Xcom 2 умения бойцов
По тегам: XCOM 2 все бойцы, классы, умения, способности
В списке представлены 5 базовых классов с раздробленными ветками умений + описание способностей. Информация собрана по разным источникам, большинство проверено, но часть может оказать искажена + свежие правки и патчи от разработчиков.
Содержание
XCOM 2: гайд по всем бойцам, способностям, классам + раскладка умений : 38 комментариев
Я уже прочухал фишку с гренадёром, который не промахивается своими гранатами и ещё укладывает кучки ток дай. Вместе с хилами прям-таки имба 😀 Тактик много, пробую помаленьку. Думаю, надо начать собирать всю в кучу, чтобы не забыть. Завтра займусь)
Играл на бойце,как правило мне просто не успевали навредить,так что раскачивался в дамаг,ну и почему-то у меня даже отхиленные возвращались ранеными.Хотя,конечно, разные тактики-это хорошо 🙂
С гренадёром полностью согласен-до появления псиоников носил до 4 гренадёров за бой,такие они имбовые.
Давно не было гайдов, прям таки радость нахлынула)
PS икском пока не трогаю принципиально, боюси испорить аппетит лагами и прочим мракобесием
Игра шикардосная, тут хоть сто гайдов пиши)
Спасиб за инфу! Придётся подредактировать)
А что что он ломает предметы? Врагов то убивает, а предметы покойникам не нужны так то
Со специалистом посоветовал бы развивать Гремлину боевой протокол, а не медицинский. Даже полностью залечившись на миссии все равно требуется время для восстановления на базе. Улучшенного медицинского инъектора (3 применения) должно быть достаточно, а вот боевой протокол Гремлина действительно не даст врагу улизнуть с 1-2 хп где шанс попасть по нему мизерный или он вне пределов досягаемости оружия. Гранату же гранатометчика, возможно, целесообразнее применять для разрушения укрытий, а не для добивания врагов.
Неприменно. Только сначала пройду игру раза так два на разных сложностях, а вот потом и посмотрим
В DLC будут, видимо.
Вот и я ищу уже второй день 🙁
Главным плюсом 2й части, на мой взгляд является именно переработка перков, т.к. даже, казалось бы на первый взгляд бесполезные умения, очень занятно проявляют себя в различных ситуациях и комбинациях, позволяя придумывать большое множество тактик и комбинаций.
P.S. Локализация в игре ужасная, часть перевода вообще неверная, например, в описании постройки, где лечатся бойцы, написано, что кроме лечения оно добавляет один случайный навык за каждый уровень из любого другого класса, и я то губу раскатал, а на практике оказалось, что всего лишь позволяет сделать сброс навыков.
по поводу чистого рандома, это врядли, скорее псевдо рандом, на начало хода генерируется последовательность д100 чисел, и по ним идет весь ход, если погемороиться с сейвами можно попадать и на 20%, отловив момент выпада 19. Но это такой бред, сидеть чтото записывать, тратить на миссию 1.5-2 часа с постоянным использованием save/load.
В гайде есть несколько неточностей:
Кратко о гайде: на странице будет собрана информация разного уровня полезности. От базовых механик и до хитростей и тактик, а также описания классов и бойцов. Источники проверяются, информация добавляется по мере появления. [Добавить в закладки Ctrl + D]
[Гайд в процессе наполнения!]
Оглавление по гайду
Руководство по прохождению XCOM 2: гайд, советы, строительство, тактика и многое другое : 67 комментариев
Спасибо за развернутый комментарий. Большую половину перенесу в гайд, думаю, этот опыт будет полезен многим.
Изучаю сейчас взлом. Штука бесспорно очень полезная, особено против вражеской техники
Выдал ацки красава я Осили многа букав! Оо
Да не, просто у нас стоит премодерация. Первые комменты ждут просмотра. После всё будет публиковаться автоматом, если в тексте не будет больших ссылок или матюков
ребят, подскажите, по прокачке. Как апнуть класс солдату самому а не рандомом после задания? этот икском я его не понимаю. Пригнал мне после трёх миссий трёх снайперов косоруких, ни поддержки ни штурма-дни новички и снайпера 😀
В партизанской школе можно на тренировку новобранца сдать. Ему предложат выбрать класс перед подготовкой
Попробуй партизанскую школу построить вроде там
взламывать терминалы без технаря?
Спасибо за гайд, бро! Я смотрю ты снова в деле? Это радует 🙂
Такая игра мимо проходить не должна 🙂
Скажите, при первом прохождении получил три сорта модификации оружия. При повторном только два. Может кто заметил? Кажется в первый проход это был Бонус за континент.
Кто вкурсе где можно получить разведданные? Все на карте сделал вначале и теперь валяются только ресусры,а объекты аватара открываются только за разведданные
Спс) а то думал всё заново начинать 🙂
Вопрос не по теме. . . . Почему у такого любителя стратегий до сих пор нету обзора ни на один эпизод Star Craft 2.
Кто не понял юмора.
1) берём 6 снайперов.
2) качаем быстрые руки и очередь из пистолетных атак
3) усаживаем по углам карты
4) убиваем всех за два хода
Игра изи
Не практично, а кто будет разведкой заниматься и ошибки в передвижении подчищать? ИМХО, на высоких сложностях такой финт не прокатит
Ну как сказать. У мну даже двуногие роботы-турели складываются за ход. Не без бронебойных снарядов конечно )
А на какой сложности вы эту схему опробовали? И очень любопытно как вы 6 пачек бронебойных сделали, точнее где вы столько элиреевых ядер взяли и как у вас так рандом сложился?
Строительство реально упростили, ещё и интерфейс убогий какой то. Нифига не понятно без гайдов. Нет, всё таки хком2 не так хорошо как про него писали. Чем больше играю тем больше подводных камней вижу
Спорить не буду, у игры хватает косяков, но вот не надо опять заводить шарманку про упрощение, а то надоели уже все ныть что игра не такая как самый первый старый X-COM и все тут. Конечно игра не такая, но в остальном механика и сложность 2 части заметно выше чем у 1.
А вот насчет интерфейса не понял. Можете пояснить в чем убогость? Я могу согласиться что он тормозит и иногда выкидывает разные нехорошие фокусы, но в остальном вас понять не могу.
Убогий интерфейс потому что непонятный. Зачем то разложили по комнатам то что можно было уместить на панельбаре, убрали наглядный индикатор бонуса от постройки, больше всего бесят долгие переходы, ещё корабль летает и приземляется как в режиме слоумо. Занудный брифинг который не проупстить. Это п*здец короче, бесит жутко
Интерфейс, как по мне, дело привычки
Кто нить уже пробовал начать на терминаторе? Я вот что то на третьей сложности завершил кампанию и ни одного задания не провалил. Сейвов было много, но чую если буду осмотрительнее и без глупостей то можно и вообще без них.
ЗЫ определённо нужен лонгвар, кампания скучная
Ага, криты тебя быстро отучат, губу особо не раскатывай) Да и раньше первых патчей лучше в залупу не соваться
спасибочки! уже проходим :3
Подскажите как нанять робота
Никак. Готовь денежку на DLC- вот там и будут
В зоне испытаний изучаешь искру
Подскажите, пси оперативник раскачивается только сидя в пси лаборатории ? и есть ли смысл его 1-2 лвла брать на задания, учитывая, что враги уже пошли особенно лютые и каждый оперативник на счету.
Только в коконе Это их минус, как бэ. В бою им лучше не давать добивать врага, там тоже опыта нет
Как избежать атаки летающей тарелки чтоб не сбила? Есть какой то способ?
С некоторым шансом можно уклониться, но это рандом, рано или поздно она все равно вас поймает.
А будет гайд или какая то статья по врагам?
А чего там гайдить? Ну а там посмотрим
А че самолётов в этой части нет?
Мы с НЛО местами поменялись. Теперь нас будут сбивать и штурмовать)
убираем задержку между ходами солдат, а также зависание при повышении + появляются переговоры солдат и сотрудников на базе делаем следующее:
скачиваем установщик Steam, устанавливаем, запускаем и обновляем (он скачает полную свою версию), регистрироваться не надо достаточно иметь установленным
Огромное кол-во багов сразу пропадает
Если у Вас комп без инета, то вам необходимо установить Стим, а затем в папку скопировать полную версию стима предварительно скачанную на компе с инетом.
Как купить базуку? Видел на стримах народ стреляет из гранатомёта и очень далеко, точно в два раза дальше гренадёра. Спасибо заранее =)
Для этого нужно произвести спец. броню. Кстати, кроме базуки я открывал еще четыре вида тяжелого вооружения (может есть еще, пока не знаю). Они жгут, рвут и расщепляют аленей на атомы. Очень удивило, что данный тип брони можно одевать на любой класс оперативников.
Спасибо! Очень полезная и подробная инфа.
Маленькое уточнение по поводу обвесов для оружия:
1) Еще есть быстрая перезарядка, позволяющая перезаряжаться некоторое кол-во раз в любой момент времени без расхода очков действия. Правда, каким образом она работает больше одного раза непонятно 🙂 Не иначе как техномагия 🙂
2) Игру еще не прошел, есть уже улучшенные обвесы, но примочки именно для увеличения урона не встречал. Разве есть такая?
Спс, проверим и поправим 🙂
Кстати: а почему никто не пишет про бонусы за континенты?
При втором прохождении начал методом перебора новой игры удалось начать в ЮАР, пока из открытых бонусов:
Остальное еще не открыл, давайте собирать все вместе эти бонусы? И пусть потом модер занесёт это в шапку или соответствующий раздел гайда, так как инфа довольно важная, на мой взгляд.
Да, в прошлый раз тоже обратил на это внимание, но поленился написать.
Сложность: ветеран с сейвами. База в Азии.
Прошу прощения, не ПБС, а ПБМ, Модули же, а не какой-нибудь Синдром 🙂
Как работает центр военных технологий, кто нибудь знает?
Он самый. Возможно сюжетный.
Спасибо за гайд. Отличная игра-три дня зарубонов и мне всё мало ухахаха! Завтра в атаку пройду на хардкоре. Морально готов страдать 🙂
Спасибо за информацию теперь хоть осведомлен по началу наделал кучу ошибок
Рейнджер — класс солдат организации XCOM в игре XCOM 2.
1. Гайд по сохранениям в XCOM 2
Внимание! Автосохранения в размере трёх штук, записывают только три последних хода. Автосейвы ещё надо включить в меню.
По тегам: Xcom 2 гайд, прохождение, советы, тактика
Инопланетяне ведут некую разработку, способную погубить человечество. Разработку ведут с определённого объекта в океане, который в будущем будет раскрыт после завершения части сюжетных миссий. До этого времени [раскрытия] вам предстоит мешать разработке и всячески понижать их статус. Всё отображается индикатор с красными кубами в верху экрана, а миссии справа внизу со значком красного цвета.
Как противодействовать развитию Проекта Аватар?
Важно знать! Объект в океане и его прогресс понижаются только сюжетными заданиями. Уничтожая наземные на суше, вы всего лишь уничтожаете их прогресс.
Важно знать! Количество прогресс аватара зависит также от сложности. Чем выше, тем больше клеточек за ход накидывает основной объект и дополнительные сооружения.
Совет! ⇒ В начале игры можно пренебречь расширением по локации в пользу развития корабля, но не стоит увлекаться, когда аватар переплюнет половину шкалы. Каждый новый объект будет делать +1 к шкале. Чтобы рост не превысил откат, вам желательно закрывать все объекты с задержкой в -3-4 недели максимум.
3. Движение и правила успешного боя
Как правильно передвигаться?
Важно! С маскировкой у вас будет возможность завалить одну-две группы из засады -заняв позиции заранее, а потом уложив всех (почти всех). Учитывая, что без подкреплений группировок всего может быть не больше пяти, то это вполне себе оправданно.
Важно! Вскрывать засады врагов бегун не должен. Старайтесь лезть в зону только боевым отрядом, а то враг сфокусируется на бегуне и вы проиграете.
Б) Если задание без ограничений по времени, то у вас есть полная свобода действий. Занимайте лучшие позиции, выманивайте врага на основные силы, прикрывайте фланги и всегда добивайтесь максимум пользы от первоначальной маскировки.
4. Позиции врага, типы карт, схематичная генерация
Враг ходит только патрулями. Скриптованные высадки подкреплений по сюжету будет только спустя время или в конце задания. Основные силы стоят в тумане войны и ждут, пока вы их раскроете. В 95% случае оно так и получается, за исключением сюжетных заданий, где цели и задачи могут меняться, а враги появляться по скриптам.
Игровые локации из большинства генерируемых имеют фиксированную структуру. Не смотря на возможные ньюансы и мелкие изменения всё выглядит приблизительно так:
- вам нужно пройти от точки А до Б;
- в процессе нужно убить всех/забрать заложника/разрядить бомбу/схватить предмет;
- дальше двигаться к точке эвакуации (задание заканчивается, если это была оборона);
Позиции врага, здания, укрепления и випа/цели могут незначительно меняться, но в основном все побочные (несюжетные) задания выглядят именно так.
5. Стелс и засады
Наконец-то в игре появился стелс. Теперь при первой встрече с врагами они не разбегаются как тараканы по углам, по крайней мере пока действует маскировка, дающаяся на некоторых заданиях. Маскировка помогает подбираться к врагам, взламывать электронику и даже добираться до ключевых объектов без пальбы.
В режиме маскировки игрок получает значительное преимущество, но теряет его после первого боя. Некоторые бойцы, как например, разведка, с навыками могут не терять маскировку и даже после первой засады идти в режиме маскировки.
Внимание! Враг не стоит на месте в большинстве случае и перемещается по прямой, а потом обратно. Для успешной засады не подходите ближе чем на пять-восемь клеток, чтобы вас не заметили.
Чтобы организовать засаду, вам нужно:
- Подловить группу так, чтобы она была в максимально выгодном положении для попадания.
- Расставить стрелков так, чтобы враг был окружен, к какому бы укрытию он не прильнул.
⇒ Такой режим подходит для слабых групп и хороших позиций, когда вы уверены на все 100%.
⇒ Такой режим подходит для сильных групп, в которых полно врагов с повышенным уровнем уклонения. Когда вы не уверены на все 100% в точности и качестве засады.
6. Расчет попаданий в XCOM 2
Это самая спорная и самая интересная часть игры. Базовые правила и понятия.
Важно! Все шансы в процентах стакаются в меню выстрела, когда вы держите врага на прицеле. Смотрите левый нижний угол интерфейса.
- каждый выстрел имеет шанс на промах;
- каждый выстрел имеет шанс только ранить врага;
- взрывчатка не промахивается и не ранит(за исключением особых врагов с навыками защиты), но имеет сниженный урон;
Про укрытия и шансы:
Как повысить шансы попасть в цель?
На меткость влияют множество факторов. Если все из них сложить и просчитать, то можно выявить некую идеальную позицию, с который вы будете бить в цель чаще. По пунктам разберу их все:
♥ Идеальная позиция : когда вы находитесь выше врага, смотрите ему в спину, с дистанции для вашего оружия идеальной. В дополнение: враг не имеет уклонений, на оружие есть обвесы на точность.
♦ Худшая позиция: вы целитесь во врага за полным укрытием, причем снизу вверх. Расстояние превышает допустимое по вашему оружию, также цель умеет уклоняться, а оружие не имеет модификаций на точность.
Внимание! В XCOM 2 расчет попаданий всегда действует так, как ему вздумается. Вы легко можете смазать с точностью в 80-90% по три раза подряд, если система так захочет. А можете с таким же успехом попасть с 20-30% шансом с полукилометра. Рандом беспощадный, тут ничего не поделать. Один совет: сохраняйтесь чаще.
8. Модификации на оружие
По пунктам, что могут поднять модификации.
- поднять точность;
- заиметь урон при промахе;
- увеличить вместительность магазина;
- позволить первую перезарядку без штрафов к действию;
- дать дополнительный ход (действие);
- шанс моментального убийства;
- повысить шанс критического урона.
Совет! ⇒ Очень важно всегда иметь хороший запас обвесов, чтобы в случае смены оружия или внезапной кончины (выхода из строя) ударных бойцов, новички не выходили с базовой точностью в 65%, без мода на криты и пр. Модификаций всегда будет не хватать. При любой возможности покупайте их все на черном рынке или же собирайте в бою.
Совет! ⇒ Одевайте обвесы только по профилю. Некоторым бойцам без надобности часть бонусов. К финалу игру каждый шанс и каждый процент будут вершить судьбу. Планируйте.
8. «Темные Ивенты» и «события»
9. Строительство + советы
Строимся мы в строго отведённой зоне с отсеками, заваленными мусором (они по центру корабля). Принцип строительства схож с EU: чистим помещение, строим отсеки, стакаем их по нужным бонусам и улучшаем. Правда теперь нужно ещё нанимать инженеров, которые будут не просто участвовать в процессе строительства фоном, а будут непосредственно строить, чистить и работать на объектах.
На все объекты можно назначить инженера, который ускорит процесс строительства или расчистки. Работая в готовом объекте, он может поднять эффективность здания, т.е., давая дополнительный бонус от начального.
- Два реле питания, построенные поверх «энерго-катушек», способны обеспечить питанием всю базу, но с улучшением элиреевых проводников.
- Строительство других зданий поверх катушек лишает их потребностей в энергии.
- Мастерская обеспечивает дроннами рядом стоящие здания, а также заваленные мусором отсеки.
- «Партизанская школа» и «Центр военных технологий» стоит строить в первую очередь из-за возможности расширить отряд и усилить его.
- При расчистке завалов дают ресурсы;
10. Персональные боевые модули
Это ещё один способ поднять уровень мастерства ваших солдат. Персональные боевые модули покупаются/находятся, но при этом очень редки. Бонусы, которые они дают, остаются у солдата до того, пока вы не смените их другим обвесом. Изначально обвесы заменяютс с уничтожением, но если заполучить специальной бонус за территорию, то их будет можно убирать в инвентарь.
11. Всё о гранатах и взрывчатке + особые боеприпасы
12. Всё о взломе
Также взлом могут осуществлять и простые бойцы солдаты с планшета, но им для этого придётся подойти в упор. А значит, что они не смогут сломать сканер, роботов и МЕК, и турель. Зато сюжетные задания, типа маяка, они с легкостью одолеют.
Расчет успеха осуществляется по рандомной системе, как и выстрелы. У вас есть шанс на успех и на неудачу. [Пример: успех 87%, неудача 8% или 5%] В случае успеха вы получаете свой результат и по возможности одну из наград, которые идут бонусом к взлому. На них также идёт расчет рандомом. Если вас постигнет неудача, то вы получаете негативный перк от выбранного бонуса и, разумеется, если это был враг, он укрепляет защиту и повышает точность. При неудаче в режиме скрытности, маскировка спадает.
13. Бонусы за континент и владение территорией
При захвате и строительстве на территориях и континентах ретрансляторов, будет расти ваше влияние. За захват континента вы получите случайный бонус. Все улучшения каждый раз при начале новой игры даются рандомно, поэтому список содержит только возможные варианты, без привязки к зоне. Чтобы их получить, сначала нужно установить контакт с сопротивлением во всех регионах, а потом возвести все ретрансляторы.
- «Услуга за услугу» : товары на чёрном рынке стоят на 33% меньше данных.
- «Битва будущего»: все действия в партизанской школе стоят на 50% меньше.
- «Скрытые резервы» : +5% к выходной мощности «Мстителя».
- «Береги здоровье» : в Зоне испытаний все проекты по производству брони и бронежилетов завершаются мгновенно.
- «На службе человечеству» : новобранцы стоят 10% материалов.
- «Оружейный барон» : все проекты в Зоне испытаний, касающиеся экспериментальных боеприпасов, гранат и оружия, производятся мгновенно.
- «Ва-банк» : увеличение объёмов поставок материалов от Сопротивления на 20%.
- «Абсолютное оружие» : всё основное оружие получает дополнительную ячейку для улучшений.
- «Строгая экономия» : все персональные боевые модули и улучшения оружия можно использовать повторно.
ПБС и обвесы при замене на другие не исчезают, а падают обратно в инвентарь, но просто снимать их с оружия и оперативников нельзя, только заменять. - «Запасные части» : все проекты Зоны испытаний стоят на 50% меньше.
- «В погоне за знанием»: каждая лаборатория ускоряет исследования на 20%.
- «Шпионская сеть»: увеличение на 25% всех получаемых в качестве награды разведданных.
Навигация по гайдам XCOM 2:
Запись опубликована 09.02.2016 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2016.Оружие [ ]
Основным оружием специалистов является винтовка. Также они оборудованы "Гремлинами".
Оружие [ ]
Класс рейнджеров способен использовать в бою дробовики и штурмовые винтовки как основное оружие. Дополнительным оружием класса являются мечи, применяющиеся в ближнем бою.
- Рейнджер должен первым получить лазерный прицел. В сочетании с "Инстинктами охотника" из партизанской школы выстрел в упор из дробовика имеет шанс крита выше, чем 100%.
Способности [ ]
- Послевыполнения взлома отлетающий от цели "Гремлин" может активировать вражеский отряд!
- Если у специалиста активирована маскировка, активация врагов не произойдет.
- Применение первым действием не закончит ваш ход.
- Улучшение позволяет восстанавливать больше ОЗ на раз.
- «Гремлин: лечение» или «Гремлин: стабилизация» не заканчивают ход, если используются первым действием.
и нанести ему гарантированный урон (для роботизированных противников он будет более весомым).
что будет произведён дополнительный выстрел.
На высоких уровнях сложности (и при аккуратной игре!) специалист-медик практически бесполезен. Впрочем, никто не запрещает сделать прокачку по следующей хитрой схеме: "Протокол нападения" -> "Протокол восстановления" -> "Полевой врач" -> "Оценка угрозы" -> . -> "Разряд конденсатора". В случае угрозы боя с "королями" пришельцев(особенно с берсерком и архонтом), берите вместо "Разряда. " "Восстановление", т.к. есть нехилый шанс, что по окончании боя вам придется "поднимать" отрубившуюся команду. По крайней мере ваш медик будет иметь огневую мощь, сравнимую с мощью специалиста-хакера, и не являться балластом в бою. Единственный минус в том, что лечить солдат ему придется "вручную".
Описание [ ]
В XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within бойцы были сильно ограничены в использовании приёмов ближнего боя. Всё изменилось в XCOM 2 с появлением нового класса "Рейнджер", который является эволюцией класса "Штурмовик". Удар мечом не требует перезарядки и может использоваться каждый ход.
XCOM 2 все бойцы: описание + раскладка умений
Имеет повышенный запас брони, а также способен закидывать гранаты/ракеты дальше всех, от чего будет полезен везде, где есть укрытия. (А они есть абсолютно везде! 🙂 )
Совет ⇒ гренадер способен хорошо останавливать наступления, поэтому держать данного товарища в команде лучше в двух экземплярах.
Совет ⇒ гранаты и взрывчатка не могут промахнуться, поэтому, чем больше их у него, тем больше у вас шансов не дать врагу в конечном итоге улизнуть с 1-3 жизней.
звание | ⇐ Эксперт по взрывчатке | Тяжелое оружие ⇒ |
---|---|---|
Капрал | Защита от взрывов | Шреддер |
Дополнительное очко брони + защита от взрыва 66% | Оружие пробивает броню | |
Сержант | Подрыв | Подавление |
Разрушает укрытие врага, но не наносит урон цели | Обстрел врага. Прижимает цель. Если цель начинает движение, то попадает под атаку. + понижается точность на -50 | |
Лейтенант | Тяжелая амуниция | Голо-нацеливание |
Под две гранаты на слот | Выстрели из пушки, даже в молоко, помечает цель, повышая точность всего отряда против нее на +15 | |
Капитан | Взрывоопасная смесь | Цепь выстрелов |
Гиганты получают 1 дополнительную клетку радиуса и +2 урона | Выстрел с поправкой на точность в -15. При успешной атаке, вы снова проводите выстрел | |
Майор | Залп | Град пуль |
Бросок гранаты или выстрел из тяжелого оружия не заканчивают ход | Точное попадание с учетом потраченной амуниции | |
Полковник | Насыщенный огонь | Разрыв |
Поток пуль по всем врагам в области досягаемости юнита. Вражеские укрепления могут сломаться. Тратит три единицы амуниции | наносит критический урон +3 единицы повреждений ко всем атакам по цели |
Совет ⇒ Не стоит зацикливаться на уроне и способностях его наносящих. Куда важнее точность и то, сколько целей может поразить снайпер. Кстати, два снайпера с разными ветками отлично сочетаются в любой команде.
Этим бойцом вполне можно за раз уничтожить не одного врага и при этом ещё умудриться отступить за укрытие. В связке с двойкой таких умельцев, можно кружить любою группу, т.к. имеется перк на неснятие маскировки после обнаружения, а также наложение одноразовой маскировки, помогут пройти часть миссий залпом и скрытно, без ответного огня со стороны врага.
Совет ⇒ В бою разведчик может оставаться незамеченным, поэтому засылайте его в тыл, и когда враги рассядутся по укрытиям, после контакта, наносите им удар прямо в спину.
Из засады +25 к точности и +25 к крите
В бою может отлично помогать защищать позиции, т.к. вооружен хорошими навыками на упреждение. Способен также хорошо дамажить технику врага и даже оглушать.
Совет ⇒ Запаситесь аптечкам, распакуйте больше слотов, и вы никогда не вернётесь с задания раненым.
Совет ⇒ Качаем пси-способности и просто не оставляем шанса большинству слабых врагов.
Навигация по гайдам XCOM 2:
Запись опубликована 09.02.2016 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2016.Способности [ ]
В отряде должно быть два рейнджера: разведчик и убийца. У разведчика должна быть прокачана ветка с "Фантомом" и "Маскировкой". Такой боец будет разведывать позиции врага или наносить удар, с высокой вероятностью убивая одного врага из отряда и активируя его. Убийца должен иметь "Стрельбу на бегу" и "Легкий шаг". Это даст ему возможность легко заходить к врагам с фланга и уничтожать их, оставляя маскировку разведчика на крайний случай.
Специалисты - операторы боевых дронов "Гремлин", способных взламывать оборудования врага (например Турель Адвента), вести огонь или лечить своих бойцов.
Читайте также: