Забытый тоннель divinity original sin
Древняя пещера с сетью порталов, при должной смекалке можно обнаружить путь к отрезанной от остальной части библиотеке. Подсказку о том, как это сделать можно обнаружить в книге Волшебные записи, лежащей в одном из тупиков пещеры.
Секреты и находки [ ]
Результатом брожения по порталам будет одна из трёх книг навыков в награду:
DOS (Classic): [ ]
Enhanced Edition: [ ]
Квесты [ ]
Примечания [ ]
- Если у одного из персонажей группы есть талант Любитель животных, в разговорах с крысами можно получить подсказки к лабиринту и ответ на загадку сундука.
- Рычаг в зале библиотеки соединяет первый портал в центре пещеры с порталом библиотеки.
Прохождение [ ]
На самом деле, если прочесть книгу, систему перемещения через телепорты легко разгадать:
- «Бррр!» — подразумевает портал, окруженный снегом.
- «Гора» — портал во второй области, находящийся среди скал.
- «*Одышка*» — имеется в виду портал, окруженный лавой.
- «Водопад» — очевидно, что портал, за которым водопад во второй области.
- «Швабра» — портал, скрытый за ширмой.
- «Бронза» — портал с движущимся механизмом во второй области.
Карты [ ]
Окрестности
Хижина ведьмы • Силверглен • Деревня гоблинов • Шахты Лукуллы • Пещера короля троллей • Пещера порталов
Нашел там крысу которая сказал порядок телепортов как я понял, только вот телепорт Земли найти не могу.
1 Ярус: слева телепорт - Льда, в центре - телепорт Перемещения, справа телепорт - Огня, в дальнем левом углу за занавеской телепорт - Воды
2 Ярус в центре снизу телепорт Перемещения, слева телепорт - Природы, вверху в центре телепорт - Механики, справа телепорт - Земли.
Прохождение: Лед - Земля - Огонь - Природа - Вода - Механика
Спасибо , получилос, зашел в какойто зал собрал все там, а дальше чего?
А на второй ярус только через ледяной портал можно попасть? пробовал героев делить и по очереди заходить в нужные порталы не выходит что-то. скажем если идешь всеми сразу, после огненого телепорта кидает в телепорт Перемещения на первом ярусе и доступны только их порталы. как в портал природы попасть с огня непойму. подскажите пж..
Джинксика из-за недавних событий в посёлке опасается за жизнь своих друзей, семью, которая верно служила Зандалору, а теперь тщательно прячется от захватчиков. Но это ненадолго.
Существует две ветви развития/выполнения этого задания, ведущие к одинаковому результату.
Можно поговорить с Ярлом, предводителем горцев, и узнать, что узники в камерах могут знать местоположение сбежавших жителей.
Здесь есть несколько вариантов добраться до пленника:
- Убедить орка, что несмотря на всю свою грозность он убежит чуть ли не в слезах.
- Устроить состязание, кто лучшй пыточных дел мастер. Здесь героям помогут знания, полученные из книги Справочник по искусству пыток. Для победы достаточно дать как минимум три правильных ответа и результат будет аналогичным — орк и гоблин убегут из камеры.
Оставшись наедине с Ноланом, Искатели зададут те же вопросы, что и предыдущие палачи. Но поначалу осторожный Нолан распознает в них своих спасителей и попросит помочь сбежать из тюрьмы.
Им не дадут договорить, потому что вернутся Лорр и Кансада, осознав настоящие цели героев. Придется их убить, как и всех остальных стражников в тюрьме. После этого Нолан намекнёт на потайной проход в самой дальней камере.
Искатели обнаружат там кнопку, сдвигающую шкаф и открывающую проход в «Забытый тоннель». Однако прежде чем освобождать пленников по просьбе Нолана, тоннель следует зачистить от хищных растений.
Далее достаточно сказать пленникам, что путь свободен, в награду герои получат информацию о тайном ходе в сокровищницу Грутильды. А после нужно проводить Нолана к выходу, после чего он наконец-то поделится сведениями о прячущихся слугах волшебника.
Можно также поговорить с Грутильдой, Всеобщей Матерью орков, и узнать, что для поисков слуг волшебника она наняла Крысолова.
Пообщавшись же с Крысоловом герои поймут, что для поисков он использует выдрессированных крыс. Это совпадает с просьбой Джинксики по истреблению крыс.
Заключительным этапом задания станет отключение защитной системы дома, в котором Зандалор расставил множество ловушек, чтобы семья смогла бежать через личный портал волшебника. Напоследок мать семейства скажет пароль от говорящего сундука на втором этаже дома.
Находится к северу от Сайсила и охраняется отрядом нежити.
Описание [ ]
Тоннель, служащий переходом между основной территорией Сайсила и Уединенным пляжем. Именно здесь буйствует робот Арху, Искромастер-5000.
Читайте также: