Xcom enemy within секретные операции
Вы можете помочь XCOM вики, дополнив её.
Начальные приоритеты [ ]
Приоритеты в начале игры достаточно просты и сложны одновременно, взаимосвязаны и зависят друг от друга. Условно могут быть поделены на следующие категории:
- инженеры
- спутники
- деньги
- страны совета
- прочее
Инженеры [ ]
Инженеры гораздо важнее ученых: для покупки большинства необходимых предметов, постройки новых “зданий” и т.д. необходим определенный минимум инженеров. Инженеры ускоряют процесс постройки – чем их больше, тем больше однотипных зданий можно строить одновременно. Спутникам нужен спутниковый модуль или комплекс, и то и то обслуживается инженерами, а инженеров в начале игры катастрофически не хватает. Без достаточного количества специалистов не получится быстро построить второй, третий и последующие спутниковые модули (как результат, в конце каждого месяца из совета выходит некоторое количество стран). Другая приятная составляющая инженеров - это ощутимое понижение стоимости производства снаряжения и оборудования, делая дешевле практически все, что можно купить за деньги. Дополнительные же ученые лишь ускоряют процесс исследований, а для этого есть бонусы от захваченных пришельцев.
Количество инженеров - ключевая составляющая начальной стадии. Поэтому очень ценны миссии с бонусом "инженеры", деньги вторичны, а ученые не актуальны (будет просто отлично, если придет запрос из страны на продажу чего-нибудь с оплатой "инженеры").
Спутники [ ]
Спутники – наши небесные очи и главное (с инженерами) направление начальных забот.
В первый же месяц необходимо запустить как можно больше спутников, одного будет явно недостаточно. Для этого, конечно, требуется определенное везение в плане доходов. Но спутники увеличивают мизерный шанс снижения паники в находящихся под их наблюдением странах, что является весьма сильным стимулом. Запускать спутники лучше всего либо в конце месяца, либо исходя из ситуации.
Всегда необходимо иметь 1-2 спутника в запасе. Пока все страны не покрыты спутниковым наблюдением, чтобы предотвратить внезапную панику в какой-нибудь стране, выводя спутник на орбиту на ней, и избежать тем самым ее выхода из ХСОМ. После же полного покрытия иметь 1-2 спутника нужно для быстрого возвращения полного покрытия, поскольку пришельцы могут сбить спутник с орбиты, а это уже чревато паникой страны, оставшейся без спутника, и выходом из Совета в последующем.
Спутники строить лучше всего не на первой секунде игры, а чуть погодя, после приобретения первой партии инженеров – разница в стоимости будет весомой. Например, заказ спутника в первый же день при пяти инженерах обойдется в 100 кредитов за каждый спутник, если же немного потерпеть и заказать спутник при десяти инженерах, то стоимость спутника упадет до 75 кредитов. При заказе в описании будет сказано, что их нечем запускать (т.е. отсутствуют незанятые спутниковые модули), но это можно и нужно игнорировать – спутники будут лежать на складе, пока не появятся модули на базе и позже не придется ждать 20 дней в случае необходимости. К тому же стоит обратить внимание, что независимо от количества заказываемых спутников за раз – один или 10 – срок будет всегда 20 дней. Стартовый капитал по бОльшей части вкладывается в спутники и модули. Строительство спутниковых модулей и создание спутников дадут финансирование, и если правильно подойти к выбору покрываемой глазом спутника страны, то и ученых и, что важно, инженеров.
Деньги [ ]
Деньги – самый главный ограничивающий фактор в игре, и их нехватка повышается с уровнем сложности. Продавать придется много захваченных остатков кораблей и трупов врагов. Некоторые предметы, в основном, поврежденные обломки сбитых НЛО, можно продавать сразу же – игра об этом даже сообщает в описании. Однако, предметы вроде сплавов или фрагментов инопланетного оружия очень даже пригодятся самому. Кроме того, нельзя игнорировать запросы от стран-участниц XCOM, в которых просят поставить какое-либо оружие или детали - они всегда сулят хорошую прибыль.
Страны Совета [ ]
Надеемся на лучшее – готовимся к худшему. Таков девиз первых месяцев игры. Потеря нескольких стран нередко неизбежна. Следите за показателями паники: как отдельно для каждой страны, так и всеобщей паники. Главное, всегда просчитывать действия на несколько ходов вперед, чем больше, тем лучше - как в шахматах. Нельзя предотвратить все события сразу - игра все же довольно сильно зависит от удачи, и это - залог постоянного напряжения. Свести к минимуму риски - вот ваша главная задача. Но и морально готовиться к потерям придется. А лучше - готовиться к потерям заранее, прикидывая какие страны потерять можно без болезненных потерь.
Прочее [ ]
Так что запланируйте у себя на базе блок размером 2х2 для мастерских.
При полном покрытии континента, по идее и логике, вы должны получить предоставляемый этим континентом бонус. Допустим, начать играть в Европе или Северной Америке, а покрыть спутникам Африку или Южную Америку. В чем, я не уверен и не заметил этого в игре, но люди пишут о таком.
Самый простой путь - для начала начать игру в Азии - за ее покрытие дают больше всего инженеров, а полное покрытие дает на мой взгляд самый ништячный бонус - экономию инопланетных ресурсов, которые гораздо дороже денег. В самом начале игры уже мог построить два спутниковых модуля на базе, но лучше не торопиться.
Сами спутники стоит запускать в самом конце месяца за пару дней до обращения совета, в странах где уже пришла полярная лисица - паника снизиться сразу, не дожидаясь поддержки ввс в регионе и входа спутника в действие. Как только "на балансе" появятся два свободных спутника, можно возвращаться к развитию науки - начать строить лабы. Тут может повезти, а может нет, у меня к тому времени было две миссии с наградой в пару яйцеголовых, так что полного пипца в научном секторе не было. Был мааааааненький пипец =) Тем не менее любыми силами игнорируя вскрытия, квестовые исследования и все что можно, "на холостом ходу" добираемся до изучения панцирной и скелетной(браня с крюком) брони. к тому времени у меня паяли четыре мастерские и была покрыта азия - броню я получил чуть ли не бесплатно))) а с ней уже и в миссиях на ступит расслобон. С изучением оружия можно не торопиться, все мобы успешно убиваются 2-3 удачных выстрелов из огнестрела, а мутонов стоит обрабатывать ракетами и гранатами, затем нещадно добивать огнестрелом. Заведите себе снайпера с раскачкой во второй ветке и не в коем случае не подводите его близко к боевым действиям,дабы не ранило(у меня ранение этого "золотого" снайпера было веским поводом откатить на автосейв), пользу он будет приносить постреливая мобов которых сам не видит, а "неваляние" в госпитале быстро доведет его до майора, а там уж можно будет взять офицерский бонус (новичок = мастхэв) и поток гибнущих новобранцев(1-2 приходилось брать с собой "на мясо") уменьшится, а то и вовсе сойдет на нет.
+к моему прошлому посту - недавно переиграл, и обнаружил, что по ходу после пары обновлений со стима разрабы сняли имбу с бонуса покрытия азии - теперь бонус распространяется только на бабло =( тем не менее, ее все еще стоит покрывать в первую очередь - просто ради дядек с молотками/на месяц.
Первые два месяца ключевыми являются - Инженеры и вырытые котлованы верхних уровней.
а) Первый и второй месяц как правило приходится продавать на сером рынке ВСЁ иначе ни как не получится построить спутниковый модуль и достаточное количество спутников (не беспокойтесь за добытое в начальных битвах, в будущих миссиях оно не будет актуально).
Стройте спутники заранее, даже когда у вас еще нет спутниковых комплексов. Они не сгорают и никуда не пропадают, а строятся очень долго - 20 дней. Соответственно в начале каждого месяца не откладывая заказывайте нужное количество, пока не растратили день на всякую фигню. Это касается в том числе ПЕРВОГО месяца! В начале у вас есть возможность повесить только 1 доп. спутник. Но этого может быть мало и это медленный старт. Ваша задача к концу первого месяца построить спутниковый модуль (естественно в соседней клетке с имеющимся), это даст еще 2+1 ячейки для спутника. Получается, что в идеале можно было бы в первый месяц повесить аж 4 спутника. Но это Вам врядли удасться - не хватит денег в начале игры для их заказа. Поэтому рассчитываем на 3 штуки. Одна оставшаяся ячейка перейдет на следующий месяц, в котором мы также построим спутниковый комплекс и у нас будет 2+1 и 1 с первого месяца. В третий месяц строим также 4 спутника за счет того, что модуль ставим "завершая квадрат" - он будет граничить сразу с двумя имеющимися и давать 2+1+1. Итого к концу третьего месяца из 16-ти имеющихся стран должно быть покрыто спутниками 1 (стартвая страна) + 3 + 4 + 4 = 12 стран.
В этот же первый месяц нужно построить мастерскую (энергии у вас 22/30, т.е. 8 штук - хватает ровно на мастерскую (3)+модуль спутниковый), причем быстро, чтобы успеть построить спутниковый модуль. С этим могут быть проблемы, так как возможность строить мастерские выдается после рандомной миссии. Тут извините рандом. В общем счет везде идет на дни. Обо многих вещах стоит забыть. О научных лабораториях - почти навсегда (до поздних этапов игры), о школе офицеров, генетической и киберлаборатории - как минимум до второго месяца. Короче, задача - 1 месяц=1 спутниковый модуль. Это дает возможность сохранить в совете все страны при условии правильного выбора размещения спутников и операций для выполнения. Об этом дальше.
Для тех, кто зайдет и обалдеет от увиденного - ссылки, как источники. В дальнейшем предстоит перенос нужного сюда, с редактированием и допилом. Если есть что-то, что хочется добавить - вписывайте вниз статьи, ниже картинки с техдревом.
Основная статья: солдат получит ранение или вовсе попадёт в плен, однако данный риск можно снизить путём траты разведданных или материалов, а также послав с оперативниками дополнительный персонал.
Все секретные операции требуют определённого времени на подготовку, которое может варьироваться от пары дней до нескольких недель. Путём различных бонусов требуемое время можно снизить. Также, за один раз можно выполнять лишь одну секретную операцию.
Обзор миссии и временные рамки [ ]
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с XCOM: Enemy Unknown. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в XCOM: Enemy Unknown.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
4,400 | уникальных посетителей |
13 | добавили в избранное |
Искатель- Летающая кальмарообразная тварь. Сам по себе не опасен, но очень опасен в группе с другими пришельцами. В основном отвлекает от реальной опасности, но если долго не обращать внимания на него, вылезет в самый ненужный момент. Жертв душит, но против этого помогает специальный имплантант(см. ниже). Робот.
Мехтоид- помесь сектопода с сектоидом. Похож на текминатора-сектоида, только 3 метра ростом и без светящихся глаз. От природы косоглаз, но вблизи бъет очень больно(5-9 поинтов). Также ему могут дать щит (с помощью псионики) другие сектоиды, этого надо стараться не допускать. Если будете качать МЭКи (см. ниже), первоочередная цель для изучения. Киборг.
Сектопод- подвергся улучшению. Теперь получает только 50 процентов урона.
МЭК(механический экзо-костюм)- новый класс. Аналог сектопода у XCOM. Поначалу вооруженны пулеметом. Огромное количество поинтов жизни. Сначала не очень мобилен, но по мере исследований откроются новые модификации. Есть 3 уровня:
МЭК-1: На выбор:
Киетический удар-классная вещь. Урон- 12 поинтов, а также разрушает предметы. Без перезарядки.
Факел-мощный огнемет. Урон-6 (9) поинтов. Подожженные враги паникуют. На роботов не действует. Используется 2 раза за бой.
МЭК-2:
Гранатомет- Идентично гранатам( гранатам пришельцев).
Лечебный туман- Идентично медпакету.Радиус больше.
МЭК-3:
Миномет- ставит безконтактные мины. Урон- 8 поинтов. Полезная вещь.
Разрядник- шокер с большим радиусомпоражения вокруг МЭКа. Урон- 5 поинтов.Ботов обездвиживает на ход. Довольно полезная вещь.
Генная модификация- Новый, очень важный элемент. Список модификаций(МЭКи не модифицируются):
Мозг:
Нейросмягчение- Неуязвимость для пси атак.Вместо контроля или паники, солдат пропускает ход.
Обратная нейросвязь- при попытке захватить разум, дамажит(сильно) нападающего псионика.
Глаза:
Гиперактивные зрачки- +10 к точности после промаха.
Пространственное зрение- при занятии господствуеещей позиции +5 к меткости и шансу крита.
Грудь:
Второе сердце- вместо смерти, крит. ранение.
Надпочечная нейрохирургия- при убийстве противника, солдат выпускает усиливающие гормоны. Доступ- раз в 5 ходов.
Кожа:
Биоэлектрическая кожа- позволяет замечать врагов без риска обнаружения. И защищает от удушения против искателей(см. выше) незаменима.
Мимикрирующая кожа- если содат в полном укрытии он невидим. Не работает если враг видел исходную позицию. Выстрел тоже снимает маскировкую
Ноги:
Адаптивный костный мозг- востанавливает 2 поинта жизни за ход, пока не будет достигнут лимт здоровья без брони.
Мышечная плотность- дает возможность запрыгивать на здания (без шуток).
Имплантант респиратор- защает от яда и удушения.
Боеприпасы Жнеца- Увеличиваю мощность и уменьшают точность обычного оружия Бесполезная вещь.
Газовая граната- похоже на плевок дохляка.
Призрачная граната- делает бойцов невидимыми на короткий промежуток времени.
Маяк имитатор- заставляет пришельцев идти к месту падения гранаты.
Игольчатая граната- увеличен в 2 раза радиус поражения. Не пробивает укрытия.
Светошумовая граната-Снижает меткость и скорость. На роботов и псиоников не действует.
Медик- эдентичен поддержке у XCOM. Лечит товарищей и выпускает феромоны. Вторая по важности целью
Снайпер- угадайте какому классу он идентичен?) Стреляет криво, и иногда использует парализатор.
Громила-Цель номер 1. Похожий класс-тяжелая пехота. Может пальнуть из гранатомета, ни в коем случае не допустите этого. Иногда точнее снайпера.
Агент- поддержка с не медециской веткой прокачки. Пушечное мясцо.
Секретные операции- после обнаружения ячейки EXALT можно (нужно) проводить секретные операции. Выбираем агента (любого солдата) и ждем. После прошествия 6 дней нужно будет организовать эвакуацию( эдентично спасению ВИПа, не считая того что нужно будут выполнить спец цель задания, и ВИП умеет стрелять с питолета).Всячески будет мешать экзальт.Уничтожаем этот источник проблем.
После нескольких таких миссий находим их главный штаб(идентично миссии зачистке).
Содержание
Выбор местоположения базы [ ]
Южная Америка [ ]
Бонус "Альтернативные методы" – мгновенное вскрытие и проведение допросов пришельцев открывает доступ к последующим технологиям, но прибавка существенна лишь поначалу (поскольку число ученых растет в ходе прогресса игры, а значит уменьшается срок проведения исследований). С другой стороны, по несколько дней форы с каждого вскрытия/допроса могут сыграть свою роль, в перспективе дав не менее одного "лишнего"(по времени) длительного исследования.
Северная Америка [ ]
"Космос и атмосфера" – уменьшение стоимости покупки/постройки и содержания летательных аппаратов (Ворон, Громобой, Африка [ ]
"Всё включено" – повышение ежемесячного финансирования проекта XCOM на 30%. Деньги – никогда лишними не бывают, но для проведения исследований и покупки снаряжения и оружия необходимы и другие ресурсы (материалы, останки, инженеры, трофеи).
Азия [ ]
"Битва будущего" – уменьшение стоимости проектов литейного цеха и школы офицеров на 50%. И то и то – на начальном этапе не самые нужные постройки с не самыми нужными исследованиями, особенно, учитывая их требования. В первые месяцы иные приоритеты, проекты данных построек не являются первоочередными. Название как бы намекает, что бонус пригодится в будущем.
Европа [ ]
"Уникальные знания" – уменьшение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских на 50%. Быстро построенные лаборатории и мастерские дают продвинутые технологии и вооружение, а также (в случае инженеров) снижение стоимости. Недостаток – не стоит рассчитывать на строительство этих помещений на начальном этапе. Также, как и предыдущий бонус – задел на будущее.
Приказы Сопротивлению [ ]
Центр тайных операций также показывает как много приказов сопротивлению вы можете раздать в конце месяца.
Эти миссии случайно появляются каждый месяц. Любое из этих заданий можно проигнорировать, но наказанием за это станет рост паники в стране или на континенте, где данное задание должно было проходить.
Особые операции Совета [ ]
Сюжетные миссии [ ]
Выполнение заданий из этого списка необходимо для прохождения сюжетной линии игры. Провал одной из этих миссий приравнивается к поражению во всей игре, но каждое подобное задание можно перезапустить с начала даже при включенном режиме "Терминатора".
Штурм базы EXALT может быть предпринят в любое время после сбора достаточной количества разведданных. Данная миссия не существенно влияет на сюжет и может быть отложена на неопределенный срок. После успешного рейда на базу игрок потеряет возможность выполнять секретные операции.
Читайте также: