наковальни их можно перенести на другой предмет. Для этого достаточно открыть наковальню (кликнуть правой кнопкой мыши), в левый слот положить предмет, в центральный - зачарованную книгу, из правого слота можно будет забрать новый предмет зачарованный на огненные стрелы. Таким же образом можно объединять чары и прочность двух одинаковых предметов. Объединение чар одинакого уровня приводит к повышению уровня.
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на огненные стрелы
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Лук со стрелами в Майнкрафте - это оружие, целью которого является поражение врага на расстоянии. Лук целесообразно использовать против враждебных мобов, представляющих опасность для игрока поблизости, или же, которые сами атакуют издалека. Под такое определение подпадают гасты, криперы, пауки, скелеты, скелеты-иссушители и скелеты-наездники. Против Странников Края стрельба из лука представляет собой бесполезное занятие в связи с возможностью телепортации.
Лук - добро и в бою и во щах (игра слов).
Для того, чтобы сделать лук, потребуется получить в Майнкрафте три нити и три палки. Рецепт крафта - очевиден и его даже можно назвать интуитивно понятным.
Как скрафтить лук:
Есть еще один способ сделать в Майнкрафте лук. Если у вас имеется в наличии два поврежденных лука, то, поместив их в верстак, получите один. Но при этом к сумме прочности двух луков, размещенных в верстаке, прибавляется еще 5 процентов. Надо знать, что любые чары потеряются.
Можно ли получить лук иным способом, не используя верстак? Да, возможно. Если коротко, то:
- В качестве дропа после победы над некоторыми мобами.
- Покупка за изумруды.
- Рыбалка.
Получение [ ]
Скелеты [ ]
Скелеты с некоторой вероятностью дропают 0—2 стрелы после смерти, их количество можно увеличить на 1 за каждый уровень чар «Добыча». Зимогоры помимо стрел имеют шанс дропа одной стрелы с эффектом «Замедление I», но их количество невозможно увеличить при помощи чар «Добыча». Стрелы, выпущенные скелетами и зимогорами, невозможно подобрать.
Торговля [ ]
Жители-лучники продают от 8 до 12 стрел за 1 изумруд на первом уровне торговли, а также стрелы со случайным эффектом на последнем уровне.
Крафт [ ]
Естественная генерация [ ]
Стрелы могут быть найдены внутри раздатчиков, установленных в храме в джунглях, в количестве от 4 до 14.
Стрелы также можно найти в сундуках домов лучников в деревнях.
Подбор [ ]
Стрелы, которые застряли в блоках, выпущенные раздатчиком или игроком в режиме Выживание без чар «Бесконечность», могут быть подобраны. Стрелы, выпущенные скелетами, иллюзорами, игроками в режиме Творчество и игроками, имеющими чары «Бесконечность», не могут быть подобраны. Однако в творческом режиме их можно забрать, хотя в инвентарь они не добавляются.
Лук в рецептах крафта
Лук туг, а муж не дюж (пословица).
Странно или наоборот логично, но лук присутствует в таком рецепте крафта, как создание раздатчика.
Делаем раздатчик в Майнкрафте:
Лук можно использовать в качестве топлива в печке. Надо этим пользоваться или нет, но такая возможность есть, например:
Чтобы сделать древесный уголь потребуется:
Лук - это оружие в Майнкрафте
Лук в другую сторону не перегнешь (пословица).
Для того, чтобы выстрелить из лука, нужно сначала натянуть тетиву, зажав правую кнопку мыши, а затем отпустить ее. Чем сильнее натяжение, тем дальше летит стрела и больше урон. Так это выглядит в табличке:
Время натяжения | Урон |
0 - 0,2 с (малое) | 1 ( ) |
0,3 - 0,9 с (среднее) | 6 ( ) |
1 + с (полное) | 9 ( ) |
критический удар | 10 ( ) |
После версии 1.0.0 лук имеет прочность. Возможно, не совсем корректно сравнивать оружие ближнего боя с луками. Но можно просто посмотреть на их некоторые характеристики.
Лук и стрелы можно зачаровать.
Зачарованное оружие в игре
Из лука - не мы, из пищали - не мы, а попить да поплясать - против нас не сыскать (пословица).
Зачарованное оружие в Майнкрафте должно увеличивать его эффективность. А что же можно придумать с луками? С версии Майнкрафт 1.1 были добавлены следующие зачарования для лука: "огненная стрела", "эффективность", "сила" и "бесконечность" (названия могут несколько отличаться). В версии 1.4.6 стало возможным зачаровать лук на "неразрушимость" на наковальне и с зачарованной книгой.
В самом начале целесообразнее зачаровать лук на "силу" и "прочность".
Какие бывают стрелы?
Кому до чего, а стрелку до лука (пословица).
Говоря о луках, нельзя не сказать пару слов о стрелах. Тому, как их делать, про особенности и эффективность будет посвящен отдельный материал. Здесь же уместно привести таблицу, содержание которой говорит само за себя, и, на наш взгляд, понятна.
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
- С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
- С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
- С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.
Стол зачаровывания
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Воспламенение Как зачаровать на воспламенение в Майнкрафт | Скриншот 1
Воспламенение Как зачаровать на воспламенение в Майнкрафт | Скриншот 2
Воспламенение - чары Горящая стрела можно наложить только на лук. Стрела поджигается в момент выстрела и при попадании поджигает моба, активирует динамит.
Если игрок убьет свинью, корову, овцу или курицу горящей стрелой, то выпадет сразу жареное мясо соответствующего вида.
Хитрости и советы
Не стоит делать лук со всеми чарами сразу, т.к. его будет невозможно или очень сложно починить.
Как не стоит зачаровывать оружие? авторизоваться
- Синонимы: Flame / Воспламенение / Горящая стрела
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: flame
Как зачаровать на огненные стрелы с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Пожалуй самый простой способ зачаровать предмет на огненные стрелы - это использовать стол зачарования.
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Огненные стрелы не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Использование [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Поведение [ ]
Сразу после попадания, цель получает иммунитет на 0,5 секунды, в течение которых ей не может быть нанесён урон стрелой. Стрелы, попавшие в цель во время этого состояния, теряют всю скорость и падают на землю.
Стрелы могут рикошетить от некоторых объектов (например, от игрока в режиме «Творчество»). При некотором наклоне стрельбы игрок может нанести урон самому себе, если выстрел будет произведён вверх.
Стрела, выпущенная в вагонетку или лодку, сломает её.
Схемы из красного камня [ ]
Выпущенные стрелы могут активировать деревянные кнопки, деревянные пластины, мишени и растяжки. Стрела, застрявшая в переключателе, будет держать его активированным до тех пор, пока не исчезнет спустя минуту или пока не будет подобрана.
Стрелы с эффектами [ ]
Призрачная стрела [ ]
Призрачная стрела при попадании в цель накладывает эффект «Свечение» длительностью 10 секунд. Свечение представляет собой контур вокруг цели, который виден сквозь блоки, а цвет зависит от цвета команды цели.
Содержание
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
- Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
- Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя стол зачаровывания. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
- Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
- Шанс: относительный шанс предлагаемого зачарования.
Предмет чинится при добыче опыта.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
-
( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | | (B.E) | |
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | | |
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу)
- «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
- «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
- «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
- «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
- «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.
Как зачаровать на огненные стрелы
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на огненные стрелы в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары огненные стрелы.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на огненные стрелы:
Методы зачаровывания
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Стрела», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 SURVIVAL TEST (31 августа 2009) | Стрелы были добавлены и могли быть запущены с помощью клавиши Tab ↹ . | ||||
0.25 SURVIVAL TEST 2 (3 сентября 2009) | Стрелы наносят больше урона. | ||||
Можно было получить ограниченное количество стрел. | |||||
Скелеты могут запускать стрелы. | |||||
Стрелы дропаются при убийстве скелета. | |||||
0.26 | Стрелы скелетов были пурпурные. Текстура пурпурных стрел может быть найдена в файлах игры. | ||||
0.29_01 | Стрелы не доступны в одиночном режиме. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 20100122 | Стрелы добавлены как предмет, наравне с луком. | |||
24 января 2010 | Стрелы имеют звуки. | ||||
30 января 2010 | Стрелы вновь доступны в одиночном режиме. | ||||
Стрелы можно скрафтить. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6 | Стрелы застревали в любых блоках, даже нетвёрдых. К примеру, они застревали на факелах, сахарных тростниках и порталах. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Стрелы больше не могут быть запущены непосредственно игроком. | |||
Стрелы, выпущенные из лука с максимально сильно натянутой тетивой, могут переместится на расстояние 120 блоков, если запущены под углом в 45°. | |||||
Стрелы могут застревать в мобах. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Стрелы больше не остаются на мобах. | ||||
1.1 | Горящие стрелы поджигают мобов при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как другие сущности), но они не поджигали мобов, а также не было зачаровывания, которое позволяло стреле поджигать сущностей. | ||||
1.3.1 | 12w23a | Стрелы могут активировать растяжку и деревянную нажимную пластину. | |||
1.4.2 | 12w34a | Стрелы могут активировать деревянные кнопки. | |||
12w34b | Горящие стрелы могут зажечь ТНТ. | ||||
1.4.4 | Стрелы снова остаются на игроках, но не на мобах. | ||||
1.8 | 14w25a | Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт. | |||
Горящая стрела потушится под водой. | |||||
14w26a | Горящие стрелы могут подорвать вагонетку с ТНТ. | ||||
1.9 | 15w31a | Добавлены новые виды стрел, накладывающие на цель эффекты зелий. | |||
1.10 | Теперь, если вписать в повторяющий командный блок команду, добавляющую стреле тег NoGravity , то выпущенные стрелы будут лететь по прямой. Работает со стрелами, выпущенными игроками, раздатчиками и скелетами. | ||||
1.11 | 16w42a | Добавлен тег crit отвечающий за критический удар стрелы. | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена стрела черепашьей мощи. | |||
1.14 | 18w43a | Стрелы теперь являются боеприпасами для арбалета. | |||
18w50a | Стрелы теперь можно найти в сундуках домов лучников в деревнях. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.3 | Добавлены стрелы. | ||||
0.12.1 | build 1 | Горящие стрелы поджигают мобов при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как другие сущности), но они не поджигали мобов, а также не было зачаровывания, которое позволяло стреле поджигать сущностей. | |||
Горящие стрелы могут зажечь ТНТ. | |||||
Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт. | |||||
0.13.0 | build 1 | Выпущенная стрела активирует падение песка или гравия, если под ним имеется пустое пространство. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены стрелы с эффектами. | |||
0.16.0 | build 4 | Эксклюзивно для карманного издания: добавлены стрелы разложения. | |||
Имеют белую текстуру. | |||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Стрелы с эффектами теперь можно скрафтить, но их всё ещё можно получить, используя котёл, заполненный зельями. | |||
1.0.4 | build 1 | Стрелы можно купить у жителя-лучника. | |||
1.1 | build 1 | ID сущности изменено с arrow.skeleton на arrow . | |||
build 7 | Обновлена текстура стрелы разложения. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Добавлена стрела черепашьей мощи. | |||
1.6 | beta 1.6.0.5 | Добавлена стрела медленного падения. | |||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Стрелы теперь являются боеприпасами для арбалета. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены разбойники, дропающие стрелы при смерти. | |||
beta 1.9.0.2 | Стрелы (в том числе с эффектами) могут использоваться для крафта стола лучника. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Стрелы могут быть найдены в сундуке внутри аванпоста разбойников. | |||
Стрелы могут сбивать цветок коруса | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Стрелы могут быть найдены в сундуках домов жителей-лукоделов. | |||
Горящая стрела может зажечь костёр. | |||||
beta 1.11.0.4 | Житель-лукодел продаёт 5 стрел за 1 изумруд. | ||||
Житель-лукодел может продавать различные стрелы с эффектами. | |||||
beta 1.11.0.7 | Стрелы больше нельзя использовать для крафта стола лучника. | ||||
1.12 | beta 1.12.0.3 | Жители-лукоделы теперь продают 16 обычных стрел вместо 5. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.00 | Patch 1 | NS Patch 1 | Добавлены стрелы. |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт. | |
Горящая стрела потушится под водой. | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлены стрелы с эффектами. | |
TU69 | 1.76 | Patch 38 | Добавлены стрела медленного падения, стрела черепашьей мощи и стрела разложения. | ||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены стрелы. |
Читайте также: