Яманака ино техника соблазнения
Серия начинается с неплохой, хоть и быстрой, драки Канкуро с одним из шпионов Орочимару.
Он атакует Канкуро ударом, который он блокирует, но тут его тело резко становится как резиновым , и он обвивает Песочника, подобно змее.
Да, эта техника называется " Мягкая Модификация Тела ", специальная техника разработанная в мире шиноби для осуществления шпионской деятельности . Как говорят различные источники - использовать эту технику можно только после особой хирургической операции . По итогу человек имеет возможность смещать суставы и растягивать и крутить конечности по своему желанию с помощью чакры .
Изначально я думал, что это врождённая способность Мисуми Цуруги , которую, после всего, Орочимару перенял себе , как он и любил делать, забирая все полезные "свойства" у своих подопытных людей, но похоже нет, и он просто совершил данную операцию над этим парнем, но и в свою очередь, провёл её сам над собой (ну или точнее проводил операции Кабуто).
Интересно, в чём минусы или риски данной методики , ведь получается, этой способностью могли владеть все шиноби , остальное - уже дело умения контролировать чакру , но тем не менее, мы так и не встречаем толп тянущихся во все стороны ниндзя, значит есть какие-то недостатки, постэффекты, а может быть и сложность операции.
Возвращаемся к битве - Канкуро оказывается захвачен и дерзко отказывается сдаваться , за что и платиться тем, что его шея оказывается переломана обвившей его рукой.
Ну или только на первый взгляд оно так. Это оказывается его марионетка "Ворон" ну или "Карасу", если на японский лад.
Кстати, интересный факт, если учесть, что изначально Канкуро уже сидел, обмотанный бинтами , а его кукла, замаскированная под него самого несла его на бой, то, получается, все слова, сказанные якобы "Канкуро" произносила марионетка.
Нам эти детали нигде не раскрывают, но тут варианты такие, либо Канкуро говорил сам , находясь забинтованным, играя роль чревовещателя , а марионетка лишь открывала рот в такт , однако, можно было бы легко раскусить подвох по источнику исходящего звука. Либо же в марионетку вмонтирован некого рода динамик , и опять же - говорил сам Канкуро, но звучало всё из замаскированной куклы.
Но тогда можно было бы раскрыть себя тем, что у звука было бы два источника . Или, сидя замотанным в бинтах, звук его речи заглушался? Или это какая то хитрость ниндзя, запутывать источники звука? Непонятно, но сама битва была довольно неожиданной в своё время.
Карасу скидывает свою обманную оболочку и захватывает Мисуми в крепкие объятья . И на самом деле, не совсем понятно, почему он не использовал опять свою Мягкую Модификацию Тела, ведь он мог обвить марионетку и ногами и руками и шеей, и возможно даже раздавить её материал(дерево?) уничтожив её.
Канкуро же, в свою очередь, не зря выбрал именно обвивание и сдавливание своей марионеткой, это своеобразная месть Мисуми за его атаку, и он, не слушая того, что он кричит "СДАЮСЬ!", ломает ему позвоночник .
Хотя опять же странно - при Модификации Тела - кости в его, например, руках каким-то образом деформируются, под воздействием чакры, т.е становятся такими же мягкими и гибкими, по крайней мере ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК. Разве он не мог вытянуть всю спину , что бы быть не подвластным сдавливанию? Не хватило чакры на такое? Или просто растерялся?
Но итог таков - Канкуро победил.
Логика Наруто
Посмотрев бой, Наруто обращается к Какаши.
По его логике - " два на одного - нечестно! ", и кстати, Наруто не в последний раз будет задаваться вопросом о "честности" происходящего.
Скорее всего - этот момент является шуткой авторов на тему основной способности самого Наруто, а именно - Теневых Клонов . Т.е Наруто не задумывается, что когда он использует десятки Теневых Клонов против врага - это честно, но когда видит, как кто-то пользуется марионеткой(т.е куклой, которой ещё надо управлять) или использует животное (следующая его претензия будет к Кибе, но это всё чуть позже) - то это уже нарушение правил. Но Какаши и Сакура поясняют ему, что это Техника Марионетки, которая по сути является " оружием шиноби ", таким же как кунай и сюрикен.
Что ж он не спросил про Шино, " Сенсей, разве миллион на одного это честно. "
Сакура и Ино. Вступление
Далее нам объявляют пару "Сакура-Ино" и. Я думаю им сказочно повезло , и суперкомпьютер с его рандомом оказался на стороне девушек.
Нет, ну представьте сами, с кем им ещё драться ? И пусть Ино хотя бы владеет какой-то уникальной техникой , которую не может нормально реализовать по причине потери сознания. С другой стороны, она может ТЕОРЕТИЧЕСКИ захватить хоть Гаару(нет, не может, е ё выдворит дух Шукаку , как это будет позже с Девятихвостым) и ударить его с разбегу головой об стену , а сама за секунду ДО выйти из тела (нет, тоже не может, ибо Гаару защитит Песок , потому ему ничего не будет). Но окей - не с Гаарой, так может быть с кем-то из присутствующих вышло бы разобраться подобным методом. Но представьте Сакуру, опять же против Гаары? Почему я выбираю его - потому что это максимально жёстко и смешно по отношению к данным персонажам.
Что бы она сделала? Кинула кунай? Да давайте возьмем планку ниже - Хината, Киба.. Что первая, что второй - превосходят её в тайдзюцу и имеют какие никакие фишки. Если честно, я не вижу НИ ОДНОГО СОПЕРНИКА для Сакуры. В плане, где бы она могла выиграть . Чоджи, Тен Тен.. Все имеют преимущества. Может быть только КИН, что из Звука и то сомнительно.
Единственная надежда, что Рок Ли бы не стал драться с Сакурой и вряд ли бы применил на ней Лотос(но тоже представьте для смеху), Чоджи может быть слишком добрым , как и Хината.. Наруто бы не знал, как сражаться с Сакурой из-за своих чувств .. И всё, но это уже вопрос взаимоотношений, а не прямой силы.
Если у вас есть дополнения к техникам Ино. Пишите в комментариях, добавим, обновим! А так же высказываемся о силе и техниках Ино!
Буншин но Дзюцу (分身の術, “Техника клонирования”) обычная техникa, которой обучают еще в академии. При этой технике шиноби создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда.
Слова для вызова – Bunshin no Jutsu
Хенге но Дзюцу (変化の術, “Техника перевоплощения”) – техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.
Слова для вызова – Henge no Jutsu
Искусство Ниндзя: Техника переноса сознания
Нинпо: Шинраншин но Дзюцу (心乱身の術, “Искусство Ниндзя: Техника переноса сознания”) – во время этой техники, шиноби, используя свою чакру, посылает сигнал в нервную систему противника, меняя её действия по своему усмотрению. Разница между этой техникой и Нинпо: Шинтеншин но Дзюцу в том, что разум пользователя остаётся в своём теле, а не переносится в тело врага.
Слова для вызова – Ninpō: Shinranshin no Jutsu
Фомешон Ино-Шика-Чо (フォーメーション猪鹿蝶, “Построение Ино-Шика-Чо”) – построение Ино-Шика-Чо это использовались членами кланов Яманака, Нара и Акимичи и был разработан в связи с их долгую исторической совместной работы. Это построение, предназначено для использования способностей каждого члена в наилучшим образом, который дополняет другие.
Слова для вызова – Fōmēshon Ino–Shika–Chō
Техника мистической Руки
Шосен Дзюцу (“Техника мистической Руки”) позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить.
Слова для вызова – Shōsen Jutsu
Четырёхугольный запечатывающий барьер
Кеккай Шишо Фуджин (結界四方封陣, “Четырёхугольный запечатывающий барьер”) техника, которая выполняется с 4 отдельными свитками и образцом крови, использовать могут только 4 ниндзя одновременно.
Слова для вызова – Kekkai Shihō Fūjin
Ловушка с помощью волос и нитей чакры
Ловушка с помощью волос и нитей чакры – шиноби, с помощью волос, которые прячут под собой нити чакры, может поймать любого, что станет на них. Враг после попадания в ловушку не может двигаться и тем самым может получить сокрушительный удар.
Если у вас есть дополнения к техникам Яманака Иноичи. Пишите в комментарии, добавим, обновим! А так же высказываемся о силе и техниках Яманака Иноичи!
Буншин но Дзюцу (分身の術, “Техника клонирования”) обычная техникa, которой обучают еще в академии. При этой технике шиноби создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда.
Слова для вызова – Bunshin no Jutsu
Хенге но Дзюцу (変化の術, “Техника перевоплощения”) – техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.
Слова для вызова – Henge no Jutsu
Искусство Ниндзя: Техника нарушения разума
Нинпо: Шинраншин но Дзюцу (心乱身の術, “Искусство Ниндзя: Техника нарушения разума”) – во время этой техники, шиноби, используя свою чакру, посылает сигнал в нервную систему противника, меняя её действия по своему усмотрению. Разница между этой техникой и Нинпо: Шинтеншин но Дзюцу в том, что разум пользователя остаётся в своём теле, а не переносится в тело врага.
Слова для вызова – Ninpō: Shinranshin no Jutsu
Фомешон Ино-Шика-Чо (フォーメーション猪鹿蝶, “Построение Ино-Шика-Чо”) – построение Ино-Шика-Чо это использовались членами кланов Яманака, Нара и Акимичи и был разработан в связи с их долгую исторической совместной работы. Это построение, предназначено для использования способностей каждого члена в наилучшим образом, который дополняет другие.
Слова для вызова – Fōmēshon Ino–Shika–Chō
Искусство Ниндзя: Техника переноса сознания
Нинпо: Шинтеншин но Дзюцу (心転身の術, “Искусство Ниндзя: Техника переноса сознания”) – во время это техники шиноби путём фокусирования своей чакры на враге может перенести свой разум в тело врага. Тело врага будет без сознания
Слова для вызова – Ninpō: Shintenshin no Jutsu
Техника чтения мыслей
“Техника чтения мыслей” – особая техника клана Яманака и Нингендо. Во время этой техники шиноби кладёт руку на голову своему врагу, после чего он в состоянии проникнуть в создание его врага и прочитать его мысли.
Слова для вызова – неизвестно
Канчи Шисутему Дзюцу (感知 システム 術, “Техника Зондирования”) – техника, которая используется для защиты и безопасности Конохи. С помощью этого барьера, шиноби может обнаружить присутствие врага.
Слова для вызова – Kanchi Shisutemu Jutsu
Искусство Ниндзя: Техника танца помрачения рассудка
Нинпо: Шинран Энбу но Дзюцу (心乱演舞の術 , “Метод Ниндзя: Техника танца помрачения рассудка” ) – техника Яманака Иноичи, расширенная версия Нинпо: Шинраншин но Дзюцу. Эта версия отличается лишь тем, что гораздо большее количество людей попадает под действие техники. Шиноби часто заставляет врагов драться друг против друга.
Ино Яманака — куноичи Конохи из клана Яманака . Вместе со своими товарищами по команде состояла в Команде Асумы и в формации Ино-Шика-Чоу .
В конце истории вышла замуж за Сая и родила сына, которого назвали Иноджин .
Внешность
Ино представлена как весьма красивая девушка с длинными светлыми волосами собранными в хвост с длинной челкой. У неё, зелёными (в аниме голубыми) глаза. В детстве, волосы Ино были короткими до плечи. В итоге, к началу первого сезона, волосы девочки становятся длинными, и станут доходить до пояса. В первом сезоне, Ино носит фиолетовый топ и юбку того же цвета. На талии и на ногах затянуты бинты. На левой ноге находится сумка для кунаев. Белые нарукавники с фиолетовой окантовкой. Синий протектор завязан как пояс. На ногах синие сандалии. В ушах, серебряные сережки подаренные, как члену клана Яманака . Такие же серьги получили её напарники по команде ( Шикамару Нара и Акимичи Чоуджи , которые тоже принадлежат древним кланам скрытого Листа). На третьем туре экзамена Чуунина, Ино когда сражается с Сакурой, то отрезает свои волосы. После этого, девочка заплетает свои волосы в пучок, а к концу первого сезона, волосы Ино заметно отрасли и она вновь, начинает собирать волосы в хвост.
Во втором сезоне, девушка носит фиолетовый топ и юбку, под которой находятся черные шорты и бинтами прикрепленная сумка для кунаев. На руках и лодыжках имеются сетчатые повязки. В повседневной жизни Ино носит рыжую кофту с зелёными вставками по краям и с верёвочками посередине, серые бриджи и лёгкие ботинки. Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, Ино носит стандартную форму шиноби, состоящую из зелёного жилета Чуунина, синего костюма и стандартных сандалий.
Два года спустя, у неё заметно отрастают волосы, практически до щиколотки. Теперь она распускает их. Девушка начинает подкрашивать губы помадой. Ино носит новую, длинную, фиолетовую юбку-макси вместе с прежней безрукавкой того же оттенка. На руках по-прежнему располагаются сетчатые напульсники. На ногах – сетчатые чёрные колготы и высокие чёрные сапоги ниже колена. Ещё несколько лет спустя, Ино вновь связывает свои волосы и вместо двух сетчатых напульсников она носит один, на левом локте. Теперь она носит фиолетовую безрукавку с воротничком, а её края имеют треугольную форму, напоминая лепестки цветка. Юбка становится чуть короче прежней. На ногах теперь одеты босоножки.
Личность
Ино уверенная в себе девушка. Она умна, обладает яркой внешностью, но отличается вздорным характером. Во всем видит красоту и умеет восхищаться ею. Знает себе цену, может постоять за себя. На протяжении всей истории, Ино показывали как отличного друга. Не смотря на поведение Сакуры по отношению к Ино, жертвуя званием чуунина, заступилась за Сакуру, Саске и Наруто. Её сенсей - Асума, отметил "умеет заботиться о людях". Душа у Ино добрая, благодаря чему девушка всегда готова помочь своим товарищам, если им будет грозить опасность. Ино всегда была искренней как в дружбе, так и в любви. Девушка сильна как морально, так и физически. Сохраняла спокойствие даже в критических ситуациях (смерть учителя Асумы, отца. ).
В аниме, она также, как и Сакура обладает "раздвоением личности". Но её версия была показана лишь один раз, по сравнению с Сакурой. Все объясняется тем, что Ино намного увереннее в себе, чем Сакура.
Читайте также: