Xcom 2 жнец способности
Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 0 Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.
Шеф -> Командир. Да, надоевшее обращение к игроку не то как к таксисту, не то как к главарю тайного общества из старого фильма осталось за бортом. «Командир», пожалуй, наилучшим образом переводит оригинальное слово «Commander», возвращая изначально армейское значение.
Странники -> Сгинувшие. Назвать зомби, населяющие заброшенные города, Странниками — сомнительное решение. Они, вроде как, никуда не странствуют. Ну а уж перевести как «Странников» слово «Lost» — это вообще за гранью. Что двигало переводчиками, совершенно неясно. В коротком и зловещем «Lost» переплелось несколько смыслов — это и те, кто потерян, и те, кто забыт, и те, кто погиб. На мой взгляд, слово «Сгинувшие» лучшим образом выражает их все.
Перестроиться поначалу непросто, но это дело привычки - поиграв со «Сгинувшими» пару-тройку раз, вспоминаешь «Странников» уже с усмешкой.
Смекалка -> Интеллект. Благородный Combat Intelligence (дословно - «боевой интеллект») стал в официальном переводе стремноватой «смекалочкой», и мне это не нравится. Это архаичное слово в 21-м веке используется, в основном, в юмористическом ключе. «Интеллект» звучит нейтрально и полностью выражает суть явления.
- Внесены десятки мелких грамматических правок: опечатки, забытые запятые, прописные буквы вместо строчных, неверные окончания и т. п.
- Поправлены явные смысловые ошибки (типа «ПБМ: Открыть», которое ничего не открывает и на самом деле означает, что ПБМ у бойца нет - оно заменено на «ПБМ: Пусто»; «меткость» в наградах за тайные операции называлась почему-то «прицеливанием», инвентарь на складе «Мстителя» - «рюкзаком», а элерий в одной из реплик Шень - «илириумом»; и т. д.)
- Заменены некоторые неуместные определения. Например, «Shattered» - новое негативное боевое состояние, когда боец может только убегать - было переведено как «Разбит». Ну ребята, алло, «разбит» - это «устал после тяжелого дела», если речь о негативных состояниях человека. Я заменил его на «Сломлен». И т.д.
Жнец
- Способность Жало на самом деле не наносит +2 урона, а игнорирует 2 брони (исправлено описание)
- Способность Нагорья (+1 мина «Клеймор» на заданиях) -> Боекомплект («сложный прикол» от разработчиков, который даже англоговорящие не все понимают. Клеймор — это изначально традиционный меч шотландских горцев, и «Highlands» - это отсылка именно туда).
- Способность Радиодетонатор (взрыв предмета окружения) -> Детонатор (какое к черту «радио», если он стреляет туда из винтовки?!)
- Способность Аннигиляция («Разгром» по нескольким целям) -> Коса смерти (в оригинале Harvester; непростое для адаптации слово, но «аннигиляция» тут вообще ни к селу).
Храмовник
- Дефолтное оружие Храмовников Перчатки с осколком -> Пси-перчатки (совершенно нет объяснений, что это за осколок и откуда он взялся вообще; выглядит чужеродно)
- Основная рукопашная атака Разлом/Разрыв -> Резак (Переводчики называли основную рукопашную атаку Храмовников то так, то эдак, что уже само по себе неправильно. Но самое смешное, что оба варианта мимо: «Разлом» в игре — это вид атак по площади у пси-юнитов, а «Разрыв» - это способность Гренадеров, да и вообще так в игре называют уничтожение брони. «Резак» хорошо переводит слово «Rend», и при этом ни с чем больше не пересекается).
Заступник
- Пассивная способность из партизанской школы Паркур (шанс на бонусное перемещение) -> Ловкость (это прямой перевод из игры, но звучит как-то странно и не в тему)
- Третий апгрейд оружия ближнего боя Термоядерный потрошитель -> Плазменный потрошитель (ядерный реактор они с собой носят, видимо?)
Снайпер
- Способность Серия -> Серийный убийца (в оригинале имелось в виду именно это значение слова Serial)
- Способность Веерный огонь -> Ураганный огонь (Fan fire – это когда ковбой стреляет, быстро цепляя курок ребром ладони и повышая таким образом скорострельность револьвера; «веерный огонь» по площади тут ни при чем)
- Способность Один на один -> Перестрелка (какой к черту «один на один», если это огонь по ВСЕМ целям в пределах видимости?! Даже в описаниях способности попадался другой перевод - «Раздача», но и он так себе)
Пси-агент
- Способность Черный разлом -> Разлом пустоты (интересно, какая из букв в словах Void Rift заставила переводчиков написать «черный»? Да и не черный он, а фиолетовый максимум)
Избранная-Убийца
- Способность Портовая волна -> Цунами (Дословный перевод там, где он не нужен. Harbor Wave — это английское название для цунами. «Цунами» тут вообще прямо напрашивается - у Убийцы как раз полно японизмов в способностях).
Избранный-Охотник
- Способность Сопровождающий выстрел -> Самонаводящийся выстрел. Также «метка сопровождения» меняется на «метка наведения на цель» (Тут и сказать нечего; эпик фейл переводчиков).
- Диверсионная граната -> Оглушающая граната (в оригинале по названию понятно, что делает граната)
Сектоид
- Способность Ментальный штопор -> Помутнение разума (штопор, блин. Штопор!!)
Андромедон
- Способность Первый удар (рукопашная атака) -> Удар кулаком. (Явная ошибка переводчиков, принявших Fist Strike за First Strike)
- Правки стремных косяков перевода в субтитрах, вроде «шерсть Аватара» вместо «волос Аватара» или «компрессор» вместо «компресс».
- Дробовик Гаусса-> Помповое ружье. «Старый» дробовик первого тира переводчики зачем-то назвали «Дробовиком Гаусса», хотя гауссовы технологии всегда изучались на втором тире. Да и само слово Scattergun на это не намекает ни малейшим образом – это просто другое название обычного дробовика.
- Рельсопистолет -> Импульсный пистолет. По-русски «рельсопистолет» звучит как-то уж совсем нелепо.
- Снайперская винтовка -> Старая снайперская винтовка. Да, в русском языке нет достойного перевода для Marksman rifle, но в игре уже есть «Снайперская винтовка» - это дефолтная снайперка, собственно.
- Энергометла -> Лучемет. Это только в английском языке дробовики имеют смысловую отсылку на слово «метла» - в Первую Мировую их величали «окопными метлами». Но по-русски, где никаких таких отсылок нет, «Энергометла» выглядит как былинный фэйл перевода. Т.к. это третий тир (лучевое оружие), то «Лучемет», на мой вкус, является хорошим переводом.
- Кроме того, старая броня Гренадеров одна из всех звалась почему-то «защитой», а не «броней» - поправлено.
Примечание: бардак, который творится в Фотокабинке с новыми позами, это косяк не переводчиков, а технарей, и должен быть поправлен техническим патчем или модом.
Жнецы (англ. Reapers) — фракция Сопротивления, представленная в расширении XCOM 2: War of the Chosen.
Способности [ ]
В отряде должно быть два рейнджера: разведчик и убийца. У разведчика должна быть прокачана ветка с "Фантомом" и "Маскировкой". Такой боец будет разведывать позиции врага или наносить удар, с высокой вероятностью убивая одного врага из отряда и активируя его. Убийца должен иметь "Стрельбу на бегу" и "Легкий шаг". Это даст ему возможность легко заходить к врагам с фланга и уничтожать их, оставляя маскировку разведчика на крайний случай.
Способности солдат в XCOM 2 представляют из себя самое ценное оружие вашей команды в борьбе против пришельцев. Каждый из четырех классов солдат имеет два различных пути развития, которые позволяют создавать создавать уникальные билды. При этом Пси-Оперативник представляет более смешанный подход к развитию.
Так или иначе, однако знание каждого древа скиллов будет преимуществом в отношении того, как первичные навыки могут взаимодействовать с последующими. В данном руководстве предсталвена информация о древах скиллов каждого класса и указания на особенно мощные комбинации, а также их влияние на битвы.
Способности Гренадера XCOM 2 и советы
Базовое умение: Выпустить гранату — Гренадер использует гранатомет, чтобы выпустить гранаты, вместо бросков. Это увеличивает дальность и емкость.
Ранг | Эксперт по взрывчатке | Тяжелое оружие |
---|---|---|
Капрал | Защита от взрывов | Шреддер |
Дополнительное очко брони и на 66% меньше урона от взрывчатки | Ваша пушка разрушает броню | |
Сержант | Подрыв | Подавление |
Разрушает укрытие врага. Не наносит урон. | Сильный огонь, заставляет врага укрываться, предоставляя вам реакционный огонь, если он двинется и понижает точность врага на -50 | |
Лейтенант | Тяжелая амуниция | Голо-нацеливание |
Граната в слоте получает бонус использования | Любой направленный выстрели из пушки, даже мимо, отмечает цель, повышая точность отряда против нее на +15 | |
Капитан | Взрывоопасная смесь | Цепь выстрелов |
Гранаты получают 1 дополнительную клетку радиуса и +2 урона | Выстрел с точность на -15. Если попадете, то автоматически стреляете по цели снова | |
Майор | Залп | Град пуль |
Запуск или бросок гранат, использование тяжелого оружия в качестве первого действия, не окончит ваш ход | Обязательное попадание, но использует много амуниции | |
Полковник | Насыщенный огонь | Разрыв |
Конусо-образный поток пуль по всем врагам в области. Укрытие врагов может быть разрушено. Использует три еденицы амуниции | Критический урон и +3 ко всем атакам по цели |
Советы по Гренадеру
- Хотя Шреддер полезен против бронированных врагов (желтые сегменты рядом со здоровьем), но отлично работает на ранних стадиях, когда оружие врагов достаточно слабо. Используйте в качестве первого действия против врага. Максимизирует эффект от будущих атак.
- С экономической точки зрения Тяжелая амуниция отлично подходит при использовании специализированной взрывчатки.
- Цепь выстрелов отлично работает с модификациями на увеличение точности.
Способности Рейнджера XCOM 2 и советы
Базовый скилл: Резать (Slash) — атакуйте врага в области движений при помощи меча.
Будучи скрытым, получает +25 к прицелу и +25 к критическому шансу
Советы по Рейнджеру:
- Базовая способность Резать (Slash) может использоваться даже после бега, что особенно полезно для отряда на ранних миссиях, чтобы добивать ослабших врагов.
- Глубокое укрытие не звучит как хороший скилл, пока не используешь его с режимом Overwatch, превращая пассивную защиту в атакующую формацию.
- Дополнительные действия от Жнеца — отличный бонус, но самое тут главное, это гарантированное попадание, когда вы абсолютно точно должны добить врага, иначе сами потеряете жизнь.
Описание [ ]
Жнецы являются одной из трёх организаций, активно охотящейся на Избранных. Живя на окраинах городских центров "Адвента", они используют скрытность и хитрость для победы над своими противниками. Все члены фракции носят кожаные плащи с капюшоном и специальные противогазы с приборами ночного видения для сокрытия своей личности.
Как класс солдат [ ]
Жнецы вооружены Винтовкой "Вектор" и миной Навыки [ ]
Как и у всех фракционных бойцов, ветка навыков жнецов разделена на три группы. В их случае это "Скрытность", "Саботаж" и "Меткий стрелок".
Рейнджер — класс солдат организации XCOM в игре XCOM 2.
Содержание
Способности Специалиста XCOM 2 и советы
Базовый навык: Протокол Поддержки — укажите GREMLIN перейти к дружественной цели, предоставляя бонус защиты до начала следующего хода игрока.
Ранг | Боевой Медик | Боевой Хакер |
---|---|---|
Капрал | Медицинский протокол | Боевой протокол |
GREMLIN может лечить удаленно. С экипированной аптечкой получает два заряда | Направьте GREMLIN на врага. Гарантированно наносит урон (больше против роботов) | |
Сержант | Оживляющий протокол | Протокол нарушения |
Отошлите GREMLIN к союзнику для снятия негативного ментальноо статуса — дезориентация, оглушение, паника или потеря сознания | Можно атаковать роботов и механических врагов для их хака. | |
Лейтенант | Полевой медик | Протокол сканирования |
2 дополнительных заряда аптечки | Моментальное сканирование обасти, увеличение радиуса Специалиста на ход и проявление скрытых врагов | |
Капитан | Огонь прикрытия | Оценка угрозы |
Overwatch может активироваться действием врага, а не движением. | Защищает цель укрывающим огнем, но увеличивает кулдаун протокола поддержки на один ход | |
Майор | Постоянная бдительность | Защитник |
Overwatch-выстрел в случае траты всех очков на движение | С каждым успешным выстрелом Overwatch, 50% шанс получения дополнительного | |
Полковник | Восстановление | Разряжение конденсатора |
GREMLIN летит к членам отряда, леча или поднимая на ноги | Пошлите GREMLIN в область, где он выпускает электризческий разряд, нанося урон и возможно оглушая противников. Роботы получатют больше урона |
Советы по Специалисту
- Использование способностей GREMLIN в качестве первого действия не закрывает ход
- Полевой медик и Медицинский протокол предоставляют четыре заряда от одной аптечки, позволяя удаленно лечить союзников
- Протокол нарушения позволяет отключить турель на всю миссию
- Сканирующий протокол позволяет отыскивать людей и раскрывать безликих
Способности Снайпера и советы
Базовый навык: Командное зрение — нацеливайтесь на врага, который находится в области обзора ваших товарищей.
Ранг | Снайпер | Стрелок |
---|---|---|
Капрал | Дальнее Зрение | Обратный огонь |
Позвляет активировать Overwatch с командным зрением | Если враг нацеливается на вас, автоматически стреляете по нему из пистолета один раз за ход | |
Сержант | Смертельный глаз | Быстрые руки |
Слабое прицеливание, но огромный урон | Атака из пистолета не стоит действий | |
Лейтенант | Смерть с высоты | Скростной |
Убийство врага с высоты при помощи винтовки стоит лишь одно действие, не заканчивая ход | Выстрел из пистолета в качестве первого действия не заканчивает ход | |
Капитан | Смертельная зона | Без лица |
Реакционный выстрел против врага, который двигается или атакует в области обстрела | Один выстрел из пистолета по всем видимым врагам | |
Майор | Крепкие руки | Прицел |
Если вы не двигались за прошлый ход, то +10 к прицелу и +10 к критическому шансу | Приседание дает +20 к прицелу первого выстрела на следующий ход | |
Полковнк | Серия | Вихрь огня |
Мощная серия выстрелов. За каждое убийство из винтовки, очки действий возвращаются | Выстрелите из пистолета трижды по одной и той же цели |
Советы по Снайперу
- Смертельный глаз понижает точность на -25%, повышая урон на +50%
- Смертельная зона позволяет выбирать область обзора, в которой автоматически бить по врагам. Особенно эффективно в комбинации с апгрейдами магазина, чтобы хватало патронов. Также данный навык комбинируется со способностью гренадера уничтожать укрытия или насыщенным огнем
- Ветвь Стрелка имеет одни из самых эффективных комбинаций в игре. С правильным расположением на поле битвы и модифицированным оружием, ветеран-стрелок может за один ход уничтожить несколько врагов.
Способности Пси-Оперативника и советы
Базовый навык: рандомный выбор из Стазис/Огонь Души/Безумие/Вдохновение
Rank | Telepath | Resonant |
---|---|---|
Служитель | Безумие | Вдохновление |
Телепатическая атака вызывающая негативные эффекты, в том числе контроль цели | Дополнительный бонус действия союзнику рядом | |
Адепт | Похищение Души | Стазис-щит |
Огонь Души превращает половину урона в здоровье для оперативника | Стазис можно ставить на союзников, делая их иммунными к атакам на один ход | |
Ученик | Успокоение | Сохранение |
Оперативник окружен аурой, блокирующей негативные ментальные эффекты на себе и ближайших товарищах | При слишком большом полученном уроне, Оперативник входит в стазис на один ход, здоровье снижено до 1 HP. Работает раз за миссию | |
Мистик | Раскол | Крепость |
Небольшой гарантированный урон, наносящий эффект разрыва на цель | Иммунитет к огню, яду, кислоте и взрывчатке. | |
Маг | Запал | Доминация |
Если у врага есть взрывчатка, ее можно подорвать на нем. | Перманентный контроль над врагом. Успешно, только раз за миссию. | |
Магнус | Копье Пустоты | Разрыв Пустоты |
Мощный луч, наносящий урон всему, через что проходит. Может пробивать ряд врагов и препятствия | Взрывное поле псионической энергии. Органические враги могут подхватить безумие |
Советы для Пси-Оперативника
Больше интересных статей на Shazoo
- Выбор лидеров, успехи Варваров и пословицы Петра — разговор с дизайнером Civilization VI: New Frontier Pass
- Firaxis: New Frontier Pass привлек больше игроков, чем остальные дополнения
- Новый трейлер Civilization VI посвящен Португалии
- В Civilization 6 добавят Португалию и зомби-режим
- В Civilization 6 больше месяца сломан ИИ
Видео от Shazoo
Содержание
Описание [ ]
В XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within бойцы были сильно ограничены в использовании приёмов ближнего боя. Всё изменилось в XCOM 2 с появлением нового класса "Рейнджер", который является эволюцией класса "Штурмовик". Удар мечом не требует перезарядки и может использоваться каждый ход.
Оружие [ ]
Класс рейнджеров способен использовать в бою дробовики и штурмовые винтовки как основное оружие. Дополнительным оружием класса являются мечи, применяющиеся в ближнем бою.
- Рейнджер должен первым получить лазерный прицел. В сочетании с "Инстинктами охотника" из партизанской школы выстрел в упор из дробовика имеет шанс крита выше, чем 100%.
Читайте также: