Заброшенный храм the messenger
Начинаем прохождение новой игры. На этот раз решил отойти от топ-тайтлов и немного "отдохнуть" и окунуться в ретро. Взор пал на игру 3-х летней давности - аркаду под названием The Messenger.
Сюжет игры - на деревню ниндзя нападает король демонов и по преданию - только таинственный посланник их может спасти. Именно им и суждено стать нашему герою под нашим чутким управлением.
По ходу игры мы занимаемся прокачкой персонажа и открываем новые умения, которые будут необходимы для прохождения.
Прохождение The Messenger: Начало
00:03:45 - Деревня ниндзя
00:09:25 - Осенние холмы
00:31:10 - Осенние холмы, битва с боссом - Лиственный монстр
00:32:45 - Заброшенный храм
00:33:05 - Катакомбы
00:53:50 - Катакомбы, битва с боссом - Раккстин
Полное прохождение игры The Messenger на канале XakMaH Games ! Подписываемся!
Заброшенный храм (Forlorn Temple) — локация в The Messenger, которая не может быть исследована Гонцом при первом посещении. Заброшенный храм является павшей крепостью людей много веков назад.
Западная часть Заброшенного храма доступна с Осенних холмов и восточная часть ведёт в Бамбуковый ручей. Падение с сломанного моста приведёт в Катакомбы.
После победы над Королём демонов герой получает его Корону.
Печати силы [ ]
В левом верхнем углу в комнате с сохранением с Лавку можно заметить большое дерево с четырьмя фонарями и маленький трон. Используйте Облачный шаг на фонарях, чтобы подняться в комнату выше с помощью ламп. Пройдите через препятствия и прокатитесь на ракетах, пока Гонец не доберётся к Печати.
Содержание
Диалоги Лавочника [ ]
Гонец : Может, тебе есть, что рассказать?
Лавочник : Ну, конечно: вот тебе одна история. Жила-была принцесса, которая искала для себя достойного мужа. Она разослала приглашения всем соседским принцам, указав, что главное свойство, которое её интересует — чувствительность. И к ней потянулись соискатели, надеявшиеся пройти её испытание. «Сегодня ты — мой гость, — объясняла им условия задачи принцесса. — Всё, что от тебя требуется — провести ночь на этой стопке матрасов». Наутро она спрашивала принцев, как им спалось. «Никогда ещё так хорошо не высыпался,» — неизменно отвечали принцы, уверенные, что доказали: они не боятся темноты, да и как гости не доставляют хлопот. И всех их тут же отвергали. Но однажды особо чувствительный принц сообщил, что всю ночь не сомкнул глаз. «Не знаю, что не так с этой горой матрасов, — продолжил он. — Они показались мне довольно удобными, но, когда я лег, мне в почку словно вонзили вилку». На следующий же день они поженились.
Гонец : О, да эту историю знают все. Под горкой матрасов была горошина, чтобы особо чувствительные люди попросту не смогли уснуть.
Лавочник : Да, но знаешь ли ты, что было дальше?
Лавочник : В первые несколько недель все было замечательно. Принц жаловался, не умолкая! Именно о таком парне она и мечтала. То у него суп слишком горячий, то столовые приборы — слишком холодные. Когда музыка вдруг оказывалась не слишком громкой — уж картины-то точно были написаны без вдохновения. И, если одежда была пошита не из кусачей ткани, стихи оказывались слишком предсказуемыми. И вот в один прекрасный день — точно такой же, как этот — до принцессы дошло, что она состоит в токсичных отношениях. И мало того, что её супруг был нытиком — так она ещё и добровольно его выбрала именно по этой причине. И тут же она поняла, что вся история их любви была всего лишь историей о двух людях, чьи отклонения совпали, словно два кусочка пазла. Будучи невероятно скромной по королевским меркам, она поняла, что в своих проблемах была единственной константой, занялась своим личностным ростом, а потом развелась. И жила она долго и счастливо. Конец.
Лавочник : Заброшенный храм, да? Тут всё печально.
Гонец : Почему?
Лавочник : А на занятиях по истории мы, полагаю, считали ворон?
Лавочник : Ну да, понимаю: любители приключений редко слушают учителей. Если вкратце, то тот четырёхглавый монстр, который пренепременно убил бы тебя, если бы не вмешательство героя покруче, чем ты, — Король демонов. Много столетий назад он привёл свою армию в наш мир и разрушил человеческую твердыню, заставив людей уйти в укрытие. С тех самых пор он и восседает на их троне.
Гонец : То есть, это — всё, что осталось от человеческого наследия?
Лавочник : Боюсь, что так. Прости.
Гонец : Нет! Я сейчас же пойду и свергну этого Короля демонов!
Лавочник : Не ты первый, не ты последний.
Гонец : Да, но я не могу просто стоять в стороне, пока какой-то злобный монстр злорадствует, глядя на мучения моих собратьев!
Лавочник : Ты ещё слишком слаб даже для того, чтобы одолеть его помощника.
Гонец : Я пойду.
Лавочник : Спорим, ты даже до входа не доберёшься, не свалившись в какую-нибудь яму.
Гонец : Смотри, и увидишь!
Лавочник : О, в этом я даже не сомневаюсь.
Лавочник : А вот и он.
Лавочник : Твой шанс одолеть Короля демонов.
Гонец : Я чувствую, что готов.
Лавочник : Надеюсь, что так. Он погубил уже слишком много наших Гонцов. Удачи.
1,294 | уникальных посетителей |
37 | добавили в избранное |
Я не являюсь полноправным автором этого руководства, это — всего лишь перевод уже имеющегося руководства на английском языке на эту же тему.
Оригинальное руководство, с которого я брал материал для перевода, можно найти по этой ссылке.
Внимание! Очень много спойлеров!
Акт 2 — тот момент в игре, когда она превращается в метроидванию, заставляя вас бегать по локациям и собирать ноты. Иными словами, этот момент начинается после победы над Генералом демонов и огромной кучи катсцен и диалогов. Ещё там можно будет встретить Пророка. Поймёте, в общем.
- Затонувшее святилище;
- Осенние холмы;
- Горячие скалы;
- Преисподняя;
- Воздушные острова стихий;
- Осквернённое будущее.
- Горячие скалы (Пиро);
- Облачные руины (Акро);
- Бамбуковый ручей (Клаустро).
- Воющий грот;
- Затонувшее святилище;
- Деревня ниндзя;
- Осенние холмы;
- Горячие скалы;
- Преисподняя;
- Деревня ниндзя;
- Катакомбы;
- Тёмная пещера;
- Бирюзовая река;
- Иглогрибная топь;
- Облачные руины;
- Ледяная вершина;
- Воздушные острова стихий;
- Бамбуковый ручей;
- Заброшенный храм;
- Осквернённое будущее.
- Использовать ракушку для доступа к Затонувшему святилищу
Также можно пройти лабиринт и без Ракушки. Но для этого придётся запомнить путь — он всегда будет одинаковым для всех игроков. Подробнее читайте в моём предыдущем руководстве.
- Получить сандалии для ходьбы по воде;
- Получить ноту.
Возвращайтесь к большой двери, получите ноту.
На самом деле, это не так важно. Семя нужно для получения свечи и в дальнейшем прохождения тёмной пещеры, но проходить эту пещеру можно и без свечи, хоть и сложно. На это отведено даже специальное достижение в игре.
- Посадить семечко (прошлое);
- Забрать чертополох (будущее);
- Собрать посаженное семечко (будущее);
- Дать Силу и Ачи чертополох (прошлое);
- Получить ноту;
- Спасти фобиянина Пиро;
- Спуститься в Преисподнюю.
Где-то справа снизу будет переключатель из прошлого в будущее и наоборот. Его можно использовать. Посадите своё семечко астрального чая в прошлом. Переключитесь на будущее и заберите и своё семечко, и чертополох.
После того, как Сил и Ачи выпьют похлёбку, они закинут вас в новое место Горячих скал, где и будет нота — подбирайте её.
Затем спускайтесь в самый низ Гор. Вам нужно будет в будущем (переключиться при надобности) спасти фобиянина Пиро, где понадобятся сандалии для ходьбы по жидкостям. Спасаете его (найти не составит труда — рядом с порталом в Башню времени) и бежите дальше — вам до конечной, прямо в Преисподнюю.
- Получить Амулет Раккстина;
- Спуститься в Тёмную пещеру.
Затем идите до Тёмной пещеры. См. изображение! Можно пройти и без свечи, как уже и говорилось ранее. И на это есть достижение. Однако это не так легко! Подробнее можно прочитать в моём руководстве на эту тему.
Просто пройдите её, в конце будет босс, который даст Светлячка. Он нам ох как понадобится. Быстрый способ победы над боссом:
Охотник за пикселямиМини гайд по 2й половине игры
Отмечу пункты на скриншотах , в соответствии с описанным порядком действий
Для прохождения 2ой половины игры, которая представляет из себя метроидванию нам потребуется выполнить следующие условия :
Собрать мелодию из шести нот, ноты находятся в следующих локациях :
1 Осенние холмы
2 Горячие Скалы
3 Преисподняя
4 Небесные Острова стихий
5 Затонувшее Святилище
6 Искаженное Будущие
Также для доступа к « Заброшенному Храму» нам нужно будет собрать 4х фобиян, одного мы находим в первой части игры в катакомбах , остальные 3 расположены во второй части игры :
2й Бамбуковый ручей, 3й возле портала в переходе между Горячими скалами и Преисподней , 4й в Облачных руинах .
Настоятельно рекомендую в первую очередь прокачать свиток ( при его получении , тогда будут отмечены на
карте все разломы времени и самое главное Печати силы и вам не придется пробегать все заново, что бы собрать те, которые пропустили )
Итак прохождение будет выглядеть так : Воющий грот( Иглогрибная Топь) – Затонувшие святилище – Деревнья ниндзя (можно посетить в любой момент ) – Осенние холмы – Горячие скалы – Преисподняя – Деревня Ниндзя – Катакомбы – Темная Пещера ( перед прохождение пещеры сделайте сейв на флешку или облако , для получения трофея, прохождения без свечи) – Бирюзовая река – Иглогрибная Топь – Облачные руины – Ледяная Вершина – Небесные острова стихий – Бамбуковый ручей – Заброшенный храм – Искаженное будущие.
1 . Иглогрибная топь ( получить ракушку ) Идем через портал в Воющий Грот ,поднимемся в топь находим место с зыбучим песком и тонем ( все места в которых будут реликвии или важные действия по сюжету, узнаем в загадке от Пророка , затем с этой загадкой к Лавочнику, за 300 осколков он отметет место на карте , специальным, светящимся значком )тонем в прошлом, получаем артефакт.
2 . Воющий грот, идем с ракушкой к водному лабиринту, првильный проход будет отмечен звездным свечением и музыкой .
3 . Затонувшие Святилище ( получаем сандали для ходьбы по жидкостям и ноту) Сначала идем наверх находим сандали , затем 2 нижних прохода в любом порядке ,для получения гребней открывающих дверь.
4 . Деревня ниндзя , в прошлом подойдите к старому мастеру , получите семечко астрального чая.
5 . Осенние холмы , по пути к Мастеру в деревню , найдите ноту .
6. Горячие скалы ( Посадить семя чая, в прошлом . Забрать чертополох силы, будущие. Забрать Чай, будущие. Передать Силу и Ачи чертополох (прошлое ) Получить Ноту , Спасти фобияна , перейти в Преисподнюю.)
7 . Преисподняя , получить ноту .
8 . Деревня ниндзя , ( до передачи семя ,сделаем отдельный сейв , для получения трофея ) отдаем Чай мастеру , получаем свечу .
9 . Катакомбы ( получить амулет управления посохом Раксиста , спуститься в Темную Пещеру
10 . Бирюзовая река – попадаем через пещеру , ( получаем светлячка для снятия проклятия с монахини )
11 . Иглогрибная топь , идем в комнату с боссом , светлячок исцеляет монахиню .
12 . Ледяная Вершина , используем посох некроманта – перемещаемся в Облачные Руины .
13 . Облачные руины , спасти фобияна ,сидит в конце локации.
14 . Ледяная Вершина, Освободить Дракона Манфреда – Улететь в Небесные острова стихий .
15 . Небесные Острова стихий – побеждаем босса – получаем ноту .
16 . Бамбуковый Ручей – спасти фобияна .
17 . Заброшенный храм – через построенный мост ,проходим локацию, цель : Победить короля демонов ,получить ноту .
18 . Искаженное будущие – Идем к Мастеру в башне времени (от входа направо ) отдаем корону , перемещаемся в будущие , проходим до конца, получаем ноту , теперь вас ждет гонка от «Красавца»
19 . Собираем мелодию , узнаем тайну , теперь нас ждет лишь «Шкатулка» на этом игра завершена .
Можем отправятся Новую Игру + попутно прихватив 1 предмет из инвентаря )
Постарался максимально емко расписать порядок, без лишних слов , сам я петлял достаточно долго )
P/S если данное пособие хоть как-то помогло вам при прохождении, был бы вам благодарен, за ответное "Сердешко"))
Читайте также: