Забытая гробница blade and soul
Вашему вниманию представляю гайд-прохождение Blade and Soul Древняя Гробница.
Советник Би Чонхан и Проводник Ми Чинхан :
- Дроп: Случайные пятиугольные самоцветы, материалы для улучшения оружия и бижутерии;
Би Чонхан относится к классу Мастер Стихий, а Ми Чинхан – Мастер Кунг-фу. Обратить внимание следует на Мастера Стихий, так как довольно часто кастует АоЕ и Ледяную клетку, что заметно усложняет процесс прохождения. Для новичков атаковать Би Чонхан будет правильным решением, а Мастера Кунг-фу можно контролить, при этом отвлекая его.
Советник Син Муган :
- Дроп: Синее случайное оружие, Ювелирка, скрижали и триграммы, случайные пятиугольные самоцветы;
Мини-босс не представляет сложности даже для новичков. Однако, доставить неприятности могут неоднократные станы, захваты и АоЕ. Каких-либо индивидуальных атак не имеет, навыки стандартны для Мастера Секиры. В первую очередь, следует убивать помощниц, так как во время боя будут попросту мешать и статуи, которые также отвлекают.
- Основные навыки: Захват, Огненное землетрясение, Призыв огня, Огненный залп, Ударная волна, Волчок, Боевой взмах, Оборона, Обратный ход;
Данный босс заставит немного потрудиться, так как имеет в своём арсенале ближнее АоЕ в сочетании со станом, огненное дыхание, а также может прыгать на выбранную цель. Максимальное количество урона наносит самая главная атака – Потоки Пламени. В виде помощи на экране отображается полоса подготовки, остаётся лишь вовремя нажать нужную клавишу. Далее, следует подготовиться к трём волнам урона. Максимальное количество урона наносит третья волна.
Также стоит принять во внимание тот факт, что сбить данный каст вполне возможно при слаженной работе в пати. Следует отметить, что снижение количества ХП у босса приводит к частому кастованию Потоков Пламени.
Древняя гробница Blade and Soul Соло
Данное подземелье доступно для прохождения и в соло режиме. Однако, особых трудностей не возникает с получением 45 уровня. Не существует определённого класса, для которого прохождение сие подземелья покажется легче, чем другим. Значимый плюс похода в соло состоит в том, что делить дроп с кем-либо ещё не приходится. Но, пройти инст в одного займёт больше времени, нежели в группе.
В данном видео предоставлено прохождение подземелья в соло режиме за Мастера Стихий.
Забытая гробница - межсерверное подземелье на группу до 6 человек.
В ней расположен штаб мятежников
Локация входа [ ]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Это Сам Босс и две его наложницы. В самом начале боя на босса повесят 2 щита. И нам нужно слить женщинам по 30% хп. Тогда босс скинет щиты им и останется без защиты. И вот тогда можно будет хорошо дамажить босса.
Потом босс сделает 2 серии по 3 массовых удара. При этом женщины будут кататься по комнате подбрасывая игроков. Наша задача не попадать под подбросы и спастись от массовых ударов. Здесь очень к месту будет легендарный блок БМа или Ледяной Цветок Форса.
Ну и после этого всё начнётся с начала. Довольно простая механика. Убиваем босса, потом убиваем наложниц и идём дальше. Коридор с мобами не должен вызвать проблем.
Потом будет маленький босс. Бить его будем в одной из ниш в стенах. По всей комнате будут кататься роботы. Они имеют свойство взрываться. Здесь нет ничего сложного. Просто будьте внимательны.
Подходим ко второму боссу. Здесь нужно сразу определить кто и что будет делать. Нам нужен 1 игрок, желательно дальнего боя на ракеты. И ещё 2 игрока любого плана на щиты.
Игрок, который на ракетах всегда должен находится на ступеньках со стороны выхода в комнату. Этот игрок должен быть дальше остальных от босса.
На 80% появятся красные роботы. Убиваем их как можно быстрее. С них падают щиты. В это время игрок дальнего боя поднимается на ступеньки со стороны входа в комнату. В него полетят 3 залпа ракет. Он спускается со ступенек уходя от ракет.
В это же время 1й игрок со щитом уже стоит возле двери на других ступеньках. Босс кидает в него 3 электрических заряда. Их нужно поймать на умение щита на цифре 1. После 3х выстрелов кидаем щит в босса.
На третьем выстреле 2й игрок со щитом уже забегает на ступеньки к самой двери. Босс делает 2 дальних удара и так же кидает 3 электрических заряда. Игрок ловит заряды на единичку и кидает щит в босса.
После недолгой стандартной ротации босс начинает огненную фазу. Он прыгает на самого дальнего игрока и по поочереди поджигает 3х игроков. На каждой жертве появляется таймер после которого будет взрыв.
Взрыв нужно заинвулить. Потом, в том же порядке, что и поджигал, босс будет кидать лаву на этих игроков. От лавы просто уклониться. Главное не стойте рядом с боссом и не стойте в центре комнаты в этот момент.
После 3х бросков лавы босс сделает очень быстрый массовый удар. Будьте готовы инвулить. На 90% хп босс перейдёт в электрическую фазу. Нам желательно сохранять положение босса в комнате так, чтоб он смотрел в сторону входа т.е. вверх по карте.
Босс прыгает в центр. Все игроки идут к нему и только метка остаётся дальше остальных. Босс находит метку и метка бежит под ноги боссу. Там же находится танк. Все остальные игроки могут или отойти, или же аккуратно наносить урон в спину босса.
Метка и танк берут по одной сфере и стоят рядом. Метка всегда должна быть чуть ближе к боссу.
Потом босс прыгает на танка и опять ищет метку в самом дальнем игроке.
Метка подбегает под босса. Танк отходит потому что у него уже есть 1,5 бафа. 2 Вспомогательных игрока подходят к боссу, каждый берёт по сфере и становятся немного позади метки.
Босс кастует тройную молнию. Каждый из 3х игроком получает по заряду молнии. Босс берёт метку в захват, высасывает баф и бросает.
Потом босс делает 4 массовых удара. Здесь нам нужно потянуть время, чтоб у танка успел закончится баф. Для этого инвулим 3 первые удара, даём боссу стан перед четвёртым ударом и делаем Air комбу.
Или же можно дать контроль раньше и взять босса в захват. Главное, чтоб к моменту следующей молнии у танка закончился баф.
После этого босс опять ищет метку в дальнем игроке. Метка подбегает к танку и они просто делят молнию. В этот раз сфер не будет.
И это была электрическая стадия. Потом босс сделает короткую ротацию и начнётся огненная стадия. Она точно такая же как и первая. На 60% начнётся вторая электрическая фаза. Она отличается от первой. Босс прыгнет в центр и будет искать метку в самом ближнем игроке. Поэтому все должны быть далеко, а метка близко к боссу.
Босс находит метку в ближнем игроке, выпускает 2 сферы. Молния будет Тройная, поэтому танк отходит и сферы берут вспомогательные игроки после чего делят молнию с меткой. Метка стоит ближе к боссу и попадает в захват. Босс бросает метку и прыгает на танка. Сразу после прыжка нужно, чтоб метка опять была ближе всего к боссу. Теперь танк и метка берут по сфере и получают двойную молнию. Босс берёт метку в захват и бросает. Потом босс опять делает 4 удара. Нам нужно подержать босса в контроле как и в прошлый раз, чтоб со вспомогательных игроков упали бафы. Сразу поле контроля босс определяет ближнюю метку и даёт тройную молнию. Очевидно, что вспомогательные игроки должны разделить урон. Потом снова захват и это конец второй электрической стадии. Потом снова ротация и огненная фаза такая же как и всегда.
На 30% будет третья электрическая фаза. Она точно такая же как первая. Т.е. метка на дальнем игроке, молнию делит танк, потом вспомогательные игроки, а потом серия контроля и опять метка с танком делят молнию.
Но я вам говорил про 9 бафов. Так вот от последнего захвата нужно уйти. Иначе босс высосет последний 9й баф и вы все умрёте. После последней молнии просто всем нужно разбежаться от босса. Ну а дальше вам нужно просто добить босса.
По легендам, в этом месте похоронен Повелитель молний в Blade and Soul . Давно в гробницу еще можно было войти, включив странное приспособление, но теперь вход завален громадными камнями — чтобы никто не разбудил грозного духа.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
Слухи о грозном монстре привлекли войнов из Горящих сердец — они проделали под завалами туннель, вошли внутрь и захватили Повелителя молний.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Условия входа в данж Забытая гробница: Выполненное задание «Глава 10. Путь в Канрё»
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Локация: Земли гильдии жрецов
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Режим: 4 и 6 игроков
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Рекомендуемый уровень: 50 + 9
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
На пути к главному боссу геймерам надо пройти могущественных противников, неподобных друг другу. Чтобы одолеть их, надо учитывать особенности боссов и каждый раз заново думать о плане прохода.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Надсмотрщик Горящих сердец Сан Хада в Забытой Грабнице
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
HP 1 910 000, Сан Хада достаточно лёгкий босс: он применяет стандартные атаки мастера секиры.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
В другом зале геймеров встретит любвеобильный Чан Кибу (HP 4 998 000) и его наложницы — мастера секиры Мен Воль (HP 1 656 200) и Му Воль (HP 1 656 200).
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Чан Кибу — мастер стихий и использует характерные для своего класса атаки:
p, blockquote 15,0,1,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Особые атаки Чана Кибу:
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Атаки наложниц , помощницы сражаются стандартными приемами мастеров секиры.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Глава Горящих сердец Там Чигон в подземелие Забытая Грабница
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
HP 3 270 000 , бывший мастер стихий, сражается характерными для класса приемами:
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Лестница на следующий этаж
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Чтобы попасть на следующий этаж, игрокам придется активировать драконью тропу. Для этого нужно забраться наверх и дернуть за рычаг — тропа откроется.
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
Механический защитник в Забытой Грабнице
p, blockquote 30,1,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
HP 10 976 000 , использует попеременно две фазы атаки.
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Преисполнившись ярости, применяет умение «Мощное землетрясение», которым уничтожает все вокруг.
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
1-я фаза атаки
- Дрожь земли — притягивает противника к себе, а потом применяет отталкивающую AOE-атаку
- После АОЕ-атаки появляется механизм, который ремонтирует босса
2-я фаза атаки
- Переходит во взрывной режим
- Появляются атакующие механизмы, зарегистрировавшие поломку
- Прицельная стрельба — стреляет ракетами, которые запускают долговременные AOE-круги
- Сжигание молнией — стреляет лазером
- Энергетический разряд — поражает всех врагов перед собой серией энергетических разрядов (AOE)
- Прицеливание — выбирает жертву, над головой которой появляется метка, и атакует
- Гибельное излучение — мощная отталкивающая АОЕ-атака
Испепеляющие лучи
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
В одном из коридоров героев ждет опасная ловушка: испепеляющие лучи. Чтобы пройти через коридор, придется уворачиваться от роботов, которые толкают игроков на лучи.
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
Повелитель молний в Забытой Гробнице
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
HP 41 580 000 , войнам из Горящих сердец повезло захватить Повелителя молний с помощью плененных королевских инженеров, которые заточили его в механическую броню и смогли им управлять. Разум могущественного монстра помутился от гнева: он бьётся в попытках освободиться и жаждет отомстить войнам.
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
Только искусный игрок сможет обойти хитрые ловушки, победить мятежников, выпустить имперских инженеров и остановить страдания обезумевшего Повелителя молний.
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
Повелитель молний силен, невероятно живуч и сражается разнообразными АОЕ-атаками.
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
p, blockquote 45,0,0,1,0 -->
1-я фаза атаки
- Выброс лавы — изрыгает поток лавы на всех вокруг (АОЕ, дальняя дистанция)
- Потоки пламени — далеко атакует пламенем, которое наносит эффект «Искры»
- Область огня — напрыгивает на врага и использует мощную AOE-атаку, которая наносит эффекты отталкивания и искры
- Вуаль огня — выдыхает огонь на всех противников впереди себя (АОЕ, фронтальная)
- Ответная атака — крутится вокруг своей оси (АОЕ)
- Огненная метка — несколько раз ударяет о землю и запускает огненный заряд, который подбрасывает в воздух
- Оглушающая взрывная волна — атакует всех вокруг и накладывает эффект «Невыносимый рев» (АОЕ)
2-я фаза атаки
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
Для разнообразия пребывания в мире Blade and Soul для игроков предоставлено множество повторяющихся ежедневных квестов. В начале дня игрок сам выбирает, какой квест ему проходить. Выбрать можно только один квест в сутки. За выполнение каждого квеста игрок будет награжден всякими полезностями, или ничем вообще. Ниже представлен список квестов с наиболее полезными наградами. Именно на эти квесты начинающим игрокам стоит обратить свое внимание.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Описание ежедневных квестов начнем с Диковинного Леса:
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
1. Наследие обезумевшего шамана.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
На колесе фортуны можно получить оружие Чиан Ши, скрижали, наряды.
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
2. Любимое чудовище.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Три ключа, зелье диковинного леса и сундук.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Вероятность выпадения с босса, яд диковинного леса, диковинное оружие.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
3. Удар в ответ по насекомым.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Три ключа, зелье диковинного леса и сундук.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Оружие чумы босса.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
4. Остановивший черного дракона.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Четыре ключа, зелье диковинного леса и сундук.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Скрижаль и кольцо Ильнул
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
5. Невероятная сила Хи Биго.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Вероятность выпадения с босса ожерелье Хи Биго
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
6. Истребление затаившихся Каппа.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Один ключ, зелье диковинного леса, сундук.
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
7. Владелец подковы.
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Девять ключей, один зуб отродья и сундук.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
При прохождении вчетвером за победу над боссом получите бижутерию отродья, при прохождении вшестером за победу над боссом получите оружие отродья. Вероятность получить зуб, скрижали, драгоценные камни.
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Ежедневные квесты Пустынные земли:
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
1. Обряд очищения Пещеры тьмы.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Шип великой пустыни, три ключа пустыни и сундук.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Оружие тьмы, скрижали тьмы за победу над боссом.
p, blockquote 29,0,1,0,0 -->
2. Бессмертный повелитель.
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Осколок четырехугольный, три ключа пустыни и сундук.
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
При прохождении вчетвером за победу над боссом получите сундук с оружием Великих скал, при прохождении вшестером за победу над боссом получите серьги Великих скал.
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
3. Безконечная охота за сокровищами.
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Один ключ и сундук.
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
4. Наступление тьмы.
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Три ключа и сундук.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Шанс получить костюм с мобов.
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
5. Разбираешься ли ты в людях?
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
Один ключ и сундук.
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
6. История бессмертия.
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
Золотое оружие, золотая скрижаль.
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
7. Самая ядовитая железа.
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
Оружие скорпиона, скрижаль скорпиона.
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
8. Бессмертие старого вождя.
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
Шип велико пустыни, четыре ключа и сундук.
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
При прохождении вчетвером за победу над боссом получите серьги Хладнокровия, при прохождении вшестером за победу над боссом получите оружие Хладнокровия.
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
9. Принц лягушек.
p, blockquote 49,0,0,0,0 -->
Один ключ и сундук.
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
10. Бешенство посвященного.
p, blockquote 51,0,0,0,0 -->
Один ключ и сундук.
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
11. Отобранная могила полководца.
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
Три ключа и сундук.
p, blockquote 54,0,0,0,0 -->
p, blockquote 55,0,0,0,0 -->
12. Гнев гробницы.
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
Один ключ и сундук.
p, blockquote 57,0,0,0,0 -->
13. Приближающаяся беседа.
p, blockquote 58,1,0,0,0 -->
p, blockquote 59,0,0,0,0 -->
p, blockquote 60,0,0,0,0 -->
14. Звуки плачущей банды Чугуна.
p, blockquote 61,0,0,0,0 -->
Один ключ и сундук.
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
15. Тиран в гнезде.
p, blockquote 63,0,0,0,0 -->
Четыре ключа, пятиугольный осколок ячейки и сундук.
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
При прохождении вчетвером за победу над боссом получите ожерелье Василиска и кольцо Василиска, и шанс на получение Шип Великой пустыни.
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
16. Угроза громовых крыльев.
p, blockquote 66,0,0,0,0 -->
p, blockquote 67,0,0,0,0 -->
p, blockquote 68,0,0,0,0 -->
17. Нескончаемое проклятие.
p, blockquote 69,0,0,0,0 -->
p, blockquote 70,0,0,0,0 -->
18. Павший старый вождь.
p, blockquote 71,0,0,0,0 -->
35 серебренных, два кристалла, рог великого пламени, семь ключей и сундук.
p, blockquote 72,0,0,0,0 -->
Ежедневные квесты Равнина изобилия:
p, blockquote 73,0,0,0,0 -->
p, blockquote 74,0,0,0,0 -->
1. Ужасные даосские псы.
p, blockquote 75,0,0,0,0 -->
Три ключа и сундук.
p, blockquote 76,0,0,0,0 -->
2. Бурый медведь людоед.
p, blockquote 77,0,0,0,0 -->
p, blockquote 78,0,0,0,0 -->
Материал для заточки.
p, blockquote 79,0,0,0,0 -->
3. Унизить демона теней.
p, blockquote 80,0,0,0,0 -->
p, blockquote 81,0,0,0,0 -->
Скрижаль, оружие Темных волн.
p, blockquote 82,0,0,0,0 -->
4. Тень во тьме.
p, blockquote 83,0,0,0,0 -->
29 серебренных и сундук.
p, blockquote 84,0,0,0,0 -->
За победу над боссом серьги Ходонна.
p, blockquote 85,0,0,0,0 -->
5. Последняя надежда.
p, blockquote 86,0,0,0,0 -->
p, blockquote 87,0,0,1,0 -->
За победу над боссом серьги каменного Голема.
p, blockquote 88,0,0,0,0 -->
p, blockquote 89,0,0,0,0 -->
Слезы равнины изобилия, три ключа и сундук.
p, blockquote 90,0,0,0,0 -->
p, blockquote 91,0,0,0,0 -->
7. Уничтожение зловредных животных.
p, blockquote 92,0,0,0,0 -->
23 серебренных, два ключа и сундук.
p, blockquote 93,0,0,0,0 -->
8. Подходящая смерть для предателя.
p, blockquote 94,0,0,0,0 -->
44 серебренных, слезы равнины, три ключа и сундук.
p, blockquote 95,0,0,0,0 -->
p, blockquote 96,0,0,0,0 -->
9. Уничтожение легендарного короля немых завоевателей.
Содержание
Условие входа [ ]
- Рекомендуемый уровень 55-10
- Рекомендуемый уровень силы атаки 700
Читайте также: