Забытые horizon zero dawn
Квест будет добавлен в журнал сразу после завершения миссии «Предел Мастера». Ваша задача – сопроводить Элой в другие руины, чтобы продолжить исследования. По пути к месту назначения вы встретите группу культистов и несколько зараженных машин. Используйте огонь, чтобы избавиться от них. Двигайтесь вглубь руин, в первом помещении вы встретите новых культистов. У одного из них на спине есть канистра. Попадите по ней, чтобы вызвать взрыв. Оставшиеся враги не окажут сопротивления. Найдите несколько записей, которые нужно просмотреть, идите единственным путем вглубь убежища.
Вы доберетесь до затопленной камеры, где сможете продолжить путь при помощи ручек на стене. Воспользуйтесь ими, чтобы подняться вверх и пройти вперед. По пути следите за радаром вверху экрана, чтобы определять расположение разных носителей. Соберите все записи и идите в руины через дыру в полу. Она приведет вас к другой паре дверей. Позвольте Элой изучить их, чтобы понять: отсутствует питание. Пройдите в комнату поблизости и восстановите питание.
Чтобы вновь включить питание, нужно отрегулировать переключатели на двух уровнях руин. Для получения подсказки о том, как правильно вращать голозамки, используйте визор и стоящие поблизости устройства. Они находятся сбоку от набора голозамков. Однако не все так очевидно. Впрочем, у нас есть правильные решения:
– Верхний этаж (слева направо): вверх, вниз, влево, вправо.
– Нижний этаж (от записи слева направо): вверх, влево, вправо, вниз.
– Нижний этаж (слева направо, другой набор замков): вверх, вверх, вниз, вниз.
Как только сделаете это, вернитесь наверх и продолжайте изучение руин. Вы столкнетесь с еще большим числом культистов, расположенных в следующем помещении. Придется всех устранить, а после пройти вперед. Неважно, как вы будете действовать при зачистке помещения, но чем дольше вас не видят, тем проще будет в открытой фазе противостояния. Как только прикончите последнего врага, идите вглубь руин. Чтобы туда добраться, пройдите через металлический стержень и прыгните в сторону выступов на скале впереди. Как только туда доберетесь, найдите места для зацепов, чтобы подняться на противоположную стену. Разбегитесь и прыгните вперед.
По пути вы сможете обнаружить множество записок и носителей, но в итоге доберетесь до комнаты, где нужно воспользоваться консолью и продолжить квест. Двигайтесь через коридор справа, доберитесь до новой части убежища, чтобы на противоположной стороне обнаружить еще нескольких культистов. На этот раз с ними будет Несущий Смерть. Обратите внимание, что платформа, на которой вы стоите, сломается после единственного попадания машины, и Элой погибнет в результате смертельного падения. Бегите вправо, чтобы отыскать выступ и спуститься на веревке. Если машина до сих пор вас не обнаружила, знайте, что это произойдет сразу после того, как вы прикончите первого культиста. Здесь нет лидера сектантов, поэтому большинство врагов погибнут от пары ударов копьем. Важный факт заключается в том, что Несущий Смерть не будет обращать внимания на союзников и может попасть даже по своим.
В зависимости от ресурсов, которыми вы располагаете, есть два способа борьбы с опасной машиной. Вы можете поджечь ее торс и поразить электричеством, если хватит огненных стрел. Вы также можете целиться в отдельные элементы. Рекомендую целиться в пушку на правом плече. Ее непросто уничтожить, но зато вы сможете нанести больше общего урона противнику. Не забывайте как можно чаще уклоняться, особенно когда монстр стреляет ракетами.
Соберите предметы, разбросанные вокруг, доберитесь до двери, отмеченной маркером, и на другой стороне обнаружите еще одну комнату со скрытым дневником и консолью. Используйте последнюю, чтобы продолжить квест. Покиньте Клад Смерти через шахту лифта, чтобы встретиться с Сайленсом. Пообщавшись с ним, вы завершите текущее задание и начнете новый квест. Завершив диалог, изучите журнал. Теперь там есть миссия «Погружение во тьму».
Погружение во тьму
Квест появляется в журнале сразу по завершению миссии «Клад смерти». В новом задании Элой попытается уничтожить сеть визоров, чтобы перерубить связь культистов. Для начала идите в указанное место, о котором говорил Сайленс. Как только будете неподалеку, то услышите дальнейшие инструкции. Нужно подняться на стену, причем подъем находится прямо перед вами. Используйте костер, чтобы запустить кат-сцену, после которой получите новую цель.
Текущая задача – добраться до базы культистов. Двигайтесь по указателю и спустя время окажетесь в зоне, контролируемой зараженными машинами. Ваш приоритет – добраться до дерева, чтобы при помощи зацепов на нем продвинуться дальше. Можете сразиться с машинами в прямом противостоянии или проскользнуть мимо них. Здесь есть много кустов, к которым можно заманить рыскарей, а затем скрытно уничтожить. Также можете при помощи визора подсветить маршруты их патрулирования, чтобы пробраться к нужному месту без применения оружия.
Вы войдете в другую закрытую зону, где есть много врагов. Принцип тот же – крадитесь мимо или разбирайтесь с ними скрытно. Идите к маркеру, чтобы оказаться у стены, поднимитесь на нее и увидите еще одну кат-сцену. Далее нужно подняться на вершину Длинношея и взаимодействовать со встроенным в него передатчиком. Хлопоты могут доставить культисты, защищающие лагерь. Если воспользуетесь приманкой, то сможете легко прикончить их, оставаясь скрытными. Не забывайте использовать визор, чтобы определять расположение каждого ближайшего противника. Перейдите мост, устраните культистов и обыщите палатку, чтобы получить доспехи и несколько записей в коллекцию. Встаньте возле утеса и обнаружите дерево. Толкните его, чтобы создать мостик и перебраться на другую сторону.
Идите вперед, врагов уже не будет. Поднимитесь на Длинношея и смотрите кат-сцену. Затем нужно будет сбежать из лагеря, используя выступы на камнях. Вы вернетесь к лагерю с культистами. Сражаться с ними бессмысленно, поэтому продолжайте идти вперед, уклоняясь от атак. Ваша цель – точка на мосту, которая позволит зацепиться веревкой и спуститься вниз, покинув опасную область. Но будьте осторожны, поскольку враг, стоящий позади Элой, может сбросить ее с моста. Если видите мерцающий восклицательный знак, увернитесь, особенно стоя на мосту, а уже после используйте взаимодействие. Вы увидите новую кат-сцену, а затем миссия завершится.
Великие тайны Земли
Внутри вы найдете множество носителей и камер. В какой-то момент вы попадете в комнату с голограммой. За ней есть еще одна, на этот раз с несколькими Карха Тьмы. Вы узнаете, что они использовали вентиляцию, чтобы спускаться вниз. Победите врагов, прослушайте запись и двигайтесь вперед. Вы обнаружите другие комнаты с записями и кат-сценами. Затем появятся новые воины. У каждого из них в руках тяжелое оружие. Стойте за дверью, ведущей к камере. Лучше всего поджигать врагов, пуская огненные стрелы. Огонь наиболее эффективен, хотя подойдут и другие стихии.
По завершении сражения вы заметите, что у двери нет питания. Используйте лестницу справа, чтобы добраться до комнаты с генератором. Там придется расставить переключатели в правильном порядке. Первая панель (она же и единственная активная) от генератора: влево, вверх, влево, вниз, вправо.
Идите назад к двери: поскольку теперь обе панели активированы, то она разблокирована. Пройдите через нее, на другой стороне будут культисты. Лучший способ их устранить – использовать огненные стрелы. Прячьтесь за колоннами и уворачивайтесь. Возможно, один из них к вам приблизится. Когда разберетесь с первой группой, то появится вторая. На этот раз врагов будет меньше, но у двоих из них в руках – пулеметы. Сожгите их одного за другим, добейте остальных и доберитесь до офиса Собек, на который указывает маркер.
Там будет другая вражеская группа. Принцип тот же – по возможности сжигайте их, прячась в укрытиях. Убейте всех, отыщите новые записи, а когда закончите, двигайтесь на верхний этаж. За заблокированной дверью есть офис Собек. Осмотрите ее записи и взаимодействуйте с терминалом. Начнется длинная кат-сцена, которая подведет черту под миссией.
Ужас Солнца
Задания начинается после кат-сцены в конце миссии «Великие тайны Земли». Поговорите с Гелисом, а затем Элой сбросят на арену, где ее атакует зараженный Бегемот. Уклоняйтесь от него и никогда не упускайте из виду. На арене есть четыре колонны. Прячьтесь за ними так, чтобы Бегемот атаковал и разрушал их.
Чтобы продолжить миссию, вы должны разрушить две любые колонны. Начнется кат-сцена, а Элой получит свое снаряжение. Добейте Бегемота, используя огненные стрелы. Вы также можете заманить его на две оставшиеся колонны, чтобы замедлить монстра и дать вам еще больше времени на безопасный атаки. Когда битва завершится, запустится кат-сцена. Поговорите с Сайленсом, чтобы по завершению беседы перейти к новому заданию.
Сердце Нора
Квест начнется сразу после завершения беседы с Сайленсом в конце миссии «Ужас Солнца». Отправляйтесь на земли Нора, к Дозору Матери, чтобы продолжить сюжет. Технически вы можете воспользоваться системой быстрого перемещения к одному из ближайших костров, неподалеку (но не на территории!) Объятий. Оставшееся расстояние преодолейте пешком или на бегуне. Перед самым входом в Объятия вы заметите разруху. На земле разбросаны мертвые тела людей Нора, машин и культистов. Постарайтесь пробраться мимо врагов, поскольку бороться с каждым бессмысленно. Если необходимо, сверните с главного пути и уйдите в лес. Кусты – единственные укрытия.
В конце концов, вы доберетесь до разрушенного Дозора матери. Внутри есть десятки культистов и два Демона. Они сразу же вас обнаружат, поэтому лучший вариант – прямое нападение. Подожгите их стрелами, добейте Демонов обычными снарядами. Лучше всего выманить их за пределы лагеря. Завершив бой, следуйте по тропе к маркеру, чтобы убить другую малочисленную группу захватчиков. Проблем быть не должно. Вы доберетесь до входа во внутреннюю часть горы. Здесь будет зараженный Громозев, но также в поле зрения есть оружие Несущего Смерть. Подберите его или подойдите к врагам, чтобы продолжить миссию.
После короткой кат-сцены вы увидите, что Нора покидают свое убежище, чтобы сразиться вместе с Элой против культистов. Если подобрали оружие, то убивать врагов будет нетрудно. Сначала постарайтесь сбить один из дискометов на Громозеве, а после используйте оставшиеся снаряды, чтобы поразить монстра в любые части тела. Рядом с маркером есть еще одно орудие. Подберите его сразу, как только кончатся патроны, и добейте врага. Позаботьтесь об оставшихся культистах, а затем поговорите с Варлом.
Уровень
Выдает
Локация
Враги
РазбойникиНил (Опционально)
Награда
5000Предыдущее
Повод для тревоги: прощание (ориг. Cause for Concern - Farewell) — побочное задание в игре Horizon Zero Dawn.
История
Знакомство с Элой
Будучи мальчиком, Теб тренировался для прохождения Инициации. В один момент он заметил юную Элой и Раста и был благосклонно к ним настроен. Продолжив свой путь, Теб не удержался на уступе и упал со скалы. Теб сорвался с большой высоты и своими криками переполошил все стадо пасущихся рядом бегунов и рыскарей, которые сразу начали его искать. Элой намеревалась броситься юноше на помощь, но Раст запретил ей спускаться, так как, по его мнению, мальчика было уже не спасти. Тем не менее, девочке удалось ускользнуть из рук своего опекуна. Используя визор, чтобы предсказать, куда пойдут машины, Элой удалость незаметно подобраться к раненому Тебу и отвести его в безопасное место. Теб был поражен способностью Элой миновать машины. Было видно, что юноша хотел выразить благодарность Элой, но его прервали другие члены племени и поскорее увели прочь. Уже с того момента Теб стал надеяться, что Элой появится на церемонии Инициации, и он сможет наконец поговорить с ней.
Резня на Инициации
В день Инициации Теб ждал Элой в Сердце Матери. Когда девушка увидела его, то сначала не узнала, но Теб напомнил ей, как она спасла его от машин в детстве. Он признается, что охотника из него не вышло, поэтому он стал швецом. По этой причине Теб дарит Элой новый костюм в качестве запоздалой благодарности за ее подвиг. Затем он направляет девушку к Тирсе, чтобы та успела на начало церемонии.
Когда Затмение напало на племя Нора во время Инициации, Теб вызвался помогать оборонять племя в Дозоре Матери, так как многие из воинов погибли, сражаясь с сектантами Затмения. Теб с облегчением признается, что рад видеть Элой живой, и кратко излагает ей события после нападения.
Когда в Дозор Матери вторгается захватчик с несколькими зараженными бегунами, Теб сражается против них. Он восхищен тем, что Элой убила «демона». Теперь он считает, что Элой была послана Богиней.
Нападение Затмения
Раненый Теб в Священной горе
Во время карательного похода Затмения на Священные земли Теб был сильно ранен. Позже его унесли внутрь Предтеч и стала Избранной, так как приходил в себя после полученных ранений. В разговоре с ним, Элой просит не называть себя Избранной. Теб соглашается, но при этом настаивает, что может иметь свое мнение, кем ее считать. Закашлявшись, Теб стонет от боли, после чего Элой отговаривает его сражаться дальше, так как он «сделал гораздо больше, чем можно требовать от швеца». Тем не менее, Теб говорит, что будет сражаться, если война еще идет.
Оборона Меридиана
В самый разгар битвы Теб находит Элой у обрушившейся гряды и приводит ее в чувство. Теб сообщает ей, что остальных защитников знатно потрепало, но почти все они живы. Охотница просит Теба позаботиться о раненых и уходит на встречу с АИДом.
После финального сражения
Хотя дальнейшая судьба Теба неизвестна, скорее всего он пережил битву, так как держался подальше от битв со сторонниками Гелиса и АИДа и их машин, занимаясь ранеными.
Содержание
Получение задания
Исследуя Священные земли в первый раз, Элой встретит Нила, незнакомца из племени Карха, склонившегося над телами бандитов. Если заговорить с ним, он выдаст задание. После принятия квеста, Нил будет появляться вместе с тремя трупами в разных местах с Священных землях вдоль главного пути, пока Элой не встретит его неподалеку от лагеря разбойников.
Внешность
Цвет глаз
Цвет волос
Информация
Принадлежность
Статус
Должность
Озвучивает
Дубляж
Личность
Теб мягкий, немного робкий человек, но при этом очень отзывчивый и заботливый. В отличие от других Нора Теб обычно терпимо относится к внешнему миру. Скорее всего это качество появилось у него в детстве, когда изгнанница Элой спасла его от неминуемой смерти.
Вместо презрения, которое другие Нора проявляют к Дому Солнца, Теб просто отмечает, что это место «не может сильно отличаться от Священных земель».
Хотя Теб не обладает силой и физическими навыками воина, у него достаточно храбрости, чтобы сражаться, если того требует ситуация.
В этом руководстве будут рассмотрены все побочные задания и дела, доступные в Horizon Zero Dawn.
Древний арсенал
Это не самый первый квест, который вы сможете активировать во время игры, но я решил начать именно с него. В Объятиях есть бункер, спустившись в который, Элой обнаружит мощные доспехи «Ткач Щита». С их помощью вы получите дополнительную броню, которая будет отображаться в виде синей полоски и перекроет красную шкалу очков здоровья. Эта броня автоматически восстанавливается всякий раз, когда Элой перестает получать повреждения. Впрочем, одна из особенностей башен из Frozen Wilds связана с отменой регенерации этой брони.
Чтобы получить броню, нужно отыскать 5 топливных элементов. В отдельном гайде я подробно рассказал о них, поэтому перейдите в соответствующий раздел. Там же описано правильное расположение голозамков.
По стопам матери
Во время первых сюжетных заданий, когда Элой достигнет юности, она встретит раненного Току. Поговорите с ним. Он просит отыскать свою дочь, которая отправилась на поиски копья своей матери. Идите по маркеру, чтобы встретиться с Араной, окруженной рыскарями. Убейте врагов. Можете прятаться в траве и атаковать машины скрытно. Когда все будут убиты, Арана спустится к Элой. Двигайтесь по следам Араны, используя визор. Продолжайте движение уже по следу машины, чтобы добраться до южных врат Объятий и костра. Убейте нужную машину. Если получится, действуйте скрытно. В противном случае придется сражаться и с другими противниками. Заберите добычу, включая копье матери Араны, а затем вернитесь к Токе. Он будет вместе с дочерью.
Чудная Грата
Задание вы получите при общении с Растом в начале игры, после пролога. Следуйте к отмеченному месту и поговорите с женщиной. Для начала убейте нескольких кроликов, собрав их мясо, а после отправляйтесь к месту, где нужно будет подняться на вершину утеса и забрать потерянные четки. Отдайте все это Грате.
Забытые
Олара просит помощи у Элой. Ей интересна судьба брата, который был изгнан из племени. Сама девушка отмечена восклицательным знаком на карте и стоит на вершине утеса. Посетите лагерь Брома, изучите его, предварительно убив рыскарей, а затем включите визор и двигайтесь по кровавому следу, ведущему от костра. При отключении визора вы будете видеть фиолетовые разводы – это ваш ориентир. Сначала Элой найдет брошенный нож, а после – ведро из-под крови и другие следы. Пройдите через территорию рыскарей, доберитесь до алтаря позади Сердца Матери, чтобы увидеть зарезанную свинью. Вновь идите по кровавому следу, чтобы добраться до группы машин. Убейте их, а затем обыщите труп рыскаря, убитого копьем. Идите по следу через другую территорию рыскарей, обыщите припасы и, в конце концов, отыщите Брома. Выберите любой вариант, поскольку независимо от этого появится сестра Брома, Олара.
Святилище
Посетите Венец Матери в Объятиях, а затем отправляйтесь к Жажде Беса. Там будет лагерь бандитов. Убейте всех, идите в руины и при помощи визора найдите останки рыскаря. Двигайтесь по следу, прикончите Пилозубов, а затем поговорите со спасенным персонажем. Ден наградит вас.
Талисман удачи
Еще одно дело, которое активируется в Венце Матри. Идите по маркеру, прикончите машины и двигайтесь по следу, увиденному через визор. Когда обыщите труп, возьмите кольцо и прикончите кабанов вместе с пилозубом.
Соль на рану
Энара их Холма Матери попросит Элой отыскать сонную иву, которая должна помочь раненым в Сердце Матери. Единственное место, где ее можно обнаружить – отважные тропы. Как только активируете квест, на карте появятся нужные точки. Обыщите оба тайника, но они будут пусты. Вернитесь к Фие и пообщайтесь с ней. Отправляйтесь к Джуну, собирающему сонную иву. Поднявшись на гору, вы обнаружите мужчину запертым в своем доме. Освободив пленника, поговорите об изгоях. Он просит их убить. Включите визор и идите по следу, прямо к изгоям. Помогите им уничтожить Пилозуба. Не забывайте, что монстры уязвимы к огню. Поговорите с Курнстом, а затем вернитесь к Джуну.
Без должной защиты
Вам нужно поговорить с Марзавидом, который зовет на помощь. Он находится далеко на север от Короны Матери и немного к югу от Котла Сигма. Убив машины, пообщайтесь с купцом, затем двигайтесь по следу при помощи визора, чтобы отыскать Дирида. Внезапно вас атакует ловчий. Победив эту машину, повторно пообщайтесь с Диридом, обыщите его тело и верните Марзавиду украденные вещи.
Месть дочери
Вам нужно пообщаться с квестодателем в поселении Холм Матери. Ян просит разыскать сестру. Идите на север в Корону Матери и пообщайтесь с Солаи. Как только окажетесь в Солнечной башне, найдите там нужного человека. Поговорив с ним, вы узнаете, что нужно двигаться в форт. Осмотритесь, изучите повозку, а затем атакуйте напавших солдат. Изучите визор, чтобы найти следы, уходящие от повозки. По ним вы доберетесь до вражеской крепости. Зачистите ее, обыщите трупы и найдите ключ. Откройте дверь, чтобы освободить пленников. Когда попытаетесь покинуть крепость, вас атакует Заид со своей свитой. Победите всех врагов, а затем завершите квест разговором с работорговцем.
Кровь на камне
Задание берется на локации Ножные Утесы. Пообщайтесь с десятником каменоломни, следуйте вниз и изучите это место. Подойдите к зданию неподалеку, чтобы увидеть взрывчатку. Ждите, когда из-под земли вырвется камнегрыз. Убив монстра, заберите награду.
Отбирать у богатых
Попав в Меридиан, найдите ключника и узнайте, видел ли тот вора. При помощи визора взгляните на окно и идите по следу. Пообщайтесь с торговкой, идите дальше, пока след не пропадет. Поговорите с другой девушкой и вернитесь к торговке. Доберитесь до мельницы в пригороде Меридиана. Для этого спуститесь на лифте. Пообщайтесь с Киндивом, пройдите по маркеру и осмотрите костер. Двигайтесь по следу до форта Карха Тьмы и убейте всех врагов. Вам нужно будет освободить Насана. Пообщайтесь с Киндивом и квестодателем.
Кратковременное затишье
Посетив Меридиан, отыщите Вилгунда. Поговорите с ним, идите в лагерь и побеседуйте с Тикуком. Осмотрите лагерь, пообщайтесь с другими людьми, активируйте визор и двигайтесь по следу до утеса. Поднимитесь наверх, доберитесь до нового костра и двух барахольщиков. Когда те уйдут, осмотрите артефакт и быстро вернитесь в поселение, чтобы прикончите восставшие машины. Для завершения задания побеседуйте с Тикуком.
Смертельное наследство
И еще один квест, который берется в Меридиане. Пообщайтесь с Ранаманом, который находится в пригороде Меридиана, неподалеку от мельницы местного «Робин Гуда». Идите в имение, прикончите машины и пообщайтесь с Даради – пленницей, расположенной в одной из комнат здания по правую руку. Дверь придется сломать. Затем доберитесь до мастерской и осмотрите входную дверь. Спросите у той же Даради о ключе, найдите труп и заберите предмет. Открыв дверь, войдите в мастерскую и осмотрите устройство. Вновь пообщайтесь с Даради, поговорите с Ранаманом и прикончите трех коршунов. Они боятся огня, и при поджоге будут всякий раз падать на землю. Пока коршун на земле, подбегите к нему и нанесите смертельный удар.
Почтить память павших
Побеседуйте с Намманом, которого найдете в Меридиане. На карте появятся три точки. Ближайшее место – Храм королей. Побеседуйте со жрецом, чтобы спровадить его. Идите в новую точку, к Солнечному перевалу, и прикончите всех коршунов, расположившихся на вершине утеса. После общения с Кимиком доберитесь до Озерного храма и поговорите с Утару.
Охота
Сравнительно простое задание. После беседы с Уканом в Меридиане доберитесь до Дома охотников и пообщайтесь с Лиганом, который стоит на входе. Он скажет, что для попадания в Дом охотников нужно завершить 3 любых испытания, получив за них хотя бы 3 полусолнца. Испытания отмечены на карте «синими луками». Поэтому можете посетить любые и завершить три из них. Учтите, что в каждом Охотничьем угодье есть по три испытания. То есть если вы завершите все три, побив хотя бы третье время, то можете смело возвращаться к Лигану. Подробнее об испытаниях читайте в отдельном руководстве. Попав внутрь дома, побеседуйте с Асисом и Таланой. Талана станет наставником Элой. Идите в три указанных точки, чтобы убить монстров и собрать детали. Отдайте предметы Асису.
Забой
После дела «Охота» пообщайтесь с Таланой. Идите к Ильсади, которая попросит убить коршунов. Добравшись до места, прикончите летающие машины. В беседе с Таланой Элой поймет, что появление коршунов – не банальное совпадение. Идите по маркеру, прикончите бронептиц и побеседуйте с охотниками. Достаньте им сердце щелкощуба и побеседуйте с Таланой. Доложите обо всем Асису.
Самая опасная добыча
После предыдущей миссии вновь пообщайтесь с Таланой. Прикончите две грозные машины – буревестника и громозева. Они будут отмечены на карте. Идите в Дом охотников. Асиса и Таланы не будет, поэтому узнайте, куда они делись, у Лигана.
Углебрюх
Автоматически начнется этот квест. Идите по маркеру, прикончите врагов и узнайте у Таланы, что произошло. Вместе с ней выследите Углебрюха. На деле это будет банальный громозев. После победы побеседуйте с Асисом и идите к Талане в Дом охотников.
Оружие охотников
В Доме охотников, на первом этаже есть девушка за стойкой. Она попросит принести 15 полусолнц, 15 солнц и 15 сияющих солнц. То есть нужно завершить испытания всех охотничьих угодий, заняв в них первые места. За это вы получите три новых оружия охотников, которые имеют золотые скины. Подробнее об испытаниях рассказано в отдельном руководстве.
Вкус, к которому надо привыкнуть
Посетив убежище Брина в центре игрового мира, слева от костра Длинношея, пообщайтесь с мужчиной. Он выдаст несколько целей. Правда каждую новую вы будете получать по завершении предыдущей. А все, что по факту нужно делать – убивать монстров, обыскивать их тела и слушать истории Брина.
Смерть с неба
Квестодателя Хакарта вы встретите недалеко от Длинношея, указанного в предыдущей миссии. Идите к Сумрачному утесу, прикончите коршунов и побеседуйте с предводителем. При помощи визора найдите следы, доберитесь до Шахавада и двигайтесь на север, чтобы добраться до заброшенной мастерской. Там находится девайс, заманивающий машины. Идите вперед, поднимайтесь выше и выше и доберитесь до буревестника. Придется прикончить эту гигантскую машину. Визором отыщите три устройства. Разрушьте каждое, а после изучите журнал из мастерской. Здесь побывал (возможно, знакомый вам) Дервал. Сообщите в Сумрачном утесе о том, что вы разобрались с угрозой.
Награда за предательство
При выполнении сюжетной миссии «Великие тайны Земли» вы увидите Бахаваса. Двигайтесь по маркеру и пообщайтесь с Ванашей. Следуйте к трем мертвым деревьям, визором найдите след и поднимитесь в гору. Убив коршунов, доберитесь до Утида и поговорите с ним. Убейте всех врагов, а после заберитесь выше и убейте людей Бахаваса. После видеоролика обсудите ситуацию с Ванашей.
Гамбит королевы
Задание начинается после предыдущей миссии. Идите по маркеру, побеседуйте с Хаудивом и следуйте вниз. Убив камнегрыза, идите обратно к мужчине и расставьте ловушки. Спрятавшись на скале, защищайте позиции. Убив всех врагов, включая громозева, смотрите финальный видеоролик.
Солнце и тьма
Посетите Пестрый рынок, поговорите с мужчиной и взгляните на сад. Следы ищите около лопаты. Идите по ним, доберитесь до пристани и поймете, что девушка переплыла озеро. Плывите на остров, убейте щелкозуба и побеседуйте с Элидой. Осмотрите два лежака рядом с костром и вновь поговорите с Элидой. Следуйте к костру на противоположном берегу и двигайтесь от него по следу. Убив врагов в крепости Карха Тьмы, узнайте у Атралу о том, что случилось. Вернитесь к Элиде и квестодателю.
Солнечная скала
Слева внизу карты есть поселение с двумя бегемотами. Прикончите их, помогая страже, пройдите внутрь и побеседуйте с Яневой. Отправляйтесь по маркерам, убивайте врагов. В двух случаях все будет без проблем, но в одном придется следовать за мужчиной, разбрасывающим бомбы и устанавливающим ловушки. Двигайтесь выше и выше по скалам, а где это можно, перепрыгивайте с одного выступа на другой. В конце концов, вы догоните беглеца. А затем поговорите с Яневой.
Повод для тревоги: прощание
Гора проблем
Посетите Свободную гору на севере игрового мира, доберитесь до бандитского убежища и прикончите их. Впрочем, ваша цель – 3 топливных элемента. Можете пробраться скрытно и собрать их. Третий элемент спрятан на крыше, поэтому ищите справа выступы (прямо на утесе). После этого убейте три группы падальщиков и осмотрите мусор. Отдайте все предметы Петре и используйте тяжелое оружие, чтобы убивать разбойников.
На чужой земле
Идите в форт Карха и пообщайтесь с Баланом. Доберитесь до заброшенного поселения, при помощи визора найдите мертвое тело, а затем идите по следу. Плывите к острову посередине водоема и обыщите камни слева, чтобы обнаружить Лахира. После общения с ним убейте щелкозубов и верните Лахиру его оружие (нужно обыскать монстров).
За знакомство
Идите в Приют Охотника, который находится неподалеку от Охотничьих угодий Встречи долин. Следуйте к мосту около Проблеска, перемещайтесь по следу от повозки и сверните в пути, чтобы найти корзину с вещами. Идите по следу мужчины, найдите сундук и доберитесь до бочки, перемещаясь по разбросанным вещам. Поговорите с Кендретом, соберите бутылки браги на пастбище бизонов. Их лучше всего убить. После беседы с Кендретом сообщите обо всем Джите.
Заложники
Олин попросит помочь в освобождении его семьи. Следуйте в указанное место, идите к крепости. Предварительно можете пообщаться с Олином. Двигайтесь внутрь так, как пожелаете, убейте всех врагов, осмотрите трупы и при помощи найденного ключа отоприте комнату с заложниками. Там вы увидите жену Олина. Выйдите за пределы лагеря и побеседуйте с квестодателем.
Спрос и предложение
В пригороде Меридиана есть два торговца. Чтобы выполнить их задание, нужно собрать останки щелкозуба и долгонога. Возможно, они уже сейчас есть в инвентаре Элой.
Заманчивое предложение
На Пестром рынке есть персонаж, который просит посетить ущелье. Идите туда, заберитесь наверх и осмотрите пустой сундук. Прикончите наемников и догоните Фернунда. Решите его судьбу.
Правосудие Солнца
Еще один квест с Пестрого рынка. Следуйте в постройку, изучите бочки, а затем идите по следу из фруктов. Доберитесь до коршунов и убейте их. Идите по следу в логово вора и пообщайтесь с парнем.
Клятва лекаря
У Закатной крепости есть Абас. Он просит помощь в лечении девчонки. Идите в нужное место, поговорите с лекарем, а затем убейте громозева. Сделав это, передайте ему сердце. Теперь он поможет девочке.
Молот и сталь
Поговорите с Кейлуфом в поселении Свободная гора. В разговоре с Петрой вы узнаете, куда нужно идти дальше. Следуйте по указателю, поговорите с парочкой, затем отправляйтесь в погоню за стадом и прикончите трех бегемотов и скарабов. Отдайте кабели Петре.
Внешность
Теб молодой человек из племени Нора. У него серо-зеленые глаза и темные волосы, собранные в небольшие дреды. Виски выбриты, на дредах есть следы синей краски. Как и у большинства Нора, на лице Теба есть метка - синий узор над левым глазом. Он одет в коричневую безрукавку из кожи, украшенную красными кабелями машин, и штаны, отороченные мехом. На его шее висит небольшой кошель, а на поясе подсумок. Передняя часть голеней защищена пластинами.
Описание
Когда Элой освободит последний из шести лагерей разбойников в основной игре, автоматически начнется новое задание под названием «Повод для тревоги: прощание». Маркер поведет героиню встретиться с Нилом рядом с текущем лагерем. Когда Элой подойдет к нему, он предложит ей встретиться на плоскогорье в Древках, чтобы как следует попрощаться, ведь разбойников почти не осталось, а новые группы, услышав об их с Элой деяниях, поворачивают назад.
Элой соглашается и отправляется к плоскогорью. Вскарабкавшись по уступам наверх, она видит усеянную трупами землю, а неподалеку ждет Нил. Он предлагает охотнице сойтись в смертельном поединке. Это предложение ошарашивает Элой. Она может как принять вызов, так и отказать.
Принять вызов
Если согласиться, начнется бой с Нилом. Когда тот будет побежден, он упадет без сил и у Элой появится последняя возможность поговорить с ним. Нил скажет, что с первой встречи знал, что именно так все и закончится, однако он думал, что сумеет одолеть девушку. После этих слов он умирает.
Отказаться
Если Элой откажется сражаться, Нил будет крайне расстроен. Он скажет, что ее последняя стрела ранила его больнее всех. Заговорив с ним снова, тот признается, что его сердце разбито.
Содержание
Читайте также: