Xcom 2 пси способности
Пси-агент — класс солдат организации XCOM в игре XCOM 2.
Способности Пси-Оперативника и советы
Базовый навык: рандомный выбор из Стазис/Огонь Души/Безумие/Вдохновение
Rank | Telepath | Resonant |
---|---|---|
Служитель | Безумие | Вдохновление |
Телепатическая атака вызывающая негативные эффекты, в том числе контроль цели | Дополнительный бонус действия союзнику рядом | |
Адепт | Похищение Души | Стазис-щит |
Огонь Души превращает половину урона в здоровье для оперативника | Стазис можно ставить на союзников, делая их иммунными к атакам на один ход | |
Ученик | Успокоение | Сохранение |
Оперативник окружен аурой, блокирующей негативные ментальные эффекты на себе и ближайших товарищах | При слишком большом полученном уроне, Оперативник входит в стазис на один ход, здоровье снижено до 1 HP. Работает раз за миссию | |
Мистик | Раскол | Крепость |
Небольшой гарантированный урон, наносящий эффект разрыва на цель | Иммунитет к огню, яду, кислоте и взрывчатке. | |
Маг | Запал | Доминация |
Если у врага есть взрывчатка, ее можно подорвать на нем. | Перманентный контроль над врагом. Успешно, только раз за миссию. | |
Магнус | Копье Пустоты | Разрыв Пустоты |
Мощный луч, наносящий урон всему, через что проходит. Может пробивать ряд врагов и препятствия | Взрывное поле псионической энергии. Органические враги могут подхватить безумие |
Советы для Пси-Оперативника
Больше интересных статей на Shazoo
- Выбор лидеров, успехи Варваров и пословицы Петра — разговор с дизайнером Civilization VI: New Frontier Pass
- Firaxis: New Frontier Pass привлек больше игроков, чем остальные дополнения
- Новый трейлер Civilization VI посвящен Португалии
- В Civilization 6 добавят Португалию и зомби-режим
- В Civilization 6 больше месяца сломан ИИ
Видео от Shazoo
Пси-Оперативник – необычный класс, который использует силы сознания вместе с традиционным оружием. Использующий защитные и атакующие Пси-способности, Оперативник может поддерживать союзников или наносить вред врагам. Однако открыть его просто так не получится — для этого требуется выполнить ряд действий. К счастью, это не слишком сложно и можно осуществить на достаточно ранней стадии.
Особенности класса [ ]
- В отличие от первой части, курс обучения псионике теперь может пройти только новобранец, еще не получивший своей специализации (рейнджер, специалист, гренадер или снайпер).
- В отличие от первой части, пси-обучение не может закончиться неудачей - вы полностью контролируете процесс.
- Для дальнейшего развития пси-агенту не нужно убивать врагов на заданиях; развитие происходит в пси-лаборатории (в улучшенной лаборатории одновременно могут тренироваться 2 агента). Однако никто не отменял изначально низкую силу воли, которая повысится только после нескольких заданий.
- Вы можете "выдергивать" пси-агента на задание прямо во время его обучения. Если агент возвратится с задания не раненым, обучение будет немедленно продолжено с той же стадии, на которой оно было перед вылетом на миссию (прогресс обучения сброшен не будет).
- Вы сами выбираете, какую способность изучать агенту (на выбор из 3-х вариантов). После изучения способности можно выбрать следующую.
- В отличие от основных 4-х классов, агенты могут изучать все способности класса, а не на выбор из двух с невозможностью изучить вторую.
- Начальная способность пси-агента выбирается случайно (в большинстве случаев это "Вдохновение", "Безумие" или "Огонь души").
- Раненый на задании пси-агент сможет продолжить свое обучение только после полного выздоровления.
Вот что необходимо сделать для открытия Пси-Оперативника в XCOM 2
- Убейте Сектоида так быстро, как это возможно
- Это уже не пушечное мясо Enemy Unknown. Теперь даже один Сектоид является серьезной угрозой отряду, особенно на ранних стадиях, так как Сектоид сам способен использовать Псионику. Зато, вы сможете отыскать и убить эту тварь вскоре после начала игры.
- Когда вернетесь на базу, идите в лабораторию и проведите вскрытие Сектоида. Это займет какое-то время, так что займитесь другими делами.
- После вскрытия откроется линейка исследований.
Смотрите информацию о способностях классов в данном гайде.
Больше интересных статей на Shazoo
- Выбор лидеров, успехи Варваров и пословицы Петра — разговор с дизайнером Civilization VI: New Frontier Pass
- Firaxis: New Frontier Pass привлек больше игроков, чем остальные дополнения
- Новый трейлер Civilization VI посвящен Португалии
- В Civilization 6 добавят Португалию и зомби-режим
- В Civilization 6 больше месяца сломан ИИ
Видео от Shazoo
Если говорить об исследованиях и открытиях в XCOM 2, вариантов более чем достаточно. Новая игра Firaxis включает и ряд мощных путей развития на ранней стадии кампании, так что решение о том, куда двигаться придется принимать очень скоро.
Определение того что и когда исследовать повлияет на сооружения, тренировки, оружие и экипировку, к которой будут иметь доступ ваши солдаты, оказывая воздействие на будущий прогресс, планирование миссий и стиль игры.
Пути представленные в данном гайде, сфокусированы на исследованиях, которые можно запускать в начале игры, открывая множество апгрейдев.
Способности Специалиста XCOM 2 и советы
Базовый навык: Протокол Поддержки — укажите GREMLIN перейти к дружественной цели, предоставляя бонус защиты до начала следующего хода игрока.
Ранг | Боевой Медик | Боевой Хакер |
---|---|---|
Капрал | Медицинский протокол | Боевой протокол |
GREMLIN может лечить удаленно. С экипированной аптечкой получает два заряда | Направьте GREMLIN на врага. Гарантированно наносит урон (больше против роботов) | |
Сержант | Оживляющий протокол | Протокол нарушения |
Отошлите GREMLIN к союзнику для снятия негативного ментальноо статуса — дезориентация, оглушение, паника или потеря сознания | Можно атаковать роботов и механических врагов для их хака. | |
Лейтенант | Полевой медик | Протокол сканирования |
2 дополнительных заряда аптечки | Моментальное сканирование обасти, увеличение радиуса Специалиста на ход и проявление скрытых врагов | |
Капитан | Огонь прикрытия | Оценка угрозы |
Overwatch может активироваться действием врага, а не движением. | Защищает цель укрывающим огнем, но увеличивает кулдаун протокола поддержки на один ход | |
Майор | Постоянная бдительность | Защитник |
Overwatch-выстрел в случае траты всех очков на движение | С каждым успешным выстрелом Overwatch, 50% шанс получения дополнительного | |
Полковник | Восстановление | Разряжение конденсатора |
GREMLIN летит к членам отряда, леча или поднимая на ноги | Пошлите GREMLIN в область, где он выпускает электризческий разряд, нанося урон и возможно оглушая противников. Роботы получатют больше урона |
Советы по Специалисту
- Использование способностей GREMLIN в качестве первого действия не закрывает ход
- Полевой медик и Медицинский протокол предоставляют четыре заряда от одной аптечки, позволяя удаленно лечить союзников
- Протокол нарушения позволяет отключить турель на всю миссию
- Сканирующий протокол позволяет отыскивать людей и раскрывать безликих
Содержание
Оружие [ ]
Агенты используют штурмовые винтовки, а так же носят пси-усилитель, с помощью которого задействуют свои способности.
Способности солдат в XCOM 2 представляют из себя самое ценное оружие вашей команды в борьбе против пришельцев. Каждый из четырех классов солдат имеет два различных пути развития, которые позволяют создавать создавать уникальные билды. При этом Пси-Оперативник представляет более смешанный подход к развитию.
Так или иначе, однако знание каждого древа скиллов будет преимуществом в отношении того, как первичные навыки могут взаимодействовать с последующими. В данном руководстве предсталвена информация о древах скиллов каждого класса и указания на особенно мощные комбинации, а также их влияние на битвы.
Способности Снайпера и советы
Базовый навык: Командное зрение — нацеливайтесь на врага, который находится в области обзора ваших товарищей.
Ранг | Снайпер | Стрелок |
---|---|---|
Капрал | Дальнее Зрение | Обратный огонь |
Позвляет активировать Overwatch с командным зрением | Если враг нацеливается на вас, автоматически стреляете по нему из пистолета один раз за ход | |
Сержант | Смертельный глаз | Быстрые руки |
Слабое прицеливание, но огромный урон | Атака из пистолета не стоит действий | |
Лейтенант | Смерть с высоты | Скростной |
Убийство врага с высоты при помощи винтовки стоит лишь одно действие, не заканчивая ход | Выстрел из пистолета в качестве первого действия не заканчивает ход | |
Капитан | Смертельная зона | Без лица |
Реакционный выстрел против врага, который двигается или атакует в области обстрела | Один выстрел из пистолета по всем видимым врагам | |
Майор | Крепкие руки | Прицел |
Если вы не двигались за прошлый ход, то +10 к прицелу и +10 к критическому шансу | Приседание дает +20 к прицелу первого выстрела на следующий ход | |
Полковнк | Серия | Вихрь огня |
Мощная серия выстрелов. За каждое убийство из винтовки, очки действий возвращаются | Выстрелите из пистолета трижды по одной и той же цели |
Советы по Снайперу
- Смертельный глаз понижает точность на -25%, повышая урон на +50%
- Смертельная зона позволяет выбирать область обзора, в которой автоматически бить по врагам. Особенно эффективно в комбинации с апгрейдами магазина, чтобы хватало патронов. Также данный навык комбинируется со способностью гренадера уничтожать укрытия или насыщенным огнем
- Ветвь Стрелка имеет одни из самых эффективных комбинаций в игре. С правильным расположением на поле битвы и модифицированным оружием, ветеран-стрелок может за один ход уничтожить несколько врагов.
Путь Псионики
Основные исследования: Биотехника пришельцев > Вскрытие Сектоида > Псионика
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Ментальный щит > Продвинутый Пси Усилитель
Те, кто хочет получить доступ к классу Пси-Оперативник, должны следовать по этому пути, благодаря чему смогут открыть уникальные способности для своих солдат, применимые как в защите, так и атаке.
Ментальный щит открывается после вскрытия Сектоида, предоставляя полную защиту от Псионических атак. Как открыть Пси-Оперативника — читайте тут.
Способности Гренадера XCOM 2 и советы
Базовое умение: Выпустить гранату — Гренадер использует гранатомет, чтобы выпустить гранаты, вместо бросков. Это увеличивает дальность и емкость.
Ранг | Эксперт по взрывчатке | Тяжелое оружие |
---|---|---|
Капрал | Защита от взрывов | Шреддер |
Дополнительное очко брони и на 66% меньше урона от взрывчатки | Ваша пушка разрушает броню | |
Сержант | Подрыв | Подавление |
Разрушает укрытие врага. Не наносит урон. | Сильный огонь, заставляет врага укрываться, предоставляя вам реакционный огонь, если он двинется и понижает точность врага на -50 | |
Лейтенант | Тяжелая амуниция | Голо-нацеливание |
Граната в слоте получает бонус использования | Любой направленный выстрели из пушки, даже мимо, отмечает цель, повышая точность отряда против нее на +15 | |
Капитан | Взрывоопасная смесь | Цепь выстрелов |
Гранаты получают 1 дополнительную клетку радиуса и +2 урона | Выстрел с точность на -15. Если попадете, то автоматически стреляете по цели снова | |
Майор | Залп | Град пуль |
Запуск или бросок гранат, использование тяжелого оружия в качестве первого действия, не окончит ваш ход | Обязательное попадание, но использует много амуниции | |
Полковник | Насыщенный огонь | Разрыв |
Конусо-образный поток пуль по всем врагам в области. Укрытие врагов может быть разрушено. Использует три еденицы амуниции | Критический урон и +3 ко всем атакам по цели |
Советы по Гренадеру
- Хотя Шреддер полезен против бронированных врагов (желтые сегменты рядом со здоровьем), но отлично работает на ранних стадиях, когда оружие врагов достаточно слабо. Используйте в качестве первого действия против врага. Максимизирует эффект от будущих атак.
- С экономической точки зрения Тяжелая амуниция отлично подходит при использовании специализированной взрывчатки.
- Цепь выстрелов отлично работает с модификациями на увеличение точности.
Способности Рейнджера XCOM 2 и советы
Базовый скилл: Резать (Slash) — атакуйте врага в области движений при помощи меча.
Будучи скрытым, получает +25 к прицелу и +25 к критическому шансу
Советы по Рейнджеру:
- Базовая способность Резать (Slash) может использоваться даже после бега, что особенно полезно для отряда на ранних миссиях, чтобы добивать ослабших врагов.
- Глубокое укрытие не звучит как хороший скилл, пока не используешь его с режимом Overwatch, превращая пассивную защиту в атакующую формацию.
- Дополнительные действия от Жнеца — отличный бонус, но самое тут главное, это гарантированное попадание, когда вы абсолютно точно должны добить врага, иначе сами потеряете жизнь.
Описание [ ]
Пси-агенты используют оружие противника против него самого, управляя пси-энергией для атаки и защиты. Специфика обучения позволяет им освоить больше способностей, чем доступно другим классам.
В отличие от XCOM: Enemy Unknown, псионики вынесены в отдельный класс. Широкий спектр способностей позволяет хорошо развитым агентам справляться как с органическими, так и с механическими целями.
Путь Оружия и Брони
Основные исследования: Модульное Оружие > Гибридные Материалы > Магнитное Оружие > Пластинчатая броня
Вторичная выгода / Открытия: Магнитное Оружие > Исследование оружия Гаусса > Броня Хищника > Паучиный костюм > E.X.O. костюм > Вскрытие Пришельцев
Данный дорогостоящий путь игнорирует преимущества индивидуальной тренировки или создания вещей в краткосрочной перспективе, ради долгосрочных плюшек в виде лучшего оружия и брони для ваших солдат.
Модульное орудие не только позволяет модифицировать существующее оружие частями, которые вы находите на заданиях, но также наносит максимум урона пришельцам благодаря доступу к Магнитному Оружию.
Другие пути
Это лишь три варианта того, как вы можете развиваться на ранних стадиях. Вы можете выбирать свою дорогу, комбинируя отдельные элементы, хотя в таком случае достижение результатов потребует больше времени.
Пишите в комментарии свой подход к исследованиям в XCOM 2.
Больше интересных статей на Shazoo
- Новый трейлер Civilization VI посвящен Португалии
- Игроки Civilization VI хвастаются провальными стартами: вам утопление или смерть в пустыне?
- В Civilization 6 добавят Португалию и зомби-режим
- В Civilization 6 больше месяца сломан ИИ
- Анонсирована пошаговая стратегия Warhammer 40K: Battlesector про войну между космодесантом и тиранидами
Видео от Shazoo
Путь Прокачки Солдат
Основные исследования: Биотехника пришельцев > Модульное Оружие > Вскрытие офицера ADVENT > Гибридные материалы
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Магнитное оружие > Полигон > Пластинчатая Броня
Если вы не гонитесь за Псионикой, то можете потратить время и ресурсы на прокачку своих стандартных солдат. Проблема только в том, что стоит это дорого и занимает много времени.
Продвинутый центр позволяет вам залатывать солдат быстрей. Школа партизанской тренировки может быть построена в начале игры, открывая солдатам такие вещи как Молниеносный Удар, повышая мобильность на первые два хода миссии. Мокрое Дело предоставляет +25% к опыту. Размер Отряда увеличивает количество доступных в отряде солдат с 4 до 5.
Читайте также: