Заброшенный склеп dead cells
Заброшенный склеп в Dead Cells представляет собой подземную локацию, являющуюся глубинами кладбища. Уже на входе в это место некое существо, напоминающее паука, предупредит вас о тьме. Здешние особенности таковы, что в случае нахождения вне освещаемых мест в течение двенадцати секунд и более ваш герой будет получать урон - учитывайте это, планируя свои перемещения, держитесь ближе к источникам света. Для обнуления счетчика тьмы будет достаточно просто сближения с фонарями, которые регулярно встречаются по всей локации - это могут быть фонари (обширный радиус освещения) и лампы (малый радиус и действуют временно, в отличие от фонарей). Есть еще ночники, представляющие собой переносную лампу.
Собственно, чтобы пройти заброшенный склеп в Dead Cells, вам нужно выполнить ключевое условие - найти два ключа от крипты, но в случае попадания в мини-арену этих самых ключей потребуется еще два сверху.
Основные ключи можно отыскать за пределами телепортирующих идолов, а дополнительные сможете заполучить, победив элитных темных разведчиков.
Тюремные камеры (Prisoner's Quarters) — стартовая локация в игре. Она представляет собой подземелье с тюремными камерами и приборами пыток.
Содержание
Описание
Именно на этой локации начинается приключение главного героя. На локации есть так называемая стартовая комната, в ней располагаются как декоративные, так и геймплейные элементы:
Декоративные:
- Стеклянная труба, из которой, при каждой смерти, дух игрока появляется вновь и вселяется в мёртвое тело.
- Огромный скелет в короне, пронзённый таким же огромным оружием.
- Склянки, висящие на потолке, в которых находятся ранее разблокированные предметы.
Геймплейные:
Комната с костром
В первой локации с очень маленьким шансом может заспавниться комната с костром и трупом рыцаря. Рядом с костром на стене будет надпись "GIT GUD". ГГ предположит: "Видимо это заклинание" . Также, если осмотреть труп рыцаря:
ГГ: Похоже он давно умер.
При осмотре костра, ГГ захочет отдохнуть у него:
ГГ: Ничто не мешает мне тут отдохнуть.
Затем произойдет землетрясение и ГГ скажет:
ГГ: Похоже что-то поменялось. (красным)
Если попытаться выйти из комнаты, у выхода нас будет ждать зомби с 50 клетками.
Часовая башня (Clock Tower) — гигантская, по своим размерам, постройка из трёх башен, каждая из которых соединена мостом или лифтом, а стены украшены статуями людей. В некоторых местах, есть окна наружу прямоугольной или треугольной формы. По локации разбросаны четыре колокола. Имеет освящение розоватого оттенка.
Снаружи можно заметить множество декоративных шестерёнок и недоступные части локации, окрашенные в чёрный. С часовни открывается вид на весь остров, поэтому возможно рассмотреть здания поближе.
Описание
Прохождение
Башни
Локация состоит из трёх основных башен. Первые три соединенный мостом. Двери в башни являются железными и открываются нажатием на переключатель внутри башни. Чтобы войти в башню, нужно использовать камень возвращения на входе, который отправит вас в случайное место внутри.
Внутреннее строение башни генерируется случайно, но на каждой вершине всегда находится ключ часовщика, комната с лифтом или торговец.
Ключ часовщика
Лифт к часовой комнате заперт, поэтому понадобится найти ключ в одной из башен.
Пример генерации карты
Секреты
- В начале находится метка хрупкой земли, за которой всегда есть предмет.
- В одной из частей часовни есть комната с чертежом щита Возмездие, запертая на ключ от часовни . Чтобы получить ключ - нужно ударить в четыре колокола, разбросанные по локации в порядке от глухого к звонкому. Из последнего вам выпадет ключ от часовни.
Чаще всего расположение колоколов от глухого к звонкому идёт по высоте на карте снизу вверх, т.е. выше всех самый звонкий колокол и т.д.
Быстрый лук / Quick Bow
Начнём с простого. Быстрый лук может быть найден только после третьего забега. После респауна в начале вам нужно побежать не вправо, а влево. Там вы увидите 2 деревянные платформы. Поднимаемся по ним, делаем 2 переката влево и вуаля, лук ваш.
Штурмовой щит / Assault Shield
Там, немного левее, вы увидите 2 платформы и заветный чертеж.
Буквально над Кинжалом убийцы вы можете найти данную мутацию. Но для этого вам понадобится Паучья руна (руна позволяющая отталкиваться от стен). Если она у вас есть, то всё что вам требуется сделать, это подняться к месту где вы взяли кинжал убийцы и начать прыгать вверх по стене. Она только кажется бесконечной. Очень скоро вы доберетесь до небольшой комнатки в которой и лежит нужный чертеж.
Чтобы подниматься по стене вы должны держать кнопку движения влево и одновременно делать двойные прыжки. Персонаж будет отталкиваться и сразу же прижиматься к стене, понемногу поднимаясь вверх.
Взрывной Aрбалет / Explosive Crossbow
Самым сложным в получении предметом на Тропе осужденных является Взрывной арбалет. Он находится в закрытом на 3 ключа помещении, которое появляется в случайном месте на карте. Чтобы добыть все 3 ключа вам нужно иметь Руну Паука (прыжки по стенам) и Руну Белиера (проламывание пола). Если у вас их нет, то арбалет получить вы, увы, не сможете.Как я уже говорил, чтобы добраться до чертежа вам нужно найти 3 ключа-розы. Они появляются в особых сооружениях, каждое из которых случайно раскидано по карте.
Первая роза находится под землёй. Чтобы достать её вам просто нужно проломить пол в нужном месте с помощью руны Белиера.
Вторая роза будет находится в башне. Чтобы подняться туда вам понадобится руна Паука.
И наконец третья роза. Чтобы её найти нужно быть довольно внимательным. Она спаунится в случайном месте на карте.
Чтобы её сорвать вам нужно совершить атаку в прыжке (как будто проламываешь пол) 3 раза. Роза будет весьма недовольна, но после третьего удара выпадет в качестве ключа. После этого возвращаемся к закрытому помещению и открываем наш чертежик.
Светошумовая граната / Flashbang
Вы должны оказаться на маленькой платформе.
Далее просто спускаемся вниз по цепи и забираем чертеж.
ВАЖНАЯ ПОМЕТКА. Данная структура (платформа и чертеж) спаунятся не всегда.
На том же живописном обрыве (а точнее справа от него) находится чертеж данного лука. Если вы достаточно везучий, то прыгнув с обрыва далеко вправо вы окажетесь на невидимой платформе.
С неё прыгаем дальше вправо и подбираем чертеж.
ВАЖНАЯ ПОМЕТКА. Данная структура (платформа и чертеж) спаунятся не всегда.
А теперь немного отвлечёмся и представим, что мы выбрали другой путь и пошли не в Тюремные башни, а в Крематорий. Там можно найти Большой лук охотника. Опять же, как и в случае со Штурмовым щитом, вам просто нужно успеть добежать до двери с таймером вовремя (08.00).
Самострел алхимика / Alchemic Carbine
А теперь давайте представим что в начале вы решили пойти не в Крематорий, а в Ядовитые сточные канавы. А уже оттуда, с помощью руны Белиера, вы попали в Древние сточные каналы. Именно там и находится чертеж Самострела алхимика. Вам придётся зачистить уровень (ну или не придётся, если вы везучий) чтобы найти секретный лаз. Он появляется в случайном месте на уровне и выглядит следующим образом :
Делаем перекат, и падаем в яму наполненную ядом. Постарайтесь быть на максимуме здоровья, просто на всякий случай. В этой яме вы и найдёте чертеж.
В переходе между начальной локацией и Ядовитыми сточными каналами можно найти данный чертеж. Если в данной локации во время падения в яму держаться левой стены
то можно обнаружить секретный проход, пройдя по которому вы получите свой чертеж.Выражаю свою благодарность пользователю под ником jesterande.
Во время прохождения локации Крематорий можно наткнуться на закрытую комнату с идолом телепортации.
Делаем перекат и попадаем к идолу. Далее просто используем его и попадаем в комнату с чертежом.Выражаю свою благодарность пользователю под ником jesterande.
Плющ граната / Ivy Grenade
Щит парирования / Parry Shield
Далее проходим в локацию Деревня на сваях. Для этого чертежа вам понадобится руна Паука и руна Белиера. Обычно, чтобы пройти эту локацию нужно открыть дверь в середине уровня, и в конце (1 из 2). Но мы с вами не хотим тратить ключ на центральную дверь. Поэтому подходим к этой двери и плюем на неё.
После данной процедуры идем назад, к ближайшему зданию. Оно всегда очень высокое. Там, справа от здания, находим деревянные платформы, висящие в воздухе. Двигаемся по ним в сторону двери. Вы должны увидеть проход с кучей ловушек чуть выше вас. Прыгаем, стараясь не задевать ловушки (без руны Паука или амулета дающего дополнительные прыжки у вас не получится запрыгнуть на выступ). Мы внутри и ключ у нас. Дальше легко и непринуждённо проходим уровень дальше, не забывая по пути взять второй ключ. Как только вы взяли второй ключ, двигаемся вправо до конца локации. Там открываем двери, ведущие к Часовой башне. Станьте на лифт и активируйте его. Как только вы начнете подниматься, вы заметите свободное от шипов пространство. Прыгайте туда.
Далее просто проламывайте пол (руна Белиера) и двигаетесь вправо. Там будет находится небольшое закрытое помещение. Открываем его оставшимся ключом и берем чертеж.
После этого идём в Часовую башню. Там находится комната с чертежом.
Чтобы получить ключ от этой комнаты вы должны найти 4 колокола. Они разбросаны по всему уровню.
Вам нужно позвонить в колокола (ударить любым оружием) от самого глухого колокола к самому звонкому. Из последнего выпадет ключ. Для комфортного получения ключа рекомендую выключить музыку и сделать звук погромче.
Товарная Категория / Merchandice Category
В самом конце локации Кладбище можно найти закрытую дверь.
Итак, чтобы открыть её нужно будет постараться и найти в одном из тайников в стене ключ Архитектора. После этого идем к двери и открываем её. Там будет лежать чертеж улучшения Товарная категория.
В этой же комнате, где мы подобрали Товарную Категорию можно найти нажимную плиту, закрытую разрушаемой платформой. Чтобы открыть путь к мутации вы должны проломить пол руной Белиера, нажать на плиту и вернуться ко входу в комнату. Сверху можно увидеть скрытый проход. Поднимаемся туда и забираем свой чертеж.
По ходу прохождения локации Дремлющий храм вы наткнётесь на глубокую яму с шипами на дне.
Чтобы получить чертеж вы должны держаться правой или левой стены (зависит от спауна локации) при падении. В этом случае вы зацепитесь за скрытый выступ и сможете спокойно забрать чертеж.
Чтобы получить данную мутацию вам нужно иметь доступ к Третьему уровню сложности.Итак начнём. Для начала вам нужно пойти на локацию Тропа осуждённых и собрать 3 ключа розы. Подробное описание их сбора ищите в главе Взрывной арбалет.
После того как вы собрали все 3 ключа идите в локацию Башни тюрьмы. Там на уровне нужно найти закрытую комнату с лунным цветком..
После этого нужно найти дверь, которая открывается только при третьем уровне сложности.
В одной из таких дверей на уровне заспаунится выход в локацию Отвратительный склеп. Там вам предстоит сразиться с Конъюктивиусом. После победы над ним двигаемся дальше в локацию Кладбище. На кладбище находим такую же комнату с цветком и обмениваем еще одну розу. На следующей локации (Заброшенный склеп) точно также находим комнату с цветком.
Теперь у вас 3 лунных цветка. Дальше просто проходим до Королевского замка.
В королевском замке, практически в конце локации находим скрытый проход.
Там будет 3 закрытые двери, но у вас уже есть ключи, так что открываем двери и берем чертеж. Вуаля! Вы восхитительны.
Подбираем чертеж и возвращаемся в тело.
Просто спрыгните вниз, как с платформы. Внутри вы найдете огромный лабиринт размером в 1 блок. Пройти его нужно в форме гомункула.
Найдя нужный путь, просто прицепитесь к чертежу и вернитесь в тело.
Фронтовой щит / Front Line Shield
Если сделать рывок вниз, то вы пролетите сквозь пол и попадёте прямо к чертежу.
Боевой Дротик / War Javelin
Если в неё спрыгнуть, вам придется пройти небольшую головоломку с помощью гомункула. Открыв двери, поднимайтесь наверх, проходя ловушки. Там вы и найдете чертеж.
Звуковой арбалет / Sonic crossbow
3. Найти и убить элитного моба который хранит ключ от башни.
4. Пройти в башню.
5. Покинуть башню через одну из множества боковых дверей и пропрыгать до самой вершины снаружи башни (с помощью паучьей руны). Тут стоит отметить, что с правой стороны башни есть непроницаемый барьер, так что вам надо прыгать по стене с левой стороны.
6. Откройте дверь на вершине с помощью ключа, нажмите на напольную пластину.
Содержание
Рыцарь
Также в первых забегах вам встретится NPC, упоминаемая в патчах как Рыцарь, с которой можно поговорить. Спустя несколько забегов будет найдена убитой, потревожив труп можно получить чертёж широкого меча
Если игрок умудрится убить Десницу Короля в первом же забеге, то во втором Рыцарь уже будет мертва.
Реплики рыцаря
- Рыцарь: -Ты же теперь не безголовый парень, да?
- Герой: Жест одобрения.
- Рыцарь: -.
- Рыцарь: -Ну? Ничего не скажешь?
- Рыцарь: -Оу. Ну да. Я вижу проблему.
- Рыцарь: -Наверное, ты не ожидал очутиться здесь.
- Герой: Жест непонимания.
- Рыцарь: -Но ты наверняка заметил?!
- Рыцарь: -Ты больше не можешь умереть
- Рыцарь: Оглядывание.
- Рыцарь: -Я всё ещё не понимаю.
- Рыцарь: -Такое же происходило с другими некоторое время.
- Герой: Вопросительный жест и оглядывание по сторонам.
- Рыцарь: -Ты можешь лучше, чем они.
После каждой смерти Рыцарь будет говорить что-то новое.
Первая смерть
- Рыцарь: -Уже вернулся?
- Рыцарь: -Что ж, видимо, не всё так хорошо складывается для тебя.
- Герой: Жест несогласия.
- Рыцарь: Оглядывание.
- Рыцарь: -Заметил ли ты, что всё выглядит иначе каждый раз?
- Герой: Оглядывание и вопросительный жест.
- Рыцарь: -Кто-то может подумать, что остров жив.
- Рыцарь: -Мне интересно если. Что ты об этом думаешь?
Вторая смерть
- Рыцарь: -Это странное место.
- Герой: Жест согласия. Оглядывание.
- Рыцарь: -Всё будет выглядеть великолепно после завершения.
- Рыцарь: -Это твоих рук дело?
- Рыцарь: -Аххх. Очевидно, это твои проделки.
- Рыцарь: -Как и все остальные, Я думаю.
- Герой: Вопросительный жест.
Рыцарь говорил это на фоне появившейся коллекции банок для предметов Коллекционера и летописца с дверями.
Третья смерть
Рыцарь не появится, а место никак не изменится. У входа в прогулочный двор осуждённых будет валяться его труп. Персонаж скажет про себя:
- Герой: -Он мёртв.
- Герой: -Это произошло совсем недавно.
- Герой: Вопросительный жест.
Далее из останков рыцаря герой выбьет рубин и чертёж широкого меча.
В будущем персонаж после каждой смерти снова будет появляться здесь снова и снова, труп будет гнить, а персонаж говорить:
Уникальные секретные места
- После улучшения на выпадение случайных предметов Лук новичка, Ржавый меч и Старый деревянный щит будут лежать в 3-х тайниках начальной комнаты.
- Слева вверху от начальной комнаты второе секретное место с чертежом быстрого лука.
- В стартовой комнате над склянками с разблокируемыми предметами виден чертёж мутации Передышка . Его можно забрать после получения возможности "выходить из тела" руной Гомункула, которая появляется у персонажа только после убийства Десницы Короля.
- В 1.7.3 добавлена лорная комната с чертежами к предметам-отсылкам по игре Half-Life
Специализированный магазин
Магазин был добавлен в 12 обновлении. Сделан в виде комнаты, закрытой дверью с кнопкой. Разблокировка приобретается у Коллекционера за 150 клеток , после чего магазин начнёт рандомно генерироваться на локации.
В магазине можно приобрести: гранату охотника ( 3000 золота ), забытую карту ( 4000 золота ) и чертёж золотого костюма ( 10000 золота ), оплатив проход через Золотую дверь.
Мутация Передышка:
Для получения мутации так же необходимо обладать руной Паука: нужно забраться по выступам слева, затем забежать по левой стене ещё выше, оттолкнуться и в определённый момент выполнить второй прыжок и сразу же кувырок.
После выхода DLC, в стартовой локации Гигант исчезает после убийства Десницы , поэтому самым удобным способом забрать мутацию можно в Особом режиме, включив функцию "многократных прыжков" - смотрите видео.
Для получения мутации нужно повторно активировать умение.
Особые комнаты: Они генерируются случайным образом при возрождении героя. Как правило содержат в себе какие-то заметки о Лоре игры, иногда немного монет.
Комната висельника
Залитая обилием солнечного света небольшая камера. Матрац: "Все постельное белье, похоже, изорвано на лоскуты и пущено в дело где-то еще". Цветочные горшки: "Много комнатных растений. Похоже их не слишком обильно поливали в последнее время. Этот парень, похоже, любил цветы. Большой цветочный горшок: "На горшке записка: "После полуночи не поливать!". В горшке растет не то что бы цветок. Скорее это какой-то неудавшийся эксперимент. Узник в петле: "Наверно, хотел сам решить, когда ему умирать. В руках он сжимает увядший цветок. Минута молчания. (красным)
Читайте также: