Забытый изалит dark souls
Забытый Изалит это подземная локация в игре Dark Souls. Там когда-то главенствовал культ ведьмы Изалиты и её дочерей Хаоса. Они отстроили огромные храмы и сооружения(в кхмерской стилистике) и поклонялись там огню, но стечением времени огонь затухал и ведьма Изалита решила вновь разжечь пламя. Но последствия её ритула погубили это прекрасное место и теперь там прявят демоны. Жители же подверглись ужасным мутациям которые мы можем наблюдать в чумном городе и вледении Квилег. Сама ведьма Изалита превратилась в Ложе Хаоса. Попасть в эту область можно по традиционному пути через Руины Демонов, иле же вступив в ковенант слуги Хаоса и прокачавшись в нем до второго ранга (поднеся Белой Леди 30 человечностей).
Переходы: | Босс: | Персонажи: |
---|---|---|
Руины Демонов | Ложе Хаоса | Солер из Асторы Сигмайер из Катарины |
Пиромантия
Противники
Dark Souls III
Первый костер в катакомбах Картуса
Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.
Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.
Скрытый путь к боевому знамени Лотрика
DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.
Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.
Прыжок на крышу храма огня
На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.
Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.
После победы над Повелителем Могил на арене появится костер, с его помощью перемещайтесь в Храм Огня, оттуда на лифте поднимитесь в Церковь Уезда нежити, и возле алтаря вы найдете спасенную Рею. Она может предложить вам некоторые чудеса на продажу. Закупив у неё все необходимое, возвращайтесь к костру и отправляйтесь во владения Дочери Хаоса. Сейчас настало то самое время, когда нужно вступить в ковен Слуг Хаоса, ведь от этого будет напрямую зависеть судьба Солера. Поговорив с Прекрасной Госпожой, вступите в ковен, и вы сразу получите Большой Огненный Шар Хаоса . Чтобы повышать ранг в ковене, вам нужно будет подносить «твердую» человечность. Всего Госпоже нужно пожертвовать 30 единиц, чтобы получить второй ранг и все бонусы ковена. На этом ранге вам дадут заклинание пиромантии Шторм Хаоса и для вас откроется срез в Забытом Изалите, без которого спасти Солера не получится.
Если оставить Рею в Уезде Нежити, то вскоре её убьет Петрус, закончив то, что начал в катакомбах. Но есть и второй вариант развития событий. Для этого вам нужно купить у девушки все чудеса, после чего она отправится в Архивы Герцога и закончит свое существование полой. Там же в Архивах вы сможете увидеть конец обезумевшего Логана. Он будет обитать в комнате, где вы впервые столкнулись с Нагим Ситом
Теперь стоит вернуться к костру, чтобы взять в один из слотов для магии заклинание пиромантии Сырая Плоть . Вместе с этим заклинанием спускайтесь к озеру и бегите вперед. Там возле лавовых луж вы увидите группу Демонов Тельцов. Эти будут поменьше и послабее того, что вы встречали в Городе Нежити. Разберитесь с ними, выманивая их по одному, ничего страшного, если вы умрете, ни один из демонов не возродится. Когда с ними будет покончено, используя Сырую Плоть, пробегитесь к телу в одной из лавовых луж и заберите с него Огненный Уголь Хаоса. Чтобы пройти дальше, вам нужно будет найти Демона Капра, за ним будет проход, который выведет вас к древним руинам. Подходя к ним, вы заметите еще несколько демонов. Но узкий проход таит еще одну опасность – здесь в ваш мир вторгнется Кирк Шипастый Рыцарь. Как и в прошлую вашу встречу, несколько мощных заклинаний пиромантии устранят эту проблему. Спускайтесь в руины к демонам и пробивайтесь через них к лестнице, ведущей вниз. Спускаясь по ней, вы познакомитесь с новым видом врагов – Демонические Статуи . Добравшись вниз, справа от лестницы вы увидите костер, охраняемый Каменным Червем . Не приближаясь к нему, расстреляйте его из Авелин, или используя заклинания, отмечайтесь у костра и разжигайте его.
Рядом с костром заберите душу и возвращайтесь назад к лестнице, спускайтесь вниз. Там вас будут ждать Статуи и Демон Телец. Вначале разберитесь с ожившими камнями, после этого выманите Демона на лестницу. С ним лучше драться тут, если, конечно, не хотите, чтобы ему помогал один из Каменных Червей. Победив и того и другого, бегите налево. На узкой тропе вам придется сразится с Демоном Тельцом, а немногим дальше, возле руин небольшой галереи еще с одним. Забежав в галерею, будьте осторожны, вначале из потолка вылезет один Каменный Червь, а возле сундука вас возьмут в кольцо сразу четыре этих особи. В этой ситуации, лучшим решением будет – как можно быстрее уйти от них кувырками и расстрелять червивый квартет с безопасного расстояния. После этого из сундука вы сможете взять Большой Огненный Уголь. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь вверх. Пробегитесь направо к Капра Демону и заберите душу с тела, возле которого он стоит, после чего бегите к туманной двери.
Но не проходите через неё, а сверните в пролом направо и спуститесь по корням вниз. Убивайте Жуков Хаоса , что тут обитают и идите до каменной двери. Если вы повысили свой ранг, как и рекомендовалось, то она откроется и за ней вы найдете оставшихся жуков. Убейте всех, включая красноглазого жука. Из него выпадет шлем Личинка Света . Этот предмет крайне важен для сюжетной линии Солера . Добыв шлем, возвращайтесь вверх по корням и заходите в туман к боссу.
На этот раз это будет Мудрый Демон Огня . В бою используйте заклинания огня и по возможности держитесь за спиной босса, соблюдая небольшое расстояние, чтобы вовремя уходить от магических взрывов. Кольцо с Ревущим Драконом и пиромантия Внутренняя Сила помогут ускорить процесс его уничтожения. После победы вы получите не только человечность и души, но и Посох Демона , проходите дальше и пробивайтесь через живые статуи вверх по лестнице. По ней вы доберетесь до лифта, который можно активировать. На этом лифте вы доберетесь в помещение со вторым колоколом и сможете отдохнуть у костра возле Прекрасной Госпожи.
Сделав это, вновь возвращайтесь на лифт, спускайтесь в Руины Демонов, бегите вниз по лестнице, пока не доберетесь до костра. Отметившись, спускайтесь еще ниже по корням, слева перед туманной дверью вы увидите знак призыва Солера. Вызывайте своего приятеля и отправляйтесь через туман на встречу еще одному боссу. Ваш новый противник – Демон-Стоног . Перед битвой используйте пиромантию Сырая Плоть, чтобы минимизировать урон от лавы, которая покрывает большую часть арены. От входа на арену далеко уходить не надо. Большей частью внимания босса завладеет Солер, за него переживать не нужно, рыцарь тоже экипирован Оранжевым Кольцом. Вам же только и останется расстреливать врага из арбалета или закидывать магией.
После победы над Стоногом одевайте Оранжевое Кольцо и ищите туннель в стене слева. Пройдя через него, вы найдете костер и сидящего возле него Солера. Отметившись у огня и поговорив с рыцарем, бегите вперед прямо по лаве, вскоре вы попадете в Забытый Изалит – родину пиромантии, ведьмы Квилы и всех порождений хаоса. Дальнейший ваш путь лежит по корням. По ним вам нужно будет перебегать, пока вы не доберетесь до первого крупного островка земли, на котором стоит небольшая постройка. Внутри здания лежит сундук с душой. Достав её, выходите отсюда и бегите налево вокруг здания, пока не увидите корень, уходящий вверх к строению на соседнем островке. Тут ищите тело, в котором лежит Двойная Человечность, и, взяв её, спрыгивайте вниз, развернитесь и подойдите к стене, - это иллюзия, которая пропадет сразу после вашего удара, за ней будет костер. От костра бегите вперед к обломкам одной из башен. Проходите через них и поворачивайте налево. Двигаясь по корню, бегите, пока не доберетесь до его конца, вы окажетесь в крупном комплексе из различных зданий.
Теперь вам нужно пробиться вперед через множество Демонических Статуй. Добравшись до лестницы, поднимайтесь вверх, там вас встретит новый демон – Едок Хаоса . Для того чтобы безболезненно с ним разобраться, все что вам нужно делать, это начать кружить вокруг Едока, его неповоротливость не позволит оказать вам хоть какое-то сопротивление. Разобравшись с ним, бегите дальше, впереди вы увидите лестницу, а справа перед ней будет корень, уходящий вниз. Спускайтесь туда и начинайте планомерно уничтожать статуи. После того, как эта площадка будет зачищена, у вас будет несколько вариантов пути. Для начала можно сбегать направо, там вы найдете Титанитового Демона , за которым есть срез в Руины Демонов. Если вы добыли Личинку Света, то туда можно сбегать, чтобы переговорить с расстроенным Солером.
Второй вариант, куда можно сбегать. Это стоя спиной к корню, налево в небольшое пустое помещение. Тут нужно быть очень осторожным, как только вы сделаете несколько шагов под крышу, пол провалится, и вы увидите яму с кучей Едоков Хаоса. У самого её края будет стоят Сигмайер. Перед тем как поговорить с ним, достаньте лук или арбалет и расстреляйте Едоков, толпящихся внизу, но не до смерти, оставив каждому из них здоровья на один-два удара. Нужно это для того, чтобы катаринский рыцарь, спрыгнув вниз, самостоятельно убил как можно больше монстров. Если все выйдет как надо, то он поверит в свои силы и его сюжетная линия еще немного продолжится. Если вы убьете всех Едоков сами, то Сигмайер разочаруется в себе полностью и навсегда исчезнет в неизвестном направлении, что прервет его историю. Так же его история может закончится его смертью. А погибнуть он может как в бою, так и после него от полученных ранений. После победы над демонами обыщите их место обитания и соберите различные виды титанита.
Возвращайтесь наверх, затем выбирайтесь с площадки по корню и бегите направо по лестнице. Поднявшись, вы встретите Дочь Хаоса , если вы подбежите близко к ней, есть вероятность что в ваш мир вторгнется Кирк. Так что лучшим вариантом будет вначале выманить ведьму вниз и только потом после её смерти подняться назад, и в последний раз сразиться с Шипастым Рыцарем. Убив и фантома и Дочь Хаоса, не спешите заходить в туман, вначале пробегитесь дальше и из сундука, который стоит за Едоком, заберите заклинание пиромантии Огненный Кнут Хаоса . После чего можете отправляться на бой с боссом локации.
Ложе Хаоса - довольно необычный и интересный босс с уникальной механикой боя. Собственно, боя с этим боссом как такового и нет. Вам просто нужно уворачиваться от его атак и сделать всего 3 удара. Для начала сделайте пару шагов вперед и скатывайтесь к Ложу Хаоса. Слева и справа вы увидите небольшие оранжевые сферы, выбирайте любую и бегите к ней, блокируя удары. Добравшись до сферы, вы обнаружите небольшие корни Ложа, сделайте удар и увидите ролик, в котором у босса отрастает огненное «крыло». Теперь вам нужно пробежаться до второй сферы и уничтожить корень там. Но теперь сделать это сложнее, так как пол перед вами начнет обваливаться, образуя провалы, в которые Ложе Хаоса может вас легко скинуть. Уничтожив второй корень и освободив тем самым второе огненное «крыло», вам нужно бежать в центр арены, на площадку прямо перед боссом. Пол там тоже обвалится, и внизу вы увидите корень, на который вам нужно спрыгнуть. Сделав это, примените заклинание Сырая Плоть и бегите вперед к центру ложа. Прорываясь через ветки, вы скорее всего будете атакованы мощной огненной атакой, которая может вас убить, не защитись вы от огня. В самом центре Ложа Хаоса вы найдете небольшого жука – один удар и босс повержен . А вы станете обладателем второй Великой Души. Подходите к костру и перемещайтесь во Владения Квилег. Отсюда бегите в сторону Чумного Города к Квилане. Поговорив с ней, вы получите от неё заклинание Огненная Буря. Продолжение следует.
Dark Souls II
Взрыв стены в Лесу павших гигантов
Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.
Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.
Пещера в локации Черная расселина
Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях, она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.
На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.
Персонажи
Примечания
Пока вы не получили Великую Чашу, проход к босу будет закрывать оранжевый туман.
Прохождение
Одержав победу над демоном Стоногом вы получите оранжевое кольцо которое снижает урон от лавы. Далее снимаем броню(лава неплохо ломает её). Идем к левой стене пещеры и бежим к тунелю в ней, в конце него будет костер возле которого Солер жалуется что не отыскал своё солнце. Весь Изалит оплетён корнями Ложа Хаоса и двигаться лучше по ним. Пробегаем по ближейшему корню и берем душу. Далее бежим по корням и лаве к островку с черной пагодой, его охраняет пара демоническая статуй. Внутри ждёт сундук с дущой героя. Остовы драконов стоящие в лаве не станут на вас нападать, если не подойдете близко. Перебегаем по лаве к следуещей постройке и забегаем по корню на втрой этаж.
Подобрав там двойную человечность начинайте стрельбу по демонам изалита, они могут наносить друг другу урон. Так что провоцируем как можно больше ходячих задниц, ведь они так могут сделать всю работу за вас. После спускаемся вниз и внутри за илюзорной стеной ждёт костёр. Выходим из здания и бежим прямо к купольному потолку с рухновшего моста и по корню вверх. Попадаем в неразрушеную часть комплекса, там можно собрать несколько душ попутно убивая изничтожая демонически статуи.Идем вперед и забегаем ещё выше, лестницу там будет охранять "адская мясорубка". Выманивайте едока Хаоса ниже или пробегайте мимо.
Там чуть выше ждёт дочь Хаоса, устраняйте её быстрее потому что следом в ваш мир ворвётся Кирк шипастый рыцарь. Налево от места дислокации дочери Хаоса туман скрывающий босса локациии, прямо сундук с пиромантией огненный кнут Хаоса, который сторожит едок Хаоса. Идем назад к башне у лестнице и собираем по второму ярусу блестяшки. Дальше спкскаемся по корню ниже и убиваем все статуи, потому что они будут мешаться при дальнейшем прохождении. Слева находится обширное пространство с темным полом. Заходим туда по левой стороне и пол провалится, но без вас. Спускаемся ниже, там на площадке Сигмайер из Катарины стоит над ямой с едоками Хаоса. Для продолжения его сюжетной линии нужно чтобы у Сигмайера осталось более 50% здоровья и он должен убить одного противника. Так как там ядовитое болото, не мешало бы одеть ржавое железное кольцо и кольцо ядовитого укуса.
Забираем несколько титанитов и душ, в сундуке же кусок красного титанита.Поднимаемся по лестнице наверх, и там последний едок Хаоса охраняет обломок красного титанита. Поднявшись по противоположной лестнице мы можем пройти по корню наверх. На мосту впереди возрождающийся титанитовый демон а за ним кристальная ящерка. Дальше внизу будет дверь, которая разделяет руины демонов и забытый Изаллит с возможностью избежать хождений по лаве. Если вы не проникли до этого туда и не забрали с жука Хаоса личинку света, то там вас ожидает сошедший с ума Солер, напяливший её на голову. На этом локация зачищена и вас ждёт Ложе Хаоса.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Пройти в Забытый Изалит можно и через короткий срез, который открывается при достижении второго ранга в ковентанте Слуги Хаоса. В этом случае вам не понадобится оранжевое кольцо, и не придется убивать Демона-стонога.
Предметы локации
Предметы и кольца
Dark Souls 1
Пропуск первой встречи с Нагим Ситом
В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру.
В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.
Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.
Срез в Забытый Изалит
Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.
Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.
Пропуск Анор Лондо
Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.
Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.
Противники
Прохождение
Попасть в Забытый Изалит можно двумя путями: обычным — после битвы со Стоногом, и при помощи короткого среза Слуг Хаоса (он понадобится и для спасения Солера). Поскольку срез позволяет пропустить часть локации, то начнём с обычного.
После битвы с боссом идём по левой стенке и проходим через туннель. Там будет Солер и первый костёр в локации. Для того чтобы пройти дальше надеваем Оранжевое кольцо. Пробегаем по корням и забираем душу. Бежим дальше, перебегая по лаве от корня к корню. В какой-то момент корни закончатся перед небольшим островком с чёрной башней в центре. Поблизости будет бродить множество Демонов Изалита, но они не станут обращать на вас внимания, если не подходить слишком близко.
Перебегаем по лаве к острову с первой башней. Вокруг неё будет несколько Демонических статуй. После того как разберётесь с ними, обходите башню слева. Найдя проход, зайдите в башню и обыщите сундук. После этого выходите и двигайтесь дальше.
Рядом со следующей башней будет корень, который ведет на верхний этаж, к трупу. Обыскав его, сбегаем или спрыгиваем вниз и разбираемся со следующей партией демонических статуй и, возможно, несколькими заметившими нас демонами. После этого начинаем обходить башню по левой стороне от корня. На том же самом месте, где был проход в предыдущей статуе, будет иллюзорная стена. Разбив её, получим доступ ко второму костру локации.
Так или иначе, придётся бежать к стене и искать там один из двух корней, по которым можно забраться наверх. После подъёма окажемся рядом с переходом, внутри которого находится множество демонических статуй. Пройдя окажемся возле лестницы наверх, где нас будет ожидать первый Едок Хаоса. Лучше всего выманить его на нижнюю площадку, где больше пространства для манёвра. После победы над ним, перед нами будет два пути (не считая корня рядом с башней, который позволит обобрать пару трупов, видимых снизу):
Они сэкономят твое время.
Дизайн локаций в серии Dark Souls не уступает боевой системе игры – уровни обширны и наделены вертикальностью, из-за чего в них можно легко заблудиться и даже не дойти до босса. За исследование локаций игра вознаграждает не только душами, но и скрытыми срезами, которые упрощают прохождение в дальнейшем. Собрали для вас 8 самых интересных шорткатов из серии Dark Souls – от путей к тайным сокровищам до скипа опасных локаций.
Персонажи
Читайте также: