Заблудший в снегах genshin impact
В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.
Как начать квест «Приключения забывчивого короля»
Вы сможете получить это задание при выполнении миссии «Море тумана и обряд деревьев». Когда снова окажитесь на острове Цуруми, подойдите к персонажу по имени Роальд, который стоит на берегу, неподалеку от статуи семи Архонтов, и поговорите с ним.
Мужчина попросит у вас 10 светящихся грибов, которые как раз таки можно отыскать на данном острове. Собрав нужное количество местных диковинок, передайте их своему новому знакомому. После этого он попросит вас об еще одной услуге.
Акт I «Искусство Юху: Техника роста»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.
Концовка 1: Верх безмятежности
Развилка «Таинственный взгляд»:
- Ты бы хвост свой спрятала.
- У меня тот же вопрос к тебе.
- Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
- Ясно. Продолжай…
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Посетим Сюмацубан?»:
- Ты уже слышала обо мне?
- Кажется, ты что-то ищешь.
- Нет.
- Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
- (Какое облегчение…)
- Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
- Возможно, удастся привлечь его внимание?
- Это еще подозрительнее.
Развилка «Двое могут играть в эту игру»:
- Даже не думай бежать.
- Мы слушаем. Только не лги.
- Похоже, ты все учла.
Развилка «Правда, стоящая за порядком»:
Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.
Концовка 2: Умеренность во всем
Развилка «Странный взгляд»:
- Разве не ты искала меня?
- Тогда мне придется поговорить со жрицей.
- Убийства, значит? Нелегкое это дело.
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:
- Ты уже слышала обо мне?
- Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
- Конечно же, нет.
- Просто… где-то услышала.
- (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
- Спасибо, это определенно поможет.
- Я уверена в этом.
- Ай, ладно.
Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Одним лишь сном роста не добиться.
- Звучит разумно.
- Хочешь продолжить.
- Тогда следуй за мной.
Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.
Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».
Концовка 3: Словно птица в небесах
- Звучит разумно.
- Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
- Хорошо, мы поможем вам.
Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:
- Что такое?
- Не думаю, что это как-то влияет на рост.
- Что вырасти, нужно время.
Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:
После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.
Концовка 4: Саю не работает!
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.
Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:
- Ты всегда настороже, не так ли?
- Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
- Но Кано Нана может быть где-то рядом…
- Ты… все им выскажешь?
Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:
- Ты так любишь животных, Саю?
- Что насчет Конды?
Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:
- Попасть сюда было непросто.
- Нет, ее здесь нету.
- Точно.
- (Недаром Саю постоянно настороже).
- (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)
Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.
Концовка 5: Подобно деревьям
- Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
- Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
- Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
- Теперь ты убеждаешь меня работать.
Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:
Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:
Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:
- Деревьям положено быть выше людей.
- Рано или поздно деревья расцветают.
- Не стоит принимать все так буквально…
Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.
Концовка 6: Неприятности маленькой Саю
- Ни с места.
- Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.
Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:
- Ничего.
- Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
- Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.
Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.
«Исследовать область подо льдом» (Пик Виндагнира)
После активации последнего ледяного шарика все обломки колонн сложатся, и из центра пещеры в небо поднимется столб. Начнется финальная часть задания «В горах».
Квест изменится, и теперь его целью будет «Исследовать область подо льдом». Спуститесь в центр пещеры, откуда поднимался столб, где вас ждет сундук с 1 багровым агатом и 200 000 мора (В процессе квестов вы собрали 13 агатов, если не отвлекались на побочные секреты).
Заодно откроется подземелье Пик Виндагнира.
Теперь можно вернуться к Юй Ся, чтобы доложить обо всем, что вы увидели в горах и получить свою награду. За всю цепочку квестов «В горах» можно получить 500 опыта приключений, 60 камней истока, карты опыта и мору.
Не забывайте посещать официальный сайт игры чтобы быть в курсе событий! 🙂
«Поищите следы отца Джоэля вдоль укрытой снегом тропы»
Отправляемся в указанное на карте место.
Удобнее всего сделать телепорт к статуе Архонта и оттуда спланировать в нужное место. Сначала к светящейся метке, затем еще ниже, к костру.
Там в небольшой пещере вы увидите лагерь и сразитесь с несколькими хиличурлами. Затем прочитайте записи. Вы узнаете, куда отец Джоэля отправился дальше.
«Поищите на вершине». Секрет с кормлением лисичек (1 багровый агат)
Вернитесь к статуе Архонта. Очередной этап квеста начинается отсюда.
Нажмите V, чтобы отслеживать задание, и идите в том же направлении, где начинался финальный этап квеста «В горах», в пещеру, раньше закрытую метелью.
Нужно свернуть в первый правый проход, и вы сразу увидите лагерь. Читая записи, вы понимаете, что след отца Джоэля оборвался.
Но он настойчиво просит покормить лисиц, которые были рядом с ним в этих ужасных снегах.
Здесь же, в лагере, стоит миска, с которой можно взаимодействовать. Положите в нее 2 ягоды.
Лисицы не выйдут к вам, и Паймон предложит «Вернуться сюда попозже». Секрет в том, что лисиц нужно будет покормить пять раз (раз в сутки), и только тогда они перестанут вас бояться, покажутся и на месте кормления появится сундук с 1 багровым агатом.
Не забудьте после появления сундука проверить норку лисичек, которая находится здесь же, под упавшей колонной.
Но это все потом, а сейчас нужно вернуться к мальчику и решить, рассказывать ли ему о находках.
«Найдите путь к вершине горы»
Начинать это задание нужно от статуи Архонта. Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда. Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания.
Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой. Внизу в расщелине подберите еще 1 багровый агат, а затем идите за тепловой феей, она укажет путь.
Нужно будет собрать анемогранумы на уступах (по ним проведет фея), взлететь и войти в финальную локацию квеста.
«Исследуйте странный лед» «В горах»
Взять задание нужно в лагере искателей приключений у Юй Ся, и мимо квеста вы точно не пройдете – он один из самых важных, сюжетных. Поговорите с ней, задайте вопрос: «Как обстановка на Драконьем хребте?».
Итак, принимайте задание и отправляйтесь в горы. Вам предстоит сражаться со сложными противниками, подберите сильный отряд. Обязательно возьмите пиро-персонажа, чтобы зажигать костры и плавить сугробы по дороге.
Заодно вас обучают, как вести себя в горах: активировать камни, зажигать жаровни и костры, чтобы согреться. Но главное, вы обнаружите в горах месторождения Алого кварца. Разбиваете камень и получаете «согревающий» бафф. Он действует недолго, но очень важен для квеста, а в дальнейшем помогает открыть немало секретов Драконьего хребта.
Обнаружив «Странный лед», крупный ледяной кристалл на метке квеста, пройдитесь по округе. Разбивайте месторождения алого кварца и под его баффом атакуйте лед. Вам понадобится 4 кварца. Три – вокруг ниши со льдом, один на небольшом пригорке с двумя мобами.
Лед разрушится, и на его месте возникнет шарик, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы активировать его.
После активации здесь же вырастет «Дерево вечной мерзлоты» (рядом будет 1 багровый агат) , и этот рост будет сопровождаться пояснениями, не пропускайте их. Кстати, сразу можно забрать награды, среди которых 1 штука «Судьбоносных встреч», предмета для молитвы обычного баннера.
Такой же лед окружает статую Архонта, и открыть эту точку лечения и телепортации можно точно также, разбив алый кварц и атаковав окружающий ее лед. Сделайте это сразу после знакомства с «Деревом вечной мерзлоты», вскарабкавшись наверх, чтобы открыть карту всей локации. К тому же продолжить задание нужно именно от статуи.
Квест обозначит следующую задачу: «Продолжайте двигаться вверх и исследовать». От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели.
Теперь «Вернитесь к Юй Ся» за следующим заданием.
Сделайте снимки рисунков в руинах
Вам предстоит сфотографировать 6 рисунков на стенах в подземных руинах, попасть в которые можно на Пике Сирикоро. Вы уже бывали в этой локации при прохождении миссии «Исключительно исключительный писатель». Ниже мы укажем расположение всех картинок.
Рисунки 1, 2 и 3
Они находятся в помещении, куда вы должны будете принести звездные жемчужины. Эта локация находится во второй области подземных руин, куда можно попасть после решения первой головоломки с релейными камнями.
Здесь вам нужно будет сфотографировать 3 рисунка на трех стенах, встав в подсвеченные места, а затем воспользовавшись фотоаппаратом из меню Паймон. Правильно разместите камеру и сделайте фото.
Рисунок 4
Просто встаньте на светящийся маркер, а затем сфотографируйте фреску на стене.
Рисунок 5
Направляйтесь в третью область подземных руин, то есть в ее самую глубокую часть. Там отыщите рисунок на стене. Нужное место показано на скриншотах ниже.
Рисунок 6
Возвратитесь в первую область руин и идите налево от круглого прохода, а затем спуститесь вниз по лестнице. Здесь будет стена с птицей. Если вы еще не убрали ее, то сделайте это сейчас, использовав Странное перо.
Затем встаньте на светящийся маркер и поверните камеру наверх – на потолке вы увидите нужный рисунок. Сфотографируйте его.
Сделав все снимки, возвратитесь к Роальду и передайте ему фото. Он поблагодарит вас. На этом задание завершится, а в награду вы получите 20 камней истока, 20 000 моры, 150 очков приключений, а также чертежи предметов декора Рисунок с рельефом: Одиночество в тумане и Рисунок с рельефом: Ритуал в тумане. Кроме того, вы откроете достижение «Летопись искателя приключений».
Мировое задание Genshin Impact. «Заблудший в снегах» можно взять в лагере исследователей рядом с локацией Драконий хребет.
Мальчик по имени Джоэль просит помочь найти его папу, который ушел в горы. Нужно поискать следы его отца в трех местах Драконьего хребта. Все метки есть на карте.
Награды за встречи с Саю
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
В Genshin Impact Приключения забывчивого короля является заданием мира Инадзумы, в рамках которого вам необходимо будет сделать несколько снимков рисунков в руинах на острове Цуруми. Если у вас возникли трудности с нахождением нужных мест, то изучите наше прохождение.
Как начать и пройти встречи с Саю
Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Награда за прохождение задания «Заблудший в снегах»
За выполнение всех заданий цепочки в награду дадут 40 камней истока, 2 карты опыта героя, 30.000 моры, руду для усиления оружия и 300 опыта приключений.
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, там много интересного! 🙂
Серия заданий «В горах» позволяет подробно познакомиться с Драконьим хребтом, самой морозной локацией в Геншин Импакт, и открыть подземелье Пик Виндагнира. Цепочка состоит из квестов «Исследуйте странный лед», «Растопите все замерзшие фрагменты», «Найдите путь к вершине горы», «Растопите все фрагменты еще раз» и так далее.
В пути вы научитесь противостоять местным морозам, находить «Багровые агаты» (коллекция, подобная окулам) и соберете немало достижений и сокровищ.
«Вернитесь к Джоэлю»
Возвращаемся к мальчику. У вас есть выбор, рассказывать ли о том, что вы нашли, или нет.
В любом случае он поблагодарит вас и попытается утешить себя надеждами на хорошее завершение истории.
«Поищите следы отца Джоэля на западном склоне»
Следуем меткам квеста. До нужного места можно добраться от нескольких разных телепортов, выберите удобный вам.
Здесь, чтобы обнаружить лагерь, нужно разбить крупный каменный завал, а затем пиро-персонажем расплавить сугробы, в которые вмерзли пожитки путешественников.
Читаем записи, узнаем, что отец мальчика отправился на вершину горы.
«Доберитесь до вершины Драконьего хребта», «Растопите все фрагменты еще раз»
Вы окажетесь в пещере, в центре которой стоит странный столб. Нужные фрагменты – все где-то в вышине на парящих колоннах.
Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения.
Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации (рядом на столбе 1 багровый агат) и дальше.
Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно! Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом. Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста.
Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента.
Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке (сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков), и пойти в арку напротив.
По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны.
За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками (один из самых сложных моментов в задании «В горах»). В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув.
После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея.
Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент. Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом. Если не выходит сразу, найдите подходящий уступ повыше.
Разрушив лед, возвращайтесь на место битвы с лавачурлом и следуйте за тепловой феей. Она наверху, на колонне. На этом этапе необходим анемо-персонаж.
Фея отведет вас к анемо-тотему, по пути соберите еще 1 багровый агат. Активируйте тотем и следуйте за ветром, в полете вы подхватите очередной 1 багровый агат.
Оказавшись на площадке с алым кварцем, убейте мобов, подойдите к краю и посмотрите, куда вам нужно лететь, чтобы разбить последний кусок льда. Берите бафф и отправляйтесь уничтожать фрагмент.
«Растопите все замерзшие фрагменты»
На этом этапе задания крайне важны феечки. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.
Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния.
«Окрестности погребенной столицы»
Чтобы не слишком замерзнуть и не пробиваться через толпы монстров, можно зайти в нужную точку можно из «теплых краев», сразу открыв телепорт на пригорке возле нужной локации, так очень удобно. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».
На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.
Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.
Появится сундук с 1 багровым агатом (такие сундуки окружены алыми сполохами).
После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик.
Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.
Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго. Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть.
После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.
Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку.
Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три – вокруг льда, а четвертый – за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.
За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры.
Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.
Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.
Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.
«Пещера Звездного сияния»
Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.
В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.
Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.
Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь.
Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.
Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.
За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда.
Третья фея – за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.
Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное – сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.
После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца (все три куска – там же, где летали феи), разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик.
Читайте также: