Зачарование увеличение опыта майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Чары для брони | Модифицированный уровень зачарования | ||||
---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | |
Защита | 1 - 12 | 12 - 23 | 23 - 34 | 34 - 45 | - |
Огнеупорность | 10 - 18 | 18 - 26 | 26 - 34 | 34 - 42 | - |
Невесомость | 5 - 11 | 11 - 17 | 17 - 23 | 23 - 29 | - |
Взрывоустойчивость | 5 - 13 | 13 - 21 | 21 - 29 | 29 - 37 | - |
Защита от снарядов | 3 - 9 | 9 - 15 | 15 - 21 | 21 - 27 | - |
Подводное дыхание | 10 - 40 | 20 - 50 | 30 - 60 | - | - |
Родство с водой | 1 - 41 | - | - | - | - |
Шипы | 10 - 61 | 30 - 71 | 50 - 81 | - | - |
Ходьба под водой | 10 - 25 | 20 - 35 | 30 - 45 | - | - |
Ходьба по воде | 10 - 25 | 20 - 35 | - | - | - |
Проклятие несъёмности | 25 - 50 | - | - | - | - |
Чары для меча | Модифицированный уровень зачарования | ||||
I | II | III | IV | V | |
Острота | 1 - 21 | 12 - 32 | 23 - 43 | 34 - 54 | 45 - 65 |
Небесная кара | 5 - 25 | 13 - 33 | 21 - 41 | 29 - 49 | 37 - 57 |
Бич членистоногих | 5 - 25 | 13 - 33 | 21 - 41 | 29 - 49 | 37 - 57 |
Отдача | 5 - 61 | 25 - 71 | - | - | - |
Заговор огня | 10 - 61 | 30 - 71 | - | - | - |
Добыча | 15 - 61 | 24 - 71 | 33 - 81 | - | - |
Разящий клинок | 5 - 20 | 14 - 29 | 23 - 38 | - | - |
Чары для лука | Модифицированный уровень зачарования | ||||
I | II | III | IV | V | |
Сила | 1 - 16 | 11 - 26 | 21 - 36 | 31 - 46 | 41 - 56 |
Отбрасывание | 12 - 37 | 32 - 57 | - | - | - |
Горящая стрела | 20 - 50 | - | - | - | - |
Бесконечность | 20 - 50 | - | - | - | - |
Чары для инструментов | Модифицированный уровень зачарования | ||||
I | II | III | IV | V | |
Эффективность | 1 - 61 | 11 - 71 | 21 - 81 | 31 - 91 | 41 - 101 |
Шелковое касание | 15 - 61 | - | - | - | - |
Удача | 15 - 61 | 24 - 71 | 33 - 81 | - | - |
Чары для удочки | Модифицированный уровень зачарования | ||||
I | II | III | IV | V | |
Морская удача | 15 - 61 | 24 - 71 | 33 - 81 | - | - |
Приманка | 15 - 61 | 24 - 71 | 33 - 81 | - | - |
Чары для всех | Модифицированный уровень зачарования | ||||
I | II | III | IV | V | |
Прочность | 5 - 61 | 13 - 71 | 21 - 81 | - | - |
Починка | 25 - 75 | - | - | - | - |
Проклятье утраты | 25 - 50 | - | - | - | - |
Чары для трезубца | Модифицированный уровень зачарования | ||||
I | II | III | IV | V | |
Громовержец | 25 - 50 | - | - | - | - |
Пронзатель | 1 - 21 | 9 - 29 | 17 - 37 | 25 - 45 | 33 - 53 |
Верность | 12 - 50 | 19 - 50 | 26 - 50 | - | - |
Тягун | 17 - 50 | 24 - 50 | 31 - 50 | - | - |
Чары для арбалета | Модифицированный уровень зачарования | ||||
I | II | III | IV | V | |
Тройной выстрел | 20 - 50 | - | - | - | - |
Пронзающая стрела | 1 - 50 | 11 - 50 | 21 - 50 | 31 - 50 | - |
Быстрая перезарядка | 12 - 50 | 32 - 50 | 52 - 50 | - | - |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Мод Tool Leveling+ - добавит в майнкрафт возможность увеличивать уровень зачарования предметов выше чем максимальный ванильный уровень, делать оружие, броню и инструмент более мощными.
Мод добавляет специальный верстак улучшения уровня зачарования, вы кладете туда зачарованный предмет и можете увеличить уровень уже имеющихся чар, для этого необходимо положить любые предметы в слоты ниже. Каждый предмет имеет собственную ценность, так звезда нижнего мира имеет 2500 очков, а блок булыжника всего 10. Каждый уровень требует все больше ресурсов, но вы можете скидывать в верстак разный мусор и базовые ресурсы, что позволит повышать уровень чар без траты ценных ресурсов.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Методы зачаровывания
Содержание
Поведение [ ]
Из мобов выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах этих значений, независимо от сложности:
- ↑ За исключением деревенских жителей и детёнышей животных.
- ↑ Включая зомби-свиночеловека и странника Края. Не включая ифрита, слизня или лавового куба.
- ↑ 3,03,13,2 Это также относится к Лавовым кубам такого же размера. Опыт выпадает за каждого убитого слизня/куба. Кроме того, из маленьких слизней/кубов также выпадает опыт.
моба по отдельности)
деревенские жители готовы к
- ↑ Исключая мобов-детей.
- ↑ 2,02,1 Опыт выпадает когда моб умирает или делится на более мелких своих аналогов.
- ↑ Скелет-наездник состоит из двух мобов, двигающихся вместе. Опыт выпадает при убийстве каждого моба по отдельности.
- ↑ Дети деревенских жителей не дают опыта.
Повышение уровня до версии 1.8 [ ]
Для каждого следующего уровня разница опыта увеличивается на 17.
- ↑ Общее количество опыта, необходимое для достижения уровня, от уровня 0.
- ↑ Опыт, необходимый для получения этого уровня, от предыдущего уровня.
- ↑ Количество опыта для заполнения каждого из 18 разделов, полоски опыта. Так как опыт, необходимый для получения следующего уровня, как правило, не делится без остатка на 18, это приблизительное значение.
Формулы подсчета опыта: [ ]
Для уровней 1..15:
Для уровней 16..30:
Для уровней больше 30:
До предварительной сборки 12w23a было так: [ ]
Обратите внимание, что следующие сведения и алгоритмы были извлечены из тестов в игре, а не из исходного кода, и это только приблизительная оценка
- ↑ Общее количество опыта, необходимое для достижения уровня, от уровня 0.
- ↑ Опыт, необходимый для получения этого уровня, от предыдущего уровня.
- ↑ Количество опыта для заполнения каждого из 18 разделов, полоски опыта. Так как опыт, необходимый для получения следующего уровня, как правило, не делится без остатка на 18, это приблизительное значение.
Для достижение данного уровня (n+1), где текущий уровень (n), количество нужного опыта (E), будет:
Опыт (E), необходимы для достижения уровня n с уровня 0, будет:
Кроме того, чтобы достичь уровня x с уровня n , нужно будет E опыта:
История [ ]
В Beta 1.8 Pre-release была введена полоска опыта и сферы опыта, выпадающие из мобов, однако, применений им не было до обновления Beta 1.9 Prerelease.
В предварительной сборке 12w23a система опыта была переделана, уровень, необходимый для максимальных зачаровываний снизился с 50-и до 30-и, вокруг стола зачаровывания можно разместить 15 книжных шкафов вместо 30-и для получения максимальных зачаровываний.
В предварительной версии 14w02a игрок получает опыт при торговле с деревенскими жителями.
В версии 1.8 изменилась система набора опыта по приведенной ниже таблице [ ]
Обратите внимание, что эти сведения и алгоритмы были извлечены из испытаний в игре, поэтому это приблизительная оценка
Таблица уровней | |||
---|---|---|---|
Уровень | Опыта нужно | Разница опыта | Деления полосы опыта |
0 | 0 | 0 | 0,39 |
1 | 7 | 7 | 0,5 |
2 | 16 | 9 | 0,61 |
3 | 27 | 11 | 0,72 |
4 | 40 | 13 | 0,83 |
5 | 55 | 15 | 0,94 |
6 | 72 | 17 | 1,06 |
7 | 91 | 19 | 1,17 |
8 | 112 | 21 | 1,28 |
9 | 135 | 23 | 1,39 |
10 | 160 | 25 | 1,5 |
11 | 187 | 27 | 1,61 |
12 | 216 | 29 | 1,72 |
13 | 247 | 31 | 1,83 |
14 | 280 | 33 | 1,94 |
15 | 315 | 35 | 2,06 |
16 | 352 | 37 | 2,33 |
17 | 394 | 42 | 2,61 |
18 | 441 | 47 | 2,89 |
19 | 493 | 52 | 3,17 |
20 | 550 | 57 | 3,44 |
21 | 612 | 62 | 3,72 |
22 | 679 | 67 | 4 |
23 | 751 | 72 | 4,28 |
24 | 828 | 77 | 4,56 |
25 | 910 | 82 | 4,83 |
26 | 997 | 87 | 5,11 |
27 | 1089 | 92 | 5,39 |
28 | 1186 | 97 | 5,67 |
29 | 1288 | 102 | 5,94 |
30 | 1395 | 107 | 6,22 |
31 | 1507 | 112 | 6,72 |
32 | 1628 | 121 | 7,22 |
33 | 1758 | 130 | 7,72 |
34 | 1897 | 139 | 8,22 |
35 | 2045 | 148 | 8,72 |
36 | 2202 | 157 | 9,22 |
37 | 2368 | 166 | 9,72 |
38 | 2543 | 175 | 10,22 |
39 | 2727 | 184 | 10,72 |
40 | 2920 | 193 | 11,22 |
Далее опыт, необходимый для перехода на следующий уровень, с каждым уровнем увеличивается на 9.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.См. Experience на английском языке.
После 1.11
JE: xp_orb
BE: xporb
До 1.11
XPOrb
Полоса опыта расположена под показателями уровня здоровья и голода.
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
- С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
- С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
- С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.
Стол зачаровывания
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
История
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
- Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
- Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя стол зачаровывания. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
- Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
- Шанс: относительный шанс предлагаемого зачарования.
Предмет чинится при добыче опыта.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
-
( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | | (B.E) | |
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | | |
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу)
- «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
- «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
- «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
- «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
- «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Опыт», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Читайте также: