X rebirth коллекция хаакских реликвий
15 фев. 2017 в 8:56
В чистой игре обшивка только в Альбионе в двух зонах у Плутарха и на шести фабриках в Омикроне Лиры.
Последнее DLC добавило еще четыре в Обитель Света, но раз требуется для прохождения сюжетного квеста, то придется "досматривать" транспорты Плутарха. Тем более в течение войны репутация фиксирована.
Смотрите рядом со станциями по адресам [Альбион→Внутренний мир→Заиндевевшие окрестности→ПМК Строительная мастерская] и
[Альбион→Господство→Кольчуга→ПМК Строительная мастерская] сканируя отходящие корабли.
Ядерные реакторы проще купить у Ледды, покормив их заводы первичными ресурсами, - так вы не потеряете репутацию с этой фракцией при атаке их клиентов, наоборот приобретя её на торговле. Искать в
[Альбион→Господство→Кольчуга→ЛИ Завод корабельного оборудования] и
[Альбион→Господство→Зарытый клад→ЛИ Завод корабельного оборудования].
Либо ловите транспорты Плутарха у фабрик Плутарха же в зонах [Альбион→Господство→Тайный схрон→ПМК Комбинат компонентов БЛА] и [Альбион→Господство→Пять дорог→ПМК Фабрика компонентов судов]
В чистой игре обшивка только в Альбионе в двух зонах у Плутарха и на шести фабриках в Омикроне Лиры.
Последнее DLC добавило еще четыре в Обитель Света, но раз требуется для прохождения сюжетного квеста, то придется "досматривать" транспорты Плутарха. Тем более в течение войны репутация фиксирована.
Смотрите рядом со станциями по адресам [Альбион→Внутренний мир→Заиндевевшие окрестности→ПМК Строительная мастерская] и
[Альбион→Господство→Кольчуга→ПМК Строительная мастерская] сканируя отходящие корабли.
Ядерные реакторы проще купить у Ледды, покормив их заводы первичными ресурсами, - так вы не потеряете репутацию с этой фракцией при атаке их клиентов, наоборот приобретя её на торговле. Искать в
[Альбион→Господство→Кольчуга→ЛИ Завод корабельного оборудования] и
[Альбион→Господство→Зарытый клад→ЛИ Завод корабельного оборудования].
Либо ловите транспорты Плутарха у фабрик Плутарха же в зонах [Альбион→Господство→Тайный схрон→ПМК Комбинат компонентов БЛА] и [Альбион→Господство→Пять дорог→ПМК Фабрика компонентов судов]
Тут делимся готовыми решениями по игре. Торговля , сюжет , корабли и прочее.
Весь флуд будет пресекаться.
Простым порядком может служить система вопрос - ответ . Если у вас была проблема и вы хотите с ней поделиться , дабы другие могли воспользоваться вашей информацией, поставьте вопрос и на него ответ .
В: Как покинуть магистраль в нужной точке?О: Нажать ПРОБЕЛ и переместить мышку вправо или влево , либо клавиши A, D, или для быстрого выхода - Backspace
Если возникнет вопрос , задавайте в этой теме, ответ на вопрос , если его нет в этой теме , может добавить любой , когда он будет решен.
В: Как покинуть магистраль в нужной точке?
О: Нажать ПРОБЕЛ и переместить мышку вправо или влево , либо клавиши A, D, или для быстрого выхода - Backspace
В: Как настроить параметры торговли менеджера станции?
О: Выбираем менеджера станции: Enter - 2 - 2 , нажимаем кнопку ДОПОЛНИТЕЛЬНО и настраиваем все необходимые параметры. Таким образом настраиваются практически все параметры каждого персонажа.
В: Как заработать деньги в игре?
О: Это очень просто . Либо выполнять задания, либо захватывать корабли и продавать их на верфях, а когда заработаете достаточно . то купить строительный кораблю, построить станцию и начать развивать свою империю.
Но есть и еще один способ , как заработать абсолютно любое количество денег. Правда, способ этот не совсем честный. Рассмотрим подробную инструкцию по зарабатыванию халявных денег.
1) Вам необходимо иметь игровое сохранение (SaveGame). Сперва заходим в игру и узнаём свой текущий счёт кредитов (например, в самом начале кампании на нашем счету имеется 100000 кредитов.
3) Как только мы открыли файл блокнотом, то с помощью встроенного поиска вводим число имеющихся кредитов (в нашем случае — «100000»). Но стоит быть очень внимательным, поскольку параметров с показателем «100000» очень много, а исправление первого попавшегося параметра может привести к серьёзным ошибкам.
4) Параметры, которые нам нужны, выглядят примерно так:
m'100000" (в самом начале файла)
account 100000" (таких строк может быть несколько)
100000" — ключевая строка.
5) Чисто «100000» можно сменить на любое другое. А после того, как вы сохраните изменения и запустите игру, то получите точно такое число кредитов, сколько вы указали вместо «100000».
Чтобы убедиться в правильности ваших действий по инструкции, можно запустить игру, выбрать и загрузить выбранное сохранение.
В: Я хочу летать на Скунсе в полноценном 3D, но при вращении он возвращается в первоначальное положение.
О: Чтобы отключить автоматическое вращение корабля , нужно зайти в: Настройки - Игровые настройки - Автоматическое вращение - Выкл , после этого можно летать в полноценном 3D пространстве, без условного потолка и пола.
В: Как открыть всю карту в игре или где ее можно посмотреть
О: Для особо ленивых : Карта X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название)
2. Версия мода
3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода )
4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод)
5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки)
6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. )
7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов)
8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
- При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться. Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.
- Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов. . Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей , открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ : Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме в этой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Вопросы по модам и их обсуждение - в этой теме. Не нужно здесь задавать вопросы. Читайте внимательно шапку.
Название: 'Ship Building' Menu (Меню 'Строительство кораблей')
Версия мода: 1.03
Автор: eliseeff
Краткое описание:
Все верфи собраны в одно меню с выводом информации о строительстве крупных кораблей и с возможностью связи.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше , + Mods options
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Новое меню можно найти в боковом меню в секции "Навигация":
По умолчанию - Enter - 4 - 6. В старом меню - Enter - 6 - 4.
Имеет два режима: крупные верфи (L/XL) и малые верфи (M/S). Переключение режимов - кн. "1".
Подробнее - под спойлерами:
Секция верфи.
Кнопка развертывания секции / Название верфи / Местоположение верфи / Иконки строящихся кораблей (до 3 шт.)
.
Меню подготовлено к поддержке модов, добавляющих корабли или верфи, а также верфи, принадлежащие игроку.
Название верфи будет красным, если верфь враждебна, или зеленым, если принадлежит игроку.
Если для полной постройки хотя бы одного строящегося в данный момент корабля у верфи на складе не хватает ресурсов - после названия локации появится предупреждение: "Ресурсы!":
Обратите внимание: это не обязательно означает, что строительство УЖЕ остановилось. Это лишь значит, что если верфь не получит "добавки" - оно обязательно остановится раньше полной постройки корабля.
Иконки строящихся кораблей меняют цвет с белого в следующих случаях: если корабль строится для игрока - иконка будет зеленой. Если строительство уже остановилось из-за нехватки ресурсов - иконка будет красной. Если остановилось строительство корабля, заказанного игроком - она будет мигать зеленым/красным:
Секция шиптрейдера.
Класс кораблей / Имя торговца / Строящийся корабль (если сейчас строит) / Прогресс
.
Если шиптрейдер враждебен - имя будет написано красным. Если принадлежит к фракции игрока (в модах) - зеленым.
Если не хватает ресурсов для полной постройки - надпись "Строит" перед названием корабля будет красной. (Тоже обратите внимание, что это не означает, что строительство УЖЕ остановилось).
Если корабль строится для игрока - его название будет зеленым.
Если строительство уже остановилось из-за нехватки ресурсов - значение прогресса окрасится в красный цвет.
L/XL или M/S - (гор. кл. "1") - переключает меню в соответствующий режим.
На карте - (гор. кл. "2") - показывает на карте текущую выбранную верфь или верфь текущего выбранного шиптрейдера.
Связь - (гор. кл. "3") - выходим на связь с текущей выбранной верфью или текущим выбранным шиптерйдером.
Доп. сведения - (гор. кл. "4") - если выбрана верфь - выводится доп. информация по верфи. Если шиптрейдер, то если он строит корабль - действует как опция в диалоге с ним "Показать ресурсы". Если не строит - кнопка неактивна.
Клавиша 'Enter' - действует в зависимости от текущей выбранной строки меню. Если это верфь - раскрывает/сворачивает секцию. Если шиптрейдер, то если он что-то строит - действует как опция "Доп. сведения". Если не строит - как "Связь".
Главное меню ==> Опции ==> Дополнения - Опции (по умолчанию - Enter - 9 - 3) или для меню старого образца - Enter - 6 - 2.
Здесь можно выбрать, показывать ли верфи враждебных фракций, показывать ли верфи дружественные, но временно обидевшиеся верфи, а также - уведомлять ли о нехватке ресурсов или только об уже остановившемся строительстве.
Меняем кнопкой "Изменить". Не забываем сохранить изменения кнопкой "Принять" (станет активной при изменении настроек).
В оригинальной игре у шиптрейдера в диалоге опция "Показать ресурсы" есть только если он строит корабль именно для вас. Это логично, но очень неудобно, а информацию эту все равно можно получить, только с бОльшим количеством телодвижений. Я считаю такой подход абсурдным, поэтому я добавил данную опцию и в обычный диалог с шиптрейдером, независимо от того, для кого он строит корабль. Камраду anDron за тестированиеКамраду alexalsp за его часто почти никем не замечаемую кропотливую работу по систематизации информации о модах для X Rebirth аж на нескольких фронтах 1.00 - Релиз
1.01 - В настройки добавлен "Режим геймпада" (включен по умолчанию) для стандартного выхода из меню при использованиии геймпада. Добавлены всплывающие подсказки иконкам строящихся кораблей. (В игровом меню настроек должна быть включена соответствующая опция.)
1.02 - Небольшой фикс для разрешений экрана, меньших максимального.
1.03 - Удалены из обработки некорректные шиптрейдеры без билдмодуля (таких, в частности, добавляет в игру мод на ШК игрока).
Внимание! В версии 1.01 изменен интерфейс по умолчанию. Переключение режимов с кнопки 1 переназначено на стрелки в инфобаре (гор. клавиши 5/6 на клавиатуре или LB/RB на геймпаде).
Если кто-то привык к старой версии и ему не хочется переходить на новый интерфейс - зайдите в настройки мода и отключите новую опцию "Режим геймпада". Интерфейс станет таким же, как в версии 1.00.
Если вы используете мод Show Resources, отключите его, так как в моде 'Ship Building' Menu (Меню 'Строительство кораблей') все вкдючено.
Название: Alt_MinersAntifreeze (Альт. антифриз для шахтеров)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: Альтернатиный антифриз для шахтёров.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'.
Мин. требования: Версия игры 1.00 или выше.
Удаление: Отключить мод в меню дополнений или удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Перед установкой/удалением по-прежнему рекомендуется сохраниться на расстоянии не менее 100 км до ближайшего действующего шахтера.
Изменения: убрано более ста строк ненужной копипасты, что сократило рабочий код диффа на два порядка и дает гарантированную совместимость с любыми версиями игры.
Название: Xuniverse logo
Версия мода: 0.01
Автор: alexalsp / ior.vinichenko
Краткое описание:
Мод заменяет стандартный экран загрузки игры на русскую версию.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'.
Мин. требования: Версия игры любая .
Удаление: Отключить мод в меню дополнений или удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Название: Pirate Mod
Версия мода: 1.09
Автор: J.L.
Краткое описание:
Этот мод предназначен для тех, кто считает, что все запуски слишком легкие. Мод можно использовать как с нового старта так и с уже начатой игрой.
- При новом старте все функции мода будут доступны!
- Три новых старта за пирата
- Дружеские отношения со всеми пиратскими кланами.
- Чем сложнее старт будет выбран, тем больше у вас будет врагов, тяжелее в начале, а также количество оборудования кораблей получаемое на старте.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'.
Мин. требования: Версия игры любая .
Удаление: Отключить мод в меню дополнений или удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
- Совместимость с Lost Sector
- исправлены ошибки.
- совместимость с CWIR и сборкой для CWIR
Для работы мода требуются дополнительные моды - ShipMod & StationMod
Не совместим с - Hiigaran Crossroads Cluster . Проверялось со всеми модами добавляющие системы. С другими модами не проверялось, возможно всплывут какие либо ошибки с модами добавляющими или меняющими фракции.
Название: Transaction menu patch (Патч меню транзакций)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: Добавлен цифровой ввод кол-ва товара.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше .
Удаление: Отключить мод в меню дополнений или удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Кто много строит, часто снаряжает застройщики необходимыми ресурсами заранее. Соответственно, каждый раз приходится слайдером устанавливать точное кол-во товара, а это достает хуже горькой редьки.
Данный мод добавляет возможность вводить кол-ва непосредственно с цифровой клавиатуры. Под слайдером вы увидите надпись "Заказать вручную" (выбрана наиболее подходящая по смыслу строка текстовика для мультиязычности). Пока вы не ввели кол-во - после нее будет два прочерка:
После начала ввода вместо прочерков будет отображаться введенное значение. Слайдер будет соответственно сдвигаться:
Подтверждаем энтером - введенное кол-во заказано! Все поют и пляшут.
Слайдер также продолжает работать. Если после ввода цифрами "пошевелить" слайдер - введенное значение сбросится и управление кол-вом переходит слайдеру. При этом слайдер начнет движение от значения, введенного цифрами.
Имейте в виду, что из-за особенностей кактусового виджета есть пара нюансов. Во-первых, как и в меню "Еще более улучшенного перевода денег", не работает выход из меню по кл. Delete. Это особенности ванильной обработки эдитбокса, с этим мне (во всяком случае, пока) ничего не поделать. Во-вторых, если после начала ввода цифрами начать двигать слайдер, зажав курсорную клавишу влево или вправо, слайдер сдвинется на единицу и застынет. Чтобы "поехал дальше", надо кнопку отпустить и нажать снова.
Тут уж звиняйте, хлопцы - цифровой ввод и так было непросто сделать, да еще и убрав необходимость сначала вручную активировать эдитбокс, потом подтверждать ввод, а потом еще раз подтверждать все ОКеем.
И ещё вопрос.
Играю свободную игру Что это такое?
Спасибо всем огромное. Как раз сейчас летал и наткнулся на миссию:
Это скорее всего оно и есть. И двигатель будет мк5. Ну или около того. Но крутой палюбому
з.ы. пока скринил/печатал пост миссия пропала. вот чёрд..
Ещё одно.
Как сейчас с покалеченными неписевыми станциями? Они себя чинят? Не критично, но просто интересно. Вот сейчас как раз та станция на которой была миссия. Прилетел ксенон. И расколбасил на ней пару складов, один производственный модуль. Оно себя теперь починит как-то? Или так и будет пожизненно? А может есть что-то типа миссии - починить чью-то станцию? Собрать материалы, подвезти специалиста.. (размечтался)
Сюжет я прошел недели через полторы-две после выхода игры. После чего, устав плеваться во все стороны, и произносить грязные ругательства вперемешку с сейв/лоад, забросил эту игру. С тех пор и до сегодня ворОтит от сюжеток и цепочек. Оттого и начал свободную игру. Вернулся пару недель назад. Теперь летаю в своё удовольствие. Вот построил первый свечной заводик, захватил титуреля первого.. Пока все нормально. Правда и комп с тех пор изменился до неузнаваемости. Как вспомню, так вздрогну. 5-9 фпс. На минималках. И летал же. Ужас..
- Что-то изменилось в инженере? На скунсе инженер в четыре звезды. Поломал корпус себе на скунсе. Осталось 27%. Летал сорок минут реального времени, не добавилось ни одного процента. Он перестал чинить скунс в полете? В свойствах инженера - вам нечего чинить.
- Правильно ли я понял, что теперь в продаже только рекруты-десантники?
-Сколько грейдов у десантников сейчас? Я вообще думал только два - рекрут и ветеран. Но после сегодняшнего фаст-абордажа перед работой один из всех стал мастером. (могу ошибаться, не могу посмотреть точное название - далеко от игры)
Читайте также: